Как подключить проходную розетку


Установка и демонтаж розетки стоимость. Схема подключения проходных розеток

Как же правильно менять или устанавливать розетки. Электрическая розетка — основной источник энергии в доме, через который мы пользуемся благами электроэнергии. Рассмотрим самую обычную розетку с заземляющим контактом.

Выглядит она так

Вы можете купить проходные розетки Legrande Valena по 92р за шт. — обращайтесь к менеджерам

У каждой розетки имеется два входа: фаза и ноль. Для бытовых приборов полярность не имеет значение, то есть как вставлять вилку в розетку — неважно. Третий контакт – заземляющий, он предназначен для чрезвычайных ситуаций, например при пробое фазы на корпус электроприбора, ток должен будет стечь по заземляющему проводнику.

Все стандартные розетки (не стандартные розетки мы не рассматриваем), рассчитаны на ток не более 16 ампер, то есть в них можно вставлять приборы мощностью не более 3,3 Киловатт. Все что потребляет больше энергии – требует специальных, силовых розеток.

Силовые розетки

Как правильно установить розетку?

Прежде чем начать какие-то работы, по замене или установке розеток, отключите питание в щите, — выключите автомат  или выкрутите пробки, или что там у вас? Не забудьте прилепить на автомат скотч или изоленту, или просто предупредите, чтобы их случайно не включили. Обязательно проверьте индикатором отсутствие фазы на проводах. Наличие индикатора при работе с электричеством обязательно!

Хороший индикатор от ИЕК

Плохой индикатор — не покупайте такой

Если взять, и посмотреть на снятую розетку  с обратной стороны, то мы увидим болтовые зажимы (бывают еще и пружинные зажимы), в которые должен вставляется провод. Болтовые  — затягиваются при помощи отвертки, пружинные — зажимаются пальцами рук. Определенно можно сказать, что болтовые зажимы намного надежнее пружинных. Также на розетке с заземлением, должен присутствовать третий зажим, он обычно отличается от двух других, и обычно находиться по середине. Главное не перепутать и не вставить в него фазный провод.

Зажимы в розетках

Электрики по привычке, начинают с желто-зеленого провода заземления и заканчивают фазным. В нашем случае, с какого провода начинать не имеет никакого значения, главное правило, — зажим должен крепко держать провод. Одна из основных причин возгорания электропроводки, — это плохой контакт. В лучшем случае, плохо зажатый провод приведет к треску в розетке. В зажим заземляющего контакта вставляется желто-зеленый провод. Фазный провод (любой цвет) и нулевой (синий) вставляются в любой из 2х оставшихся зажимов. Важно не перепутать, и не вставить фазный провод в зажим заземляющего контакта. Тщательно зажимаем провода, закручивая болтик отверткой, после  — проверяем, с небольшим усилием потянув провод от зажима себя.

Важно помнить! Что запас кабеля, выходящего из подрозетника, должен составлять не менее 10 сантиметров! Никогда не жалейте кабель, и оставляйте запас побольше. Практикующие электрики, обычно оставляют сантиметров 20 запаса, чтобы наверняка. Для того чтобы розетка легко встала в подрозетник, и провода внутри подрозетника не мешались, 10 см — это оптимально.

Запас кабеля

Расплетаем кабель и зачищаем провода (как зачищать провода). Обрезаем оголенный провод, чтобы он выступал из изоляции на 1 см, не больше! Внешнюю изоляцию кабеля отрезаем, лучше ее убрать как можно больше, чтобы она также не мешала встать розетке ровно.

Когда розетка установлена в гнездо, остается закрепить ее саморезами к подрозетнику, при этом выровняв розетку по уровню, и закрутить распорки если они есть. Именно в такой последовательности! Сначала саморезы, потом распорки, после этого (если подрозетник установлен правильно), можно быть уверенным, что розетка установлена правильно!

Иногда корректно поставить розетку не получается, из-за плохого посадочного места  (подрозетника), или розетки без распорок. В таких случаях, все бывалые электрики начинают импровизировать: подкладывать что-то под распорку, сверлить отверстия возле подрозетника, или вкручивать длинные саморезы, — кто во что горазд.

Установка проходных розеток

В большинстве случаев розетки являются проходными, то есть. в один зажим такой розетки можно вставить 2 провода. Один провод подает напряжение, второй отдает его дальше. В проходные розетки можно вставлять провода разных металлов, но обязательно одинаковым сечением и чтобы они не соприкасались между собой (вставлять через болт), чтобы зажим нормально прижал два провода.

