Как правильно подключить розетку под интернет


Подключение интернет розетки - 3 ошибки. Схема подключения по цветам для розеток RJ 45.

Чаще всего монтаж и подключение интернет розетки, относящейся к слаботочным линиям, производится в тройном блоке:

  • обычная 220 Вольт
  • интернет-розетка
  • телевизионная под ТВ

У большинства моделей, например от фирмы Schneider Electric (серия Unica), Legrand, Lezard принцип монтажа практически одинаков и не содержит кардинальных отличий.

Пошагово рассмотрим весь цикл подключение интернет розетки.

Интернет кабель

Монтаж начинается с установки в слаботочном щите роутера и подключении его от силовой розетки 220В.

Далее в отдельном кабельном канале или штробе, не связанной с силовыми линиями, прокладывается 4-х парный кабель UTP серии 5E.

Такой кабель обеспечивает скорость соединения до 1 Гигабита в секунду на расстоянии до 100м. Вот его технические характеристики:

Бывают экранированные и не экранированные разновидности. Фольга в качестве экрана выступает в сетях, где есть нормальное заземление.

На один такой кабель 5E (4 пары), можно подключить только две розетки. При этом отдельно будут задействованы по 2 пары.

Монтаж ведется цельным проводом напрямую от щита до подрозетника. Заводите кабель в монтажную коробку и оставляете необходимый запас - от 15см и более.

Монтаж интернет розетки

С розетки предварительно снимаете накладку и вытаскиваете суппорт для удобства монтажа.

Если позволяет конструкция розетки, рамку на подрозетник можно смонтировать изначально. Благодаря пазам в рамке можно легко регулировать горизонтальность ее расположения.

Винтами 3*25мм предварительно закручиваете всю конструкцию. При этом уровнем электрика Pocket Electric проверяете точность установки и затягиваете винты окончательно.

Производители в последнее время начали выполнять рамки из алюминиевого сплава, они конечно крепче по конструкции, но при этом не будут магнититься к уровню. Придется поддерживать его одной рукой на весу.

Далее, откусываете и оставляете в подрозетнике запас провода, длиной максимум 15см. Снимаете верхний слой изоляции с кабеля UTP.

Для съема изоляции, чтобы не повредить жилы, лучше использовать специальный инструмент – стриппер. Но можно все это сделать аккуратно и обыкновенным канцелярским ножом.

Верхний слой с кабеля нужно очистить на длину не более 2,5см. Отрезаете лишнюю в данном случае нить, которая идет между жилами.

Крепкая нить в кабелях с витой парой, нередко используется для облегчения вскрытия оболочки на большой длине. Она даже так и называется – разрывная нить. В телефонных кабелях ею разделяют пучки и повивы.

Слегка расплетаете по отдельности жилки. Далее вытаскиваете внутреннюю часть розетки с контактами.

Как правило, к любой марке, будь то TV, интернет розетка или обычная 220 Вольт, должна идти инструкция.

Инструкция к интернет розетке Schneider Electric Unica – скачать
Инструкция к Legrand – скачать

Стандарты и схема подключения 

Открываете крышку контактной части и внимательно изучаете маркировку. Каждую розетку RJ45 можно подключить двумя способами:

  • по стандарту “A”
  • по стандарту “B”

В большинстве случаев используется второй вариант - "B". Чтобы понять куда какие провода подключать, внимательно осмотрите корпус. На нем должно быть изображено какой стандарт соответствует определенным контактам.

Например на Unica:

  • протокол “B” относится к верхней цветовой маркировке. При подключении будете ориентироваться именно по этим цветам.
  • “A” – к нижней цветовой маркировке

Если с этим разобрались, то с дальнейшей установкой не возникнет сложностей. Протокол “B” соответствует цветовой схеме по стандарту EIA/TIA-568B. На одной стороне зажима должны быть следующие цвета:

  • бело-оранжевый

На другой стороне:

  • бело-коричневый

Пропускаете провод через крышечку. При этом как говорилось выше, верхний слой изоляции кабеля UTP не должен быть снят, более чем на 2,5см.

