Как поставить розетки на панели пвх


Установка розетки в стеновой панели ПВХ

Практически на каждой обустроенной лоджии или балконе предусмотрены розетки. Крепление их предусмотрено, как правило, непосредственно к ПВХ панели напрямую из-за того, что между стеной и панелью очень мало места и подрозетник туда не поместится. Но неправильная установка розетки в стеновой панели ПВХ приведет к вырыванию ее вместе со штекером. Как же правильно закрепить розетку?

Крепить розетку нужно заранее, еще до установки панели. Но здесь есть маленький секрет. В месте крепления саморезов нужно подложить кусочки твердого пластика. Саморезы вкручиваем в кусочки пластика прямо через панель. Теперь устанавливаем панель с розеткой на место.

Установленную таким образом розетку практически не возможно вырвать, даже если постараться.

Установка розетки в стеновой панели. Видео

Программирование сокетов

на Python (Руководство) - Real Python

Сокеты и API сокетов используются для отправки сообщений по сети. Они обеспечивают форму межпроцессного взаимодействия (IPC). Сеть может быть логической локальной сетью для компьютера или сетью, которая физически подключена к внешней сети, со своими собственными подключениями к другим сетям. Очевидным примером является Интернет, к которому вы подключаетесь через своего провайдера.

В этом руководстве есть три различных итерации построения сервера и клиента сокетов с помощью Python:

  1. Мы начнем обучение с рассмотрения простого сервера и клиента сокета.
  2. После того, как вы познакомились с API и принципами работы в этом начальном примере, мы рассмотрим улучшенную версию, которая обрабатывает несколько подключений одновременно.
  3. Наконец, мы перейдем к созданию примера сервера и клиента, который функционирует как полноценное приложение сокета, со своим собственным настраиваемым заголовком и содержимым.

К концу этого руководства вы поймете, как использовать основные функции и методы в модуле сокетов Python для написания собственных клиент-серверных приложений.Это включает в себя демонстрацию того, как использовать настраиваемый класс для отправки сообщений и данных между конечными точками, которые вы можете создавать и использовать для своих собственных приложений.

Примеры в этом руководстве используют Python 3.6. Вы можете найти исходный код на GitHub.

Сети и розетки - большие предметы. О них написаны буквально тома. Если вы новичок в сокетах или сетях, это совершенно нормально, если вы чувствуете себя перегруженным всеми терминами и частями. Я знаю, что сделал!

Но не расстраивайтесь.Я написал для вас это руководство. Как и в случае с Python, мы можем учиться понемногу за раз. Воспользуйтесь функцией закладок в браузере и вернитесь, когда будете готовы к следующему разделу.

Приступим!

Фон

Розетки имеют долгую историю. Их использование началось с ARPANET в 1971 году, а позже стало API в операционной системе Berkeley Software Distribution (BSD), выпущенной в 1983 году, под названием Berkeley Sockets.

Когда в 1990-х годах появился Интернет, вместе с World Wide Web росло и сетевое программирование.Веб-серверы и браузеры были не единственными приложениями, использующими преимущества новых подключенных сетей и сокетов. Широкое распространение получили клиент-серверные приложения всех типов и размеров.

Сегодня, хотя базовые протоколы, используемые API сокетов, эволюционировали с годами, и мы видели новые, API низкого уровня остался прежним.

Наиболее распространенным типом приложений сокетов являются приложения клиент-сервер, в которых одна сторона выступает в роли сервера и ожидает соединений от клиентов.Это тип приложения, о котором я расскажу в этом руководстве. В частности, мы рассмотрим API сокетов для Интернет-сокетов, иногда называемых сокетами Беркли или BSD. Существуют также доменные сокеты Unix, которые могут использоваться только для связи между процессами на одном и том же хосте.

Обзор API сокетов

Модуль сокетов

Python предоставляет интерфейс к API сокетов Беркли. Это модуль, который мы будем использовать и обсуждать в этом руководстве.

Основные функции и методы API сокетов в этом модуле:

  • розетка ()
  • привязка ()
  • слушать ()
  • принять ()
  • подключение ()
  • connect_ex ()
  • отправить ()
  • прием ()
  • закрыть ()

Python предоставляет удобный и согласованный API, который напрямую отображается на эти системные вызовы, их аналоги на C.В следующем разделе мы рассмотрим, как они используются вместе.

В составе стандартной библиотеки Python также есть классы, упрощающие использование этих низкоуровневых функций сокетов. Хотя это не рассматривается в этом руководстве, см. Модуль socketserver, платформу для сетевых серверов. Также доступно множество модулей, реализующих Интернет-протоколы более высокого уровня, такие как HTTP и SMTP. Для обзора см. Интернет-протоколы и поддержка.

Сокеты TCP

Как вы вскоре увидите, мы создадим объект сокета, используя сокет .socket () и укажите тип сокета как socket.SOCK_STREAM . Когда вы это сделаете, значение по умолчанию

.

Установка IP-адреса источника для UDP-сокета

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование
.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 3.8.6

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы оперативный. Он не охватывает тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET (то есть IPv4), но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками.Но я начну с разговора о блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; в веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET невероятно легко общаться с произвольными машинами по всему миру (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать INET, STREAMing сокет s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80)) 

Когда подключение завершается, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом серверный сокет.слушать (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым встречается машина имеют.

Второе, на что следует обратить внимание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.).Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести основной цикл веб-сервера:

, пока True: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.accept () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждые клиентских сокетов создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют некоторый динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «server» на «localhost» . На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.

См. Также

Многопроцессорная модель интегрирует межплатформенные IPC на более высокий уровень API.

