Как подключить сигнальную лампу


Схема подключения сигнальной лампы ЛС-47

Сигнальные лампы служат для световой сигнализации состояния контролируемой цепи. По ним можно быстро определить наличие напряжения на входе в щитке, включена или нет какая-либо цепь и т.д. Они очень просты в эксплуатации и понимании для неподготовленного человека. Если лампа светится, то напряжение в сети есть, а если нет, то значит напряжение отсутствует. Если распределительный щиток с прозрачной крышкой, то сигнальные лампы ЛС-47 создают там очень даже красивую иллюминацию. Это как бы дополнительный бонус.

Схема подключения сигнальной лампы ЛС-47

Сигнальные лампы ЛС-47 выпускают разные производители. Это IEK, EKF, TDM и другие. Они выполнены в модульном исполнении и очень похожи на автоматические выключатели. Только вместо рычага включения у них находится сама лампа. Они крепятся на DIN-рейку. Такое исполнение позволяет их устанавливать в любом распределительном щитке рядом с другими модульными устройствами. ЛС-47 представляет собой неоновую лампу с включенным последовательно резистором ограничения тока.

Схема подключения сигнальной лампы ЛС-47 очень простая. У нее есть два вывода (контакта), к которым подключается "фаза" и "ноль".

Вот схема из паспорта на устройство...

Также часто схема подключения изображена на самом корпусе сигнальной лампы...

 

Вот пару схем однофазного распределительного щита, где на вводе подключена сигнальная лампа. По ней можно контролировать наличие входного напряжения.

 

 

 

Также визуально контролировать наличие напряжения можно и в трехфазной сети. Иногда бывают аварийные ситуации, когда происходит обрыв одной из фаз, где-то на контактной сети. Если в вашем доме ввод 3-х фазный, а нагрузка однофазная и распределена на три группы, то при пропадании одной фазы не будет работать только часть электроприборов. Часто это вводит в заблуждение. Например, в одних комнатах розетки и свет могут работать, а в других нет. В такой ситуации начинаются поиски места в данной линии, где пропали (оборвались) фаза или ноль. В такой ситуации при наличии на входе сигнальной лампы ЛС-47 можно сразу визуально определить, что просто пропало напряжение на одной из фаз. Значит проблема не у вас дома, а где-то в контактной сети.

Вот схема трехфазного распределительного щита, где на вводе на каждой фазе подключены сигнальные лампы ЛС-47.

 

Вот и разобрались со схемой подключения сигнальной лампы ЛС-47.

А вы у себя дома используете где-нибудь такие лампы?

Улыбнемся:

Разговаривают две собаки в клинике Павлова. Одна говорит:
- Смотри, вон мужики идут, которые на свет лампочки реагируют. Как лампочка зажигается, они еду подают.

Устранение неисправностей контрольной лампы зажигания

зажигание сигнальная лампа, иногда называемая светом отсутствия заряда, является одним из самых важных огней на вашем панель приборов . Предупреждает, когда машина генератор не заряжает аккумулятор .

Цепь сигнальной лампы

В типовой схеме сигнальная лампа подключена непосредственно к клемме на задней панели генератора. Провод проходит от генератора через перегородку до контрольной лампы, установленной на приборной панели.Отсюда он идет к выключателю зажигания / стартера.

В целом, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен светиться при включении зажигания и гаснуть, когда двигатель запущен. Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.

Если ваша машина оборудована динамо-машиной, мерцание света является нормальным явлением. на холостых оборотах, так как генератор этого типа производит мало или не производит текущий на низком уровне обороты двигателя.Индикатор должен погаснуть при увеличении оборотов двигателя.

Если в вашем автомобиле генератор сигнальная лампа не должна загораться горит, когда двигатель работает на холостом ходу, при условии правильной настройки холостого хода, поскольку генератор вырабатывает ток даже на малых оборотах.

Неисправности

Существует три основных проблемы, которые может вызвать сигнальная лампа зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться при включенном зажигании. включен, а двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимете обороты двигателя. В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но затем давай на высоких оборотах двигателя.

Без освещения

Если сигнальная лампа не загорается при включении зажигания, есть две возможные причины.

Один из них - просто перегорела сигнальная лампа. Это могло быть связано до старости. Другая возможность - неисправность зарядки. цепь - если Генератор перезаряжается, это может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, что виновато.

