Как присоединить розетку


Как установить розетку: подробная инструкция с фото и видео

1. Приготовьте необходимые инструменты и материалы

Неважно, меняете вы старую розетку во время ремонта или монтируете новую после вселения в квартиру. Вам не обойтись без следующих вещей:

  • розетка — с заземлением или без, в зависимости от проводки;
  • монтажная коробка (подрозетник), совместимая с новой розеткой и подходящая для установки к типу стены;
Слева подрозетник для сплошных стен (кирпич, бетон и газобетон), а справа — для полых (гипсокартон). Отличие последнего в прижимных ушках / leroymerlin.ru
  • индикатор напряжения (тестер) — для определения фазы;
  • крестообразная и плоская отвёртки — для монтажа;
  • нож — для зачистки проводов;
  • кусачки — для обрезки;
  • алебастр или гипс — для фиксации подрозетника в сплошной стене.

2. Снимите крышку старой розетки

moikolodets.ru

Если вы не меняете розетку, а устанавливаете новую — переходите к следующему разделу.

Отвёрткой с изолированной рукояткой выверните крепёжный винт, который находится по центру, и снимите крышку.

YouTube-канал «Электрик в доме»

Не забывайте, что контакты розетки находятся под напряжением! Не касайтесь их отвёрткой и действуйте с особой осторожностью.

3. Проверьте провода

Осмотрите розетку изнутри, чтобы понять, двумя или тремя проводами она подключена. В домах старой постройки их чаще всего два — фаза и ноль. В современных квартирах к последним добавляется заземление.

YouTube-канал «Электрик в доме»

По цвету или с помощью индикаторной отвёртки определите, какой из проводов — фаза, а какой — ноль. Для этого возьмите отвёртку за рукоятку так, чтобы большой палец лёг на металлический кружок в её верхней части. Затем поочерёдно коснитесь наконечником отвёртки контактов розетки. Тот, на котором индикатор зажжётся, будет фазой, второй — нулём.

Внешний вид типичных проводов для розеток: тройной — с заземлением, двойной — без / remotvet.ru

Когда проводов три, подключать их нужно строго в соответствии с маркировкой. Назначение легко определить по цвету:

  • земля (PE или Protective Earth) — жёлто-зелёный или жёлтый;
  • ноль (N или Null) — синий;
  • фаза (L или Lead) — коричневый, красный или белый.

4. Отключите электричество

Обесточьте помещение с помощью рубильника в электрощите на лестничной площадке или в квартире. Для этого ручки автоматов нужно перевести вниз — индикаторы на них сменятся с красных на зелёные или с единицы на ноль. Автоматические выключатели не всегда промаркированы, поэтому обязательно убедитесь, что питание действительно обесточено.

Флажки взведены и виден красный индикатор — автомат находится во включённом состоянии / ac220.ru

Если в квартире установлен распределительный щит с несколькими автоматами, отключите только те из них, которые защищают розетки. Так вы сможете работать при освещении и соблюсти меры безопасности.

5. Демонтируйте старую розетку

electry.ru

Если вы не меняете розетку, а устанавливаете новую — переходите к следующему пункту.

Ещё раз убедитесь в отсутствии напряжения. Поочерёдно дотроньтесь до контактов розетки индикаторной отвёрткой, касаясь большим пальцем металлической части на рукоятке, — контрольная лампа загораться не должна.

YouTube-канал «Электрик в доме»

Отвёрткой ослабьте зажимы контактов и вытащите проводники. Выверните винты крепёжных распорок и извлеките розетку из монтажной коробки.

6. Установите монтажную коробку

5domov.ru

Смонтировать новую розетку в старый подрозетник не выйдет. Советские установочные коробки имеют больший диаметр, и современные розетки будут попросту выпадать из них, выдёргиваясь из стены вместе с вилкой.

Извлеките старую коробку или сразу очистите посадочное место в стене от штукатурки и пыли. Затем примерьте подрозетник и убедитесь, что он свободно помещается, не выступая за уровень стены. При необходимости расширьте отверстие.

