Как сделать доску для ребенка с розетками и тд самому


Бизиборд своими руками для мальчика и для девочки

19 августа 2018

Аверьянова Света

Главная картинка

Бизиборд (анг. busy-занятой и board – доска), придуманный основоположницей одной из методик раннего развития Марией Монтессори, является полезной и практичной развивающей игрушкой. Он представляет собой доску, на которой размещены детали бытовых предметов небольшого размера.

Не имеет значения, с какого возраста использовать изделие, предназначено оно для детей 2–3 лет, но может заинтересовать и годовалых карапузов, и дошкольников.

Стоимость подобных изделий высока, иногда доходит до десятка тысяч, но сделать бизиборд своими руками не составит труда. Простой игровой вариант обойдется совсем недорого, ведь любой его компонент можно найти у себя дома.

Из этой статьи вы узнаете

Что нужно для изготовления

Легко представить, что такое бизиборд. Основу развивающей игрушки составляет доска или небольшой квадратный или прямоугольный стенд. Интересны модели, выполненные в виде домиков или кубов. Для изготовления подойдет любой плотный материал, толщина которого превышает 0,5 см: дерево, ДВП или ДСП, пластик, фанера. На поверхности не должно быть выступающих частей, чтобы ребенок не поранился.

Перечень элементов для создания бизиборда огромен. Требования к предметам: они должны вызывать интерес у ребенка, помогать ему осваивать окружающий мир в безопасном формате, развивать логику, тренировать моторику рук. Еще одна функция развивающей доски — научить правильно пользоваться бытовыми предметами. Чаще всего в стандартный набор деталей входят:

В оформлении бизиборда используется и такой подручный материал: детский ксилофон, части старой обуви или сумок с застежками или шнурками, песочные часы, компас, крупные цепочки. Звуковой эффект создадут дверные звонки на батарейках, колокольчики, детали электронных игрушек. Подсветка приведет малыша в восторг, для этой цели можно использовать фонарики на батарейках.

Бизиборд можно сделать по индивидуальному проекту и включить в него найденные дома предметы, которые будут интересны ребенку. Местом, где взять детали к игрушке, может стать отдел фурнитуры, электротоваров, мебельный магазин.

Главным критерием подбора всех элементов является полная безопасность.

Желательно выбирать достаточно крупные и прочные детали. Все предметы тщательно закрепляются на поверхности, выступающие части убираются.

Индивидуальность проекту придадут тематические рисунки, а буквы, цифры и надписи дополнят содержание, послужат еще одной обучающей функцией.

Посмотрите какой шедевр можно сделать, если очень постараться:

Правила безопасности

Главное требование — полная безопасность. Дети очень изобретательны, малыша возрастом в годик может заинтересовать блестящая штучка, и он приложит все усилия, чтобы попробовать ее на зуб. Поэтому тщательно проверяйте, прочно ли закреплены элементы доски, особенно те, на которых она держится. От ненадежных деталей лучше отказаться совсем. Соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Съемные элементы нужно прикреплять шнуром или прочной цепочкой. Шнурок выбирайте короткий, чтобы малыш не запутался.
  • Важное условие: если в наборе есть светящиеся детали, они не должны работать от сети. Самые безопасные лампочки — на светодиодах.
  • Детали мягкого изделия лучше сшивать вместе и проклеивать для надежности.
  • Батарейки от звуковых и световых деталей прячьте в отсеки, располагающиеся сзади доски, закрывающиеся на маленькие шурупы.
  • Какой бы безопасной ни казалась игрушка, не оставляйте малыша любого возраста играть без присмотра.

Пошаговая инструкция

Лучше мастерить изделие по эскизу или чертежу. Основные критерии при разработке собственного дизайна игрушки – размер и форма. Чем больше игровая поверхность, тем больше деталей можно на ней разместить, так интереснее для ребенка.

Прежде чем заполнять поверхность изделия элементами, подумайте о прочном креплении. Если основание развивающей доски тяжелое, оно будет небезопасным для ребенка.

Избежать травм помогут прочные фиксаторы или дополнительное крепление с обратной стороны. Если предполагается настенный бизиборд, лучше делать его несъемным. Определитесь с местом, где вы собираетесь повесить игровую доску. Хороший вариант – двустороннее изделие из пластика: оно достаточно устойчивое и легкое. Можно использовать гофрированный картон.

Изготовление развивающей доски в домашних условиях поэтапно состоит из следующих действий:

  1. Подготовьте поверхность, при необходимости почистите и покрасьте ее в желаемый цвет. Закруглите углы. Доски из дерева необязательно красить или покрывать лаком, достаточно тщательно пройтись по поверхности наждачной бумагой.отшкурить
  2. Если предпочтительней глянцевая поверхность, выбирайте акриловый лак — он подходит для детских изделий. Акриловая краска – тоже неплохой вариант.
  3. Фон изделия лучше выбирать в спокойной цветовой гамме. Необязательно иметь художественные способности и вдохновение, чтобы стилизовать игровую панель, нарисовав на ней домики, цветы, облака, садик с фруктовыми деревьями. Создаст настроение и украсит поверхность простой смайлик в углу. покрасить
  4. Чтобы правильно рассчитать положение предметов, не торопитесь приделывать их: поэкспериментируйте, расставляя их на поверхности. В центре разместите самые крупные детали, мелкие — по краям. крепим детали
  5. Когда понравившийся вариант будет готов, обведите детали мелом или карандашом.

    По шаблону будет легче собрать готовый бизиборд.

  6. Перед использованием обработайте все детали: металлические и пластиковые части вымойте или протрите дезинфицирующими средствами, ткани постирайте.
  7. Сборка – ответственный момент: закреплять элементы нужно тщательно, пошаговым методом, на шурупы или суперклей. Подойдет и термопистолет. Проверьте бизиборд на прочность и убедитесь, что на нем нет деталей, которые ребенок может оторвать и проглотить.итоговый вариант

Теперь пора пригласить малыша на испытание. Ребенок быстро поймет, зачем нужен интересный подарок.

