Как разделить розетки на группы


Разделение электропроводки на группы

Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики сайта elektrik-sam.info!

Прочитав эту статью, вы узнаете как грамотно разделить электропроводку на отдельные группы и для чего вообще это надо делать.

Раньше в старых домах в электрическом щитке стоял один автомат, который отключал сразу все: все розетки и все освещение в квартире.

Основными потребителями были пару светильников, настольная лампа, телевизор, утюг и электробритва, иногда что-то еще.

В наше время электроприборов стало намного больше, возросли и требования к современной электропроводке.

Современные распределительные электрические щиты значительно «подросли» в размерах, существенно изменилась и их начинка.

Стиральные машины, электроводонагреватели, кондиционеры, различная аудио- и видеотехника. Освещение редко ограничивается одним светильником или люстрой под потолком – широко применяются различные подсветки, бра, встроенные светильники, к тому же вся эта красота нередко управляется из нескольких мест.

На современной кухне, пожалуй, самое большое сосредоточение бытовой техники: электроплиты, электродуховки, микроволновки, посудомоечные машины, пароварки, мультиварки, кухонные комбайны, электрочайники и много других нужных и полезных приборов.

Для того, чтобы распределить нагрузку, обеспечить защиту и безопасность эксплуатации, а так же для удобства использования электропроводку делят на группы.

Разделение на группы позволяет раздельно управлять электроснабжением отдельных электроприборов или групп потребителей. Это удобно при выполнении ремонтных работ, можно отключить отдельную группу для проведения ремонта, в то же время потребители в других группах останутся работоспособными.

Также и в случае аварии в одной из групп, например, неудачно забитый в стену гвоздь или неудачно просверленное отверстие, либо в одной из комнат затопили соседи сверху, отключится только аварийная группа, остальными группами можно пользоваться.

Основные рекомендации.

Крупная бытовая техника и мощные потребители выполняются отдельной линией с установкой в электрощите отдельного аппарата защиты. Это электроплиты либо варочные поверхности, электродуховки, посудомоечные машины, бойлеры, стиральные машины, кондиционеры и др.

Розеточные группы — каждую комнату желательно делать отдельной группой. Зал отдельно, спальня отдельно, детская отдельно, кабинет отдельно и т.д.

Кухня – самая нагруженная часть квартиры, поэтому розетки кухни тоже отдельно.

Освещение – в общем случае отдельной группой. Если есть возможность и средства, то удобнее освещение в каждом помещении делать отдельно.

Санузлы являются особо опасными помещениями с точки зрения электробезопасности, они относятся к так называемым «мокрым» группам – тоже выполняются отдельной группой.

Пример разделения электропроводки на группы

Следует обратить внимание на следующее.

Прежде, чем приступить к разделению электропроводки на группы, необходимо составить план помещения (квартиры или дома) и нанести предполагаемые места установки розеток, крупной бытовой техники, светильников, выключателей и т.д.

Необходимо заранее продумать, какие электроприборы и куда будут у вас подключаться. Если вы планируете, что-то приобрести позже – все равно необходимо предусмотреть место для его подключения заранее. Выполнив этот шаг, вы избежите в будущем необходимости что-то переделывать, пользоваться удлинителями, думать, как провести кабель по готовому ремонту.

Для розеточных групп и освещения необходимо выполнить расчет токовой нагрузки для этой линии. Если мощность всех подключаемых приборов превышает допустимую для этой линии, то эту группу необходимо разделить на две или более. Подробно об этом смотрите Расчет номинального тока автоматического выключателя и Как рассчитать сечение кабеля.

Для помещений и приборов с влажной средой (так называемых «мокрых» групп) необходима установка дифференциальной защиты на ток утечки 10 мА. Это может быть связка автоматический выключатель+УЗО, либо дифавтомат.

Для остальных групп устанавливается дифференциальная защита на ток утечки 30 мА.

Группы освещения выполняются кабелем 3х1,5 мм2 и защищаются автоматическим выключателем 10А.

Розеточные группы выполняются кабелем 3х2,5 мм2 и защищаются автоматическим выключателем 16А.

Мощные потребители мощностью более 3,5 кВт (электроплиты, некоторые типы электродуховок и др.), подключаются непосредственно к кабелю либо посредством специальной силовой розетки с помощью кабеля соответствующего сечения (4 или 6 мм2), с установкой автомата необходимого номинала.

Подведем итоги.

Разделение электропроводки на группы позволяет распределить нагрузку, обеспечить защиту и безопасность эксплуатации, сделать удобной эксплуатацию.