YouTube-канал «Электрик в доме»

Если стена из гипсокартона, просто проденьте провод через подрозетник. Закрепите коробку, завернув винты зажимов.

YouTube-канал «Электрик в доме»

Для сплошных стен используйте алебастр или гипс, замешанный с водой до густой кашицы. Смочите стену водой и нанесите смесь в отверстие. Затем проденьте провод через подрозетник и вставьте коробку, выровняв её относительно стены. Замажьте щели вокруг. Подождите несколько минут, пока алебастр или гипс застынут.

7. Зачистите провода

joinfo.ua

Если кабель слишком длинный, обрежьте его кусачками так, чтобы он выступал за пределы стены примерно на 5–7 см. Аккуратно снимите внешнюю оболочку и уберите 5–10 мм изоляции с каждого проводника.

YouTube-канал Remont5.ru

8. Подключите розетку

rozetkaonline.ru

Если розетка без заземления, провода можно подключать в любом порядке. Скорее всего, обозначений на ней не будет, но по правилам фаза должна быть справа, а ноль — слева.

В розетке с заземлением провода также допускается менять местами, но желательно располагать фазу к контакту L, а нулевой проводник — к контакту N.

Заземление обязательно следует подключать к контакту с обозначением ⏚ или PE! Если маркировки нет, то к центральному контакту, ведущему к характерным усикам внутри розетки.

YouTube-канал Borisov-Pro

Возьмите новую розетку и снимите с неё крышку. Ослабьте зажимные винты контактов, затем поочерёдно вставьте в них проводники в соответствии с маркировкой и тщательно затяните. Следите, чтобы в зажим попала именно зачищенная часть провода, а не изоляция.

9. Закрепите механизм

sibelektrika.ru

Ещё раз проверьте правильность подключения и подтяните контакты отвёрткой. Аккуратно подогните жилы проводников, чтобы они сложились гармошкой, и вставьте механизм в монтажную коробку.

Выровняйте его горизонтально, чтобы розетка не была перекошена. Заверните боковые винты, которые разожмут распорки и зафиксируют механизм. Если на корпусе подрозетника есть дополнительные винты для более надёжной фиксации, заверните их тоже.

YouTube-канал Borisov-Pro

10. Установите крышку

alkiv.ua

Поставьте верхнюю крышку розетки и закрепите её с помощью винта. Если конструкцией предусмотрена декоративная панель, предварительно установите её.

YouTube-канал «Электрик в доме»

11. Включите электричество

ivd.ru

Подайте напряжение, включив рубильник в распределительном щитке на площадке или в квартире. Будьте внимательны и не перепутайте автоматические выключатели.

12. Проверьте розетку

kursremonta.ru

Если после подачи электричества свет не погас и автоматы не выбило, значит, вы всё сделали правильно. Но прежде чем включать в розетку какие-нибудь приборы, лучше проверить её ещё раз.

Для этого возьмите индикаторную отвёртку и поочерёдно коснитесь всех контактов. Контрольная лампа должна загораться только на правом. На левом контакте и на усиках заземления огонёк индикатора светиться не должен.

Читайте также 🔧💡🔑

Использование сокетов и потоков сокетов

В этой статье объясняется, как работать с сокетами и потоками сокетов на различных уровнях, от POSIX до Foundation.

Важно: В этой статье описываются способы создания соединений через сокеты, полностью контролируемые вашей программой. Большинство программ лучше обслуживаются высокоуровневыми API, такими как NSURLConnection . Чтобы узнать больше об этих высокоуровневых API, прочтите Обзор сети .

API, описанные в этой статье, следует использовать только в том случае, если вам необходимо поддерживать какой-либо протокол, отличный от протоколов, поддерживаемых встроенными функциями Cocoa или Core Foundation.

