Как подключить левую розетку в квартире


Левая розетка схема подключения. Как сделать левую розетку и провести ее в частном доме.

Немало людей задумывались о том, как можно сэкономить на энергопотреблении. Электричество можно получать бесплатно, схитрив при этом. Самым распространенным способом является создание левой линии, которая не подключена к счетчику электроэнергии. Существует несколько способов, как сделать левую розетку в частном доме.

Цель всех способов одна – присоединение к вводной электролинии дополнительного кабеля перед ее подключением к электросчетчику. Отличие способов в месте и методом подсоединения. Выбор зависит от личного желания и способа проведения электричества к дому. Электрокабель может располагаться:

  • снаружи дома;
  • внутри дома.

Выбор места также зависит от проверок служб. Такая проводка внутри дома намного незаметнее, но бывает, что и такой вариант небезопасный.

Левая розетка снаружи частного дома

Для того, чтобы определить место расположения левой розетки, нужно узнать весь путь проводки к электросчетчику. Кабели проведены по столбам, откуда уже поступают в дом. В частную собственность шнур может быть проведен двумя способами:

  • по воздуху;
  • под землей.

Перед тем, как сделать левую розетку в частном доме с помощью заземления, нужно детально изучить схему проводки. Чаще д

HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 3.9.0

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы что-то получить оперативный. Он не касается тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET (то есть IPv4), но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками.Но я начну с разговора о блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; то веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET невероятно легко общаться с произвольными машинами по всему миру (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать INET, STREAMing сокет s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80)) 

Когда подключение завершается, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом серверный сокет.слушать (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым встречается машина имеют.

Второе замечание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.).Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести основной цикл веб-сервера:

, пока True: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.accept () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждому клиентскому сокету соответствует создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «server» на «localhost» . На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.

См. Также

Многопроцессорная модель интегрирует межплатформенные IPC в более высокий уровень API.

Использование розетки

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что «клиентский» сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда связанные сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опустошены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, то поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть гастроном

.

17,2. socket - низкоуровневый сетевой интерфейс - документация Python 2.7.18

Этот модуль обеспечивает доступ к интерфейсу BSD socket . Он доступен на все современные системы Unix, Windows, Mac OS X, BeOS, OS / 2 и, возможно, дополнительные платформы.

Примечание

Некоторое поведение может зависеть от платформы, так как звонки выполняются в операционную API системных сокетов.

Введение в программирование сокетов (на C) см. В следующих статьях: Вводный 4.Учебное пособие по межпроцессному взаимодействию 3BSD, Стюарт Сехрест и Расширенное руководство по межпроцессному взаимодействию 4.3BSD, Сэмюэл Дж. Леффлер и др. al, оба в Руководстве программиста UNIX, Дополнительные документы 1 (разделы PS1: 7 и PS1: 8). Справочные материалы по конкретной платформе для различных системные вызовы, связанные с сокетами, также являются ценным источником информации о детали семантики сокета. Для Unix см. Справочные страницы; для Windows, см. спецификацию WinSock (или Winsock 2).Для API, поддерживающих IPv6, читатели могут хочу сослаться на RFC 3493 под названием «Расширения базового интерфейса сокетов для IPv6».

Интерфейс Python представляет собой прямую транслитерацию системы Unix. вызов и интерфейс библиотеки для сокетов в объектно-ориентированном стиле Python: Функция socket () возвращает объект сокета , методы которого реализуют различные системные вызовы сокетов. Типы параметров несколько выше, чем в интерфейсе C: как с операциями read () и write () на Python файлы, распределение буфера при операциях приема выполняется автоматически, а длина буфера неявно используется в операциях отправки.

Адреса сокетов представлены следующим образом: одна строка используется для AF_UNIX семейство адресов. Пара (хост, порт) используется для AF_INET Семейство адресов , где host - строка, представляющая либо имя хоста в нотации домена Интернет, например 'daring.cwi.nl' или адрес IPv4 например, '100.50.200.5' , а порт является целым числом. За AF_INET6 семейство адресов, четыре кортежа (хост, порт, flowinfo, scopeid) , где flowinfo и scopeid представляет sin6_flowinfo и sin6_scope_id член в struct sockaddr_in6 в C.За socket методы модуля, flowinfo и scopeid могут быть опущены только для Обратная совместимость. Учтите, однако, что пропуск scopeid может вызвать проблемы. в манипулировании адресами IPv6 с заданной областью действия. Другие семейства адресов в настоящее время не поддерживается. Формат адреса, требуемый конкретным объектом сокета, следующий: автоматически выбирается на основе семейства адресов, указанного, когда сокет объект был создан.

Для адресов IPv4 вместо адреса хоста принимаются две специальные формы: пустая строка представляет INADDR_ANY , а строка '' представляет INADDR_BROADCAST .Поведение не доступен для IPv6 для обратной совместимости, поэтому вы можете избежать это, если вы собираетесь поддерживать IPv6 в своих программах Python.

