Как проверить целостность лампы дрл


через дроссель или без него

СодержаниеПоказать

Дуговая ртутная лампа (ДРЛ) представляет собой одну из разновидностей электрических осветительных приборов. Чаще всего используется для освещения крупных объектов и территорий: заводов, фабрик, складов. Нередко устройства встречаются в уличных фонарях. Приборы характеризуются высокой степенью отдачи света, однако имеют невысокое качество цветопередачи. Чтобы правильно подключить лампу ДРЛ, необходимо использовать специальные схемы и придерживаться основных рекомендаций.

Для чего нужен дроссель

Дроссель отвечает за правильную работу источника света. Нередко мощные устройства требуют внушительных показателей напряжения сети. Это в свою очередь приводит к перегреву и перегоранию прибора. Компонент позволяет избежать подобных последствий. При этом его нужно включать в электрическую цепь последовательно.

Таким образом дроссель ограничивает напряжение и силу тока во время работы.

Рисунок 1. Дроссель ДРЛ

Чтобы ограничить перепады тока, реализуется подключение через элемент сопротивления. Он представляет собой балласт из нескольких катушек индуктивности с высоким сопротивлением, которое не дает лампе сгореть. В газовой среде ДРЛ происходит электрический пробой, приводящий к появлению дугового разряда. Ионизированный газ при этом теряет сопротивление, что становится причиной возрастания тока и выделения значительного количества тепла. Если ток не ограничивать специальными дросселями, прогретая газовая среда выведет лампу из строя.

Если ДРЛ напрямую подключить в сеть, то поломка в большинстве случаев вопрос времени. Чаще перегрев проявляется мгновенно. На скорость поломки влияют конкретные показатели электрической цепи, величина напряжения, внешние факторы (температура воздуха, влажность и т.д.). Это касается только обычных ртутных светильников, которые составляют большую часть рынка.

При подключении дросселя можно не соблюдать полярность. Он обеспечит стабильность работы светильника и предотвратит возможные поломки.

Главный параметр для дросселя номинальный ток. Именно по нему подбирают оборудование с учетом мощности осветительного прибора. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Мощность используемой ДРЛНоминальный ток дросселя
125 Вт1,15 А
250 Вт2,15 А
400 Вт3,25 А
700 Вт5,45 А

Несмотря на полезность дросселя он все больше уходит в прошлое. На смену приходят современные блоки электронной стабилизации дуги. С их помощью можно точно настраивать параметры работы, контролировать рабочие нагрузки. Выставленные показатели будут сохраняться даже при значительных перепадах напряжения в сети.

Рисунок 2. Дроссели разных параметров

Реактивное сопротивление дросселя связано с параметрами катушки индуктивности. 1 генри индуктивности пропускает 1 А тока при напряжении 1 В. При рассмотрении катушек стоит учесть:

  • площадь поперечного сечения медного проводника;
  • количество витков;
  • материал сердечника;
  • поперечное сечение магнитопровода.

Катушка также обладает активным сопротивлением, что надо учитывать при подборе деталей для конкретных осветительных приборов. К каждому типу ДРЛ подойдут дроссели определенных размеров.

Схемы подключения

Большая часть устройств ДРЛ имеет дроссель в цепи. Однако существуют методы, позволяющие использовать ДРЛ без дросселя.

Рисунок 3. Подключение к патрону лампочки

Через дроссель

Схема подключения любой лампы ДРЛ достаточно проста и включает в себя соединение нагрузок в электрическую цепь последовательно. Используется сеть 220 вольт, работающая на стандартной частоте. За счет этого даже высокомощный уличный источник освещения можно подключить к обычной домашней сети.

Сопротивление стабилизирует и корректирует показатели питания. За счет него достигается равномерное свечение без миганий и иных нежелательных факторов. Световой поток при этом остается неизменным, что важно для любого источника освещения.

Рисунок 5. Схема подключения ДРЛ через дроссель

Во время пуска система потребляет значительное напряжение, которое нередко достигает показателя в два-три входных номинала. Сопротивление стабилизирует это напряжение и не дает устройству сгореть.

