Как работает перекрестный выключатель


виды, функции, принцип работы и установка

Иногда появляется необходимость в управлении светом из разных мест одного и того же помещения. Такая потребность особенно актуальна в длинных коридорах, на лестничных площадках, в подвалах, в больших по площади комнатах.

Чтобы иметь возможность независимого включения и отключения приборов освещения из нескольких точек, понадобятся проходные и перекрестные переключатели. Пара проходных устройств обеспечат возможность управления двумя удаленными точками, а перекрестный выключатель позволит включать и выключать свет с трех и более мест.

Принцип функционирования

Ниже представлена схема подключения промежуточных выключателей, обеспечивающая независимое включение и выключение света из двух разных мест.

Ноль соединяют напрямую с прибором освещения, фазу подсоединяют через пару выключателей, объединенных двухжильным проводником. При двух выключателях ПВ1 и ПВ2 замыкаются первый и третий контакты, в результате цепь оказывается замкнутой, а в лампу поступает электричество.

Для размыкания цепочки следует нажать на кнопку любого выключателя, к примеру, ПВ1. В результате замкнутся первый и второй контакты. При нажатии на кнопку переключателя ПВ2 происходит то же самое. Таким образом, получаем систему освещения, независимо управляемую из разных точек.

к содержанию ↑

Функции перекрестного переключателя

Для создания множества точек контроля возможностей проходных переключателей недостаточно. Понадобится включить в схему подключения перекрестный выключатель. Переключатель включают в разрыв двухжильного проводника — между проходными устройствами.

Схема подключения двух проходных переключателей и одного перекрестного изображена на рисунке ниже.

Все контакты находятся в замкнутом состоянии. Ток течет по проводникам (указаны красным цветом). При нажатии на кнопку любого из трех выключателей происходит размыкание цепочки. Нажатие на клавишу другого устройства приводит к замыканию цепи и протеканию электричества по голубым проводам.

Для четырех точек управления используется схема, показанная на рисунке ниже. В схеме задействованы два проходных и два перекрестных переключателя.

 

Для управления светом подходят не только клавиши, но и датчики движения или хлопков. Однако подобные устройства при всем их удобстве не лишены недостатков:

  • высокие цены;
  • не слишком высокая надежность;
  • ложные срабатывания.
к содержанию ↑

Разновидности выключателей

Существует два типа перекрестных переключателей: клавишные и поворотные.

Клавишные

Устройства этого типа наиболее распространены. Выключатели разрывают одну цепочку и замыкают другую. Стандартные приборы работают только с одной цепью.

Внешне разные типы выключателей отличаются такими признаками:

  • выключатель одноклавишный перекрестный имеет 2 контакта;
  • проходной — 3 контакта;
  • перекрестный — 4 контакта.

Устройства оснащаются одной, двумя или тремя клавишами. Трехклавишные и двухклавишные перекрестные выключатели используются для независимого управления несколькими цепочками.

к содержанию ↑

Поворотные перекрестные

Выключатели этой разновидности не столь широко распространены. Их используют для управления светом в производственных и складских зданиях, для организации уличного освещения. Реже поворотные перекрестные устройства применяют в жилых помещениях. Замыкание и размыкание контактов осуществляют посредством передвижения рычага.

Накладные и встроенные

По способу установки выключатели принято разделять на два типа — встроенные и накладные. Встроенные модели устанавливают еще на этапе возведения здания или в процессе замены деталей коробки. Проводники прокладывают в стеновых каналах или закрепляют на стенах. После этого провода покрывают слоем штукатурки или другого отделочного материала.

Накладные устройства фиксируют на стене. В специальных каналах в этом случае нет необходимости. Накладные выключатели не слишком удобны, так как подвержены загрязнению. Однако накладные модели хорошо вписываются в современные интерьеры.

к содержанию ↑

Характеристики перекрестных устройств

В продаже представлен широкий ассортимент электротехнических приборов для управления светом — как российских, так и зарубежных компаний. Различия между переключателями разных производителей в основном состоят в ценовой политике.

В качестве примера приведем технические данные двойного перекрестного выключателя:

  1. Напряжение — 220 Вольт.
  2. Сила тока — 10 Ампер.
  3. Конструкционные материалы — поликарбонат, пластмасса, термопласт.
  4. Класс защиты отличается в зависимости от модели. Некоторые устройства комплектуются высоким уровнем защиты от влажности.