В случае аварии в одной из групп, остальные остаются работоспособными.

При необходимости ремонта в одной из групп, ее можно отключить, а другими продолжать пользоваться. Например, при ремонте освещения, можно включить переноску с лампочкой в розетку и выполнить ремонт даже в темное время суток.

Необходимо проводить расчет токовой нагрузки для розеточных групп и освещения, и в случае необходимости разделить группу на две или более.

Разделение электропроводки на группы приводит к увеличению габаритов электрического щита, но существенно повышает удобство использования.

Смотрите видеоверсию

Разделение электропроводки на группы

Рекомендую материалы по теме:

Электропроводка — для чего разделять на группы.

 Автоматические выключатели УЗО дифавтоматы — руководство.

Как выбирать автоматические выключатели, УЗО, дифавтоматы?

Автоматические выключатели — стратегия выбора.

УЗО — стратегия выбора.

Расчет сечения кабеля.

Расчет сечения кабеля. Ошибки.

Как рассчитать номинальный ток автоматического выключателя?

Устройство УЗО и принцип действия.

Как выбрать УЗО.

Перестановок и комбинаций - разделение на группы

Добро пожаловать на следующий урок из серии «Перестановки и комбинации». Мы прошли долгий путь, и нам предстоит еще долгий путь. Надеюсь, тебе весело!

В этом уроке рассматривается следующая проблема: «Сколько способов можно разделить n различных объектов на r групп, размеры которых известны?»

Давайте рассмотрим простой пример - сколькими способами мы можем разделить 5 разных объектов на группы две группы размеров 3 и 2?

Или, сколькими способами мы можем разделить 10 различных объектов на три группы размером 3, 2 и 5?

Или, сколькими способами мы можем разделить 10 разных объектов на 5 пар?

Обратите внимание, что разделение на группы размера 2 и 3 эквивалентно разделению на группы размера 3 и 2.То есть имеет значение только размер, а не порядок групп. Подобным образом разделение 10 объектов на три группы размеров 3, 2 и 5 будет считаться тем же, что и их разделение на группы размеров 2, 3 и 5 или 5, 2 и 3.

Начнем с первого случая. 5 объектов, которые необходимо разделить на две группы размером 2 и 3.

Вот пять объектов…

… и то, что нам нужно, это ..

или это…


Можете ли вы найти количество способов сделать это?

Что ж, все, что вам нужно сделать, это выбрать 2 объекта из 5 и отложить их в сторону, образуя группу.И вам не нужно беспокоиться о второй группе, так как если отложить 2 объекта, останется 3 объекта, которые сформируют вторую группу.

И этот выбор может быть выполнен способами 5 C 2 или \ (\ large \ frac {5!} {2! .3!} \).

Обратите внимание, что мы также могли бы сначала выбрать три объекта, оставив 2. Это можно сделать способами 5 C 3 , что в точности совпадает с предыдущим ответом.

Давайте теперь рассмотрим второй пример.Какими способами мы можем разделить 10 различных объектов на три группы размером 3, 2 и 5?

Метод будет таким же, как и ранее. Сначала мы выберем 3 объекта из 10, образуя первую группу. Это можно сделать 10 C 3 способами.

Далее, из оставшихся 7 объектов, мы выберем 2 объекта и сформируем вторую группу 7 C 2 способами. И третья группа формируется сама по себе, так как остается 3 объекта.

Количество способов выполнить обе эти задачи будет 10 C 3 . 7 C 2 (по принципу умножения), что равно \ (\ large \ frac {10!} {3! .2! .5!} \)

А что, если бы много из 14 разных объектов имели разделить на 4 группы размеров 2,3, 4 и 5?

Вы угадали - ответ будет 14 C 2 . 12 С 3 . 9 C 4 или \ (\ large \ frac {14!} {2! .3! .4! .5!} \)

Теперь мы можем прийти к формуле для того же самого. Допустим, у нас есть n разных объектов, и мы должны разделить их на r групп по размерам: 1 , 2 , 3 ,…, r .Используя ту же логику, описанную выше, количество способов сделать это будет \ (\ large \ frac {n!} {A_1! .A_2! .A_3!… A_r!} \)

Небольшое примечание: на данный момент размеры групп будут считаться разными. То есть 1 2 3 ≠… ≠ r . Все немного изменится, если одна или несколько групп будут иметь одинаковый размер. Я расскажу об этом на следующем уроке.

Итоги урока

Количество способов разделить n различных объектов на r групп размеров a 1 , a 2 , a

.

