Как подсоединить контрольную лампу зарядки


реле контрольной лампы заряда

просмотров 24 025 Google+

Виды реле контрольной лампы заряда.

Существует несколько видов реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи. Прежде всего, самое распространённое, это электромагнитное реле марки РС 702. Оно применяется на автомобилях марки ВАЗ 2101 (02, 03,06) и их модификаций. На иномарках 80-х годов применяются электронные реле.

Электромагнитное реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи по конструкции аналогично обыкновенному универсальному реле с нормально замкнутыми контактами. То есть контакты размыкаются при наличии питания на катушке, а размыкаются при снятии питания.

Состоит реле прежде всего из электромагнита с подвижным ярмом. На ярме закреплен подвижный контакт. Также реле имеет не подвижный контакт. Все элементы закреплены на текстолитовой или пластиковой пластине и закрыты металлической или пластмассовой крышкой.

Принцип работы реле контрольной лампы заряда (электромагнитное).

Основная часть реле это электромагнит. Он состоит из катушки, намотанной из медного провода и размещённой на сердечнике магнитопровода. В результате подачи напряжения на катушку электромагнита в сердечнике образуется электромагнитное поле. Силовые линии этого поля проходят по ярму магнитопровода и подвижной пластине.
В результате ярмо притягивается к сердечнику. Так как подвижный контакт закреплен на ярме, следовательно контакты замыкаются.

Схема подключения реле контрольной лампы.

Рассмотрим схему подключения реле приведённую ниже. При включении выключателя зажигания питание подаётся на контакт, а также на катушку реле. Второй вывод катушки соединяется с выводом статорной обмотки. Как видно из схемы, на этом выводе нет, ни какого минуса. Следовательно, ток по катушке проходить не будет и электромагнитного поля не будет, то есть контакты останутся замкнутыми за счёт пружины. При работе генератора в статоре будет наводиться переменное напряжение. В результате на выводах катушки реле контрольной лампы появится разность потенциалов равное примерно 5 – 6 В. По катушке будет проходить ток достаточный для притягивания сердечника. Контакты при этом размыкаются и контрольная лампа тухнет.

Электронные реле контрольной лампы.

Также кроме электромагнитных реле электронные реле.
Безусловно эти реле на много надёжнее. Они получили широкое применение в иностранных автомобилях 80-х годов выпуска. Принцип этих реле заключается в контроле напряжения бортовой сети. Если напряжение меньше номинала, то происходит включение контрольной лампы по средствам электромагнитного реле или встроенного транзистора. На отечественных автомобилях такой принцип встречается на Нивах с карбюраторным двигателем и импортной панелью приборов, а также на других моделях с импортными панелями приборов. В качестве контрольной лампы, в таких панелях применялся светодиод управление которым производит блок встроенный в панель. Такие автомобили были выпущены ограниченной серией.

admin 20/11/2013«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» "Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

Зарядка и разрядка

  • • Как работают конденсаторы
  • • Что такое плата?
  • • Зарядка и разрядка в цепи постоянного тока

Как конденсатор получает заряд

Когда конденсатор подключен к цепи постоянного тока, как показано на рисунке 2.2.1, будет течь большой ток, но только на короткое время. Электроны начинают течь от отрицательного полюса батареи и, кажется, текут по цепи.Конечно, они не могут, потому что конденсатор имеет слой изоляции между пластинами, поэтому электроны с отрицательной клеммы аккумулятора скапливаются на правой пластине конденсатора, создавая все более сильный отрицательный заряд. Очень тонкий изолирующий (диэлектрический) слой между пластинами может эффективно передавать этот отрицательный заряд от электронов, и этот заряд отталкивает такое же количество электронов от левой пластины конденсатора. Эти смещенные электроны с левой пластины притягиваются к положительной клемме батареи, создавая впечатление тока, протекающего по всей цепи.

Рис. 2.2.1 Зарядка и разрядка

Рис. 2.2.1 Зарядка и разрядка.

Почему падает ток

Однако через короткое время большое количество электронов собралось на правой пластине конденсатора, создав нарастающий отрицательный заряд, что затрудняет попадание электронов, идущих от отрицательного полюса батареи, к пластине конденсатора из-за отталкивания. из-за растущего числа собранных отрицательных электронов.

Полная зарядка

В конце концов, отталкивание электронов на правой пластине конденсатора примерно равно силе, исходящей от отрицательной клеммы батареи, и ток прекращается. Как только напряжение аккумулятора и конденсатора сравняется, можно сказать, что конденсатор достиг максимального заряда.

Если аккумулятор теперь отключен путем размыкания переключателя, конденсатор останется в заряженном состоянии с напряжением, равным напряжению аккумулятора, и при отсутствии тока он должен оставаться заряженным бесконечно.На практике через диэлектрик будет протекать очень небольшой ток утечки, и в конечном итоге конденсатор разрядится. Однако этот процесс может занять секунды, часы, дни, недели или месяцы, в зависимости от индивидуальных обстоятельств.

Разрядка конденсатора

Предположим, что при полностью заряженном конденсаторе переключатель теперь замкнут в положении B. Схема замкнута еще раз, но на этот раз состоит из резистора и конденсатора. Электроны теперь будут течь по цепи через резистор, поскольку заряд конденсатора действует как источник тока

Заряд конденсатора будет разряжаться по мере протекания тока.Скорость, с которой напряжение конденсатора уменьшается до нуля, будет зависеть от величины протекающего тока и, следовательно, от значения сопротивления в цепи, на рис. 2.2.1 это сопротивление представлено лампой.

Контрольная лампа

Использование лампы в качестве сопротивления нагрузки, подключенной последовательно с конденсатором, дает полезную индикацию работы цепи. Вначале, когда конденсатор начинает заряжаться, большой ток заставляет лампу ярко светиться. По мере того, как ток уменьшается из-за накопления заряда на конденсаторе, лампа гаснет и гаснет, когда конденсатор полностью заряжен.

Когда переключатель находится в положении B и заряженный конденсатор начинает разряжаться, лампа снова ярко светится, тускнея и гаснет, когда ток падает до нуля из-за уменьшения заряда конденсатора. Обратите внимание, что во время разряда ток течет через лампу в направлении, противоположном потоку во время периода зарядки.

.

Контрольная лампа

Оглавление "

Введите условие поиска и щелкните.

Индикаторная лампа показывает состояние камеры следующим образом:

Горит зеленым
Фокус заблокирован.
Мигает зеленым
Предупреждение о размытии, фокусировке или экспозиции. Фотография может быть сделана.
Мигает зеленым и оранжевым
Запись изображений. Можно сделать дополнительные снимки.
Светится оранжевым
Запись изображений.В настоящее время делать дополнительные снимки нельзя.
Мигает оранжевым
Флэш-зарядка; вспышка не сработает, когда будет сделан снимок.
Мигает красным
Ошибка объектива или памяти.

Предупреждения также могут отображаться на дисплее.

Индикаторная лампа выключается, когда видоискатель используется.

Состояние зарядки аккумулятора

Если камера подключена к компьютеру для зарядки аккумулятора, индикаторная лампа будет показывать состояние зарядки, когда камера выключена.

Контрольная лампа Состояние батареи
На Зарядка аккумулятора.
Выкл. Зарядка завершена.
мигает Неисправность аккумулятора.
.

maderski / Charging-Indicator: простое приложение, помогающее указать, что устройство подключено к источнику питания

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Смотрите также