Нельзя зачищать его под самую стенку подрозетника, как делают с обычными кабелями NYM или ВВГнГ.

Отрезок без изоляции должен быть минимальной длины. Все эти повивы, делаются не с проста. Их точное количество на 1 метр кабеля строго рассчитано и регламентируется.

Иначе при неправильном подключении и зачистке у вас может снизиться не только скорость, но и качество передачи данных.

Далее вставляете в контактные пазы по цветам все провода.

После чего просто защелкиваете крышку. Лишние отрезки жил, которые выступают наружу, срезать нужно именно после закрытия крышечки. 

Розетка фактически уже подключена. Осталось ее вставить на место в суппорт.

Главное преимущество таких интернет розеток в том, что с ними вообще не нужно снимать изоляцию с жил и оголять ее до меди. Внутри самой розетки уже установлены специальные ножи.

Когда вы захлопываете крышку, ножи автоматически прорезают изоляцию и образуется контактное соединение. В инструкции таких марок нередко указывают, что при подключении провода, использование специальных обжимок-кроссователей запрещено.

Он как бы уже имеется в конструкции. То есть, когда крышка закрывается, она сама срезает изоляцию и укладывает провода на нужную глубину разъема.

Далее устанавливаете лицевую панель и декоративную рамку.

Подключение к роутеру и обжим коннектора

После монтажа самой интернет розетки остается правильно подключить кабель к роутеру в коммуникационном щите.

Снимаете изоляцию с другого конца кабеля на 2-3см. Жилы распушиваете и вставляете в определенном порядке, согласно стандарту TIA-568B, или просто "B".

Расположение цветов считается слева-направо:

  • бело-оранжевый
  • бело-коричневый

Стандарт "A" иногда применяется, если вам нужно соединить один компьютер с другим. Здесь один конец кабеля обжимаете по стандарту "B", а другой по "A". Вообще если оба конца кабеля обжаты по одному стандарту (АА или BB), то это называется - патч-корд. А если они поменяны местами (AB или BA), то - кросс.

Жилы опять же зачищать не нужно. Просто вставляете их в коннектор до упора.

После чего все это запрессовывается специальным кримпером. Некоторые это делают тоненькой отверткой или лезвием ножа, правда так можно легко повредить коннектор.

Кабеля cat5E и cat6 в коннекторе RJ45 обжимаются по одному принципу. Другая "вилка" здесь не требуется. Различия у кабелей в скорости передачи данных, у cat6 она больше.

Проверка интернет-подключения

После монтажа интернет-розетки и коннектора на другом конце кабеля, желательно проверить подключение и целостность всех соединений. Сделать это можно самым дешевым китайским прибором.

В чем его суть? Есть генератор сигнала, который подает импульсы по определенным кодам, и приемник. Генератор подключается в месте установки роутера, а приемник непосредственно в саму розетку.

После подачи импульсов происходит сравнение сигналов. Если все исправно, поочередно загораются зеленые светодиодные лампочки на корпусе приемника. Если где-то обрыв или короткое замыкание, то одна или больше лампочек гореть вообще не будут.

Когда подобное произошло, то в первую очередь нужно грешить на плохой контакт в коннекторах. Чаще всего именно там, на какой-либо жиле, полностью не срезается изоляция и соответственно не будет соединения.

В самом конце, готовый проверенный кабель с коннектором подключается к роутеру.

Полный комплект всех инструментов для разделки, обжатия, прозвонки интернет кабеля utp можно заказать на АлиЭкспресс здесь (доставка бесплатная).

Как подключить 4-х жильный телефонный кабель

А что делать, если у вас для интернета используется 4-х жильный телефонный кабель, а розетка под стандарт 8 жил? Как подключить схему в этом случае?

