Как подключить розетку через выключатель одноклавишный


Как подключить выключатель от розетки, как сделать розетку от выключателя

Развитие электросети внутри помещения, может быть спланировано как при начальном ее проектировании, так и при эксплуатации уже готовой проводки. В любом случае, соединение между собой распределительных коробок, смонтированных подрозетников, выключателей — хочется выполнить с минимальными затратами на материал. Расключение силового кабеля не обязательно выполняется исключительно в монтажных коробках, которые являются узловыми разветвителями. Например, есть много способов, как подключить выключатель от розетки, и наоборот. Часть коммутации можно выполнить в любой коробочке, главное — чтобы не было опасности замыкания контактов.

Типовой пример объединения розетки и выключателя в одном блоке

Часто в коридоре или прихожей возникает необходимость объединить точку подключения к сети (розетку) и выключатель нескольких групп освещения. Такой способ решает несколько задач:

  • Разветвленная розеточная сеть в коридоре обычно не нужна: нет постоянно используемых электроприборов. Тем не менее есть необходимость подключать пылесос, или зарядное устройство. К тому же, в прихожей может быть установлен базовый блок радиотелефона.
  • Места на стенах в этом помещении мало, установлены гардеробные шкафы, зеркало, вешалка. Часть коридора обычно занята входным распределительным щитом и прибором учета (счетчиком). Поэтому компактное размещение коммутационного оборудования — ключевой вопрос.
  • При объединении розетки и выключателя, экономится проводка, не требуется установка дополнительной распределительной коробки.
  • Если вы дополнительно подключаете второе устройство: выключатель к розетке, или наоборот, нет необходимости портить стену, организовывать маршрут для силового кабеля. Подключение производится с минимальным воздействием на помещение.

Как видно на иллюстрации, для реализации всей схемы потребуется один защитный автомат (в щитке его можно назвать «коридор: освещение, розетка»), и одна распределительная коробка.

Нулевая шина N (голубой цвет) проходит своеобразным транзитом на группы освещения и в розетку. Заземление PE заводится в корпус розетки, и (если одна из групп освещения находится в ванной комнате) в корпус светильника. Фаза после автомата, через распределительную коробку подключается к розетке. Расключение происходит в подрозеточнике. При этом используется любая клеммная колодка: например, WAGO.

Небольшим участком провода соединяется фазная клемма в розетке и входная клемма двухклавишного выключателя. Далее, от выходных клемм прокладывается фаза на каждую группу освещения.

Такая схема обычно применяется при проектировании, поскольку все равно придется прокладывать кабели на разные группы освещения. Если такое решение является дополнительным, вы не устанавливаете дополнительные коробочки. Отверстие для выключателя или подрозетника проделывается рядом с уже смонтированным прибором. Останется лишь проложить дополнительную проводку.

Если есть необходимость развести розетку и освещение на разные автоматы защиты (например, применяется силовая розетка для мощного электроприбора), заведение фазы выполняется по разным силовым линиям.

Использовать дополнительную распределительную коробку не нужно, фазный провод проходит через нее транзитом, без расключения.

Совет: оставьте в распределительной коробке петлю на каждом фазном проводе. При перспективном расширении сети, можно разрезать проводку, и с помощью колодок быстро организовать расключение.

В любом случае, при таком способе монтажа экономится и проводка, и площадь на стене. Для примера, посмотрим классический вариант подключения розетки и выключателя к распределительной коробке.

Проложено два маршрута кабеля, расключение в распределительной коробке. Глядя на схему, становится очевидным, что подключение выключателя напрямую к розетке более рационально.

Как подключить одноклавишный выключатель от розетки

Вариант классический: общая нулевая шина от распределительной коробки заводится на световую точку.

