Как понять что база высохла в лампе


Как пользоваться лампой, или почему не сохнет и морщится гель-лак

Маникюр с гель-лаком уверенно вошел в жизнь современных женщин несколько лет назад. Все это время формулы средств и технология их использования постоянно совершенствуются. Качественная косметика в сочетании с правильным нанесением обеспечивает стойкое и надежное покрытие на ногтях до четырех недель. Секрет такого результата кроется в уникальной структуре гель-лака. Он состоит из специальных полимеров и пигментов, которые придают ему цвет. В то же время в нем отсутствуют растворители, благодаря чему средство не высыхает самостоятельно. Превратить его в твердое состояние можно только с помощью полимеризации в UV/LED-лампе.

В результате происходит химическая реакция – за несколько секунд изменяется молекулярная структура. Покрытие обретает нужную прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Удалить его можно с помощью фрез или размягчить специальными растворами. Этим лак на основе полимеров отличается от обычного, который начинает «уходить» с ногтей уже спустя сутки. Кроме эстетической, он играет и практическую роль, укрепляя и защищая пластину. Даже тонкие и ломкие ногти с ним обретают прочность. Тем не менее, многие клиенты жалуются на преждевременные отслойки и сколы гель-лака, которые появляются через 5–7 дней после посещения мастера. А иногда он и вовсе морщится и не сохнет в лампе. О том, как избежать подобного исхода, расскажем далее.

UV/LED лампа: польза и вред

Казалось бы, УФ-лампа лишена недостатков, ведь на 100 % справляется со своей функцией – полимеризацией гель-лака. Но использование прибора окружено домыслами о его вреде. Многие девушки до сих пор не решаются на такой маникюр из-за недоверия и незнания. В первую очередь, их пугает сама фраза «ультрафиолетовое излучение». Ему приписывают различные кожные заболевания вплоть до онкологии. Доля правды в этом есть – ультрафиолет и в самом деле приносит вред организму, но только в больших дозах. Степень его воздействия в таких лампах крайне низкая, и никак не сказывается на здоровье. Современные производители позаботились о том, чтобы приборы работали не только эффективно, но и абсолютно безопасно. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией – там всегда указана допустимая продолжительность процедуры.

Главное – отдавать предпочтение качественной продукции. При выборе обязательно обращайте внимание на сертификацию оборудования. Если таковой не имеется, лучше отказаться от покупки. Лампы кустарного производства могут навредить ногтевой пластине и коже рук, вызвать раздражение или аллергическую реакцию. Сертифицированные товары европейских брендов можно найти в интернет-магазине «Роял Гель». Нельзя использовать гель-лак для клиентов с индивидуальной непереносимостью ультрафиолета, хотя такое случается крайне редко. На нее указывает зуд и покраснения кожи после сушки в лампе. Как правило, люди знают о такой особенности своего организма, ведь подобная реакция происходит и на солнце.

В норме процедура должна проходить без дискомфорта и болевых ощущений. Обладатели истонченной ногтевой пластины могут почувствовать небольшое жжение в области ногтей, которое проходит через несколько секунд. Оно обусловлено выделением тепла во время полимеризации базы. Этот побочный эффект никак не сказывается на здоровье и беспокоит далеко не всех клиентов. Чтобы его минимизировать, следует наносить базу тонким слоем. Чем толще слой, тем больше тепла выделяется и больше вероятность неприятных ощущений. Важно соблюдать технологию, и мифы о «минусах» UV-ламп не коснутся ни вас, ни ваших клиентов.

Правила использования лампы

Устройства нового поколения обладают простым интерфейсом и являются максимально простыми в использовании. Некоторые модели оснащены цифровым дисплеем, на котором высвечивается таймер, а также датчиками движения. Для всех УФ-ламп действуют базовые правила обращения с электрическим оборудованием. Их нельзя ронять, подвергать ударам, повреждать провод и прикасаться к нему влажными руками. Внутри лампу необходимо чистить с помощью растворителя – твердые капли гель-лака могут препятствовать нормальной работе прибора. При бережном использовании он прослужит вам несколько лет без поломок и ремонтов. Соблюдайте ряд простых рекомендаций.

  • Предварительно ознакомьтесь с инструкцией. У разных производителей она может отличаться между собой. Часто она написана на иностранном языке, и мастера ее игнорируют. Лучше перестраховаться и перевести в онлайн-переводчике или поискать русскую версию на сайтах интернет-магазинов. Так вы сможете избежать самых распространенных ошибок в использовании. Перед каждым применением необходимо застилась лампу чистой салфеткой.
  • Полимеризация в современных устройствах занимает от 30 до 60 секунд. Если клиент держит руки в лампе больше этого времени, их желательно увлажнить специальным кремом с УФ-защитой. Так вы на 100 % обезопасите нежную и чувствительную кожу от больших доз ультрафиолета.
  • Не превышайте рекомендованную продолжительность процедуры. Узнать о ее окончании можно с помощью таймера – если не встроенного, то воспользуйтесь собственным. Например, перед каждой сушкой устанавливайте необходимое количество секунд на смартфоне.
  • В мире электрооборудования нет ничего вечного – особенно, когда речь идет о лампочках в УФ-устройстве. При ежедневном использовании менять их необходимо примерно раз в полгода. Если вы не являетесь мастером маникюра и применяете лампу раз в несколько недель, лампочки прослужат намного дольше – около двух лет.
  • Профессиональной должна быть не только лампа, но и остальное оборудование. Важную роль играет чистота на рабочем месте – одной из наиболее распространенных причин отслоек гель-лака является попадание пыли под покрытия. Избавиться от крохотных частиц ногтей можно с помощью маникюрного пылесоса. Он также обеспечит комфорт во время процедуры и защитит ваши легкие. Чтобы маникюр получился долговечным и красивым, нужно применять качественные инструменты на всех этапах – от чистки до нанесения средства. Очистить пластину от кутикулы и сухой кожи, а также без вреда удалить старое покрытие помогут приборы для аппаратного маникюра. Тщательно выбирайте расходные материалы. Особое внимание уделите косметическим средствам – базам, бондерам, праймерам, гель-лакам и топам.

