Как проверить ксеноновую лампу без блока розжига


Поломка ксенона: простые способы проверки ламп

Неправильная работа фар, прежде всего, угрожает безопасности водителя и пассажиров.  Лампы могут выйти из строя в самый неподходящий момент – фара просто прекратит гореть, цвет может измениться, а ксенон – не разжигаться. Причин неполадок в работе световых приборов может быть несколько:

1.       Выход из строя лампы
2.       Проблемы с контактом между лампой и блоком (в коннекторах)
3.       Пропажа питания в блоке розжига
4.       Поломка блока розжига

Существует несложный способ определения характера неисправности. Таким образом можно определить, случилась ли поломка в блоке розжига или сгорела именно лампа. Первично выполняется визуальный осмотр – впрочем, он редко помогает, только в случаях явного повреждения лампы. У ксенона нет нити накаливания – соответственно, по внешнему виду вряд ли можно будет точно определить состояние лампы.

Врезка: Когда цвет капсулы внутри лампы становится металлическим, можно предположить ее сильный износ. Что, впрочем, не означает неисправность ксенона.

Что можно сделать самостоятельно?

Если ксеноновая лампа перестала работать, можно попробовать поменять фары местами. Когда исправная изначально лампочка не загорелась, проблема может быть в трех вариациях. К примеру, вероятна поломка блока розжига, а также неполадки в питании и контакте между блоком и лампой. Если одна загорелась, то можно с уверенностью сказать, что проблема в другой лампочке.

Другой метод заключается в монтаже эффективно работающего блока. Если при этом розжиг отсутствует, то далее следует проверить высоковольтные разъемы, то есть, их функционирование. В случае, когда ксенон начнет работать, можно предположить неисправность блока – ремонт этого элемента не выполняется, в обязательном порядке нужна замена.

Второй метод проверки блока не требует использования лампы. Достаточно только подвести коннекторы поближе друг к другу и подать питание. Об исправности блока сигнализирует треск – так проявляется разряд, с помощью которого запускается лампа.

Чтоб ксеноновые лампы работали бесперебойно и эффективно, лучше устанавливать их в проверенных центрах – если пользоваться услугами профессионалов, они впоследствии помогут решить любые проблемы, связанные с лампами.

Как работают ксеноновые лампы и импульсные лампы

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 13 февраля 2020 г.

У вас может быть всего лишь доля секунды, чтобы поймать жизненно важный фотография, а что, если это слишком темно, чтобы увидеть? Лампы-вспышки, заправленные газом под названием ксенон , являются ответ. Нажмите кнопку на камере, подождите несколько секунд, пока вспышка для зарядки, нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок и - ТРЕЩИНА! - у вас внезапно появляется весь необходимый свет.Вы также найдете ксеноновые лампы питание кинопроекторов, маяков и сверхярких автомобильных фар. Что такое ксеноновые лампы и как они работают? Это примеры того, что мы называем дуговые лампы, и они работают совсем иначе, чем обычные лампы. Рассмотрим подробнее!

Фото: Маячная лампа: требуется очень яркий свет, чтобы выбросить луч на много миль в море, даже с помощью мощной линзы Френеля (концентрические круги, которые вы можете видеть на заднем плане). Вот почему многие маяки питаются от сверхъярких ксеноновых ламп.Фото Гэри Николса любезно предоставлено ВМС США.

Как работают дуговые лампы?

Все лампы излучают свет, но не все работают одинаково. Лампы накаливания (наши традиционные светильники для дома) излучают свет, пропуская электричество через тонкую металлическую нить (проволоку), поэтому она сильно нагревается и горит ярко. Люминесцентные лампы очень разные: они пропускают электричество через газ, чтобы сделать невидимый ультрафиолетовый свет, который преобразуется в свет, который мы видим (видимый свет), когда он проходит через белое внутреннее покрытие стеклянной трубки лампы, заставляя ее ярко светиться (или флуоресценция).

Фото: прикрепление ксеноновой лампы-вспышки к плавающему маркеру. Фото Джермейна М. Раллифорда любезно предоставлено ВМС США.

