Как изучить магический светильник


Таумономикон: Раздел "Изобретения" - | Grand-Mine

Раздел "Изобретения"

Очки откровения - с этими очками ваша жизнь станет намного легче. Надев их вы сможете отчетливо видеть узлы ауры.


Спойлер
Волшебное ухо - устройство, способное обнаружить звук, испускаемый из близлежащих нотных блоков. Если он распознает ноту, то испускает короткий ред-сигнал. Ухо должно быть настроено в тон нотного блока.
Спойлер
Камень путешественника - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Iter, 3 Terra, 3 Volatus. Пройдя по такому блоку вы получаете ускорение и прыгучесть на несколько секунд. Можно построить дорожки из этих блоков между своими постройками и очень быстро перемещаться

Камень сдерживания - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Motus, 3 Vinculum, 3 Bestia. Этот блок не пропускает злых мобов , также он не пропускает големов. Вот на этом скрине мы видим как зомби меня хотят скушать, но не могут

Магический подъемник - забудьте о лестницах, теперь вы можете взлететь на 10 блоков вверх, став на подъемник. Также можно плавно спуститься, нажав Shift. Каждый подъемник установленный над другим увеличивает количество допустимых блоков на 10. Например, столб из двух подъемников может вас поднять или опустить на 20 блоков.

Спойлер
Магические двери и нажимные плиты - магическую дверь открыть и снять может только хозяин (чтобы снять нажмите жезлом ПКМ). Железный ключ при привязке к двери дает доступ человеку, которому вы его дали. Золотой ключ позволяет давать доступ другим людям "хозяин-приемник-третьи лица". Только хозяин дает доступ к золотому ключу и даже при наличии его, сломать дверь можете исключительно вы. Магическая нажимная плита - у нее есть три режима: реагирует на все; только на вас; на все кроме вас. Только вы можете ее убрать. Эти плиты могут открывать магические двери, если к ним есть доступ у человека.
Спойлер
Адская печь - очень продуктивная печь (например, если закинуть железную руду, то есть шанс получить вместе со слитком еще и самородок), не требующая топлива. Если поставить с ней банку с аспектом Iter, то скорость переплавки увеличится.
Спойлер
Строится она очень легко, для этого вам понадобится 12 обсидиана, 12 адских кирпичей, 1 железный забор и 1 ведро лавы (как построить очень хорошо показано в таумономиконе). Затем жмем ПКМ своим жезлом по ней (не забываем проверить наличие аспектов: 50 Ignis, 50 Terra) и получаем вот такую печь:

Предметы закидываются сверху в отверстие (советую поставить железную решетку, чтобы случайно туда не свалиться... а то можно и сгореть ), а выпадают после переплавки спереди.

Магические меха - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Aer, 5 Machina, 5 Motus. Присоединение их к адской печи ускоряет процесс переплавки и увеличивает шанс получения дополнительных ресурсов. Также можно присоединить к обычной печи и алхимической, что увеличивает их скорость работы.
Ставим на адскую печь 3 штуки (по бокам и сзади вы найдете кружочки, вот туда их и присоедините), рядом баночку с аспектом Iter, спереди ставим голодный сундук (о нем в пятом разделе будет) или воронку и получаем очень быструю переплавку.

Магический светильник - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Lux, 3 Sensus, 3 Tenebrae. Хорошее освещение в радиусе 16-ти блоков. Также применяется в некоторых крафтах.

Светильник роста - становится доступным после открытия "Наполнение предметов магией". Если поставить такой светильник возле культур и присоединить к нему банку с эссенцией Herba, то все начнет расти намного быстрее. Крафтится на алтаре (о нем чуть позже)

Спойлер
Светильник скрещивания - становится доступным после открытия "Наполнение предметов магией". Если поставить этот светильник и запитать его эссенцией Victus, то животные в радиусе его действия начнут размножаться Но есть ограничение - если есть 8 особей, то процесс прекращается.
Спойлер
Зачарованная ткань - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 5 Pannus, 3 Praecantatio. Из этой ткани вы можете скрафтить броню, которая уменьшает затраты вис.

Сапоги путешественника - позволяют быстрее бегать, плавать, высоко прыгать и падать с большей высоты.

Спойлер
Таумостатический ранец - заправив этот ранец аспектом Potentia и надев вместо нагрудника, вы сможете летать как в креативе.
Спойлер
Рунная броня - рунный покров создает своеобразный щит вокруг носителя и поглощает урон, но он имеет определенное кол-во урона,которое может поглотить. Когда очки падают до нуля, вы будете получать весь урон. Очки восстанавливаются со временем.
Спойлер
Рунные очки откровения - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Sensus, 5 Praecantatio, 5 Tutamen, 3 Auram. Наложив рунный покров на очки вы придали им возможности рунного покрова.

