Как правильно подключить розетку фаркопа


Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения

Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

Как прикрепить буксировочное устройство

Планируете поездку этим летом на прицепе или прицепе? Убедитесь, что в вашем автомобиле есть буксирное устройство, которое правильно установлено и соответствует требованиям.

Вы можете установить их дома самостоятельно, если у вас есть опыт работы с автомобилями - это может быть немного сложно, поэтому вам понадобятся подходящие инструменты, поэтому, если вы не уверены, вам лучше обратиться к профессионалу. Но если вы довольны тем, что самостоятельно обслуживаете автомобиль и хотите решить новую задачу, у нас есть вся необходимая информация.

Быстрые ссылки

Прежде чем приступить к работе - выбор буксировочного устройства

Подумайте, для чего вы будете использовать буксировочное устройство, в том числе:

  • То, что вы будете буксировать
  • Какой вес он должен будет тянуть
  • Какой вес может буксировать ваш автомобиль; Не стоит устанавливать буксирное устройство, если ваша машина не подходит для этой работы. Максимальный вес, который может выдержать ваш автомобиль, должен быть указан в руководстве пользователя.Если нет, проверьте табличку VIN. Это должно включать "полную массу поезда" - максимальный общий вес полностью загруженного автомобиля и прицепа. Его нельзя превышать ни при каких обстоятельствах.
  • Ваша марка и модель автомобиля (вам нужен тот, который подходит к вашему автомобилю, поскольку точки крепления различаются)

Вот еще несколько вещей, которые следует помнить перед установкой буксировочного устройства:

  • Всегда устанавливайте буксирное устройство только, рекомендованное вашего конкретного производителя и всегда следуйте конкретным инструкциям по установке.
  • К буксирному крюку прилагается подробное руководство по эксплуатации - обязательно следуйте ему!
  • Прежде чем начать, убедитесь, что вы не аннулируете какие-либо гарантии, выполняя работу самостоятельно.

Типы фаркопов

На рынке представлены в основном два разных типа фаркопов - фаркоп с фланцевым шарниром и фаркоп с лебединой шейкой.

Фланцевое буксировочное устройство с шаровой опорой

Фланцевое шаровое буксировочное устройство является наиболее распространенным в Великобритании и, вероятно, лучшим вариантом, если вы хотите перевезти что-то большое, например, тяжелый прицеп или фургон.Однако в последние годы этот стиль стал менее популярным, поскольку конструкция с фланцевым шаром может мешать работе датчиков парковки на современных автомобилях.

Буксировочное устройство с «лебединой шеей»

Буксировочное устройство с «лебединой шеей» все шире используется на континенте и становится все более распространенным в Великобритании благодаря своей более тонкой и компактной конструкции. Но, несмотря на то, что он выглядит лучше из двух, стоит иметь в виду, что «лебединая шея» не всегда совместима с некоторыми буксирными принадлежностями, такими как защита бампера и велосипедные держатели.Обе конструкции доступны в виде съемных опций, поэтому вы можете снимать шейку с фаркопа, когда она не используется.

Выбор электрооборудования

Несмотря на то, что существуют универсальные электрические комплекты, рекомендуется использовать специальный блок, разработанный специально для вашей марки и модели. Хотя это может быть немного дороже, сегодня электромонтаж в автомобилях настолько сложен, что стоит потратить несколько дополнительных фунтов, чтобы избежать неисправностей, которые могут возникнуть с универсальной розеткой.

Вам нужно будет выбрать 7-контактный, 7-контактный сдвоенный или 13-контактный блок.

7-контактный

7-контактный является наиболее распространенным и наиболее экономичным, и он совместим практически со всем, что вы можете подключить к буксирному крюку, от прицепов и караванов до конных боксов.

7-контактный Twin

7-контактный Twin дает вам дополнительную мощность, но сдвоенные разъемы могут быть неприглядными, и, если вам не нужно подключать внутреннюю электрооборудование в вашем доме на колесах во время путешествия, например, в холодильнике или на отдыхе аккумулятор, это просто не стоит дополнительных затрат.Полные инструкции о том, как установить электрическую розетку на буксирное устройство, будут включены в ваше руководство по установке.

13-контактный

Если вы буксируете трейлер младше 10 лет, вам понадобится 13-контактный разъем, который входит в стандартную комплектацию всех домов на колесах, произведенных после 2008 года.

Присоединение Буксировочное устройство

После того, как вы выбрали буксирное устройство и электрооборудование, вы готовы приступить к работе. Весь процесс займет не более пары часов, и работа будет намного проще, если вы сможете поднять автомобиль на пандусе, над смотровой ямой или на паре домкратов и осей.После того, как вы все подготовили, первая задача - снять задний бампер.

  1. Снимите задний бампер

В большинстве случаев вам придется разбирать задний бампер, чтобы прикрепить буксирное устройство к вашему автомобилю, но точный процесс будет зависеть от разных производителей и модели.

Например, если вы устанавливаете буксирный крюк на люк Peugeot 207 5, снимать бампер вообще не нужно, а только два крепления с нижнего края бампера, которые скрывают монтажные отверстия. на внешней стороне шасси.

