Как изменится накал ламп если осветить фоторезистор


Презентация " Физика в опорных конспектах", 10 класс

Описание слайда:

6.10 Тест. Вариант 2 1. Электрический ток в металлах обеспечивают А) электроны, Б) молекулы, В) положительные и отрицательные ионы, Г) электроны, положительные и отрицательные ионы. 2. Свободные носители заряда в жидкости образуются в результате А) реакции электролитической диссоциации, Б) термоэлектронной эмиссии, В) разрыва электронных связей между соседними атомами, Г) отрыва электронов с верхних энергетических уровней атома. 3. Прохождение тока через газы вызывает действия А) тепловые, химические, магнитные, | Б) тепловые, магнитные, В) световые, магнитные, тепловые. 4. Сопротивление полупроводников А) возрастает при повышении температуры, Б) уменьшается при повышении температуры, В) возрастает под действием света, Г) уменьшается под действием света, Д) уменьшается как при повышении температуры, так и под действием света Содержание

История ламп накаливания

самое глубокое изобретение со времен искусственного пожара


История лампы накаливания (1802 - сегодня)

лампа накаливания была второй разработанной формой электрического света. для коммерческого использования после угольной дуговой лампы. Это вторая по популярности лампа в мире после люминесцентных ламп. лампы. На этой странице мы рассказываем о традиционных лампах накаливания.Галоген лампы также являются источниками света накаливания, но у них есть своя страница Вот. Традиционная лампа накаливания не только источник света, но и стал символом новаторства.

Преимущества:
* Отлично подходит для освещения небольших площадей
* Хорошая цветопередача: CRI 100, что является наилучшим возможным
* Недорого в производстве
* Отсутствие количества токсичных материалов, которые нужно утилизировать (например, ртуть, токсичные сплавы, или полупроводники)
* Легко используется в схемах стробоскопа или диммирования

Недостатки:
* Неэффективно (90% энергии уходит на тепло, 10% делает видимым свет)
* Обычные лампы накаливания не подходят для освещения больших области.Требуется много, чтобы осветить большую площадь, тогда как только одна лампа HID можно осветить большую открытую площадку. Для этого пригодится галогенная лампа накаливания. цель, но она не рассматривается на этой странице.

Статистика
* CRI 100 (наилучший возможный индекс цветопередачи)
* Цветовая температура - есть все варианты, но обычно 2700 - 5000 К
* Люмен на ватт 8 - 24
* Срок службы лампы: 750 - 1000 часов (стандартная бытовая лампа)
Срок службы можно значительно продлить, если использовать лампу при цене ниже нормальное напряжение.

Общий использует: используется везде, практически для любого приложения. От 1 до 10 000 W.

Ниже: Видео о лампе накаливания. 6 мин. YouTube должен не будет заблокирован вашим сервером .

1. Как это работает

Лампа накаливания лампочки работают, пропуская электрический ток через резистивный материал.Обычно материалы начинают светиться до достижения точки плавления. Наиболее материалы будут светиться тускло-красным цветом, когда они достигнут 525 по Цельсию. Большинство материалов загораются или расплавляются, и из них нельзя получить хорошую нить.

Нити сделаны из материалов с высокой температурой плавления. вольфрам может достигать 3422 C, прежде чем он тает. Это более высокая температура чем дойдет любая лампа (кроме угольной дуговой лампы, которая достигает 3500 C).Из других материалов получаются хорошие волокна или части волокон, включая тантал, молибден и углерод.

Почему излучает ли материал свет при пропускании электрического тока через Это?

Когда вы проходите ток через материал нити, сопротивление создает тепло. Атомы в материале поглощают энергию. Электроны вокруг атомов возбуждены и временно достигают орбитали, которая находится дальше от ядра.Когда электронная орбита коллапсирует на более низкую орбиталь, она выбрасывает лишнюю орбиту. энергия в виде фотона.

Накаливание - это тепловое излучение. Постоянно выделяется тепло объекты вокруг нас, мы просто не можем их видеть. Когда жара становится достаточно сильной он достигает видимых нам длин волн. Он начинается с красного и идет вверх по спектру. Длина волны / цвет света зависит от того, как высвобождается много энергии и какой атом высвобождает.В лампе накаливания большая часть тепловой энергии (90%) выделяется в инфракрасный спектр, который находится чуть ниже видимого света. Это тоже что делает лампу неэффективной. Мы не используем эту часть спектра для ламп нам нужен только видимый спектр. Это основное объяснение. Подробнее о химии можно прочитать в учебнике. или онлайн.