Рунные сапоги путешественника - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Iter, 5 Aqua, 5 Tutamen, 5 Volatus. Наложив рунный покров на сапоги вы придали им возможности рунного покрова.

Улучшение рунной брони - для изучения вам потребуются следующие аспекты: 8 Praecantatio, 5 Tutamen, 5 Ordo, 3 Cognitio. Теперь вы можете зачаровать рунный покров (в таумономиконе хорошо описано как и на что можно зачарить).

Наполнение магией- после этого открытия вам станет доступен крафт очень многих полезных вещей с помощью магического алтаря.

Спойлер
А теперь давайте построим алтарь, на котором все и будет происходить (процесс крафта на алтаре называется наполнением). Сначала ставим магические кирпичи и магически пьедестал (крафт посмотрите в таумономиконе) вот таким образом:

Теперь поставим магический камень сверху на магический кирпич:

И в завершении водрузим руническую матрицу (крафт в таумономиконе посмотрите), она у нас будет висеть в воздухе вот так:

Теперь по рунической матрице жмем ПКМ жезлом (не забываем проверять наличие аспектов, должно быть по 25 вис каждого) и у нас получается вот такой алтарь:

Пьедестал под матрицей главный - на нем и будет происходить наполнение, но вам еще потребуются пьедесталы вокруг алтаря, на них вы будете размещать предметы предназначенные для наполнения. Давайте немножко обустроим алтарь и поставим пьедесталы:

Волшебная лампа - NetHack Wiki

(
Имя волшебная лампа
Внешний вид лампа
Базовая цена 50 мкм
Масса 20
Материал медь
Использование монстров Не будет использоваться монстрами.

Волшебная лампа обеспечивает свет и никогда не иссякает, что делает ее полезным инструментом для использования в Геенном и других темных местах.

Ее легко узнать в магазине, она стоит дороже обычной лампы.

Джинни лампы

Каждый раз, когда вы протираете волшебную лампу, есть 1/3 шанс, что «Вы видите клуб дыма», и еще 1/3 шанс, что «Ничего не происходит»; в любом случае просто попробуйте еще раз.

Оставшуюся 1/3 времени появления джинна лампа идентифицируется и превращается в масляную лампу того же BUC, что и волшебная лампа, и заряжается 1000-1500 [1] , и один из следующих пяти результатов происходит.Относительная вероятность этих результатов зависит от того, была ли лампа благословлена, не проклята или проклята: [2]

Благословенный Непроклятый Проклятые Результат
80% 20% 5% Исполняет одно желание, а затем исчезает.
"Я у вас в долгу. Я исполню одно желание!"
5% 20% 5% Остается домашним животным.
"Спасибо, что освободили меня!"
5% 20% 5% Остается мирным монстром.
"Ты освободил меня!"
5% 20% 5% Говорит, затем исчезает.
"Пора!"
5% 20% 80% Остается в своем обычном состоянии (враждебном или иногда мирном, если вы нейтральны).
"Ты меня побеспокоил, дурак!"

Примечание: нет другого способа получить желание от джиннов, кроме первого результата выше.

Если вы хотите волшебную лампу, вместо нее вы получите обычную масляную лампу.

Стратегия

Ранняя волшебная лампа имеет высокий шанс потратить впустую, если вы потрете ее, не зная ее статуса BUC. Всегда благословляйте его перед натиранием.

Некоторые игроки предпочитают неиссякаемый источник света дополнительному желанию. Это очень сильно зависит от обстоятельств вашего персонажа. Учтите, что лампу можно потом натереть, если захотите, независимо от того, как долго она использовалась в качестве источника света. Если вы достигнете Астрального Плана с волшебной лампой, возможно, стоит благословить его и пожелать хороший предмет, который поможет вам пройти через Астрал; в этот момент вам не понадобится более 1500 поворотов света.

Остерегайтесь трения неоплаченных волшебных лампочек; владелец магазина взимает с вас плату за использование, если вам удастся извлечь джинна.

Список литературы

Эту страницу может потребоваться обновить до текущей версии NetHack .

Он может содержать текст, специфичный для NetHack 3.4.3. Информация на этой странице может быть устаревшей.

Редакторы: После просмотра этой страницы и внесения необходимых изменений измените тег {{nethack-343}} на тег текущей версии или {{noversion}}, если это необходимо.

.

zzag / kwin-effects-Еще-еще-волшебная-лампа: Просто еще одна волшебная лампа эффект

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
.

crismali / magic_lamp: добавляет ваши шаблоны / json Rails в спецификации JavaScript.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

criticalfault / Magic_Lamp: Pi Проект по созданию лампы для квеста!

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Смотрите также