Как и неоновые лампы, ксеноновые лампы являются примерами дуговые лампы . Дуговая лампа немного похожа на небольшую вспышку молнии, происходящую под очень контролируемым условия внутри стеклянной трубки заполнен газом под очень низким или очень высоким давлением (в зависимости от типа лампы). На двух концах трубки есть металлические контакты, называемые электродами, подключаются к источнику высокого напряжения.

Откуда свет? При включении питания газ атомы внезапно оказываются под невероятной электрической силой и разделить на более мелкие части. Это называется ионизацией (или ионизацией газа). Сломанные части атомов (положительно заряженные ионов и отрицательно заряженные электроны) затем падают внутрь. в противоположных направлениях вдоль трубки, при этом электроны устремляются к положительному электроду, а ионы - в другую сторону, образуя электрический ток.Заряженные ионы врезаются в нейтральные атомы и в электроды, испускание энергии в виде вспышки света, называемой дугой который эффективно преодолевает зазор между электродами - как молния. Это пример электрического разряда, поэтому лампы его также называют Газоразрядные лампы . Больше света излучают сами электроды, которые при этом становятся невероятно горячими и ярко горят. Типичные температуры превышают 3000 ° C или 5400 ° F, поэтому электроды обычно изготавливаются из вольфрама, металла с самой высокой температурой плавления (приблизительно 3400 ° C или 6200 ° F).

Цвет света зависит от атомной структуры используемого газа (мы объясняем это более подробно в нашей статье о неоновых лампах). В неоновой лампе излучаемый свет красный; в ртутной лампе это более холодный и голубой свет; в ксеноновой лампе это намного более белый свет, чем естественный дневной свет (солнечный свет). В ртутно-ксеноновых лампах ксенон и ртуть работают вместе, создавая более равномерный световой спектр в более широком диапазоне длин волн.


Иллюстрация: Как три разных типа дуговых ламп производят свет трех разных цветов (модели длин волн).Ртуть излучает более синий свет (более короткие длины волн) и немного невидимого ультрафиолета, в то время как ксенон дает более естественный и даже видимый свет (и довольно много невидимого инфракрасного). Как и следовало ожидать, ртутно-ксеноновые лампы представляют собой компромисс, сбалансированный в более широком диапазоне длин волн.

Кто изобрел дуговые лампы?

Фото: Базовая концепция дуговой лампы. Электрический разряд проходит между двумя угольными электродами, испуская свет.

Строго говоря, мы используем термин дуговая лампа для обозначения одного, определенного типа дуговая лампа с угольными электродами и воздухом между ними.До того, как Эдисон, Свон и их современники усовершенствовали лампы накаливания, такие дуговые лампы были действительно единственным типом электрического света в наличии. Они были изобретены в 1807 году (примерно за 70 лет до того, как Эдисон усовершенствовал свою лампу) британским химиком. Сэр Хэмфри Дэви (1778–1829).

Дэви обнаружил, что он может зажечь электрический свет, подключив два угольных электрода (немного похожих на карандаши) к высоковольтному источнику питания. Первоначально он держал электроды касающимися друг друга. Постепенно, раздвигая их, он обнаружил арочный луч света, перекрывающий промежуток между ними - отсюда и название «дуговые» лампы.Дуговые лампы были не очень практичны: они сильный электрический ток заставлял их работать, а высокая температура дуги быстро сжигала угольные электроды в воздух. «Огромный» электрический ток - это не преувеличение: Дэви пришлось использовать батарею с 2000 отдельными элементами, чтобы получить дугу в 10 см (4 дюйма).

Современные лампы накаливания, появившиеся в результате двух усовершенствований дуговых ламп. Воздушный зазор был заменен на нить накала, поэтому можно использовать более низкие напряжения и токи. Вся лампа также была запечатана внутри стеклянной колбы, наполненной благородным газ для предотвращения сгорания нити в кислороде воздуха.Благодаря этому лампа прослужила намного дольше.

Какие бывают ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы бывают двух различных типов: непрерывно светящие и мигающие.

