Как обнаружить левую розетку


Сколько стоит левая розетка? - Слушай, народ Б-жий! — LiveJournal

Моя соседка, врач по профессии, уверенно смотрит в будущее и без страха входит в старость. И всё потому, что недавно у неё появился хороший зять. Он не бегает пьяный с топором в руках вокруг дома за своей тещей с криками: «Зарублю!» и не выносит с усадьбы металлолом.
Долгое время, он не может найти себе работу, потому что профессия у него редкая - массажист. Ну, кто сейчас, во время всемирного кризиса, делает массаж? Только женщины «новых русских». А у них массажисты, парикмахеры, педикюрши, маникюрши, садовники, кинологи, служанки, врачи, водители тщательно проверенные и прикормленные профессионалы. Какой нувориш пустит в трёхэтажный дворец к своей жене и дочери мальчика из деревни?
Поэтому зять соседки с утра и до вечера смотрит телевизор. Иногда, когда заболят бока, выходит в сад и разводит костёр из опавших листьев. Новый замечательный сосед с детства приучен родителями к бережливости. Поэтому сразу же после «медового месяца», в свободное от просмотра телевизионных программ время, он смастерил «левую розетку». А тёщу об этом не предупредил. Когда пришли инспекторы – контролёры из фирмы «ЭНЕРГОСБЫТ», то с помощью приборов они без труда установили факт воровства электроэнергии.
- Ну что, будем составлять протокол по Закону или решать проблему мирным путём, - спросили они хозяйку дома.
Если составить протокол, то размер штрафа составит 800 долларов США.
А если решить вопрос «мирным путём», то в карман инспектора надо положи

python - как закрыть сокет, оставшийся открытым из-за убитой программы?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 2.7.18

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы оперативный. Он не охватывает тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET, но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о розетках STREAM - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками. Но я начну с разговора о блокировка розеток.Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; то веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET невероятно легко общаться с произвольными машинами по всему миру (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать сокет INET, STREAMing s = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключитесь к веб-серверу через порт 80 # - нормальный http порт s.connect (("www.mcmillan-inc.com", 80)) 

После завершения подключения сокет s можно использовать для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать сокет INET, STREAMing serversocket = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту, # и известный порт serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом serversocket.listen (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым происходит машина имеют.

Второе замечание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.). Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести главный цикл веб-сервера:

, а 1: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.accept () # А теперь сделайте что-нибудь с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждому клиентскому сокету соответствует создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить какую бы форму разделяемой памяти ни предлагала платформа. Простой протокол на основе использование разделяемой памяти и блокировок или семафоров - безусловно, самый быстрый метод.

Если вы все же решите использовать сокеты, привяжите «серверный» сокет к 'localhost' . На на большинстве платформ это позволит сократить несколько уровней сети. код и быть немного быстрее.

Использование розетки

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что «клиентский» сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опорожнены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, вы поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть разделенными (пожать плечами), или указать длину (намного лучше), или заканчиваться отключение соединения .Выбор полностью за вами, но некоторые способы правее других).

Если вы не хотите разрывать соединение, самым простым решением является фиксированный длина сообщения:

.

Все о сокетах (Учебники по Java ™> Пользовательские сети)

Учебники Java были написаны для JDK 8. Примеры и методы, описанные на этой странице, не используют преимущества улучшений, представленных в более поздних выпусках, и могут использовать технологии, которые больше не доступны.
Обзор обновленных языковых функций в Java SE 9 и последующих выпусках см. В разделе «Изменения языка Java».
См. Примечания к выпуску JDK для получения информации о новых функциях, улучшениях, а также удаленных или устаревших параметрах для всех выпусков JDK.

URL s и URLConnection s обеспечивают относительно высокоуровневый механизм доступа к ресурсам в Интернете. Иногда вашим программам требуется сетевое взаимодействие более низкого уровня, например, когда вы хотите написать клиент-серверное приложение.

В клиент-серверных приложениях сервер предоставляет некоторые услуги, такие как обработка запросов к базе данных или отправка текущих цен на акции. Клиент использует услугу, предоставляемую сервером, либо отображая результаты запроса к базе данных для пользователя, либо предлагая инвестору рекомендации по покупке акций.Связь между клиентом и сервером должна быть надежной. То есть данные не могут быть отброшены, и они должны поступать на клиентскую сторону в том же порядке, в котором их отправил сервер.