10 верных способов разделиться на группы

Как преподаватели и инструкторы, мы часто сталкиваемся с необходимостью разделить учащихся на небольшие группы для выполнения определенного задания. Проверенные способы включают в себя отключение номеров участников или цветовую маркировку тегов с именами. Но даже способы, которыми мы делим наших студентов или стажеров на небольшие группы, могут способствовать обучению и получению удовольствия: это может помочь учащимся освоить рассматриваемую тему, закрепить ключевые моменты, дать представление о себе и других и помочь в развитии совместной работы.

Короче говоря, то, как мы делимся на группы, может стать тонким, но мощным элементом спирального обучения. Тем из нас, кто преподает межкультурное общение или разнообразие и инклюзивность, может быть полезно разделиться на группы таким образом, чтобы побудить их узнать о сходствах и различиях.

В этом духе, вот десять моих любимых «быстрых советов» по ​​разделению большой группы на малые группы. Хотите ли вы подробно подвести итоги обучения или оставить все как есть, зависит от ваших целей.Как и любое занятие, оно должно соответствовать вашему стилю и стилю ваших учеников, а также соответствовать окружающей среде.

1. Соленое / Пряное / Сладкое / Кисло
Принятие пищи - это всегда развлечение и не вызывает стресса у участников. Мы, как личности, любим разные вкусы, но есть и культурные тенденции. Для меня «кислые» вкусы маринованных продуктов объединяют мою немецкую кровь и мой жизненный опыт, например, в Японии.

  • Инструкции : Сделайте небольшую табличку с ароматом или вкусом, используя столько ароматов, сколько вам нужно групп.Затем попросите учащихся попробовать свой любимый аромат.
  • Варианты : В качестве альтернативы вы можете разделить группу, предложив участникам выбрать свои любимые фрукты или выбрать свое любимое блюдо из нескольких общих блюд. Или попробуйте по-настоящему перекусить в каждом месте и просто посмотрите, куда тянутся люди. В зависимости от контекста, это может быть хорошее время, чтобы использовать интернациональные и этнические закуски.
  • Если вы хотите Подведение итогов : Когда у вас есть небольшие группы, вы можете попросить людей осмотреться.Видят ли они темы в группах? Какие-нибудь культурные тенденции? Или они видят подтверждение тому, что у всех нас есть свои индивидуальные вкусовые предпочтения? Каждый раз будет по-другому. Попросите людей подумать, почему им нравится выбранный ими вкус. Какой жизненный опыт научил их ценить этот вкус? Может ли это повысить их культурное самосознание?

2. Сортировка вкусностей
Опять же с едой, это один из моих любимых методов и очень популярен среди студентов и стажеров! В контексте обучения или тренинга угощение - это хорошее настроение, и его легко «интернационализировать» или добавить что-то новое и необычное, учитывая разнообразие блюд.

  • Инструкции : Готовьте «вкусности» (шоколад, конфеты, крендели, сырные палочки; я даже использовал сушеных кальмаров и жареных кузнечиков) в любом количестве групп. Положите по одному предмету для каждого из ваших учеников в корзину и передайте корзину. Затем попросите «людей с кренделями» встретиться здесь, «сырников» там и т. Д.
  • Варианты : Вы также можете использовать мультикультурные закуски! Другой простой вариант - использовать такие же конфеты, но разных цветов: здесь встречаются все красные, там синие и т. Д.Если у вас есть группа, которая искренне поддерживает неформальность, попросите их сосать конфеты, а затем высуньте язык, чтобы найти других членов группы.
  • Если хотите Подведение итогов : Какие закуски вам понравились и почему? На ваши предпочтения в еде влияет ваше этническое и культурное наследие? Какие правила вы предпочитаете перекусывать: личность или культура? Какие-нибудь закуски выглядели очень неаппетитно? Если да, то почему? Возможно, стоит отметить, что точно так же, как наши предпочтения в перекусе зависят от того, с кем мы находимся и как мы себя чувствуем (устали ли мы, взволнованы), наше поведение в мультикультурных командах также зависит от контекста.

3. Соответствующие цитаты
Цитаты стали довольно популярными на сайтах социальных сетей, и они являются мощным способом представить новую тему или подвести итоги обучения. Поскольку это занятие включает в себя небольшую прогулку, оно также заставляет людей вставать и двигаться. Это один из моих любимых способов разбить людей на пары.

