Как правильно греть синей лампой ухо при отите


Можно ли греть синей лампой ухо при отите: как греть

При воспалении уха одним из распространенных методов лечения выступает прогревание синей лампой. Терапевтическая процедура направлена на снижение болевого воздействия, восстановление остроты слуха и ускорение процесса выздоровления.

Изменение естественного теплового баланса организма дело серьезное, поэтому в статье мы рассмотрим, как правильно проводить прогревание уха при отите синей лампой.

Содержание статьи

Рефлектор Минина при воспалении уха

Конструкция придумана А.В. Мининым в 1891 году. Тогда лампу активно применяли для лечения невралгических заболеваний. Точечное воздействие теплом стимулирует в организме многие процессы, которые по ходу заболевания теряют свою активность.

Синяя лампа

Ее принцип действия заключается в проникании лучей инфракрасного спектра в поверхностные слои эпителия, давая разогревающее воздействие на направленную точку. Попадая в пораженные ткани тепловое воздействие, активизирует обменные процессы и предотвращает воспаление.

Главная задача терапии:

  • бороться с отечностью путем ускорения кровотока в организме;
  • усиление регенерации тканей;
  • снизить интенсивность воспаления, снять боль при ее наличии;
  • улучшить иммунитет мясного значения;
  • увеличение эластичности стенки сосудов;
  • замедлить развитие вирусных и бактериальных патологий и ускоряет выведение продуктов их жизнедеятельности.

Синие лампы наиболее предпочтительны для прогревания лицевой зоны, так как они не оказывают агрессивного действия на кожу и не портят зрение. Сама терапия причисляется к физиотерапевтическим процедурам.

У нее есть свои противопоказания. Как правило, при появлении воспаления и боли в ухе, большинство спешит согреть больную зону, для устранения болезненного ощущения.

Не многие задумываются, а можно ли греть синей лампой ухо при отите. Это заболевание представляет собой воспалительный процесс, способный локализоваться в любой части уха. Лечат его исходя из вида отита, причин вызвавших недуг и особенностей протекания болезни. Здесь вы можете узнать, как оказать первую помощь при боли в ухе.

При любой форме отита нужна консультация врача

Все должно осуществляться под наблюдением специалиста. В каких то ситуациях устройство может заметно способствовать излечению недуга, но при гнойных формах отита, процедура может повлиять на прогрессирование воспаления и усложнить заболевание. В любом случае решать, необходима ли процедура в лечение, должен только отоларинголог.

Основными показателями для назначения терапии выступают начальные стадии наружного и внутреннего отита, в этот момент прогрев целиком купирует воспалительный процесс. Кроме того, прогрев назначают на завершающем этапе излечения недуга, если выделения прекращаются и необходимо запустить регенерацию клеток для нормализации функционирования уха.

Если вас интересуют причины появления отита у взрослых, читайте тут.

Когда прогревание при отите недопустимо

Проводить процедуру строго запрещается когда пошло развитие гнойного отита и начали выходить гнойные, а также кровянистые выделения. Узнать идет ли воспалительный процесс можно по резкому увеличению температуры, присутствию боли стреляющей в челюсть или висок.

Если отит наружный, то определить его можно самостоятельно по наличию гнойников в ухе, как правило, эта форма заболевания распространена у пловцов. При среднем отите явным признаком будет служить выход гноя, но стадию болезни самостоятельно выявить точно не всегда возможно.

Пользоваться лампой нужно после вынесения точного диагноза

Иногда гной может скапливаться за барабанной перепонкой и не выходить наружу, а воздействие теплом только поспособствует ускоренному развитию инфекций и патологий во внутреннем ухе. А вот уже гнойный лабиринтит диагностируется только специалистом.

У детей прогревание отита из катаральной стадии в гнойную стадию происходит за сутки. Попутно прогревание может обернуться менингитом.

Прогревать воспаленное ушной орган запрещено, если есть:

  • туберкулез;
  • температура;
  • серьезные патологии сердца;
  • нервные недуги;
  • гнойнички;
  • если есть травмы уха или головы;
  • поврежден эпителий уха;
  • злокачественные опухоли;
  • обострение хронического гнойного отита;
  • беременность;
  • нарушения свертываемости крови;
  • козелок опух и болит при давлении;
  • сахарный диабет (иногда терапия допустима с назначения врача).