По тому же кабельному каналу заходит заземление (при его использовании). А вот фазный провод напрямую к осветительному прибору не идет. Одноклавишный выключатель (находясь в одном корпусе с розеткой) разрывает цепь между фазным контактом в подрозетнике и светоточкой. Довольно распространенная схема. Такой блок часто можно встретить в магазинах светотехники.

Еще одно применение такого модуля — отключаемая розетка. Допустим, у вас есть электроприбор, который следует выключать на ночь, или при выходе из помещения. Это может быть роутер, раздающий Wi-Fi. Сам блок располагается высоко, не всегда можно воспользоваться штатной кнопкой питания. Щелкнув клавишей выключателя, вы обесточите оборудование, не трогая автомат в распределительном щитке. Или напротив: прибор надо запитать при определенных условиях. Например, питание сигнализации.

В этом случае, фазный провод внутри блока просто размыкается выключателем, а подключение силовой проводки осуществляется, как на обычную розетку.

Если выключатель добавляется к уже существующей розетке

Минимизация последствий — замена розетки на блок. Сама процедура несложная, сверлим рядом отверстие для коробочки, и аккуратно монтируем новый модуль.

Силовой входящий кабель заводить не нужно, он и так есть в подрозетнике. А вот выходную проводку, до прибора освещения, протянуть придется. Это индивидуальное решение, универсального способа нет. Схема подключения очень простая: и нулевой и фазный провода прокладываются не от коробочки, а от подрозетника.

Естественно, придется установить контактные колодки. Хотя многие соединяют выходной провод прямо с контактами розетки: некоторые модели допускают такое подключение.

Если розеток в группе несколько, заменить на общий блок (розетка — выключатель) можно любую из них. Вы просто выбираете удобное место (от которого можно протянуть провод до светильника), и соединяете выключатель с розеткой.

При необходимости организовать дополнительную световую точку в прихожей, можно использовать настенные бра. Они размещаются в непосредственной близости от блока «розетка — выключатель», и вам не придется разрушать большой кусок стены для проводки.

Общие правила безопасности

Разумеется, перед началом таких работ (особенно на готовой системе электроснабжения), следует обесточить линию и проверить отсутствие напряжения. Подбор силового кабеля не вызовет сложностей: для организации освещения достаточно сечения 1.5 мм². Поскольку мы подключаем выключатель к розетке, а не наоборот, первичный (розеточный) кабель будет более мощным: 2.5 мм².

Можно ли подключить к выключателю розетку

Представьте ситуацию: у вас выполнен ремонт в помещении, вся электропроводка замурована в стены, и нет резервных коробочек или подрозетников. В одном из помещения требуется установить розетку. Разместить ее рядом с распределительной коробкой — нерационально, слишком высокое расположение. А прокладывать открытую проводку (тем более, штробить стену) не хочется.

В удобном месте расположен выключатель, в котором явно есть напряжение. Как сделать розетку от выключателя, е

ios - Как подключить 3 UIButton к одной розетке

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

ios - Невозможно создать розетку с кнопкой панели

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

swift - вручную подключить розетку для кнопки к действию через код

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Подключить пользовательский интерфейс к коду

В этом уроке вы подключите основной пользовательский интерфейс (UI) приложения FoodTracker к коду и определите некоторые действия, которые пользователь может выполнять в этом пользовательском интерфейсе.

Цели обучения

По окончании урока вы сможете:

  • Объясните взаимосвязь между сценой в раскадровке и базовым контроллером представления.

  • Создание связей между выходами и действиями между элементами пользовательского интерфейса в раскадровке и исходном коде

  • Обработка пользовательского ввода из текстового поля и отображение результата в пользовательском интерфейсе

  • Сделать класс соответствующим протоколу

  • Понять схему делегирования

  • Следуйте шаблону целевого действия при разработке архитектуры приложения

Подключение пользовательского интерфейса к исходному коду

Элементы раскадровки связаны с исходным кодом.Важно понимать связь раскадровки с кодом, который вы пишете.