В то же время, если вы работаете с BMW 3 серии, вам придется снять бампер, брызговики, боковую обшивку и крышку аккумуляторного отсека. В некоторых автомобилях вам, возможно, даже придется снимать выхлопную систему, поэтому не забудьте внимательно ознакомиться с руководством по установке, прежде чем начинать работу.

Вот несколько простых шагов, которые помогут вам легко снять бампер:

  • Перед тем, как начать откручивать болты, убедитесь, что бампер надежно закреплен, чтобы он не упал на пол и не повредился после отсоединения.В идеале это работа для двух человек, с помощником, выполняющим роль корректировщика. Как вариант, вы можете закрепить бампер веревкой, чтобы удерживать его на месте.
  • Чтобы бампер снимался плавно и легко, нанесите несколько капель Release Spray на точки крепления перед его снятием.
  • После того, как вы успешно сняли бампер, храните его в безопасном месте, чтобы не повредить его.

  1. Вырежьте свой бампер

Некоторым автомобилям, таким как Audi A3, потребуется модификация задних бамперов для правильной установки фаркопа.Для этого нужно вырезать кусок бампера, чтобы освободить место для буксирного устройства, например, шею и буксировочный шар. Если вы сделаете это самостоятельно, вот несколько советов:

  • У большинства моделей есть трафарет на внутренней стороне бампера, четко очерчивающий участок бампера, который вам нужно удалить. Следуйте этой линии и больше ничего не сокращайте.
  • Не используйте лобзик, так как тепло и вибрация могут повредить бампер, в результате чего краска начнет пузыриться или отслаиваться.
  • Используйте ручную пилу с мелкими зубьями, так как это даст вам наиболее точный разрез, и заранее нанесите малярную ленту на область разреза, чтобы защитить пластик.

  1. Установите перекладину

Теперь вы готовы к установке перекладины. Это металлический каркас, который крепит буксирное устройство к шасси вашего автомобиля. Прежде чем приступить к работе, необходимо сначала выполнить несколько важных проверок:

  • Осмотрите перекладину и снимите все резиновые уплотнения с точек крепления.
  • Перед установкой убедитесь, что все поверхности поперечной балки, которые могут соприкасаться с шасси, должным образом очищены.Это защитит шасси от ржавчины. Используйте наждачную бумагу или скребок, чтобы удалить излишки грязи или коррозии.
  • Если вам необходимо просверлить дополнительные отверстия в поперечине перед ее креплением к автомобилю, эти отверстия необходимо обработать должным образом. Убедитесь, что в отверстии нет металлической стружки или другого мусора, и нанесите антикоррозийное средство хорошего качества.

Когда вы будете довольны перекладиной, пора прикрепить ее к машине. Опять же, это может быть проще с дополнительной парой рук, поэтому попросите помощника помочь.

  1. Поперечина должна быть надежно закреплена болтами, и, как упоминалось ранее, эти точки крепления различаются в зависимости от автомобиля.
  2. После того, как вы определите различные точки крепления, в которых поперечина будет крепиться к шасси вашего автомобиля, затяните все болты вручную. Это позволяет при необходимости позже отрегулировать положение перекладины.
  3. После того, как все болты будут на месте и вы будете довольны положением поперечины, затяните болты с помощью динамометрического ключа, соблюдая предписанные настройки крутящего момента, указанные в руководстве по установке.
  4. После закрепления поперечины заделайте швы между рельсом шасси и поперечиной водонепроницаемым герметиком для защиты от ржавчины и коррозии.

  1. Установите шейку и буксировочный шар

Когда поперечина надежно закреплена на месте, пора установить сам буксирный механизм: шаровой фланец или насадку в форме лебединой шеи, которая позволит вам сцепить вашу машину к вашему прицепу или каравану. Ваша буксирная балка должна иметь металлическую пластину или «корпус», который крепится к поперечине; как только вы зафиксируете это на месте, прикрутите болтами шейку буксирного крюка к корпусу, следя за тем, чтобы использовать указанные настройки крутящего момента.Если вы используете конструкцию с фланцевым шаром, вам также необходимо прикрепить буксирный шар к лицевой панели.

Зайдите в блог Holts, чтобы получить дополнительную информацию о том, как максимально эффективно использовать свой автомобиль летом и за его пределами, щелкните здесь, чтобы перейти на нашу домашнюю страницу.

.

Схема подключения 13-контактной розетки и вилки фаркопа

Многие дома на колесах, построенные после 2008 года, имеют новый 13-контактный разъем для электрических соединений с автомобилем. Хотя подключение 13-контактного штекера к разъему требует некоторого привыкания, поскольку для этого требуется поворотное соединение, оно предлагает несколько преимуществ.

  • Соединение надежное и провод вряд ли выпадет
  • однопроцессорное соединение, которое менее навязчиво, чем двухпозиционная система

Тем не менее, многие люди считают, что им нужен адаптер, поскольку их автомобиль и дом на колесах имеют разные соединения. E.г. 12n & 12s на автомобиле и 13pin на караване. Не волнуйтесь, вы можете получить адаптер.