Правила эксплуатации синей лампы

Вообще вопрос как греть ухо синей лампой при отите? Не несет чего-то сложного. Процесс осуществляют подобно, как и при согревании носа. Устройство подключается к сети. Затем его свет направляют на воспаленное ухо под наклоном в 60 градусов.

После назначения лампы доктор рассказывает правила ее использования

Держать прибор нужно 5–20 минут, на расстоянии 20–60 см. На какое положение выставить решает больной самостоятельно, по собственным ощущениям. Прогревание не должно приносить неприятные ощущения. Частота процедуры – два раза в день, но доктор может увеличить число процедур до 3–4 раз.

При выполнении терапии больной должен удобно разместиться и расслабиться. Если человек пользуется контактными линзами, то перед процессом прогревания их нужно снять, а глаза закрыть или завязать темной повязкой. После терапии сухим теплом стоит прилечь на полчаса или сразу проводить процедуру перед отходом ко сну.

Покидать помещение не стоит в течение одного, двух часов. Запрещено создавать сквозняки. Улучшения становятся видны уже после одного дня проделывания процедур, но бросать лечение на достигнутом не стоит. Как правило, общее число сеансов не должно быть больше 20. Повторно осуществлять лечение, возможно, только спустя месяц перерыва.

Особенности применения рефлектора для лечения детей

Синяя лампа при отите у детей допускается только по назначению специалиста, если развитие воспаления выявлено на ранней стадии. Проводится лечение отита у детей таким устройством с соблюдением двух условий. Нужно взять больший диаметр рефлектора, чтобы тепло распределялось гораздо ровнее и более рассеяние.

Прогревание у детей начинается постепенно с коротких сеансов

Также осуществлять терапию обязан взрослый, не отходя от ребенка. Прогревание проводят на расстоянии 30 см от больного. Первое воздействие должно длиться только минуту, дабы не оставить ожог на чувствительной коже дитя. После оценивают состояние кожи, нет ли покраснения на ней.

Если лечения назначили грудному малышу, то процедуру стоит проводить во время сна, пока глаза ребенка закрыты. Чтобы свет от рефлектора не разбудил кроху стоит прикрыть глаза пеленкой. Нужно поднести руку под свет, и проверить с какой интенсивностью проявляется тепло.

Когда никаких негативных проявлений не выявлено, лечение проводят каждый день, увеличивая время воздействия на одну минуту. В итоге процесс прогревания по длительности должен стать от 5 до 7 минут. Полностью лечение проходит неделю, но врач может его увеличить. Узнать, как предотвратить появление отита у ребенка можно тут.

Заключение

Как видно синяя лампа – это эффективный источник сухого тепла. Осуществлять ей прогревание довольно полезно, только тогда, когда ухо только начинает болеть и начинается начальная стадия воспаления.

Благодаря компактности, терапию можно проводить в домашних условиях, только с учетом выше представленных рекомендаций. Но если заболевание имеет ярко выраженный характер и беспокоит вас долго, то лучше посоветоваться с доктором.

Причины, симптомы и варианты лечения

Проверено с медицинской точки зрения Drugs.com. Последнее обновление: 5 июня 2020 г.

Что такое инфекция среднего уха (средний отит)?

Среднее ухо - это пространство за барабанной перепонкой, которое связано с задней частью глотки проходом, называемым евстахиевой трубой. Инфекции среднего уха, также называемые средним отитом, могут возникать, когда заложенность в результате аллергии или холода блокирует евстахиеву трубу. Жидкость и давление повышаются, поэтому бактерии или вирусы, попавшие по евстахиевой трубе в среднее ухо, могут размножаться и вызывать ушную инфекцию.

Инфекции среднего уха - наиболее частое заболевание, которое приводит детей к педиатру, и самая частая причина потери слуха у детей. Инфекции среднего уха также могут вызвать отверстие (перфорацию) в барабанной перепонке или распространиться на близлежащие области, такие как сосцевидный отросток. Взрослые также могут заразиться инфекциями среднего уха.