Провод сигнальной лампы

Для проверки вам необходимо найти провод сигнальной лампы в моторный отсек, где он подключается к системе зарядки. Но сначала вам нужно знать какой именно у вас тип зарядной системы, чтобы вы могли определить правильный провод.

Автомобили, оснащенные динамо-машиной, имеют провод сигнальной лампы, подключенный к удаленному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Посмотрите на крышка регулятора для Терминал помечены либо WL, либо IND - это провод, который вы хочу.

Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.

Если генератор оснащен внутренним регулятором, нужный провод подключается непосредственно к клемме на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если генератор имеет внешний регулятор, к нему подключается провод сигнальной лампы так же, как динамо-машина.Терминал снова будет обозначен WL или IND.

Однако в некоторых автомобилях есть генератор, в котором используется отдельный реле для цепь сигнальной лампы. В этом случае следует отсоединить провод от этого реле.

Проверка контрольной лампы

Отсоедините провод сигнальной лампы и прикоснитесь к массе. Включите зажигание и наблюдайте за сигнальной лампой. Если горит подозрение на зарядку вина. Если не подозреваю, перегоревшая лампочка или неисправная проводка.

Для динамо-машины провод сигнальной лампы всегда проходит от фонаря к отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.

Штекеры генератора переменного тока

Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который фиксируется прямо в задней части корпуса. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в многокомпонентной вилке.Чтобы отсоединить провод от мульти-вилки, сначала отсоедините вилку от генератора, затем снимите зажим в задней части вилки, удерживающий провода. Теперь можно вытащить провод и прикоснуться к земле для проверки цепи.

Установка новой лампы

Чтобы заменить лампочку аварийной сигнализации, вам потребуется доступ к задней части приборной панели.

На старых автомобилях это обычно довольно просто, поскольку лампу часто можно просто вынуть из патрона, потянувшись рукой за заднюю часть приборной панели.

На более новых автомобилях лампа часто находится в комбинации приборов и подключается к проводке через разъем с несколькими разъемами и печатная схема .

При установке лампочки в блок кластера убедитесь, что она имеет хороший контакт с металлическими полосками на печатной плате - их довольно легко сместить.

Проверка

Проверка цепи сигнальной лампы

Если сигнальная лампа не работает и лампа не перегорела, можно проверить электрическую цепь с помощью контрольной лампы.Включите зажигание, подключите одну сторону тестера к земле и проверьте различные части схемы, показанной здесь. Во всех случаях контрольная лампа должна гореть.

Отсоедините провод сигнальной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод подходит плотно. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их влажной или сухой бумагой, снова подсоедините провод и проверьте свет еще раз.

Если индикатор по-прежнему не загорается, снова отсоедините провод, включите зажигание и заземлить его на кузов или Блок двигателя .

Если лампочка теперь горит, неисправность связана с генератором или напряжением. регулятор. Если свет по-прежнему не загорается, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.

Горит сигнальная лампа

Если сигнальная лампа не гаснет при увеличении частоты вращения двигателя, неисправность может снова оказаться в генераторе или в цепи сигнальной лампы.

Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы определить причину неисправности, - это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты по возможности.Теперь включите двигатель и посмотрите на Фары . Если индикаторы заметно посветлеют, система зарядки исправна. и проблема заключается в цепи сигнальной лампы.

Одна из возможностей заключается в том, что провод сигнальной лампы где-то заземлен по длине. Проверьте это, включив зажигание и отсоединив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа горит постоянно, провод заземляется. где-то. Осмотрите провод на предмет трения о кузов и отремонтируйте его. изоляционной лентой.Если провод полностью порван или сильно натерт, он нужно заменить на совершенно новый раздел.

Проверки регулятора

Контрольная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин, что может попадание влаги в устройство - и что регулятор не подвергся коррозии или сырость в месте крепления к телу.

Высокая стойкость

Третья возможная проблема с сигнальной лампой заключается в том, что она гаснет, когда нормально, когда вы немного увеличиваете обороты двигателя, но снова загорается, когда частота вращения двигателя дополнительно увеличивается.

Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно означает, что проблема в высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.

Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров после того, как свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа станет ярче, когда вы это сделаете.

Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках незакрепленных или грязные соединения проводки, вызывающие высокое сопротивление. Отсоедините провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, соединения проводов аккумуляторной батареи и провод заземления двигателя все еще в порядке.

Не забудьте также проверить болты крепления генератора к двигателю. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать маслянистыми и обеспечить только плохое заземление.

Проверьте это соединение, открутив крепежные болты. Счистить все следы масла и грязи, затем закрутите монтажные болты, убедившись, что они затянуты.

Установка нового провода

Вытяните концы старой проволоки и закрепите их лентой. Припаяйте соответствующие разъемы (здесь бирка) к концам нового провода. Используйте изоленту, чтобы прикрепить провод к существующему ткацкому станку.

Отсоедините старый провод от его клемм с обоих концов. Полоса назад то изоляция от нового провода и уложите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.

После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, заклеивая его через равные промежутки времени. Убедитесь, что он не может прикоснуться к горячему или движущиеся части.

Неисправности на высокой скорости

Если сигнальная лампа загорается на полную мощность при высоких оборотах двигателя, значит вина более серьезная.

Есть несколько возможных причин. На динамо-машине это может быть повреждено кисти , а изношенный коммутатор или, возможно, неисправные внутренние обмотки.

С генератором проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно находится внутри блока генератора.Блок придется снять от двигателя, чтобы их можно было разобрать, чтобы можно было заменил где возможно.

Уточните у своего дилера, какие запасные части генератора доступны - возможно, дешевле и удобнее купить обмен Блок.

Электропроводка генератора

Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой.Если сигнальная лампа горит выше скорости холостого хода, вам следует проверить проводку цепи зарядки на наличие плохих контактов, вызывающих высокое сопротивление. Отсоедините провода аккумулятора, чтобы избежать короткое замыкание . Затем проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые. Внимательно проверьте заземляющий провод аккумуляторной батареи в месте соединения с кузовом, а также основную заземляющую ленту от двигателя к кузову. Генератор заземляется через двигатель, и плохое соединение здесь повлияет на его работу.Если какой-либо из проводов корродировал, их следует заменить. Проверьте электрические соединения с задней частью генератора, затем пройдите по проводам к коробке регулятора или стартер соленоид . Вытяните каждый провод от регулятора напряжения по очереди или отсоедините провода от соленоида и очистите клеммы влажной или сухой бумагой. При замене проводов генератора помните, что соединительные клеммы необходимо припаять, чтобы обеспечить хорошее соединение. Чтобы исключить вероятность перегрева, новый провод должен иметь правильную толщину.Обратитесь к руководству по ремонту или спросите своего дилера, если вы не уверены, какой размер провода вам нужен. Если неисправный провод проходит через ткацкий станок, его легче отсоединить с обоих концов и провести новый провод вдоль ткацкого станка, закрепив его лентой. .

medcl / pi-warning-light-for-elasticsearch: Добавьте в Elasticsearch предупреждающий свет и звуковой сигнал, используя Raspberry Pi и Alerting.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
.

Предупреждающие огни на приборной панели автомобиля - понимание того, что они означают и как действовать

988 903 Просмотры

13 любимые

13 акции

Приборная панель автомобиля - это коммуникационное устройство, которое передает важную информацию водителю. Используя широкий спектр датчиков и сложное бортовое оборудование, ваш автомобиль может ... elf диагностирует широкий спектр проблем, касающихся его состояния и работоспособности.С развитием современных автомобильных технологий количество потенциальных проблем, о которых приборная панель может предупреждать водителя, резко возросло. В этой инфографике представлен обзор наиболее распространенных и повсеместно используемых сигнальных огней для автомобилей, их значения и того, как водитель должен действовать после включения. Обратите внимание, что каждый автомобиль имеет свой собственный индивидуальный набор специальных сигнальных ламп на приборной панели, и точную информацию, относящуюся к каждому из них, можно найти в руководстве для водителя.

Вы работали над этим визуалом? Получите кредит!

Получить цитату

.

Предупреждающие огни на приборной панели - Как незнание ЭТИХ основных символов может привести к аварии.

Британских автомобилистов призывают улучшить свои знания о сигнальных огнях и символах приборной панели, поскольку это может значительно повысить их безопасность на дорогах.

Новое исследование показало, что водители явно не осведомлены о некоторых сигнальных огнях и символах.

