Как подцепить розетку фаркопа


Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения

Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

Как прикрепить буксировочное устройство

Планируете поездку этим летом на прицепе или прицепе? Убедитесь, что в вашем автомобиле есть буксирное устройство, которое правильно установлено и соответствует требованиям.

Вы можете установить их дома самостоятельно, если у вас есть опыт работы с автомобилями - это может быть немного сложно, поэтому вам понадобятся подходящие инструменты, поэтому, если вы не уверены, вам лучше обратиться к профессионалу. Но если вы довольны тем, что самостоятельно обслуживаете автомобиль и хотите решить новую задачу, у нас есть вся необходимая информация.

Быстрые ссылки

Прежде чем приступить к работе - выбор буксировочного устройства

Подумайте, для чего вы будете использовать буксировочное устройство, в том числе;

  • То, что вы будете буксировать
  • Какой вес он должен будет тянуть
  • Какой вес может буксировать ваш автомобиль; Не стоит устанавливать буксирное устройство, если ваша машина не подходит для этой работы. Максимальный вес, который может выдержать ваш автомобиль, должен быть указан в руководстве пользователя.Если нет, проверьте табличку с VIN. Это должно включать "полную массу поезда" - максимальный общий вес полностью загруженного автомобиля и прицепа. Его нельзя превышать ни при каких обстоятельствах.
  • Ваша марка и модель автомобиля (вам нужна та, которая подходит к вашему автомобилю, поскольку точки крепления различаются)

Вот еще несколько вещей, которые следует помнить перед установкой буксировочного устройства:

  • Всегда устанавливайте буксирное устройство только, рекомендованное вашего конкретного производителя и всегда следуйте конкретным инструкциям по установке.
  • К буксирному крюку прилагается подробное руководство по эксплуатации - обязательно следуйте ему!
  • Прежде чем начать, убедитесь, что вы не аннулируете какие-либо гарантии, выполняя работу самостоятельно.

Типы фаркопов

На рынке представлены в основном два разных типа фаркопов - фаркоп с фланцевым шарниром и фаркоп с лебединой шейкой.

Фланцевое буксировочное устройство с шаровой опорой

Фланцевое шаровое буксировочное устройство является наиболее распространенным в Великобритании и, вероятно, лучшим вариантом, если вы хотите перевезти что-то большое, например, тяжелый прицеп или фургон.Однако в последние годы этот стиль стал менее популярным, поскольку конструкция с фланцевым шаром может мешать работе датчиков парковки на современных автомобилях.

Буксировочное устройство «лебединая шея»

Буксировочное устройство «лебединая шея» более широко используется на континенте и становится все более распространенным в Великобритании из-за его более тонкой и компактной конструкции. Но, несмотря на то, что он выглядит лучше из двух, стоит иметь в виду, что «лебединая шея» не всегда совместима с некоторыми буксирными принадлежностями, такими как защита бампера и велокрепления.Обе конструкции доступны в виде съемных опций, поэтому вы можете снимать шейку с фаркопа, когда она не используется.

Выбор электрооборудования

Несмотря на то, что доступны универсальные электрические комплекты, рекомендуется использовать специальный блок, разработанный специально для вашей марки и модели. Хотя это может быть немного дороже, сегодня электромонтаж в автомобилях настолько сложен, что стоит потратить несколько дополнительных фунтов, чтобы избежать неисправностей, которые могут возникнуть с универсальной розеткой.

Вам нужно будет выбрать 7-контактный, 7-контактный сдвоенный или 13-контактный блок.

7-контактный

7-контактный является наиболее распространенным и наиболее экономичным, и он совместим практически со всем, что вы можете подключить к буксирному крюку, от прицепов и караванов до конных боксов.

7-контактный Twin

7-контактный Twin дает вам дополнительную мощность, но сдвоенные разъемы могут быть неприглядными, и, если вам не нужно подключать внутреннюю электрооборудование в вашем доме на колесах во время путешествия, например, в холодильнике или на отдыхе аккумулятор, это просто не стоит дополнительных затрат.Полные инструкции о том, как установить электрическую розетку на буксирное устройство, будут включены в ваше руководство по установке.