Ксеноновые лампы-вспышки

Фото: вот очень маленькая ксеноновая лампа-вспышка внутри цифрового камера. Черный и красный провода соединяют два электрода на противоположных концах лампы с большим электролитическим конденсатор (это черный цилиндр, который вы можете увидеть в верхнем левом углу фотографии).Объектив камеры - это черный кружок под вспышкой.

В ксеноновых фотовспышках свет буквально представляет собой вспышку: его хватает на микросекунда (одна миллионная секунды) примерно до двадцатой секунды (нет никакой реальной необходимости в том, чтобы он длился дольше, так как это занимает столько времени, чтобы сделать фотографию) и это примерно в 10–100 раз ярче, чем свет от обычной лампы накаливания. Один из способов получить такую ​​яркую вспышку - использовать источник питания очень высокого напряжения, но это обычно не доступно в таком маленьком и портативном устройстве, как камера.Вместо этого в камерах используется большой конденсатор (устройство для временного хранения электроэнергии). Его задача - создать высоковольтный заряд, достаточно большой, чтобы вызвать разряд в лампе-вспышке, используя только маленькие батарейки низкого напряжения камеры. Это требует времени, поэтому часто приходится ждать несколько секунд, чтобы сделать снимок со вспышкой. Как только сработала вспышка, ксенон в трубке возвращается. в исходное непроводящее состояние. Если вы хотите сделать еще одну фотографию со вспышкой, вам нужно подождать, пока конденсатор снова зарядится, чтобы весь процесс можно было повторить.

Фотовспышки, которые работают таким образом, были изобретены в 1931 году американским инженером-электриком и фотографом Гарольдом Э. Эдгертоном (1903–1990), которому в 1944 году был выдан патент США 2 358 796 на эту идею. В этом патенте он объяснил, как возникает высокое напряжение:

«... вызывает ионизацию газа в лампе-вспышке, создание проводящего пути через вспышку лампа, позволяющая [конденсатору] разрядиться через это. Возникающая высоковольтная пусковая искра через фонарик даст очень яркая вспышка с очень короткой выдержкой продолжительность.Время, прошедшее между закрытием кнопочный переключатель и вспышка света от лампы-вспышки очень кратко. Следовательно, возможно произвести эту очень яркую вспышку света в любой желаемый момент для фотографировать. Когда [конденсатор] полностью разряжен, лампа-вспышка гаснет, и цикл готов к повторению ».


Работа: как работала лампа-вспышка Гарольда Эдгертона. Для простоты я только что выбрал здесь несколько ключевых компонентов.Стеклянная лампа (красная, слева, 92) окружена полированным отражателем, чтобы сосредоточить свет на предмете, который вы фотографируете (серый, слева, 25). Он содержит ксеноновую импульсную лампу (желтый, 18), активируемую электродами (зеленый, 94), срабатывающую от вакуумной лампы (фиолетовый, 1) и питающуюся от конденсатора (синий, средний, 11), о чем предположил Эдгертон. 28 мкФ заряжены примерно до 2000 вольт. Лампа-вспышка может питаться либо от традиционной розетки (бирюзовый, справа, 71), либо от переносного аккумулятора (темно-зеленый, внизу, 69).Они подаются на трансформатор (оранжевый, 45), который вырабатывает высокое напряжение, необходимое для зарядки конденсатора. Лампа может включаться автоматически затвором камеры (серый, левый, 66) или вручную нажатием кнопки справа (51). Иллюстрация из патента США 2 358 796: фотография со вспышкой, сделанная Гарольдом Эдгертоном, любезно предоставлена ​​Управлением по патентам и товарным знакам США.

Другие ксеноновые лампы

Другие виды ксеноновых ламп больше похожи на неоновые лампы. и постоянно излучают меньшее количество света.Вместо прохождения огромное количество электричества через газ очень быстро произвести внезапная "дуга" света, они используют меньшее, более стабильное напряжение для производят постоянный разряд яркого света. Лампы для кинопроекторов и маяковые лампы работать таким образом.

