Как определить левую розетку


Левая розетка схема подключения. Как сделать левую розетку и провести ее в частном доме.

Немало людей задумывались о том, как можно сэкономить на энергопотреблении. Электричество можно получать бесплатно, схитрив при этом. Самым распространенным способом является создание левой линии, которая не подключена к счетчику электроэнергии. Существует несколько способов, как сделать левую розетку в частном доме.

Цель всех способов одна – присоединение к вводной электролинии дополнительного кабеля перед ее подключением к электросчетчику. Отличие способов в месте и методом подсоединения. Выбор зависит от личного желания и способа проведения электричества к дому. Электрокабель может располагаться:

  • снаружи дома;
  • внутри дома.

Выбор места также зависит от проверок служб. Такая проводка внутри дома намного незаметнее, но бывает, что и такой вариант небезопасный.

Левая розетка снаружи частного дома

Для того, чтобы определить место расположения левой розетки, нужно узнать весь путь проводки к электросчетчику. Кабели проведены по столбам, откуда уже поступают в дом. В частную собственность шнур может быть проведен двумя способами:

  • по воздуху;
  • под землей.

Перед тем, как сделать левую розетку в частном доме с помощью заземления, нужно детально изучить схему проводки. Чаще дома подключены к сети по воздуху, из-за дешевизны и простоты.

Под землей кабель обычно проводят для сбережения ландшафта двора. Владельцы такой собственности обычно не пекутся об экономии электроэнергии. Но все же, левую линию к подземному проводу службы могут нередко увидеть.

Схемы подключения для обеих линий разные, но заключаются в одном. Чтобы провести точку питания, нужно иметь базовые знания или навыки в электри

способов обнаружения и удаления выбросов | Наташа Шарма

Что вы ищете, работая над проектом Data Science? Что является наиболее важной частью фазы EDA? Есть определенные вещи, которые, если не будут выполнены на этапе EDA, могут повлиять на дальнейшее статистическое моделирование / моделирование машинного обучения. Один из них - поиск «выбросов». В этом посте мы попытаемся понять, что такое выброс? Почему так важно идентифицировать выбросы? Какие есть методы для выбросов? Не волнуйтесь, мы не будем проходить только теоретическую часть, мы также займемся кодированием и построением графиков данных.

Определение Википедии,

В статистике выброс - это точка наблюдения, удаленная от других наблюдений.

Приведенное выше определение предполагает, что выброс - это что-то отдельное / отличное от толпы. Многие мотивационные видео предлагают отличиться от толпы, особенно Малкольма Гладуэлла. Что касается статистики, это тоже хорошо или нет? мы собираемся найти это в этом посте.

Google Image - Wikihow

Вы видите что-нибудь по-другому на изображении выше? Все числа в диапазоне 30, кроме числа 3.Это наш выброс, потому что он не где-то рядом с другими числами.

Теперь мы знаем, что такое выброс, но задаетесь ли вы вопросом, как выброс представился населению?

Проект Data Science начинается со сбора данных, и именно тогда выбросы впервые представляются населению. Однако на этапе сбора данных о выбросах вы вообще не узнаете. Выбросы могут быть результатом ошибки во время сбора данных или могут быть просто показателем расхождения в ваших данных.

Давайте посмотрим на несколько примеров. Предположим, вас попросили понаблюдать за выступлениями индийской команды по крикету, т. Е. Пробегом каждого игрока, и собрать данные.

Собранные данные

Как видно из собранных выше данных, все остальные игроки набрали 300+, кроме Игрока 3, который набрал 10. Эта цифра может быть просто ошибкой ввода или дисперсией ваших данных и указанием на то, что Player3 работает очень плохо, поэтому требует улучшений.

Теперь, когда мы знаем, что выбросы могут быть либо ошибкой, либо просто отклонением, как бы вы решили, важны они или нет. Что ж, это довольно просто, если они являются результатом ошибки, тогда мы можем их игнорировать, но если это просто расхождение в данных, нам нужно подумать немного дальше. Прежде чем мы попытаемся понять, игнорировать выбросы или нет, нам необходимо знать способы их выявления.

Большинство из вас может подумать: «О! Я могу просто получить пик данных, чтобы найти выбросы, как мы это делали в ранее упомянутом примере с крикетом.Давайте представим файл с 500+ столбцами и 10k + строками. Как вы думаете, выбросы можно найти вручную? Чтобы облегчить обнаружение выбросов, у нас есть множество методов статистики, но мы будем обсуждать только некоторые из них. В основном мы будем стараться рассматривать методы визуализации (самые простые), а не математические.

Итак, приступим. Мы будем использовать набор данных Boston House Pricing Dataset, который включен в API набора данных sklearn. Мы загрузим набор данных и разделим функции и цели.

 boston = load_boston () 
x = boston.data
y = boston.target
columns = boston.feature_names # создать фрейм данных
boston_df = pd.DataFrame (boston.data)
boston_df.columns = columns
boston_df.head ()
Boston Housing Data

Характеристики / независимая переменная будет использоваться для поиска любых выбросов. Глядя на данные выше, кажется, что у нас есть только числовые значения, то есть нам не нужно выполнять какое-либо форматирование данных. (Вздох!)