13-контактный

Если вы путешествуете с прицепом младше 10 лет, вам понадобится 13-контактный разъем, который входит в стандартную комплектацию всех прицепов, выпущенных после 2008 года.

Присоединение Буксировочное устройство

После того, как вы выбрали буксирное устройство и электрооборудование, вы готовы приступить к работе. Весь процесс займет не более пары часов, и работа будет намного проще, если вы сможете поднять автомобиль на пандусе, над смотровой ямой или на паре домкратов и осей.После того, как вы все подготовили, первая задача - снять задний бампер.

  1. Снимите задний бампер

В большинстве случаев вам придется разбирать задний бампер, чтобы прикрепить буксирное устройство к вашему автомобилю, но точный процесс будет зависеть от разных производителей и модели.

Например, если вы устанавливаете буксирный крюк на люк Peugeot 207 5, снимать бампер вообще не нужно, а только два крепления с нижнего края бампера, которые скрывают монтажные отверстия. на внешней стороне шасси.

В то же время, если вы работаете над BMW 3 серии, вам придется снять бампер, брызговики, боковую обшивку и крышку аккумуляторного отсека. В некоторых автомобилях вам, возможно, даже придется снимать выхлоп, поэтому не забудьте внимательно ознакомиться с руководством по установке, прежде чем начать.

Вот несколько простых шагов, которые помогут вам легко снять бампер:

  • Перед тем, как начать откручивать болты, убедитесь, что бампер надежно закреплен, чтобы он не упал на пол и не повредился после отсоединения.В идеале это работа для двух человек, с помощником, выполняющим роль корректировщика. Как вариант, вы можете закрепить бампер веревкой, чтобы удерживать его на месте.
  • Чтобы бампер снимался плавно и легко, нанесите несколько капель Release Spray на точки крепления, прежде чем снимать его.
  • После того, как вы успешно сняли бампер, храните его в безопасном месте, чтобы не повредить его.

  1. Вырежьте свой бампер

Некоторым автомобилям, таким как Audi A3, потребуется модификация задних бамперов для правильной установки фаркопа.Для этого нужно вырезать кусок бампера, чтобы освободить место для буксирного устройства, например, шею и буксировочный шар. Если вы сделаете это самостоятельно, вот несколько указателей:

  • У большинства моделей есть трафарет на внутренней стороне бампера, четко обозначающий участок бампера, который вам нужно удалить. Следуйте этой линии и больше ничего не сокращайте.
  • Не используйте лобзик, так как тепло и вибрация могут повредить бампер, в результате чего краска начнет пузыриться или отслаиваться.
  • Используйте ручную пилу с мелкими зубьями, так как это даст вам наиболее точный разрез, и заранее наклейте малярную ленту на область разреза, чтобы защитить пластик.

  1. Установите перекладину

Теперь вы готовы к установке перекладины. Это металлический каркас, который крепит буксирное устройство к шасси вашего автомобиля. Прежде чем приступить к работе, необходимо сначала выполнить несколько важных проверок:

  • Осмотрите перекладину и снимите все резиновые уплотнения с точек крепления.
  • Перед установкой убедитесь, что все поверхности поперечной балки, которые могут соприкасаться с шасси, должным образом очищены.Это защитит шасси от ржавчины. Используйте наждачную бумагу или скребок, чтобы удалить излишки грязи или коррозии.
  • Если вам необходимо просверлить дополнительные отверстия в поперечине перед тем, как закрепить ее на автомобиле, эти отверстия необходимо обработать должным образом. Убедитесь, что в отверстии нет металлической стружки или другого мусора, и нанесите антикоррозийное средство хорошего качества.

Когда вы будете довольны перекладиной, пора прикрепить ее к машине. Опять же, это может быть проще с дополнительной парой рук, поэтому попросите помощника помочь.

  1. Поперечина должна быть надежно закреплена болтами, и, как упоминалось ранее, эти точки крепления различаются в зависимости от автомобиля.
  2. После того, как вы найдете различные точки крепления, в которых поперечина будет крепиться к шасси вашего автомобиля, вручную затяните все болты на месте. Это позволяет при необходимости позже отрегулировать положение перекладины.
  3. После того, как все болты будут на месте и вы будете довольны положением поперечины, затяните болты с помощью динамометрического ключа, соблюдая предписанные настройки крутящего момента, указанные в руководстве по установке.
  4. После закрепления поперечины заделайте швы между рельсом шасси и поперечиной водонепроницаемым герметиком для защиты от ржавчины и коррозии.