2. История и разработки

г. история лампы накаливания сосредоточена на развитии типов нитей, поэтому организуем по нитям.

Платина и иридиевые нити: 1802-1880's

Хамфри Дэви создал первую лампу накаливания, пропустив ток через платиновую полоску. Это вызвало свечение и не длились долго, но положили начало развитию ламп накаливания. В течение следующих 70 лет экспериментаторы продолжали использовать платину. и иридий. Frederick de Moleyns использовал платиновую нить в вакуумированной стеклянной трубке для изготовления лампочки.Это было только мягко удачно из-за почернения лампочки, которая перекрывала свет выход. Возгорание материала нити и почернение верхняя сторона лампы была неприятной постоянной проблемой для первых изобретателей ламп. Платиновый материал также был дорогим.

Ранний изобретатели знали, что создание вакуума в лампочке поможет уменьшить почернение и продление срока службы лампы, проблема заключалась в способах улучшения создать вакуум пришлось развить.Генрих Гайсслер был одним из первых физиков разработать хороший насос и систему. Все еще, Первым изобретателям ламп 1802–1879 не хватало достаточно хорошей системы. Как и в случае с изобретением, многие знают ответ, но другие для продвижения вперед необходимы технологические разработки.

Чернение лампы накаливания, видео:


.

Как мы узнаем, что климат меняется?

Краткий ответ:

Ученые давно наблюдают за Землей. Они используют спутники НАСА и другие инструменты для сбора разнообразной информации о суше, атмосфере, океане и льдах Земли. Эта информация говорит нам, что климат Земли становится теплее.

Почему становится теплее Земля?

Мы не можем измерить температуру Земли напрямую, но у нас есть много информации от метеостанций, океанских буев и инструментов дистанционного зондирования.Информация позволяет нам видеть изменения климата. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех

.

Избыточные парниковые газы в нашей атмосфере - основная причина потепления Земли. Парниковые газы, такие как двуокись углерода (CO 2 ) и метан, задерживают солнечное тепло в атмосфере Земли.

Наличие парниковых газов в нашей атмосфере - это нормально. Они помогают сохранять на Земле достаточно тепла, чтобы на ней можно было жить. Но слишком много парниковых газов может вызвать слишком сильное потепление.

Сжигание ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, увеличивает количество CO 2 в нашем воздухе.Это происходит потому, что в процессе горения углерод соединяется с кислородом воздуха с образованием CO 2 .

Важно, чтобы мы контролировали уровни CO 2 , потому что слишком большое количество CO 2 может вызвать слишком сильное потепление на Земле. В нескольких миссиях НАСА есть инструменты, изучающие CO 2 в атмосфере.

Почему важно, что климат Земли меняется?

За миллионы лет климат Земли многократно нагрелся и охладился.Однако сегодня планета нагревается намного быстрее, чем за всю историю человечества.

Глобальная температура воздуха у поверхности Земли за последнее столетие повысилась примерно на 2 градуса по Фаренгейту. Фактически, последние пять лет были самыми теплыми пятью годами за столетия.

Полтора градуса может показаться не таким уж большим. Однако это изменение может иметь большое влияние на здоровье растений и животных Земли.

Как мы узнаем, каким был климат Земли давным-давно?

Ледяное ядро.Предоставлено: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА / Людовик Брукер

.

Мы знаем, каким был климат Земли в прошлом, изучая вещи, которые существовали уже давно. Например, ученые могут изучить, каким был климат Земли сотни лет назад, изучая внутренности деревьев, которые были живы с тех пор.

Но если ученые хотят знать, каким был климат Земли сотни тысяч или миллионы лет назад, они изучают кернов отложений и кернов льда .Керны наносов поступают со дна озер или со дна океана. Ледяные керны пробуриваются на глубине - иногда на несколько миль - ниже поверхности льда в таких местах, как Антарктида.

Просверленный ледяной стержень выглядит как то, что вы получите, если погрузите соломинку для питья в густой напиток и вытащите ее пальцем через конец соломинки.

Слои в керне льда заморожены. Эти слои льда дают подсказки о каждом году истории Земли, начиная с того времени, когда формировался самый глубокий слой.Лед содержит пузырьки воздуха каждого года. Ученые анализируют пузырьки в каждом слое, чтобы узнать, сколько CO 2 они содержат.