В раскадровке сцена представляет один экран содержимого и обычно один контроллер представления. Контроллеры представления реализуют поведение вашего приложения. Контроллер представления управляет одним представлением содержимого с его иерархией подпредставлений. Контроллеры представлений координируют поток информации между моделью данных приложения, которая инкапсулирует данные приложения, и представлениями, которые отображают эти данные, управляют жизненным циклом своих представлений содержимого, обрабатывают изменения ориентации при повороте устройства, определяют навигацию внутри вашего app и реализовать поведение для ответа на ввод пользователя.Все объекты контроллера представления в iOS имеют тип UIViewController или один из его подклассов.

Вы определяете поведение своих контроллеров представления в коде, создавая и реализуя подклассы настраиваемых контроллеров представления. Затем вы можете создать связь между этими классами и сценами в раскадровке, чтобы получить поведение, которое вы определили в коде, и пользовательский интерфейс, который вы определили в своей раскадровке.

Xcode уже создал один такой класс, на который вы смотрели ранее, ViewController.swift и подключил его к сцене, над которой вы сейчас работаете в раскадровке. В будущем, когда вы добавите новые сцены, вы сами установите это соединение в Инспекторе идентичности. Инспектор идентичности позволяет редактировать свойства объекта в раскадровке, связанные с идентичностью этого объекта, например, к какому классу принадлежит объект.

Во время выполнения ваша раскадровка создает экземпляр ViewController , вашего настраиваемого подкласса контроллера представления. Сцена из вашей раскадровки появляется на экране устройства, а поведение пользовательского интерфейса определяется в ViewController.Свифт .

Хотя сцена подключена к ViewController.swift , это не единственное подключение, которое необходимо установить. Чтобы определить взаимодействие в вашем приложении, исходный код вашего контроллера представления должен иметь возможность взаимодействовать с представлениями в вашей раскадровке. Это делается путем определения дополнительных соединений, называемых выходами и действиями, между представлениями в раскадровке и файлами исходного кода контроллера представления.

Создание выходов для элементов пользовательского интерфейса

Выходы предоставляют способ ссылаться на объекты интерфейса - объекты, добавленные вами в раскадровку, - из файлов исходного кода.Чтобы создать выход, перетащите, удерживая клавишу Control, от определенного объекта в раскадровке к файлу контроллера представления. Эта операция создает свойство для объекта в вашем файле контроллера представления, которое позволяет вам получать доступ к этому объекту и управлять им из кода во время выполнения.

Вам нужно будет создать выходы для текстового поля и метки в пользовательском интерфейсе, чтобы иметь возможность ссылаться на них.

Для подключения текстового поля к ViewController.swift с кодом

  1. Откройте свою раскадровку Main.раскадровка .

  2. Нажмите кнопку «Ассистент» на панели инструментов Xcode в правом верхнем углу Xcode, чтобы открыть редактор помощника.

  3. Если вам нужно больше места для работы, сверните навигатор проекта и область служебных программ, нажав кнопки «Навигатор» и «Служебные программы» на панели инструментов Xcode.

    Вы также можете свернуть вид структуры.

  4. На панели выбора редактора, которая появляется в верхней части помощника редактора, измените помощник редактора с предварительного просмотра на автоматический> ViewController.Свифт .

    ViewController.swift отображается в редакторе справа.

  5. В ViewController.swift найдите строку class , которая должна выглядеть так:

    1. класс ViewController: UIViewController {
  6. Под строкой class добавьте следующее:

    Вы только что добавили комментарий к исходному коду.Напомним, что комментарий - это фрагмент текста в файле исходного кода, который не компилируется как часть программы, но предоставляет контекст или полезную информацию об отдельных фрагментах кода.

    Комментарий, который начинается с символов // MARK: - это особый тип комментария, который используется для организации вашего кода и помогает вам (и всем, кто читает ваш код) перемещаться по нему. Позже вы увидите это в действии. В частности, добавленный вами комментарий указывает на то, что это раздел вашего кода, в котором перечислены свойства.