  1. Установите шейку и буксировочный шар

Когда поперечина надежно закреплена, пора установить сам буксирный механизм: шаровой фланец или насадку в форме лебединой шеи, которая позволит вам сцепить вашу машину к вашему прицепу или каравану. Ваша буксирная балка должна иметь металлическую пластину или «корпус», который крепится к поперечине; как только вы зафиксируете это на месте, прикрутите болтами шейку буксирного крюка к корпусу, следя за тем, чтобы использовать указанные настройки крутящего момента.Если вы используете конструкцию с фланцевым шаром, вам также необходимо прикрепить буксирный шар к лицевой панели.

Зайдите в блог Holts, чтобы получить дополнительную информацию о том, как максимально эффективно использовать свой автомобиль летом и за его пределами. Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу домашнюю страницу.

.

Как ненормальный предполетный полет привел к взлету Cessna 172 с прикрепленным буксирным крюком

Это осень. И каждое утро становится все холоднее и темнее.

Нам всем хочется думать, что морозным утром мы проводим столько же времени, тщательно готовясь к полету, как и в середине прекрасного июльского дня. Но когда холодный ветер пронизывает ваш контрольный список (и вашу куртку), вы склонны передвигаться по самолету немного быстрее.

Добавьте изменения в свою обычную предполетную процедуру, и вы увеличите вероятность того, что что-то пропустят или забудут.

Именно это и случилось с этим студентом и инструктором Cessna 172.

Отстает от графика: предварительная проверка

У меня был ученик, встречавший меня на уроке [рано утром]. Мой ученик опаздывал, поэтому я выполнил предполетную подготовку и подготовил самолет к полету. Было холодно, поэтому, как только я вытащил самолет, я запрыгнул в самолет, чтобы согреться и сообщить своему ученику, где я был (новый ученик) и что самолет готов к полету.

Он появился вскоре после этого, и мы собрались, и начали, и продолжили урок. Я оставил буксирную балку на передней части носового колеса самолета. Я не заметил и не вспомнил тогда. Буксирный крюк не издавал никакого шума, я мог слышать, как он царапал землю, но, оглядываясь назад, казалось, что управлять им немного сложнее, чем обычно, но этого недостаточно, чтобы поднять флаг. По моему опыту, это не выходит за рамки возможностей для Cessna.

При взлете я услышал стук, похожий на открывание двери.Я осмотрелся, не увидел ничего необычного и продолжил урок. Мы приземлились, и как только я посмотрел в задней части самолета в поисках бара, я сразу понял, что произошло. Я позвонил в Башню, они послали Шефа найти буксирную балку (она была на взлетно-посадочной полосе), а затем я пошел и сказал своему старшему пилоту. Я заказал новую буксирную балку для самолета и проверил, что ничего не повреждено. Никаких повреждений не произошло.

Факторов, которые, по моему мнению, привели к этому:

  • не получить хороший ночной отдых заранее
  • У меня новая работа старшим помощником, поэтому лётная подготовка теперь второстепенная, непоследовательность в инструкциях
  • было холодно, поэтому я поспешил на предполетный рейс и запрыгнул в самолет, чтобы дождаться ученика
  • несогласованная цепочка событий (обычно мой ученик сопровождает меня на предполетной подготовке)
  • было темно, солнце только начинало восходить

Анализ события:

  • Рулевое управление было немного ненормальным, но все еще маневренным при рулевом управлении носом
  • при взлете услышал необычный удар

Если бы я сопоставил их в то время, было бы очевидно, что произошло.

Неудивительно, что спешка ведет к ошибкам

Холодное утро, отставание от графика пилота и необычный предполетный полет - вот рецепты к тому, чтобы забыть о буксировочной балке. К счастью, самолет не пострадал, и это был не более чем урок.

Я сам был в похожей ситуации - холодным утром предполетал, прыгал в самолете в ожидании другого пилота или пассажира.