Дети, находящиеся в детских садах, подвержены повышенному риску инфекций среднего уха.Увеличение контакта с другими инфицированными детьми увеличивает шансы вашего ребенка заразиться.

Симптомы

Наиболее частыми симптомами инфекции среднего уха являются боль и снижение слуха. Внутри среднего уха три крошечные косточки (косточки) обычно передают звуковые колебания от барабанной перепонки во внутреннее ухо, где они превращаются в нервные импульсы, которые наш мозг воспринимает как звук. Однако у людей со средним отитом воспаление и инфекция могут изменить этот нормальный процесс.Другие симптомы могут включать лихорадку, общий дискомфорт в теле, трение или тянущие уши у детей, рвоту и диарею у младенцев, головокружение, потерю равновесия и утечку жидкости из уха.

Диагностика

Ваш врач спросит о боли в ушах, выделениях из уха и лихорадке. Он или она осмотрит уши с помощью отоскопа - инструмента с конусообразным наконечником с подсветкой для осмотра ушного прохода на барабанной перепонке. Врач будет искать покраснение и выпуклость барабанной перепонки, а также проверит, нормально ли она двигается, продув струю воздуха через отоскоп.(Барабанные перепонки не двигаются, если они слишком жесткие или за ними течет жидкость.) Ваш врач может также провести тест слуха, называемый аудиограммой, для проверки слуха, или тест, называемый тимпанограммой, который измеряет движение барабанной перепонки.

Ожидаемая продолжительность

Симптомы среднего отита обычно улучшаются в течение 48–72 часов, но жидкость, скопившаяся в среднем ухе, может сохраняться до 3 месяцев.

Профилактика

Вы можете снизить риск развития среднего отита у вашего ребенка, выполнив следующие действия:

  • Кормите ребенка грудью, потому что грудное вскармливание, кажется, обеспечивает некоторую защиту от среднего отита.
  • Убедитесь, что ваш ребенок получил все прививки от пневмококка и вакцины против гемофильной палочки .
  • Избегайте помещений с пассивным курением, потому что сигаретный дым из окружающей среды может увеличить риск инфекций уха у ребенка.Пассивное курение нарушает функцию евстахиевой трубы и меняет защитную слизь. Если вы курите сигареты, постарайтесь бросить курить или, по крайней мере, не курите рядом с детьми.

Лечение

Лечение инфекции среднего уха зависит от того, насколько серьезны симптомы и что вызывает инфекцию. Многие инфекции проходят сами по себе, и единственное необходимое лечение - это обезболивающие. Без антибиотиков можно избавиться до 80% инфекций уха.Антибиотики назначают любому ребенку младше 6 месяцев и любому человеку с тяжелыми симптомами. Иногда врач выписывает рецепт на антибиотики, но просит пациента или семью подождать от 48 до 72 часов, прежде чем заполнять его, чтобы увидеть, улучшатся ли симптомы.

В случае особо тяжелых инфекций или инфекций, которые не поддаются лечению, может потребоваться введение трубки через барабанную перепонку. Это делает специалист по болезням ушей, носа и горла (отоларинголог), обычно под наркозом.Если увеличенные аденоиды или миндалины вызывают рецидивирующие или стойкие инфекции, специалист может порекомендовать операцию по их удалению.

Когда звонить профессионалу

Позвоните своему врачу, если вы или ваш старший ребенок жалуется на боль в ухе или у вас проблемы со слухом. Если у вашего малыша жар, он необычно раздражителен или не может заснуть, часто трет или тянет уши, у него рвота или диарея, или он не реагирует нормально на звуки (не вздрагивает, когда хлопает дверь или хлопает кастрюля) , немедленно позвоните своему врачу.

Прогноз

Прогноз для большинства людей с инфекцией среднего уха очень хороший. Инфекция и ее симптомы обычно полностью проходят. В тяжелых случаях, которые не проходят лечение, инфекция может распространиться, вызывая инфекцию сосцевидного отростка (так называемый мастоидит) или даже менингит, но это редко. Могут возникнуть проблемы со слухом. Хотя они не обязательно являются постоянными, они могут влиять на речь и языковое развитие детей младшего возраста.