Лампа ДРЛ зажигается не мгновенно. В некоторых случаях на полный разогрев и достижение максимального светового потока может уйти до пятнадцати минут.

Мощность осветительных приборов может составлять от 50 до 2000 Вт. Конкретные показатели мощности не влияют на схему подключения и всегда требуют однофазную сеть 220 В с частотой 50 Гц.

Без дросселя

Если необходимо подключить светильник ДРЛ 250 без дросселя, простым решением будет приобретение ДРЛ, функционирующей без дополнительных компонентов. В приборах внутри установлена спираль, отвечающая за стабилизацию напряжения.

Также можно использовать традиционную лампу накаливания. Она должна быть эквивалентна по мощности используемой ДРЛ и иметь нужный номинал сопротивления. Лампа накаливания выполняет функцию резистора, эффективно понижающего напряжение на выходе.

Рисунок 5. Схема подключения ДРЛ без дросселя

Элемент сопротивления можно заменить конденсатором или набором конденсаторов. При этом важно максимально точно рассчитать выдаваемый цепью ток, чтобы он соответствовал рабочему напряжению.

Как проверить работоспособность лампы

После подключения ДРЛ рекомендуется проверить ее исправность. Если устройство не включается или работает нестабильно, делается тестирование электрической цепи тестером, мультиметром или омметром.

Рисунок 6. Проверка схемы тестером

Витки обмотки проверяют на разрывы или короткие замыкания. Разрыв можно определить по бесконечно большим показателям сопротивления на экране прибора. Выходом из положения станет полная замена обмотки. По завершении ремонта снова запустите лампу.

Если сопротивление повышается на несколько пунктов, вероятно повреждение обмотки и короткое замыкание между витками. Чем меньше витков соприкасаются между собой, тем меньше окажется прирост сопротивления.

Тематическое видео: Пуск лампы ДРЛ 250 через дроссели от люминесцентных ламп

Иногда короткое замыкание происходит в обмотке. В этом случае никакого повышения сопротивления не возникнет, и на работу светильника никакого влияния оказываться не будет. Так что после проверки обмотки при помощи омметра следует проверить саму лампу и систему подачи электричества.  Нередко лампы выходят из строя при первом включении. Это может быть связано с низким качеством прибора, неправильно настроенными режимами питания и другими факторами.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

3 Интересные схемы ДХО (дневных ходовых огней) для вашего автомобиля

ДХО или дневные ходовые огни - это цепочка ярких огней, в основном светодиоды, устанавливаемые непосредственно под фарой автомобиля, которые автоматически загораются в дневное время, чтобы другие могли отчетливо заметить автомобиль приближается даже издалека.

Представленная схема ДХО или дневных ходовых огней была запрошена г-ном Сентилом. Давайте разбираться в полном дизайне.

Технические требования

Здравствуйте, сэр,

Я заядлый домашний мастер.Недавно я хотел сделать ДХО (дневные ходовые огни) для своей машины с использованием светодиодов smd мощностью 1 Вт.

Но я не смог найти подходящую схему для своих нужд. Я хочу использовать восемь светодиодов мощностью 1 Вт от автомобильного аккумулятора.

Я был бы очень признателен, если бы вы могли разработать простую и надежную схему для управления 8 светодиодами по 1 Вт от входа 12-14 В.

Я также планирую добавить радиатор для отвода тепла, выделяемого светодиодами.
С уважением и уважением,
Senthil

Дизайн

Что такое DRL или дневное ходовое световое устройство:

DRL - это устройство освещения машины безопасности, специально предназначенное для движущихся транспортных средств для увеличения заметности автомобиль в дневное время, особенно когда дневной свет сопровождается туманом или в пасмурные пасмурные дни.Обычно он устанавливается рядом с фарами с обеих сторон.

Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности. С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДХО стало делом менее часа.

В соответствии с запросом предлагаемые дневные ходовые огни или схема DRL будут иметь следующую форму:

Однако, если вам интересно немного оживить вышеупомянутую идею, и вы думаете, что система должна отдать должное названию что он был указан, вы бы хотели сделать его буквально "бегущим" или преследуемым чем-то вроде!