Каждый слой ледяного ядра рассказывает ученым что-то о прошлом Земли. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех

.

Ученые также могут использовать ледяные керны, чтобы узнать о температурах каждого года. Когда снег накапливается на растущем леднике, температура воздуха влияет на молекулы воды во льду.

Ученые, которые используют деревья, ледяные керны, отложения озер и океанов для изучения климата Земли, называются палеоклиматологами .Они смотрят на все эти источники информации и сравнивают свои выводы, чтобы убедиться, что они совпадают. Если да, то их выводы, скорее всего, считаются правдой. Если результаты не совпадают, ученые проводят дополнительные исследования и собирают больше информации.

В случае истории климата Земли результаты многих различных исследований совпадают.

Как такое небольшое потепление может вызвать такое сильное таяние?

Для нагрева воды требуется много энергии. Однако океаны действительно поглощают тепло, и они становятся теплее.Эта более теплая вода вызывает таяние морского льда в Арктике.

Информация со спутников Земли НАСА показывает нам, что каждое лето некоторые арктические льды тают и сжимаются, и к сентябрю становится меньше всего. Затем, когда приходит зима, лед снова растет. Но с 1979 года сентябрьский лед становится все меньше и меньше, все тоньше и тоньше. Итак, даже небольшое потепление может иметь огромный эффект в течение нескольких лет.

Арктический морской лед Каждый сентябрь 1979-2018 гг.

На этой анимации показаны спутниковые наблюдения за арктическим морским льдом каждый сентябрь с 1979 по 2018 год.С 1979 года площадь льда становится все меньше и меньше. Предоставлено: НАСА Студия научной визуализации

.

Ледники - еще одна форма тающего, сжимающегося льда. Ледники подобны замерзшим рекам. Они текут по суше, как реки, только гораздо медленнее. Более высокие температуры заставляют их течь быстрее. Многие из них текут в сторону океана, разбиваясь на огромные куски, которые падают в воду.

Что говорит нам уровень моря об изменении климата?

Все больше ледников тают в океане, и уровень мирового океана повышается.Повышение уровня моря - еще одна подсказка, которая говорит нам, что климат Земли становится теплее. Но таяние льда - не единственная причина повышения уровня моря. По мере того как океан становится теплее, вода фактически расширяется! Ученые заметили, что за последние 100 лет уровень моря поднялся на 7 дюймов.

Чтобы узнать больше о том, откуда мы знаем, что климат Земли меняется, посетите страницу «Доказательства» на веб-сайте NASA Climate.

.

Развитие музеев

2014-2015

ЧТЕНИЕ

Время: 30 минут

Прочтите текст и выполните задания после него.

Развитие музеев

(1) Убеждение, что исторические реликвии отражают реальную жизнь прошлого, коренится в

.

девятнадцатый и начало двадцатого веков, когда наука считалась объективной

и свободный от человеческого отношения.Как замечает один писатель: Хотя теперь это очевидно

, что материальные объекты можно изменить так же легко, как и хроники, общественное мнение в их

по-прежнему очень силен: осязаемая реликвия кажется реальной. Такого осуждения было,

до недавнего времени отражался в музейных экспозициях. Музеи раньше смотрели и около

по-прежнему очень похожи на складские помещения для предметов, упакованных в витрины: хорошо

для ученых, которые хотели изучить тонкие различия в дизайне, но не для

обычных посетителя, для которых все выглядело одинаково.Аналогично информация

, сопровождающие объекты, часто не имели смысла для широкой публики. Содержание

, а формат объяснений датируется временем, когда в музее был номер

.

исключительная собственность научного исследователя.

(2) Однако в последнее время отношение к истории и способ ее представления

изменились. Ключевое слово в отображении наследия теперь - опыт, более

возбуждает, тем лучше и по возможности задействует все органы чувств.Хорошие примеры этого

Подход

в Великобритании - это Центр Юрвика в Йорке; Национальный музей

г.

Фотография, кино и телевидение в Брэдфорде; и Имперский военный музей в

г.

Лондон. В США эта тенденция проявилась намного раньше: Williamsburg был

.

- прототип для многих объектов культурного наследия в других частях света. Никто не может

предсказать, где закончится процесс. На так называемых объектах наследия реконструкция

г.

исторических событий становятся все более популярными, и компьютеры скоро предоставят виртуальные

реалити-шоу, которые представят посетителям яркий образ периода

года.