к содержанию ↑

Инструкция по установке

Монтажные работы осуществляются в такой последовательности:

  1. Прокладываем и фиксируем двухжильный провод для подключения проходных переключателей.
  2. На участке монтажа крестового выключателя оставляем маленькую петлю, однако провод не отрезаем.
  3. Монтируем выключатели на желаемые места.
  4. Подводим к проходным устройствам концовки проводников — двухжильный, ноль или фазу.
  5. Тестируем сеть на возможность управления из двух точек.
  6. Отключаем подачу электропитания в сеть.
  7. На участке монтажа перекрестного устройства отрезам двухжильный кабель. В разрыв ставим перекрестный переключатель.
  8. Подаем электропитание.
  9. Проверяем сеть на работоспособность с тремя точками управления.

Для установленного внутри помещения перекрестного проходного выключателя подходит любой заизолированный двухжильный кабель с соответствующим нагрузке сечением. Для освещения улиц используют проводники с двойной изоляцией.

Перекрестный выключатель: виды, функции, принцип работы и установка

Переключателей и переходов

Важная особенность постоянного пути

ДОРОЖНЫЕ ТЕМЫ - 5

ЭКСПРЕСС ЛНЕРА движется с большой скоростью, во главе с локомотивом «Pacific» №2543 «Мелтон». На переднем плане видна «одиночная пробка» - ромбовидное пересечение двух дорожек с соединением скольжения между ними.

BY На сегодняшний день наиболее затратной частью постоянного способа строительства и содержания в ремонте являются работы по переключению и переходу. В главе «Постоянный путь», начинающейся на странице 331, внимание уделяется железнодорожным путям в целом и проблемам

.

, которые стоят перед постоянным инженером-.Сложность работ по планировке развязки и стыковки одного пути с другим требуют отдельного рассмотрения.

В вышеприведенной главе акцент сделан на наказании, которому подвергаются железнодорожные пути, когда по ним катится тяжелый вес локомотивов, вагонов и вагонов, иногда с очень высокой скоростью. Для стороннего наблюдателя линии это может быть не так очевидно, чтобы тот, кто сразу же столкнулся с проблемами технического обслуживания; но даже непосвященные, когда они слышат грохот над перекрестком, должны понять по одному только звуку, что дорожка в таких точках как эти подвергается огромным нагрузкам.Они максимальны там, где одна колея пересекает другую, и колеса должны перекрывать зазор в рельсе, который обязательно остается, чтобы фланцы колес, использующих другую колею, могли пройти.

Прежде всего необходимо изучить детали обычного «поворота-» - , то есть набора точек или стрелок, и пересечения, которое необходимо для того, чтобы внешний рельс расходящейся дороги пересекал внутренний рельс прямого пути.Типичный крест-, изображение которого приведено ниже, находится на вокзале Тейдон-Буа в Эссексе.

Основными элементами переключателя являются две «планки с язычком-», сужающиеся на крайнем конце к краю ножа- и прочно связанные между собой двумя или тремя поперечными «подрамниками-». Для изготовления язычков используются обычные рельсы, а в специальных строгальных станках, обычно от двух до четырех, головки строгаются под очень острым углом до тех пор, пока толщина головки на заостренном конце не уменьшится практически до нуля.Также необходимо отшлифовать определенное количество ступни, чтобы весь язычок в закрытом положении мог плотно прилегать к твердой направляющей позади него. Последний известен как «сток- рельс»,

, и для каждого коммутатора, таким образом, требуются две направляющие снаружи и две направляющие с язычком в центре. Тщательность, с которой должны быть сконструированы язычки и их строгание, можно оценить по тому факту, что они позволяют плавно отклонять фланцы колеса от их прямого пути.При этом они должны отвлекать весь вес локомотивов и

Подвижной состав

стоит на колесах, когда поезд, возможно, едет очень быстро.

Вариант шпунта с острием ножа , который широко используется на Великой Западной железной дороге и в меньшей степени на других линиях, получается путем установки рельса назад на три - восьмых дюйма, как раз напротив. острие язычка, чтобы последний можно было строгать до острия толщиной три - восьмых дюйма, а не до края ножа - .Это имеет значительное преимущество в том, что продлевает срок службы язычка, поскольку он не изнашивается и не повреждается так легко, как острие ножа-, но есть и определенные недостатки, с которыми следует столкнуться.