Есть два типа анализа, которым мы будем следовать, чтобы найти выбросы - Uni-variate (анализ выбросов с одной переменной) и многомерный (анализ выбросов с двумя или более переменными).Не запутайтесь, когда вы начнете кодировать и строить график данных, вы сами убедитесь, насколько легко было обнаружить выброс. Для простоты мы начнем с основного метода обнаружения выбросов и постепенно перейдем к более продвинутым методам.

Обнаружение выбросов с помощью инструментов визуализации

Коробчатая диаграмма-

Определение Википедии,

В описательной статистике прямоугольная диаграмма - это метод графического изображения групп числовых данных через их квартили.Коробчатые диаграммы также могут иметь линий, идущих вертикально на из прямоугольников ( усов, ) , указывающих на изменчивость за пределами верхнего и нижнего квартилей, отсюда термины диаграмма прямоугольник и усы и диаграмма прямоугольник и усы. Выбросы могут быть , нанесенными на график как отдельных точек.

Приведенное выше определение предполагает, что если есть выброс, он будет отображаться как точка на прямоугольной диаграмме, а другая совокупность будет сгруппирована вместе и отображаться в виде прямоугольников.Давайте попробуем и увидим сами.

 import seaborn as sns 
sns.boxplot (x = boston_df ['DIS'])
Boxplot - Distance to Employment Center

На графике выше показаны три точки от 10 до 12, это выбросы, поскольку они не включены в рамку другое наблюдение, т. е. не где рядом с квартилями.

Здесь мы проанализировали единичный выброс, т.е. мы использовали столбец DIS только для проверки выброса. Но мы также можем проводить многомерный анализ выбросов. Можем ли мы провести многомерный анализ с помощью прямоугольной диаграммы? Что ж, это зависит от того, если у вас есть категориальные значения, вы можете использовать их с любой непрерывной переменной и выполнять многомерный анализ выбросов.Поскольку у нас нет категориального значения в нашем наборе данных Boston Housing, нам, возможно, придется забыть об использовании ящичной диаграммы для многомерного анализа выбросов.

Диаграмма рассеяния -

Определение в Википедии

Диаграмма рассеяния - это тип графика или математической диаграммы, использующей декартовы координаты для отображения значений обычно двух переменных для набора данных. Данные отображаются в виде набора из точек , каждая из которых имеет значение , одна переменная , определяющая положение на горизонтальной оси , , и значение , другая переменная , определяющая положение на вертикальной оси , . .

Как следует из определения, диаграмма рассеяния - это набор точек, который показывает значения двух переменных. Мы можем попытаться построить диаграмму рассеяния для двух переменных из нашего набора данных о жилищном строительстве.

 fig, ax = plt.subplots (figsize = (16,8)) 
ax.scatter (boston_df ['INDUS'], boston_df ['TAX'])
ax.set_xlabel ('Доля акров, не связанных с розничной торговлей на город ')
ax.set_ylabel (' Полная ставка налога на имущество на $ 10 000 ')
plt.show ()
Точечная диаграмма - Доля некоммерческих коммерческих площадей на город по сравнению с полной стоимостью налога на недвижимость

На графике выше мы видим, что большинство точек данных находятся внизу слева, но есть точки, которые далеки от населения, например, в правом верхнем углу.

Выявление выбросов с помощью математической функции

Z-Score-

Определение Википедии

Z-score - это стандартное отклонение со знаком, на которое значение наблюдения или точки данных превышает среднее значение того, что наблюдается или измеряется.

Интуиция, стоящая за Z-оценкой, состоит в том, чтобы описать любую точку данных, найдя их связь со стандартным отклонением и средним значением группы точек данных.Z-оценка находит распределение данных, где среднее значение равно 0, а стандартное отклонение равно 1, то есть нормальное распределение.

Вам должно быть интересно, как это помогает в идентификации выбросов? Итак, при вычислении Z-оценки мы повторно масштабируем и центрируем данные и ищем точки данных, которые слишком далеки от нуля. Эти точки данных, которые слишком далеки от нуля, будут рассматриваться как выбросы. В большинстве случаев используется порог 3 или -3, т.е. если значение Z-оценки больше или меньше 3 или -3 соответственно, эта точка данных будет идентифицирована как выбросы.

Мы будем использовать функцию Z-score, определенную в библиотеке scipy, для обнаружения выбросов.

 из scipy import stats 
import numpy as npz = np.abs (stats.zscore (boston_df))
print (z)
Z-score of Boston Housing Data

Глядя на код и выходные данные выше, трудно сказать какая точка данных является выбросом. Давайте попробуем определить порог для выявления выброса.

 порог = 3 
печать (np.where (z> 3))

Это даст результат, как показано ниже -

Точки данных, где Z-оценка больше 3

Результаты не могут вас смутить.Первый массив содержит список номеров строк, а второй массив номеров соответствующих столбцов, что означает, что z [55] [1] имеют Z-оценку выше 3.

 print (z [55] [1]) 3.375038763517309 

Итак , точка данных - 55-я запись в столбце ZN является выбросом.

Оценка IQR -

Ящичковая диаграмма использует метод IQR для отображения данных и выбросов (форма данных), но для того, чтобы получить список идентифицированных выбросов, нам нужно будет использовать математическую формулу и получить выброс данные.

Определение Википедии

Межквартильный диапазон ( IQR ), также называемый средним или средний 50% , или технически H-разброс , является мерой статистической дисперсии, равной разница между 75-м и 25-м процентилями или между верхним и нижним квартилями, IQR = Q 3 - Q 1.

