Как вскрыть розетку


устройство и пошаговый план разборки

Содержание статьи:

Демонтаж розетки проводится при износе, поломке, моральном устаревании и в процессе проведения капитального ремонта. В теории, данное мероприятие должно проводится специалистами, имеющими образование, опыт и допуск к проведению опасных работ. Но если следовать простой инструкции и соблюдать меры безопасности, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, сэкономив средства и получив столь необходимые в быту навыки.

Принцип замены розеток

Все работы с электрикой нужно проводить в обесточенном помещении

Независимо от вида и места расположения, устройство всех розеток примерно одинаковое.

Накладные изделия состоят из декоративной крышки и контактной колодки, в которой расположены клеммы и контакты. Крепление к стене производится через отверстия в колодке. Наружные конструкции используются при прокладке электрической линии под гипсокартоном или в деревянных строениях, где провода укладываются открытым способом. Снять розетку накладного типа не представляет особой сложности. Достаточно снять крышку, ослабить контакты и вытянуть из них провод. После этого можно проводить снятие колодки и монтаж нового устройства.

С внутренними розетками дело обстоит несколько сложнее. Их колодки закрепляются в специальных гильзах, которые вмурованы в заранее подготовленных отверстиях. Основная трудность состоит в правильной замене подрозетников и закреплении в них новых изделий.

Чтобы снять розетку со стены быстро и без внеплановых остановок, потребуются такие инструменты и материалы:

  • плоскогубцы;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • зубило;
  • индикатор;
  • налобный фонарик;
  • канцелярский нож;
  • изоляционная лента;
  • диэлектрический коврик;
  • защитные очки.

Главным условием работы является безопасность. Перед началом демонтажа нужно обесточить комнату, где проводится работа. Если такая возможность не предусмотрена технически, нужно отключить общий пакетный выключатель или выкрутить пробки. Во избежание нештатных ситуаций на щитке следует повесить табличку «Не включать, работают люди!». Если дверка щитка не закрывается, на период проведения работ возле него должен постоянно находиться кто-то из соседей или родственников.

После обесточивания помещения нужно лишний раз убедиться, что на клеммы не поступает напряжение. Для этого используется индикатор или любой исправный бытовой прибор — настольная лампа, бритва, вентилятор.

Пошаговая инструкция демонтажа

Демонтаж розетки пошагово

После проверки отсутствия напряжения в сети можно приступать к демонтажу.

Чтобы разобрать розетку, следует действовать в следующей последовательности:

  1. Снимаем крышку старой розетки. Для этого откручивается болт или шуруп, находящийся посередине. Если крышка приклеилась к стене, ее нужно аккуратно поддеть плоской отверткой.
  2. Еще раз проверяем отсутствие напряжения на линии. Укладываем под ноги диэлектрический коврик, вооружаемся защитными очками и налобным фонариком.
  3. Откручиваем болты, регулирующие положение лапок. Если они прикипели к колодке, нужно на них слегка надавить отверткой, предварительно подрезав обои.
  4. Вынимаем колодку из стакана, откручиваем провода от контактов. Если резьба на болтах заржавела и не поддается, на нее нужно капнуть немного машинного масла. Если и это не помогло, провод нужно срезать, если для этого есть достаточный запас.
  5. Отсоединяем провод заземления. Если он уходит к другому устройству, разрезать его нельзя, так как это негативно скажется на параметрах заземления.
  6. Удаляем старый подрозетник. Железную гильзу можно смять сантехническими клещами, а пластиковую вытянуть плоскогубцами за края. Чтобы не вырвать кусок штукатурки, вокруг гильзы нужно сделать канавку ножом или просверлить несколько отверстий.
  7. Очищаем отверстие от крошки и мусора. Проверяем соответствие нового стакана имеющемуся отверстию. Если оно мало, расширяем его молотком и зубилом. Можно воспользоваться алмазной коронкой. Диаметр и глубина углубления должны быть больше размера стакана на 4-8 мм. Снова чистим отверстие от мусора и пыли. Дно целесообразно закрыть войлоком во избежание проникновения шума, клопов, блох и тараканов из соседних квартир.
  8. Замешиваем стартовую шпаклевку, обмазываем ей подрозетник, продеваем в отверстие провода и вставляем его в нишу. Изделие нужно выровнять, чтобы его края были в одной плоскости со стеной.