Практически на каждом уровне сети программное обеспечение можно разделить на две категории: клиенты (программы, которые подключаются к другим приложениям) и службы (программы, к которым подключаются другие приложения). На высоком уровне эти линии ясны. Большинство программ, написанных с использованием API высокого уровня, являются исключительно клиентами. Однако на более низком уровне линии часто размыты.

Программирование сокетов и потоков обычно попадает в одну из следующих широких категорий:

  • Связь на основе пакетов - программы, которые работают с одним пакетом за раз, прослушивая входящие пакеты, а затем отправляя пакеты в ответ.

    При обмене данными на основе пакетов единственные различия между клиентами и серверами заключаются в содержимом пакетов, которые каждая программа отправляет и получает, и (предположительно) в том, что каждая программа делает с данными. Сам сетевой код идентичен.

  • Клиенты на основе потоков - программы, использующие TCP для отправки и получения данных в виде двух непрерывных потоков байтов, по одному в каждом направлении.

    При потоковой связи клиенты и серверы несколько более различимы. Фактическая часть обработки данных клиентов и серверов аналогична, но способ, которым программа изначально создает канал связи, очень отличается.

Эта глава разделена на разделы, основанные на перечисленных выше задачах:

Выбор семейства API

API, который вы выбираете для соединений на основе сокетов, зависит от того, выполняете ли вы соединение с другим хостом или получаете соединение от другого хост.Это также зависит от того, используете ли вы TCP или какой-либо другой протокол. Вот несколько факторов, которые следует учитывать:

  • В OS X, если у вас уже есть сетевой код, который используется совместно с платформами сторонних производителей, вы можете использовать сетевые API POSIX C и продолжать использовать свой сетевой код как есть (на отдельный поток). Если ваша программа основана на цикле выполнения Core Foundation или Какао (Foundation), вы также можете использовать API Core Foundation CFStream для интеграции сетевого кода POSIX в вашу общую архитектуру в основном потоке.В качестве альтернативы, если вы используете Grand Central Dispatch (GCD), вы можете добавить сокет в качестве источника отправки.

    В iOS использование сетей POSIX не рекомендуется, поскольку они не активируют сотовую радиосвязь или VPN по запросу. Таким образом, как правило, вы должны отделить сетевой код от любых общих функций обработки данных и переписать сетевой код, используя API более высокого уровня.

    Примечание: Если вы используете сетевой код POSIX, вы должны знать, что сетевой API POSIX не зависит от протокола (вы должны самостоятельно уладить некоторые различия между IPv4 и IPv6).Это API подключения по IP, а не API подключения по имени, что означает, что вам нужно проделать много дополнительной работы, если вы хотите достичь той же производительности и надежности при начальном подключении, которые предоставляют вам высокоуровневые API. бесплатно. Прежде чем вы решите повторно использовать существующий сетевой код POSIX, обязательно прочтите статью «Избегайте разрешения DNS-имен перед подключением к хосту» в Networking Overview .

  • Для демонов и служб, которые прослушивают порт, или для подключений без TCP, используйте сетевые API-интерфейсы C. POSIX или Core Foundation ( CFSocket ).

  • Для клиентского кода в Objective-C используйте сетевые API Foundation Objective-C. Foundation определяет классы высокого уровня для управления URL-соединениями, потоками сокетов, сетевыми службами и другими сетевыми задачами. Это также основная среда Objective-C, не связанная с пользовательским интерфейсом, в OS X и iOS, предоставляющая процедуры для циклов выполнения, обработки строк, объектов коллекции, доступа к файлам и т. Д.

  • Для клиентского кода на C используйте сетевые API-интерфейсы Core Foundation C. Фреймворк Core Foundation и фреймворк CFNetwork являются двумя основными фреймворками языка C в OS X и iOS.Вместе они определяют функции и структуры, на которых построены сетевые классы Foundation.

    Примечание: В OS X CFNetwork является подфреймворком структуры Core Services; в iOS CFNetwork - это фреймворк верхнего уровня.