Подробнее об инфекции среднего уха (средний отит)

Сопутствующие препараты

Внешние ресурсы

Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств
http: // www.nidcd.nih.gov/

Американская академия отоларингологии - хирургия головы и шеи
http://www.entnet.org/

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

.

Раздел 6. Удовольствие от чтения. Социальный английский / английский. 7


7

Раздел 6.
Удовольствие от чтения

Словарь раздел

32. Очень часто в определенной ситуации люди ожидают, что мы скажем что-то конкретное. Важно знать, как реагировать на слова людей. Проверьте себя и сравните фразы в этих столбцах, 29.

1.Как твой отец держит?
2. Как поживаете?
3. Большое спасибо.
4. Какая красивая кофточка!
5. Мне очень жаль, я разбил чашку.
6. Спасибо за чудесную еду.
7. Хороших выходных.
8. Прощай, передай привет твоему сыну.
9. Как приятно снова вас видеть.
10. Здравствуйте. Джон здесь. Могу я поговорить с Робом, пожалуйста?
11. Как насчет чашки чая перед уходом?
12. Тебе нужно еще курицы.
13. Познакомьтесь с моей сестрой Джейн.
14. С Пасхой!
15. Я только что сдал экзамен.

а) Спасибо. Тебе правда нравится?
б) Нет, спасибо. У меня было много.
в) Спасибо и вам.
г) Я тоже рада тебя видеть,
д) Да это неважно.
е) Спасибо, буду. Прощай.
г) Он в порядке. Спасибо.
ч) Подождите, пожалуйста.
i) Добро пожаловать.
j) Рад познакомиться.
к) Спасибо. И вам того же.
л) Как поживаете?
м) Поздравляю!
п) Да, люблю одного.
о) Я рад, что вам понравилось.

33. Выберите подходящий ответ и проверьте себя с помощью записи, 30.

  1. Как поживаете?

    а) Я в порядке, спасибо.
    б) Вовсе нет.
    c) Как поживаете?

  2. Знакомьтесь, мой друг Алек.

    а) Рад познакомиться.
    б) Вы прекрасно выглядите.
    в) Спасибо.

  3. Приятного вам отдыха.

    а) Добро пожаловать.
    б) Спасибо.
    c) Да, я бы с удовольствием.

  4. Как твоя мама?

    а) Она в порядке, спасибо.
    б) Спасибо тебе тоже.
    в) А как дела?

  5. Я выиграл в лотерею!

    а) Мои наилучшие пожелания.
    б) Поздравляем!
    в) Примите мой самый горячий привет.

  6. До свидания и спасибо за все.

    а) Приятно это слышать.
    б) О! Это не имеет значения.
    c) Добро пожаловать.

  7. Извините, я опоздал.

    а) Вы правы.
    б) Неважно.
    в) То же и вам.

  8. Можно поговорить с Кейт, пожалуйста?

    а) Нет проблем.
    б) Вы действительно хотите с ней поговорить?
    в) Постойте, пожалуйста.


34. Завершите предложения, используя пропущенные предлоги.

  1. Старого джентльмена сбила ... машина.
  2. Ваше время истекло .... Сдайте бумаги.
  3. Мать девочки позвала ее из сада, и ребенок побежал....
  4. Дайте, пожалуйста, карандаш. Я сбежал ... от них.
  5. Мама просит меня пойти по магазинам, так как у нас кончились ... овощей.
  6. Осторожно переходите улицу. Всегда есть опасность сбежать ...
  7. Не беги .... Я хочу поговорить с тобой.
  8. Не надо бегать ... все время мои планы и идеи.
  9. Я открыл дверь, а кошка убежала ....
  10. Мойка работает ....

НОВЫЕ СЛОВА ДЛЯ LIARM

35.A. Прочтите и угадайте, что означают слова, выделенные жирным шрифтом.

В нашем доме четыре человека ['haushauld]. Мытье тарелок - одна из моих домашних обязанностей.

Что сегодня по телику? Плохо для глаз слишком много смотреть телик.

Чарльз Диккенс был одним из лучших рассказчиков в истории литературы. Мой друг Майкл - очень хороший рассказчик.

Бдительный внимательно замечает все, что происходит. Ребенок проводил дни под бдительным взором нескольких пожилых женщин.