Количество проходных розеток на одной линии, не может и не должно быть бесконечным. При замене проводки, профессиональные электрики, для расчета количества проходных розеток на линию (при отсутствии проектной документации), руководствуются в первую очередь здравым смыслом. Если розеточная группа будет достаточно загруженной (например кухня), то нужно учитывать максимально возможный потенциал каждой розетки, а это 16 Ампер или 3,3 КВатт на точку. В этом случае, рекомендуется ставить не больше 3-4 розеток. Если же линия будет не слишком загруженной, то мы рекомендуем устанавливать не более 8-10 розеток на линию.

Проходные розетки

Монтаж наружной розетки

Наружная (накладная) розетка отличается только тем, что она наружная — факт! По сути, процесс монтажа наружной розетки одинаков с внутренней, просто накладную розетку необходимо прикрутить к стене. Неважно как Вы это сделаете, просто нужно чтобы она там держалась… хорошо держалась. В остальном подсоединение проводов к зажимам аналогично.

Накладная розетка

Демонтаж розеток

Дело в том, что не каждый умеет правильно снять старую розетку. Так как они бывают разные, то и снимаются по-разному, описать все способы невозможно, подойдет любой, вплоть до выдалбливания перфоратором. В основном чтобы снять внутреннюю розетку, нужно открутить болтик посередине пятачка (как у поросенка), если его нет (болта, не пятачка), то накладка может стоять на защелках, для этого необходимо снять рамку, аккуратно потянув её за угол, после чего станут видны защелки пятачка. Когда все декоративные накладки сняты, можно извлечь внутреннюю часть розетки, ослабив распорку или открутив саморезы по краям (если она прикручена или стоит на распорке).

Если не получается что-то сделать своими силами, то вызов электрика круглосуточно здесь!

python - Как подключить розетку к розетке другого компьютера через Интернет

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Возможности карьерного роста в сфере программирования и смежных областях
.

javascript - Цикл через игровые объекты на сервере Node.js + websocket?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант
.

Руководств по программированию на Python


Учебное пособие по сокетам с Python 3, часть 1 - отправка и получение данных

Добро пожаловать в учебник по сокетам с Python 3. Нам есть о чем рассказать, так что давайте сразу приступим. Библиотека socket является частью стандартной библиотеки, так что она у вас уже есть.

 импортный разъем # создать сокет # AF_INET == ipv4 # SOCK_STREAM == TCP s = socket.socket (socket.AF_INET, сокет.SOCK_STREAM) 

Переменная s - это наш TCP / IP-сокет. AF_INET относится к семейству или домену, это означает ipv4, в отличие от ipv6 с AF_INET6. SOCK_STREAM означает, что это будет сокет TCP, который является нашим типом сокета. TCP означает, что он будет ориентирован на соединение, а не без установления соединения.

Хорошо, а что такое розетка? Сам сокет - это лишь одна из конечных точек связи между программами в какой-то сети.

Сокет будет привязан к какому-то порту на каком-то хосте.В общем, у вас будет объект или программа клиентского или серверного типа.

В случае сервера вы привяжете сокет к какому-либо порту на сервере (localhost). В случае клиента вы подключите сокет к этому серверу на том же порту, который использует код на стороне сервера.

Давайте пока сделаем этот код нашей серверной:

 s.bind ((socket.gethostname (), 1234)) 

Для IP-сокетов адрес, к которому мы привязываемся, представляет собой кортеж из имени хоста и номера порта.

Теперь, когда мы это сделали, давайте послушаем входящие соединения. Мы можем обрабатывать только одно соединение в данный момент времени, поэтому мы хотим разрешить какую-то очередь, на случай, если мы получим небольшой всплеск. Если кто-то попытается подключиться, пока очередь заполнена, ему будет отказано.

Сделаем очередь из 5:

 s.listen (5) 

А теперь послушаем!

, пока True: # теперь наша конечная точка знает о ДРУГОЙ конечной точке. clientocket, адрес = s.accept () print (f "Соединение с {адресом} установлено.") 

Полный код для server.py :

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.bind ((socket.gethostname (), 1234)) s.listen (5) в то время как True: # теперь наша конечная точка знает о ДРУГОЙ конечной точке. clientocket, адрес = s.accept () print (f "Установлено соединение с {адрес}.") 