на свой выбор, в котором они сами могут действовать как часть исторического

среда.Такие разработки критиковали как вульгарные, но успех

исторических тематических парков и подобных мест предполагает, что большинство из

Публика

не разделяет этого мнения.

(3) В связи с этим явное различие между музеем и наследием

объектов, с одной стороны, и тематических парков - с другой, постепенно испаряются. Они

уже заимствуют идеи и концепции друг у друга.Например, в музеях

приняли сюжетные линии для выставок, сайты приняли тематику в качестве актуального инструмента,

и тематические парки становятся все более аутентичными и основанными на исследованиях

презентации. Точно так же животных в зоопарках держат уже не в клетках, а в больших

места на открытом воздухе или в огромных теплицах, таких как джунгли и

пустынных мест в зоопарке Бюргерса в Голландии.Этот тренд считается

.

как одно из главных достижений в представлении естествознания в

год ХХ век.

(4) Тематические парки претерпевают и другие изменения, так как они пытаются представить больше

серьезных социальных и культурных проблем и отойти от фантастики. Эта разработка

является ответом на рыночные силы, и, хотя музеи и объекты наследия имеют

особую, довольно отличную роль, они также работают в очень конкурентной

Среда

, где посетители сами выбирают, как и где потратить свои бесплатные

раз.Экспертам по наследию и музеям не нужно придумывать истории и воссоздавать

исторических среды для привлечения посетителей: их активы уже на месте.

Однако экспонаты должны основываться как на предметах, так и на фактах, какими мы их знаем, и

красиво оформлен. Тем, кто профессионально занимается искусством

Таким образом, история интерпретации

находится в затруднительном положении, поскольку им приходится преодолевать узкие

курс между требованиями доказательности и привлекательности, особенно учитывая

растущая потребность индустрии наследия в приносящей доход деятельности.

(5) Можно сказать, что для того, чтобы все в наследии было более реальным, историческим

Точность

должна все больше и больше адаптироваться к сегодняшней реальности. Например,

Pithecanthropus erectus изображен в индонезийском музее с малайским лицом

, потому что это соответствует общественному восприятию. Аналогично в музее

журнала естествознания в Вашингтоне, показано, что неандерталец занимает доминирующее положение.

жест жене.Такие презентации рассказывают нам больше о современном

.

представлений о мире, чем о наших предках. Есть одна компенсация,

, однако для профессионалов, которые делают эти интерпретации: если они не сделали

предоставит интерпретацию, посетители сделают это сами на основе своего собственного

идей, заблуждений и предрассудков. И каким бы захватывающим ни был результат, это

будет содержать намного больше предвзятости или необъективности, чем презентации

предоставлено экспертами.

(6) Человеческая предвзятость неизбежна, но это еще один источник предвзятости в представлении

История

связана с преходящим характером самих материалов. Простой

Дело в том, что не все из истории выживает в историческом процессе. Замки,

дворцов и соборов живут дольше, чем жилища обычных

человек. То же самое касается меблировки и другого содержимого помещений.В

город, как Лейден в Голландии, который в семнадцатом веке был занят

человек.

примерно столько же жителей, сколько сегодня, человек проживало в пределах

человек.

город-крепость, площадь более чем в пять раз меньше современного Лейдена. В большинстве из

дома, в которых жили вместе несколько семей в условиях, отличных от наших

воображение. Тем не менее, в музеях прекрасные старинные комнаты дают только представление о стиле жизни

высшего сословия той эпохи.Неудивительно, что гуляющие по выставкам

наполнены ностальгией; свидетельства в музеях показывают, что жизни было так много

лучше в прошлом. Это представление вызвано предвзятостью его представления в музеях

.

и центры наследия.

Задание 1. Вопросы 1-7.

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в тексте?

В графах 1-7 на листе для ответов обведите:

A (ИСТИНА) , если заявление согласуется с информацией;

B (FALSE) , если утверждение противоречит информации;

C (НЕ ДАЕТСЯ) , если по этому поводу нет информации.

1. Многие считают, что материальные предметы, хранящиеся в музеях, - это настоящие реликвии

.

прошлое.

2. Больше людей посещают музеи в Великобритании, чем в США.

3. В зоопарках животные содержатся в среде, аналогичной их естественной среде обитания.

4. Сегодня тематические парки избегают серьезных проблем.

5. Рассказы об исторических событиях специально написаны экспертами для привлечения

туриста.

6. Границы Лейдена мало изменились с семнадцатого века.