  7. В раскадровке выберите текстовое поле.

  8. Удерживая нажатой клавишу Control, перетащите из текстового поля на холсте к отображению кода в редакторе справа, остановив перетаскивание в строке под комментарием, который вы только что добавили в ViewController.swift .

  9. В появившемся диалоговом окне в поле «Имя» введите nameTextField . Остальные параметры оставьте как есть.

  10. Щелкните Подключиться.

    Xcode добавляет необходимый код в ViewController.swift для хранения ссылки на текстовое поле и настраивает раскадровку для установки этого соединения.

    1. @IBOutlet weak var nameTextField: UITextField!

Найдите минутку, чтобы понять, что происходит в этой строке кода.

Атрибут IBOutlet сообщает Xcode, что вы можете подключиться к свойству nameTextField из Interface Builder (вот почему атрибут имеет префикс IB ).Ключевое слово weak указывает, что ссылка не мешает системе освободить указанный объект. Слабые ссылки помогают предотвратить циклы ссылок; однако, чтобы объект оставался живым и находился в памяти, вам нужно убедиться, что какая-то другая часть вашего приложения имеет сильную ссылку на объект. В данном случае это супервизор текстового поля. Суперпредставление поддерживает сильную ссылку на все свои подвиды. Пока супервизор остается живым и находится в памяти, все субпредставления также остаются живыми.Точно так же контроллер представления имеет сильную ссылку на свое представление содержимого, поддерживая всю иерархию представлений в памяти.

Остальная часть объявления определяет неявно развернутую необязательную переменную типа UITextField с именем nameTextField . Обратите особое внимание на восклицательный знак в конце объявления типа. Этот восклицательный знак указывает на то, что тип является неявно развернутым необязательным типом, который является необязательным типом, который всегда будет иметь значение после его первой установки.Когда вы обращаетесь к неявно развернутому необязательному параметру, система предполагает, что он имеет допустимое значение, и автоматически развертывает его для вас. Обратите внимание, что это приводит к завершению работы приложения, если значение переменной еще не было установлено.

Когда контроллер представления загружается из раскадровки, система создает экземпляр иерархии представления и присваивает соответствующие значения всем выходам контроллера представления. К тому времени, когда вызывается метод viewDidLoad () контроллера представления, система присвоила действительные значения всем выходам контроллера, и вы можете безопасно получить доступ к их содержимому.

Теперь подключите метку к вашему коду так же, как вы подключили текстовое поле.

Для подключения метки к ViewController.swift код

  1. В раскадровке выберите метку.

  2. Удерживая нажатой клавишу «Control», перетащите от метки на холсте к отображению кода в редакторе справа, остановив перетаскивание в строке сразу под свойством nameTextField в ViewController.swift .

  3. В открывшемся диалоговом окне в поле «Имя» введите foodNameLabel .Остальные параметры оставьте как есть.

  4. Щелкните Подключиться.

Опять же, Xcode добавляет необходимый код в ViewController.swift для хранения ссылки на метку и настраивает раскадровку для установки этого соединения. Этот выход похож на текстовое поле, за исключением своего имени и типа (это UILabel , чтобы соответствовать типу объекта в раскадровке).

  1. @IBOutlet weak var foodNameLabel: UILabel!

Выход к объекту интерфейса нужен только в том случае, если вы планируете получить доступ к значению из объекта интерфейса или изменить объект интерфейса в коде.В этом случае необходимо установить свойство делегата текстового поля и свойство текст ярлыка. Вы не будете изменять кнопку, поэтому нет причин создавать для нее розетку.

Выходы позволяют ссылаться на элементы интерфейса в коде, но вам все равно нужен способ реагировать всякий раз, когда пользователь взаимодействует с элементами. Вот тут-то и нужны действия.