Везут [trsen'spo: t] свежие овощи в Москву и другие крупные города. Кирпичи возили на лодке.

Кто-то, кто работает в библиотеке, является библиотекарем.

У нее очень хорошая речь, хотя она очень молода. Джон хорош в публичных выступлениях. Попросим его выступить на конференции.

Обратите внимание на разницу в написании: говори, но говори.

B. Посмотрите слова, чтобы убедиться, что вы правильно угадали.

36.Прочтите слова, найдите их, а затем изучите словосочетания и предложения, чтобы знать, как их использовать.

в поп (выскакивает) (v):

  1. заглянуть куда-нибудь, просунуть голову в комнату. Маленький Джон положил конфету в рот.
  2. о глазах: Его глаза вылезли, когда он увидел бурого медведя, едущего на велосипеде.

pop-eyed (прил.): pop-eyed дети, pop-eyed туристы. Мы слушали историю с вытаращенными глазами и не верили своим ушам.

испортить (испорченный / испорченный) (v): испортить что-то, испортить ребенка, легко испортить. Я испортил суп, посолив его. Эта рыба испортилась. Жалко было бы сюрприз испортить,

для управления (v): для управления чем-то (часто что-то сложное), для управления чем-то (работа, книга, перевод). Тебе удалось поговорить с ним перед отъездом? Я не смог открыть замок и позвонил в дверь. Я так наелся, что не могу съесть еще один бутерброд.

уютный (прил.): уютный дом, уютная комната; быть / чувствовать себя уютно. В комнате было чудесно тепло и уютно. Ей было тепло и уютно в кресле у камина,

уютный (n): мягкий чехол, который вы накрываете, чтобы согреться. Чайный уютный. Яйцо уютное.

пожирать (v): есть пищу, пожирать книгу, пожирать журнал. Он проглотил тарелку пирожных. В детстве я любил русские сказки.

поиск (n): долгий поиск, опасный поиск; поиск знаний, поиск потерянного ребенка, в поисках чего-то.После долгих поисков она нашла ключ. Они потратили много времени на поиски дешевой гостиницы.

для поиска (v): для поиска (для) sth. Я искал эту книгу во всех магазинах, но так и не нашел.

выбрать (v):

  1. выбрать кого-нибудь, выбрать лучшее, выбрать книгу. Боб не мог понять, о чем говорила Мишель. В следующий раз давайте выберем кого-нибудь, кто лучше говорит по-французски. Какие книги вы выбрали в библиотеке?
  2. собирать цветы, собирать фрукты, собирать грибы.Вы любите собирать цветы в поле?
  3. поднять = поднять. Не могли бы вы подобрать мне газету?

очарование (n): очарование, очарование. Он смотрел спектакль с большим увлечением. Эта литература вызывает у меня какое-то странное увлечение.

увлекательный (прил.): увлекательная музыка, увлекательная идея.

приключение (n): опасное приключение, странное приключение. Сможет ли он когда-нибудь забыть свое приключение в джунглях?

издание (n): новое издание книги, старое издание романа.Я пытаюсь найти конкретное издание «Ромео и Джульетты».

содержать (v): содержать пищу, содержать информацию, содержать бумагу и т. Д. Эта книга содержит всю необходимую информацию. В этой коробочке только старые письма.

контейнер (n): небольшой контейнер. Ящики и бутылки - это контейнеры.

болтун (n): Моя сестра Лиззи - настоящий болтун: она разговаривает с утра до ночи. Не могли бы вы, двое болтунов, помолчать минутку?

крошечный (прил.): крошечный ребенок, крошечная комната, крошечная обувь и т. Д.Семь гномов жили в крошечном домике на берегу лесного озера. Когда мы нашли Томми, он был всего лишь крошечным голодным котенком.

заклинание (n): произнести заклинание, прошептать заклинание, наложить заклинание на sb, разрушить заклинание, находиться под заклинанием. Заклинание - это волшебные слова. Чары злой ведьмы были разрушены.

contents (n): (обычно во множественном числе) содержимое книги, содержимое письма, содержимое сумки. Содержание английских книг всегда в начале.Почему содержание ее письма было таким грустным? Очень необычно содержание этой сказки.

