Как на плане электрики рисуют розетки


Обозначение розеток на схемах

Одним из наиболее распространенных элементов домашней электросети является электрическая розетка. На схеме она может выглядеть в виде различных обозначений, которые зависят от типа и конструкции этого устройства.

Важнейшим этапом обустройства электрической проводки является составление плана размещения всех ее элементов. Грамотное нанесение на электрическую схему всех составных частей электросети обеспечивает правильность планирования необходимого количества материалов, а также высокий уровень электробезопасности. Правильно составленная схема значительно облегчает выбор типов необходимого оборудования.

План электрической проводки составляется с учетом масштаба помещений и особенностей его планировки.

Совет! Традиционно для составления подобных чертежей используется однолинейная схема, которая позволяет отобразить все элементы сети, не загромождая чертеж большим количеством линий, изображающих соединительные провода.

Руководящие документы

Для того чтобы унифицировать обозначения, используемые в электрических схемах, еще в советское время был принят ГОСТ 21.614-88 «Изображения условные графические электрооборудования и проводок на планах».

В соответствии с этим документом, для обозначения всех элементов электросети используются простейшие геометрические фигуры, позволяющие легко наносить, а также идентифицировать тот или иной элемент на электрической схеме.

Жесткие требования к выполнению подобных чертежей исключают путаницу и двоякое толкование всех нанесенных на схеме символов, что крайне важно при выполнении монтажных работ в электрической сети.

Обозначения элементов открытой установки

Простейшая двухполюсная электрическая розетка открытой установки без заземляющего контакта изображается на электрической схеме в виде полукруга с чертой, проведенной перпендикулярно к его выпуклой части.

Обозначение сдвоенной розетки отличается от предыдущего наличием двух параллельных линий. Графический символ, соответствующий трехполюсному изделию, представляет собой полукруг, к выпуклой части которого примыкают три линии, сходящиеся в одной точке и расположенные веером.

Для обозначения розетки с заземляющим контактом к ее изображению добавляется горизонтальная черта, которая является касательной к верхней точке полукруга.

Розетки для скрытой электропроводки

Скрытая электропроводка является наиболее распространенным типом домашней электрической сети. Для ее прокладки используются устройства, встраиваемые в стену при помощи специальных монтажных коробок.

Единственным отличием обозначения подобных розеток от приведенного выше рисунка является перпендикуляр, опускаемый от середины прямого отрезка к центру окружности.

Устройства с повышенной защитой от пыли и влаги

Рассмотренные розетки не отличаются высоким уровнем защиты от проникновения в их корпус твердых предметов, а также влаги. Такие изделия могут применяться во внутренних помещениях, где условия эксплуатации исключают подобные воздействия. Что касается устройств, предназначенных для установки на открытом воздухе или, например, в ванных комнатах, то согласно принятой классификации степень их защиты должна быть ниже IP44 (где первая цифра соответствует уровню защиты от пыли, вторая – от влаги).

Такие розетки обозначаются на схеме в виде полностью закрашенного черным цветом полукруга. Как и в предыдущем случае, двухполюсные и трехполюсные влагозащищенные розетки обозначаются соответствующим количеством отрезков, примыкающих к выпуклой части полукруга.

Выключатели

Выключатель на схеме обозначается в виде окружности, к которой под углом 45 с наклоном в правую сторону проведена черта, имеющая на конце один, два или три перпендикулярных отрезка (в зависимости от количества клавиш изображаемого выключателя).

Изображение выключателей скрытой установки такое же, только отрезки на конце наклонной черты проводятся в обе стороны от нее на одинаковое расстояние.

Влагостойкие изделия обозначаются окружностью черного цвета.

Стоит обратить внимание на изображение проходных выключателей, которое напоминает два обычных выключателя, зеркально отраженных от центра одной окружности.

Блоки розеток

Нередко в плане домашней электросети необходимо предусмотреть установку блоков, включающих в себя различное количество наиболее распространенных элементов – розеток и выключателей.