Перед продолжением работы нужно выждать 2 часа, чтобы раствор схватился. После полного застывания шпаклевки необходимо провести затирку и полировку стены. Затем нужно обработать ее грунтовкой глубокого проникновения, чтобы укрепить поверхность.

Если планируется замена проводки, следует прочно скрепить старый и новый кабель и провести протяжку новой проводки по каналам, используя старую линию в качестве вытяжного троса.

Установка новой точки подключения

Кабели не должны перегибаться при монтаже электроточки

После установки нового стакана, нужно очистить концы проводов от мусора и грязи, проверить целостность изоляции. Если имеются повреждения, они устраняются с помощью кембриков, изоляционной ленты или термоусадочной трубки. Жилы нужно очистить от окисления. Медные провода целесообразно пропаять, так как со временем они окисляются, контакт становится хуже и розетка начинает греться, что чревато возгоранием и пожаром.

Монтаж проводится в следующей последовательности.

  1. Новое изделие проверяем на предмет целостности и комплектности.
  2. Смотрим, насколько туго входит вилка в клеммы. При необходимости выполняем регулировку.
  3. Распирающие лапки ослабляем, фиксируем канцелярской резинкой, чтобы в процессе установки они не цеплялись за стенки гильзы.
  4. Вставляем жилы в контакты так, чтобы они выступали с другого конца на 2-3 мм. Вставлять нужно с левой стороны болта, чтобы при его вращении провод не выталкивало из гнезда.
  5. Туго затягиваем болт. Желательно, чтобы его немного сплюснуло при закручивании. Качество затягивания проверяется вручную путем натяжения жилы рукой.
  6. Слабину кабеля складываем гармошкой, утапливаем розетку в отверстие, контролируя ее правильное положение по горизонтали.
  7. Когда скоба уперлась в края стакана, начинаем крутить болты лапок. Делать это нужно поочередно, по несколько витков, чтобы изделие не перекосилось.
  8. Устанавливаем крышку. На некоторых моделях имеются болты, некоторые держатся на защелках.
  9. Проверяем работоспособность розетки с помощью индикатора или любого электроприбора. Прочность крепления испытывается путем вставления и извлечения вилки.

После этого можно включать пакетные выключатели или вкручивать пробки.

Как получить открытый сокет в java?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Использование сокетов и потоков сокетов

В этой статье объясняется, как работать с сокетами и потоками сокетов на различных уровнях, от POSIX до Foundation.

Важно: В этой статье описываются способы создания соединений через сокеты, которые полностью находятся под контролем вашей программы. Большинство программ лучше обслуживаются высокоуровневыми API, такими как NSURLConnection . Чтобы узнать больше об этих высокоуровневых API, прочтите Обзор сети .

API, описанные в этой статье, следует использовать только в том случае, если вам необходимо поддерживать какой-либо протокол, отличный от протоколов, поддерживаемых встроенными функциями Cocoa или Core Foundation.

Практически на каждом уровне сети программное обеспечение можно разделить на две категории: клиенты (программы, которые подключаются к другим приложениям) и службы (программы, к которым подключаются другие приложения). На высоком уровне эти линии ясны. Большинство программ, написанных с использованием API высокого уровня, являются исключительно клиентами. Однако на более низком уровне линии часто размыты.

Программирование сокетов и потоков обычно попадает в одну из следующих широких категорий:

  • Связь на основе пакетов - программы, которые работают с одним пакетом за раз, прослушивая входящие пакеты, а затем отправляя пакеты в ответ.

    При пакетной связи единственные различия между клиентами и серверами заключаются в содержимом пакетов, которые каждая программа отправляет и получает, и (предположительно) в том, что каждая программа делает с данными. Сам сетевой код идентичен.

  • Клиенты на основе потоков - программы, использующие TCP для отправки и получения данных в виде двух непрерывных потоков байтов, по одному в каждом направлении.

    При потоковой связи клиенты и серверы несколько более различимы. Фактическая часть обработки данных клиентов и серверов аналогична, но способ, которым программа изначально создает канал связи, очень отличается.