Другими словами, IQR - это первый квартиль, вычитаемый из третьего квартиля; эти квартили можно четко увидеть на прямоугольной диаграмме данных.

Это мера дисперсии, аналогичная стандартному отклонению или дисперсии, но гораздо более устойчивая к выбросам.

IQR в чем-то похож на Z-оценку с точки зрения определения распределения данных и последующего сохранения некоторого порога для выявления выброса.

Давайте выясним, что мы можем использовать коробчатый график с использованием IQR и как мы можем использовать его для поиска списка выбросов, как мы это делали при вычислении Z-показателя. Сначала мы рассчитаем IQR,

 Q1 = boston_df_o1.quantile (0.25) 
Q3 = boston_df_o1.quantile (0,75)
IQR = Q3 - Q1
print (IQR)

Здесь мы получим IQR для каждого столбца.

IQR для каждого столбца

Поскольку теперь у нас есть оценки IQR, пора зафиксировать выбросы. Приведенный ниже код даст результат с некоторыми истинными и ложными значениями. Точка данных, где у нас есть False, означает, что эти значения действительны, тогда как True указывает на наличие выброса.

 print (boston_df_o1 <(Q1 - 1.5 * IQR)) | (boston_df_o1> (Q3 + 1.5 * IQR)) 
Обнаружение выбросов с помощью IQR

Теперь, когда мы знаем, как обнаруживать выбросы, важно понимать, нужны ли они быть удаленным или исправленным.В следующем разделе мы рассмотрим несколько методов удаления выбросов и, при необходимости, подстановки новых значений.

Во время анализа данных, когда вы обнаруживаете выброс, одним из самых сложных решений может быть то, как поступить с выбросом. Должны ли они их удалить или исправить? Прежде чем мы поговорим об этом, мы рассмотрим несколько методов удаления выбросов.

Z-Score

В предыдущем разделе мы видели, как можно обнаружить выбросы, используя Z-оценку, но теперь мы хотим удалить или отфильтровать выбросы и получить чистые данные.Это можно сделать с помощью всего одного строчного кода, поскольку мы уже рассчитали Z-оценку.

 boston_df_o = boston_df_o [(z <3) .all (axis = 1)] 
С и без размера выброса набора данных

Итак, приведенный выше код удалил около 90+ строк из набора данных, т.е. выбросы были удалены.

Оценка IQR -

Так же, как Z-оценка, мы можем использовать ранее рассчитанную оценку IQR, чтобы отфильтровать выбросы, сохраняя только действительные значения.

 boston_df_out = boston_df_o1 [~ ((boston_df_o1 <(Q1 - 1.5 * IQR)) | (boston_df_o1> (Q3 + 1.5 * IQR))). Any (axis = 1)] boston_df_out.shape 

Приведенный выше код удалит выбросы из набора данных.

Существует несколько способов обнаружения и удаления выбросов, но методы, которые мы использовали для этого упражнения, широко используются и просты для понимания.

Следует ли удалять выбросы. Эти мысли могут возникать у каждого аналитика / специалиста по данным хоть раз при каждой проблеме, над которой он работает. Я нашел несколько хороших объяснений -

https: // www.researchgate.net/post/When_is_it_justifiable_to_exclude_outlier_data_points_from_statistical_analyses

https://www.researchgate.net/post/Which_is_the_best_method_for_removing_outliers_in_a_best_method_for_removing_outliers_in_a_a_data_set 9000-data_set 9000-data-data_set

Подводя итог их объяснения - неверные данные, неправильный расчет, их можно определить как выбросы, и их следует отбросить, но в то же время вы можете захотеть исправить и их, поскольку они изменяют уровень данных i.е. означают, что вызывает проблемы при моделировании данных. Например, 5 человек получают зарплату 10К, 20К, 30К, 40К и 50К, и вдруг один из них начинает получать зарплату 100К. Рассмотрите эту ситуацию, поскольку, если вы являетесь работодателем, новое обновление зарплаты может быть воспринято как необъективное, и вам может потребоваться увеличить зарплату и другим сотрудникам, чтобы сохранить баланс. Итак, может быть несколько причин, по которым вы хотите понять и исправить выбросы.

На протяжении этого упражнения мы видели, как на этапе анализа данных можно столкнуться с некоторыми необычными данными i.е выброс. Мы узнали о методах, которые можно использовать для обнаружения и удаления этих выбросов. Но был поднят вопрос о том, можно ли удалить выбросы. Чтобы ответить на эти вопросы, мы нашли дополнительные материалы для чтения (эти ссылки упоминаются в предыдущем разделе). Надеюсь, этот пост помог читателям узнать о выбросах.

Note- Для этого упражнения использовались инструменты и библиотеки, указанные ниже.

Framework- Jupyter Notebook, Language- Python, Libraries - библиотека sklearn, Numpy, Panda и Scipy, Plot Lib- Seaborn и Matplot.