7. Музеи могут дать неверное представление о том, какой была жизнь в прошлом.

Задание 2. Вопросы 8-15.

Выберите вариант A, B, C или D , который лучше всего подходит по тексту. Обведите правильный

письма в графах 8-15 на листе для ответов.

8. Автор начинает с сравнения сегодняшних музеев с музеями прошлого и говорит, что последние

A не представил историю подробно.

B не предназначались в первую очередь для населения.

C были более четко организованы.

D Предметы сохранены с большей осторожностью.

9. Согласно второму абзацу, текущие тенденции в индустрии наследия

Подчеркните личное участие.

B происходят из Йорка и Лондона.

C полагаться на компьютерные изображения.

D отражает вкусы меньшинств.

10. Какой процесс подразумевается в предложении «Никто не может предсказать, где закончится процесс» во втором абзаце?

Вульгаризация исторических событий.

B Превращение традиционных музеев в тематические парки и исторические памятники.

C Компьютеризация музеев.

D Дальнейшее вовлечение ученых в создание новых музеев.

11. В третьем абзаце писатель говорит, что музеи, исторические памятники и тематические парки

А часто работают в тесном сотрудничестве.

B попытаться сохранить отдельные личности.

C есть похожие экспонаты.

D различить труднее, чем раньше.

12. Писатель завершает четвертый абзац, говоря, что при подготовке экспонатов для музеев специалисты

A должен преследовать единственную цель.

B необходимо сделать определенный языковой перевод.

C не должен иметь коммерческих ограничений.

D приходится уравновешивать конфликтующие приоритеты.

13. В пятом абзаце писатель предлагает, чтобы некоторые музеи

A не соответствует ожиданиям посетителей.

B основаны на ложных предположениях профессионалов.

C раскрывает больше о верованиях настоящего, чем о прошлом.

D позволяет посетителям больше использовать свое воображение.

14. Историки интерпретируют прошлые события, представляя их в музеях, потому что

Историки не хотят, чтобы посетители делали неправильные предположения.

B фактов невозможно представить без суждений.

C историки также имеют неправильные представления и предубеждения.

D историки могут быть привлечены к ответственности за неправильные интерпретации.

15. В последнем абзаце автор отмечает, что наш взгляд на историю необъективен, потому что

А мы не можем использовать наше воображение.

B От прошлого остались только очень прочные предметы.

C мы склонны игнорировать вещи, которые нам не нравятся.

Экспонаты музея

D слишком сосредоточены на местности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

Время: 15 минут

Для пунктов 1-15 заполните пробелы в тексте, выбрав соответствующее слово из

Столбец

справа. Выберите одно слово только один раз . Есть два дополнительных слова в

- правый столбец, который не нужно выбирать.

Исследователи из Университета Торонто обнаружили, что люди, живущие в районах, переполненных ресторанами быстрого питания, по своей природе менее способны замедляться и получать удовольствие от простых вещей в жизни.По-видимому, дело не только в добавках и сахаре, разрушающих их способности 1) __: исследование в Торонто показало, что простой взгляд на фотографию золотой арки McDonald's или курицы KFC - это 2) __, чтобы дать вам непоседу. В результате у вас будет меньше 3) __ изображений естественной красоты или оперной арии, чем если бы вы обедали дома с подходящим ножом и вилкой. Паника по поводу морального и психологического ущерба от фаст-фуда 4) __ дискуссии о ожирении известны. За отвращением Джейми Оливерса к пустым калориям из индейских твизлеров всегда было гораздо более глубокое подозрение в том, что они собой представляют: невежество, безразличие, умышленное 5) __ стремление вообразить лучший способ накормить будущее.Именно по этой причине еще в начале XIX века моралисты, включая Уильяма Коббетта, выпустили целый ряд «домашних экономик» и «кулинарных книг за пенни». направленный на то, чтобы помешать рабочему классу тратить деньги в кондитерской. Эти чопорные моральные учебники были полны ярких советов, как превратить тощий конец барашка и репу в 6) __, которые не только питали тело и душу, но и экономили гроши на черный день. Пятьдесят лет спустя миссис Битон подверглась моральной опасности поститься в конце долгого рабочего дня, отчаянно нуждаясь в быстром ужине.Решение Битона заключалось в том, чтобы поставить 9) __ усталому возвращающемуся домой серию восхитительных трудоемких блюд, о чем не мог даже подумать ни один повар быстрого приготовления. Ее супы часто требовали 15 10) __ и требовали 10-часового кипячения. Смысл всех этих инициатив, от Коббетта до Оливера, всегда заключался в том, чтобы получить питательную пищу внутри людей, а не преподать им урок. Научиться готовить и есть медленную пищу - значит развить способность к отложенному удовлетворению, которое, в свою очередь, соответствует 12) __ создателю и потребителю жизни при капитализме.Что упустили все эти викторианские моралисты, 13) __ в отчете Торонто игнорируется, так это то, что фаст-фуд является символическим продуктом созревание и поздний капитализм. Городские рабочие, вынужденные работать все дольше и дольше, не имеют времени вкладывать средства в 14) __ с нуля. Те, кто вынужден жить в совместном жилье и арендовать раскопки, могут не иметь необходимого оборудования для медленного приготовления настоящей еды (агас не вписывается в спальные места; микроволны делать). Когда тебе 15) __ после 10-часовой смены суп будет неудобно есть по дороге домой.Бургеры и кебабы, напротив, легко есть одной рукой и не требуют ни тарелок, ни ножей. Отнюдь не отказники капитализма, неспособные овладеть его первым принципом отсроченного удовлетворения, люди, которые полагаются на точки быстрого питания, являются его почетные пехотинцы. Мы должны приветствовать их. оценить
перед
оба
концентрация
приготовление пищи
достаточно
исчерпаны
штраф
забыть
неспособность
ингредиентов
только
меньше
приманка
реклама
что-то
который