Теперь нам нужно сделать код нашего клиента!

 импортный разъем s = розетка.сокет (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) 

Теперь, поскольку это клиент, а не привязка , мы собираемся подключиться к .

 s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) 

В более традиционном понимании термина «клиент и сервер» у вас не может быть клиента и сервера на одной машине. Если вы хотите, чтобы две программы общались друг с другом локально, вы могли бы это сделать, но обычно ваш клиент с большей вероятностью будет подключаться к какому-либо внешнему серверу, используя свой общедоступный IP-адрес, а не сокет .gethostname () . Вместо этого вы передадите строку IP.

Полный client.py Код до этого момента:

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) 

Хорошо, теперь мы просто запускаем оба. Сначала запустим наш сервер:

python3 server.py

python3 client.py

На нашем сервере мы должны увидеть:

 Подключение из ('192.168.86.34 ', 54276). 

Однако после этого наш клиент просто выходит, потому что он выполнил свою работу.

Итак, мы установили соединение, и это круто, но мы действительно хотим отправлять сообщения и / или данные туда и обратно. Как мы это делаем?

Наши розетки могут отправлять данные и recv . Эти методы обработки данных имеют дело с буферами. Буферы бывают порциями данных фиксированного размера. Посмотрим, что в действии:

Внутри сервера .py , добавим:

 clientsocket.send (bytes («Привет !!!», «utf-8»)) 

В наш цикл while , поэтому полный код для server.py становится:

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.bind ((socket.gethostname (), 1234)) s.listen (5) в то время как True: # теперь наша конечная точка знает о ДРУГОЙ конечной точке. clientocket, адрес = s.accept () print (f "Установлено соединение с {адрес}.") клиентский сокет.send (bytes («Привет !!!», «utf-8»)) 

Итак, мы отправили некоторые данные, теперь мы хотим их получить. Итак, в нашем client.py мы сделаем:

 сообщение = s.recv (1024) 

Это означает, что наш сокет будет пытаться получить данные с размером буфера 1024 байта за раз.

Тогда давайте просто сделаем что-нибудь базовое с полученными данными, например, распечатаем их!

 print (msg.decode ("utf-8")) 

Круто, теперь наш полный код client.py :

 импортный разъем s = розетка.сокет (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) msg = s.recv (1024) print (msg.decode ("utf-8")) 

Теперь запустите server.py и затем client.py . Наш server.py показывает:

 Соединение с ('192.168.86.34', 55300) установлено. 

В то время как наш client.py теперь показывает:

 Привет !!! 

И он выходит. Хорошо, давайте немного настроим этот буфер, изменив клиента .py recv , чтобы быть в 8 байтах за раз.

client.py

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) msg = s.recv (8) print (msg.decode ("utf-8")) 

Теперь перезапустите client.py , и вместо этого вы увидите что-то вроде:

 Привет, 

Не выглядишь так жарко! Таким образом, вы можете понять, что буквально складывается до 8 символов, поэтому каждый байт является символом.Почему бы ... вернуться к 1024? или какое-то огромное количество. Зачем вообще работать в буферах?

В какой-то момент, независимо от того, какой номер вы установили, многие приложения, использующие сокеты, в конечном итоге захотят отправить некоторое количество байтов, намного превышающее размер буфера. Вместо этого нам, вероятно, нужно построить нашу программу с нуля, чтобы фактически принимать все сообщения в кусках буфера, даже если обычно есть только один фрагмент. Мы делаем это в основном для управления памятью. Расчеты в зависимости от приложения могут отличаться, и вы можете позже поиграть с размером буфера.Единственное, что я могу с уверенностью пообещать, это то, что вам нужно с самого начала планировать обработку коммуникаций по частям.

Как мы можем это сделать для нашего клиента? Петля и звучит так, как будто она отвечает всем требованиям. Данные будут поступать в виде потока, поэтому на самом деле обработка этого так же проста, как изменение нашего файла client.py на:

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) в то время как True: сообщение = s.рекв (8) print (msg.decode ("utf-8")) 

Итак, на данный момент мы получим эти данные и распечатаем их по частям. Если сейчас запустить client.py , мы увидим:

 Привет е !!! 