Определите действие, которое необходимо выполнить

Приложения для iOS основаны на программировании, управляемом событиями.То есть поток приложения определяется событиями: системными событиями и действиями пользователя. Пользователь выполняет действия в интерфейсе, которые запускают события в приложении. Эти события приводят к выполнению логики приложения и манипулированию его данными. Затем реакция приложения на действие пользователя отражается в пользовательском интерфейсе. Поскольку пользователь, а не разработчик, контролирует выполнение определенных частей кода приложения, вы хотите точно определить, какие действия пользователь может выполнять и что происходит в ответ на эти действия.

Действие (или метод действия) - это фрагмент кода, связанный с событием, которое может произойти в вашем приложении. Когда это событие происходит, система выполняет код действия. Вы можете определить метод действия для выполнения чего угодно, от манипулирования фрагментом данных до обновления пользовательского интерфейса. Вы используете действия, чтобы управлять потоком вашего приложения в ответ на пользовательские или системные события.

Вы создаете действие так же, как создаете выход: удерживая нажатой клавишу Control, перетащите из определенного объекта в раскадровке в файл контроллера представления.Эта операция создает метод в вашем файле контроллера представления, который запускается, когда пользователь взаимодействует с объектом, к которому прикреплен метод действия.

Начните с создания простого действия, которое устанавливает для метки значение Default Text всякий раз, когда пользователь нажимает кнопку Set Default Text. (Код для установки метки для текста в текстовом поле немного сложнее, поэтому вы напишите его в разделе «Обработка пользовательского ввода».)

Чтобы создать действие setDefaultLabelText в ViewController.быстрый код

  1. В ViewController.swift , чуть выше последней фигурной скобки (} ), добавьте следующее:

    Этот комментарий указывает на то, что это часть вашего кода, в которой перечислены действия.

  2. В раскадровке нажмите кнопку «Установить текст метки по умолчанию».

  3. Удерживая нажатой клавишу «Control», перетащите кнопку «Установить текст метки по умолчанию» на холсте к отображению кода в редакторе справа, остановив перетаскивание в строке под комментарием, который вы только что добавили в ViewController.Свифт .

  4. В появившемся диалоговом окне для Connection выберите Action.

  5. В поле Имя введите setDefaultLabelText .

  6. В поле Тип выберите UIButton .

    Вы могли заметить, что значение поля Тип по умолчанию - AnyObject . В Swift AnyObject - это тип, используемый для описания объекта, который может принадлежать любому классу. Определение типа этого метода действия как UIButton означает, что только объекты кнопки могут подключаться к этому действию.Хотя это несущественно для действия, которое вы создаете прямо сейчас, о нем важно помнить на потом.

    Остальные параметры оставьте как есть.

  7. Щелкните Подключиться.

Xcode добавляет необходимый код в ViewController.swift для настройки метода действия.

  1. @IBAction func setDefaultLabelText (_ отправитель: UIButton) {
  2. }

Параметр отправителя относится к объекту, который был ответственен за запуск действия - в данном случае к кнопке.Атрибут IBAction указывает, что метод является действием, к которому можно подключиться из раскадровки в Интерфейсном Разработчике. Остальная часть объявления объявляет метод с именем setDefaultLabelText (_ :) .

Сейчас объявление метода пусто. Код для сброса значения метки довольно прост.

Для реализации действия сброса метки в коде ViewController

  1. В ViewController.swift найдите метод действия setDefaultLabelText , который вы только что добавили.

  2. В реализации метода между фигурными скобками ( {} ) добавьте эту строку кода:

    1. foodNameLabel.text = "Текст по умолчанию"

    Как вы могли догадаться, этот код устанавливает для свойства текст метки значение Текст по умолчанию.

