Как в ведьмаке 3 использовать магический светильник


Как использовать магический светильник Кейры?

Ведьмак 3

Во время квеста «Мышиная башня» понадобится включить магический светильник Кейры, который можно получить в одноименно задании. Но как им пользоваться?

Все просто

Для того чтобы понять, как использовать магический светильник в Ведьмаке 3, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите раздел под названием “Вещи для задания”.
  3. Положите фонарь Кейры в карман к ведьмаку.
  4. Достать из кармана можно при помощи нажатия кнопки Tab на клавиатуре или соответствующей кнопки на джойстике. В этот момент появится круговое меню.
  5. В круговом меню выбираем нужный предмет.

Как только Геральт вынет его, то магический светильник активируется автоматически. Он поможет в дальнейшем видеть духов.

Место в инвентаре Как выглядит в кармане Вид в круговом меню Фонарь в действии

Это очень важная вещь

Кроме поиска призраков в квесте “Мышиная башня” он понадобится для выполнения еще нескольких квестов:

  • Цена чести.
  • Последняя услуга (недалеко от деревни Большие сучья).
  • Бастион.
  • Поиска одного из чертежей брони школы Волка и в некоторых других моментов.

По этой причине будьте аккуратны и не потеряйте квестовый предмет, так как приобрести его повторно будет невозможно.

Но на помощь придет консольная команда additem(‘q106_magic_oillamp’).

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы «скребок» или «загрузчик», которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения.
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Чрезмерное использование нашей поисковой системы очень большим количеством поисков за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное нарушение.

Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.


.

Волшебная лампа | Ведьмак 3

Волшебная лампа - это второстепенный квест в The Witcher 3: Wild Hunt. Это продолжение основного квеста «Блуждание в темноте». В конце этого квеста вы получите предмет Magic Lamp, который позволяет вам также видеть мертвых призраков, где это возможно.

Ключевые факты

Уровень: 6
Местоположение: Велен (Ничейная земля)
Категория: Побочный квест
Rew Очки и предмет Волшебная лампа.
Связано: Блуждающие в темноте

Кейра Мец помогла Геральту в поисках Цири, поэтому ведьмак решил отплатить за услугу. Колдунья искала волшебную лампу, которую таинственный эльфийский маг обещал ей дать. Поскольку объекта нигде не было видно, наши герои сделали единственно возможный вывод: он скрыт где-то в подземных переходах.

Имя: Кейра Мец
Она даст вам квест в темнице, где вы завершите квест «Основная история» «Блуждание во тьме»

Прохождение

Следующее содержит спойлеры квеста.Вас предупредили.

Следуйте за Кейрой

Она пойдет к северу от того места, где просила вас о помощи. Следуйте за ней, и вы войдете в комнату с четырьмя статуями и запертой дверью.

Обыщите комнату, используя свои «Ведьмакские чувства».

Если вы включите «Ведьмак», вы увидите четыре статуи, светящиеся красным. Вы можете пропустить этот шаг и сразу же осмотреть дверь.

Зажгите жаровни в правильном порядке.

Вам предстоит разгадать милую загадку:

«Первый, кто зажег свой огонь, не осмелился идти до конца.Второе, со стороны Первого, сыграло горестное причитание. Третий держался рядом со своим верным зверем. Четвертый не шел рядом с Первым, но, как и Второй, играл мелодию ».

Правильный порядок показан на рисунке ниже. Вам нужно зажечь две ближайших к двери жаровни, а затем две другие. Правильный порядок, начиная с момента входа в комнату: справа ближе к двери / слева ближе к двери / справа дальше всего от двери / слева дальше от двери.

Найдите лампу в лаборатории мага, используя свои Ведьмакские чувства.

Волшебная лампа!

Найдите выход, ведущий на поверхность.

Не забудьте осмотреть Место Силы, прежде чем покинуть это место. Также в комнате с големом есть скрытая комната с сокровищами.


Используйте свой знак Аард, чтобы сломать стену и получить дополнительную добычу. \ .

Witcher 3 The Magic Lamp Quest Прохождение

Домой »Руководства» Прохождение квеста «Ведьмак 3: волшебная лампа»

«Ведьмак 3»: «Волшебная лампа»

Этот побочный квест становится доступным после завершения «Блуждания в темноте» и может быть выполнен до выхода из эльфийских руин.

Следуйте за Кейрой в ближайшую комнату и используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы осмотреть дверь. Это вызовет сцену, в которой вам будет предложена загадка. Эта загадка относится к четырем статуям, которые вы можете видеть в комнате с вами, и нам нужно взаимодействовать с ними в определенном порядке, чтобы открыть дверь.

Правильный порядок:

  • Взаимодействуйте с невооруженной статуей справа от двери.
  • Взаимодействуйте со статуей, держащей лютню слева от двери.
  • Взаимодействуйте со статуей с собакой справа.
  • Взаимодействуйте со статуей с собакой и лютней слева.

Это откроет дверь. Пройдите внутрь и подойдите к алтарю на расстоянии, чтобы увидеть сцену.

Прежде чем покинуть алтарную комнату, поищите несколько выступов, по которым можно подняться на краю области.Они ведут к Месту Силы (Повышает YRDEN), которое мы можем также извлечь, наблюдая, как мы здесь для Очка Способностей. Продолжайте двигаться по проходу здесь, чтобы найти Голема, охраняющего маркер «Охраняемое сокровище».

После того, как вы убили Голема, обыщите четыре сундука, спрятанных в комнате, для Design: Demeritium Bomb и Torn-out Page: Отвар оборотня. Снизу лестницы, откуда вы пришли, ищите слабую стену, которую мы можем взорвать с помощью AARD. Внутри вы найдете больше сундуков с дополнительными вкусностями (для меня Tracker’s Boots!).

Теперь вернитесь туда, где мы вышли из лаборатории мага в «Wandering in the Dark», и идите по противоположному проходу, пока не дойдете до завала. Взаимодействуйте с ним, чтобы устранить иллюзию, и вы окажетесь снаружи.

Будет разыграна сцена, завершающая побочный квест.

Примечание: За выполнение квеста вы получите 100 XP.

И еще такие вещи:

.

Смотрите также