  1. Boston Dataset
  2. Github Repo
  3. Выбросы KDNuggets
  4. Обнаружение выбросов
.

точек

Выход - это свойство объекта, которое ссылается на другой объект. Ссылка заархивирована через Interface Builder. Соединения между содержащим объектом и его выходами восстанавливаются каждый раз, когда содержащий объект разархивируется из своего файла пера. Содержащий объект содержит выход, объявленный как свойство с квалификатором типа IBOutlet и параметром weak . Например:

 @interface AppController: NSObject 
 {
} 
 @property (weak) IBOutlet NSArray * ключевые слова; 

Поскольку это свойство, выход становится частью инкапсулированных данных объекта и поддерживается переменной экземпляра.Но розетка - это больше, чем простое свойство. Связь между объектом и его выходами архивируется в файле пера; при загрузке файла пера каждое соединение разархивируется и восстанавливается, и поэтому всегда доступно, когда возникает необходимость отправить сообщения другому объекту. Квалификатор типа IBOutlet - это тег, применяемый к объявлению свойства, чтобы приложение Interface Builder могло распознать свойство как выход и синхронизировать его отображение и соединение с Xcode.

Выход объявлен как слабый эталон ( weak ) для предотвращения циклов сильного эталона.

Вы создаете и подключаете розетку в функции Interface Builder Xcode. Объявление свойства для розетки должно быть помечено квалификатором IBOutlet .

Приложение обычно устанавливает выходные соединения между своими настраиваемыми объектами контроллера и объектами в пользовательском интерфейсе, но они могут быть установлены между любыми объектами, которые могут быть представлены как экземпляры в Interface Builder, даже между двумя настраиваемыми объектами.Как и в случае с любым другим элементом состояния объекта, вы должны иметь возможность обосновать его включение в класс; чем больше выходов у объекта, тем больше памяти он занимает. Если есть другие способы получить ссылку на объект, например, найти его по позиции индекса в матрице, или путем включения в качестве параметра функции, или с помощью тега (присвоенного числового идентификатора), вам следует сделать это вместо этого.

Розетки - это форма композиции объектов, которая представляет собой динамический шаблон, который требует от объекта каким-либо образом получать ссылки на составляющие его объекты, чтобы он мог отправлять им сообщения.Обычно он хранит эти другие объекты как свойства, поддерживаемые переменными экземпляра. Эти переменные должны быть инициализированы соответствующими ссылками в какой-то момент во время выполнения программы.


.

Подключить пользовательский интерфейс к коду

На этом уроке вы подключите основной пользовательский интерфейс (UI) приложения FoodTracker к коду и определите некоторые действия, которые пользователь может выполнять в этом пользовательском интерфейсе.

Цели обучения

По окончании урока вы сможете:

  • Объясните взаимосвязь между сценой в раскадровке и базовым контроллером представления.

  • Создание связей между выходами и действиями между элементами пользовательского интерфейса в раскадровке и исходном коде

  • Обработка пользовательского ввода из текстового поля и отображение результата в пользовательском интерфейсе

  • Сделать класс соответствующим протоколу

  • Понять схему делегирования

  • Следуйте шаблону целевого действия при разработке архитектуры приложения

Подключение пользовательского интерфейса к исходному коду

Элементы раскадровки связаны с исходным кодом.Важно понимать связь раскадровки с кодом, который вы пишете.

В раскадровке сцена представляет один экран содержимого и обычно один контроллер представления. Контроллеры представления реализуют поведение вашего приложения. Контроллер представления управляет одним представлением содержимого с его иерархией подпредставлений. Контроллеры представлений координируют поток информации между моделью данных приложения, которая инкапсулирует данные приложения, и представлениями, которые отображают эти данные, управляют жизненным циклом своих представлений содержимого, обрабатывают изменения ориентации при повороте устройства, определяют навигацию внутри вашего app и реализовать поведение для ответа на ввод пользователя.Все объекты контроллера представления в iOS имеют тип UIViewController или один из его подклассов.

Вы определяете поведение своих контроллеров представления в коде, создавая и реализуя подклассы настраиваемых контроллеров представления. Затем вы можете создать связь между этими классами и сценами в раскадровке, чтобы получить поведение, которое вы определили в коде, и пользовательский интерфейс, который вы определили в своей раскадровке.

Xcode уже создал один такой класс, на который вы смотрели ранее, ViewController.swift и подключил его к сцене, над которой вы сейчас работаете в раскадровке. В будущем, когда вы добавите новые сцены, вы сами установите это соединение в Инспекторе идентичности. Инспектор идентичности позволяет редактировать свойства объекта в раскадровке, связанные с идентичностью этого объекта, например, к какому классу принадлежит объект.

Во время выполнения ваша раскадровка создает экземпляр ViewController , вашего настраиваемого подкласса контроллера представления. Сцена из вашей раскадровки появляется на экране устройства, а поведение пользовательского интерфейса определяется в ViewController.Свифт .

Хотя сцена подключена к ViewController.swift , это не единственное подключение, которое необходимо установить. Чтобы определить взаимодействие в вашем приложении, исходный код вашего контроллера представления должен иметь возможность взаимодействовать с представлениями в вашей раскадровке. Это делается путем определения дополнительных соединений, называемых выходами и действиями, между представлениями в раскадровке и файлами исходного кода контроллера представления.

Создание выходов для элементов пользовательского интерфейса

Выходы предоставляют способ ссылаться на объекты интерфейса - объекты, добавленные вами в раскадровку, - из файлов исходного кода.Чтобы создать выход, перетащите, удерживая клавишу Control, от определенного объекта в раскадровке к файлу контроллера представления. Эта операция создает свойство для объекта в вашем файле контроллера представления, которое позволяет вам получать доступ к этому объекту и управлять им из кода во время выполнения.