Исследование, проведенное Cap HPI, показало, что британским автомобилистам не хватает знаний и безотлагательности, когда дело касается обычных автомобильных сигнальных огней.

Поразительно, но исследование показало, что почти две трети (59 процентов) опрошенных автомобилистов изо всех сил пытались определить, что на самом деле означают обычные предупреждающие огни.

Более того, 96 процентов водителей не могли распознать обычный индикатор неисправности тормозной системы, а еще 95 процентов не смогли определить символ, связанный с индикатором сажевого фильтра.

Этот недостаток знаний распространяется не только на символы, но и на то, что они представляют, когда они включены.

Некоторые водители ошибочно полагали, что включение света было положительным моментом, обычно свет подушки безопасности принимался за «подушка безопасности включена», а не «проблема с подушкой безопасности».

В среднем, водителям явно не хватает срочности, когда дело доходит до решения проблем, обозначенных этими индикаторами.

Тест: можете ли вы определить эти сигнальные лампы на приборной панели?

среда, 9 августа 2017 г.

Тест: можете ли вы определить эти сигнальные огни приборной панели?

1 из 23

Исходя из общих символов для различных проблем, количество британцев, которые НЕ могли объяснить, что означают общие предупреждающие огни, составило следующее:

1.Проблема с тормозной системой: 96 процентов

2. Проблема с сажевым фильтром: 95 процентов

3. Проблема с охлаждающей жидкостью: 93 процента

4. Проблема с давлением в шинах: 64 процента

5. Проблема с подушками безопасности: 59 процентов процентов

6. Проблема с антиблокировочной тормозной системой: 56 процентов

7. Контрольная лампа двигателя: 30 процентов

8. Контрольная лампа масла: 19 процентов

9. Предупреждение о заряде аккумулятора: 15 процентов

Сигнальные лампы на приборной панели передают водителю важную информацию об автомобиле (Изображение: GETTY)

Для сравнения, проблема, которая, по мнению водителей, является для них наиболее актуальной, была:

1.Контрольная лампа двигателя (41 процент)

2. Контрольная лампа уровня масла (18 процентов)

3. Сигнальная лампа тормозной системы (17 процентов)

4. Сигнальная лампа давления в шинах (девять процентов)

5. Индикатор охлаждающей жидкости (Семь процентов)

6. Заряд аккумулятора (пять процентов)

7. Предупреждение о подушках безопасности (три процента)

Водитель не должен игнорировать эти символы (Изображение: GETTY)

Это грубо требует водителей в среднем восемь дней и три часа, чтобы решить проблему с помощью светового индикатора.

Мужчины быстрее всего справлялись с проблемами, занимая примерно день раньше, чем женщины, а возрастная группа старше 55 лет была самой быстрой возрастной группой (6,4 дня), занимая четыре дня меньше, чем 18-24-летние, которые справлялись медленнее с ней (10,6 суток).

Возможно, больше всего беспокоит то, что около 77 760 водителей вообще проигнорируют предупреждение, что может иметь разрушительные последствия.

Фернандо Гарсия, директор по потребительскому маркетингу в Hpi Check, прокомментировал: «В 2018 году на дорогах было так много водителей, что трудно поверить в отсутствие знаний среди автомобилистов Великобритании.

Некоторые из самых безопасных автомобилей на дороге в Великобритании сегодня

Сб, 4 ноября 2017 г.

Вот список некоторых из самых безопасных автомобилей на дороге в Великобритании на сегодняшний день. Все эти автомобили только что получили высшие баллы в тесте безопасности Euro NCAP.

PH

1 из 24

«К предупредительным сигналам всегда следует относиться как к срочному делу, и если оставить это на разборку через неделю, это может поставить под угрозу безопасность на дорогах. больше всего были шокирующие 96%, которые не смогли распознать проблему с тормозной системой по общему символу сигнальной лампы.

«Также было интересно увидеть поколенческий раскол среди водителей, когда миллениалы оставляют проблемы до последней минуты.

« С финансовой точки зрения, хотя ремонт автомобилей может быть дорогостоящим, также важно помнить, что безопасность имеет первостепенное значение. на дорогах, и мы рекомендуем всем водителям освежить свои знания приборной панели там, где это необходимо! »

.

Смотрите также