Как вставить лампочку в спот


Как заменить лампочку в точечном светильнике

Для того чтобы правильно заменить лампочку в точечном светильнике подвесного или натяжного потолка, не нужно прибегать к помощи специалистов.

Сам процесс достаточно простой и не вызовет у вас неразрешимых трудностей. Достаточно знать основные принципы монтажа таких ламп.

Однако заметьте, что не все лампы в точечных светильниках имеют одинаковые виды крепления. Поэтому при выборе нового экземпляра вместо сгоревшей, обратите внимание на тип цоколя.

Вот несколько разновидностей отдельных моделей:

У ламп с резьбовым цоколем, как у обычных стандартных, никаких секретов замены нет. Они извлекаются откручиванием-закручиванием. Но в подвесных и натяжных потолках более популярны другие виды.

Лампочки с двумя штырьками, которые фиксируются после щелчка — GU 5.3, MR16

Есть модели фиксирующиеся при повороте вокруг оси на 90 градусов — GU10.

Тип GX 53 или таблетка:

Рассмотрим процесс замены всех этих ламп.

Замена ламп MR16, GU5.3

Светильники в подвесном потолке имеют две основные части:

  • функциональную

Под функциональной подразумевается каркас и зажимы. Сам процесс замены лампы, пошагово занимает 4 этапа:

  • отключение напряжения

Прежде всего необходимо обесточить помещение в котором будет производиться замена. Для этого отключаете автомат на контур освещения комнаты, в которой стоит светильник.

Можно конечно просто отключить сам выключатель на лампочку, но если вы далеки от электричества, то можете и не знать, что зачастую (по ошибке монтажников), эти самые выключатели разрывают не фазу, а ноль.

Фазный же провод, так и продолжает находиться под напряжением на проводах и контактах, даже после отключения света. Поэтому чтобы не рисковать, лучше все отключения делайте у себя в электрощитке.

  • демонтаж старой лампы

Снимаете основное стопорное кольцо, которое выступает в роли фиксатора. Для этого сжимаете два усика

и лампочка сама выпадет из корпуса, повиснув на контактном патроне.

После чего, легко вытаскиваете ее из контактов, потянув на себя (MR16) или провернув против часовой стрелки (GU10).

  • установка новой лампы

Перед установкой новой, обязательно сверьтесь с данными по мощности и напряжению на старой лампочке. Например у одинаковых по форме изделий напряжение питания может быть не 220В, а 12В.

А мощность должна соответствовать или по крайней мере не превышать предыдущую. В противном случае возможен перегрев светильника или перегрузка блока питания (если он предусмотрен).

Если все соответствует, втыкаете штекерные разъемы новой лампочки в контактные гнезда патрона.

  • все что осталось - это установить ее на старое место и зафиксировать на нем

Фиксация происходит при помощи того же стопорного кольца. Для этого опять сжимаете его ушки, вставляете в пазы и отпускаете.

Лампочка закреплена, можно включать свет. Есть модели без стопорных колец. В этом случае придется извлекать светильник из подвесного потолка целиком.

Как это сделать будет рассмотрено ниже.

У некоторых иногда возникают проблемы с крепежным стальным ободком. Он почему-то не хочет держаться и постоянно выпадает.

Происходит это из-за того, что лампа не села в светильнике на свое место. Соответственно пазы для кольца закрываются самим корпусом.

Причин может быть несколько:
  • деформация корпуса светильника пружинами
  • пружины имеют не правильный размер и упираются сильно в корпус
Часто это происходит при массовой замене нескольких лампочек, когда кольца путаются и затем устанавливаются на не родные споты.
  • подвесной потолок закреплен на слишком малом расстоянии от основного и лампа вместе с патроном упирается в штукатурку

Замена ламп типа GX53 (таблетка)

Их менять проще всего:

  • придерживаете левой рукой корпус светильника и поворачиваете лампу совсем немного (до 20 градусов) против часовой стрелки до щелчка
  • после чего вытаскиваете ее, потянув вниз
  • установка и фиксация на место новой, происходит путем совмещения контактов и поворота уже по часовой стрелке. При этом также должен раздастся характерный щелчок.