Вам нужно будет создать выходы для текстового поля и метки в пользовательском интерфейсе, чтобы иметь возможность ссылаться на них.

Для подключения текстового поля к ViewController.swift с кодом

  1. Откройте свою раскадровку, Main.раскадровка .

  2. Нажмите кнопку «Помощник» на панели инструментов Xcode в правом верхнем углу Xcode, чтобы открыть редактор помощника.

  3. Если вам нужно больше места для работы, сверните навигатор проекта и область служебных программ, щелкнув кнопки Navigator и Utilities на панели инструментов Xcode.

    Вы также можете свернуть вид структуры.

  4. На панели выбора редактора, которая появляется в верхней части помощника редактора, измените помощник редактора с предварительного просмотра на автоматический> ViewController.Свифт .

    ViewController.swift отображается в редакторе справа.

  5. В ViewController.swift найдите строку class , которая должна выглядеть так:

    1. класс ViewController: UIViewController {
  6. Под строкой class добавьте следующее:

    Вы только что добавили комментарий к исходному коду.Напомним, что комментарий - это фрагмент текста в файле исходного кода, который не компилируется как часть программы, но предоставляет контекст или полезную информацию об отдельных фрагментах кода.

    Комментарий, начинающийся с символов // MARK: , - это особый тип комментария, который используется для организации вашего кода и помогает вам (и всем, кто читает ваш код) перемещаться по нему. Позже вы увидите это в действии. В частности, добавленный вами комментарий указывает, что это раздел вашего кода, в котором перечислены свойства.

  7. В раскадровке выберите текстовое поле.

  8. Удерживая нажатой клавишу Control, перетащите из текстового поля на холсте к отображению кода в редакторе справа, остановив перетаскивание в строке под комментарием, который вы только что добавили в ViewController.swift .

  9. В появившемся диалоговом окне в поле «Имя» введите nameTextField . Остальные параметры оставьте как есть.

  10. Щелкните Подключиться.

    Xcode добавляет необходимый код в ViewController.swift для хранения ссылки на текстовое поле и настраивает раскадровку для установки этого соединения.

    1. @IBOutlet weak var nameTextField: UITextField!

Найдите минутку, чтобы понять, что происходит в этой строке кода.

Атрибут IBOutlet сообщает Xcode, что вы можете подключиться к свойству nameTextField из Interface Builder (вот почему атрибут имеет префикс IB ).Ключевое слово weak указывает, что ссылка не мешает системе освободить указанный объект. Слабые ссылки помогают предотвратить циклы ссылок; однако, чтобы объект оставался живым и находился в памяти, вам необходимо убедиться, что какая-то другая часть вашего приложения имеет сильную ссылку на объект. В данном случае это супервизор текстового поля. Суперпредставление поддерживает сильную ссылку на все свои подвиды. Пока супервизор остается живым и находится в памяти, все субпредставления также остаются живыми.Точно так же контроллер представления имеет сильную ссылку на свое представление содержимого - поддерживая всю иерархию представлений в памяти и в действии.

Остальная часть объявления определяет неявно развернутую необязательную переменную типа UITextField с именем nameTextField . Обратите особое внимание на восклицательный знак в конце объявления типа. Этот восклицательный знак указывает на то, что тип является неявно развернутым необязательным типом, который является необязательным типом, который всегда будет иметь значение после его первой установки.Когда вы обращаетесь к неявно развернутому необязательному элементу, система предполагает, что он имеет допустимое значение, и автоматически развертывает его для вас. Обратите внимание, что это приводит к завершению работы приложения, если значение переменной еще не было установлено.

Когда контроллер представления загружается из раскадровки, система создает экземпляр иерархии представления и присваивает соответствующие значения всем выходам контроллера представления. К тому времени, когда вызывается метод viewDidLoad () контроллера представления, система назначила допустимые значения всем выходам контроллера, и вы можете безопасно получить доступ к их содержимому.

Теперь подключите метку к вашему коду так же, как вы подключили текстовое поле.

Для подключения метки к ViewController.swift код

  1. В раскадровке выберите метку.

  2. Удерживая нажатой клавишу «Control», перетащите от метки на холсте к отображению кода в редакторе справа, остановив перетаскивание в строке сразу под свойством nameTextField в ViewController.swift .

  3. В открывшемся диалоговом окне в поле «Имя» введите foodNameLabel .Остальные параметры оставьте как есть.

  4. Щелкните Подключиться.

Опять же, Xcode добавляет необходимый код в ViewController.swift для хранения ссылки на метку и настраивает раскадровку для установки этого соединения. Этот выход похож на текстовое поле, за исключением своего имени и типа (это UILabel , чтобы соответствовать типу объекта в раскадровке).

  1. @IBOutlet weak var foodNameLabel: UILabel!

Выход к объекту интерфейса нужен только в том случае, если вы планируете получить доступ к значению из объекта интерфейса или изменить объект интерфейса в коде.В этом случае вам нужно установить свойство делегата текстового поля и свойство текст ярлыка. Вы не будете изменять кнопку, поэтому нет причин создавать для нее розетку.

Выходы позволяют ссылаться на элементы интерфейса в коде, но вам все равно нужен способ реагировать всякий раз, когда пользователь взаимодействует с элементами. Вот тут-то и нужны действия.