Посмотрите видео мастер-класс о том, как самим сделать развивающую доску пошагово:

Идеи для мальчиков

Любознательному карапузу понравятся модели развивающих досок, выполненные в виде транспорта: грузовика, теплохода, автобуса. На поверхности можно разместить изображения на спортивную тематику, картинки с животными, динозаврами.

Самоделкин

Разместите на игровой доске игрушечные инструменты, настоящие болты и гайки, гаечные ключи, сантехнические детали, большие и мелкие шестеренки. самоделкин

Юный путешественник

На доску можно собирать следующие элементы: компас, песочные часы, руль от игрушки, игрушечный ботинок со шнуровкой.путешествие

Космический корабль

Стилизуйте бизиборд в виде приборной доски космического аппарата с лампочками, тумблерами и шестернями разного диаметра. приборы

Бизимобиль

Модель, которая содержит еще и колесики, на которых можно катать игрушку. бизимобиль

Совет. Детали тематических игрушечных наборов быстро теряются. Закрепив их на небольшой дощечке, вы решите проблему, получите развивающую игрушку и не будете тратить много времени на уборку.

Посмотрите еще варианты мастер-классов бизибордов для мальчиков:

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

Идеи для девочек

Бизиборд — вещь универсальная для детей обоих полов, но специально разработанный дизайн подчеркнет индивидуальность ребенка. Игровую доску для девочки можно окрасить в приятные пастельные оттенки теплых тонов, декорировать изображениями принцесс, цветов, животных, фей.

Предназначенные для малышек игровые доски можно выполнить в следующей тематике:

Игрушечная кухня

На плоскости разместите крючки с миниатюрной посудой: сковородками, разделочными досками, столовыми приборами. Дополните изображениями продуктов.кухня

Магазин

Содержание бизиборда составят счеты, любые панели с кнопками, кошелек или замочек от него, мелкие предметы.магазин

Салон красоты

На игровой панели разместите зеркальце, закрепите расческу, развесьте на крючки резиночки и заколки, шнурки для обучения плетению кос, баночки из-под косметических средств с завинчивающейся крышкой.

салон красоты

Хозяюшка

К прочим деталям добавьте прищепки на веревочке, шнуровку и липучки на макете одежды или обуви. Подойдет красивая кнопочка, аккуратный крючок.хозяюшка

Красивый замок

Вот что нужно для модели: геометрические формы, открывающиеся дверцы, окошки. Их можно раскрашивать в разные цвета. замок

Совет. Картинки для бизиборда можно вырезать из куска обоев, ненужных книг и детских журналов, использовать трафарет, рисунок самого малыша или купить магазинные наклейки. Наклейте фото ребенка и выложите на поверхности его имя. Подобное изделие смело может называться именным.

Посмотрите еще интересные идеи бизибордов для девочек:

001

002

003

004

006

007

008

009

010

Другие варианты развивающих досок

Сделать бизиборд в виде доски — классическое решение. Но если небольшой стенд не вмещает все собранные элементы или есть желание классифицировать их по категориям, можно выбрать следующие варианты:

Складной двусторонний бизиборд

У модели две рабочие поверхности, каждая из которых оформляется в определенной тематике. Например, на лицевой поверхности – мебельная и дверная фурнитура, на обратной стороне – наполнение швейными материалами.складной

Бизикуб

Эта развивающая игрушка отвлечет малыша надолго. Представляет собой большой игровой кубик, каждая из сторон которого оборудована различными развивающими деталями.бизикуб

Бизидом

Такой вариант выполнен в форме дома. С ним интересно играть не только снаружи, но и внутри.

домик

Мини-доска

Эта модель со сторонами длиной, не превышающей 50 см. Ее удобно брать с собой в дорогу или поликлинику. Она не такая функциональная, как бизиборды больших размеров, но познавательный эффект имеет: развивает и мелкую моторику, и логическое мышление.мини-доска

Мягкие бизиборды

Отдельный вид бизибордов — мягкие, выполненные из фетра и ткани. Вот как выглядит их устройство: на плотную основу пришиваются шуршащие детали, липучки, шнуровки, пуговицы и пряжки — такими вещичками малыши играют с удовольствием.

мягкий вариант

Дизайн игрушки может включать в себя целый список: бусины, ленточки, крючки, петли, погремушки, аппликации и всякий другой подобный материал. Отдельные элементы можно связать самостоятельно.

Хорошая идея — установить ее в качестве бортиков в детскую кроватку или пришить элементы к декоративной подушке. Еще варианты: развивающая книжка или коврик.

Можно смастерить самодельный бизиборд совместно обоим родителям. Деревянная заготовка и технический вопрос, электрическая схема – сфера ответственности папы. Разукрашивать и разрисовывать изделие – мамина задача. Обклеивать картинками игрушку или красить края можно доверить старшим детям.

Когда малыш подрастет, можно передать игрушку в детский сад. Применение подобных изделий в ДОУ — распространенная практика и большая радость для малышей.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/intellect/bizibord_svoimi_rukami.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

Использование доски | TeachingEnglish | Британский Совет

Что они видят, когда смотрят на вашу доску? В этой статье мы рассмотрим способы наиболее эффективного использования вашей доски и, возможно, дадим предложения по использованию вашей доски другим способом.