TCP обеспечивает надежный канал связи точка-точка, который клиент-серверные приложения в Интернете используют для связи друг с другом. Для связи по TCP клиентская программа и серверная программа устанавливают соединение друг с другом. Каждая программа привязывает сокет к своему концу соединения.Для связи клиент и сервер каждый читает и записывает в сокет, привязанный к соединению.

Сокет - это одна из конечных точек двустороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Классы сокетов используются для представления соединения между клиентской программой и серверной программой. Пакет java.net предоставляет два класса - Socket и ServerSocket - которые реализуют клиентскую сторону соединения и серверную сторону соединения соответственно.

Эта страница содержит небольшой пример, который иллюстрирует, как клиентская программа может читать и записывать в сокет.

На предыдущей странице был показан пример написания клиентской программы, которая взаимодействует с существующим сервером через объект Socket. На этой странице показано, как написать программу, реализующую другую сторону соединения - серверную программу.

.Программирование сокетов

на Python (Руководство) - Real Python

Сокеты и API сокетов используются для отправки сообщений по сети. Они обеспечивают форму межпроцессного взаимодействия (IPC). Сеть может быть логической локальной сетью для компьютера или сетью, которая физически подключена к внешней сети, со своими собственными подключениями к другим сетям. Очевидным примером является Интернет, к которому вы подключаетесь через своего провайдера.

В этом руководстве есть три различных итерации построения сервера и клиента сокетов с помощью Python:

  1. Мы начнем обучение с рассмотрения простого сервера и клиента сокета.
  2. После того, как вы познакомились с API и принципами работы в этом начальном примере, мы рассмотрим улучшенную версию, которая обрабатывает несколько подключений одновременно.
  3. Наконец, мы перейдем к созданию примера сервера и клиента, которые функционируют как полноценное приложение для сокетов, со своим собственным настраиваемым заголовком и содержимым.

К концу этого руководства вы поймете, как использовать основные функции и методы в модуле сокетов Python для написания собственных клиент-серверных приложений.Это включает в себя демонстрацию того, как использовать настраиваемый класс для отправки сообщений и данных между конечными точками, которые вы можете создавать и использовать для своих собственных приложений.

Примеры в этом руководстве используют Python 3.6. Вы можете найти исходный код на GitHub.

Сети и розетки - большие предметы. О них написаны буквально тома. Если вы новичок в сокетах или сетях, это совершенно нормально, если вы чувствуете себя перегруженным всеми терминами и частями. Я знаю, что сделал!

Но не расстраивайтесь.Я написал для вас это руководство. Как и в случае с Python, мы можем учиться понемногу за раз. Воспользуйтесь функцией закладок в браузере и вернитесь, когда будете готовы к следующему разделу.

Приступим!

Фон

Розетки имеют долгую историю. Их использование началось с ARPANET в 1971 году, а позже стало API в операционной системе Berkeley Software Distribution (BSD), выпущенной в 1983 году, под названием Berkeley Sockets.

Когда в 1990-х годах появился Интернет, вместе с World Wide Web росло и сетевое программирование.Веб-серверы и браузеры были не единственными приложениями, использующими преимущества новых подключенных сетей и сокетов. Широкое распространение получили клиент-серверные приложения всех типов и размеров.

Сегодня, хотя базовые протоколы, используемые API сокетов, эволюционировали с годами, и мы видели новые, API низкого уровня остался прежним.

Наиболее распространенный тип приложений сокетов - это клиент-серверные приложения, в которых одна сторона действует как сервер и ожидает соединений от клиентов.Это тип приложения, о котором я расскажу в этом руководстве. В частности, мы рассмотрим API сокетов для Интернет-сокетов, иногда называемых сокетами Беркли или BSD. Существуют также доменные сокеты Unix, которые могут использоваться только для связи между процессами на одном и том же хосте.

Обзор API сокетов

Модуль сокетов

Python предоставляет интерфейс к API сокетов Беркли. Это модуль, который мы будем использовать и обсуждать в этом руководстве.

API основного сокета работает с

.

Смотрите также