произвести впечатление (v): произвести впечатление на людей, произвести сильное впечатление. Пение Дианы настолько произвело на Боба впечатление, что он попросил ее спеть по радио.

впечатления (n): мое первое впечатление, впечатления от Лондона. Каким было ваше первое впечатление об Австралии?

произвести впечатление на sb: Франк произвел хорошее впечатление на родителей Мэри.

впечатляющий (прил.): впечатляющий дворец, впечатляющий вид,

для представления (v): для представления sb в sb, для представления себя, для представления для sb. Я хочу познакомить вас с моими родителями. Не думаю, что нас познакомили. Наш учитель обычно вводит в классе новые слова.

37. Отвечайте на вопросы, чтобы практиковать новые слова.

  1. Когда у людей глаза выскакивают?
  2. Назвать болтуном - это комплимент?
  3. Можете назвать обычные емкости для молока, лимонада, джема, сахара, сливок и муки?
  4. Какое слово здесь отсутствует:... маленький обычный размер большой огромный?
  5. Как называется книга Марка Твена о Томе Сойере?
  6. Что обычно делает комнату уютной?
  7. Вы когда-нибудь испортили блюдо? Как это произошло?
  8. Кто члены вашей семьи?
  9. Кого обычно ищет полиция?
  10. Почему нужно внимательно следить за молоком при его кипячении?
  11. Как мы называем молодых мальчиков и девочек до двадцати лет?
  12. Кто лучший рассказчик в вашем классе?
  13. Что случилось с Золушкой, когда магическое заклинание было разрушено?
  14. Как доставляются товары из Европы в Америку?
  15. Когда люди собирают фрукты и овощи в месте, где вы живете?
  16. Что лучше: глотать книги или читать медленно и внимательно? Это от книги зависит?

38.Назовите 35 вещей, которые могут быть:

  1. крошечный;
  2. уютный;
  3. увлекательная;
  4. впечатляет;
  5. потрясающе.

Прочтите и сравните!

представиться

1. Разрешите представиться.
2. Джон представился и начал рассказывать о своей жизни.
3. Кэролайн не могла дождаться. Она представилась сразу, как только вошла в комнату.

для введения SB в SB

1.Я познакомил Боба с Джимом.
2. Никто в деревне не знал Патрика, и Джон представил его своим соседям.
3. Никола прилетела вчера из Парижа, - сказала Кэролайн. Позвольте представить ее вам.

39. Выберите правильное местоимение, чтобы закончить предложения.

  1. Боб представил ... нового друга ... маме.
  2. Я не знаю Полли. Вы можете познакомить ... с ...?
  3. Я не уверен, что мы встречались раньше. Позвольте представить ....
  4. Я забыл, что ты знаешь Джона. Когда вы познакомились с ...?
  5. В прошлом году я познакомил Джона с Мэри, и теперь ... женаты.
  6. Боб, представь ...! Я плакал. Они ничего не знают о ...!
  7. Ну, барышня, вы познакомите ... своих родителей? Я с ними раньше не встречался.
  8. Не представляйте, подождите, пока кто-нибудь это сделает для ....

40. Измените подчеркнутую часть предложений. Используйте свой новый словарный запас.

  1. Старый Том всегда осторожен и замечает все происходящее .
  2. Гулливер не поверил своим глазам, когда увидел очень маленьких человек вокруг себя.
  3. Маленький Робин не справился с огромной тарелкой супа.
  4. Моя бабушка рассказывала мне сказки и очень хорошо это делала .
  5. Он осмотрелся вокруг , пытаясь найти , где сесть.
  6. Вся ваша семья смотрит телевизор перед сном?
  7. Я посмотрел на странную коробку и не мог угадать, что в ней .
  8. Эти две маленькие девочки так много говорят .
  9. Принцесса была превращена в лягушку с помощью волшебных слов .
  10. Я не знаю , о чем эта книга .
  11. Расскажите, что вы нашли наиболее интересным в Лондоне.
  12. Эта книга была опубликована 7 раз .
  13. Она любит читать и читает много и очень быстро .
  14. Лора никогда не готовила, поэтому ее первая еда была испорчена .
  15. Он так спешил, что вбежал в комнату , чтобы попрощаться.

