Как позвонить в розетку


Интернет-супермаркет Розетка в Киеве: отзывы, телефон, адрес

Я в городе Киеве

  • Арциз
  • Ахтырка
  • Белая Церковь
  • Белополье
  • Бердичев
  • Бердянск
  • Бережаны
  • Болград
  • Борисполь
  • Бровары
  • Буча
  • Валки
  • Васильевка
  • Васильков
  • Винница
  • Вознесенск
  • Вышгород
  • Геническ
  • Горловка
  • Дергачи
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Жмеринка
  • Запорожье
  • Здолбунов
  • Золотоноша
  • Ивано-Франковск
  • Изюм
  • Ильичевск
  • Ирпень
  • Казатин
  • Каменец-Подольский
  • Каховка
  • Киев
  • Кировоград
  • Ковель
  • Коломыя
  • Конотоп
  • Константиновка
  • Коростень
  • Краматорск
  • Красноград
  • Кременчуг
  • Кривой Рог
  • Купянск
  • Лисичанск
Программирование сокетов

на Python (Руководство) - Real Python

Сокеты и API сокетов используются для отправки сообщений по сети. Они обеспечивают форму межпроцессного взаимодействия (IPC). Сеть может быть логической локальной сетью для компьютера или сетью, которая физически подключена к внешней сети, со своими собственными подключениями к другим сетям. Очевидным примером является Интернет, к которому вы подключаетесь через своего провайдера.

В этом руководстве есть три различных итерации построения сервера и клиента сокетов с помощью Python:

  1. Мы начнем обучение с рассмотрения простого сервера и клиента сокета.
  2. После того, как вы познакомились с API и принципами работы в этом начальном примере, мы рассмотрим улучшенную версию, которая обрабатывает несколько подключений одновременно.
  3. Наконец, мы перейдем к созданию примера сервера и клиента, который функционирует как полноценное приложение сокета, со своим собственным настраиваемым заголовком и содержимым.

К концу этого руководства вы поймете, как использовать основные функции и методы в модуле сокетов Python для написания собственных клиент-серверных приложений.Это включает в себя демонстрацию того, как использовать настраиваемый класс для отправки сообщений и данных между конечными точками, которые вы можете создавать и использовать для своих собственных приложений.

Примеры в этом руководстве используют Python 3.6. Вы можете найти исходный код на GitHub.

Сети и розетки - большие предметы. О них написаны буквально тома. Если вы новичок в сокетах или сетях, это совершенно нормально, если вы чувствуете себя перегруженным всеми терминами и частями. Я знаю, что сделал!

Но не расстраивайтесь.Я написал для вас это руководство. Как и в случае с Python, мы можем учиться понемногу за раз. Воспользуйтесь функцией закладок в браузере и вернитесь, когда будете готовы к следующему разделу.

Приступим!

Фон

Розетки имеют долгую историю. Их использование началось с ARPANET в 1971 году, а позже стало API в операционной системе Berkeley Software Distribution (BSD), выпущенной в 1983 году, под названием Berkeley Sockets.

Когда в 1990-х годах появился Интернет, вместе с World Wide Web росло и сетевое программирование.Веб-серверы и браузеры были не единственными приложениями, использующими преимущества новых подключенных сетей и сокетов. Широкое распространение получили клиент-серверные приложения всех типов и размеров.

Сегодня, хотя базовые протоколы, используемые API сокетов, развивались с годами, и мы видели новые, низкоуровневый API остался прежним.

Наиболее распространенным типом приложений сокетов являются приложения клиент-сервер, в которых одна сторона выступает в роли сервера и ожидает соединений от клиентов.Это тип приложения, о котором я расскажу в этом руководстве. В частности, мы рассмотрим API сокетов для Интернет-сокетов, иногда называемых сокетами Беркли или BSD. Существуют также доменные сокеты Unix, которые могут использоваться только для связи между процессами на одном и том же хосте.

Обзор API сокетов

Модуль сокетов

Python предоставляет интерфейс к API сокетов Беркли. Это модуль, который мы будем использовать и обсуждать в этом руководстве.