Почему гель-лак не высыхает под лампой

В некоторых случаях клиента и мастера ожидает неприятный сюрприз во время процедуры, когда с гель-лаком после сушки происходят странные реакции. Вместо полимеризации он скатывается, морщинится и остается в жидком виде на ногтях. В норме так быть, конечно же, не должно. Рассмотрим наиболее распространенные причины.

  • Нарушение технологии. Многие мастера во всем начинают винить лампу, но начать нужно с анализа собственных ошибок. Следуйте инструкции, и выдерживайте ногти под УФ-лучами положенное количество времени. Нельзя прерывать процесс на середине, чтобы проверить степень полимеризации. Лучше подождать минимум полминуты, и только после этого вынимать руку. Не удаляйте липкий слой между сушками – он необходим для более надежного сцепления. Наносить базу, топ и гель-лак необходимо тонкими слоями – чем они толще, тем выше риск плохого результата. Перед базой обязательно воспользуйтесь бескислотным или кислотным праймером. 
  • Низкая мощность. Некоторые мастера пользуются оборудованием, купленным еще 5–7 лет назад. Такие лампы считаются устаревшими – прежде всего, из-за недостатка мощности. Ее показатель должен составлять не меньше 20 Вт для LED и 36 Вт для UV-ламп. В противном случае процесс полимеризации не укладывается в 120 секунд, и покрытие остается полужидким.
  • Изношенный прибор. Сама лампа просто так выйти из строя не может, но, как уже говорилось ранее, необходимо регулярно менять лампочки. Визуально они могут выглядеть рабочими, но результат говорит сам за себя. Если лампа светится, но гель-лак не затвердевает должным образом, попробуйте заменить изношенные элементы.
  • Плохая база или гель-лак. На рынке косметики для нейл-сервиса представлены разнообразные средства на любой вкус. При их выборе обращайте внимание не на дизайн баночки, а на состав. Полимерные вещества должны быть в его начале. Учтите, что каучуковые базы сохнут дольше, чем обычные, так как обладают более плотной текстурой. В то же время они обладают эффектом самовыравнивания и практически не образуют затеков, поэтому подойдут начинающим мастерам. Удалять липкий слой нужно только с топа – остальные слои нуждаются лишь в просушке.
  • Яркие, темные и белые гель-лаки. Не ожидайте от них мгновенного высыхания даже под мощной лампой нового поколения. Все дело в концентрации и виде пигментов, которые замедляют процесс полимеризации. Не пугайтесь, если с первого раза они не сохнут до конца – поместите ногти в лампу повторно и подождите на 30 секунд дольше. Это также касается молочных и неоновых оттенков.

Почему гель-лак скалывается с торцов

Довольно часто клиенты жалуются на сколы покрытия в зоне торцов. Выглядит это неаккуратно и маникюр приходится переделывать с нуля. Причин может быть несколько. Главная из них – в индивидуальных особенностях пластины. Материал держится плохо на мягких и гибких ногтях – в идеале пройдет максимум две недели, пока он не начнет скалываться. В этом случае оптимальный вариант – наращивание акрилом или гелем. Трещины могут образоваться также из-за неправильной обработки ногтевой пластины на этапе гигиенического маникюра. Мастер должен убрать все неровности с помощью пилки и наносить базу на забафленную поверхность. При нанесении покрытия обязательно запечатывайте торцы, и только после этого помещайте ногти в лампу.

Отслойки у кутикулы и основания

Избежать неприятных сюрпризов можно, проверив сроки годности средств перед их использованием. Гель-лак теряет свои свойства со временем, особенно, если он хранится в ненадлежащих условиях. Вас должна насторожить слишком густая текстура и наличие комков в баночке. Перед применением флакон со средством необходимо взболтать – пигменты со временем оседают на дно. Противопоказано хранить гель-лаки под прямым солнечным светом, например, на подоконнике. Лучше поместить их в специально отведенный шкафчик или коробку. Применение испорченных материалов чревато отслойками у основания и кутикулы.

Но даже самые качественные и свежие средства не гарантируют безупречный результат, если вы не удалили птеригий в начале процедуры. Делать это нужно даже при европейском необрезном маникюре. Очистить зону кутикулы можно с помощью размягчающих составов и апельсиновой палочки. Классический способ – использование ножниц и кусачек для кутикулы, а также фрез и аппарата. Затем ногтевую пластину необходимо просушить с помощью дегидратора и качественно обезжирить. Обязательно используйте праймер – без него обеспечить надежное сцепление не удастся. Поверх праймера можно наносить бондер – эти два продукта хорошо дополняют друг друга.

Причины отслоек у боковых валиков

Материал может отходить в зоне боковых валиков – это случается реже и зачастую обусловлено недостаточной эластичностью. Сколы и трещины во многом зависят от формы и длины ногтей – на квадратной и длинной пластине они образуются чаще. Избежать этого можно с помощью акриловой пудры, созданной специально для укрепления. Она наносится на мокрый состав, высушивается в лампе, затем излишки удаляются щеточкой и все покрывается базой. Пудра образует дополнительную защиту от сколов и трещин.

Важно также правильно подобрать форму – иногда оптимальный вариант может расходиться с желанием клиента. Задача мастера – убедить в необходимости более короткой длины или округлой формы, которая устойчивее к нагрузкам и механическим повреждениям. Практика и профессионализм в сочетании с качественными материалами – гарантия положительного результата.

