Как проверить лампы филипс на оригинальность


Добро пожаловать на страницу проверки подлинности изделий

Основным приоритетом компании Philips является максимальное удовлетворение потребности клиентов, выбирающих оригинальные изделия Philips.

Для гарантии подлинности, изделия Philips продаются только в оригинальных коробках со специальной печатью, которые выполнены в корпоративном стиле компании. К тому же, мы решили поместить на оригинальную упаковку ламп специальный знак подлинника (Сертификат подлинности, COA).

Наши партнеры и покупатели могут проверить подлинность изделия в любое время на специальной платформе Philips. Для этого достаточно ввести идентификационный номер и код безопасности, а также проверить наличие знака подлинника.

Убедитесь в том, что вы используете только оригинальные изделия Philips, имеющие знак подлинника (Сертификат подлинности, COA).

Чтобы проверить подлинность приобретенной лампы Philips, введите идентификационный номер и код безопасности, указанные на наклейке коробки

Добро пожаловать, чтобы узнать о подлинности продукции Philips

Нашим главным приоритетом в Philips всегда является обеспечение максимального удовлетворения клиентов, которые выбирают оригинальные продукты Philips.

Чтобы гарантировать подлинность продукции Philips, наша политика заключается в продаже всей нашей продукции в оригинальных печатных коробках, на которых изображен наш фирменный стиль Philips. Кроме того, мы решили снабдить нашу оригинальную упаковку «печатью подлинности» (сертификат подлинности - COA).

Введя предоставленный идентификатор этикетки, защитный код и проверив печать, наши партнеры и потребители могут в любое время проверить подлинность продукта на платформе проверки подлинности продуктов Philips.

Поэтому убедитесь, что вы используете только подлинные продукты Philips, на которых имеется печать подлинности (сертификат подлинности - COA).

Чтобы убедиться в подлинности лампы Philips, введите идентификатор этикетки, а также код безопасности, как указано на наклейке на упаковке

.

Гарантия на продукцию Philips | Philips

Гарантия не распространяется на косвенные убытки (включая, помимо прочего, потерю данных или потерю дохода), а также компенсацию за действия, выполненные вами, такие как регулярное обслуживание, установка обновлений микропрограмм или сохранение или восстановление данных.

Гарантия не распространяется или не распространяется, если:

- Доказательство покупки было каким-либо образом изменено или стало неразборчивым.

- Номер модели, серийный номер или код даты производства на продукте были изменены, удалены или неразборчивы.

- Ремонт или модификация изделия выполнялись неуполномоченными сервисными организациями или лицами.

- Дефект возник в результате чрезмерного использования не по назначению. Пример - коммерческое использование

- Дефект вызван неправильным обращением с продуктом или условиями окружающей среды, которые не соответствуют руководству пользователя продукта.

- Неисправность вызвана подключением периферийных устройств, дополнительного оборудования или аксессуаров, отличных от рекомендованных в руководстве пользователя.

- Устройство было повреждено, включая, помимо прочего, повреждение животными, молнией, аномальным напряжением, пожаром, стихийным бедствием, транспортировкой или водой (если в руководстве пользователя прямо не указано, что продукт можно ополаскивать).

- Продукт не работает должным образом, потому что он изначально не был разработан, изготовлен или одобрен для использования в стране, где вы используете продукт, что могло произойти, когда вы импортировали продукт.

.

Гарантия - Meethue | Philips Hue

Сигнифай гарантирует, что это устройство не будет иметь дефектов материалов и изготовления и будет работать в течение 2 лет и 3 года для продуктов , сертифицированных Energy Star, если на упаковке продукта или на упаковке продукта не указан другой срок, исходя из до 3 часов среднего рабочего времени в день / 7 дней в неделю при использовании по назначению. Если это устройство не соответствует гарантии, Сигнифай отправит вам по своему усмотрению заменяющее устройство или вернет вашу первоначальную цену после получения возвращенного устройства, регистрации квитанции и подтверждения покупки.Пожалуйста, позвоните по нашему бесплатному номеру 1-800-555-0050 или напишите нам (адрес указан на упаковке), чтобы узнать, как вернуть устройство. Эта ограниченная гарантия не распространяется на устройства, подвергшиеся аварии, небрежному обращению, злоупотреблению, неправильному использованию или стихийным бедствиям. ЗАМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТ - ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕМА, ЗАПРЕЩЕННОГО ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ВО ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ НАСТОЯЩИМ ЯВНО ИСКЛЮЧАЕТСЯ.В некоторых штатах и ​​провинциях не допускается исключение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату и от провинции к провинции.

Philips и эмблема Philips в виде щита являются зарегистрированными товарными знаками Koninklijke Philips N.V.

.

syssi / philipslight: интеграция Xiaomi Philips Lights для Home Assistant

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также