Как достать магический светильник ведьмак 3


Как использовать магический светильник Кейры?

Ведьмак 3

Во время квеста «Мышиная башня» понадобится включить магический светильник Кейры, который можно получить в одноименно задании. Но как им пользоваться?

Все просто

Для того чтобы понять, как использовать магический светильник в Ведьмаке 3, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите раздел под названием “Вещи для задания”.
  3. Положите фонарь Кейры в карман к ведьмаку.
  4. Достать из кармана можно при помощи нажатия кнопки Tab на клавиатуре или соответствующей кнопки на джойстике. В этот момент появится круговое меню.
  5. В круговом меню выбираем нужный предмет.

Как только Геральт вынет его, то магический светильник активируется автоматически. Он поможет в дальнейшем видеть духов.

Место в инвентаре Как выглядит в кармане Вид в круговом меню Фонарь в действии

Это очень важная вещь

Кроме поиска призраков в квесте “Мышиная башня” он понадобится для выполнения еще нескольких квестов:

  • Цена чести.
  • Последняя услуга (недалеко от деревни Большие сучья).
  • Бастион.
  • Поиска одного из чертежей брони школы Волка и в некоторых других моментов.

По этой причине будьте аккуратны и не потеряйте квестовый предмет, так как приобрести его повторно будет невозможно.

Но на помощь придет консольная команда additem(‘q106_magic_oillamp’).

Волшебная лампа | Ведьмак 3

Волшебная лампа - это второстепенный квест в The Witcher 3: Wild Hunt. Это продолжение основного квеста «Блуждание в темноте». В конце этого квеста вы получите предмет Magic Lamp, который позволяет вам также видеть мертвых призраков, где это возможно. 91000003

Ключевые факты

Уровень: 6
Местоположение: Велен (Ничейная земля)
Категория: Побочный квест
Rew Очки и предмет Волшебная лампа.
Связано: Блуждающие в темноте

Кейра Мец помогла Геральту в поисках Цири, поэтому ведьмак решил отплатить за услугу. Колдунья искала волшебную лампу, которую таинственный эльфийский маг обещал ей дать. Поскольку объекта нигде не было видно, наши герои сделали единственно возможный вывод: он скрыт где-то в подземных переходах.

Имя: Кейра Мец
Она даст вам квест в темнице, где вы завершите квест «Основная история» «Блуждание в темноте».

Прохождение

Следующее содержит спойлеры квестов.Вас предупредили.

Следуйте за Кейрой

Она пойдет к северу от того места, где просила вас о помощи. Следуйте за ней, и вы войдете в комнату с четырьмя статуями и запертой дверью.

Обыщите комнату, используя свои «Ведьмакские чувства».

Если вы включите «Ведьмак», вы увидите четыре статуи, светящиеся красным. Вы можете пропустить этот шаг и сразу же осмотреть дверь.

Зажгите жаровни в правильном порядке.

Вам предстоит разгадать милую загадку:

«Первый, кто зажег свой огонь, не осмелился идти до конца.Второе, со стороны Первого, сыграло горестное причитание. Третий держался рядом со своим верным зверем. Четвертый не шел рядом с Первым, но, как и Второй, играл мелодию ».

Правильный порядок показан на рисунке ниже. Вы должны зажечь две ближайших к двери жаровни, а затем две другие. Правильный порядок, начиная с момента входа в комнату: справа ближе к двери / слева ближе к двери / справа дальше всего от двери / слева дальше от двери.

Найдите лампу в лаборатории мага, используя свои Ведьмакские чувства.

Волшебная лампа!

Найдите выход, ведущий на поверхность.

Не забудьте осмотреть Место Силы, прежде чем покинуть это место. Также в комнате с големом есть скрытая комната с сокровищами.


Используйте свой знак Аард, чтобы сломать стену и получить дополнительную добычу. .