  • Что мы можем сделать с доской


Основы работы с доской

  • У ваших учеников должно быть четкое и непрерывное представление о доске. Будьте осторожны, чтобы не блокировать учащихся, сидящих по бокам комнаты.Когда вы что-то пишете на доске, быстро отойдите, чтобы учащиеся могли видеть, что вы написали.
  • Особенно с классами юных учащихся вам необходимо развивать способность писать на доске глазами, находящимися на затылке. Не отворачивайтесь от занятий слишком долго. Хорошие учителя умеют писать на доске, при этом внимательно следя за своими учениками!
  • Четко напишите на доске и убедитесь, что вы написали слова / текст достаточно крупного размера, чтобы все могли видеть их сзади класса.Используя мел и классную доску, убедитесь, что вы часто моете доску, чтобы надпись оставалась четкой. Используя белую доску, убедитесь, что перо, которое вы используете, имеет цвет, который может читать каждый - лучше всего черный или синий.
  • Потренируйтесь писать ровными линиями по всей доске, особенно если у вас есть ученики, которые не привыкли к латинице. На некоторых языках буквы могут выглядеть немного иначе или стили почерка могут отличаться. Укажите ученикам на различия и убедитесь, что они могут ясно прочитать то, что вы написали.
  • Проверяйте, что вы пишете, когда пишете. Многие учащиеся обладают зрительной памятью, поэтому мы должны быть осторожны с точностью орфографии и грамматики, особенно если мы хотим, чтобы учащиеся записывали ее в свои тетради для изучения.
  • Убедитесь вместе со своими учениками, что они готовы к тому, чтобы вы очистили доску. Если вы ждете, пока некоторые ученики закончат копирование или выполнение упражнения, не позволяйте другим вертеть пальцами. Попросите их привести личный пример или начать разминку перед следующим упражнением устно.

Организация доски
Если ваша доска грязная и неопрятная, то то, что ваши ученики пишут в своих тетрадях, тоже будет беспорядочным.

  • Хорошая идея - разделить вашу доску на секции. Имейте одну часть для использования во время урока, которую можно очистить и использовать повторно. Используйте другую часть для важной информации, которая может оставаться там на протяжении всего урока. Например, вы можете составить список основных целей / занятий урока, чтобы ваши ученики знали, что их ждет.Отметьте пункты по мере их выполнения во время урока. В конце вы можете повторить цели урока, чтобы учащиеся оценили то, что они узнали.
  • Для учащихся старшего возраста вы можете записать другую важную информацию - ключевые грамматические моменты или словарный запас, необходимые для урока, даты тестирования и т. Д. Для очень маленьких учащихся лучше писать такую ​​информацию в верхней части доски. Оставьте нижнюю часть пустой, чтобы вы и студенты могли писать. Помните, что они, вероятно, не смогут добраться до верхней половины доски.

Что мы можем делать с доской
Мы можем использовать доску разными способами в классе, а не только для написания нового словарного запаса. Вы можете использовать свою доску, чтобы давать инструкции, подкрепляя устные инструкции. Например, просто записав номер страницы и упражнение на доске в большом классе, вы сэкономите много повторений! При групповой работе или работе над проектом используйте доску для организации вашего класса - напишите список того, кто чем занимается в каждой группе.

  • Вы можете писать сообщения, упражнения, короткие тексты или предметы для исправления из устной деятельности.Цветные мелки или ручки очень полезны для написания частей диалогов.
  • Используйте свою доску для записи новых слов, структур и того, как слово используется. Или придумайте новый словарный запас вместе с классом в виде паутины. В более продвинутых классах вы можете предоставить запись обсуждения в классе или помочь с планированием написания, например для экзаменационных заданий.

Отображение
Вы можете использовать большую поверхность вашей доски для отображения всевозможных предметов - плакатов, картинок и карточек.Используйте большие картинки для устных заданий в классе, но пусть ученики выходят к доске, чтобы указать на различные предметы или поговорить о них. Журнальные фотографии можно использовать для различных устных занятий. Карточки можно использовать во многих играх, помимо простых действий на подбор.

  • Постарайтесь побудить студентов выйти к доске, чтобы выбрать, выбрать, заказать или описать картинки. Все это сделает ваш класс более интерактивным и позволит избежать лишних разговоров учителя.
  • Вы можете отображать другие предметы, например, подлинные материалы - e.г. карты, объявления, фотографии, а также собственные работы учащихся. Помните, что вам не обязательно придерживаться доски.
  • Вы можете размещать предметы по комнате, особенно если они недостаточно велики, чтобы весь класс мог видеть спереди. Попросите учеников подойти и посмотреть материалы.

Игра в игры
Мы можем играть в разные игры, используя только доску. Учителям необходим репертуар настольных игр в качестве разогревателей, наполнителей или заключительных мероприятий, не требующих подготовки.

  • Помимо традиционных игр в палач и крестиков-ноликов (ответы на вопросы O или X), вы можете играть во многие другие.
  • В «Пиктограмму» можно играть на всех уровнях (нарисуйте картинку и отгадываете слово). Среди младших школьников очень популярны орфографические гонки.
  • Игры в слова - отличный способ составить урок и пополнить словарный запас. Используйте анаграммы или беспорядочные предложения или для слов для очень маленьких учащихся с отсутствующими гласными.

Использование наглядных пособий
Вам не нужно быть гением в рисовании, чтобы использовать картинки и рисунки со своими учениками. На самом деле, чем хуже рисунки ... тем веселее! Постарайтесь освоить основы человечков и лиц с выражениями лица, особенно если ваши ученики еще молоды.

  • Рисование картинок - важный навык для объяснения текстов и историй нашим ученикам. Потренируйтесь рассказывать истории с помощью простых картинок на доске. Помните, что вы также можете попросить своих учеников нарисовать доску - это увлекательное занятие на любом уровне.Вы можете создавать вместе со своими учениками иллюстрированные рассказы и использовать их для дальнейшей устной или письменной работы.
  • Другими визуальными элементами, которые полезно рисовать, являются крупномасштабные изображения, такие как карты, план города, план дома / школы / нового здания и т. Д. Их можно использовать с палкой на вырезах, чтобы обеспечить богатая языковая практика.

Заключительные советы
Постарайтесь сделать вашу доску максимально интерактивной.

  • Попросите учащихся выйти рисовать, писать, делать презентации или даже работать.Вы можете разрешить одной группе работать за доской при выполнении группового задания.
  • Используйте свою доску как опору для вашего голоса - чтобы давать инструкции, примеры и отзывы.
  • Вы можете использовать занятия на доске в качестве подспорья для дисциплины - решите шумный класс, например, дав упражнение на быстрое копирование или игру в слова. Напишите на доске имя ребенка, если он слишком много говорит, вместо того, чтобы просто отругать его.
  • Ваша доска - тоже организационный инструмент.Используйте его как запоминающее устройство для дел или держите вас в курсе на уроке. Помните, чем организованнее вы будете на доске, тем более организованными будут и ваши ученики.