Простое соединение по цветам здесь не поможет. То есть, если вы бело-синию жилу вставите в контакт с бело-синей маркировкой и аналогично по расцветке подсоедините все остальные жилы, сигнала не будет.

Объясняется это тем, что для передачи сигнала нужно использовать контакты 1-2-3-6.

С одной стороны две жилы заводите на контакты 1-2:
  • бело-оранжевый контакт = бело-оранжевая жила
  • оранжевый = оранжевая жила

а с другой, на контакты 3-6:

  • бело-зеленый контакт = бело-синяя жила на кабеле
  • зеленый = синяя жила

В этом случае все должно работать без проблем. Только запомните, что здесь самое главное не цвета, а именно позиции. Цвета используются для того, чтобы было визуально легче различать позиции одной и той же жилы на разных концах кабеля.

Также имейте в виду, что при использовании 4-х проводов, т.е. двух пар витой пары, вы сможете достигнуть скорости до 100Мбит/сек. А вот для гигабитной сети (1Гбит/сек) уже понадобятся все 8 проводов.

Ошибки при подключении интернет розетки

1Неправильное подключение жил согласно протокола.

Можно запросто перепутать порядок расположения жил на коннекторе и в самой розетке. Грубо говоря перевернуть их на 180 градусов.

Здесь все проверяется более внимательным изучением надписей на корпусе розетки и цветовой расцветки самих жил. Тестер с генератором и приемником сигнала хороший помощник для выявления подобных ошибок.

При неправильном расключении жил, лампочки на тестере будут загораться не по порядку от 1 до 8, а в произвольных вариантах. Например сначала 1, потом сразу 3, затем 2 и т.д.

2Не значительной, но все же ошибкой считается, если жилы с контактных пластин розетки срезать не после закрытия крышки, а до этого момента.

То есть, непосредственно после укладки их по своим местах в прорези. В этом случае, жила может случайно выпасть, а вставить ее обратно обрезанной уже не получится. Придется заново все зачищать и проходить весь цикл подключения по новой.

А если вы оставили запас кабеля в монтажной коробке маленьким, то и вовсе столкнетесь с большой головной болью.

3Зачистка внешней изоляции на большое расстояние, вплоть до стен подрозетника, как в обычных сетях 220В.

Как уже говорилось ранее, здесь итог – ухудшение скорости и качества сигнала. Более того, не нужно витые пары расплетать предварительно до места среза изоляции, тем более отверткой. Просто расшивайте их раздвигая жилы на необходимую длину, чтобы завести в прорези.

По стандарту не допускается раскручивание витой пары более чем на 13мм, иначе в тестах частотных характеристик появятся ошибки перекрестных наводок (crosstalk). На практике начнутся проблемы при загрузке сети трафиком.

Источники - //cable.ru, Кабель.РФ

Статьи по теме

Основы работы с компьютером: подключение к Интернету

Урок 13: Подключение к Интернету

/ ru / computerbasics / ознакомление с ос / content /

Как мне подключиться к Интернету?

После настройки компьютера вы можете приобрести home Доступ в Интернет , чтобы вы могли отправлять и получать электронную почту, просматривать веб-страницы, транслировать видео и многое другое. Вы даже можете настроить домашнюю беспроводную сеть , широко известную как Wi-Fi , чтобы вы могли одновременно подключать к Интернету несколько устройств.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о подключении к Интернету.

Ищете старую версию этого видео? Вы все еще можете просмотреть это здесь.

Виды интернет-услуг

Тип интернет-сервиса, который вы выберете, будет во многом зависеть от , от каких интернет-провайдеров (ISP) обслуживают ваш регион, а также от типов услуг, которые они предлагают. Вот несколько распространенных типов интернет-услуг.