Простейший блок, содержащий в своем составе двухполюсную розетку, и одноклавишный выключатель скрытой установки изображается в виде полукруга, от центра которого проведен перпендикуляр, а также линия под углом 45 , соответствующая одноклавишному выключателю.

Аналогичным образом наносятся на схему блоки, содержащие различное количество розеток и выключателей. Например, блок скрытой установки, имеющий в своем составе двухполюсную розетку, а также одноклавишный и двухклавишный выключатели, имеет обозначение:

Таким образом, обозначение элементов на электрической схеме выполняется таким образом, чтобы обеспечить наибольшую легкость в ее составлении и чтении. Стоит один раз запомнить основные принципы построения подобных схем, чтобы в дальнейшем с легкостью пользоваться планом квартирной электропроводки любой сложности.

Как читать электрические схемы

Tiny House made easy by Адам Кетчер Обзор

д; утопленный люминесцентный тройник

o) линейный люминесцентный утопленный, параболический тройник 2х4 дюйма

Масштаб отраженных планов потолка

Отраженные планы потолка должны быть нарисованы в том же масштабе, что и планы этажей. В зависимости от сложности проекта и обработки потолка наиболее распространенным масштабом для жилых и небольших коммерческих проектов является i // = 1'-0 "(метрическая шкала 1:50) и V8" = 1'-0 "(1: 100). метрическая) для крупных коммерческих проектов.Следует отметить масштаб, в котором нарисован план потолка, и разместить его непосредственно под рисунком, рядом с заголовком или непосредственно под ним. Если для объяснения какой-либо детали потолка требуется увеличенная деталь, она помечается примечанием или символом на отдельном крупномасштабном чертеже (рис. 14-8).

Светильники должны быть нарисованы в виде простых прямоугольников, квадратов или кругов, которые максимально точно отображают фактическое устройство (Рисунок 14-9). Упрощенные формы предотвращают беспорядок в представлении для удобства распознавания.В большинстве случаев осветительный прибор нарисован в масштабе реальных светильников. Однако в некоторых случаях, таких как миниатюрные точечные светильники, размер может быть преувеличен, поскольку правильно масштабированная единица будет слишком мала для отображения на плане.

ЧАСТИЧНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПОТОЛКА

ПЛАН ЧАСТИЧНО ОТРАЖЕННЫЙ ПОТОЛОК

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШПИЛЬКА К КОНСТРУКЦИИ ВЫШЕ, КАК ТРЕБУЕТСЯ

ДЕРЕВО

БЛОКИРОВКА, КАК ТРЕБУЕТСЯ

МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ШПИЛЬКА К КОНСТРУКЦИИ ВЫШЕ, КАК ТРЕБУЕТСЯ

BLACKOUT SHADE - см. СПЕЦИФИКАЦИИ.

Рисунок 14-8 Увеличенный фрагмент затемняющей шторы нарисован в разрезе и привязан к ее местоположению на мелкомасштабном плане отраженного потолка.

BLACKOUT SHADE - см. СПЕЦИФИКАЦИИ.

ДЕТАЛЬ BLACKOUT 5HADE

Рис. 14-8 Увеличенная деталь затемняющей шторы нарисована в разрезе и привязана к ее местоположению на мелкомасштабном плане отраженного потолка.

Рисунок 14-9 Простые символы используются для обозначения различных типов осветительных приборов и обработки потолка.

в.вом

ЧАСТИЧНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПОТОЛКА - 2 ЭТАЖ

СИМВОЛ LEGBC

ОБОЗНАЧАЕТ ПЛОСКОСТЬ ПОТОЛКА

ОТДЕЛКА ПОТОЛКА И / ИЛИ ОТДЕЛКА ПРОМЫШЛЕННОЙ СТЕНЫ.