    Обратите внимание, что вам не нужно указывать тип текста по умолчанию, потому что вывод типа Swift может видеть, что вы назначаете что-то типа String , и может правильно вывести тип.

iOS обрабатывает весь код перерисовки за вас, так что это фактически весь код, который вам сейчас нужно написать. Ваш метод действия setDefaultLabelText (_ :) должен выглядеть так:

  1. @IBAction func setDefaultLabelText (_ отправитель: UIButton) {
  2. foodNameLabel.text = "Текст по умолчанию"
  3. }

Контрольная точка: Проверьте свои изменения, запустив симулятор.Когда вы нажимаете кнопку «Установить текст метки по умолчанию», вызывается ваш метод setDefaultLabelText (_ :) , и значение текста объекта foodNameLabel изменяется с Meal Name (значение, установленное в раскадровке) на текст по умолчанию (значение, заданное действием). Вы должны увидеть изменения в своем пользовательском интерфейсе.

Хотя изменение названия блюда на «Текст по умолчанию» не особо полезно, оно иллюстрирует важный момент. Только что реализованное поведение является примером шаблона целевого действия в дизайне приложения для iOS.Целевое действие - это шаблон проектирования, при котором один объект отправляет сообщение другому объекту при наступлении определенного события.

В этом случае:

  • Событие - это нажатие пользователем кнопки «Установить текст по умолчанию».

  • Действие - setDefaultLabelText (_) .

  • Целевой объект - ViewController (где определен метод действия).

  • Отправителем является кнопка «Установить текст метки по умолчанию».

Система отправляет сообщение, вызывая метод действия для цели и передавая объект отправителя. Отправителем обычно является элемент управления, например кнопка, ползунок или переключатель, который может запускать событие в ответ на взаимодействие с пользователем, такое как касание, перетаскивание или изменение значения. Этот паттерн очень распространен в программировании приложений для iOS, и на уроках вы встретите его гораздо чаще.

Процесс пользовательского ввода

На этом этапе пользователи могут сбросить метку названия еды до значения по умолчанию, но вы действительно хотите, чтобы пользователи вводили свои собственные названия еды, используя текстовое поле.Для простоты вы обновите значение text объекта foodNameLabel всякий раз, когда пользователь вводит текст в текстовое поле и нажимает Return.

Когда вы работаете с принятием пользовательского ввода из текстового поля, вам нужна помощь делегата текстового поля. Делегат - это объект, который действует от имени или в координации с другим объектом. Объект делегирования - в данном случае текстовое поле - сохраняет ссылку на другой объект - делегат - и в соответствующее время объект делегирования отправляет сообщение делегату.Сообщение сообщает делегату о событии, которое делегирующий объект собирается обработать или только что обработал. Делегат может ответить, например, обновив внешний вид или состояние себя или других объектов в приложении, или вернув значение, которое влияет на то, как обрабатывается надвигающееся событие.

Делегат текстового поля взаимодействует с текстовым полем, пока пользователь редактирует текст, и знает, когда происходят важные события, например, когда пользователь начинает или прекращает редактирование текста. Делегат может использовать эту информацию, чтобы сохранить или очистить данные в нужное время, закрыть клавиатуру и т. Д.

Любой объект может выступать в качестве делегата для другого объекта, если он соответствует соответствующему протоколу. Протокол, определяющий делегата текстового поля, называется UITextFieldDelegate . Очень часто контроллер представления становится делегатом для объектов, которыми он управляет. В этом случае вы сделаете свой экземпляр ViewController делегатом текстового поля.

Во-первых, ViewController должен принять протокол UITextFieldDelegate .Вы принимаете протокол, перечисляя его как часть строки объявления класса.

Принять протокол UITextFieldDelegate

  1. Если помощник редактора открыт, вернитесь в стандартный редактор, нажав кнопку Стандартный.

  2. Разверните навигатор проекта и область служебных программ, щелкнув кнопки Navigator и Utilities на панели инструментов Xcode.

  3. В навигаторе проекта выберите ViewController.Свифт .