Обратный изгиб или «изгиб» должен быть выполнен в направляющей ложи - длиной не более четырех-шести дюймов, чтобы образовалась выемка, в которой находится толстый язычок, и эта выемка выходит в паз. снова прямо в точке напротив конца строгания.В результате, когда язычок открыт, а шина открыта, последняя не только выглядит выпрямленной, но и оставляет слегка выступающий угол на ходовой кромке рельса. Это может вызвать резкую езду на поездах, идущих через стрелочный перевод в заднем направлении, и по той же причине изнашивается с чрезмерной скоростью. Тем не менее, для обоснования относительных достоинств переключателей «прямая - » (изогнутые) и «менее » (обычные) потребовалось бы значительно больше места, чем один абзац.

ПЕРЕКРЕСТОК - НАД ДОРОГ в Тейдон-Буа, Эссекс, на ЛНЕР. На каждый переход через дорогу требуется

два комплекта стрелочных переводов и два общих или острых железнодорожных переезда. Кросс-оверы обычно укладываются

«висячие», а также разъездные соединения, чтобы свести к минимуму количество облицовочных

переключается в бегущие строки.

Боковое перемещение языка из закрытого в открытое положение обычно составляет от четырех до пяти дюймов.В подвижной части переключателя используется специальный тип кресла, известный как «подвижное кресло». То есть стул с одной челюстью только с одной стороны, к которой прикручена шина . Другая сторона состоит из плоского седла, хорошо смазанного, по которому скользит шина-. На заднем конце переключателя, за подвижной частью, обе направляющие надежно закреплены на двойных стульях, известных как «стулья на пятке». В направляющей язычка- имеется достаточная пружина, чтобы позволить ее движение вперед и назад с «пяткой» в качестве точки поворота, и только в коротких переключателях, где может потребоваться чрезмерная пружина, выполняется соединение в язычок- планка на пятке.

Пятка - это точка, в которой зазор между направляющей ложи и направляющей язычка увеличился до одной и трех - четверти дюйма; а от пятки до кончика языка - эффективная длина переключателя. Между пяткой и точкой, где начинается строгание, стулья с направляющими снабжены специальными шипами, которые в достаточной степени входят в перемычку язычка, чтобы обеспечить надежную опору для последнего по всей его длине - частично в каблуках стульев, частично на шпильки и частично за счет контакта с рейкой ложи по длине строгания.Это чрезвычайно важно, потому что фланцы

Колеса

создают сильную тягу наружу, поскольку они отклоняются от прямого пути из-за язычка, и, если бы он не удерживался таким образом жестким, они могли бы вывести язычок из калибра и вызвать сход с рельсов.

Два язычка соединяют вместе так, чтобы они двигались в унисон, - стержни подрамника , которые теперь обычно вырезаны из отрезка прямоугольной пружинной стали, который устанавливается на кромке и соединяется с направляющими с помощью кованых стальных зажимов.К самому дальнему из этих стержней - , то есть ближайшему к переключателю - прикреплен «стержень тяги », с помощью которого переключатель перемещается либо посредством стержней из сигнальной кабины, либо, в подъездных путях, с помощью соседнего ручного рычага.

Чрезвычайно важно, чтобы язычок переключателя в закрытом положении полностью переместился в исходное положение, так как любой выступ язычка от направляющей ложи может легко вызвать сход с рельсов.Здесь электричество играет свою роль. На всех стрелках на «проезжих дорогах» - , то есть на линиях, по которым перемещается сквозной транспорт, в отличие от разъездов - закреплено электрических «извещателей». Они могут сказать, почти до толщины листа бумаги, если язычок должным образом соприкасается с направляющей . В противном случае электрическая блокировка предотвращает перемещение рычага сигнального , что позволяет поезду проезжать через переключатель.

Другой важной мерой предосторожности является предотвращение движения с помощью сигнала - человек стрелочного перевода, когда поезд проезжает по нему «лицом» - то есть движение от острия к пятке, а не от пятки. в точку, которая является «замыкающей».Основной риск в этой связи представляет собой длинный вагонный вагон, в котором расстояние между тележками таково, что можно было бы без помех перемещать переключатель между прохождением передней и задней тележек

того же вагона. В результате передняя тележка займет одну гусеницу, а задняя - другую, и

приведет к сходу с рельсов.

Таким образом, на важных поворотных переключателях на беговых дорогах теперь предусмотрены «запирающие планки ».Они состоят из отрезка легкой «Т» или «Г», обычно 40 футов, который крепится на шарнирных рычагах, которые крепятся скобами сбоку рельса. Запорная планка , соединенная с плунжерным устройством, которое обычно закрепляется в середине пути, обычно лежит горизонтально либо на внутренней, либо на внешней стороне направляющей, непосредственно примыкающей к стрелке, и чуть ниже уровня направляющей. В этом положении переключатель «заблокирован», и никакое усилие со стороны сигнальщика не может его сдвинуть.