Использование розетки

Первое, что следует отметить, это то, что "клиентский" сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда связанные сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опустошены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрылась (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, вы поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть разделенными (пожать плечами), или указать длину (намного лучше), или заканчиваться отключение соединения .Выбор полностью за вами, но некоторые способы правее других).

Если вы не хотите разрывать соединение, самым простым решением является фиксированный длина сообщения:

 класс MySocket: "" "только демонстрационный класс - закодирован для ясности, а не эффективности "" " def __init __ (self, sock = None): если носок None: self.sock = socket.socket ( сокет.AF_IN 
.

Описание портов и сокетов TCP / IP

В сети TCP / IP каждое устройство должно иметь IP-адрес.

IP-адрес идентифицирует устройство , например, компьютер.

Однако одного IP-адреса недостаточно для запуска сетевых приложений, так как компьютер может запускать нескольких приложений и / или служб .

Так же, как IP-адрес идентифицирует компьютер, сетевой порт определяет приложение или службу , работающую на компьютере.

Использование портов позволяет компьютерам / устройствам запускать несколько служб / приложений .

На схеме ниже показано соединение компьютера с компьютером и указаны IP-адреса и порты.

Аналогия

Если вы используете аналог дома или многоквартирного дома, IP-адрес соответствует адресу улицы.

Все апартаменты имеют одинаковый адрес.

Однако у каждой квартиры также есть номер квартиры, который соответствует номеру порта.

Диапазоны номеров портов и известные порты

Номер порта использует 16 бит и поэтому может иметь значение от 0 до 65535 в десятичной системе счисления

Номера портов делятся на следующие диапазоны:

Номера портов 0-1023 - хорошо известные порты. Они выделяются серверным службам Управлением по присвоению номеров Интернета (IANA). например, веб-серверы обычно используют порт 80 , а серверы SMTP используют порт 25 (см. диаграмму выше).

Порты 1024-49151 - Зарегистрированный порт - Они могут быть зарегистрированы для услуг с IANA и должны рассматриваться как полурезервированные. Программы, написанные пользователем, не должны использовать эти порты.

Порты 49152-65535 - используются клиентскими программами , и вы можете использовать их в клиентских программах. Когда веб-браузер подключается к веб-серверу, он выделяет себе порт в этом диапазоне. Также известен как эфемерных портов .

TCP сокеты

Соединение между двумя компьютерами использует сокет .

Сокет - это комбинация IP-адреса и порта

{схема] На каждом конце соединения будет сокет. {/ Схема]

Представьте, что вы сидите дома за своим компьютером, и у вас открыто два окна браузера.

Один смотрит на сайт Google, а другой - на Yahoo.

Подключение к Google будет:

Ваш ПК - IP1 + порт 60200 ——– Google IP2 + порт 80 (стандартный порт)

Комбинация IP1 + 60200 = сокет на клиентском компьютере и IP2 + порт 80 = целевой сокет на сервере Google.

Подключение к Yahoo будет:

ваш ПК - IP1 + порт 60401 ——– Yahoo IP3 + порт 80 (стандартный порт)

Комбинация IP1 + 60401 = сокет на клиентском компьютере и IP3 + порт 80 = целевой сокет на сервере Yahoo.

Примечания: IP1 - это IP-адрес вашего ПК. Номера клиентских портов назначаются динамически и могут быть повторно использованы после закрытия сеанса.

TCP и UDP - транспортный уровень

Примечание : Вы можете найти статью о наборе протоколов TCP / IP, полезную для понимания следующего

IP-адресов реализованы на сетевом уровне, который является уровнем IP.

Порты реализованы на транспортном уровне как часть TCP или UDP-заголовка , как показано на схеме ниже:

Протокол TCP / IP поддерживает два типа порта - TCP-порт и UDP-порт .

TCP - для приложений, ориентированных на соединение. Он имеет встроенную проверку ошибок и повторно передает отсутствующие пакеты.

UDP - для приложений без подключения. Он не имеет встроенной проверки ошибок, и не будет повторно передавать пропущенные пакеты .

Приложения предназначены для использования протокола транспортного уровня UDP или TCP в зависимости от типа требуемого соединения.

Например, веб-сервер обычно использует TCP-порт 80 .

Он может использовать любой порт, но приложение веб-сервера разработано для использования TCP-соединения. См. TCP против UDP

Вот очень хорошее видео, которое действительно хорошо объясняет порты и сокеты

Проверка открытых портов

В системах Windows и Linux есть утилита под названием netstat , которая выдаст вам список открытых портов на вашем компьютере.

В этих статьях показано, как использовать netstat в Windows и Linux.

Вы можете проверить состояние порта удаленных машин с помощью строки сканера портов nmap.

Вы можете установить NMAP в Windows, Linux и Apple. Его можно использовать с графическим пользовательским интерфейсом или как инструмент командной строки.

Вот полезная статья по использованию NMAP из командной строки.

Вот хорошее видео по использованию Nmap , а также описание процедур соединения TCP / IP, которое полезно для понимания портов.

Ссылки и ресурсы:

Основы TCP и UDP - Подключение к веб-сайту - Это для программистов, но здесь нет кодирования, только объяснение портов и сокетов.

Состояния подключения - если вам интересно, что означают установленные, прослушивающие и другие описания состояний. вот хорошая диаграмма состояний, к которой он относится.

Онлайн-тестер портов Набор инструментов для сканирования портов и тестирования веб-серверов.

Статьи по теме:

Оцените? И используйте Комментарии, чтобы сообщить мне больше

[Всего: 94 Среднее: 4.1/5]

.

Смотрите также