Я провел 6 лет перед полетом на самолетах в Северной Дакоте.А в зимние месяцы очень сложно не торопиться, когда морозный ветер пробирается сквозь шляпу, перчатки и куртку.

Когда вы спешите или не готовитесь к полету, как обычно, тогда вам нужно уделять больше внимания тому, что вы делаете.

Я стартовал на самолете с еще зажатыми клиньями. И это было прямым результатом торопливой предполетной подготовки. Хотя это не вызвало проблем (если не считать некоторой подавленной гордости), это откровенный опыт того, как быстро вы можете совершить ошибку, которая может иметь отрицательный результат.

Если вам нужно, просмотрите свой внешний предполетный контрольный список еще раз в кабине, чтобы убедиться, что вы ничего не забыли. Одевайтесь теплее, чтобы не почувствовать, что вы делаете полярный шаг во время предполетной подготовки.

И что наиболее важно, когда вы чувствуете, что спешите, подумайте на секунду, прежде чем повернуть опору. Это просто то, что может помешать вам прокрутить винт через середину буксирного крюка.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


.

Как буксировать ребенка на собственном велосипеде: буксирные крюки, буксировочные тросы и многое другое

Ездить на велосипеде с детьми в молодом возрасте (относительно) легко. Положите их в прицеп или велосипедное сиденье и уезжайте. Еще большая проблема возникает, когда ваши дети достаточно взрослые, чтобы хотеть или настаивать на поездке на собственном велосипеде, но все еще слишком медлительны или слабы, чтобы быстро преодолевать большие расстояния. В таких случаях нам нравится использовать буксирный трос или буксировочную штангу, чтобы помочь нашим маленьким гонщикам. Вот одни из лучших вариантов буксировки велосипеда.


Буксировочное колесо

Буксировочное колесо предлагает максимальную отдачу от вложенных средств. Этому велосипедному буксировочному тросу не хватает простоты использования BicycleBungee (вы должны каждый раз подсоединять и отсоединять трос и выяснять, как его нести), но по цене его невозможно превзойти.

Подходит для катания на горных велосипедах и велосипедных дорожек. Благодаря Tow Whee мы смогли с нашим сыном покататься на больших горных велосипедах, что было бы невозможно без него.

Нам также нравится то, что его можно использовать с карбоновыми подседельными штырями и капельницами.

Прочтите наш обзор : Tow Whee

Цена: $ 39,99 (Последнее обновление: 2020-10-08 в 22:41 - Подробнее)


FollowMe Tandem

Фото: Umberto Brayj

Идеально для семей которые ищут способ безопасно буксировать своих детей в условиях интенсивного движения, Follow-Me-Tandem фактически отрывает переднее колесо ребенка от земли, чтобы отвести его назад.

Он не позволяет ребенку управлять автомобилем и приобретать навыки управления велосипедом так же, как это делают BicycleBungee и Tow Whee, но дает дополнительное преимущество, позволяя маленьким детям оставаться стабильными и безопасно сидеть за вами.

Это также единственный известный нам вариант, который будет работать с задним детским сиденьем или грузовым велосипедом с длинным хвостом.

Прочтите наш обзор : FollowMe Tandem

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-10-08 в 22:41 - Подробнее)


BicycleBungee

BicycleBungee очень прост -использовать эластичный шнур, который крепится к подседельному штырю взрослого и быстро зацепляется за руль или вынос ребенка.Когда шнур не используется, шнур убирается обратно в футляр, который крепится болтами к подседельному штырю взрослого для облегчения транспортировки и хранения.

Это первая буксирная установка, которую наша семья использовала с нашим сыном, когда он был маленьким, и мы настоятельно рекомендуем его другим семьям - как для езды по городу, так и для катания по тропам. Единственное, что нам не нравится в BicycleBungee, - это высокая цена и тот факт, что вы не можете использовать его с углеродным волокном или подседельным штырем.

Прочтите наш обзор : BicycleBungee

Цена: 199 долларов в BicycleBungeeUSA.com


Детское буксировочное устройство Trail Gator

Фото предоставлено: Trail Gator

Хотя система Trail Gator не является нашей любимой системой, мы включаем ее здесь как один из единственно жизнеспособных вариантов буксировочного устройства для детских велосипедов. Если вы предпочитаете штангу буксирному тросу, вам стоит взглянуть.