Создание цепи DRL с преследованием

Схема DRL, обсуждаемая ниже, показывает, как мы можем добавить эффект бега к вышеуказанной конструкции и сделать ее еще более интересной.

Схема на самом деле является простой схемой поиска мощных светодиодов, которая способна последовательно управлять многими светодиодами мощностью 1 Вт.

IC 4017 - это счетчик декады Джонсона, который генерирует последовательное переключение на своих 10 выходах в ответ на положительные импульсы, подаваемые на его вывод №14. Эти импульсы называются тактовыми сигналами.

Как видно на данной принципиальной схеме, IC 555 сконфигурирован в своем основном нестабильном режиме мультивибратора и генерирует необходимые тактовые импульсы для IC 4017.

Тактовые импульсы снимаются с вывода №3 IC555 и подаются на вывод №14 IC4017.

В ответ на вышеуказанные тактовые импульсы выход IC 4017 сдвигает последовательность высокого логического уровня с вывода №3 на вывод №6. Как только он достигает контакта №6, последовательность возвращается к контакту №3, и цикл повторяется.

Поскольку запрашиваются только 8 светодиодов, контакт № 9 подключен к контакту сброса ИС, так что только 8 выходов становятся активными с необходимыми функциями.

Скорость, с которой эта последовательность может «работать» или «преследовать», будет зависеть от настройки банка 100k.Любое значение от 1 до 5 Гц может быть установлено соответствующим регулированием потенциометра.

Транзисторы реагируют на последовательные высокие импульсы на своих базах и включают подключенные 1-ваттные светодиоды по той же схеме, создавая мощный ослепительный эффект «бегущего» светодиода.

Поскольку освещение очень мощное, оно становится видимым даже в дневное время и в туманные дни, и, таким образом, схема становится очень подходящей в качестве блока DRL и может использоваться в автомобилях в качестве устройства дневных ходовых огней.

Цепь ДХО в погоне за темным пятном

Для создания «эффекта бегущего темного пятна» используйте транзисторы PNP вместо NPN, подключите эмиттеры к плюсу, а светодиоды подключите через коллекторы и землю.Не забудьте также поменять полярность светодиода.

2) Схема контроллера интеллектуальных автомобильных ДХО

Вторая конструкция объясняет, как можно управлять ДХО в автомобиле, уменьшая его интенсивность при использовании фар или индикаторных ламп для повышения его эффективности. Идею попросил мистер Роб. Давайте узнаем больше об этой интеллектуальной схеме управления интенсивностью ДХО.

Технические Технические характеристики

Hi Swag,

Попробую объяснить поподробнее.Мне нужен модуль, который будет подключаться к набору ДХО на вторичном рынке, которые позволят им включаться, когда зажигание автомобиля включено (в идеале, через прямое подключение батареи с датчиком напряжения, чтобы включить их, но если не через прямую подачу зажигания).

Модуль необходимо подключить к фаре, чтобы при включении ДХО тускло светились до 50%.

Модулю также необходимо уменьшить яркость ДХО, когда индикатор активируется на этой конкретной стороне автомобиля (правый ДХО гаснет при включении правого индикатора и т. Д.).

Этот аспект не требуется, когда фары включены, поскольку ДХО уже приглушены. Когда индикаторы погаснут, я бы хотел, чтобы ДХО вернулся к полной яркости, скажем, в течение 2 секунд или аналогичного периода.

Это в основном похоже на новые Audi DRL, встроенные в их фары.

Я надеюсь, что этой информации достаточно для вас, чтобы создать схему, но если нет, я могу попытаться дать вам дополнительную информацию. Кроме того, было бы лучше использовать ваш метод ретрансляции!

Спасибо

Rob

Схема Конструкция

Предлагаемая интеллектуальная, энергоэффективная схема контроллера ДХО может быть построена любым из следующих способов.

Первый подход - это довольно грубый подход, который обеспечит ожидаемые результаты, но не сэкономит вам электроэнергию, поэтому цель здесь может потерпеть неудачу.

Стадия T1 включена для включения эффекта затухания в DRL, если эта функция не требуется, T1, R2, C1 могут быть полностью исключены, а НЗ реле напрямую соединено с переходом положительного контакта DRL и R1.