СКРЫТЫЙ ПОДВЕСНОЙ АКУСТИЧЕСКИЙ ПОТОЛК 1'x 1 '. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ARMSTRONG

СЕТКА: ПОЛНОСТЬЮ ДОСТУПНЫЙ СКРЫТЫЙ СПЛАЙН

ПЛИТКА: ТРАВЕРТОНОВАЯ ПЛИТКА С МОНТАЖНЫМ ТИСКОМ, 12 "x 12" x 3/4 "1/8" СКОШЕННАЯ КРАЯ K4C4, # 592.

НОВЫЙ ПАРАБОЛИЧЕСКИЙ ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЙ СВЕТИЛЬНИК 2 X 2 - MANUF: METALUX

МОДЕЛЬ №: 2P3GAX 2UI-5/8 S44 I LEOC8 ЛАМПА С 2 ЕД. ТРУБКИ "U" ЦВЕТА 35 КЕЛЬВИНА

(ПРОВЕРЬТЕ, ЕСЛИ СОЗДАН. СТЕНД. НА 120 В ИЛИ 277 В, И ЗАКАЖИТЕ СОГЛАСНО) НОВЫЙ ВЫХОДНОЙ СВЕТ / АВАРИЙНЫЙ СВЕТ / НА ПОТОЛКЕ. (ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ) ЛАМПЫ НАКЛЮЧЕНИЯ - 6 ДЮЙМОВ ПРОИЗВОДСТВО: АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ HALO ОПИСАНИЕ: # H7620T- 360 (RC; ЛАМПА W / 75 PAR 30-FL, С ПРОЗРАЧНЫМ ОТРАЖАТЕЛЕМ АЛЬЗАКА.

OVE NOTE INCADESCENT)

ЛАМЯНАЯ МАШИНА - ОТВЕРСТИЕ 6 "

ПРОИЗВОДСТВО: АРХИТЕКТУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ HALO

ОПИСАНИЕ: # H7643T-4670C: ЛАМПА W / 75 PAR 30-FL,

(ИМЕЕТ НАСТРОЙКУ 40 "И ВРАЩЕНИЕ НА 360 ') ПРОЗРАЧНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ АЛЬЗАКА.

НОВЫЙ ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЙ СВЕТИЛЬНИК 2X2 НА ЦЕПИ АВАРИЙНОГО / НОЧНОГО СВЕТА.

(ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВЫШЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2x2 ПАРАБОЛИЧЕСКОЕ).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДСВЕТКИ HALO ARCHITECTURAL LIGHTING, МОДЕЛЬ ¡(¡DIN-1000. (ЕСЛИ ИЗДЕЛИЕ HALO ДОСТУПНО ТОЛЬКО В БЕЛОМ цвете, ОТПРАВИТЬ С ОТДЕЛКОЙ ИЗ СЛОНОВОЙ КОРИ).

НОВЫЙ ТРЕХСТОРОННИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Бра

AMERICAN GLASS LIGHT COMPANY

"БЕТСИ ПИТА" 5614-С

ЛАМПА W / 2 40W CANDELABRA

ОТДЕЛКА: СТАНДАРТ

КУЛОН

AMERICAN GLASS LIGHT COMPANY

"БЕТСИ АПЛАЙТ"

ОБЩАЯ ШИРИНА: 23 "

ОБЩАЯ ВЫСОТА: (ПО ЗАКАЗУ) 24 "

ЛАМПА Вт / 3 100 Вт A

ОТДЕЛКА: СТАНДАРТ

НАСТЕННЫЙ РОГ И СТРОБ

WHEELLOCK MT СЕРИИ.КРЕПЛЕНИЕ НА 80 "AFF, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК OC ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ВЫБРАННЫЙ РОГ И СТРОБ (КОМБИНИРОВАННЫЙ БЛОК) СОВМЕСТИМ С СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗДАНИЯ. план потолка и привязка к легенде со спецификациями.