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-10-08 в 22:41 - Подробнее)


Trax MTB

Trax MTB - новейшая система буксировочного троса, которую мы тестировали .Как и BicyleBungee, он крепится к родительскому подседельному штырю, но намного меньше по размеру и может использоваться со стойками-капельницами.

Веревка сделана из кевлара, и вся система невероятно легкая. Нам также понравилось, что концевая петля оборачивается вокруг стебля вашего ребенка, и они достаточно легко прикрепляются и отсоединяются.

Прочтите наш обзор : Trax MTB

Цена : 38,00 €


Варианты для самостоятельной сборки

Если вы не хотите тратить деньги на готовый продукт или просто предпочитаете вещи своими руками, мы видел пару креативных решений.Мы не можем поручиться за безопасность использования любой из этих настроек, но подумали, что поделимся и ими.

Джули из Young Riders в Парк-Сити, штат Юта, рекомендует использовать втягивающийся поводок для собак для перевозки детей. Она поделилась с нами этой идеей:

Я создал отличный и дешевый дизайн. Я купил выдвижной поводок для собак за 40-50 фунтов, затем обрезал веревку до немного меньшей длины, а затем привязал к концу эластичный шнур, чтобы образовалась петля (приклеил ее, чтобы закрепить немного больше).Эта петля надевается на верхнюю часть детской ножки. Выдвижной блок застегивается на молнию под сиденьем для взрослых и подседельным штырем. Плюсы: он убирается, когда ребенок отрывает его одной рукой от штанги, поэтому ни родителям, ни ребенку не нужно прекращать ездить на велосипеде, чтобы отцепить его. Я сделал несколько таких, чтобы они были на каждом родительском велосипеде, чтобы любой, кто окажется рядом, мог очень быстро подключиться. Поводок мы оставляем на родительском велосипеде на все лето и не мешает кататься. Но застежки-молнии дешевы, если кто-то захочет их снимать для взрослых поездок.

Другой вариант - перепрофилировать старые велосипедные камеры. Мы нашли эту идею в ветке форума MTBR. Пишет @ benjaminj:

Вот картина - одна трубка обвивается вокруг моего подседельного штыря, затем две другие трубки складываются пополам, перерезаются через трубку во всю длину и затем соединяются с каждой стороны его ручек.


Сравнительная таблица: буксировочные системы для велосипедов

Конструкция

9118

Продукт

Вес

Дизайн

Колесо

Банджи-шнур с двумя концевыми петлями

FollowMe Tandem 12 фунтов Сцепное устройство, которое крепится к задней оси взрослого

BicycleBungee cord

9124

с креплением и крючком

Trax MTB 6 унций Выдвижной эластичный шнур с креплением и петлей

TrailGator

2 фунта

2 фунта

Съемная штанга

Варианты для переноски детей

Не уверен, что буксировка трос или буксирный крюк - лучший вариант для вашей семьи? Вот множество других способов перевозки детей на велосипеде.

.

Стоимость фаркопа - Ремонт и обслуживание автомобилей

Временное буксировочное устройство: 30-250 долларов США Постоянное буксировочное устройство для тяжелых условий эксплуатации: 400-2100 долларов США +

Буксирное устройство - это устройство, которое крепится к передней части транспортного средства, поэтому транспортное средство движется на всех своих колесах, когда его буксирует другое транспортное средство.Буксировочные устройства можно использовать для буксировки неработающего транспортного средства в другое место или для буксировки запасного автомобиля за транспортным средством для отдыха.

Имея форму заглавной буквы "А", буксирное устройство в конце обычно имеет сцепное устройство, которое устанавливается на стандартное сцепное устройство прицепа. Бока «А» могут быть жестко закреплены на месте (обычно дешевле) или регулироваться для крепления к более широкому диапазону буксируемых транспортных средств (также называемых жабами). HitchInfo.com предоставляет обзор фаркопов [1] .