C1 определяет период постепенного увеличения яркости DRL

Вторая конструкция может считаться энергоэффективной благодаря включению ступени регулятора напряжения, включающей T2, R1, R2.Т2 настроен как общий коллектор.

Здесь T1 и связанные с ним части выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 настроен на создание на 50% меньше напряжения для DrL, когда включены фары или поворотники.

Последняя схема - еще и умный способ управления подсветкой ДХО.

Здесь каскад T2 был заменен каскадом регулятора тока LM317, который контролирует интенсивность DRL на 50% в рекомендуемых ситуациях, но, в отличие от второй схемы, он выполняет операции, уменьшая ток вместо напряжения.

Принципиальная схема
Список деталей для вышеуказанных схемотехнических решений
  • R1, R2, R3 = 10k
  • T1, T2 = TIP122
  • D1, D2 = 1N4007
  • D3 = также 1N4007 (дополнительно)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT
Список деталей для указанной выше схемы
  • R1 = 1,25 / значение DRL в усилителе (менее 50%
  • R2 = 10 кОм 1/4 Вт
  • C1 = 470 мкФ / 25 В
  • T1 = TIP122
  • D1, D2 = 1N4007
  • D3 = также 1N4007 (дополнительно)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT

Обратная связь и предлагаемые исправления от Mr.Роб

Hi Swag,

Спасибо за создание схемы модуля индикатора DRL. Причина, по которой нам нужно уменьшить яркость, состоит в том, чтобы сделать законным в Великобритании размещение ДХО и индикаторов так близко друг к другу. . В любом случае, я заказал детали для схемы, так как у меня не хватает нескольких бит, но только запрос с питанием 12в + на аккум.

Поскольку аккумулятор постоянно находится под напряжением, будет ли этот «модуль» постоянно истощать энергию, когда автомобиль не используется, поскольку ДХО всегда будут включены? Если бы это было положительное питание «зажигания под напряжением», то это обеспечило бы питание «модуля» только при включении зажигания.

Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли нам смотреть на установку другой цепи, которая идет к батарее, у которой есть отдельный триггерный переключатель, который может определить, когда автомобиль не используется / зажигание выключено?

Еще раз спасибо
Rob

Анализ запроса обратной связи

Привет, Роб,

Вы правы, +12 В должно поступать от цепи зажигания, то есть только при включении зажигания ДХО и соответствующие схемы должны быть включены для требуемых операций.Так что модификация будет простой, вместо подключения +12 В к аккумулятору мы можем интегрировать его с питанием 12 В. зажигания.

Вышеупомянутые интеллектуальные схемы DRL могут также использоваться для приложений DRL с высокой мощностью, пример модификации 50 Вт проиллюстрирован ниже:

Лампа серии 12 В, 20 Вт может быть спрятана где-нибудь под капотом, она включена для погружения подсветка ДХО примерно на 50% меньше.

Обновление DRL до твердотельной версии

Вышеупомянутые конструкции могут быть обновлены до твердотельных версий, полностью исключив реле и заменив его недорогой ступенью BJT, как показано ниже, идея была запрошена г-ном.Dhar Vader

Список запчастей для указанной выше цепи твердотельного автоматического ДХО:
  • R1, R2, R3 = 1K, 1 Вт.
  • R4, R5 = 10 кОм, 1/4 Вт
  • T1, T2 = TIP122
  • T3 = BC547,
  • C1 = 470 мкФ / 25 В
  • D1, D2 = 1N5408

Circuit

DRL 3) Многофункциональный DRL

Третья идея ниже обсуждает многоцелевую схему ДХО высокой мощности, которая может использоваться в качестве парковочных огней, головных фар, а также специально реагировать на световые сигналы поворота, чтобы освещать бордюры при проезде через непредсказуемые слепые повороты или углы и метро.

Идея была предложена г-ном Яном Оксли.

Схема объекта

.

java - как перебирать вложенные списки в drl и проверять общее значение для разных объектов?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
.

Как включить или отключить дневные ходовые огни Ford

Спасибо Дону Смиту за участие в этой статье. Эта техническая статья изначально была размещена на FordF150.net. Он в первую очередь предназначен для грузовиков Ford 1990-2000 годов, но, скорее всего, также применим и к другим моделям Ford и годов выпуска.