Руководство по пониманию функций и типов фильтров-осушителей

Руководство по пониманию функций и типов фильтров-осушителей Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить лучший опыт. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. Этот веб-сайт использует файлы cookie
Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Узнать больше Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. .

Perfumer показывает, как наложить свои ароматы МОЖЕТ создать свой собственный фирменный запах

Парфюмер поделился своим инсайдерским советом по созданию вашего собственного фирменного запаха - наложив слои ваших любимых ароматов.

Perfume Direct - это идеальное решение, которое остановит вас, разлюбив повседневные ароматы, и помогает людям избежать «чрезмерного влияния» на других.

Согласно результатам недавнего опроса, в среднем люди в Великобритании открывают пять флаконов духов одновременно, «наслоение ароматов» может стать идеальным способом обновить свой фирменный аромат этой осенью.

Джонни Уэббер из Perfume Direct объяснил: «Наслоение ароматов идеально, если вы просто не можете найти тот самый аромат, который вам абсолютно нравится. Вместо этого у вас есть шанс создать свой собственный аромат, используя духи, которые вам уже нравятся.

Парфюмер Джонни Уэббер поделился секретом своего инсайдерского трейдера о «наслоении ароматов», чтобы помочь людям, разочарованным их постоянно растущей коллекцией духов, которые они больше не чувствуют. Изображение: Stock

«Наслаивая духи слоями, вы также можете помочь продлить общий аромат, так как ваша кожа не так быстро впитает все ароматические масла.«

» Он предположил, что, хотя для этого нет никаких установленных «правил», есть некоторые общие правила, которых следует придерживаться, например, сначала распыляйте более тяжелый аромат, чтобы не пересилить более легкий аромат.

'Можно также понять различные ноты и слои в каждом отдельном аромате.

'Верхние ноты аромата - это то, что вы обычно чувствуете сразу после распыления; они обычно свежие и легкие », - добавил он.

Советы по нанесению слоев духов

1.Поймите слои аромата

2. Избегайте сочетания двух тяжелых ароматов

3. Смешайте ноты жасмина

4. Комбинируйте противоположные ароматы

5. Носите обычно комбинированные ноты

'Средние ноты образуют сердце аромата и часто состоят из более теплых и мягких ароматов. Нижние ноты развиваются в последнюю очередь и сохраняются часами ».

'У всех разное восприятие запаха, поэтому экспериментируйте, пока не найдете комбинацию, которая вам нравится.

'Разумно избегать сочетания двух тяжелых ароматов, так как это может привести к потрясающему сочетанию.

«Например,« Черную орхидею »от Тома Форда лучше всего носить отдельно, так как она уже очень насыщенная и сложная».

СОБИРАЙТЕ ЖАСМИНОВЫЕ АРОМАТЫ

Джонни рассказал: «Если вы никогда раньше не накладывали друг на друга свои ароматы, подумайте о том, чтобы объединить два аромата с общей нотой.

«Хорошим примером этого может быть жасмин, который очень популярен и используется во множестве различных ароматов».

С какими духами сочетаться: «Teaming Daisy Eau So Fresh, в котором средние ноты жасмина, а также свежие и фруктовые верхние ноты - грейпфрут, малина и груша - с жасмином Michael Kors Glam - прекрасное сочетание двух ароматов на основе жасмина. .

Сочетание нот жасмина может создать замечательный новый аромат, который является совершенно уникальным (на фото слева Джонни рекомендовал сочетать Marc Jacobs Daisy Eau So Fresh, 75 мл (32,99 фунтов стерлингов) и справа, Michael Kors Glam Jasmine, 100 мл (53,99 фунтов стерлингов))

«Смесь даст прекрасный результат - чувственный, богатый и сладкий аромат, который будет немного более уникальным».

'Или, если вы чувствуете себя немного смелее, я предлагаю попробовать объединить Gucci Bloom - цветочный аромат с нотами жасмина - и Mugler Alien - древесный аромат с жасмином.

«Среди других популярных древесно-цветочных ароматов - Channel No5 и Baccarart Rouge, а также Marc Jacobs Daisy и Jimmy Choo Blossom».

Тем, кто чувствует себя немного более смелым, Джонни советует начать с цветочного аромата и сочетать его с духами с древесными нотами (на фото слева, Gucci Bloom, 30 мл (42,99 фунтов стерлингов) и Mugler Alien, 30 мл (43,99 фунтов стерлингов). ))

СМЕШИВАНИЕ ЦИТРУСА С АРОМАТАМИ СУХОГО ДЕРЕВА

Джонни рассказал: «Объединение ароматов цитрусовых и сухих древесных ароматов создает эффектное сочетание.

«Поскольку они оба сидят рядом друг с другом на колесе аромата, вы можете распылить их с уверенностью, что эти два запаха будут хорошо сочетаться друг с другом».

Он добавил: «Во многих случаях древесные и мускусные ароматы легче всего накладывать, так как они легко сочетаются с фруктовыми нотами, цветочными нотами или даже чем-то пряным.

С какими ароматами сочетать: «В то время как CK One - это аромат, который у большинства людей ассоциируется с сильным запахом цитрусовых, Versace Yellow Diamond Intense имеет верхние ноты амальфитанского лимона и средние ноты цветка африканского апельсина.

'Estee Lauder ’Sensuous с древесными средними и базовыми нотами - это роскошный древесный аромат для женщин, который в сочетании с цитрусовыми создает интригующий аромат с большой индивидуальностью.

Другая комбинация, рекомендованная Джонни, - это цитрусовые с нотами сухого дерева (на фото слева, Versace Yellow Diamond Intense (30 мл - 37,99 фунтов стерлингов) и справа, Estee Lauder Sensuous (50 мл - 34,99 фунтов стерлингов)).

Джонни рассказал: «Восточные ноты, как правило, представляют собой травы и специи или сухие, пудровые, смолистые ноты, которые описываются как экзотические и соблазнительные.'