Когда необходимо произвести перемещение переключателя, сначала его нужно разблокировать.При натяжении через соответствующий рычаг сигнальщик вызывает rocker- герба запорно- бара, чтобы перемещаться по дуге, таким образом поднимая планку плоской кратковременно над уровнем рельса, а затем его снова снижается. Теперь переключатель разблокирован, и его можно перемещать. Но прежде чем соответствующий сигнал может быть перемещен в положение «очистить», плунжер фиксатора положения обращает внимание на то, что переключатель должен быть снова заблокирован, что означает установку рычага планки блокировки обратно в раму и его перемещение. сам стопорный стержень возвращается по той же дуге, что и раньше.

В СТАРОМ ДУБОВОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ДВОРЕ на Большой Западной железной дороге, недалеко от Паддингтона. Справа от кабины находится одинарное соединение скольжения, а за ним - одинарный язычок .

Теперь подъем планки запирания- над уровнем рельса- означает, что операция разблокировки и повторного запирания не может быть выполнена, когда какие-либо транспортные средства стоят на рельсах или движутся по рельсам, непосредственно примыкающим к переключателю.Длина 40- футов в запорно- бара больше, чем максимальное расстояние между любыми двумя парами колес самых длинных вагонов в эксплуатации. Таким образом, эта простая мера предосторожности предотвращает любое движение переключателя, оснащенного стержнем блокировки , когда поезд проезжает по нему или стоит на нем. Запорные планки фиксируются либо на язычках переключателя, либо, в более общем смысле, на направляющих приклада , прилегающих к переключателю. Некоторые из них хорошо видны на фотографии передвижных крестовин с ромбами, показанной ниже.

Загрязняющие стержни несколько похожи по конструкции, но служат для другой цели. Они имеют одинаковую длину, но держатся на пружинных кронштейнах и на такой высоте, что они подпираются пружинами, когда поезд стоит на них или движется по ним. При нажатии полоса замыкает электрическую цепь, и, таким образом, занятие этого участка линии электрически уведомляется в соответствующем поле signal-.Их часто можно увидеть на платформах конечных станций, и они предназначены для того, чтобы сигнальщик не делал ошибок из-за того, что он забыл, что участок пути находится вне поля зрения его будки

занято.

Вернемся на мгновение к переключателям, при условии, что имеется достаточно места, длина переключателя зависит от скоростей, которые должны проходить по расходящейся линии. Чем выше скорость, тем длиннее переключатель; и самые длинные стрелочные переводы проложены на стыках между двумя основными линиями, где желательно иметь более или менее равные скорости на любом пути.Основная трудность состоит в том, чтобы устроить необходимое превышение или «наклон» расходящейся линии. Умное решение

Проблема - , который занял бы слишком много места для подробного описания - , однако, недавно было достигнуто совместно инженерным отделом LMS и господами Taylor Bros. (Sandiacre), Ltd, хорошо известными производителями перманентных материалов. - маршрутов - выходов, и обеспечит надлежащим образом супер- надземных переходов, безопасно позволяющих скорость от шестидесяти до семидесяти миль в час по любому пути.Значение этой разработки в наши дни высокоскоростных путешествий - , не требует особого внимания.

Так как с прицепным переключателем требуется меньше мер предосторожности, чем с переключателем лицом, на проезжей части дороги задние переключатели укладываются везде, где это возможно. Перекресток- по дорогам между двумя путями обычной двойной линии, например, такой, как изображена на станции Тейдон-Буа, всегда пролегает с прицепом.Соединения от подъездных путей, такие как тот, который виден за правой платформой на той же фотографии, также проложены по тропе, за исключением случая «приемных дорог», на которые можно попасть через точки выхода, а влево - через точки выхода. Преимущество приемной дороги по сравнению с обычным разъездом состоит в том, что время, затрачиваемое на остановку длинного и тяжелого грузового поезда и возвращение в разъезд, полностью исключается из-за того, что поезд проходит прямо в разъезд через точки облицовки, и, соответственно, происходит более быстрое очищение основной линии.

ПЛАН УДАР - В Виннипеге, на Тихоокеанской канадской железной дороге. Вдалеке видна «горка» у входа во двор, по которой медленно толкают поезда, а отцепленные вагоны под действием силы тяжести вгоняются в соответствующие подъездные пути.