ПЛАН ОТРАЖЕННОГО ПОТОЛКА

Проект стандартов для плана потолка с отражением

На отраженном плане потолка должны быть четко видны все стены, перегородки и перекрытия, пересекающиеся с потолком.Следует также указать изменения высоты потолка и материалов, таких как освещение, спринклеры, детекторы дыма и диффузоры HVAC, которые прикрепляются к потолку или проникают внутрь него. При составлении планов потолков с отражением дизайнер должен воспроизвести стены и проемы на плане этажа, такие как двери и окна, но без отображения таких элементов, как встроенные шкафы, сантехника и т. Д.

Осветительные приборы и другие электрические элементы, показанные на плане отраженного потолка, помечены символами, которые привязаны к легенде (Рисунок 14-10).Рекомендуется нарисовать все электрические обозначения на плане до того, как на него будут нанесены размеры или добавлены примечания. В противном случае символ может упасть на верхнюю часть измерения, что потребует перемещения размера. Расположите светильники на плане потолка в соответствии с концепцией светового оформления. Общие типы осветительных приборов на плане освещения включают накладные, встраиваемые, подвесные и направляющие. На Рис. 14-11 приведен список стандартных символов освещения и электрических обозначений.

В коммерческих проектах, где есть подвесной потолок, на планах отраженного потолка будут показаны любые перегородки, которые проходят через плоскость потолка.Также должны быть показаны линии потолочной сетки (называемые «Т-образными» стержнями) (Рисунок 14-12). Другая информация, включенная в план отраженного потолка, - это материалы потолка, высота потолка, уклон потолка, изменение высоты потолка, расположение всех осветительных приборов (включая выходное и аварийное освещение), воздухораспределители и вентиляционные отверстия, панели доступа, динамики, спринклер головы (если используются) и другие предметы, которые касаются потолочной плоскости или являются ее частью.

Далее дизайнер интерьера должен определить, как должен переключаться свет в помещении.Для жилых или небольших коммерческих помещений

Рисунок 14-11 Стандартное освещение и электрические символы.
Рисунок 14-12 Сетка потолка, а также светильники и другие элементы, расположенные внутри нее, показаны в масштабе.

, переключение может быть показано либо на плане отраженного потолка, либо на плане электрического освещения. Схема переключения должна основываться на том, сколько требуется индивидуального управления и функции освещения.Потребности в энергосбережении и максимальные нагрузки в цепях также определяют количество и расположение переключателей. Как правило, переключатели расположены возле двери или отверстия, ведущего в помещение. Для больших пространств с более чем одной записью может потребоваться несколько мест переключения.

После размещения переключателей определите, какими светильниками они должны управлять, и обозначьте это на плане. Это можно сделать двумя способами, в зависимости от размера и сложности плана освещения.

Первый метод - провести линию от настенного переключателя до приборов, которыми он управляет. Эта соединительная линия должна быть пунктирной и изогнутой, чтобы отличать ее от других объектов и элементов на чертеже. Предпочтительны изогнутые линии, поскольку прямые линии могут смешиваться с линиями стен или другими элементами, нарисованными на плане. Соединительная изогнутая линия должна касаться символа розетки или приспособления, как показано на Рисунке 14-13. Символ для переключателей может быть простой S. Если конкретный осветительный прибор переключается из двух мест, символы будут S3, чтобы указать, что три элемента (два переключателя и один осветительный прибор) электрически соединены.Общие символы переключателей показаны на Рисунке 14-14.

Второй способ показать переключение светильников - это присвоить переключателю номер или букву и поместить этот же номер в осветительный прибор, показанный на плане потолка, или рядом с ним (Рисунок 14-15). Этот метод используется в основном в коммерческих помещениях, где на плане потолка может быть много переключений и других элементов, поэтому использование линий (первый метод) может усложнить рисунок.