  4. В ViewController.swift найдите строку class , которая должна выглядеть так:

    1. класс ViewController: UIViewController {
  5. После UIViewController добавьте запятую (, ) и UITextFieldDelegate , чтобы принять протокол.

    1. класс ViewController: UIViewController, UITextFieldDelegate {

Приняв протокол UITextFieldDelegate , вы сообщаете компилятору, что класс ViewController может действовать как действительный делегат текстового поля.Это означает, что вы можете реализовать методы протокола для обработки ввода текста и назначить экземпляры класса ViewController в качестве делегата текстового поля.

Чтобы установить объект ViewController в качестве делегата его свойства nameTextField

  1. В ViewController.swift найдите метод viewDidLoad () , который должен выглядеть так:

    1. функция отмены viewDidLoad () {
    2. супер.viewDidLoad ()
    3. // Выполните какие-либо дополнительные настройки после загрузки представления, обычно из пера.
    4. }

    Реализация этого метода в шаблоне включает комментарий. Вам не нужен этот комментарий в реализации вашего метода, поэтому удалите его.

  2. Под строкой super.viewDidLoad () добавьте пустую строку и следующее:

    1. // Обработка пользовательского ввода текстового поля через обратные вызовы делегатов.
    2. nameTextField.delegate = self

    self относится к классу ViewController , потому что ссылка на него находится внутри области определения класса ViewController .

    Вы можете добавлять свои собственные комментарии, чтобы понять, что происходит в вашем коде.

Ваш метод viewDidLoad () должен выглядеть так:

  1. функция отмены viewDidLoad () {
  2. супер.viewDidLoad ()
  3. // Обработка пользовательского ввода текстового поля через обратные вызовы делегатов.
  4. nameTextField.delegate = self
  5. }

Когда экземпляр ViewController загружается, он устанавливает себя как делегат своего свойства nameTextField .

Протокол UITextFieldDelegate определяет восемь дополнительных методов.Просто реализуйте те, которые вам нужны, чтобы добиться желаемого поведения. На данный момент вам нужно реализовать два из этих методов:

  1. func textFieldShouldReturn (_ textField: UITextField) -> Bool
  2. func textFieldDidEndEditing (_ textField: UITextField)

Чтобы понять, когда вызываются эти методы и что они должны делать, важно знать, как текстовые поля реагируют на пользовательские события. Когда пользователь касается текстового поля, он автоматически становится первым респондентом.В приложении первый респондент - это объект, который первым на линии принимает многие виды событий приложения, включая ключевые события, события движения и сообщения действий, среди прочего. Другими словами, многие события, генерируемые пользователем, первоначально направляются первому респонденту.

В результате того, что текстовое поле становится первым респондентом, iOS отображает клавиатуру и начинает сеанс редактирования для этого текстового поля. То, что пользователь вводит с помощью этой клавиатуры, вставляется в текстовое поле.

Когда пользователь хочет завершить редактирование текстового поля, текстовое поле должно отказаться от своего статуса первого респондента. Поскольку текстовое поле больше не будет активным объектом в приложении, события необходимо перенаправлять на более подходящий объект.

Здесь вступает в силу ваша реализация методов UITextFieldDelegate . Вам необходимо указать, что текстовое поле должно отказаться от своего статуса первого респондента, когда пользователь нажимает кнопку для завершения редактирования в текстовом поле.Вы делаете это в методе textFieldShouldReturn (_ :) , который вызывается, когда пользователь нажимает Return (или в данном случае Done) на клавиатуре.

Для реализации метода протокола UITextFieldDelegate textFieldShouldReturn (_ :)

  1. В ViewController.swift , прямо над разделом // MARK: Actions , добавьте следующее:

    1. // МАРКА: UITextFieldDelegate

    Этот комментарий используется для организации вашего кода и помощи вам (и всем, кто читает ваш код) в навигации по нему.