Сью Кларк, преподаватель и инструктор, Британский Совет, Коимбра, Португалия

Эта статья была впервые опубликована в марте 2008 года

.

21 Веселые классные игры и мероприятия для детей

Перейти к:

Что вы получите, когда соберете в комнате группу энергичных, беспокойных и озорных детей?

Хаос и шум, если спросить школьного учителя!

Заставить группу детей обратить внимание в классе - непростая задача. Будь то вечеринка или занятия в классе, игры и занятия - лучшие инструменты для вовлечения детей. Веселое или интересное занятие поможет им сосредоточиться на том, что вы говорите.MomJunction составил список забавных классных игр для.

Веселые занятия в классе для детей

Образование - это серьезный бизнес, но дети просто хотят повеселиться. Итак, вот несколько забавных способов серьезно обучить детей!

1. Buzz

Здесь нет модного слова. Только номер телефона или буква.

Buzz - отличная игра для детей младшего возраста, которым нужно рассказывать длинные списки, такие как ряд чисел, букв алфавита и дней месяца.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Небольшая подготовка

Как играть:

  1. Выберите серию, которую вы хотите, чтобы дети перечислили - числа от 1 до 100 , простые числа или любые другие последовательности слов или чисел, к которым у них есть доступ.
  2. Решите, какое будет модное слово или число. Например, вы можете решить, что каждая четвертая цифра или буква будет модным словом. Вы также можете выбрать слова, начинающиеся с определенной буквы, или цифры, делящиеся на определенное число.
  3. Слово ‘buzz’ заменит цифры или буквы.
  4. Попросите детей начать читать элементы в списке или серии по порядку, заменяя выбранную буквенную цифру на жужжание.

Например: 1, 2, 3, гудение, 5, 6, 7, гудение, 9,10,11, гудение…

Любой, кто пропустил замену модного слова или числа, выбывает из игры.

2. Слепой художник

Эта игра проводится в парах и задействует воображение и способность ребенка описывать предметы.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобятся: Листы белой бумаги, карандаш, ручка или ручки для рисования, рисунки или изображения

Как играть:

  1. Соедините детей, но не позволяйте им смотреть друг на друга.
  2. Дайте одному ребенку картинку или изображение.
  3. Второй ребенок должен воссоздать картинку, пока его партнер описывает ее, не раскрывая, что это такое.

Идея состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным может быть рисунок, когда его воссоздают, не видя.

3. Не отвечайте

Когда задают вопрос, лучше всего ответить. Но не тогда, когда вы играете в эту игру, в которую будут с удовольствием играть дети старшего возраста и подростки.

Количество игроков: Десять или больше

Как играть:

  1. Один ученик начинает с того, что задает другому ученику случайный вопрос. Например: «Что является вашим драгоценным достоянием?»
  2. Но студент, которого спросили, не отвечает. Студент, стоящий слева от него, ответит независимо от того, знает он ответ или нет.

Игра становится веселой, когда учащиеся творчески подходят к своим ответам. «Не отвечаю» идеально подходит для старшеклассников.

4. Сумасшедший поезд

Сумасшедший поезд идеально подходит для детей младшего возраста и детского сада. Это поезд-чу-чу с дополнительным весельем.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Пространство для игры

Как играть:

  1. Выровняйте из детей паровозик чу-чу.
  2. Затем выкрикивайте такие команды, как «медленно», «быстро», «медленно», «повернуть направо», «двигаться назад» и «остановиться» в случайном порядке, чтобы поезд «сходил с ума»!

Детям младшего возраста понравится играть в эту.

5. Четыре угла

Четыре угла - это простая азартная игра, которая может зарядить учащихся энергией и не дать им уснуть после обеденного перерыва.

Количество игроков: 12 или более

Вам потребуется: Комната с четырьмя углами и достаточным пространством для группы студентов

Как играть:

  1. Выберите одного ученика, которым будет 'Это'.Завяжите глаза и отправьте "Это" на время из класса.
  2. Разделите остальную часть класса на четыре группы по четыре ученика в каждой.
  3. Попросите каждую группу выбрать угол. Назовите углы A, B, C и D.
  4. Как только ученики встанут на свои места, «Оно» обозначает угол, и все стоящие там ученики выбывают из игры.
  5. Четыре члена последней выжившей группы выбирают каждый по углу, и «Оно» продолжает уничтожать их всех, пока не останется только один ученик.

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выберите классДошкольное учреждениеДетский сад1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Download Поиск и загрузка

6.Bleep

Bleep - это игра на запоминание, которая не позволяет детям использовать определенные слова.

Количество игроков: Десять и более

Вам понадобится: Материал для чтения

Как играть:

  1. Дайте ученикам список запрещенных слов. Это могут быть любые цвета (красный, синий, зеленый и т. Д.), Игра, изображение, человек, еда, яблоко, и т. Д.
  2. Выберите материал для понимания прочитанного, содержащий эти слова, и попросите детей прочитать по одному предложению.
  3. Дети должны пищать каждый раз, когда слышат запрещенное слово.

7. Прыгая через черту

Это энергетик, в который можно играть ближе к концу дня, и это отличная игра для пересмотра дневных уроков.

Количество игроков: 10-15

Вам понадобится: липкая лента или мел, набор вопросов True / False, место для игры

Как играть:

  1. Проведите прямую линию, используя мел или липкую ленту.
  2. Отметьте одну сторону линии как истинную, а другую как ложную. Попросите детей встать на линию.
  3. Задайте вопрос - если дети думают, что это правда, они прыгают в Истинную сторону. В противном случае они должны перейти на ложную сторону.

Дети, которые совершили ошибку, должны вернуться и сесть.