С какими духами сочетать:' Для создания популярного цветочного восточного аромата, такого как столь любимая Coco Mademoiselle и Tom Ford's Private Blend Soleil Blanc, новичкам в наслаивании ароматов рекомендуется использовать явно цветочный аромат.

«Говорят, что сочетание цветочного аромата Jimmy Choo с более интенсивным восточным ароматом, таким как Secret Obsession, дает невероятно уникальный аромат».

Он также показал, что цветочный аромат, такой как Цветочный аромат Джимми Чу (слева), может хорошо сочетаться с более тяжелым восточным ароматом (на фото справа, Secret Obsession)

НЕ БОЙТЕСЬ НОСИТЬ АРОМАТЫ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ

Джонни рассказал: «Если вы чувствуете себя немного смелее, выберите два противоположных аромата; например, пряная нота, смешанная с ванилью.

«Или, если вы объедините две ноты с противоположных сторон ароматического колеса, вы можете получить что-то действительно захватывающее».

С какими духами сочетаться: «Чтобы получить популярный ванильный парфюм, попробуйте Lancome’s Idole, а затем наложите его на пряные ноты Diesel Loverdose, который представляет собой игривую пряную композицию с оттенком цветов.

'Еще одно прекрасное сочетание - это сочетание свежих цитрусовых ароматов с мягкими восточными ароматами, которые находятся на противоположных сторонах колеса аромата.

'Чтобы создать такой запах, можно попробовать нанести базовый слой Versace Yellow Diamon

.

11 способов улучшить сотрудничество между отделами

Линг Вонг

4 декабря 2019 г.

Как ваша команда «ладит» с другими отделами вашей компании?

Если ваш ответ - пожимание плечами и «у нас все в порядке», вы, вероятно, не добьетесь максимальной производительности и результатов своей команды, выстраивая синергетические отношения с другими отделами.

Сотрудничество между отделами - это больше, чем просто «сотрудничество» с другими командами.Он включает в себя общее видение, взаимное уважение и глубокое понимание роли друг друга в проекте с целью достижения отличных бизнес-результатов и выдающегося качества обслуживания клиентов.

Рассмотрим следующий сценарий:

  • Крупная страховая компания разработала новый набор продуктов для удовлетворения уникальных потребностей клиентов. Но по мере выпуска продуктов стало ясно, что группы разработки продуктов и маркетинга недостаточно тесно сотрудничали с ИТ-отделами и группами обслуживания клиентов, которые должны были поддерживать эти продукты.Эти команды знали об общей стратегии разработки продукта, но не были включены в подробные решения по планированию и развертыванию, поэтому к моменту запуска продуктов им пришлось изо всех сил стараться наверстать упущенное. В результате клиенты столкнулись с задержками и ошибками в обработке, центры обработки вызовов оказались неподготовленными к вопросам, и общая сквозная стоимость новых продуктов оказалась намного выше запланированной. источник

Или этот пример:

  • Глобальная производственная фирма хотела настроить компонент продукта для одного из своих основных клиентов.Это потребовало обширной реконфигурации конструкции с изменениями в электронике, охлаждении, питании, весе, ценах и доставке продукции. Хотя каждая функция согласилась взять на себя изменения, которые их коснулись, все они работали над ними независимо и в разные сроки. Чего не понимала каждая функция, так это того, что их изменения вызвали корректировки в других отделах, и это привело к непрерывному циклу изменений дизайна. Как следствие, менеджер по продукту не смог завершить интегрированный дизайн и по-прежнему не мог предоставить заказчику твердое ценовое предложение или график поставок 18 месяцев спустя. source

Это вполне реальные ситуации, которые могут произойти в любой компании любого размера в любой отрасли.

Как руководители проектов, мы можем поощрять сотрудничество между отделами на нижнем уровне, структурируя взаимодействие нашей команды с другими отделами.

1. Предоставьте контекст

Членам команды может быть сложно почувствовать приверженность проекту и мотивацию к сотрудничеству с другими отделами, если они не имеют видимости или понимания того, как они влияют на общую картину.

Дайте вашей команде целостное представление о проекте и общей цели. Поощряйте обмен информацией, основанной на общих целях.

Этого можно достичь, проведя стартовую встречу между отделами в начале проекта и пригласив команду руководителей присоединиться к беседе и определить видение.

Это также будет поддерживать вашу команду. По данным Института человеческого капитала, увольнение сотрудников обходится экономике США в 350 миллиардов долларов в год в виде потери производительности, несчастных случаев, краж и текучести кадров.

Еще один способ связать работу вашей команды в более широком контексте - создать петли обратной связи, чтобы сотрудники могли ощутить влияние своего вклада.

Когда команды руководствуются общим видением и понимают, как их работа вписывается в более широкий контекст, у них появляется больше возможностей для инициатив.

2. Развивайте сочувствие

Взаимопонимание между отделами может сделать сотрудничество более плавным и эффективным.

Поощряйте команды «ходить день в шкуре другого» и смотреть на проблемы других отделов с другой точки зрения.

Помогите сотрудникам понять ограничения и проблемы, с которыми сталкиваются команды из разных отделов. Развивайте чувство любопытства, чтобы помочь им узнать о работе друг друга и даже придумать идеи, как одна команда может улучшить свой процесс, чтобы помочь другим командам стать более эффективными.

Важно поощрять культуру внимательности, при которой члены команды сдерживают свои личные эмоции, чтобы они могли положительно и продуктивно относиться к своим коллегам. источник

3. Развивайте общий язык

Жаргоны и специфический язык отдела могут оттолкнуть людей из других команд. Они также значительно усложняют общение.

Путаница возникают, когда члены команды не имеют общего понимания терминологии, используемой в межведомственном общении. Будет не только неприятная суета, но и риск недопонимания, который может сорвать весь проект.