Написание клиента на основе TCP

Способ создания исходящего соединения зависит от того, какой язык программирования вы используете, от типа соединения (TCP, UDP и т. Д.) И от того, пытаетесь ли вы делиться кодом с другими платформами (не Mac и iOS).

  • Используйте NSStream для исходящих соединений в Objective-C.

    Если вы подключаетесь к определенному хосту, создайте объект CFHost (, а не , NSHost - они не имеют бесплатного моста), затем используйте CFStreamCreatePairWithSocketToHost или CFStreamCreateToHost, подключенный к open aopenCreatePair8 с хост и порт и свяжите с ним пару объектов CFStream . Затем вы можете преобразовать их в объект NSStream .

    Вы также можете использовать функцию CFStreamCreatePairWithSocketToNetService с объектом CFNetServiceRef для подключения к службе Bonjour. Прочтите Обнаружение и Рекламу сетевых услуг в Обзор сети для получения дополнительной информации.

    Примечание: Метод getStreamsToHost: port: inputStream: outputStream: для NSNetService недоступен в iOS и не рекомендуется в OS X по соображениям производительности. В частности, NSNetService требует, чтобы вы создали экземпляр NSHost .При создании объекта поиск выполняется синхронно. Таким образом, создавать объект NSHost в основном потоке приложения небезопасно. Подробнее см. NSNetService и Автоматический подсчет ссылок (ARC) .

  • Используйте CFStream для исходящих соединений в C.

    Если вы пишете код, который не может включать Objective-C, используйте CFStream API. Он легче интегрируется с другими API-интерфейсами Core Foundation, чем CFSocket , и включает сотовое оборудование на iOS (где применимо), в отличие от API нижнего уровня.Вы можете использовать CFStreamCreatePairWithSocketToHost или CFStreamCreatePairWithSocketToCFHost , чтобы открыть сокет, подключенный к данному хосту и порту, и связать с ним пару объектов CFStream .

    Вы также можете использовать функцию CFStreamCreatePairWithSocketToNetService для подключения к службе Bonjour. Прочтите Обнаружение и Рекламу сетевых услуг в Обзор сети для получения дополнительной информации.

  • Используйте вызовы POSIX, если требуется кроссплатформенная переносимость.

    Если вы пишете сетевой код, который работает исключительно в OS X и iOS, вам обычно следует избегать сетевых вызовов POSIX, потому что с ними труднее работать, чем с API более высокого уровня. Однако, если вы пишете сетевой код, который должен использоваться совместно с другими платформами, вы можете использовать сетевые API POSIX, чтобы вы могли использовать один и тот же код везде.

    Никогда не используйте синхронные сетевые API POSIX в основном потоке приложения с графическим интерфейсом. Если вы используете синхронные сетевые вызовы в приложении с графическим интерфейсом, вы должны делать это в отдельном потоке.

    Примечание. Сеть POSIX не активирует сотовую радиосвязь на iOS. По этой причине использование сетевого API POSIX в iOS обычно не рекомендуется.

В подразделах ниже описывается использование NSStream . Если не указано иное, API CFStream имеет функции с похожими именами и ведет себя аналогичным образом.

Чтобы узнать больше об API сокетов POSIX, прочтите FAQ по UNIX Socket на http://developerweb.net/.

Установление соединения

Как правило, для установления TCP-соединения с удаленным хостом рекомендуется использовать потоки.Потоки автоматически решают многие проблемы, возникающие при TCP-соединениях. Например, потоки обеспечивают возможность подключения по имени хоста, а в iOS они автоматически активируют сотовый модем устройства или VPN по запросу, когда это необходимо (в отличие от CFSocket или сокетов BSD). Потоки также являются более похожим на Какао сетевым интерфейсом, чем протоколы нижнего уровня, и ведут себя в значительной степени совместимым с API потокового файла Какао.