8. Беседа с завязанными глазами

Эта игра - интересный способ заставить детей прислушаться и сосредоточиться на голосе другого человека.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Ткань для завязывания глаз и место для игры

Как играть:

  1. Освободите место в комнате и попросите детей образовать круг.
  2. Выберите одного ученика, который будет «Оно», и завяжите ему или ему глаза.
  3. Покрутите "Это" и попросите его указать. Тот, на кого указывает «Оно», должен говорить с ним смешным голосом, не раскрывая своего имени.
  4. «Он» должен угадать имя ученика, задав серию вопросов.

Если «Оно» правильно угадает, кто ученик, ученик становится «Оно».

Английский язык или игры в слова для классных комнат

Чтение и письмо - не единственные занятия или инструменты для изучения языка.Также есть несколько забавных игр, которые можно использовать для проверки и улучшения словарного запаса ребенка, грамматики и разговорных навыков.

9. Обман словаря

Обман словаря - довольно сложная игра, которая заставляет детей задумываться о значении слова. Он отлично подходит для развития словарного запаса старшеклассников.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Листы бумаги, ручки и список слов

Как играть:

  1. Выберите слово, которого нет ни у кого из учеников слышал раньше.
  2. Напишите значение слова на листе бумаги. Попросите учащихся записать, как они думают, определение этого слова.
  3. Соберите листы и прочитайте их один за другим - каждый раз, когда вы это делаете, класс должен обдумать значение и проголосовать.
  4. Студенты получают один балл каждый раз, когда их определение получает голосование, а также если они написали правильное определение.

Побеждает студент, набравший наибольшее количество баллов.

Некоторые слова, которые вы можете использовать, включают Aplomb, Brackish, Acumen, Chicane, Diffident, Epiphany, Facetious, Fiduciary, Filibuster, Hubris, Incognito, Jejune, Kowtow, Laissez-faire, Lexicon, Nihilism, Nomenclature, , Денежный, квотидский, сангвинический, монолог, бурный, тоталитарный, елейный, узурпаторский, вихревой, кованый и ксенофобский.

10. Забег на доске

Гонка на доске - это тимбилдинг, который также влияет на словарный запас ребенка.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Доска и два маркера разного цвета

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды. Дайте каждой команде ручку.
  2. Нарисуйте линию в центре доски, разделив ее на две части, по одной для каждой команды.
  3. Напишите на одной стороне доски слово.
  4. Следуя методу ретрансляции, каждая команда должна написать слова, соответствующие теме ключевого слова.
  5. Команда с наибольшим количеством слов в слове получает одно очко.

11. Цепное написание

Это похоже на соединение двух не связанных друг с другом слов на основе их написания.

Количество игроков: Шесть и более

Как играть:

  1. Напишите любое слово на доске.
  2. Первый ученик должен взять последние четыре или три буквы этого слова и образовать новое слово.
  3. Второй ученик делает то же самое, и цепочка продолжается до тех пор, пока ученик не сможет составить слово.
  4. Учащийся, не сумевший сформировать слово или неправильно его написав, выбывает из игры.

Избегайте слов -ing или -ion. Вы можете повысить сложность игры, ограничив их определенной темой или темой.

12. Пантомима

Пантомима - это забавная игра, в которой можно изменить глаголы или слова действия. В нее можно играть с детьми начальной или средней школы.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список слов действия

Как играть:

  1. Напишите список слов действия, таких как садоводство, прогулки с собакой, мытье посуды, есть или читать на маленьких листочках бумаги.Положите их в сумку.
  2. Разделите класс на две команды.
  3. Студент должен произнести это слово, пока другие студенты пытаются угадать, что это за слово.
  4. Команда, которая правильно угадывает слово, получает очко, а команда с максимальным количеством очков побеждает.

13. Гонка приговоров

Гонка приговоров - это игра для проверки словарного запаса, которая лучше всего работает в старших классах с более чем десятью учениками.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Список из 10 словарных слов, 20 листов бумаги, ручка

Как играть:

  1. Разделите класс на две команды.
  2. Выберите десять или более слов из словарного запаса и напишите каждое слово на двух листах бумаги. У вас будет два набора словарных слов.
  3. Каждая команда получает связку и маркер или мел.
  4. Разделите доску на две части, по одной для каждой команды.
  5. Когда вы вызываете слово из списка, по одному ученику от каждой команды подбегает к доске и пишет предложение с этим словом.

Побеждает команда, которая напишет максимально правильные и содержательные предложения с выбранными словами.

Игры на память для детей

Игры на память - это весело. Они заставляют вас пытаться вспомнить и закрепить любую информацию, которую получил мозг. Вот несколько, которые вы можете попробовать в классе.

14. Отзыв карты

В этой игре на запоминание используются карточки, чтобы вспомнить что-то из кратковременной памяти.

Количество игроков: Десять или больше

Вам понадобится: Карточки по выбранной теме

Как играть:

  1. Разделите класс на пары и разложите на столе разные наборы карточек.
  2. Каждый ученик берет со стола три флеш-карточки и считает до десяти, показывая их партнеру. Затем он кладет их лицом вниз.
  3. Партнеры должны вспомнить, что это за три карты. Если им это удается, карты остаются у них.

Студент с наибольшим количеством карт выигрывает игру. В эту игру также можно играть дома с двумя или более людьми.

15. Я собираюсь в путешествие

Это игра на память, которая включает составление списков.В эту игру можно играть, заменив «в поездке» на «на рынок».

Количество игроков: Восемь или больше

Как играть:

  1. Напишите на доске заявление «Я собираюсь в путешествие и принесу __________».
  2. Попросите первого ученика заполнить бланк тем, что он или она приносит. Например, «Я собираюсь в путешествие и приношу чемодан».
  3. Остальные студенты повторяют предложение со списком вещей, упомянутых другими студентами, а также добавляют, что они собираются взять с собой в поездку.Например, «Я собираюсь в путешествие и беру с собой чемодан, шляпу, солнцезащитные очки и…».
  4. Ученики должны помнить предметы, упомянутые другими. Если они пропустят хотя бы одну, они выбывают из игры.

16. Что не хватает?

Простая игра «Чего не хватает», которая подходит детям младшего возраста, помогает им вспомнить то, что они недавно видели.