Ксеноновые фары HID

Ксеноновые фары HID (высокоинтенсивный разряд) используют относительно небольшие лампы с крошечным дуговым зазором между электродами (всего 2 мм или 0,1 дюйма). Изобретенные Philips в начале 1990-х годов, они утверждают, что «на 50 процентов больше света на дороге». производят как более белый, так и более яркий свет, чем стандартные фары.HID-светильники также более эффективны, производя больше света от лампы с меньшей мощностью. Поскольку они меньше, они позволяют дизайнерам больше гибкости при стилизации передняя часть автомобиля более аэродинамична, что может привести к гораздо большей экономии топлива. Что касается недостатков, они действительно излучают ультрафиолетовое излучение, и им нужны встроенные фильтры, чтобы предотвратить это. повреждение компонентов лампы. Как и люминесцентные лампы, HID-лампы также нуждаются в устройстве. называется балластом , компактной электронной схемой, обеспечивающей высокий пуск напряжение для создания начальной дуги в лампе, затем регулирует ток до после этого поддерживайте постоянную яркость дуги.

К сожалению, яркие фары, которые подходят вам, могут не так хорошо работать с другими водителями, если они вызывают ослепление и блики. Вот почему СПРЯТАННЫЕ фонари разрешены не во всех странах / штатах. В некоторых странах они легальны только в том случае, если они установлены правильно (например, как «оригинальное оборудование» производителем автомобиля), не дооснащены (в качестве дополнительного комплекта), и если они «самовыравнивающиеся» (что означает, что они автоматически регулируются для компенсации неровностей, поэтому они продолжают указывать вниз на дорогу).


Изображение: Типичная ксеноновая HID-фара, разработанная General Electric в начале 1990-х годов. 1) Трубка из кварца или плавленого кварца; 2, 3) суженные части трубы, полученные нагреванием и поверхностным натяжением; 4,5) стержневидные вольфрамовые электроды; 6,7) Молибденовые свинцы. Трубка содержит смесь ртути, галогенидов металлов и газообразного ксенона, а зазор между электродами составляет примерно 2–3 мм. Изображение, любезно предоставленное Управлением по патентам и товарным знакам США, из патента США 5,121,034: Акустический резонанс работы ксенон-металлогалогенных ламп.

Что вообще такое ксенон?

Иллюстрация: Периодическая таблица химических элементов, показывающая положение ксенона. Обратите внимание, как все закончилось справа с благородными газами и ближе к низу группы 18. Это говорит о том, что атомы ксенона относительно тяжелые, поэтому ксенон тяжелее воздуха.

Вы слышали о неоне? Ксенон аналогичный. Гелий, неон, аргон, криптон, ксенон и радон - химические элементы из части Периодическая таблица, которую мы называем благородными газами (когда-то назывались «инертными газами», потому что они на самом деле не так хорошо реагируют с другими элементами).Если вы вспомните школьную химию, благородные газы - это элементы в крайнем правом столбце.

На что похож ксенон? У него нет цвета, вкуса или запаха, но он присутствует в воздухе вокруг нас в мельчайших подробностях. количества - примерно одна молекула ксенона на каждые 20 миллионов молекул других газов. Ксенон атомы имеют атомный номер 54 (намного тяжелее, чем атомы кислорода или азота), поэтому газообразный ксенон примерно в 4½ раза тяжелее воздуха: если вы ищете ксенон, смотрите ближе к земле! Ксенон - это газ на Земле, потому что он плавится примерно при -111 ° C (-168 ° F) и кипит при -107 ° C (-161 ° F).

Кто открыл ксенон?

Большинство благородных газов, включая ксенон, были обнаружены шотландским химиком. Сэр Уильям Рамзи (1852–1916), получивший Нобелевскую премию по химии в 1904 году за свою работу. Согласно с Шведская королевская академия наук, присудившая премию:

«Открытие совершенно новой группы элементов, из которых ни один представитель не был известен с какой-либо достоверностью, является чем-то совершенно уникальным в истории химии, поскольку по сути является достижением в науке особой важности.Тем более примечательным является этот прогресс, когда мы вспоминаем, что все эти элементы являются компонентами атмосферы Земли, и что, хотя они, очевидно, настолько доступны для научных исследований, они так долго сбивали с толку выдающихся ученых ... "

Цитата из выступления профессора Я.Э. Седерблома, президента Шведской королевской академии наук, 10 декабря 1904 г.