  • Dial-up : Обычно это самый медленный тип подключения к Интернету, и вам, вероятно, следует избегать его, если только это не единственная услуга, доступная в вашем регионе. Для коммутируемого доступа в Интернет используется ваша телефонная линия , поэтому, если у вас нет нескольких телефонных линий, вы не сможете пользоваться стационарной линией и Интернетом одновременно.
  • DSL : служба DSL использует широкополосное соединение , что делает его намного быстрее, чем коммутируемое соединение.DSL подключается к Интернету через телефонную линию , но не требует наличия стационарного телефона дома. И, в отличие от коммутируемого доступа, вы сможете одновременно пользоваться Интернетом и своей телефонной линией.
  • Кабель : Служба кабельного телевидения подключается к Интернету через кабельное телевидение , хотя вам не обязательно иметь кабельное телевидение, чтобы получить его. Он использует широкополосное соединение и может быть быстрее, чем услуги коммутируемого доступа и DSL; однако он доступен только при наличии кабельного телевидения.
  • Спутник : Спутниковое соединение использует широкополосное соединение, но не требует кабельных или телефонных линий; он подключается к Интернету через спутники, вращающиеся вокруг Земли . В результате его можно использовать практически в любой точке мира, но на соединение могут влиять погодные условия. Спутниковое соединение также обычно медленнее, чем DSL или кабель.
  • 3G и 4G : Услуги 3G и 4G чаще всего используются с мобильными телефонами, и они подключают по беспроводной сети через сеть вашего провайдера.Однако эти типы подключений не всегда такие быстрые, как DSL или кабельные. Они также будут ограничивать объем данных , которые вы можете использовать каждый месяц, что не относится к большинству тарифных планов широкополосного доступа.

Выбор интернет-провайдера

Теперь, когда вы знаете о различных типах интернет-услуг, вы можете провести небольшое исследование, чтобы узнать, какие интернет-провайдеры доступны в вашем районе. Если у вас возникли проблемы с началом работы, мы рекомендуем поговорить с друзьями, членами семьи и соседями об используемых ими интернет-провайдерах.Обычно это дает вам хорошее представление о типах Интернет-услуг, доступных в вашем районе.

Большинство интернет-провайдеров предлагают несколько уровней обслуживания с разной скоростью Интернета, обычно измеряемой в Мбит / с (сокращение от мегабит на секунд ). Если вы в основном хотите использовать Интернет для электронной почты и социальной сети , более медленное соединение (от 2 до 5 Мбит / с) может быть всем, что вам нужно. Однако, если вы хотите загрузить музыку или потоковое видео , вам понадобится более быстрое соединение (не менее 5 Мбит / с или выше).

Вы также захотите учесть стоимость услуги, включая плату за установку и ежемесячную плату. Вообще говоря, чем быстрее подключение, тем дороже это будет в месяц.

Хотя коммутируемый доступ традиционно был наименее дорогим вариантом , многие интернет-провайдеры подняли цены на коммутируемый доступ до , как и широкополосный . Это сделано для того, чтобы побудить людей перейти на широкополосную связь. Мы не рекомендуем коммутируемый доступ в Интернет, если это ваш единственный вариант.

Необходимое оборудование

Модем

Когда у вас есть компьютер, вам действительно не нужно много дополнительного оборудования для подключения к Интернету. Основное необходимое оборудование - это модем .

Тип доступа к Интернету, который вы выберете, определит тип необходимого вам модема. Коммутируемый доступ использует телефонный модем

.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 3.9.0

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы оперативный. Он не затрагивает тонкости (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET (то есть IPv4), но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками.Но я начну с разговора о блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на коммутатор оператора. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; то веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET делает разговор с произвольными машинами по всему миру невероятно простым (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать INET, STREAMing сокет s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80)) 

Когда подключение завершается, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом серверный сокет.слушать (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым встречается машина имеют.

Второе, на что следует обратить внимание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.).Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести главный цикл веб-сервера:

, пока True: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.accept () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в этом случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждые клиентских сокетов создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют некоторый динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «server» на «localhost» . На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.