Количество игроков: Четыре или более

Вам понадобится: Карточки

Как играть:

  1. Возьмите от трех до пяти карточек и покажите их классу на несколько секунд.
  2. Переверните карты, перемешайте их и покажите только две карты. Спросите класс, какие карточки отсутствуют.
  3. Вы можете попросить двух добровольцев показать и держать карточки. В этом случае вы также можете спросить, какую карту раньше держал этот человек.

Эта игра может показаться слишком простой для старших классов, но младшим понравится тренировка памяти.

17. Изобразите это

Изображение это подходит для учащихся средней или средней школы.Это предполагает внимание к деталям.

Количество игроков: Два или больше

Вам понадобится: Два или более изображения с большим количеством деталей

Как играть:

  1. Выберите пару картинок из Интернета - имейте на по крайней мере, три-четыре образа, по крайней мере, один образ, который можно легко запомнить.
  2. Начните с демонстрации классу более простого изображения. Дайте им посмотреть на это пару минут и запомнить. Попросите их внимательно обратить внимание на детали.
  3. Уберите изображение и задайте им такие вопросы, как: «Было ли на снимке что-нибудь красное?» Или «Где в комнате стоял мужчина с бородой» в зависимости от изображения и деталей.

Обратите внимание, что идея состоит в том, чтобы помочь детям активизировать память, чтобы вспомнить что-то, а не задавать сложные вопросы. Так что выберите вопросы о нескольких очевидных деталях, которые замечают большинство детей, а также о паре, которую делают лишь немногие наблюдательные.

Игры для творчества в классе

Дети должны уделять больше внимания тому, что они делают в классе рисования.И пока они учатся это делать, они тоже могут немного повеселиться с этими играми.

18. Пропустить рисунок

Да, пройти рисунок. Ни соль, ни масло! Эта игра работает со всеми возрастными группами.

Количество игроков: Восемь или больше

Вам понадобится: Бумага для рисования, карандаши или ручки для рисования

Как играть:

  1. Дайте каждому ученику лист бумаги и цветную ручку.
  2. Установите таймер на одну минуту и ​​попросите детей нарисовать все, что они хотят, цветной ручкой.
  3. Когда зазвонит таймер, передайте бумагу следующему человеку и продолжайте рисовать на полученной бумаге.

Передайте листы по три-четыре круга и посмотрите на результат. Это могло бы стать совместным шедевром для всех, кого вы знаете.

19. Все о себе шляпы

С этой игрой каждый может стать безумным шляпником. Игра поощряет творческий подход к использованию обыденных вещей или даже вещей, которые считаются бесполезными.

Количество игроков: Пять или больше

Вам понадобится: Шляпы разных форм и размеров, наклейки, декоративная бумага и булавки, старые обрывки ткани

Как играть:

  1. Получить как много шляп, так как в классе есть ученики.
  2. Попросите учеников выбрать шляпы.
  3. Установите таймер на 30 минут и попросите украсить шляпы так, как им лучше всего.

Они также могли написать свои имена на шляпах, чтобы надеть их на классную вечеринку.

20. Искусство бинго

В бинго играют на деньги. Но в арт-бинго играют для удовольствия.

Количество игроков:

Вам понадобится: Бумага формата Letter, ручки или карандаши

Как играть:

  1. Раздайте каждому ученику лист бумаги формата Letter.Пусть они сложат его пополам, четыре раза. Когда они его развернут, у них будет 16 блоков.
  2. Они могут рисовать линии вдоль складок или складок, чтобы разделять блоки.
  3. Создайте банк слов из 40 слов с помощью ваших учеников. Пронумеруйте их и напишите на доске.
  4. Попросите учащихся выбрать с доски любые 16 слов и написать их внизу каждого блока. Они могут проиллюстрировать объект на оставшемся пространстве в блоке.

Напишите числа от одного до 40 на листках бумаги и положите их в пакет.Выбирайте числа случайным образом, чтобы играть в бинго. Студенты должны отметить соответствующие слова, и побеждает тот, кто первым отметит все слова.

21. Комбинированная игра рисования человечков

Это увлекательное занятие по рисованию, которое вы можете попробовать на начальном или даже продвинутом уровне. Игра хорошо подходит для детей, которые могут рисовать человеческие фигуры и объединять две фигуры, чтобы сформировать новую.

Количество игроков: Шесть или больше

Вам понадобится: Бумага, цветные ручки или карандаши

Как играть: От шести до восьми

  1. Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш.
  2. Ученики начинают с рисования головы и шеи или человека, животного, робота или даже инопланетянина. Сложите бумагу у шеи назад так, чтобы была видна только нижняя часть шеи.
  3. Передайте лист следующему человеку, который нарисует туловище любого человека или существа. Они снова сложат его в конце линии талии и передадут дальше.
  4. Последний человек нарисует ноги и оставшееся тело, чтобы завершить комбинацию человека.

В конце разверните бумагу, чтобы увидеть получившуюся картинку - смех гарантирован!

Классные игры и занятия - это весело, но они не должны отвлекать от важных дел.Дети могут увлечься игрой, и им будет трудно вернуться к серьезным учебным планам. Небольшое планирование и подготовка к тому, как организовать и проводить эти игры, превратят их в занятие в классе и меньше отвлекают. Правильный вид классных игр в сочетании с правильной реализацией может сделать обучение в классе еще более интересным.

Знаете ли вы какие-нибудь классные игры для детей? Сообщите нам о них здесь.

.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у студентов навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотели бы, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них по очереди - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости путем введения лексического набора зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз - он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одно, что каждый ученик делал в детстве
  • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Как профессионально и непринужденно представиться [Примеры]

Передайте привет . Скажи свое имя. Почесать голову.

И -

Надеюсь, что кто-то еще заберет это оттуда.

Давайте будем честными:

Это не совсем то, как вы хотите представиться.

Вот почему вы здесь.

Это руководство расскажет вам:

  • Почему, , вы должны знать, как хорошо представить себя в разных контекстах.
  • Как не , чтобы представиться.
  • Какие являются лучшим способом представиться на собеседовании или по электронной почте.