Узнать больше

  • Ксенон: факты и цифры из периодической таблицы онлайн Королевского химического общества.
  • Xenon: вводный видеоролик Школы химии Ноттингемского университета, посвященный Нил Бартлетт, химик-новатор, который показал, что благородные газы обладают большей реакционной способностью, чем когда-то считалось возможным.
  • Записная книжка сэра Уильяма Рамзи: Как невинно выглядящая лабораторная тетрадь помогла изменить наш мир.

Фото: "Хммм, может, ксенон все-таки не такой уж безреактивный?" Это то, что химики Джон Мальм, Генри Селиг и Говард Клаассен из Аргоннской национальной лаборатории, завершившейся в октябре 1962 года, когда они успешно получили эти сверкающие квадратные кристаллы тетрафторида ксенона - первого простого искусственного соединения ксенона, когда-либо произведенного.Одной из любимых шуток Мальма было то, что химики развешивали свои лабораторные халаты в тот день, когда кто-то обнаруживал твердое соединение благородного газа - именно этого он и его коллеги добились. Фото любезно предоставлено Аргоннской национальной лабораторией опубликовано на Flickr под лицензией Creative Commons.

.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

.

Как выключить контрольную лампу двигателя? Индикатор «Проверьте двигатель», индикатор «Скоро выполните обслуживание двигателя» или индикатор неисправности горит или горит. Узнайте, как его сбросить.

Инструкции о том, как выключить контрольную лампу двигателя, используя диагностический прибор или отсоединив аккумулятор.

Шаг 1 . Если вы не используете диагностический прибор, найдите аккумулятор вашего автомобиля. Отсоедините отрицательный провод 12 В (черный провод) от клеммы аккумулятора (-). Оставьте его отключенным на 5 минут.При отключенном аккумуляторе переведите ключ зажигания в положение ON 3 раза. При использовании диагностического прибора для выключения индикатора проверки двигателя следуйте инструкциям производителя. Вам нужно будет найти разъем канала передачи данных (DLC) OBD II вашего автомобиля и подключить диагностический прибор к DLC, а затем выполнить шаги, указанные в руководстве по диагностическому прибору или диагностическому прибору.

  • Вы только что удалили важные данные о выбросах, которые неоценимы для техников, которые пытаются отремонтировать ваш автомобиль.
  • Вы также удалили очень важные данные «флаг готовности», на компиляцию которых уходит дни, если не недели.

Шаг 2 . Убедитесь, что зажигание выключено. Подсоедините отрицательный кабель 12 В аккумуляторной батареи (черный провод) к клемме аккумулятора (-).

Шаг 3 . Переведите переключатель зажигания в положение ON и подождите 1 минуту, затем заведите автомобиль. Индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя» должен быть сброшен и выключен.

  • Если вам удалось выключить контрольную лампу двигателя, это означает, что ваш автомобиль не сохранил данные о выбросах в разделе ПЗУ своего компьютера, и вы удалили все данные, относящиеся к двигателю и системам выбросов, которые могут включать безопасность, радио и системные настройки.

Шаг 4 . Управляйте автомобилем в течение одной недели при нормальных условиях вождения. В течение этого периода компьютер по выбросам собирает данные и повторно изучает состояние компонентов и систем выбросов вашего автомобиля.Автомобиль проходит так называемый ездовой цикл. Система бортового компьютера для диагностики выбросов OBD-II должна выполнить как минимум один ездовой цикл.