Раньше в подъездных путях до некоторой степени использовались три переключателя хода, обеспечивающие одновременное отклонение как влево, так и вправо через один переключатель, и они имеют некоторое преимущество в вопросе компактности.Но их сложно обслуживать,

из-за тонкости внутреннего набора язычков и общей сложности конструкции по сравнению с парой обычных переключателей. При наличии достаточного места инженер- будет использовать вместо этого два независимых переключателя.

Другой тип переключателя, который может озадачить некоторых читателей, - это одиночный язычок, установленный только с одной стороны прямой дорожки - , то есть половина переключателя, и ведущий, по сути, в никуда.Он специально разработан как ловушка. Если, например, станция расположена на склоне, существует риск того, что при маневрировании вагоны могут начать убегать по «неправильной линии», и если они встретят поезд, идущий в противоположном направлении, результат будет быть катастрофическим. Однако ловушка вовремя сбивает машины с дороги, и чем меньше жертв, тем больше можно избежать. Точки захвата обычно расположены так, чтобы работать против пружины, так что поезда, движущиеся по ловушке в правильном направлении, заставляют язычок закрываться, после чего он снова автоматически открывается.Одиночный язычок можно увидеть на фотографии сортировочной станции Олд-Дуб Великой Западной железной дороги.

ЭТАП «ПЕРЕСЕЧЕНИЕ НОЖНИЦ». Этот гусеничный узел весом 25 тонн и длиной 100 футов был смонтирован сбоку от основной линии и перемещается на ролики с шарикоподшипниками . Он состоит из двойного перекрестка - над дорогой, и на нем хорошо видны сложности строительства центрального перехода.

Исходя из пятки переключателя, внешняя направляющая расходящейся линии должна пересекать внутреннюю направляющую прямой. Железнодорожный переезд с таким описанием известен как «обычный» или «острый» переезд. Изучение фотографий, представленных в этой главе, покажет, как оба ходовых рельса изогнуты наружу, образуя «крылья», закрывающие «нос» перекрестка, который

состоит из двух скрепленных вместе направляющих, заостренных до острого конца.Это прямая направляющая, известная как «направляющая точка-», которая строгается до носа. Направляющая расходящейся направляющей слегка согнута и скручена, а затем выровнена головка и основание таким образом, чтобы ее можно было надежно прикрепить болтами к боковой направляющей так, чтобы две перемычки соприкасались. Между острием и стыком - рельсов и двумя зазорами крыльев или фланцем - путей должны быть оставлены достаточно широкими, чтобы принимать фланцы колес при их прохождении, обычное пространство составляло 1⅝ дюйма.

Прочные двойные стулья удерживают поручни через перекресток, и от носа до конца крыльев каждое кресло значительной длины должно удерживать четыре направляющих.Кроме того, чугунные блоки точной формы устанавливаются между крыльями и рельсами точечного и стыкового соединения - , с болтами, проходящими насквозь от одной стороны перехода к другой. Их цель - предотвратить перемещение острия в продольном направлении по отношению к крыльям (которые могут либо закрыть, либо открыть зазоры между фланцами ), а также удерживать рельсы на точном расстоянии друг от друга, как на От сохранения этой дистанции во многом зависит плавность проезда через переезд.

ВИД СТОРОНЫ на передвижные ромбовидные переходы на Old Oak Common.

Носовое кресло современного перекрестка представляет собой сборную конструкцию , с отдельным стальным основанием, чугунной стенкой, кронштейнами и центральными блоками , поперечным болтом, скрепляющим компоненты (проходя через кронштейны, блоки и рельсы), и пять удерживающих болтов , по два крепящих каждый кронштейн через стальную основу к шпале, а еще один крепит нос рельса со стрелкой .Такая конструкция позволяет держать нос перекрестка в постоянно плотной регулировке. Дополнительная защита от схода с рельсов достигается за счет установки коротких «рельсов », длиной 13 футов, рядом с внешними рельсами каждого пути напротив перекрестка. Контрольные рельсы удерживаются в обычных контрольных - стульях, которые сохраняют стандартный 1⅝- -дюймовый фланец - ходовой зазор между контрольным механизмом и ходовым

рельсы.

Стандартные общие переходы выполняются под всеми углами от 1 к 4 до 1 к 12, вместе с углами половинной , например 1 к 8½ или 1 к 10½. Такое разнообразие углов влечет за собой наличие огромного разнообразия перекрестных стульев, так как каждый угол должен иметь свой собственный набор стульев и блоков, четко обозначенных. Для специальных работ иногда делаются более острые и более тупые углы, в результате чего одна колея пересекает другую под прямым углом. Но последних по возможности следует избегать, так как они требуют специальной конструкции и изготовления.Поддержание их в хорошем рабочем состоянии дорого обходится, и подвижный состав может ездить плохо.