Ищете другие идеи? Прочтите наши руководства по следующему адресу:

1

Как не представиться

Прежде чем мы продолжим -

Позвольте мне представиться.

«Меня зовут Мацек.А еще мне нравится гавайская пицца ».

Eek!

Неплохо, правда? (И это не совсем из-за ананаса в пицце.)

На самом деле -

Хотя некоторым такой способ представиться может показаться забавным, подавляющее большинство сочтет это глупым.

И именно так большинство людей портят свои вступления.

Представляя себя способами, не имеющими отношения к более широкому контексту.

2

Как представить себя профессионально

Вот в чем дело:

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Но…

Дайте мне второй шанс, чтобы он вам никогда не понадобился.

Профессиональное введение - Пример

ХОРОШО
Меня зовут Мацек, и я профессиональный писатель.Моя работа - давать соискателям профессиональные консультации по вопросам, связанным с карьерой. Я много читаю и консультируюсь с профессионалами по подбору персонала, так что вам не придется. Я покажу вам, как взломать процесс найма, создать резюме, приносящее пользу, пройти собеседование и ... представиться среди других.

Лучше, правда?

Сейчас -

Если задуматься, первое самопредставление не было бы таким большим отстоем на встрече с поварами итальянской кухни.

На самом деле, может быть, неплохой.

Но не в контексте данной статьи. Такое профессиональное введение не имеет смысла и нисколько не полезно.

Помните:

Релевантность является ключевым моментом, когда вы представляете себя. В речи, письме, перед группой или в любом другом контексте.

Итак, в профессиональном контексте выполните следующие шаги:

Как профессионально представиться - что можно и чего нельзя

  1. Сделайте свое профессиональное представление актуальным.

Вы можете быть любителем пиццы, но если вы не шеф-повар или не принимаете участие в кулинарном семинаре, это будет казаться случайным. Помните о контексте.

  1. Не ограничивайтесь своим профессиональным титулом.

На самом деле названия должностей не имеют большого значения. Сожалею. Лучший способ представиться - объяснить, в чем ваша работа на самом деле .

  1. Скажите, каков ваш вклад.

Это хорошо согласуется с предыдущим пунктом. Но это настолько важно, что заслуживает отдельного разговора. Ваше профессиональное представление должно рассказать аудитории о вашем вкладе в их (профессиональную) жизнь. Какие проблемы вы помогаете им решать?

  1. Будьте оригинальны.

Это не означает, что если вы писатель, вам нужно подготовить эссе для самооценки. Нет. Сделайте еще один шаг и расскажите что-нибудь о характере вашей работы.Кроме того, имеет значение то, как вы представляете свою компанию. Знаете, дружелюбная улыбка творит чудеса.

  1. Подготовить.

Нет идей, как сделать отличное введение? Сделайте шаг назад и спросите себя, чем вы хотите прославиться.

  1. Помните о культурном контексте.

Если вы представляете себя международной аудитории, постарайтесь никого не обидеть.

  1. Будьте осторожны, придумывая забавные способы представиться.

Юмор - это здорово, но избегайте шуток ради шуток. То, что вы считаете смешным, может не резонировать с вашим оратором.

Еще одно.

Иногда бывает очень трудно сказать что-то большее, чем ваши типичные «Я руководитель проекта», «Я учитель», «Я ученый». Это особенно верно, когда вы занимаетесь своим делом долгое время.

Вот где приходят ваши друзья и семья.

Просто попросите их помочь вам выяснить, каков ваш реальный вклад.

3

Как представиться на собеседовании

Вот в чем дело.

Хорошее введение в собеседование - это, по сути, то же самое, что и ответ на вопрос «расскажи мне о себе».

Фактически -

У нас есть специальное руководство о том, как ответить на вопрос «расскажите мне о себе», поэтому давайте остановимся здесь лишь на основах.

Чтобы представиться на собеседовании:

  1. Помните о контексте.

Это немного несложно. Контекст - это ваше собеседование, а представиться - значит дать лучший ответ на вопрос «расскажите мне о себе».

  1. Проведите свое исследование.

Чтобы представиться наилучшим образом, узнайте как можно больше о компании, в которую вы подаете заявление.Убедитесь, что вы соответствуете культурным традициям. И научитесь отвечать на них вопрос, что вас интересует .

  1. Управляйте языком своего тела.

Язык тела передает гораздо больше, чем вы думаете. Когда вы представляете себя рекрутеру:

  • Посмотрите им в глаза.
  • Убедитесь, что ваше рукопожатие крепкое, но естественное, чтобы свидетельствовать о доверии.
  • Говорите уверенно.
  • Не ерзайте, не закатывайте глаза и не скрещивайте руки.

  1. Подготовьте свой ответ.

Приходите подготовленными, чтобы дать лучшее введение в интервью. Это оно. Репетируйте то, что вы хотите сказать, чтобы свести к минимуму вероятность того, что вас застают врасплох.

Следуйте нашим советам по успешному собеседованию. На собеседовании нужно гораздо больше, чем просто знать, как представиться рекрутеру.

И помните:

Это не то, как вы начинаете.Вот как ты закончишь.

Итак -

Узнайте, как написать благодарственное письмо после интервью.

4

Как представиться в электронном письме

Подумайте об этом:

Прежде чем у вас появится шанс представиться на собеседовании, вам нужно получить его.

В наши дни отправка заявления о приеме на работу по электронной почте - лучший способ.

Итак -

Кому это может относиться.

Ух ты!

Давай остановимся, пока не стало хуже.

При таком введении единственным заинтересованным лицом ... будет вы .

К счастью, у нас есть серия подробных статей, в которых… руководство о том, как представиться в сопроводительном письме:

Объясните, как представиться в сопроводительном письме по электронной почте:

Помните:

Успешное введение выходит за рамки одного предложение или абзац.

Считается всего сообщения .

Чтобы получить подробный совет, обратитесь к одному из наших специальных руководств, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что ваше вводное письмо заполнено, обратитесь к контрольному списку ниже:

Как представить себя в электронном письме рекрутеру - контрольный список

  1. Включите все элементы электронного письма.