  • Инструкции : Соберите набор цитат по теме, которую вы преподаете. Выберите вдвое меньше цитат, чем у вас есть участники.Наберите цитаты, разделив их пополам: выберите достаточно очевидное место для разбивки цитаты пополам. Распечатайте их, разрежьте на части, сложите и предложите участникам выбрать по одному из корзины. Затем попросите их найти человека, у которого есть вторая половина их цитаты.
  • Варианты : Вы можете комбинировать этот метод с «Раздачей вкусностей», наклеив половину цитаты на дно конфеты или закуски, а затем попросив участников найти своих партнеров.
  • Если вы хотите подвести итоги : Чтобы помочь в этом процессе, вы можете разместить список полных котировок на флипчарте.Вы можете попросить некоторые / каждую из пар прочитать свои цитаты классу вслух. Вы можете попросить участников рассказать, как «их» цитаты соотносятся с тем, что они хотят получить от вашего урока сегодня.

4. In • ter • cul • tur • al
Это простой, быстрый и легкий способ разделить участников на группы, используя слово, которое подчеркивает тему, тему или ключевой навык дневной учебной сессии.

  • Инструкции : Выберите слово, которое представляет аспект темы, которую вы преподаете.В этом слове должно быть то же количество слогов, что и количество небольших групп, которые вы хотите. Вместо нумерации предложите учащимся повторять слоги слова. Это хороший способ закрепить ключевые концепции.
  • Варианты : Вы можете сказать слово на другом языке, например, обучая его языку.
  • Если вы хотите подвести итоги : На самом деле не обязательно, но ... Вы можете спросить участников о различных способах расстановки переносов слов, разделения слогов на языках, на которых они говорят.

5. Игральные карты
Это еще один очень быстрый способ разделить участников на небольшие группы: он может иметь культурный компонент, но не обязательно подавать итоги. С уникальной колодой карт это может быть еще интереснее.

  • Инструкции : Из колоды игральных карт выберите по одной карте для каждого человека в вашем классе. Убедитесь, что у вас есть «наборы» карточек, по одному на каждую группу, которую вы хотите. Положите все карты из сокращенной колоды лицевой стороной вниз на стол и попросите участников выбрать карту.Затем сгруппируйте людей, как вы запланировали, по номеру (все двойки, тройки и т. Д.) Или по масти, цвету, шансу / равенству, больше / меньше 8 и т. Д.
  • Варианты : Используйте мексиканские карты Lotería , японские карты Hanafuda , игральные карты маджонг или другую культурно приемлемую колоду (или новую для ваших участников) карточную колоду, чтобы разделить ваш класс.
  • Если вы хотите подвести итоги : Спросите, всем ли нравится ваши инструкции. Были ли они знакомы с используемыми вами словами (масть, туз и т. Д.))? Люди, играющие в карты, имеют культуру, незнакомую не играющим в карты: общий «здравый смысл», словарный запас, обычаи. Некоторые люди ассоциируют карточную игру с азартными играми и поэтому не любят или чувствуют, что играть в нее запрещено по религиозным мотивам. Как и в случае с любым другим образовательным мероприятием, убедитесь, что это будет комфортно для ваших учеников.

6. Что на вас надето
Я так много узнал из этого простого упражнения за эти годы, потому что участники всегда видят то, чего я не замечал.Это также может послужить прекрасным стимулом для размышлений о различиях в ценностях.

  • Инструкции : Попросите учащихся разделиться на группы по 3 или 4 человека, что вы выберете, в зависимости от того, во что они одеты. Они решают, что у них общего.
  • Варианты : Альтернативой является группировка учащихся по типу обуви. Это тоже может быть очень весело, и иногда люди удивляются, какие категории придумывают.
  • Если вы хотите подвести итоги : если вы решите подвести итоги этой групповой сортировки, вы можете найти множество представлений об одежде и стилях обуви.Часто люди группируются по категориям, о которых они сами, возможно, не догадывались. Попросите участников обсудить в своих небольших группах, как они решили объединиться. Были ли они сосредоточены на одном и том же или по-разному понимали общность своей одежды? Группы могут делиться друг с другом тем, как они группируются, и сравнивать сходства и различия. Кто-нибудь разделял мнение о чужой одежде, которое вас удивило? Это перекликалось с вашим собственным восприятием или отличалось от него? Что это может сказать нам о ценностях и восприятии?

7.Количество языков, на которых вы говорите, страны, в которых вы живете
Этот метод также помогает каждому быстро узнать друг о друге немного, что они могли бы не знать иначе.