Рисунок 14-13 В жилых проектах изогнутые пунктирные линии - это

Рисунок 14-13 В жилых проектах изогнутые пунктирные линии обозначают

ПЛАН ОСВЕЩЕНИЯ 1-ГО ЭТАЖА ^^

СВЕТИЛЬНИКИ В ОТРАЖЕННОМ ПОТОЛКЕ север

После того, как дизайнер интерьера разработает освещение и переключение, чертеж передается инженеру-электрику, который указывает точную схему, сечения проводов и другие характеристики, необходимые для электрической системы.В жилых помещениях чертеж может быть отдан непосредственно подрядчику по электрике, поскольку схемы и требования здесь не такие сложные, как в коммерческом w

.

Рамки уроков CELTA | ELT Планирование

На прошлой неделе я получил запрос от читателя, который хотел узнать больше о структуре уроков. О том, насколько они полезны, я писал некоторое время назад, но привел только один пример. Итак, я откопал свой отличный справочник CELTA (от IH Budapest) и резюмировал большинство упомянутых фреймворков. Я добавил немного информации, чтобы подробнее объяснить некоторые этапы.

Вот базовая структура для…

Уроки рецептивных навыков

Примечание: навыки восприятия - чтение и слушание

Lead-in - Вызвать интерес к теме / тексту.Здесь довольно много идей для вводных, а здесь

Ориентация на текст - Что вам нужно рассказать ученикам о тексте, чтобы подготовить их к чтению / аудированию? Это может быть тип текста, источник текста, акценты говорящего и т. Д. Все, что имеет отношение к делу.

Основная задача - поставить короткую задачу, основанную на общем понимании текста в целом. Для чтения текстов основная задача - , часто на время . Учащиеся сначала сравнивают свои ответы (пары / группы), а затем оставляют отзывы класса.

Предварительное обучение лексике - Изучение любого словарного запаса, необходимого для подробного задания

Подробная задача - установите задачу, основанную на подробном понимании (форматы могут включать заполнение пробелов, события упорядочивания, истину / ложь и т. Д.). Учащиеся сначала сравнивают свои ответы (пары / группы), а затем оставляют отзывы класса.

Дополнительное задание - выполните устную / письменную речь на основе текста.

Выше приведен базовый фреймворк. На практике, если у вас будет больше времени, чем на уроке CELTA, некоторые задачи могут быть расширены или добавлены.Например, я часто добавляю этапы лексики, произношения и игры после детального задания в моих классах. Таким образом, вышеупомянутое сосредоточено в первую очередь на навыках чтения и аудирования, на практике используются другие навыки / системы.

Текстовые презентации

Lead-in - вызвать интерес к теме / текст

Ориентация на текст - Что вам нужно рассказать ученикам о тексте, чтобы подготовить их к чтению / аудированию? Это может быть тип текста, источник текста, акценты говорящего и т. Д.Все, что имеет отношение к делу.

Предварительное обучение лексике - Изучите любой блокирующий словарный запас (который будет препятствовать пониманию)

Основная задача - поставить короткую задачу, основанную на общем понимании текста в целом. Учащиеся сначала сравнивают свои ответы (пары / группы), а затем оставляют отзывы о содержании.

Ориентируйтесь на язык из текста - уточните и проверьте значение, форму и произношение изучаемого языка, представленного в тексте. Задачи управляемого обнаружения хорошо работают с текстовыми презентациями

Контролируемое владение целевым языком (заполнение пробелов, завершение предложений, множественный выбор и т. Д.)

Более свободная практика изучаемого языка - дайте учащимся возможность использовать изучаемый язык в более свободном контексте.

Верхний совет : «более свободная практика» и «последующая задача» - разные вещи. В более свободной практике вы хотите побудить учащихся использовать изучаемый язык. Это часть урока, основанного на системах (языке). Последующее задание - это то, что вы используете после урока, основанного на навыках, для дальнейшего использования текста. Их легко перепутать на CELTA - будьте осторожны!

Уроки письма

Использование образца текста - хороший способ смоделировать вывод и язык для письменной задачи.Я думаю, это действительно похоже на текстовую презентацию. Ниже приведена схема урока письма, предложенная в моем CELTA:

.