Определите действие для выполнения

Приложения для iOS основаны на программировании, управляемом событиями.То есть поток приложения определяется событиями: системными событиями и действиями пользователя. Пользователь выполняет действия в интерфейсе, которые запускают события в приложении. Эти события приводят к выполнению логики приложения и манипулированию его данными. Затем реакция приложения на действие пользователя отражается в пользовательском интерфейсе. Поскольку пользователь, а не разработчик, контролирует выполнение определенных частей кода приложения, вы хотите точно определить, какие действия пользователь может выполнять и что происходит в ответ на эти действия.

Действие (или метод действия) - это фрагмент кода, связанный с событием, которое может произойти в вашем приложении. Когда это событие происходит, система выполняет код действия. Вы можете определить метод действия для выполнения чего угодно, от манипулирования фрагментом данных до обновления пользовательского интерфейса. Вы используете действия, чтобы управлять потоком вашего приложения в ответ на пользовательские или системные события.

Вы создаете действие так же, как создаете розетку: удерживая нажатой клавишу Control, перетащите из определенного объекта в раскадровке в файл контроллера представления.Эта операция создает метод в вашем файле контроллера представления, который запускается, когда пользователь взаимодействует с объектом, к которому прикреплен метод действия.

Начните с создания простого действия, которое устанавливает для метки значение Default Text всякий раз, когда пользователь нажимает кнопку Set Default Text. (Код для установки метки для текста в текстовом поле немного сложнее, поэтому вы напишете его в разделе «Обработка пользовательского ввода».)

Чтобы создать действие setDefaultLabelText в ViewController.быстрый код

  1. В ViewController.swift , чуть выше последней фигурной скобки (} ), добавьте следующее:

    Этот комментарий указывает на то, что это раздел вашего кода, в котором перечислены действия.

  2. В раскадровке нажмите кнопку Установить текст метки по умолчанию.

  3. Удерживая нажатой клавишу «Control», перетащите кнопку «Установить текст метки по умолчанию» на холсте к отображению кода в редакторе справа, останавливая перетаскивание в строке под комментарием, который вы только что добавили в ViewController.Свифт .

  4. В появившемся диалоговом окне для Connection выберите Action.

  5. В поле Имя введите setDefaultLabelText .

  6. В поле Тип выберите UIButton .

    Вы могли заметить, что значение поля Type по умолчанию - AnyObject . В Swift AnyObject - это тип, используемый для описания объекта, который может принадлежать любому классу. Определение типа этого метода действия как UIButton означает, что только объекты кнопки могут подключаться к этому действию.Хотя это несущественно для действия, которое вы создаете прямо сейчас, о нем важно помнить на потом.

    Остальные параметры оставьте как есть.

  7. Щелкните Подключиться.

Xcode добавляет необходимый код в ViewController.swift для настройки метода действия.

  1. @IBAction func setDefaultLabelText (_ отправитель: UIButton) {
  2. }

Параметр отправителя относится к объекту, который был ответственен за запуск действия - в данном случае к кнопке.Атрибут IBAction указывает, что метод является действием, к которому можно подключиться из раскадровки в Интерфейсном Разработчике. Остальная часть объявления объявляет метод с именем setDefaultLabelText (_ :) .

Сейчас объявление метода пусто. Код для сброса значения метки довольно прост.

Для реализации действия сброса метки в коде ViewController

  1. В ViewController.swift найдите метод действия setDefaultLabelText , который вы только что добавили.

  2. В реализации метода между фигурными скобками ( {} ) добавьте эту строку кода:

    1. foodNameLabel.text = "Текст по умолчанию"

    Как вы могли догадаться, этот код устанавливает для свойства текст метки значение Текст по умолчанию.

    Обратите внимание, что вам не нужно указывать тип текста по умолчанию, потому что вывод типа Swift может видеть, что вы назначаете что-то типа String , и может правильно вывести тип.

iOS обрабатывает весь код перерисовки за вас, так что это фактически весь код, который вам нужно написать на данный момент. Ваш метод действия setDefaultLabelText (_ :) должен выглядеть так:

  1. @IBAction func setDefaultLabelText (_ отправитель: UIButton) {
  2. foodNameLabel.text = "Текст по умолчанию"
  3. }

Контрольная точка: Проверьте свои изменения, запустив симулятор.Когда вы нажимаете кнопку Установить текст метки по умолчанию, вызывается ваш метод setDefaultLabelText (_ :) , и значение текста объекта foodNameLabel изменяется с Meal Name (значение, установленное в раскадровке) на Текст по умолчанию (значение, заданное действием). Вы должны увидеть изменения в своем пользовательском интерфейсе.

Хотя изменение названия блюда на «Текст по умолчанию» не особо полезно, оно иллюстрирует важный момент. Только что реализованное поведение является примером шаблона целевого действия в дизайне приложения для iOS.Целевое действие - это шаблон проектирования, при котором один объект отправляет сообщение другому объекту при наступлении определенного события.

В этом случае:

  • Событие - это нажатие пользователем кнопки «Установить текст по умолчанию».

  • Действие - setDefaultLabelText (_) .

  • Целевой объект - ViewController (где определен метод действия).

  • Отправителем является кнопка «Установить текст метки по умолчанию».