Чтобы улучшить межфункциональное общение, разработайте общий язык, которым будут пользоваться в процессе адаптации новых членов.

Учитесь на прошлых недоразумениях, чтобы увидеть, где произошло разобщение и непонимание. Предвидьте кривую обучения, когда вы впервые вводите общий язык, и заручитесь поддержкой членов команды, вовлекая их в процесс разработки.

В некоторых отраслях и для определенных функций бывает трудно избежать использования технического языка. Поощряйте членов команды выучить основные термины, используемые в других отделах, чтобы они могли эффективно общаться в повседневной жизни.

4. Участвуйте в процессах других отделов

Представьте, что креативная команда потратила два месяца на то, чтобы придумать тщательно продуманный дизайн, но маркетологи сказали им, что он не отражает стратегическое направление бренда; или информационным архитекторам, тратящим недели на усовершенствование ряда пользовательских интерфейсов, чтобы узнать от технических специалистов, что серверная часть не поддерживает определенные критически важные функции.

Эти сценарии не только приводят в ярость и деморализуют отдельных членов команды, но также могут повлиять на сроки и бюджет всего проекта.

Ненужного разочарования можно избежать, если команды будут вовлечены в процессы других отделов во время реализации проекта, чтобы гарантировать, что решение, предложенное одной командой, согласовано с общим стратегическим видением и может поддерживаться возможностями других отделов.

Как руководители проектов, мы можем способствовать такому сотрудничеству, планируя официальные проверки команды, межведомственные проверки, а также поощряя неформальную «контактную базу» среди членов команды.

Не забывайте четко сообщать о результатах и ​​действиях на собраниях команды всему персоналу, участвующему в проекте, чтобы все были на одной странице.

Последовательное и конструктивное общение поможет избежать обвинений и обвинений.

5. Обеспечение согласованной связи

Все более высокие темпы развития рабочей среды означают, что каждый, кто участвует в проекте, всегда имеет самую свежую информацию.

Чтобы поощрять обмен информацией и помогать членам группы оставаться в курсе того, что им нужно просматривать и комментировать, вам необходимо подходящее программное обеспечение для облегчения такого взаимодействия.

Полное использование инструментов внутренней совместной работы может повысить производительность на 25% https://t.co/XXMJg6YVgh #socbiz pic.twitter.com/oT36wbB2qa

- MITSloan Mgmt Review (@mitsmr) 21 декабря 2014 г.

Большинство программных приложений хранят все коммуникации, относящиеся к проекту, в одном месте.Когда на борт приходит новый член команды, он или она может легко ускориться, просмотрев прошлые взаимодействия между членами команды.

Эти приложения позволяют автоматизировать уведомления, чтобы нужные члены команды могли получать необходимые сообщения в нужное время, сохраняя при этом доступность информации для всех остальных в любое время.

Они также помогают устранить возвратно-поступательные сообщения электронной почты, которые трудно отслеживать и которые могут очень быстро запутать.

6. Установите тон

Взаимоотношения между руководителями отделов могут иметь значительное влияние на то, насколько хорошо члены команды взаимодействуют, и очень важно создать культуру сотрудничества в команде лидеров.

Как руководители проектов, мы можем формировать культуру сотрудничества, выстраивая отношения с руководителями проектов в других отделах, задавая тон и подавая пример.

Начинайте периодические встречи со своими коллегами, чтобы понять их успехи и проблемы, помогая друг другу обдумывать идеи и решать проблемы.

Это может способствовать развитию чувства коллективной ответственности за успех организации и укреплению доверия между отделами, которое станет бесценным для бесперебойного сотрудничества.

7. Празднуйте победы

Празднование побед и признание роли друг друга в успехе вехи или проекта помогает развивать доверие и уважение среди членов команды из разных отделов.

Не ограничивайте свое празднование завершением большого проекта.Установите ориентиры и возьмите за привычку отмечать маленькие победы.

Маленькие победы помогают поддерживать импульс и мотивацию, разрушая барьеры и стены бункеров. Приятно побеждать, и если «победа» требует межведомственного сотрудничества, такое признание даст положительное подкрепление для будущей совместной работы.

Празднование не должно быть сложным. Счастливый час, спонсируемый компанией, или обед с обслуживанием - мероприятия, которые дают членам команды возможность пообщаться - отличные варианты.

8. Поощряйте обратную связь

Как менеджеры проектов, мы должны создать среду, в которой члены команды будут чувствовать себя комфортно, высказывая свое мнение.

В быстро меняющейся рабочей среде мы зависим от всех и каждого, кто участвует в проекте, чтобы своевременно реагировать на изменения в планах и процессах.

Поощрение обратной связи может помочь расширить возможности членов команды, тем самым способствуя рационализации и улучшению процессов и совместной работы. источник

Важно развивать культуру предоставления и принятия конструктивной обратной связи, сформулированной таким образом, чтобы акцентировать внимание на обстоятельствах, а не направлять лично на члена команды.

9. Foster Trust

Долгосрочное успешное сотрудничество строится на доверии и прозрачности. Доверие - основа любой высокопроизводительной команды, а прозрачность - критически важный элемент в построении доверия между членами команды. источник

Есть много аспектов доверия - доверие честности, доверие этики и доверие компетентности. Чем больше вы сможете поощрять доверие в этих различных областях, тем с большей вероятностью вы сможете построить доверительные отношения между командами и между отдельными людьми.

Последовательность - ключ к построению доверия. Доверие не рождается из одного действия. Члены команды должны знать, что они могут безотказно зависеть друг от друга каждый день, зная, что пока они стараются изо всех сил, их товарищи по команде тоже работают.

10. Содействовать созданию атмосферы психологической безопасности

Как отмечается в известной статье Чарльза Дахигга в New York Times, то, как сотрудничают команды , может иметь огромное влияние на результаты их работы.