2015-2016

Часть 3 (15 минут)

Использование английского языка

Для пунктов 110 заполните пробелы в тексте, выбрав соответствующее слово в столбце справа.Выберите одно слово только один раз. В правом столбце есть два дополнительных слова, которые вам не нужно выбирать. Напишите букву, обозначающую слово рядом с номером пробела на листе для ответов.

11-летний вундеркинд из Индонезии выступит на престижном джазовом фестивале в Ньюпорте после штурма американского джаза (1) ___________. Джоуи Александер, который выпускает свой дебютный альбом My Favorite Things на этой неделе, привлек высокие (2) ___________ от трубачей и директора джазового отделения Линкольн-центра Винтона Марсалиса, который сказал: «Никогда не было никого, о ком можно было бы подумать. мог так играть (3) ___________ своего возраста.Мне нравилось все в его игре, его ритме, его уверенности, его понимании музыки ». Марсалис сказал, что узнал об Александре, родившемся на Бали, после того, как друг предложил ему посмотреть на YouTube клип на тогдашние 10-летние (4) ___________ мелодии Джона Колтрейна, Телониуса Монка и Чика Кориа. Теперь, когда (5) ___________ его дебютный альбом, Александр собирается выступить на джазовых фестивалях в Монреале и Ньюпорте. Продюсер из Ньюпорта Джордж Вайн говорит, что он всегда сопротивлялся (6) ___________ так называемым вундеркиндам, но он сделал исключение после того, как Жанна Мутуссами-Эш, вдова легендарного тенниса Артура Эша, привела Александра в его квартиру на Манхэттене в (7) ___________ для него.«То, что отличает его от большинства молодых игроков, - это зрелость его гармоничного подхода», - сказал Вейн репортеру AP Чарльзу Дж. Гансу. «Его игра очень современная, но он также имеет (8) ___________ истории музыки». Родители Александра были поклонниками джаза, и он сам восхищается игрой (9) _________ Горация Сильвера, Маккой Тайнера, Билла Эванса и Брэда Мелдау. Он также любит Мстителей и Губку Боб Квадратные Штаны. «Для меня джаз - это призвание. Я люблю джаз, потому что это свобода самовыражения, спонтанность, ритм и импровизация», - сказал молодой пианист.«Техника важна, но для меня в первую очередь, когда я играю, это от (10) _________ и чувствую ритм. Я хочу развиваться, практикуясь и играя, и бросая вызов себе, чтобы стать лучше каждый день», - сказал Александр. А) при
Б) книга
C) для
D) сердце
E) из
F) выполнение
G) играть
H) похвала
I) продвигать
Дж) толкающий
K) сцена
L) смысл



: 2016-10-30; : 1289 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Осенние листья - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

'осень'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «уходит» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими выводами с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • впечатляющий
    • золота
    • неблагоприятно
    • необычно
    • красота
    • тяжелая
    • преобладающая
    • к оплате
    • мягкий
    • быстро
    • напряжение
    • умирают
    .

    Смотрите также