Цикл езды - это последовательность внутренних тестов, которые компьютер по выбросам запускает во время движения вашего автомобиля. Это гарантирует правильную работу всех систем выбросов. Надлежащие «флаги готовности» устанавливаются, когда компьютер завершает свои циклы. Циклы испытаний уникальны для автомобиля. Некоторые циклы выполняются с очень строгими параметрами, и для их включения может потребоваться увеличенное время вождения.Данные цикла и информацию о флаге готовности можно получить в сервисном отделе вашего дилерского центра. Данные сильно разнятся.

  • Во время поездки, может быть, даже сразу после запуска двигателя, ваш автомобиль обнаруживает неисправность в выбросах и загорается индикатор Check Engine или Service Engine Soon.
  • Компьютер выхлопных газов отказывается установить требуемый флаг готовности. Нет индикатора проверки двигателя, но и нет шансов пройти тест на выбросы. Однако вы не узнаете этого, пока ваш автомобиль не будет проверен на смог.Если конкретный центр испытаний на выбросы не предлагает бесплатную повторную проверку, вы теряете плату за техосмотр.

Шаг 5. Пройдите тест на смог. Важная заметка! Ваш автомобиль может быть не полностью готов к проверке на смог. Компьютер выбросов может не установить требуемые параметры.

  • Возможно, ваш автомобиль не готов к проверке выбросов.Пока не завершится тест на смог, узнать это невозможно. Ваш обычный стиль вождения (если не в течение длительного времени) мог не запустить компьютерные тесты на выбросы, необходимые для установки требуемых флажков готовности.

Прохождение теста на токсичность выхлопных газов после выключения контрольной лампы двигателя, контрольной лампы неисправности или лампы скорого обслуживания двигателя

Каковы мои шансы пройти тест на выбросы после перезагрузки компьютера выбросов и выключения служебного двигателя, скоро загорится или проверьте индикатор двигателя?

Небольшой шанс пройти тест на выбросы после сброса существует, но он очень мал.Хитрость заключается в том, чтобы проверить смог вашего автомобиля до того, как компьютер двигателя обнаружит, что индикатор неисправности загорается лампочкой проверки двигателя, и только после того, как установятся необходимые флажки готовности. Вероятность того, что компьютер двигателя установит требуемые флажки готовности до обнаружения кода неисправности и включения индикатора проверки двигателя, ничтожна. Итак, наше мнение ... время лучше потратить на поиски авторитетной станции по ремонту проверок смога, чтобы диагностировать проверочный двигатель или вскоре загореться сервисный двигатель, а затем потратить время на попытки избежать обнаружения и / или ремонта.

Даже после уклонения от проверки обнаружения неисправности двигателя, для прохождения теста на выбросы потребуется образец выхлопных газов вашего автомобиля (только автомобили 1999 года и старше), которые будут собраны дымовой машиной, подпадают под спецификации California Air Resource Board, и все необходимые компоненты выбросов функционировать должным образом.

Для прохождения полного теста на смог необходимо, чтобы ваш автомобиль прошел визуальную, функциональную и эмиссионную части теста.Можно скрыть информацию о коде неисправности, удалив данные, но выхлоп автомобиля не сможет скрыть высокие выбросы.

Важное примечание : Закон Калифорнии разрешает только зарегистрированному владельцу транспортного средства или сертифицированной государством станции по ремонту смога проводить ремонт, связанный с выбросами. Мы рекомендуем вам убедиться, что автомастерская, которую вы посещаете, сертифицирована для проверки смога. Специалисты по проверке смога не будут участвовать в ремонте неисправных выбросов, выполняемом в автомастерских, не сертифицированных по выбросам.Они также не возместят ваши расходы, если вы в конечном итоге подадите заявку на участие в программе помощи CAP.

Найдите купоны на проверку смога со скидкой до 50 по городу

.

Что такое выключатель зажигания? (с иллюстрациями)

Замок зажигания автомобиля служит нескольким целям. Во-первых, он позволяет вам управлять питанием многих аксессуаров автомобиля, предотвращая разрядку аккумулятора в аксессуарах, когда автомобиль находится на стоянке в течение длительного периода времени. Выключатель зажигания также служит гораздо более важной цели - подключать стартер к батарее, позволяя батарее посылать мощный импульс электричества на стартер при запуске автомобиля.