Lead-in - вызвать интерес, задать тему

Чтение (опционально) - предоставить модель текстового типа

Языковая подготовка - словарный запас, выражения и т. Д., Которые вводятся в процессе чтения или учителем. К ним относятся особенности типа текста (например, макет)

Подготовка содержания - учащиеся обдумывают идеи с помощью интеллект-карты, заметок и т. Д.

Написание - этап производства

Отзыв к контенту

Отзыв о языке - включая исправление ошибок

На практике мои уроки письма почти всегда включают предоставление модели. Я часто использую письмо в качестве последующего действия после чтения / прослушивания, но обычно меня интересует содержание, а не какой-либо язык, и в этом случае я редко использую конкретный язык. Это структура, о которой я упоминал меньше всего - я редко преподаю уроки с определенной письменной направленностью.К тому же, когда я это делаю, кажется, что они вполне естественно следуют этому образцу - должно быть, они меня хорошо научили на курсе!

Верхний совет - На CELTA мне сказали «всегда обратная связь с контентом, прежде чем обратная связь с языком». Это один из самых полезных советов, которые я усвоил. Студенты часто очень хотят поделиться тем, что они написали, с другими, особенно если они написали что-то забавное. Дайте им возможность сначала обсудить контент, чтобы показать, что созданное ими действительно важно / интересно, а не просто исправлять их ошибки.

Уроки разговорной речи

Структура урока разговорной речи такая же, как и у урока письма выше, но типовой текст - это слушание, а не чтение. Модель предлагает сначала подготовить контент, а не язык. Я бы сказал, что эти этапы взаимозаменяемы, как и выше.

раз…

Тест - Обучение - Тест

Один из моих любимых фреймворков. Я не знаю почему - может быть, потому что мне довольно легко спланировать его использование.Кроме того, это хороший жаргон, который можно использовать в учительской, когда кто-то просит помощи в планировании: «Хммм, я могу подойти к этому с помощью теста-обучения-теста»! Я чувствую, что знаю, о чем говорю, когда говорю это, но, наверное, производил впечатление нахального такого-то и такого-то! А если серьезно, то это хорошо для проверки того, что студенты уже знают, и позволяет легко проверить, правильно ли они поняли вводимый язык. Я много использовал это, когда только начинал.

Используйте эту структуру для уроков по языку (особенно грамматики и словарного запаса)

Lead-in - вызвать интерес к теме

Тест 1 - Дайте студентам сопоставление, категоризацию, упорядочивание, заполнение пробелов и т. Д.задача проверить то, что они уже знают. Например, если ваш целевой язык составляет 10 словарных единиц, вы можете попросить учащихся сопоставить слова с правильным определением.

Отзыв о тесте 1 - проверьте, что учащиеся получают правильно. Введите язык или поясните, что они не понимали (помните, при вводе нового словаря всегда думайте о MFPA: «значение, форма произношения, соответствие»)

Тест 2 - Контролируемое изучение целевого языка. Дайте студентам возможность применить на практике то, что вы только что разъяснили.Например, если вы выполнили задание на соответствие в «Тесте 1», возможно, вы могли бы заполнить пробел в «Тесте 2», где учащиеся выбирают подходящее слово в контексте.

Более свободная практика - дайте студентам возможность использовать язык в более свободном контексте. Вопросы для обсуждения, ролевые игры и т. Д.

Презентация - Практика - Производство

Я часто слышу, как учителя называют это «традиционным методом ГЧП», что, кажется, имеет негативный оттенок.Я не уверен, что это , так что плохо, это служит определенной цели, но это считается дедуктивным подходом. Однако языковой ввод всегда можно сделать более ориентированным на учащихся.

По сути, вы изучаете изучаемый язык, даете студентам много контролируемой практики, а затем производственный этап похож на более свободную практику. Британский Совет очень хорошо объяснил это, так что я оставлю это экспертам!