В своем стремлении создать идеальную команду Google направил свои огромные ресурсы на определение некоторых определяющих характеристик, которые надежно отделяют высокопроизводительные команды от остальных.

В результате этих усилий выяснилось, что производительность зачастую гораздо меньше связана с предыдущими достижениями участников, их относительным уровнем интроверсии или экстраверсии, уровнем старшинства или alma mater, чем ожидалось.

Во многих наиболее эффективных командах высокий уровень психологической безопасности, определяемый профессором Гарвардской школы бизнеса Эми Эдмондсон как «общее убеждение членов команды в том, что команда безопасна для межличностных рисков», существовал.

Члены одного отдела часто занимают позицию абсолютного авторитета по определенной теме, но без всяких ограничений этот авторитет может стать слабостью. Внешний взгляд неспециалиста часто может дать бесценную информацию.

Когда нет «глупых» вопросов или идей, которыми можно поделиться, сотрудники могут свободно расширять свое воображение и находить действительно новаторские решения сложных проблем. При уважительном рассмотрении идей всеми коллегами в дискуссии появляется больше возможностей для роста, понимания и эффективного сотрудничества.

11. Обеспечьте неформальную встречу

Если члены вашей организации общаются и сотрудничают только формально во время встреч или специальных проектов, в уравнении отсутствует очень важный человеческий фактор.

Это не значит, что вам нужно снести все внутренние стены в офисе и разместить всех на открытой планировке или купить стол для пинг-понга. Ключ в том, чтобы обеспечить культурную среду и физическое пространство, в котором люди нуждаются, чтобы «столкнуться» друг с другом, и поощрять спонтанные разговоры, которые часто могут быть результатом этих импровизированных встреч.

Несмотря на то, что существует меньше возможностей для создания физических пространств для неформального сотрудничества в удаленных командах, все же возможно создание этих пространств и опыта. Что-то столь же простое, как поддержание неформального канала в инструменте для общения в команде или регулярные видеочаты, могут иметь значение.

Также может быть полезно предоставить другие неформальные возможности для сотрудничества вне офиса, будь то в форме спонсируемых компанией волонтерских мероприятий, спортивной лиги, команды по пустякам или любого количества других мероприятий, которые могут объединить разнообразную команду. .

В заключение

Безупречное и эффективное сотрудничество требует усилий, а иногда и изменений на уровне руководства и культуры; однако работа, связанная с внесением этих изменений, может дать преобразующие результаты.

Этот пост был обновлен и расширен командой Workzone на 2019 год.

.

Полное руководство по доставке корабля в сухой док

Если у вас есть опыт постановки корабля в сухой док, вы согласитесь, что сухой док - это отличный опыт.

Лично мне нравится быть на корабле из-за сухого дока. В конце концов, вы можете увидеть то, чего не видите во время рутинной эксплуатации корабля.

Мне посчастливилось оказаться в сухом доке в каждом ранге, на котором я служил. Мне даже посчастливилось испытать переоборудование двухкорпусного танкера во время сухого дока.

Но если бы вы не были в сухом доке, при слове «Сухой док» вы могли бы подумать об одном. И это расчет в сухом доке, который мы читаем при проверке остойчивости корабля, вероятно, во время экзаменов нашего помощника капитана.

Это чисто теоретическая часть. И я считаю, что теория без практического опыта - это всего лишь теория.

Итак, здесь я собираюсь написать о практическом аспекте доставки корабля в сухой док.

Но прежде чем я продолжу, простым языком я резюмирую то, что мы читали о сухом доке с точки зрения остойчивости корабля.

Мы прочитали и поняли эти вещи

  • Время от «когда Стерн касается блоков» до того момента, когда «полный корабль находится на блоках», является критическим периодом.
  • В критический период GM судна снижается. Это связано с тем, что «гравитационный центр G судна» движется вверх, когда Штерн касается блоков.
  • Требуется и рекомендуется иметь наименьший дифферент во время стыковки, чтобы минимизировать критическое время.

Подготовка к сухому доку

Ну, я не собираюсь вдаваться в подробности сухого дока, например, готовить спецификации на ремонт.

Я буду специально говорить о том, чтобы поставить корабль в док и поставить его на блоки.

А потом, конечно, вывод корабля из сухого дока.

За день до запланированного сухого дока, Докмастер установит первый контакт с кораблем. Он может сделать это напрямую или через представителя компании, например, суперинтенданта.

Капитан порта несет огромную ответственность за расчет нагрузок на док, а также конструкцию судна.Любой просчет может привести к серьезным авариям и серьезным повреждениям. Эти повреждения могут относиться как к кораблю, так и к самому доку.

Док-капитан обучен расстановке блоков и устойчивости во время постановки в сухой док. Для всех этих расчетов док-капитану нужна определенная информация с корабля. Среди прочего он попросит

  • Копия плана стыковки судна
  • Состояние стабильности прибытия - состояние стыковки
  • Состояние перед стыковкой

Часть содержания его электронного письма может выглядеть примерно так

Из плана стыковки капитан хочет знать

1) Конструкция корпуса так, чтобы он мог расположить блоки для поддержки корпуса судна.

2) расположение преобразователей для бревен и эхолотов, чтобы они не попадали под блоки.

3) Расположение морских сундуков и сливных пробок по той же причине.

На основании плана стыковки, предоставленного кораблем, капитан дока составляет свой собственный план стыковки корабля. Ниже приведены некоторые разделы фактического плана стыковки, подготовленного капитаном дока для судна, прибывающего в сухой док.

Как видите, док-мастер спланировал, какие блоки ему нужно удалить и куда поставить.Он также специально отметил местоположение эхолота и журнала скорости.

Взгляните на изображение ниже, которое опять же из того же плана стыковки, подготовленного мастером дока.