ПОДВИЖНЫЕ АЛМАЗНЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ обеспечивают прочный путь для колес, как показано на правом поручне через этот перекресток на перекрестке Old Oak Common West Junction. Направляющие «точка-» ромба выполнены с возможностью перемещения, как переключатели, и соединены вместе кривошипами, как показано выше, чтобы заставить их двигаться в унисон. Два всегда открыты, когда два других закрыты.Запорные планки - штанги размещены рядом с ходовыми рельсами для обеспечения безопасности.

Это приводит нас к рассмотрению полных пересечений одного пути над другим, которые известны как «ромбовидные» пересечения, исходя из ромбовидной формы, окруженной четырьмя рельсами. Один ромбовидный переход встречается на каждом железнодорожном узле с двумя линиями. На крайних концах таких ромбов необходимо два общих или острых пересечения; но в центре есть два перехода разного типа, известные как «угловые» или «тупые».

На воспроизведенных фотографиях видно несколько ромбов, по которым будет отмечена характерная форма конструкции. В каждой тупой перекрестке имеется по одному брусу, изогнутому под тупым углом и перебирающемуся по всей своей длине; две точки - рельсы по обе стороны от центра переезда, но без стыков - рельсы ; и контрольную рейку, защищающую снаружи двух точек, и

подходит к центру перекрестка, или «кулаку».Предпринимаются попытки сохранить тупые переходы с максимальной резкостью 1 из 8 или 1 из 9, так как с отводами 1 из 10 и выше существует риск того, что фланец колеса- сойдет с неправильной стороны заострения, что приведет к крушение.

Но любой такой риск можно преодолеть за счет использования подвижных алмазных крестовин, преимущество которых заключается в том, что они полностью закрывают зазоры фланца- в центре ромба, тем самым обеспечивая прочный путь для колес и значительно увеличивая плавность хода.

Устройство защиты сигнала

Две направляющие каждого ромба выполнены подвижными, как язычки переключателя, и четыре работают попарно в

таким образом, что одна пара фланцев всегда открыта, когда другая закрыта, и наоборот. Эти подвижные бриллианты

связаны с сигналами точно так же, как переключатели, и поэтому нет возможности для сигнальщика

сигнализирует поезду таким образом, чтобы он мог пройти через закрытую сторону алмаза.Великий вестерн и

Южные железные дороги специализируются на этой форме строительства развязок, пример которой, на перекрестке Олд-Оук-Коммон-Уэст на Большой Западной железной дороге, показан на иллюстрациях выше. Южная железная дорога также в некоторой степени использует весенние общие переезды, которые аналогичным образом обеспечивают надежный путь для колес через переезд, но эта деталь пути более распространена в Америке, чем в Великобритании.

Когда пути пересекают друг друга примерно в соотношении 1: 8 или 1: 9, особенно на подъездных путях, часто требуется соединить один путь с другим.Чтобы сделать это с максимальной экономией рельсов, соединение выполняется в пределах двух концевых переходов ромба. Из-за близости рельсов на двух центральных пересечениях требуются очень сложные стулья. Алмазное пересечение этого описания с одинарным соединением известно как «одиночное проскальзывание». Если двойное соединение

Предусмотрено

- , еще более сложная работа - , тогда товар становится «двойной накладкой». Примеры конструкции скольжения показаны на нескольких фотографиях в этой главе.

АМЕРИКАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, построенная из рельсов с плоским дном , выгодно видна на этой фотографии подхода к терминалу Оклендского пирса Южно-Тихоокеанской железной дороги в Сан-Франциско.Обратите внимание на соединение «двойное скольжение» справа от вагона с электродвигателем - на переднем плане.

Еще одна сложная форма конструкции пути - это двойной перекресток- над дорогой, или «ножничный переход», из-за его сходства по форме с этим бытовым орудием. Он прокладывается там, где требуется перекресток по дорогам в обоих направлениях, но компактность важна, как, например, на станциях в центре длинных платформ, чтобы можно было легко получить доступ к одному концу платформы или с нее, когда поезд стоит на другом.Здесь снова будут использоваться два независимых перекрестка по дорогам, встык, по возможности, поскольку сложность конструкции, особенно в центре, делает пересечение ножниц дорогостоящим. Еще одно возражение - это короткость многих рельсов, которые должен использоваться в его центральной части. Пример пересечения ножниц в ходе прокладки основной линии LNER в Тирске показан на одной из иллюстраций выше.