Волшебная лампа | Ведьмак 3 Вики

The Witcher 3 Wiki Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию Fextralife
      • Вики-сайт
        • Вики-дом
        • СМИ и сообщество
          • Галерея
          • Фан-арт
          • Индекс потоков
          • Сообщество и социальные сети
            • Чат
            • ID игроков
              • Пар
              • Playstation
              • Xbox
            • События сообщества
        • Вики-форумы
        • Вики-список дел
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О Ведьмаке 3
          • Учебники
          • Языки для каждого региона
        • DLC
        • Описание обновления
        • Органы управления
        • Combat
        • Гвинт
        • Крепления
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Геральт из Ривии
        • Цири Львенок из Цинтры
        • Персонажи
        • Статистика
        • Места силы
        • Строит
      • знаков и деревьев способностей
        • Знаки и деревья способностей
        • Боевые навыки
        • Знаки
        • Навыки алхимии
        • Общие навыки
        • Мутагены
      • Снаряжение и ремесла
        • Снаряжение и ремесла
        • Броня
        • Оружие
        • Обновления
        • Ремесло
          • Кузнечное дело
          • Броня
          • Диаграммы
          • страниц рукописи
        • Алхимия
        • шт.
          • Зелья
          • Отварки
          • Масла
          • Бомбы
          • Спирт
      • Мировая информация
        • Мировая информация
        • Места и места
          • Карты
        • Существа и монстры
          • Бобышки
        • НПС и торговцы
        • Квесты
        • Контракты
        • История
          • Закон неожиданности
          • Соединение сфер
      • Руководства и решения
        • Руководства и решения
        • Справка для нового игрока
        • Прохождение
        • Окончания. Руководство
        • Руководство по сексу и романтике
        • Руководство по трофеям и достижениям
      .

      Witcher 3 The Magic Lamp Quest Прохождение

      Домой »Руководства» Прохождение квеста «Ведьмак 3: волшебная лампа»

      Facebook

      Twitter

      Google+

      Pinterest

      Ведьмак 3 «Волшебная лампа»

      Это побочное задание становится доступным после завершения «Блуждания в темноте» и может перед тем, как покинуть эльфийские руины.

      Следуйте за Кейрой в ближайшую комнату и используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы осмотреть дверь. Это вызовет сцену, в которой вам будет предложена загадка.Эта загадка относится к четырем статуям, которые вы можете видеть в комнате с вами, и нам нужно взаимодействовать с ними в определенном порядке, чтобы открыть дверь.

      Правильный порядок:

      • Взаимодействуйте с невооруженной статуей справа от двери.
      • Взаимодействуйте со статуей, держащей лютню слева от двери.
      • Взаимодействуйте со статуей с собакой справа.
      • Взаимодействуйте со статуей с собакой и лютней слева.

      Это откроет дверь.Пройдите внутрь и подойдите к алтарю на расстоянии, чтобы увидеть сцену.

      Перед тем, как выйти из алтарной комнаты, поищите несколько выступов, по которым можно подняться на краю области. Они ведут к Месту Силы (Повышает YRDEN), которое мы можем также извлечь, наблюдая, как мы здесь для Очка Способностей. Продолжайте двигаться по проходу здесь, чтобы найти Голема, охраняющего маркер «Охраняемое сокровище».

      После того, как вы убили Голема, обыщите четыре сундука, спрятанных в комнате, для Design: Demeritium Bomb and Torn-out Page: Отвар оборотня.Снизу лестницы, откуда вы пришли, ищите слабую стену, которую мы можем взорвать с помощью AARD. Внутри вы найдете больше сундуков с дополнительными вкусностями (для меня Tracker’s Boots!).

      Теперь вернитесь туда, где мы вышли из лаборатории мага в «Wandering in the Dark», и идите по противоположному проходу, пока не дойдете до завала. Взаимодействуйте с ним, чтобы устранить иллюзию, и вы окажетесь снаружи.

      Будет разыграна сцена, завершающая побочный квест.

      Примечание: За выполнение квеста вы получите

      .

      Смотрите также