Система отправляет сообщение, вызывая метод действия для цели и передавая объект отправителя. Отправителем обычно является элемент управления, например кнопка, ползунок или переключатель, который может запускать событие в ответ на взаимодействие с пользователем, такое как касание, перетаскивание или изменение значения. Этот паттерн очень распространен в программировании приложений для iOS, и на уроках вы встретите его гораздо чаще.

Процесс пользовательского ввода

На этом этапе пользователи могут сбросить метку названия еды до значения по умолчанию, но вы действительно хотите, чтобы пользователи вводили свои собственные названия еды, используя текстовое поле.Для простоты вы обновите значение text объекта foodNameLabel всякий раз, когда пользователь вводит текст в текстовое поле и нажимает Return.

Когда вы работаете с принятием пользовательского ввода из текстового поля, вам нужна помощь от делегата текстового поля. Делегат - это объект, который действует от имени или в координации с другим объектом. Объект делегирования - в данном случае текстовое поле - сохраняет ссылку на другой объект - делегат - и в соответствующее время объект делегирования отправляет сообщение делегату.Сообщение сообщает делегату о событии, которое делегирующий объект собирается обработать или только что обработал. Делегат может ответить, например, обновив внешний вид или состояние самого себя или других объектов в приложении, или вернув значение, которое влияет на то, как обрабатывается надвигающееся событие.

Делегат текстового поля взаимодействует с текстовым полем, пока пользователь редактирует текст, и знает, когда происходят важные события, например, когда пользователь начинает или прекращает редактирование текста. Делегат может использовать эту информацию, чтобы сохранить или очистить данные в нужное время, закрыть клавиатуру и т. Д.

Любой объект может выступать в качестве делегата для другого объекта, если он соответствует соответствующему протоколу. Протокол, определяющий делегата текстового поля, называется UITextFieldDelegate . Очень часто контроллер представления становится делегатом для объектов, которыми он управляет. В этом случае вы сделаете свой экземпляр ViewController делегатом текстового поля.

Во-первых, ViewController должен принять протокол UITextFieldDelegate .Вы принимаете протокол, перечисляя его как часть строки объявления класса.

Для принятия протокола UITextFieldDelegate

  1. Если помощник редактора открыт, вернитесь в стандартный редактор, нажав кнопку Стандартный.

  2. Разверните навигатор проекта и область служебных программ, щелкнув кнопки Navigator и Utilities на панели инструментов Xcode.

  3. В навигаторе проекта выберите ViewController.Свифт .

  4. В ViewController.swift найдите строку class , которая должна выглядеть так:

    1. класс ViewController: UIViewController {
  5. После UIViewController добавьте запятую (, ) и UITextFieldDelegate , чтобы принять протокол.

    1. класс ViewController: UIViewController, UITextFieldDelegate {

Приняв протокол UITextFieldDelegate , вы сообщаете компилятору, что класс ViewController может действовать как действительный делегат текстового поля.Это означает, что вы можете реализовать методы протокола для обработки ввода текста и назначить экземпляры класса ViewController в качестве делегата текстового поля.

Чтобы установить объект ViewController в качестве делегата его свойства nameTextField

  1. В ViewController.swift найдите метод viewDidLoad () , который должен выглядеть так:

    1. функция отмены viewDidLoad () {
    2. супер.viewDidLoad ()
    3. // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
    4. }

    Шаблонная реализация этого метода включает комментарий. Вам не нужен этот комментарий в реализации вашего метода, поэтому удалите его.

  2. Под строкой super.viewDidLoad () добавьте пустую строку и следующее:

    1. // Обработка пользовательского ввода текстового поля через обратные вызовы делегатов.
    2. nameTextField.delegate = self

    self относится к классу ViewController , потому что ссылка на него находится внутри области определения класса ViewController .

    Вы можете добавлять свои собственные комментарии, чтобы понять, что происходит в вашем коде.

Ваш метод viewDidLoad () должен выглядеть так:

  1. функция отмены viewDidLoad () {
  2. супер.viewDidLoad ()
  3. // Обработка пользовательского ввода текстового поля через обратные вызовы делегатов.
  4. nameTextField.delegate = self
  5. }

Когда экземпляр ViewController загружается, он устанавливает себя как делегат своего свойства nameTextField .

Протокол UITextFieldDelegate определяет восемь дополнительных методов.Просто реализуйте те, которые вам нужны, чтобы добиться желаемого поведения. На данный момент вам нужно реализовать два из этих методов:

  1. func textFieldShouldReturn (_ textField: UITextField) -> Bool
  2. func textFieldDidEndEditing (_ textField: UITextField)

Чтобы понять, когда вызываются эти методы и что они должны делать, важно знать, как текстовые поля реагируют на пользовательские события. Когда пользователь касается текстового поля, он автоматически становится первым респондентом.В приложении первый респондент - это объект, который первым на линии принимает многие виды событий приложения, включая ключевые события, события движения и сообщения действий, среди прочего. Другими словами, многие события, генерируемые пользователем, первоначально направляются первому респонденту.

В результате того, что текстовое поле становится первым респондентом, iOS отображает клавиатуру и начинает сеанс редактирования для этого текстового поля. То, что пользователь вводит с помощью этой клавиатуры, вставляется в текстовое поле.

Когда пользователь хочет завершить редактирование текстового поля, текстовое поле должно отказаться от своего статуса первого респондента. Поскольку текстовое поле больше не будет активным объектом в приложении, события необходимо перенаправлять на более подходящий объект.