Название «двойной перекресток - по дороге» может также применяться к двойному соединению между двумя параллельными двойными путями четырехколейной линии .Узел в этом описании включает четыре набора переключателей, восемь общих перекрестков и четыре тупых перекрестка. Здесь следует добавить, что переключатели на обоих концах каждого перекрестка над дорогой связаны между собой таким образом, что оба одновременно управляются одним рычагом в сигнальной кабине.

По возможности, выкладки путей собираются из стандартных стрелок и переходов, но более сложные выкладки требуют специального планирования и строительства.В частности, изгибы на соединяемых путях усложняют использование стандартных деталей. В то время как раньше на объекте выполнялась большая работа по обрезке и гибке рельсов, когда проводились замены, более современная и научная практика заключается в том, чтобы планировать и собирать детали макета так, чтобы их можно было практически разобрать. быть поставленным на место и прикрепленным к соседнему рельсовому пути, изношенный рельс был разобран и снят.

На мосту Кэннон-стрит южной части

была построена одна из самых замечательных работ по планировке путей - из существующих.

Железная дорога до продления электрических работ до этой конечной остановки.Он был спроектирован как единое целое, построенное и собранное по частям на подрядных работах в Сандиакре, недалеко от Ноттингема; разобран и снова собран в поле в Нью-Кросс; и, наконец, после того, как все движение на Кэннон-стрит и выезд с нее было временно остановлено и старый рельс на мосту был убран, он был уложен, как показано на прекрасной фотографии, показанной в главе «Электроэнергия в большом масштабе».

Стальные отливки

Можно было подумать, что строительство перехода упростилось бы, если бы для центральных частей перехода можно было использовать твердую стальную отливку.В некоторой степени так использовались литые носы, но есть возражения против этой практики. Как правило, отливки не обладают такой же способностью противостоять износу, как катаные рельсы, из которых обычно собираются крестовины, и стальная конструкция которых была улучшена за счет работы, проделанной с ней в процессе прокатки, как описано в главе Из Железная руда - стальной рельс, начало на странице 557. Основная природа твердых переходов также имеет тенденцию к

вызывают грубую езда подвижного состава, особенно при скоростном переходе таких переходов.Если стальные отливки используются для переездов, это, как правило, связано с железнодорожными путями с плоским дном , а не с колпаком .

Наиболее успешно отливки использовались в труднодоступных и сложных местах, особенно там, где гусеницы пересекают друг друга под прямым углом или почти так, а также в сочетании с использованием легированных сталей. Из них наиболее известных в Великобритании переходов представляют собой переходы, которые были собраны из сплава с высоким содержанием марганца, ассоциируемого главным образом с названиями Hadfields и других фирм в районе Шеффилда.Наиболее ярким и обширным из этих перекрестков, вероятно, является тот, что находится в восточной части центрального вокзала Ньюкасла Лондонской и Северо-Восточной железной дороги. Здесь рельсы с северной стороны станции, резко изгибающиеся на юг, чтобы добраться до моста высокого уровня, пересекают почти под прямым углом главную линию, ведущую из Эдинбурга в сквозную часть станции; все эти переходы собраны из специально отлитых переходов из марганцевой стали.

Рельсы, прокатанные из марганцевой стали, также используются при производстве стрелочных переводов и крестовин для мест с чрезмерно высоким износом.Другой любимый сплав для этой цели - сталь, содержащая 1 процент хрома. Термическая обработка также широко применяется для упрочнения переходных носиков, и рельсы, которые были полностью подвергнуты термообработке с помощью регулируемого сорбитного процесса Сандберга, также находят значительную поддержку при создании укладок в условиях сильного износа.

СЛОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ПУТИ на перекрестке Лландидно, Уэльс, на железной дороге LMS.Справа на картинке одна дорожка идет влево и пересекает двойную линию, изгибающуюся вправо почти под прямым углом - градусов. По возможности избегайте пересечений этого описания, поскольку их поддержание в рабочем состоянии требует больших затрат.

[Из частей 41 и 42, опубликованных 8 и 15 ноября 1935 г.]

[Прочитать предыдущую статью в части 41] [Прочитать следующую статью в части 42]

Вы можете прочитать больше о «От железной руды к стальному рельсу» и «Постоянный путь» на этом веб-сайте.