Прочтите и сравните!

для впечатления sb

1. Пение Дианы произвело на него огромное впечатление.
2. Он произвел хорошее впечатление, и менеджер дал ему хорошую работу.
3. Стихи Маргариты произвели на публику плохое впечатление.

произвести впечатление на сб

1. Пение Дианы произвело на него большое впечатление.
2. Он произвел впечатление на менеджера и получил хорошую работу.
3. Стихи Маргариты не впечатлили зрителей.

41. Выразите то же самое на английском языке.

Пример: Живопись кукол произвела впечатление на Боба.
Картина Долли произвела на Боба огромное впечатление.

  1. Слова Джейн не впечатлили Мэри.
  2. Фотографии Charless произвели на меня глубокое впечатление.
  3. Стихи Наташи действительно были интересны. Они произвели на публику хорошее впечатление.
  4. Что вас больше всего впечатлило в его игре?

42. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ,!
  2. (изучил).
  3. , г.
  4. ?
  5. , г.
  6. ().
  7. .
  8. ,,.
  9. , г.
  10. -. .
  11. .
  12. ,,,.
  13. ! ,.
  14. ?
  15. ,,.

Прочтите и сравните!

()

1..
2.? .
3.?

содержание (они)

1. Интересно содержание фильма.
2. Знаете ли вы содержание этой истории? Они очень необычные.
3. Каково содержание этой пьесы?

43. Выберите правильную форму глагола.

  1. На какой странице ... (находится) содержание книги?
  2. Ваша одежда ... снова мокрая.
  3. Полиция ... (есть / находятся) рядом.
  4. Какие ... новости?
  5. Где ... (есть) содержание русских книг?
  6. Ваш совет ... всегда полезен.

44. Составляйте предложения с помощью этой таблицы.

45. A. Составьте предложения, как в примере.

Пример: Эндрю нужно как минимум два часа, чтобы сделать домашнее задание.

1. Полли / нарисовать картинку
2. Роджер / для кормления цыплят.
3. Агнес / сделать платье для куклы.
4. Мария / расписать стены своей спальни.

5. Вера / приготовить ужин
6. Алиса / делать покупки
7. Виктор / проплыть 200 метров
8. Диана / сделать перевод
9.Фиона / мыть окно
10. Грабить / изучать карту

B. Спросите своих одноклассников, сколько времени им потребовалось для определенных занятий. Пример: сколько времени вы читали текст?

C. Спросите своих одноклассников, сколько времени, по их мнению, займет у них определенная деятельность.

Пример: Как вы думаете, сколько времени у вас займет подготовка к матчу?

46. Посмотрите на картинки и скажите, что эти люди хотели бы делать, вместо того, чтобы делать то, что они должны.

Пример: Джеймс хочет почитать книгу вместо работы в саду.

47. A. Убедитесь, что вы знаете эти слова. Послушайте текст «Аладдин и волшебная лампа», 31.

Марокко ()
определенных, -
камней
наконец

. Ответь на эти вопросы.

  1. Где жили Аладдин и его мать?
  2. Откуда взялась их родственница?
  3. Какие подарки он принес в дом Аладдинов?
  4. Что дядя Аладдин попросил мальчика сделать?
  5. Путешествие было долгим, не так ли? Как вы думаете, это было скучное путешествие? Почему?
  6. Где они остановились?
  7. Как дыра появилась перед ними?
  8. Что дядя попросил Аладдина поискать в саду?

С.Объясните почему:

  1. Родственнику Аладдина пришлось представиться;
  2. Аладдин и его мать восхищенно смотрели на своего родственника;
  3. Аладдин опешил, когда дядя попросил его пойти в горы;
  4. дядя рассказывал мальчику много интересного в пути;
  5. дядя попросил мальчика внимательно следить за всеми деревьями в саду;
  6. дядя попросил Аладдина не толкать и не тереть лампу.

D. Вспомните конец истории. Расскажи это своим друзьям. Если вы никогда этого не слышали, попросите друзей рассказать вам конец.

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

В) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. потому как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

Б) Они заставили его решить заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри притворяется, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Смотрите также