См. Также

Многопроцессорная модель интегрирует межплатформенные IPC в более высокий уровень API.

Использование розетки

Первое, что следует отметить, это то, что "клиентский" сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опустошены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, вы поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть гастроном

.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 2.7.18

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы оперативный. Он не затрагивает тонкости (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET, но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о розетках STREAM - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками. Но я начну с разговора о блокировка розеток.Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на коммутатор оператора. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; то веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET делает разговор с произвольными машинами по всему миру невероятно простым (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать сокет INET, STREAMing s = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключитесь к веб-серверу через порт 80 # - нормальный http порт s.connect (("www.mcmillan-inc.com", 80)) 

Когда подключение завершается, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать сокет INET, STREAMing serversocket = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязать сокет к общедоступному хосту, # и известный порт serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом serversocket.listen (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым встречается машина имеют.

Второе, на что следует обратить внимание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.). Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести главный цикл веб-сервера:

, а 1: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.accept () # А теперь сделайте что-нибудь с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждые клиентских сокетов создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют некоторый динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить какую бы форму разделяемой памяти ни предлагала платформа. Простой протокол на основе использование разделяемой памяти и блокировок или семафоров - безусловно, самый быстрый метод.

Если вы все же решите использовать сокеты, привяжите «серверный» сокет к 'localhost' . На на большинстве платформ это позволит сократить несколько уровней сети. код и быть немного быстрее.

Использование розетки

Первое, что следует отметить, это то, что "клиентский" сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опустошены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, вы поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть разделенными (пожать плечами), или указать длину (намного лучше), или заканчиваться отключение соединения .Выбор полностью за вами, но некоторые способы правее других).

Если вы не хотите разрывать соединение, самым простым решением является фиксированный длина сообщения:

.Сокет

- сетевой интерфейс низкого уровня - документация Python 3.9.0

Исходный код: Lib / socket.py


Этот модуль обеспечивает доступ к интерфейсу сокета BSD . Он доступен на все современные системы Unix, Windows, MacOS и, возможно, дополнительные платформы.

Примечание

Некоторое поведение может зависеть от платформы, так как звонки выполняются в операционную API системных сокетов.

Интерфейс Python представляет собой прямую транслитерацию системы Unix. вызов и интерфейс библиотеки для сокетов в объектно-ориентированном стиле Python: Функция socket () возвращает объект сокета , методы которого реализуют различные системные вызовы сокетов.Типы параметров несколько выше, чем в интерфейсе C: как с операциями read () и write () на Python файлы, распределение буфера при операциях приема выполняется автоматически, а длина буфера неявно используется в операциях отправки.

См. Также

Модуль socketserver

Классы, упрощающие запись сетевых серверов.

Module ssl

Оболочка TLS / SSL для объектов сокета.

Семейства розеток

В зависимости от системы и вариантов сборки, различные семейства сокетов поддерживаются этим модулем.

Формат адреса, требуемый конкретным объектом сокета, автоматически выбрано на основе семейства адресов, указанного, когда объект сокета был создан. Адреса сокетов представлены следующим образом:

  • Адрес сокета AF_UNIX , привязанного к узлу файловой системы представлен в виде строки с использованием кодировки файловой системы и 'surrogateescape' обработчик ошибок (см. PEP 383 ).Адрес в Абстрактное пространство имен Linux возвращается как байтовый объект с начальный нулевой байт; обратите внимание, что сокеты в этом пространстве имен могут взаимодействовать с обычными сокетами файловой системы, поэтому программы, предназначенные для при запуске в Linux может потребоваться иметь дело с обоими типами адресов. Строка или байтовый объект может использоваться для любого типа адреса, когда передавая это как аргумент.

    Изменено в версии 3.3: Раньше предполагалось, что пути сокетов AF_UNIX используют UTF-8 кодирование.