Это может показаться очевидным, но дважды проверьте, начинается ли ваше сообщение строкой темы и заканчивается вашим именем.Ваше электронное письмо «представьтесь» не может быть неполным.

  1. Напишите отличную тему.

Когда вы представляете себя по электронной почте, последнее, что вам нужно, - это попасть в папку со спамом. Придумайте четкую тему. Не превышайте рекомендованное количество символов. Избегайте слов, вызывающих спам. Если вы отвечаете на предложение о работе, убедитесь, что используете правильный формат темы.

  1. Выберите подходящее приветствие.

В электронном письме, чтобы представиться, «дорогой сэр или мадам» выглядит ленивым. Это показывает, что вы не знаете, кому пишете. Постарайтесь идентифицировать ваш Уважаемый господин или госпожа по имени.

  1. Создайте отличное вступительное предложение.

Он задает тон всему, что вы хотите включить в свое вводное письмо.

  1. Предложите контекст. Скажите, зачем вы пишете.

Релевантность имеет ключевое значение. Сообщение, которое не находит отклик у получателя, отправляется прямо в корзину. Вы же не хотите, чтобы сюда отправлялось вводное письмо рекрутеру.

  1. Сделайте свое предложение. Спросите что-нибудь.

Покажите менеджеру по найму, какую выгоду он получит от вас, и попросите об интервью. Это самая важная часть всего вашего профессионального знакомства.

  1. Скажи спасибо.

Завершение вводного письма с благодарностью может повысить ваши шансы на получение ответа. Прочтите это исследование, чтобы узнать больше.

А теперь перейдем к…

Электронное письмо для самовведения нового сотрудника

Успешное вводное электронное письмо рекрутеру - это еще не конец истории.

Потому что -

Вы, вероятно, столкнетесь с другими ситуациями, когда вам придется представиться по электронной почте или письменно.

Посмотрите на эти типичные сложные задачи нового сотрудника:

  • Отправьте вводное письмо новой команде
  • Напишите вводный абзац о себе для информационного бюллетеня
  • Подготовьте абзац «обо мне» для сайт

Не паникуйте.

Вы уже знаете самое главное: контекст.

Plus—

Вы не первый, кому это поручено.

Попросите товарищей по команде показать вам их образец текста «обо мне». Это даст вам представление о длине, структуре и тоне, которые от вас ожидают.

Если у вас нет ориентира для электронного письма, параграфа или рекламного объявления нового сотрудника -

Представьте, что вы разговариваете с реальным человеком. Запишите вступительный параграф о себе так, как вы обычно представляете себя профессионально.

Все просто. Взгляните на этот пример:

Как представиться новой команде - образец электронного письма

Привет!

Меня зовут Джон. Я только что пришла в отдел маркетинга в качестве специалиста по работе с клиентами.

Я буду связываться с влиятельными лицами, блоггерами и влогерами, чтобы расширить наше присутствие в Интернете.

Если вы видите новое лицо, то это я :) Мы можем поговорить о киберпанк-литературе, видеоиграх и скоростном спуске на горных велосипедах.

Ура!

John

PS Сладости на кухне - все для вас!

Запомните:

Перед тем, как написать такое введение о себе, попросите своих коллег показать вам, как они это сделали, когда они присоединились к команде.

И -

Когда вы, наконец, приступите к письму, представьте, что вы разговариваете с кем-то , и пусть ваше вступление протекает как можно более естественно.

5

Лучший способ представиться (в любой обстановке)

«Но я собираюсь встретиться с родителями друзей моей 6-летней дочери. Я иду на детский праздник! Как лучше всего представиться в такой обстановке? »

Простой -

Помните о контексте.

Если вы представитесь следующим образом:

«Меня зовут Уильям.Я управляю компанией, в которой работает более 100 человек. Мы торгуем металлом с нашими партнерами в Китае ».

Вы только что сделали идиота из себя.

Как насчет этого:

«Я Уилл, отец Кейт. Мы любим проводить вместе детские вечеринки. И ... я обожаю шоколадное печенье.

Лучше?

Конечно!

Давайте разберемся:

Лучший способ представиться - работает в любой обстановке

  1. Помните о социальном контексте.

Да, я повторяюсь. Но это самая важная вещь: сделайте свое представление о себе актуальным.

  1. Не говори много.

Распространение неактуальной информации сыграет против вас. Если вы идете на детский праздник, сосредоточьтесь на том, чтобы быть родителем, и сделайте это центральной частью вашего представления. Вы можете быть президентом огромной компании, но нет смысла говорить об этом, представляясь.

  1. Подтвердить присутствие других .

Лучшее введение фокусируется на том, что у вас общего с другими. Вы увидите, насколько легче будет всем установить взаимопонимание.

  1. Слушайте и присутствуйте.

Слушание других имеет огромную силу. Это не совсем часть представления себя, но после всех представлений следующий шаг - завязать разговор.А отличные разговоры возможны только тогда, когда люди слушают друг друга и присутствуют в данный момент.

Резюме

Если вы хотите представиться профессионально, помните о социальном контексте. Другими словами, убедитесь, что ваше представление соответствует ситуации. Кроме того, знайте, почему вы представляете себя в первую очередь, и что вы хотите, чтобы другие узнали о вас.

Отзовитесь от аудитории.Помните: вы представляете себя другим людям, поэтому ведите себя как человек. Улыбайтесь и смотрите в глаза. Сосредоточьтесь на важном - никому не нравится бессмысленная прогулка. Так что не говорите слишком много, избегайте многословия. Будьте краткими и точными.

И последнее, но не менее важное - подготовьтесь. Особенно, если ваше представление является частью более широкой презентации для живой аудитории. И не стремитесь к совершенству. Просто проследите, чтобы у вас все было правильно. Правильно достаточно.

Как вы справляетесь с представлением? У вас есть собственные стратегии? Хотите поделиться советом или задать вопрос? Мы хотели бы услышать от вас.Расскажите нам в комментариях ниже!

.

Смотрите также