API основного сокета работает с

.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 2.7.18

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы оперативный. Он не охватывает тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET, но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о розетках STREAM - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками. Но я начну с разговора о блокировка розеток.Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; в веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET невероятно легко общаться с произвольными машинами по всему миру (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать сокет INET, STREAMing s = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключитесь к веб-серверу через порт 80 # - нормальный http порт s.connect (("www.mcmillan-inc.com", 80)) 

Когда подключение завершается, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать сокет INET, STREAMing serversocket = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту, # и известный порт serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом serversocket.listen (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым происходит машина имеют.

Второе замечание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.). Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести основной цикл веб-сервера:

, а 1: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.принять () # А теперь сделайте что-нибудь с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждые клиентских сокетов создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить какую бы форму разделяемой памяти ни предлагала платформа. Простой протокол на основе использование разделяемой памяти и блокировок или семафоров - безусловно, самый быстрый метод.

Если вы все же решите использовать сокеты, привяжите «серверный» сокет к 'localhost' . На на большинстве платформ это позволит сократить несколько уровней сети. код и быть немного быстрее.

Использование розетки

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что «клиентский» сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опорожнены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, вы поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть разделенными (пожать плечами), или указать длину (намного лучше), или заканчиваться отключение соединения .Выбор полностью за вами, но некоторые способы правее других).

Если вы не хотите разрывать соединение, самым простым решением является фиксированный длина сообщения:

.Сокет

- сетевой интерфейс низкого уровня - документация Python 3.8.6

Исходный код: Lib / socket.py


Этот модуль обеспечивает доступ к интерфейсу сокета BSD . Он доступен на все современные системы Unix, Windows, MacOS и, возможно, дополнительные платформы.

Примечание

Некоторое поведение может зависеть от платформы, так как звонки выполняются в операционную API системных сокетов.

Интерфейс Python представляет собой прямую транслитерацию системы Unix. вызов и интерфейс библиотеки для сокетов в объектно-ориентированном стиле Python: Функция socket () возвращает объект сокета , методы которого реализуют различные системные вызовы сокетов.Типы параметров несколько выше, чем в интерфейсе C: как с операциями read () и write () на Python файлы, распределение буфера при операциях приема выполняется автоматически, а длина буфера неявно используется в операциях отправки.

См. Также

Модуль socketserver

Классы, упрощающие запись сетевых серверов.

Module ssl

Оболочка TLS / SSL для объектов сокета.

Семейства розеток

В зависимости от системы и вариантов сборки, различные семейства сокетов поддерживаются этим модулем.

Формат адреса, требуемый конкретным объектом сокета, автоматически выбрано на основе семейства адресов, указанного, когда объект сокета был создан. Адреса сокетов представлены следующим образом:

  • Адрес сокета AF_UNIX , привязанного к узлу файловой системы представлен в виде строки с использованием кодировки файловой системы и 'surrogateescape' обработчик ошибок (см. PEP 383 ).Адрес в Абстрактное пространство имен Linux возвращается как байтовый объект с начальный нулевой байт; обратите внимание, что сокеты в этом пространстве имен могут взаимодействовать с обычными сокетами файловой системы, поэтому программы, предназначенные для при запуске в Linux может потребоваться иметь дело с обоими типами адресов. Строка или байтовый объект может использоваться для любого типа адреса, когда передавая это как аргумент.

    Изменено в версии 3.3: Раньше предполагалось, что пути сокетов AF_UNIX используют UTF-8 кодирование.

  • Пара (хост, порт) используется для семейства адресов AF_INET , где host - это строка, представляющая либо имя хоста в Интернет-домене запись типа 'daring.cwi.nl' или адрес IPv4, например '100.50.200.5' , и порт - целое число.

    • Для адресов IPv4 вместо хоста принимаются две специальные формы адрес: '' представляет INADDR_ANY , который используется для привязки ко всем интерфейсов, а строка '' представляет ИНАДДР_БРОАДКАСТ .Такое поведение несовместимо с IPv6, поэтому вы можете захотеть избежать этого, если намерены поддерживать IPv6 с помощью своего Программы на Python.