  • Инструкции : попросите людей выстроиться в очередь в соответствии с количеством языков, на которых они говорят, или количеством стран, в которых они живут, а затем разделите их на группы.
  • Варианты : Попросите участников собраться в группы людей, говорящих на 1, 2, и кого-то, кто говорит на 3 (или более) языках.Это дает немного больше разнообразия в каждой небольшой группе. Вы можете сделать то же самое с количеством стран, в которых проживали участники.
  • Если вы хотите подвести итоги : Спросите участников, удивлены ли они тем, кто находится в их группе - узнали ли они что-то новое об одном или нескольких своих коллегах? Меняется ли это их восприятие другого человека? Как и почему? Меняется ли это их восприятие себя? Как и почему?

8. Звуки животных или промышленная лексика на разных языках
Меня всегда восхищали различные звуки, издаваемые животными в разных языках.Неужели по-японски мыши говорят «чу» ?! Используйте эту интересную мелочь в своих интересах и привнесите немного легкости в свою сессию.

  • Инструкции : Распечатайте карточки с изображением животного и звуками, которые животное издает на другом языке. Затем попросите людей включить звук на своей карточке, чтобы найти друг друга. Вам понадобится по одной карточке для каждого участника, а количество животных, которые вы используете, должно соответствовать количеству групп, которые вы хотите сформировать.
  • Если вы хотите подвести итоги : Объясните, что звуки животных беззаботны, тогда переключитесь на неразрывную связь между языковой и культурной беглостью.Попросите участников рассказать вам о различиях, которые они заметили в разных языках, словах, которые звучат одинаково, но означают разные вещи в разных местах, или о том, какой словарный запас, даже на одном и том же языке, варьируется от места к месту. Вы можете попросить участников поделиться другими интересными звуками, которые издают животные на языках, на которых они говорят.
  • Варианты : вы можете использовать одно и то же животное и разделить участников на группы в зависимости от звука, который оно издает на испанском, немецком, китайском и т. Д.Вы можете использовать разных животных и звуки, которые они издают на целевом языке. В качестве альтернативы вы можете использовать отраслевую лексику на разных языках или слова, имеющие отношение к теме вашего семинара, на разных языках.

9. Крест на руке / Крест на руке
Это очень простой способ разделить комнату на две группы и проиллюстрировать, как что-то похожее может действительно отличаться, если вы немного проанализируете его.

  • Инструкции : Попросите своих учеников скрестить руки на груди.Люди с левой рукой вверху образуют одну группу, а люди с правой рукой вверху - вторую.
  • Варианты : Просьба участников сложить руки или скрестить ноги также работает.
  • Если вы хотите подвести итоги : у всех нас есть автоматические привычки, на которые мы не обращаем особого внимания, вещи, которые мы делаем, не делая сознательного выбора - например, как мы скрещиваем руки, или как мы пытаемся кого-то убедить, или извиниться или не согласиться. Еще один момент, который вы могли бы обсудить: спросите, кажется ли, на первый взгляд, что все они, скрестив руки, делают одно и то же? Только когда вы обратили внимание на тонкие различия в том, как люди скрещивают руки, они заметили.То же самое и с культурой.

10. Игра в имена
Во многих культурах по всему миру существует множество традиций называть своих детей именами: девочку можно назвать «дочерью __», сыновья могут быть названы в соответствии с порядком рождения, ребенок может быть назван после предка или имени, которое указывает на надежду родителей на ребенка (красота, мир и т. д.). Многие люди очень, очень гордятся своими именами, а другие могут не знать, как их назвали и почему. Некоторые могли изменить свое имя или имена были изменены для них.

  • Инструкции : Попросите своих учеников подумать о своем имени и коротком (30 секунд) рассказе о том, как они получили это имя, что их имя означает, как их имя или прозвище менялись с годами. Затем скажите студентам, чтобы они ходили и рассказывали друг другу свои «истории с именами», пока они не найдут кого-нибудь с историей имен, в чем-то похожей на их. Участники могут объединяться в пары, группы по 3, 4 или 5 человек - в зависимости от того, что будет полезно.
  • Варианты : Альтернативой, конечно же, является поиск партнеров с очень разными историями имен.
  • Если вы хотите подвести итоги : Это замечательное занятие, с помощью которого вы можете поговорить о различиях в ценностях или стратегиях адаптации к новой культуре (вы меняете свое имя, адаптируете его произношение…).

Привет, все вы, тренеры и учителя! Какой у вас любимый способ разделить большую группу на небольшие группы для занятий? Поделитесь своими творческими подходами и рекомендациями!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

r - Как разделить вектор на несколько групп с помощью регулярного выражения?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

массивов - разделите набор на две группы

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии
.

Смотрите также