Способ получения входных и выходных потоков для хоста зависит от того, использовали ли вы обнаружение служб для обнаружения хоста:

После получения входных и выходных потоков, вы должны немедленно сохранить их, если вы не используете автоматический подсчет ссылок .Затем приведите их к объектам NSInputStream и NSOutputStream , установите их объекты-делегаты (которые должны соответствовать протоколу NSStreamDelegate ), запланируйте их в текущем цикле выполнения и вызовите их методы open .

Примечание: Если вы работаете с более чем одним подключением одновременно, вы также должны отслеживать, какой входной поток связан с данным выходным потоком и наоборот. Самый простой способ сделать это - создать собственный объект подключения, содержащий ссылки на оба потока, а затем установить этот объект в качестве делегата для каждого потока.

Обработка событий

Когда метод stream: handleEvent: вызывается в делегате объекта NSOutputStream и значение параметра streamEvent равно NSStreamEventHasSpaceAvailable , вызовите write: maxLength: data: Этот метод возвращает количество записанных байтов или отрицательное число в случае ошибки. Если было записано меньше байтов, чем вы пытались отправить, вы должны поставить в очередь оставшиеся данные и отправить их после повторного вызова метода делегата с событием NSStreamEventHasSpaceAvailable .В случае возникновения ошибки следует позвонить по номеру streamError , чтобы выяснить, что пошло не так.

Когда метод stream: handleEvent: вызывается в делегате объекта NSInputStream и значение параметра streamEvent равно NSStreamEventHasBytesAvailable , ваш входной поток получил данные, которые вы можете прочитать с помощью : 9000engthread: max8L метод. Этот метод возвращает количество прочитанных байтов или отрицательное число в случае ошибки.

Если было прочитано меньше байтов, чем необходимо, вы должны поставить данные в очередь и дождаться получения другого события потока с дополнительными данными.В случае возникновения ошибки следует позвонить по номеру streamError , чтобы выяснить, что пошло не так.

Если другой конец соединения закрывает соединение:

  • Вызывается метод stream: handleEvent: вашего делегата соединения с streamEvent , установленным на NSStreamEventHasBytesAvailable . Когда вы читаете из этого потока, вы получаете нулевую длину ( 0 ).

  • Вызывается метод stream: handleEvent: вашего делегата соединения с streamEvent , установленным на NSStreamEventEndEncountered .

Когда происходит одно из этих двух событий, метод делегата отвечает за обнаружение состояния конца файла и очистку.

Закрытие соединения

Чтобы закрыть соединение, отмените его расписание из цикла выполнения, установите делегат соединения на nil (делегат не удерживается), закройте оба связанных потока с помощью метода close , а затем отпустите сами потоки (если вы не используете ARC) или установите для них значение nil (если вы используете).По умолчанию это закрывает базовое соединение сокета. Однако есть две ситуации, в которых вы должны закрыть его самостоятельно:

Дополнительные сведения

Дополнительные сведения см. В разделе «Настройка потоков сокетов» в Руководстве по программированию потоков , Использование NSStreams для TCP-соединения без NSHost или см. проекты примеров кода SimpleNetworkStreams и RemoteCurrency .

Создание сервера на основе TCP

Как упоминалось ранее, сервер и клиент становятся похожими после установления соединения.Основное отличие состоит в том, что клиенты устанавливают исходящие соединения, тогда как серверы создают прослушивающий сокет (иногда прослушивающий сокет) - сокет, который прослушивает входящие соединения, - а затем принимают соединения на этом сокете. После этого каждое полученное соединение ведет себя так же, как соединение, которое вы можете установить в клиенте.

API, который вы должны выбрать для своего сервера, зависит в первую очередь от того, пытаетесь ли вы поделиться кодом с другими платформами (не Mac и iOS). Есть только два API, которые обеспечивают возможность прослушивания входящих сетевых подключений: API сокетов Core Foundation и API сокетов POSIX (BSD).API более высокого уровня нельзя использовать для приема входящих подключений.

  • Если вы пишете код исключительно для OS X и iOS, используйте сетевые вызовы POSIX для настройки сетевых сокетов. Затем используйте GCD или CFSocket для интеграции сокетов в цикл выполнения.