.

Как работают коммутаторы LAN | HowStuffWorks

Если вы читали другие статьи HowStuffWorks о сетях или Интернете, то знаете, что типичная сеть состоит из:

  • узлов (компьютеров)
  • среда подключения (проводная или беспроводная)
  • специализированное сетевое оборудование, такое как маршрутизаторы или концентраторы.

В случае с Интернетом все эти части работают вместе, позволяя вашему компьютеру отправлять информацию на другой компьютер, который может находиться на другом конце света!

Объявление

Коммутаторы - еще одна фундаментальная часть многих сетей, поскольку они ускоряют работу.Коммутаторы позволяют различным узлам , (точка сетевого подключения, обычно компьютер) сети обмениваться данными напрямую друг с другом беспрепятственно и эффективно.

Есть много разных типов коммутаторов и сетей. Коммутаторы, которые обеспечивают отдельное соединение для каждого узла во внутренней сети компании, называются коммутаторами LAN . По сути, коммутатор LAN создает серию мгновенных сетей, которые содержат только два устройства, взаимодействующих друг с другом в данный конкретный момент.В этой статье мы сосредоточимся на сетях Ethernet, в которых используются коммутаторы LAN. Вы узнаете, что такое коммутатор локальной сети и как работает прозрачный мост, а также о виртуальных локальных сетях, транкинге и связующих деревьях.

.

Как работает коммутатор?

Сетевые концентраторы и коммутаторы

Сетевой концентратор - это центральная точка подключения устройств в локальной сети или LAN. Но существует ограничение на объем полосы пропускания, который пользователи могут совместно использовать в сети на основе концентратора. Чем больше устройств добавляется к сетевому концентратору, тем больше времени требуется данным для достижения места назначения. Коммутатор позволяет избежать этих и других ограничений сетевых концентраторов.

Большая сеть может включать в себя несколько коммутаторов, которые соединяют вместе разные группы компьютерных систем.Эти коммутаторы обычно подключаются к маршрутизатору, который позволяет подключенным устройствам выходить в Интернет.

Что такое роутер и как он работает в сети?

В то время как коммутаторы позволяют различным устройствам в сети обмениваться данными, маршрутизаторы позволяют обмениваться данными между разными сетями.

Маршрутизатор - это сетевое устройство, которое маршрутизирует пакеты данных между компьютерными сетями. Маршрутизатор может подключать сетевые компьютеры к Интернету, поэтому несколько пользователей могут совместно использовать подключение.Маршрутизаторы помогают соединять сети внутри организации или соединять сети нескольких филиалов. А роутер работает диспетчером. Он направляет трафик данных, выбирая лучший маршрут для передачи информации по сети, чтобы она передавалась с максимальной эффективностью.

Как настроить сетевой коммутатор с маршрутизатором?

Вы можете обнаружить, что вам нужно увеличить количество портов, которые можно подключить к маршрутизатору, чтобы вы могли настроить сетевой коммутатор для подключения к маршрутизатору.Сетевой коммутатор подключается к маршрутизатору через один из портов на маршрутизаторе, увеличивая количество устройств в сети небольшого офиса, таких как настольные компьютеры, принтеры, ноутбуки и т. Д., Которые имеют проводное подключение к Интернету.

Начало работы с подходящим сетевым устройством Обратитесь к консультанту по продажам Cisco, который понимает ваши конкретные требования. Вы получите безопасную, надежную и доступную по цене сеть, поддерживаемую Cisco и настроенную в соответствии с вашими потребностями сегодня, что даст вам четкий путь в будущее.

.

Animal Crossing: New Horizons: Tool Ring - Как быстро переключаться между инструментами

Инструменты являются ключевой частью Animal Crossing: New Horizons - они понадобятся вам, чтобы делать такие вещи, как ловить жуков , ловить рыб , рубить дрова и многое другое. Но изначально переключение между каждым инструментом является настоящей головной болью - вам нужно либо нажимать `` X '' каждый раз, когда вы хотите переключить инструмент, который вы используете, либо переключаться между ними, используя левый D-Pad Joy-Con (слева и правильные циклы, вниз откладывает).

К счастью, есть способ упростить весь процесс, но он доступен не сразу. Как только это произойдет, вы обнаружите, что переключение между топором , лопатой , шестом для прыжков , лестницей и остальными намного быстрее.

Во-первых, вам нужно разблокировать программу Nook Mile Redemption, к которой вы получите доступ, как только получите rai

.

Смотрите также