  • Пара (хост, порт) используется для семейства адресов AF_INET , где host - это строка, представляющая либо имя хоста в Интернет-домене запись типа 'daring.cwi.nl' или адрес IPv4, например '100.50.200.5' , и порт - целое число.

    • Для адресов IPv4 вместо хоста принимаются две специальные формы адрес: '' представляет INADDR_ANY , который используется для привязки ко всем интерфейсов, а строка '' представляет ИНАДДР_БРОАДКАСТ .Такое поведение несовместимо с IPv6, поэтому вы можете захотеть избежать этого, если намерены поддерживать IPv6 с помощью своего Программы Python.

  • Для семейства адресов AF_INET6 , четыре кортежа (хост, порт, flowinfo, scope_id) , где flowinfo и scope_id представляют sin6_flowinfo и sin6_scope_id членов в структуре struct sockaddr_in6 в C. Для socket методы модуля, flowinfo и scope_id могут быть опущены только для Обратная совместимость.Обратите внимание, однако, что пропуск scope_id может вызвать проблемы. в манипулировании адресами IPv6 с заданной областью.

    Изменено в версии 3.7: Для многоадресных адресов (с scope_id значимым) адрес может не содержать % scope_id (или id зоны ) часть. Эта информация является излишней и может безопасно опустить (рекомендуется).

  • AF_NETLINK сокеты представлены парами (pid, groups) .

  • Поддержка TIPC только для Linux доступна с использованием AF_TIPC адрес семьи.TIPC - это открытый сетевой протокол, не основанный на IP, разработанный для использования в кластерных компьютерных средах. Адреса представлены кортеж, а поля зависят от типа адреса. Общая форма кортежа (addr_type, v1, v2, v3 [, scope]) , где:

    • addr_type является одним из TIPC_ADDR_NAMESEQ , TIPC_ADDR_NAME , или TIPC_ADDR_ID .

    • область действия является одним из TIPC_ZONE_SCOPE , TIPC_CLUSTER_SCOPE и ТИПС_НОД_СКОПЕ .

    • Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAME , то v1 - это тип сервера, v2 - это идентификатор порта, а v3 должно быть 0.

      Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAMESEQ , то v1 - это тип сервера, v2 - это нижний номер порта, а v3 - это верхний номер порта.

      Если addr_type - это TIPC_ADDR_ID , то v1 - это узел, v2 - это ссылка, а v3 должно быть установлено на 0.

  • Кортеж (интерфейс,) используется для семейства адресов AF_CAN , где interface - строка, представляющая имя сетевого интерфейса, например 'can0' . Имя сетевого интерфейса '' может использоваться для приема пакетов. от всех сетевых интерфейсов этого семейства.

    • Протокол CAN_ISOTP требует кортежа (interface, rx_addr, tx_addr) где оба дополнительных параметра представляют собой длинное целое число без знака, которое представляет собой Идентификатор CAN (стандартный или расширенный).

    • Протокол CAN_J1939 требует кортежа (интерфейс, имя, pgn, адрес) где дополнительные параметры - это 64-битное целое число без знака, представляющее Имя ЭБУ, 32-битное целое число без знака, представляющее номер группы параметров (PGN) и 8-битное целое число, представляющее адрес.

  • Строка или кортеж (id, unit) используется для SYSPROTO_CONTROL протокол семейства PF_SYSTEM .Строка - это имя управление ядром с использованием динамически назначаемого идентификатора. Кортеж можно использовать, если ID и номер единицы управления ядром известны или если зарегистрированный идентификатор используемый.

  • AF_BLUETOOTH поддерживает следующие протоколы и адреса форматы:

    • BTPROTO_L2CAP принимает (bdaddr, psm) , где bdaddr - адрес Bluetooth в виде строки, а psm - целое число.

    • BTPROTO_RFCOMM принимает (bdaddr, канал) , где bdaddr - это адрес Bluetooth в виде строки, а канал , - целое число.

    • BTPROTO_HCI принимает (устройство_

.

Смотрите также