  • Для семейства адресов AF_INET6 , четыре кортежа (хост, порт, flowinfo, scopeid) , где flowinfo и scopeid представляют sin6_flowinfo и sin6_scope_id членов в struct sockaddr_in6 в C. Для socket методы модуля, flowinfo и scopeid могут быть опущены только для Обратная совместимость.Обратите внимание, однако, что пропуск scopeid может вызвать проблемы. в манипулировании адресами IPv6 с заданной областью.

    Изменено в версии 3.7: Для многоадресных адресов (с scopeid значимым) адрес может не содержать % scope (или id зоны ) часть. Эта информация является излишней и может безопасно опустить (рекомендуется).

  • AF_NETLINK сокеты представлены парами (pid, groups) .

  • Поддержка TIPC только для Linux доступна с использованием AF_TIPC адрес семьи.TIPC - это открытый сетевой протокол, не основанный на IP, разработанный для использования в кластерных компьютерных средах. Адреса представлены кортеж, а поля зависят от типа адреса. Общая форма кортежа (addr_type, v1, v2, v3 [, scope]) , где:

    • addr_type является одним из TIPC_ADDR_NAMESEQ , TIPC_ADDR_NAME , или TIPC_ADDR_ID .

    • область действия является одним из TIPC_ZONE_SCOPE , TIPC_CLUSTER_SCOPE и ТИПС_НОД_СКОПЕ .

    • Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAME , то v1 - это тип сервера, v2 - это идентификатор порта, а v3 должно быть 0.

      Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAMESEQ , то v1 - это тип сервера, v2 - это нижний номер порта, а v3 - это верхний номер порта.

      Если addr_type - TIPC_ADDR_ID , то v1 - это узел, v2 - это ссылка, а v3 должно быть установлено на 0.

  • Кортеж (интерфейс,) используется для семейства адресов AF_CAN , где interface - строка, представляющая имя сетевого интерфейса, например 'can0' . Имя сетевого интерфейса '' может использоваться для приема пакетов. со всех сетевых интерфейсов этого семейства.

    • Протокол CAN_ISOTP требует кортежа (интерфейс, rx_addr, tx_addr) где оба дополнительных параметра представляют собой длинное целое число без знака, которое представляет собой Идентификатор CAN (стандартный или расширенный).

  • Строка или кортеж (id, unit) используется для SYSPROTO_CONTROL протокол семейства PF_SYSTEM . Строка - это имя управление ядром с использованием динамически назначаемого идентификатора. Кортеж можно использовать, если ID и номер единицы управления ядром известны или если зарегистрированный идентификатор используемый.

  • AF_BLUETOOTH поддерживает следующие протоколы и адреса форматы:

    • BTPROTO_L2CAP принимает (bdaddr, psm) , где bdaddr - адрес Bluetooth в виде строки, а psm - целое число.

    • BTPROTO_RFCOMM принимает (bdaddr, канал) , где bdaddr - это адрес Bluetooth в виде строки, а канал , - целое число.

    • BTPROTO_HCI принимает (device_id,) , где device_id целое число или строка с адресом Bluetooth интерфейс. (Это зависит от вашей ОС; NetBSD и DragonFlyBSD ожидают адрес Bluetooth, в то время как все остальное ожидает целое число.)

      Изменено в версии 3.2: добавлена ​​поддержка NetBSD и DragonFlyBSD.

.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 3.8.6

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы оперативный. Он не охватывает тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET (то есть IPv4), но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками.Но я начну с разговора о блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; в веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET невероятно легко общаться с произвольными машинами по всему миру (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать INET, STREAMing сокет s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80)) 

Когда подключение завершается, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом серверный сокет.слушать (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым происходит машина имеют.

Второе замечание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.).Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести основной цикл веб-сервера:

, пока True: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.принять () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждые клиентских сокетов создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «server» на «localhost» . На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.

См. Также

Многопроцессорная модель интегрирует межплатформенные IPC в более высокий уровень API.

Использование розетки

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что «клиентский» сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опорожнены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Теперь, если вы думаете о

.

Смотрите также