Я думаю, что изображение выше дает более ясное представление о том, чего док-мастер пытается достичь в плане стыковки. Если хочешь увидеть и кормовой вид. Вот.

И это не теория. Это реальный план стыковки, подготовленный капитаном дока для корабля, прибывающего в сухой док.

Я знаю, что повторяю себя, но не могу сказать достаточно. Это потому, что я рад видеть реальные вещи, а не только теорию.

Состояние устойчивости и распределение веса

Помимо плана стыковки, капитан дока спрашивал распределение веса прибытия корабля.

Может быть до 4 этапов, для которых требуются расчеты устойчивости. Этих этапов

  • Порт прибытия в сухой док
  • Состояние перед стыковкой
  • Судно стоит на блоках, но док еще не пуст (докемстер также называется мокрым состоянием)
  • Судно стоит на блоках и в доке пусто (капитан док-станции называет сухим состоянием.

Давайте обсудим каждое из этих условий

Порт прибытия в сухой док

По прибытии в сухой док-порт необходимо иметь как можно меньше балласта.Я имею в виду, что, по крайней мере, возможно, пропеллер должен быть погружен в воду. А также вы должны соответствовать всем требованиям стабильности.

Состояние остойчивости перед стыковкой

Итак, мы знаем, что мы не можем прибыть с нулевым балластом, так как наш гребной винт должен быть погружен в воду, а корабль должен быть устойчивым.

Но какова логика трех других условий? Почему нельзя просто убрать весь балласт и зайти в док?

Давайте разберемся с логикой этих условий

Стыковка с нулевым балластом - идеальные условия.Но в большинстве случаев это невозможно. Это потому, что мастер стыковки ограничит вас максимальной обрезкой, которую вы можете иметь. В условиях нулевого балласта ваш дифферент может быть более 2 метров.

Dockmaster хочет, чтобы вы уменьшили дифферент примерно до 0,5 метра. Это зависит от док-станции и от того, сколько обрезков вы можете сделать перед стыковкой.

Мы уже обсуждали причину необходимости минимальной обрезки при стыковке. Это наименее критический период. У нас будет больше дифферента, больше будет времени, необходимого для перевода судна от кормы на блоке до полного судна на блоке.И это критический период с наименьшим значением GM. Мы не хотим, чтобы корабль продолжал находиться в критическом периоде.

Большинство судов в облегченном состоянии будут иметь значительную отделку кормы. Таким образом, большинству кораблей потребуется балласт в носовой части в состоянии предварительной стыковки.

Количество балласта будет зависеть от того, сколько дифферента посоветовал вам док-мастер.

Состояние устойчивости, пока корабль стоит на блоках, но док не пуст

Когда корабль стоит на блоках, вы уже прошли критический период.Докмейстер скажет вам начать дебалластировку. Единственное, что будет беспокоить капитана дока, - это то, что корабль не должен сниматься с мели.

Судно может сняться с мели, если дебалластировка дока не может компенсировать уменьшение осадки из-за дебалластировки.

Состояние контролируется докером, и он скажет вам, сколько балласта вы можете удалить в этом состоянии.

Но вопрос в том, зачем докеру нужно, чтобы судно убирало балласт одновременно с опорожнением дока?

Это потому, что док-вода не хочет иметь больший вес на блоки.Когда корабль стоит на блоках, но в доке есть вода, у него есть определенная плавучесть. Эта плавучесть действует как тяга вверх, что снижает эффективный вес, действующий на блоки.

Это условие будет обсуждаться с док-капитаном, и он сообщит, когда и сколько балласта вы можете удалить.

Как я сказал ранее, капитан дока основывает свои расчеты на том, чтобы не дать кораблю сойти с мели.

Корабль на блоках и пустой док

Когда корабль стоит на блоках и нет опасности его повторного плавания, капитан дока прикажет вынести весь балласт.

Мастера док-станции иногда называют это состояние «Сухим».

Порядок вывода судна в сухой док

Теперь, когда мы знаем об остойчивости, давайте рассмотрим каждый этап доставки корабля в сухой док.

Прибытие в порт сухого дока

Как я уже говорил, вы прибудете с наименьшим балластом. Это будет состояние порта прибытия в сухой док. Хотя корабль будет соответствовать требованиям по осадке и остойчивости, но корабль будет легким.Состояние балласта легче обычного. Поэтому, прежде чем вы придете к этому состоянию, важно просмотреть сводки погоды. Вы бы не захотели прибыть в светлое время суток, если прогноз погоды грубый.

В большинстве случаев перед заходом в сухой док судно отводится к отстойному причалу. В противном случае судно должно стоять на якоре для дебалластировки, чтобы достичь состояния перед стыковкой.

На якоре инспектор по безопасности доков поднимется на борт судна. Он проведет газовую проверку всех отсеков, чтобы убедиться, что в емкости нет газа.Затем он выдаст сертификат отсутствия газа. Он также передаст буклеты по безопасности дока, в которых будут указаны все правила техники безопасности в доке.

Стыковка судна

Судно войдет в док, когда достигнет состояния предварительной стыковки. В этом состоянии у судна будет наименьший балласт для достижения требуемого дифферента.

Перед стыковкой капитан дока поднимается на борт судна. Он обсудит процедуры стыковки с капитаном и старшим помощником. План швартовки он предоставит при стыковке.Он укажет Панамские маршруты, откуда будут проходить причалы.

Кроме этого, он также обсудит состояние балласта на каждом этапе.

Для перехода к причалу лоцман совершает посадку на судно. Поскольку двигатель корабля не будет доступен, у корабля будет несколько буксиров для перевода корабля в сухой док. Количество буксиров будет зависеть от размера корабля и мощности буксиров. В любом случае все корабли могут рассчитывать на 5 буксиров и более.