Если вы используете имя хоста в части host адреса сокета IPv4 / v6, программа может показывать недетерминированное поведение, поскольку Python использует первый адрес вернулся из разрешения DNS. Адрес сокета будет разрешен по-разному в фактический адрес IPv4 / v6, в зависимости от результатов DNS разрешение и / или конфигурация хоста.Для детерминированного поведения используйте числовой адрес в части хоста .

Новое в версии 2.5: сокеты AF_NETLINK представлены парами pid, группами .

Новое в версии 2.6: поддержка TIPC только для Linux также доступна при использовании AF_TIPC адрес семьи. TIPC - это открытый сетевой протокол, не основанный на IP, разработанный для использования в кластерных компьютерных средах. Адреса представлены кортеж, а поля зависят от типа адреса.Общая форма кортежа (addr_type, v1, v2, v3 [, scope]) , где:

  • addr_type является одним из TIPC_ADDR_NAMESEQ , TIPC_ADDR_NAME , или TIPC_ADDR_ID .

  • область является одним из TIPC_ZONE_SCOPE , TIPC_CLUSTER_SCOPE , и TIPC_NODE_SCOPE .

  • Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAME , то v1 - это тип сервера, v2 - это идентификатор порта, а v3 должен быть 0.

    Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAMESEQ , то v1 - это тип сервера, v2 - это нижний номер порта, а v3 - это верхний номер порта.

    Если addr_type - это TIPC_ADDR_ID , то v1 - это узел, v2 - это ссылка, а v3 должно быть установлено на 0.

Все ошибки вызывают исключения. Обычные исключения для недопустимых типов аргументов и условия нехватки памяти могут быть повышены; ошибки, связанные с сокетом или адресом семантика вызывает ошибку socket.ошибка .

Неблокирующий режим поддерживается с помощью setblocking () . А обобщение этого на основе тайм-аутов поддерживается через settimeout () .

Модуль socket экспортирует следующие константы и функции:

исключение сокет. ошибка

Это исключение возникает для ошибок, связанных с сокетом. Сопутствующая стоимость составляет либо строка, указывающая, что пошло не так, либо пара (errno, string) представляет ошибку, возвращаемую системным вызовом, аналогично значению сопровождающий os.ошибка . См. Модуль errno , который содержит имена для кодов ошибок, определенных базовой операционной системой.

исключение сокет. Геррор

Это исключение возникает для ошибок, связанных с адресом, т. Е. Для функций, которые используют h_errno в C API, включая gethostbyname_ex () и gethostbyaddr () .

Сопутствующее значение - пара (h_errno, строка) , представляющая ошибку возвращается вызовом библиотеки. строка представляет собой описание h_errno , как возвращается функцией hstrerror () C.

исключение сокет. гайеррор

Это исключение возникает для ошибок, связанных с адресом, для getaddrinfo () и getnameinfo () . Сопутствующее значение - пара (ошибка, строка) представляет ошибку, возвращенную вызовом библиотеки. строка представляет Описание ошибки , возвращенной функцией C. gai_strerror () C.В Ошибка Значение будет соответствовать одной из констант EAI_ * , определенных в этом модуль.

исключение сокет. таймаут

Это

.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 2.7.18

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы что-то получить оперативный. Он не касается тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET, но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о розетках STREAM - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками. Но я начну с разговора о блокировка розеток.Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; то веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET невероятно легко общаться с произвольными машинами по всему миру (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать сокет INET, STREAMing s = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключитесь к веб-серверу через порт 80 # - нормальный http порт s.connect (("www.mcmillan-inc.com", 80)) 

Когда подключение завершается, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать сокет INET, STREAMing serversocket = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту, # и известный порт serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом serversocket.listen (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым встречается машина имеют.

Второе замечание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.). Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести основной цикл веб-сервера:

, а 1: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.accept () # теперь сделайте что-нибудь с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждому клиентскому сокету соответствует создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить какую бы форму разделяемой памяти ни предлагала платформа. Простой протокол на основе использование разделяемой памяти и блокировок или семафоров - безусловно, самый быстрый метод.

Если вы все же решите использовать сокеты, привяжите «серверный» сокет к 'localhost' . На на большинстве платформ это позволит сократить несколько уровней сети. код и быть немного быстрее.

Использование розетки

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что «клиентский» сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда связанные сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опустошены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, то поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть разделенными (пожать плечами), или указать длину (намного лучше), или заканчиваться отключение соединения .Выбор полностью за вами, но некоторые способы правее других).

Если вы не хотите разрывать соединение, самым простым решением является фиксированный длина сообщения:

.

javascript - Можно ли прослушивать события присоединения и выхода в комнате?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также