Выключатель зажигания автомобиля и ключ.

Термин выключатель зажигания часто используется взаимозаменяемо для обозначения двух очень разных частей: цилиндра замка, в который вставляется ключ, и электронного переключателя, который находится сразу за цилиндром замка.В некоторых автомобилях эти две части объединены в одно целое, но в других автомобилях они остаются отдельными. Желательно проверить руководство по ремонту вашего автомобиля, прежде чем пытаться приобрести выключатель зажигания, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную деталь.

Аккумулятор автомобиля подключается к стартеру через замок зажигания.

Чтобы автомобиль завелся, двигатель должен вращаться. Поэтому в те дни, когда еще не было зажигания, двигатели автомобилей нужно было провернуть с помощью рукоятки на передней части автомобиля, чтобы запустить их. Стартер выполняет ту же операцию, вращая маховик двигателя, большой плоский диск с зубьями на внешней стороне.У стартера есть шестерня, которая входит в зацепление с этими зубьями при включении двигателя, быстро и на короткое время поворачивая маховик и, следовательно, двигатель.

Выключатель зажигания также может быть активирован с помощью системы кнопок.

Выключатель зажигания обычно имеет четыре положения: выключено , аксессуары , включено и начало .Некоторые автомобили имеют два выключенных положения, выключено и замок ; один выключает машину, а другой позволяет вынуть ключ из замка зажигания. Когда ключ повернут в положение аксессуары , некоторые аксессуары, такие как радио, получают питание; однако аксессуары, которые потребляют слишком много энергии от аккумулятора, например, стеклоподъемники, остаются выключенными, чтобы предотвратить разряд аккумулятора автомобиля. Положение аксессуаров потребляет наименьшее количество энергии аккумулятора, когда двигатель не работает, поэтому кинотеатры рекомендуют оставлять автомобиль в режиме аксессуаров во время фильма.

Положение в положении включает все системы автомобиля, включая такие системы, как топливный насос, потому что это положение, в котором переключатель зажигания остается, пока работает двигатель автомобиля. Положение start подпружинено, поэтому выключатель зажигания не остается в этом положении при отпускании ключа.Когда ключ вставлен в цилиндр замка замка зажигания и повернут в положение start , стартер включается; когда ключ отпускается, он возвращается в положение на , отключая питание стартера. Это связано с тем, что двигатель работает на скоростях, которые не может соответствовать стартеру, а это означает, что шестерня стартера должна быть убрана, когда двигатель работает самостоятельно.

В автомобиле может выйти из строя выключатель зажигания или личинка замка, но оба случая имеют разные симптомы.Когда переключатель зажигания выходит из строя, обычно возникают проблемы с электропроводкой или пластиковым корпусом. В этом случае автомобиль может не включаться и / или не заводиться. Кроме того, подпружиненное положение start может выйти из строя, и в этом случае стартер не включится, если ключ не будет вручную повернут обратно в положение на положение .

Однако, когда личинка замка выходит из строя, работа самого ключа становится проблематичной.Если тумблеры сорваны, цилиндр замка может поворачиваться любым ключом, или вы можете вынуть ключ, когда автомобиль включен. Если тумблеры начинают перемещаться, цилиндр замка может не вращаться. Иногда ключ можно поворачивать до тех пор, пока личинка замка не повернется, но важно помнить, что это временное решение.

Замена выключателя зажигания может быть сложной задачей, особенно в новых автомобилях, из-за противоугонных устройств, используемых в автомобилях.Как только выключатель зажигания отделен от задней части цилиндра замка, автомобиль можно заводить с помощью отвертки, поэтому крайне важно, чтобы к этому выключателю было трудно добраться. Перед выполнением такого ремонта важно проконсультироваться с руководством по ремонту, так как для защиты от кражи могут потребоваться специальные инструменты; попытка снять выключатель зажигания без соответствующих инструментов может вывести автомобиль из строя.

Стартер вращает маховик двигателя..

Смотрите также