Также следует отметить, что наш client.py больше не закрывается. Это соединение сейчас остается открытым. Это связано с нашим циклом и . Мы можем использовать .close () на сокете, чтобы закрыть его, если захотим. Мы можем сделать это либо на сервере, либо на клиенте ...или оба. Вероятно, это хорошая идея, чтобы быть готовым к разрыву или закрытию соединения по какой-либо причине. Например, мы можем закрыть соединение после того, как отправим наше сообщение на сервер:

server.py

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.bind ((socket.gethostname (), 1234)) s.listen (5) в то время как True: # теперь наша конечная точка знает о ДРУГОЙ конечной точке. clientocket, адрес = s.accept () print (f "Соединение с {адрес} установлено.") clientsocket.send (bytes («Привет !!!», «utf-8»)) clientsocket.close () 

Если мы запустим это, однако, мы увидим наш client.py затем рассылает кучу пустоты, потому что данные, которые он получает, ну, ну, ничего. Оно пустое. 0 байт, но мы по-прежнему просим его распечатать то, что он получает, даже если это ничего! Мы можем это исправить:

client.py

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) с.подключить ((socket.gethostname (), 1234)) full_msg = '' в то время как True: msg = s.recv (8) если len (сообщение) 

Итак, теперь мы буферизуем все сообщение. Когда мы достигаем конца, который мы отмечаем получением 0 байтов, мы прерываем, а затем возвращаем сообщение. На этом завершается client.py . Теперь клиент, вероятно, также хочет поддерживать соединение. Как мы можем это сделать? Еще один цикл и может помочь.

client.py

 импортный разъем s = розетка.сокет (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) в то время как True: full_msg = '' в то время как True: msg = s.recv (8) если len (сообщение) 

Конечно, мы, вероятно, должны еще раз убедиться, что в full_msg есть что-то существенное, прежде чем распечатывать его:

client.py

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) в то время как True: full_msg = '' в то время как True: сообщение = s.рекв (8) если len (msg) 0: печать (full_msg) 

Это работает, но у нас есть проблемы. Что произойдет, когда мы перестанем закрывать клиентский сокет на стороне сервера? Мы никогда не получаем сообщения! Почему это?

TCP - это коммуникационный * поток * ... так как же нам узнать, когда действительно происходит сообщение? Как правило, нам нужен способ уведомить принимающий сокет о сообщении и о том, насколько оно будет большим. Есть много способов сделать это. Один из популярных способов - использовать заголовок, который всегда ведет к нашему сообщению.Мы также можем использовать какой-то нижний колонтитул, но это может вызвать проблемы, если кто-то узнает о наших методах.

Мы будем работать над этим в следующем уроке.

Следующий учебник: Учебник по сокетам с Python 3, часть 2 - буферизация и потоковая передача данных


.Сокет

- низкоуровневый сетевой интерфейс - документация Python 3.9.0

Исходный код: Lib / socket.py


Этот модуль обеспечивает доступ к интерфейсу сокета BSD . Он доступен на все современные системы Unix, Windows, MacOS и, возможно, дополнительные платформы.

Примечание

Некоторое поведение может зависеть от платформы, так как звонки выполняются в операционную API системных сокетов.

Интерфейс Python представляет собой прямую транслитерацию системы Unix. вызов и интерфейс библиотеки для сокетов в объектно-ориентированном стиле Python: Функция socket () возвращает объект сокета , методы которого реализуют различные системные вызовы сокетов.Типы параметров несколько выше, чем в интерфейсе C: как с операциями read () и write () на Python файлы, распределение буфера при операциях приема выполняется автоматически, а длина буфера неявно используется в операциях отправки.

См. Также

Модуль socketserver

Классы, упрощающие запись сетевых серверов.

Module ssl

Оболочка TLS / SSL для объектов сокета.

Семейства розеток

В зависимости от системы и вариантов сборки, различные семейства сокетов поддерживаются этим модулем.

Формат адреса, требуемый конкретным объектом сокета, автоматически выбрано на основе семейства адресов, указанного, когда объект сокета был создан. Адреса сокетов представлены следующим образом:

  • Адрес сокета AF_UNIX , привязанного к узлу файловой системы представлен в виде строки с использованием кодировки файловой системы и 'surrogateescape' обработчик ошибок (см. PEP 383 ).Адрес в Абстрактное пространство имен Linux возвращается как байтовый объект с начальный нулевой байт; обратите внимание, что сокеты в этом пространстве имен могут взаимодействовать с обычными сокетами файловой системы, поэтому программы, предназначенные для при запуске в Linux может потребоваться иметь дело с обоими типами адресов. Строка или байтовый объект может использоваться для любого типа адреса, когда передавая это как аргумент.