  • Используйте чистый сетевой код POSIX с циклом выполнения на основе POSIX ( выберите ), если требуется кроссплатформенная переносимость с платформами сторонних производителей.

    Если вы пишете сетевой код, который работает исключительно в OS X и iOS, вам обычно следует избегать сетевых вызовов POSIX, потому что с ними труднее работать, чем с API более высокого уровня.Однако, если вы пишете сетевой код, который должен использоваться совместно с другими платформами, вы можете использовать сетевые API POSIX, чтобы вы могли использовать один и тот же код везде.

  • Никогда не используйте NSSocketPort или NSFileHandle для общей связи через сокеты. Дополнительные сведения см. В разделе «Не использовать NSSocketPort (OS X)» или «NSFileHandle для общей связи через сокеты» в Networking Overview .

В следующих разделах описывается, как использовать эти API для прослушивания входящих подключений.

Прослушивание с помощью Core Foundation

Чтобы использовать API Core Foundation для прослушивания входящих подключений, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Добавить соответствующие include:

     #include  
     #include  
     #include  
.

java - Как подключить сокет к сокету сервера в локальной сети?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанять технических специалистов
.

javascript - Как подключиться к веб-сокету с другого сервера?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Что такое розетка? (Учебники по Java ™> Пользовательские сети> Все о сокетах)

Обычно сервер работает на определенном компьютере и имеет сокет, привязанный к определенному номеру порта. Сервер просто ждет, слушая сокет, чтобы клиент сделал запрос на соединение.

На стороне клиента: клиент знает имя хоста машины, на которой работает сервер, и номер порта, на котором сервер прослушивает. Чтобы сделать запрос на соединение, клиент пытается встретиться с сервером на машине и порту сервера.Клиент также должен идентифицировать себя для сервера, чтобы он привязался к номеру локального порта, который он будет использовать во время этого соединения. Обычно это назначается системой.

Если все идет хорошо, сервер принимает соединение. После принятия сервер получает новый сокет, привязанный к тому же локальному порту, а также устанавливает для своей удаленной конечной точки адрес и порт клиента. Ему нужен новый сокет, чтобы он мог продолжать прослушивать исходный сокет для запросов на соединение, одновременно удовлетворяя потребности подключенного клиента.

На стороне клиента, если соединение принято, сокет успешно создан, и клиент может использовать сокет для связи с сервером.

Теперь клиент и сервер могут связываться друг с другом посредством записи или чтения из своих сокетов.


Определение:

Сокет - это одна конечная точка двустороннего канала связи между двумя программами, работающими в сети. Сокет привязан к номеру порта, чтобы уровень TCP мог идентифицировать приложение, в которое должны быть отправлены данные.


Конечная точка - это комбинация IP-адреса и номера порта. Каждое TCP-соединение можно однозначно идентифицировать по двум его конечным точкам. Таким образом, вы можете иметь несколько соединений между вашим хостом и сервером.

Пакет java.net на платформе Java предоставляет класс Socket , который реализует одну сторону двустороннего соединения между вашей программой Java и другой программой в сети. Класс Socket находится на вершине платформенно-зависимой реализации, скрывая детали любой конкретной системы от вашей программы Java.Используя класс java.net.Socket вместо того, чтобы полагаться на собственный код, ваши программы Java могут обмениваться данными по сети независимо от платформы.

Кроме того, java.net включает класс ServerSocket , который реализует сокет, который серверы могут использовать для прослушивания и приема соединений с клиентами. В этом уроке показано, как использовать классы Socket и ServerSocket .

Если вы пытаетесь подключиться к Интернету, класс URL и связанные классы ( URLConnection , URLEncoder ), вероятно, более подходят, чем классы сокетов.Фактически, URL-адреса являются относительно высокоуровневым соединением с Интернетом и используют сокеты как часть базовой реализации. Видеть Работа с URL-адресами для получения информации о подключении к Интернету через URL-адреса.

.

Смотрите также