Обычно из этих 5 буксиров 2 будут помогать толкать.В разных доках могут быть разные приспособления для буксировки. Все будет зависеть от местоположения, приливного течения и местных факторов.

Одним из таких составов может быть два буксира, переведенные на ускоренную передачу, один на корме и два буксира в режиме ожидания. Один буксир, сделанный на корме, будет иметь по одному тросу с каждой стороны палубы кормы, чтобы лучше контролировать управление судном.

В зависимости от дока корабль либо войдет кормой, либо носится.

Пилот выведет корабль параллельно доку.Когда корма (или носовая часть, в зависимости от того, что входит первым) приближается к поворотному кулаку, док-мастер берет на себя управление от пилота. Док-мастер отличается от док-мастера. Капитан дока может не садиться на судно и будет давать инструкции буксирам прямо из дока.

Когда судно находится в доке, экипаж судна должен пройти швартовные тросы в соответствии с согласованной схемой швартовки. Обычно на носу и на корме имеется по две стропы с каждой стороны. Из двух линий с каждой стороны по одной с каждой стороны может быть береговая линия.Но это может быть иначе, и порядок швартовки сообщит капитан порта.

Когда корабль пришвартован к швартовке, капитан стыковки отпустит его, и капитан дока перейдет к нему.

Судно на блоках

Перед тем, как капитан дока начнет удалять воду из дока, водолаз проведет подводный осмотр. Дайвер должен следить за тем, чтобы эхолот и датчики журнала были чистыми и не сидели под блоками. Он также будет физически следить за тем, чтобы осевая линия судна находилась на одной линии с блоками.Рекомендуется сейчас выключить эхолот и журнал скорости.

После того, как водолаз проведет осмотр, капитан порта начнет откачивать воду из дока.

Dockmaster сообщит судну, когда Штерн коснулся блоков и когда корабль окажется на блоках.

После того, как корабль окажется на блоках, капитан порта скажет начать откачку балласта, чтобы достичь мокрого состояния.

Когда вода из дока откачивается, в какой-то момент вода выйдет из забортной камеры охлаждающей воды генератора.

После этого корабль будет получать питание с берега.

Береговый электрик поднимется на борт судна (через корзину и береговый кран) и примет меры для подключения берегового источника питания. Судовой электрик должен согласовать с ним подключение берегового источника питания.

Вы должны проверить, хватит ли береговой мощности для работы балластного насоса и швартовных лебедок. В противном случае это следует заранее обсудить с док-мастером. Затем он позаботится о том, чтобы уровень воды не опустился ниже уровня моря, пока вы не откачите необходимый балласт.

При включении берегового питания капитан продолжал сушить док. Он скажет вам соответственно вынуть весь балласт. Вы можете делать это с помощью силы тяжести, так как это может быть более эффективным.

Когда док высохнет и корабль окажется на блоках, вы можете выстроиться в линию, чтобы дебалластировать все балластные цистерны под действием силы тяжести. Это необходимо для того, чтобы вся вода, оставшаяся в балластных цистернах, стекала.

Итак, вы уже доставили корабль в сухой док. Замечательный вид на корабль из воды.Не стоит ждать, чтобы спуститься на скамью подсудимых и посмотреть на нее.

Удаление сливных пробок

Менеджер по ремонту судов теперь попросит старшего офицера засвидетельствовать снятие нижних заглушек.

Как известно, каждый танк, составляющий часть корпуса, имеет донную пробку для слива воды в сухой док.

Удалив нижние заглушки, убедитесь, что баки пусты и сухие. Поскольку нижняя пробка каждого резервуара снимается, важно промаркировать ее. Это гарантирует, что нижние заглушки не будут заменены местами при установке обратно.

Хотя заглушки всех балластных цистерн имеют одинаковый размер, рекомендуется устанавливать задние заглушки, принадлежащие каждому танку.

Если вы хотите узнать, как мы снимаем нижние заглушки, посмотрите это видео.

Вылет из сухого дока

После нескольких беспокойных дней в сухом доке пора было бы покинуть сухой док. При выходе из сухого дока нам нужно быть столь же внимательными, как и при входе в сухой док.

До того, как капитан затопит сухой док, все подводные вещи должны быть в порядке.Это включает в себя морские сундуки, систему ICCP, датчики эхолота, датчики журнала и сливные пробки.

Эхолот, пробки бревна и сливные пробки проходят испытания на воздухо- и водонепроницаемость. Тестирование включает сначала нанесение мыльного раствора на сливную пробку. Затем создаем вакуум вокруг сливной пробки и ищем пузырьки.

Если вы никогда раньше не испытывали этого тестирования, вот видео тестирования сливной пробки.

После завершения всех этих проверок целостности пора покинуть сухой док.

Лучший способ покинуть сухой док - это точно проследить, как корабль вошел в сухой док.

Это будет включать

  1. Заливка балласта для доведения судна до мокрого состояния.
  2. проходя линии, как было в состоянии прибытия
  3. Затопление дока
  4. Заполнение балласта до состояния дока
  5. Затопление дока до уровня, на котором корабль полностью находится на плаву.
  6. Отключение берегового питания и прием судовых генераторов под нагрузку
  7. Выгрузка корабля из дока с помощью буксиров.

Наконец, чтобы обобщить процесс доставки корабля в сухой док, вот инфографика

Заключение

Сухой док - отличный опыт для тех, кто не хочет прекращать обучение. Особенность сухого дока заключается в том, что моряк может многому научиться каждый раз, посещая сухой док.

Хотя это может показаться сложным процессом, но если мы рассмотрим весь процесс логически, это покажется рутиной.

Если собираетесь в сухой док, наслаждайтесь процессом обучения. И дайте мне знать в комментариях ниже, есть ли что-нибудь, что должно стать частью этого руководства.

.

Смотрите также