Эта глава разделена на разделы, основанные на перечисленных выше задачах:

Выбор семейства API

API, который вы выбираете для соединений на основе сокетов, зависит от того, выполняете ли вы соединение с другим хостом или получаете соединение от другого хост.Это также зависит от того, используете ли вы TCP или какой-либо другой протокол. Вот несколько факторов, которые следует учитывать:

  • В OS X, если у вас уже есть сетевой код, который используется совместно с платформами сторонних производителей, вы можете использовать сетевые API POSIX C и продолжать использовать свой сетевой код как есть (на отдельный поток). Если ваша программа основана на цикле выполнения Core Foundation или Cocoa (Foundation), вы также можете использовать API Core Foundation CFStream для интеграции сетевого кода POSIX в вашу общую архитектуру в основном потоке.В качестве альтернативы, если вы используете Grand Central Dispatch (GCD), вы можете добавить сокет в качестве источника отправки.

    В iOS использование сетей POSIX не рекомендуется, поскольку они не активируют сотовую радиосвязь или VPN по запросу. Таким образом, как правило, вы должны отделить сетевой код от любых общих функций обработки данных и переписать сетевой код, используя API более высокого уровня.

    Примечание: Если вы используете сетевой код POSIX, вы должны знать, что сетевой API POSIX не зависит от протокола (вы должны самостоятельно уладить некоторые различия между IPv4 и IPv6).Это API подключения по IP, а не API подключения по имени, что означает, что вам нужно проделать много дополнительной работы, если вы хотите достичь той же производительности и надежности при начальном подключении, которые предоставляют вам высокоуровневые API. бесплатно. Прежде чем вы решите повторно использовать существующий сетевой код POSIX, обязательно прочтите статью «Избегайте разрешения DNS-имен перед подключением к хосту» в Networking Overview .

  • Для демонов и служб, которые прослушивают порт, или для подключений без TCP, используйте сетевые API-интерфейсы C. POSIX или Core Foundation ( CFSocket ).

  • Для клиентского кода в Objective-C используйте сетевые API Foundation Objective-C. Foundation определяет классы высокого уровня для управления URL-соединениями, потоками сокетов, сетевыми службами и другими сетевыми задачами. Это также основная среда Objective-C, не связанная с пользовательским интерфейсом, в OS X и iOS, предоставляющая процедуры для циклов выполнения, обработки строк, объектов коллекции, доступа к файлам и т. Д.

  • Для клиентского кода на C используйте сетевые API-интерфейсы Core Foundation C. Фреймворк Core Foundation и фреймворк CFNetwork являются двумя основными фреймворками языка C в OS X и iOS.Вместе они определяют функции и структуры, на которых построены сетевые классы Foundation.

    Примечание: В OS X CFNetwork является подфреймворком структуры Core Services; в iOS CFNetwork - это фреймворк верхнего уровня.

Написание клиента на основе TCP

Способ создания исходящего соединения зависит от того, какой язык программирования вы используете, от типа соединения (TCP, UDP и т. Д.) И от того, пытаетесь ли вы делиться кодом с другими платформами (не Mac и iOS).

  • Используйте NSStream для исходящих соединений в Objective-C.

    Если вы подключаетесь к определенному хосту, создайте объект CFHost (, а не , NSHost - они не имеют бесплатного моста), затем используйте CFStreamCreatePairWithSocketToHost или CFStreamCreatePair8, подключенный к open хост и порт и свяжите с ним пару объектов CFStream . Затем вы можете преобразовать их в объект NSStream .

    Вы также можете использовать функцию CFStreamCreatePairWithSocketToNetService с объектом CFNetServiceRef для подключения к службе Bonjour. Прочтите Обнаружение и Рекламу сетевых услуг в Обзор сети для получения дополнительной информации.

    Примечание: Метод getStreamsToHost: port: inputStream: outputStream: для NSNetService недоступен в iOS и не рекомендуется в OS X по соображениям производительности. В частности, NSNetService требует, чтобы вы создали экземпляр NSHost .При создании объекта поиск выполняется синхронно. Таким образом, создавать объект NSHost в основном потоке приложения небезопасно. Подробнее см. NSNetService и Автоматический подсчет ссылок (ARC) .

  • Используйте CFStream для исходящих соединений в C.

    Если вы пишете код, который не может включать Objective-C, используйте CFStream API. Он легче интегрируется с другими API-интерфейсами Core Foundation, чем CFSocket , и включает сотовое оборудование на iOS (где применимо), в отличие от API нижнего уровня.Вы можете использовать CFStreamCreatePairWithSocketToHost или CFStreamCreatePairWithSocketToCFHost , чтобы открыть сокет, подключенный к данному хосту и порту, и связать с ним пару объектов CFStream .