Штифт Цвет Что делает
1 желтый Левый указатель поворота
2 Синий Задний противотуманный фонарь
3 Белый Земля
4 Зеленый Правый указатель поворота
5 коричневый Фонарь задний правый
6 Красный Стоп-сигнал
7 Черный Левый задний фонарь
8 розовый Фонарь заднего хода
9 Оранжевый + ve от аккумулятора
10 Серый Холодильник - активен только при работающем двигателе
11 Белый / Черный Земля для холодильника (пин 10)
12 не используется В настоящее время не используется
13 Белый / Красный -ве от АКБ (вывод 9)

При подключении новой розетки или вилки убедитесь, что провода в хорошем состоянии.Часто со временем влага попадает в вилки и розетки и вызывает коррозию проводов. Это может вызвать плохое соединение, в результате чего подключенные устройства не будут работать совсем или не так, как вы ожидаете.

Новые 13-контактные разъемы немного сложно подключить. В нашем видео показано, как это сделать

.

.

Тайм-аут соединения сокета Python - qaru Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.Программирование сокетов

на Python (Руководство) - Real Python

Сокеты и API сокетов используются для отправки сообщений по сети. Они обеспечивают форму межпроцессного взаимодействия (IPC). Сеть может быть логической локальной сетью для компьютера или сетью, физически подключенной к внешней сети, с собственными подключениями к другим сетям. Очевидным примером является Интернет, к которому вы подключаетесь через своего провайдера.

В этом руководстве есть три различных итерации построения сервера и клиента сокетов с помощью Python:

  1. Мы начнем обучение с рассмотрения простого сервера и клиента сокета.
  2. После того, как вы познакомились с API и принципами работы в этом начальном примере, мы рассмотрим улучшенную версию, которая обрабатывает несколько подключений одновременно.
  3. Наконец, мы перейдем к созданию примера сервера и клиента, которые функционируют как полноценное приложение для сокетов, со своим собственным настраиваемым заголовком и содержимым.

К концу этого руководства вы поймете, как использовать основные функции и методы в модуле сокетов Python для написания собственных клиент-серверных приложений.Это включает в себя демонстрацию того, как использовать настраиваемый класс для отправки сообщений и данных между конечными точками, которые вы можете создавать и использовать для своих собственных приложений.

Примеры в этом руководстве используют Python 3.6. Вы можете найти исходный код на GitHub.

Сети и розетки - большие предметы. О них написаны буквально тома. Если вы новичок в сокетах или сетях, это совершенно нормально, если вы чувствуете себя перегруженным всеми терминами и частями. Я знаю, что сделал!

Но не расстраивайтесь.Я написал для вас это руководство. Как и в случае с Python, мы можем учиться понемногу за раз. Воспользуйтесь функцией закладок в браузере и вернитесь, когда будете готовы к следующему разделу.

Приступим!

Фон

Розетки имеют долгую историю. Их использование началось с ARPANET в 1971 году, а позже стало API в операционной системе Berkeley Software Distribution (BSD), выпущенной в 1983 году, под названием Berkeley Sockets.

Когда в 1990-х годах появился Интернет, вместе с World Wide Web росло и сетевое программирование.Веб-серверы и браузеры были не единственными приложениями, использующими преимущества новых подключенных сетей и сокетов. Широкое распространение получили клиент-серверные приложения всех типов и размеров.

Сегодня, хотя базовые протоколы, используемые API сокетов, эволюционировали с годами, и мы видели новые, API низкого уровня остался прежним.

Наиболее распространенным типом приложений сокетов являются приложения клиент-сервер, в которых одна сторона выступает в роли сервера и ожидает соединений от клиентов.Это тип приложения, о котором я расскажу в этом руководстве. В частности, мы рассмотрим API сокетов для Интернет-сокетов, иногда называемых сокетами Беркли или BSD. Существуют также доменные сокеты Unix, которые могут использоваться только для связи между процессами на одном и том же хосте.

Обзор API сокетов

Модуль сокетов

Python предоставляет интерфейс к API сокетов Беркли. Это модуль, который мы будем использовать и обсуждать в этом руководстве.

Основные функции и методы API сокетов в этом модуле:

  • розетка ()
  • привязка ()
  • слушать ()
  • принять ()
  • подключение ()
  • connect_ex ()
  • отправить ()
  • прием ()
  • закрыть ()

Python предоставляет удобный и согласованный API, который напрямую отображается на эти системные вызовы, их аналоги на C.В следующем разделе мы рассмотрим, как они используются вместе.

В составе стандартной библиотеки Python также есть классы, упрощающие использование этих низкоуровневых функций сокетов. Хотя это не рассматривается в этом руководстве, см. Модуль socketserver, платформу для сетевых серверов. Также доступно множество модулей, реализующих Интернет-протоколы более высокого уровня, такие как HTTP и SMTP. Для обзора см. Интернет-протоколы и поддержка.

Сокеты TCP

Как вы вскоре увидите, мы создадим объект сокета, используя сокет .socket () и укажите тип сокета как socket.SOCK_STREA

.

Смотрите также