Здесь и появляется ваша реализация методов UITextFieldDelegate . Вам необходимо указать, что текстовое поле должно отказаться от своего статуса первого респондента, когда пользователь нажимает кнопку для завершения редактирования в текстовом поле.Вы делаете это в методе textFieldShouldReturn (_ :) , который вызывается, когда пользователь нажимает Return (или, в данном случае, Done) на клавиатуре.

Для реализации метода протокола UITextFieldDelegate textFieldShouldReturn (_ :)

  1. В ViewController.swift , прямо над разделом // MARK: Actions , добавьте следующее:

    1. // МАРКА: UITextFieldDelegate

    Этот комментарий используется для организации вашего кода и помощи вам (и всем, кто читает ваш код) в навигации по нему.

    Вы уже добавили несколько таких комментариев. Xcode перечисляет каждый из этих комментариев как заголовок раздела в меню функций файла исходного кода, которое появляется, если вы щелкаете имя файла в верхней части области редактора. Меню функций позволяет быстро перейти к разделу кода. Вы увидите разделы, обозначенные вами как // MARK: , перечисленные здесь. Вы можете щелкнуть один из заголовков раздела, чтобы перейти к этому разделу в файле.

  2. Под комментарием добавьте следующий метод:

    1. func textFieldShouldReturn (_ textField: UITextField) -> Bool {
    2. }
  3. В этом методе добавьте следующий код, чтобы отказаться от статуса первого респондента текстового поля, и комментарий, чтобы описать, что делает код:

    1. // Скрыть клавиатуру.
    2. textField.resignFirstResponder ()

    Попробуйте ввести вторую строку вместо простого копирования и вставки. Вы обнаружите, что автозавершение кода - одна из замечательных функций Xcode, позволяющих экономить время. Когда Xcode отобразит список возможных завершений, прокрутите список, пока не найдете тот, который вам нужен, а затем нажмите Return. Xcode вставляет за вас всю строку.

  4. В этом методе добавьте следующую строку кода:

    Этот метод возвращает логическое значение, указывающее, должна ли система обрабатывать нажатие клавиши Return.В этом случае вы всегда хотите ответить пользователю, нажав клавишу Return, поэтому просто верните true .

Ваш метод textFieldShouldReturn (_ :) должен выглядеть так:

  1. func textFieldShouldReturn (_ textField: UITextField) -> Bool {
  2. // Скрыть клавиатуру.
  3. textField.resignFirstResponder ()
  4. возврат верно
  5. }

Второй метод, который вам нужно реализовать, textFieldDidEndEditing (_ :) , вызывается после того, как текстовое поле отказывается от своего статуса первого респондента.Поскольку вы отказываетесь от статуса первого респондента в textFieldShouldReturn , система вызывает этот метод сразу после вызова textFieldShouldReturn .

Метод textFieldDidEndEditing (_ :) дает вам возможность прочитать информацию, введенную в текстовое поле, и что-то с ней сделать. В вашем случае вы возьмете текст, который находится в текстовом поле, и воспользуетесь им для изменения значения вашего ярлыка.

Для реализации метода протокола UITextFieldDelegate textFieldDidEndEditing (_ :)

  1. В ViewController.swift , после метода textFieldShouldReturn (_ :) добавьте следующий метод:

    1. func textFieldDidEndEditing (_ textField: UITextField) {
    2. }
  2. В этом методе добавьте следующую строку кода:

    1. foodNameLabel.text = textField.text

Это все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть результат.Ваш метод textFieldDidEndEditing (_ :) должен выглядеть так:

  1. func textFieldDidEndEditing (_ textField: UITextField) {
  2. foodNameLabel.text = textField.text
  3. }

Контрольная точка: Проверьте свои изменения, запустив симулятор. Вы можете выбрать текстовое поле и ввести в него текст. Когда вы нажимаете кнопку «Готово» на клавиатуре, клавиатура закрывается, и текст метки изменяется, отображая текст в текстовом поле.Когда вы нажимаете кнопку «Установить текст метки по умолчанию», метка меняется с того, что в настоящее время отображается в метке, на Текст по умолчанию (значение, установленное действием, которое вы определили ранее).

Заключение

На этом уроке вы использовали помощник редактора, чтобы добавить выходы и действия в исходный код. Вы также добавили код для обновления пользовательского интерфейса при взаимодействии пользователя с элементами управления. Проект по-прежнему представляет собой относительно простую одиночную сцену, но вы продолжите добавлять функции и увеличивать его сложность в течение оставшихся уроков.

Примечание

Чтобы увидеть завершенный пример проекта для этого урока, загрузите файл и просмотрите его в Xcode.

Загрузка файла

.

Как классифицировать неоднородности

Как классифицировать несплошности

Краткий обзор

  • На графиках открытые и закрытые кружки или вертикальные асимптоты, нарисованные пунктирными линиями, помогают нам идентифицировать разрывы.
  • Как и раньше, графики и таблицы позволяют в лучшем случае оценить.
  • При работе с формулами нулевое значение в знаменателе указывает на точку разрыва.
  • При работе с кусочно-определенными функциями проверяйте наличие разрывов в точках перехода, где заканчивается один элемент и начинается следующий.

Примеры

Пример 1

Используя график b

.

Смотрите также