    Изменено в версии 3.3: Ранее предполагалось, что пути сокетов AF_UNIX используют UTF-8 кодирование.

  • Пара (хост, порт) используется для семейства адресов AF_INET , где host - это строка, представляющая либо имя хоста в Интернет-домене запись типа 'daring.cwi.nl' или IPv4-адрес, например '100.50.200.5' , и порт - целое число.

    • Для адресов IPv4 вместо хоста принимаются две специальные формы адрес: '' представляет INADDR_ANY , который используется для привязки ко всем интерфейсов, а строка '' представляет ИНАДДР_БРОАДКАСТ .Такое поведение несовместимо с IPv6, поэтому вы можете захотеть избежать этого, если намерены поддерживать IPv6 с помощью своего Программы на Python.

  • Для семейства адресов AF_INET6 , четыре кортежа (хост, порт, flowinfo, scope_id) , где flowinfo и scope_id представляют sin6_flowinfo и sin6_scope_id членов в структуре struct sockaddr_in6 в C. Для socket методы модуля, flowinfo и scope_id могут быть опущены только для Обратная совместимость.Обратите внимание, однако, что пропуск scope_id может вызвать проблемы. в манипулировании адресами IPv6 с заданной областью действия.

    Изменено в версии 3.7: Для многоадресных адресов (с scope_id значимым) адрес может не содержать % scope_id (или id зоны ) часть. Эта информация является излишней и может безопасно опустить (рекомендуется).

  • AF_NETLINK сокеты представлены парами (pid, groups) .

  • Поддержка TIPC только для Linux доступна с использованием AF_TIPC адрес семьи.TIPC - это открытый сетевой протокол, не основанный на IP, разработанный для использования в кластерных компьютерных средах. Адреса представлены кортеж, а поля зависят от типа адреса. Общая форма кортежа (addr_type, v1, v2, v3 [, scope]) , где:

    • addr_type является одним из TIPC_ADDR_NAMESEQ , TIPC_ADDR_NAME , или TIPC_ADDR_ID .

    • область действия является одним из TIPC_ZONE_SCOPE , TIPC_CLUSTER_SCOPE и ТИПС_НОД_СКОПЕ .

    • Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAME , то v1 - это тип сервера, v2 - идентификатор порта, а v3 должно быть 0.

      Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAMESEQ , то v1 - это тип сервера, v2 - это нижний номер порта, а v3 - это верхний номер порта.

      Если addr_type - это TIPC_ADDR_ID , то v1 - это узел, v2 - это ссылка, а v3 должно быть установлено на 0.

  • Кортеж (интерфейс,) используется для семейства адресов AF_CAN , где interface - строка, представляющая имя сетевого интерфейса, например 'can0' . Имя сетевого интерфейса '' может использоваться для приема пакетов. со всех сетевых интерфейсов этого семейства.

    • Протокол CAN_ISOTP требует кортежа (интерфейс, rx_addr, tx_addr) где оба дополнительных параметра представляют собой длинное целое число без знака, которое представляет собой Идентификатор CAN (стандартный или расширенный).

    • Протокол CAN_J1939 требует кортежа (интерфейс, имя, pgn, адрес) где дополнительные параметры - это 64-битное целое число без знака, представляющее Имя ЭБУ, 32-битное целое число без знака, представляющее номер группы параметров (PGN) и 8-битное целое число, представляющее адрес.

  • Строка или кортеж (id, unit) используется для SYSPROTO_CONTROL протокол семейства PF_SYSTEM .Строка - это имя управление ядром с использованием динамически назначаемого идентификатора. Кортеж можно использовать, если ID и номер единицы управления ядром известны или если зарегистрированный идентификатор используемый.

  • AF_BLUETOOTH поддерживает следующие протоколы и адреса форматы:

    • BTPROTO_L2CAP принимает (bdaddr, psm) , где bdaddr - адрес Bluetooth в виде строки, а psm - целое число.

    • BTPROTO_RFCOMM принимает (bdaddr, канал) , где bdaddr - это адрес Bluetooth в виде строки, а канал , - целое число.

    • BTPROTO_HCI принимает (устройство_

.

Смотрите также