Почему была создана эта статья?
Дневные ходовые огни (ДХО) на Ford F150 вызывают большую путаницу. грузовые автомобили. Как их включить, как отключить.Могу ли я использовать для этого существующий жгут проводов или мне для этого нужен "комплект" Форда? Где взять детали для их включения? какой номера деталей? Следующая статья была создана, чтобы помочь вам с включением или отключением DRL для ваш грузовик.

Как работает ДХО:
1999 и новее:
Из руководства:
ДХО реализуются за счет использования ближнего света при пониженном напряжении примерно 80% напряжения системы. Это достигается путем включения резистора DRL последовательно с нити ближнего света.Когда включен переключатель фар, функция дневных ходовых огней отключается. и нити ближнего света получают 100% системное напряжение.
Что это означает: Блок реле DRL позволяет мощность на ближний свет и резистор меняет напряжение идущее на ближний свет от 12 вольт до 10 вольт тем самым делая их более тусклыми. В грузовиках, которые делают нет ДХО с обратной петлей вилка находится на месте блока реле, который обеспечивает масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка Переключатель High / Low / Flash to Pass) так что нормальный низкий и дальний свет еще работает.

1998 и старше: (извините народ ... очень ограниченная информация по этому поводу)
Из мануала:
Система ДХО предназначен для включения дальнего света фар на пониженная мощность без включения дальнего света показатель. Система срабатывает при включении зажигания. выключатель в положении ON, выключатель фар в положение OFF, и стояночный тормоз отпущен.
Что означает: ДХО "Модуль" все делает.Не использует резистор но вместо этого использует переключатели для подачи более низкого напряжения на Дальний свет. Не уверен в гораздо большем вроде проводки и т. д. Все, что я знаю, это то, что это не совместим с макетом 1999 года и новее. Однако у меня есть номер детали для модуля: F65Z-15A272-AA . Это место примерно на той же площади, что и резистор на 1999 и новые грузовики.

Немного истории моего поиск ...
Я поговорил с отделом обслуживания и запчастей в местном представительстве Ford (где я купил грузовик), давая понять, что хочу включить ДХО. мой грузовик Ford F150 1999 года выпуска.Мне сказали что это можно сделать, купив комплект ДХО примерно на 55,00 долларов США. Я так и сделал и обнаружил, что пришлось бы взломать мою проводку, чтобы добраться до Работа. Я проверил руководство своего магазина и нашел грузовик уже подключен к ДХО. предположение, что это потому, что Канада требует DRL и Ford не хочет иметь 2 жгута проводов для тот же грузовик. Поэтому я проверил свой грузовик и, конечно же, жгуты проводов есть, и все, что мне нужно было сделать, это заменить петлю Подключите блок реле ДХО и установите ДХО Резистор в это место.
Ford включает DRL на грузовиках для Канады, просто подключив в блоке реле DRL и подключив резистор DRL. На американских грузовиках без ДХО жгут проводов то же самое но они просто заменяют блок реле ДХО с петлей назад вилку и наденьте колпачок на жгут проводов в том месте, где Подключается резистор ДХО. Обратная петля вилка обеспечивает заземление многофункционального переключателя (Переключатель на рулевой колонке High / Low / Flash to Pass), чтобы огни продолжают работать, когда блок реле DRL не настоящее время.На грузовиках без ДХО реле ДХО блока нет, поэтому резистор даже не нужен быть подключенным ... таким образом, заглушка. Так для людей хотят отключить ДХО на своих грузовиках, все, что им нужно сделать это удалить или отключить резистор.

Хочу Отключить ДХО на моем грузовике ...
Это на самом деле очень просто. Вам нужно найти резистор (см. Location is Everything ниже) и отключите его. Это так просто. А также Да ... ваш ближний свет и дальний свет по-прежнему будут работать с отключенным резистором.:)

Я хочу включить ДХО для моего грузовика ...
Значит, вы хотите ДХО для своего грузовика, но не хотите выходить на улицу и получить степень электрика, необходимую для установить Форд ДХО "Комплект"? Что ж ... вы можете включить ДХО для своего грузовика без взломать жгут проводов. Используйте этот сайт, чтобы узнайте расположение и номера деталей для этого. Есть еще один хороший веб-сайт, который поможет вам с этой задачей. Посмотреть другие DRL Web Ссылки на сайт ниже.