Типичные затраты:
  • Считается методом буксировки начального уровня, буксирные крюки начинаются с 30-60 долларов для относительно легких съемных моделей, подходящих для аварийного использования, но обычно стоят 80-250 долларов для более прочных моделей в зависимости от буксирной способности и материалов.Например, регулируемое буксировочное устройство Curt 19745 [2] регулируется с 26 дюймов до 41 дюйма в ширину, буксирует до 5 000 фунтов и стоит 127–172 долларов США. Буксирные крюки в этих ценовых диапазонах обычно используются на случайной, временной или аварийной основе, без постоянных затрат на установку.
  • Сверхпрочные буксирные крюки, которые постоянно прикреплены к передней части автомобиля или задней части автодома и складываются, когда они не используются, могут стоить 400–1 200 долларов США или больше. Установка может увеличить общую стоимость до $ 500-2100 $ или более, в зависимости от местных тарифов и того, что включено (индивидуальная опорная плита на буксируемом автомобиле, проводка для системы освещения или тормозной системы и т. Д.) Более дорогие модели предназначены для удобного использования одним человеком и максимально компактно складываются, когда они не используются. Например, Demco Commander [3] весит 41 фунт, буксирует до 6000 фунтов и продается по цене $ 420-570, , а Demco Dominator [4] весит 30 фунтов, буксирует до 7500 фунтов и продается за 670–1118 долларов .
Статьи по теме: Буксировочная тележка, Автомобильный прицеп, Буксировка автомобиля, Прицепное устройство, Буксировочное оборудование
Что должно быть включено:
  • Буксирные крюки должны поставляться с крепежными приспособлениями.Многие также включают страховочные цепи или тросы.
  • Все автомобили, произведенные после сентября 1998 года, должны иметь точки крепления буксирного крюка, встроенные в шасси, чтобы упростить установку буксирного крюка. Etrailer.com предоставляет видео-демонстрацию [5] того, как установить буксирное устройство, установленное на автодоме.
  • Некоторое транспортное средство можно повредить, если буксировать его всеми четырьмя колесами по земле. Обратитесь к руководству по эксплуатации буксируемого транспортного средства, чтобы узнать, можно ли его безопасно буксировать на плоскости и как это сделать.
  • Никогда не сдавайте назад, используя буксирное устройство, буксируемое транспортное средство должно весить не более 40% от веса буксируемого автомобиля.KHulsey.com описывает безопасность прицепного устройства [6] , а RVersOnline.org дает практические советы по буксировке [7] . (Обратите внимание, что RVers часто называют буксируемые автомобили жабами.)
Дополнительные расходы:
  • Многие комплекты тягово-сцепного устройства включают необходимые предохранительные цепи или тросы. Если они не включены, они могут стоить от $ 5 до $ 50 или больше, в зависимости от буксируемой способности и длины.
  • Если на буксирующем автомобиле еще нет прицепного устройства, его установка может стоить $ 100-850 , но в среднем $ 400-500 $ .
  • На буксируемом автомобиле требуются фары. Если буксируемое транспортное средство подключено к нему, чтобы его можно было легко подключить к буксирующему транспортному средству, это может стоить $ 100–250 или больше. Или набор магнитных буксировочных фонарей, которые можно прикрепить к буксируемому транспортному средству, начинается с $ 15-60 и может стоить $ 100-200 $ в зависимости от яркости и сложности освещения.
  • Для постоянной буксировки установка вспомогательной тормозной системы (чтобы тормоза буксируемого транспортного средства приводились в действие тормозами транспортного средства, выполняющего буксировку) может стоить 450–1800 долларов или более, в зависимости от транспортных средств и тормозной системы.
Покупка буксирного крюка:
  • Буксирные крюки классифицируются по величине веса, который они могут буксировать, в диапазоне от класса I (до 2000 фунтов) до класса V (до 12000 фунтов). Класс тягово-сцепного устройства всегда должен соответствовать классу тягача и используемого сцепного устройства.
  • Основные производители фаркопа включают Blue Ox [8] , Demco [9] , Draw-Tite [10] и Roadmaster [11] .
  • Буксирные крюки доступны в дилерских центрах RV и магазинах автозапчастей, таких как CSK Auto или Napa Auto Parts [12] ; в интернет-магазинах, таких как Amazon [13] и eTrailer.com [14] . Найдите местных дилеров на колесах через Ассоциацию дилеров транспортных средств для отдыха [15] или GoRVing.com [16] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят - последние комментарии
.

Смотрите также