    Вы уже добавили несколько таких комментариев. Xcode перечисляет каждый из этих комментариев как заголовок раздела в меню функций файла исходного кода, которое появляется, если вы щелкаете имя файла в верхней части области редактора. Меню функций позволяет быстро перейти к разделу кода. Вы увидите разделы, обозначенные вами как // MARK: , перечисленные здесь. Вы можете нажать на один из заголовков раздела, чтобы перейти к этому разделу в файле.

  2. Под комментарием добавьте следующий метод:

    1. func textFieldShouldReturn (_ textField: UITextField) -> Bool {
    2. }
  3. В этом методе добавьте следующий код, чтобы отказаться от статуса первого респондента текстового поля, и комментарий, чтобы описать, что делает код:

    1. // Скрыть клавиатуру.
    2. textField.resignFirstResponder ()

    Попробуйте ввести вторую строку вместо простого копирования и вставки. Вы обнаружите, что автозавершение кода - одна из замечательных функций Xcode, экономящих время. Когда Xcode отобразит список возможных завершений, прокрутите список, пока не найдете тот, который вам нужен, а затем нажмите Return. Xcode вставляет за вас всю строку.

  4. В этом методе добавьте следующую строку кода:

    Этот метод возвращает логическое значение, которое указывает, должна ли система обрабатывать нажатие клавиши Return.В этом случае вы всегда хотите ответить пользователю, нажав клавишу Return, поэтому просто верните true .

Ваш метод textFieldShouldReturn (_ :) должен выглядеть так:

  1. func textFieldShouldReturn (_ textField: UITextField) -> Bool {
  2. // Скрыть клавиатуру.
  3. textField.resignFirstResponder ()
  4. возврат верно
  5. }

Второй метод, который вам необходимо реализовать, textFieldDidEndEditing (_ :) , вызывается после того, как текстовое поле отказывается от своего статуса первого респондента.Поскольку вы отказываетесь от статуса первого респондента в textFieldShouldReturn , система вызывает этот метод сразу после вызова textFieldShouldReturn .

Метод textFieldDidEndEditing (_ :) дает вам возможность прочитать информацию, введенную в текстовое поле, и что-то с ней сделать. В вашем случае вы возьмете текст, который находится в текстовом поле, и воспользуетесь им для изменения значения вашего ярлыка.

Для реализации метода протокола UITextFieldDelegate textFieldDidEndEditing (_ :)

  1. В ViewController.swift , после метода textFieldShouldReturn (_ :) добавьте следующий метод:

    1. func textFieldDidEndEditing (_ textField: UITextField) {
    2. }
  2. В этом методе добавьте следующую строку кода:

    1. foodNameLabel.text = textField.text

Это все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть результат.Ваш метод textFieldDidEndEditing (_ :) должен выглядеть так:

  1. func textFieldDidEndEditing (_ textField: UITextField) {
  2. foodNameLabel.text = textField.text
  3. }

Контрольная точка: Проверьте свои изменения, запустив симулятор. Вы можете выбрать текстовое поле и ввести в него текст. Когда вы нажимаете кнопку «Готово» на клавиатуре, клавиатура закрывается, и текст метки изменяется, отображая текст в текстовом поле.Когда вы нажимаете кнопку «Установить текст метки по умолчанию», метка меняется с того, что в настоящее время отображается в метке, на Текст по умолчанию (значение, установленное действием, которое вы определили ранее).

Заключение

В этом уроке вы использовали помощник редактора, чтобы добавить выходы и действия в исходный код. Вы также добавили код для обновления пользовательского интерфейса при взаимодействии пользователя с элементами управления. Проект по-прежнему представляет собой относительно простую одиночную сцену, но вы продолжите добавлять функции и увеличивать его сложность в течение оставшихся уроков.

Примечание

Чтобы увидеть завершенный пример проекта для этого урока, загрузите файл и просмотрите его в Xcode.

Загрузка файла

.

Смотрите также