Расположение Все!
В поисках этого материала кажется быть величайшим испытанием для всех.Вот где все находится в моем грузовике.
Резистор ДХО / колпачок:
Резистор ДХО (или там, где он должен быть) есть расположен в передней части грузовика. Нажмите для схем
Блок реле DRL / Заглушка обратной связи DRL:
Блок реле DRL расположен прямо под верхней частью передняя панель пассажира. Нажмите для схемы

Номера деталей:
1999 и новее:
Номера деталей зависят от года выпуска грузовика. имеют. Я видел, что ниже артикулы блока реле и резистора: ( аккумулятор и копейка дают представление о размере)

Блок реле (показан слева) - номер детали Ford YL1Z-13B218-AA
Резистор (показано справа) - номер детали Ford XL3Z-14A601-AA
Стоимость релейного блока около 45 долларов.00 и резистор составляет около 15 долларов США. Таким образом, примерно за 65 долларов США (включая доставка) вы можете подключить эти детали и включить ДХО ваш грузовик. :)

1998 и старше:

Модуль DRL - Номер детали Ford F65Z-15A272-AA

Свяжитесь со мной!
Вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен] если у вас есть вопросы по этому поводу, так как я сделал это на мой грузовик, и он работает как чемпион.

Заявление об отказе от ответственности: (Сожалею... Я должен получить юридический статус на минутку)
То, что вы делаете со своим грузовиком / автомобилем, является дело не мое. Я не несу ответственности за ущерб вызвано вами или кем-то другим для вас или вашего автомобиля отслеживание любой или всех этих страниц. Использовать в на свой страх и риск! Работайте над своим автомобилем самостоятельно риск.
Все компоненты расположение просмотров и проводка схемы взяты из магазина F-150/250 1999 г. Руководства по диаграммам, распространяемые Helm Зарегистрировано. (Я бы порекомендовал ЛЮБОГО работают на своем автомобиле, чтобы получить руководство по ремонту... не дешево но они хорошие! Вы даже можете получить их на CD!)


Единственные числа, которые я нашел на вилки были F4SB и 14489-P (желтые стрелки), хотя номер разъема может быть EPC34. Если вы можете найти plug Я уверен, что вы можете сделать свой собственный разъем с обратной связью. :)

Красные стрелки обозначают только 2 металлические контакты в заглушке обратной петли, что имеет смысл так как в ДХО схема подключения вы можете видеть, что это обеспечит масса к многофункциональному переключателю (рулевая колонка Переключатель High / Low / Flash to Pass) при блокировке реле DRL в не установлен.


Вот где резистор, если ДХО установлен. Если нет, то у тебя будет просто кепка на жгуте проводов. Синяя стрелка указывает на это место расположения.

Если вы лежите на спине, вытянув ноги вперед грузовика вы можете заглянуть под левую сторону и увидеть жгут проводов для резистора ДХО (это фото взято с этой точки зрения).

Синяя стрелка указывает к резистору ДХО (колпачок показан на моем). В Зеленая стрелка показывает, что жгут проводов идет влево. налобный фонарь.Красная стрелка показывает жгут проводов. собирается куда-нибудь еще (Никогда не было времени следить за этим). Желтой стрелкой показан жгут противотуманных фар

.


Мой грузовик не есть блок реле, но есть ремни с петлей вилка. Синяя стрелка указывает на его местоположение. Примечание: Подробнее о том, как получить доступ к жгуту проводов, ниже диаграмма

Вы можете получить доступ к жгут проводов сверху на приборную панель. Вы заметите панель доступа, которая легко снимается (осторожно, не испортить твой тире)

После снятия панель доступа, можно увидеть, где блок DRL Relay пойдет: Красная стрелка показывает петлю вилка.Синяя стрелка показывает блок реле RPO. Желтая стрелка показывает привязь, на которой Модуль автолампы идет (Даже не туда!).


.

Смотрите также