Целевые подходы

Scrivener (2011: 32) говорит, что подход к обучению, основанному на задачах (TBL), является вариантом обучения коммуникативному языку (CLT), и он фокусируется на «подготовке к выполнению и рефлексивном анализе задач, которые отражают потребности реальной жизни. и навыки ».Мы не особо освещали TBL на CELTA - я думаю, что Британский совет здесь тоже довольно хорошо резюмировал. В последнее время мы использовали подходы TBL в нашем дополнительном курсе CELTA для молодых учащихся со следующими основными компонентами:

Предварительное задание - студенты готовятся к выполнению основного задания. Им дается соответствующий языковой ввод (или они сами выбирают нужный язык), основная задача моделируется, критерии успеха выделяются и т. Д.

Основное задание - студенты выполняют основное задание

Публикация задачи - расширенная работа, основанная на основной задаче, которая обычно включает обратную связь или использование содержимого основной задачи, отложенное исправление ошибок и т. Д.

В моем CELTA структура, которую нам предоставили, немного расширила вышеупомянутое:

человека получают обратную связь…

Предварительное задание

(Core) задача

Обратная связь - аналогично постзадаче

Задача - повторить ту же задачу, устранение ошибок или дальнейший ввод данных во время обратной связи

Обратная связь

Главный совет: На моем тесте CELTA «улучшение языка учащегося» было модным словом, которое я помню из материалов TBL.На этапе обратной связи вы можете захотеть предоставить дополнительные данные или альтернативные выражения, чтобы расширить существующие структуры учащихся. Кроме того, вы можете обратить внимание на хороший язык, используемый учащимися, и поощрить других использовать его, когда вы повторяете задание.

Этот шаблон «задача, затем обратная связь» может повторяться снова. Честно говоря, мне самому очень трудно определить ключевые особенности урока, основанного на задачах, помимо структуры «до, основной, после задачи». Если вы вникнете в нее, то зачастую гораздо больше элементов помогает учащимся выполнить главную задачу.Как ни странно, многие из них не являются «задачами», которые могут включать языковой ввод и приводят к результату, но сами по себе не имеют четкой коммуникативной цели! Кошмар, а ?! (Если это не имело смысла, вот ссылка в Википедии на TBL и хорошая сводная статья от Рода Эллиса).

На самом деле, трудности с определением ключевых этапов урока TBL подчеркивают важный момент при использовании этих структур. Все они являются набросками и полезны для общего ознакомления, но не являются жесткими.Они действительно полезны, когда вы только начинаете, и я, честно говоря, все еще обращаюсь к ним снова и снова. Даже в этом случае, чем более уверенным вы станете в своей собственной педагогической практике, тем больше вы будете формировать эти рамки, расширять их, пробовать совершенно новые вещи и т. Д. Тем временем, я надеюсь, что приведенное выше резюме помогло прояснить некоторые вещи!

Права на изображение: herinst.org, vapartners.ca

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Требования для того, чтобы стать электриком

В этом посте мы обсудим конкретные требования для вступления в профессию и становления электриком: возраст, образование и т. Д.

Определения и термины

Прежде чем мы перечислим требования к электрику, вот обзор некоторых важных фактов и терминов из других наших публикаций:

  • Лицензированный электрик называется подмастерьем-электриком. Он или она закончили обучение электрику и могут выполнять любую работу электрика.
  • Обучение электрику занимает от четырех до пяти лет. Ученики работают 40 часов в неделю под руководством лицензированного электрика, получают зарплату за свою работу и ходят на занятия (обычно один вечер в неделю) для дальнейшего обучения.
  • После того, как человек получает лицензию подмастерья, он или она может продолжить обучение и стать мастером-электриком. Мастера-электрики зарабатывают намного больше, чем подмастерья, и находятся на вершине шкалы оплаты труда электриков.

Итак, вам необходимо пройти обучение, чтобы стать дипломированным электриком-подмастерьем. Ваш следующий вопрос, вероятно, о ...