    Вы также можете использовать функцию CFStreamCreatePairWithSocketToNetService для подключения к службе Bonjour. Прочтите Обнаружение и Рекламу сетевых услуг в Обзор сети для получения дополнительной информации.

  • Используйте вызовы POSIX, если требуется кроссплатформенная переносимость.

    Если вы пишете сетевой код, который работает исключительно в OS X и iOS, вам обычно следует избегать сетевых вызовов POSIX, потому что с ними труднее работать, чем с API более высокого уровня. Однако, если вы пишете сетевой код, который должен использоваться совместно с другими платформами, вы можете использовать сетевые API POSIX, чтобы вы могли использовать один и тот же код везде.

    Никогда не используйте синхронные сетевые API POSIX в основном потоке приложения с графическим интерфейсом. Если вы используете синхронные сетевые вызовы в приложении с графическим пользовательским интерфейсом, вы должны делать это в отдельном потоке.

    Примечание. Сеть POSIX не активирует сотовую радиосвязь на iOS. По этой причине использование сетевого API POSIX в iOS обычно не рекомендуется.

В подразделах ниже описывается использование NSStream . Если не указано иное, API CFStream имеет функции с похожими именами и ведет себя аналогичным образом.

Чтобы узнать больше об API сокетов POSIX, прочтите FAQ по UNIX Socket на http://developerweb.net/.

Установление соединения

Как правило, для установления TCP-соединения с удаленным хостом рекомендуется использовать потоки.Потоки автоматически решают многие проблемы, возникающие при TCP-соединениях. Например, потоки обеспечивают возможность подключения по имени хоста, а в iOS они автоматически активируют сотовый модем устройства или VPN по запросу, когда это необходимо (в отличие от CFSocket или сокетов BSD). Потоки также являются более похожим на Какао сетевым интерфейсом, чем протоколы более низкого уровня, и ведут себя таким образом, который в значительной степени совместим с API потокового файла Какао.

Способ получения входных и выходных потоков для хоста зависит от того, использовали ли вы обнаружение служб для обнаружения хоста:

После получения входных и выходных потоков, вы должны немедленно сохранить их, если вы не используете автоматический подсчет ссылок .Затем приведите их к объектам NSInputStream и NSOutputStream , установите их объекты-делегаты (которые должны соответствовать протоколу NSStreamDelegate ), запланируйте их в текущем цикле выполнения и вызовите их методы open .

Примечание: Если вы работаете с более чем одним подключением одновременно, вы также должны отслеживать, какой входной поток связан с данным выходным потоком и наоборот. Самый простой способ сделать это - создать собственный объект подключения, содержащий ссылки на оба потока, а затем установить этот объект в качестве делегата для каждого потока.

Обработка событий

Когда метод stream: handleEvent: вызывается для делегата объекта NSOutputStream , а значение параметра streamEvent равно NSStreamEventHasSpaceAvailable , вызовите write: maxLength: data: send. Этот метод возвращает количество записанных байтов или отрицательное число в случае ошибки. Если было записано меньше байтов, чем вы пытались отправить, вы должны поставить в очередь оставшиеся данные и отправить их после повторного вызова метода делегата с событием NSStreamEventHasSpaceAvailable .В случае возникновения ошибки следует позвонить по номеру streamError , чтобы выяснить, что пошло не так.

Когда метод stream: handleEvent: вызывается в вашем NSIn

.

Как открыть сокет для отправки данных только в linux

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 3.9.0

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы что-то получить оперативный. Он не затрагивает тонкости (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET (то есть IPv4), но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками.Но я начну с разговора о блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; то веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET делает разговор с произвольными машинами по всему миру невероятно простым (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать INET, STREAMing сокет s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80)) 

Когда подключение завершается, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом серверный сокет.слушать (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым встречается машина имеют.

Второе замечание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.).Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести основной цикл веб-сервера:

, пока True: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.принять () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждые клиентских сокетов создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «server» на «localhost» . На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.

См. Также

Многопроцессорная модель интегрирует межплатформенные IPC в более высокий уровень API.

Использование розетки

Первое, что следует отметить, это то, что "клиентский" сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опорожнены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, то поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть гастроном

.

Смотрите также