Требования для того, чтобы стать учеником

В каждом штате существуют разные требования, но большинство (если не все) штаты имеют следующие требования:

  • Вам должно быть 18 лет. Без исключений
  • У вас должен быть аттестат о среднем образовании. Многие программы ученичества также принимают диплом, эквивалентный средней школе, например, GED;
  • Вы должны были сдать среднюю школу по алгебре.В некоторых штатах требуется, чтобы у вас была оценка «C» или выше; другие нет. Примечание. Класс предалгебры обычно не соответствует этому требованию - он должен быть полный год обучения алгебре в средней школе;
  • Большинство программ ученичества требуют, чтобы у вас были водительские права в штате, где вы подаете заявление на ученичество;
  • Во многих штатах есть обязательный тест на наркотики, который вам необходимо пройти;
  • Могут быть требования в отношении криминального прошлого, поэтому, если вы были осуждены за преступление - мисдиминор или уголовное преступление - это то, что вам нужно обсудить с организатором ученичества; и, наконец,
  • В некоторых программах для учеников прямо указано, что вы должны быть физически способны выполнять эти задачи электрика, но это своего рода данность.

Опять же, это самые общие требования. В вашем штате могут быть другие требования, поэтому обязательно свяжитесь с вашим местным организатором обучения, чтобы узнать подробности.

Имейте в виду, ученичество не дано никому. Вам нужно будет посетить одну из ближайших к вам организаций по обучению, пройти несколько собеседований и сдать экзамен (что может быть довольно сложно, поэтому вам нужно изучить эту алгебру!).

Если вы заинтересованы в обучении, вы можете посетить нашу домашнюю страницу для получения дополнительной информации, а также наши страницы «Штат», где мы обсуждаем, как (и где) вы можете пройти обучение в том штате, в котором вы живете.

Требования к школе электриков

Если вы решите пойти в школу электриков до начала обучения, вам необходимо будет соответствовать нескольким требованиям.

Все школы разные, но для большинства требуется аттестат о среднем образовании или GED ... и все!

Помните, что технически вам не нужно ходить в школу, чтобы стать электриком. Есть много электриков, которые полностью пропускают школу и начинают ученичество. Однако из-за того, что получить стажировку может быть сложно, некоторые люди ходят в школу, чтобы пополнить свое резюме, получить некоторый опыт и выучить математику, которую им необходимо знать для сдачи экзамена на ученичество.

Что еще мне следует знать?

Итак, это технические требования, которые имеют юридическую основу. А как насчет некоторых «неофициальных» требований, которые вам понадобятся, чтобы стать электриком? Давайте взглянем.

Навыки людей. Часто вы будете работать электриком в одиночку, но во время вашего ученичества такие случаи случаются нечасто. Между учеником и его инструктором, учеником и командой, с которой он / она работает, много взаимодействия.Очень часто эти бригады могут быть огромными, поэтому очень важно иметь базовые навыки работы с людьми.

Физические способности. Мы не говорим о грубой силе - есть много электриков-женщин, которые мало весят и являются отличными электриками, - но вам нужно быть на ногах весь день. Это физическая работа, и необходимо желание постоянно двигаться.

Навыки решения проблем. На каждой работе, которую вы когда-либо возьмете, будут возникать проблемы. Если вы работаете электриком один день или пятьдесят лет, вы всегда будете сталкиваться с проблемами.Можете ли вы смотреть на проблемы как на задачи, которые необходимо решить, и разбираться в них? Если вы сможете это сделать, вы станете ОЧЕНЬ успешным электриком.

Последние мысли

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии о том, что нужно для того, чтобы стать электриком? Перейдите на нашу страницу «Свяжитесь с нами» и напишите нам. А если вы решили стать электриком, желаем удачи!

.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и составление нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Думайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимостей, вводя лексический набор зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает зависимость, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз - он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T раздает листовки с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводной стадии - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Смотрите также