Вытаскивать и демонтировать при этом сам светильник не нужно.

Замена лампочек с патронами E14, E27

Тут весь процесс ничем не отличается от привычной замены в стандартном патроне люстры или бра.

Откручиваете против часовой стрелки старую и также закручиваете новую. Главное не перепутать размер цоколей - E14 и E27.

При замене ламп любых размеров и цоколей очень важно учитывать их тип.

Например к галогенным нельзя прикасаться голыми руками.

Так как на ней могут остаться следы от жирных пальцев. Во-первых, от этого появятся темные пятна при освещении. Ну а во-вторых, это приведет к ее перегоранию в кратчайшие сроки.

Чаще всего это модели с цоколем G4 или G9, но не только.

У них (G4-G9) нет никакого дополнительного крепежа к корпусу светильника. Для замены, лампочку достаточно потянуть вниз за колбу.

При работе с такими изделиями (галогенными), обязательно пользуйтесь перчатками или салфетками.

Еще можно обмотать часть колбы бумажным скотчем.

Замена светильника в натяжном потолке

Если вы собрались менять светодиодные лампы, то следует учесть, что некоторые светильники и лампы внутри них, представляют из себя единое целое.

В этом случае придется менять сам светильник. Порядок действий следующий.

Во-первых запомните, что он держится не в самой пленке потолка, а в специальной крепежной платформе.

Руками осторожно отогните светильник, чтобы увидеть две распирающие пружинки, за счет которых и происходит крепление.

Эти пружинки при демонтаже необходимо будет придержать, чтобы не зацепить и не порвать сам потолок.

  • отжимаете пружинки во внутрь и потянув вниз вытаскиваете светильник
  • отсоединяете штекерный разъем питания и подсоединяете на его же место новый спот
  • теперь заново пальцами подгибаете пружинки во внутрь и вставляете их в кольцо крепежной платформы 

Иногда одновременно это сделать не совсем удобно, поэтому запускаете сначала правую сторону, а затем поджав левую пружину вставляете светильник целиком.

Обратите внимание - светильник не должен висеть на пленке. Пружины должны попасть именно в кольцо, которое находится за пленкой.

Большими пальцами поджимаете корпус вверх, окончательно утопив его внутри потолка. Светильник установлен на свое место. Включаете выключатель и проверяете освещение.

1Замена ламп осуществляется либо вообще без отключения питания (подумаешь, что тут сложного - заменить лампочку?).

Либо отключается только выключатель в комнате, а через него идет не фаза, а ноль.

А так как при такой работе, провода под напряжением чаще всего выпадают из потолка вместе с патроном, то удар током более чем вероятен. Кто его знает, каким инструментом зачищал электрик изоляцию и не осталось ли на нем оголенных частей.

2Замена происходит сразу же после отключения света.

Точечные светильники, даже светодиодные имеют свойство нагреваться.

И вы запросто можете обжечь себе руки стоя наверху под потолком. Поэтому обязательно выждете пару минут пока температура спадет.

3Как уже говорилось выше, нельзя менять галогенные лампочки голыми руками.

Вот реальный отзыв пользователя с ютуба.

Конечно не все они у вас перегорят сразу же или поочередно, но то что срок их службы уменьшится, это однозначно.

А вот так светильники и лампочки менять не нужно (юмор):

Работа с освещением

Есть несколько типов источников света, которые вы можете добавлять и изменять в вашей 3D-сцене для создания необходимого эффекта.

Прямой свет - это свет, излучающий параллельный свет в одном направлении.Кажется, что он освещает все объекты с одинаковой интенсивностью, как будто исходит из далекого источника. Находясь на бесконечном расстоянии от объектов, прямой свет имеет ориентацию, но не положение. Пример прямого света в реальном мире - солнце. Вы можете использовать прямой свет, например, для имитации солнечного или лунного света.

1. Выберите 3D > Lights > Direct , чтобы вставить узел DirectLight в сценарий.
2. Подключите узел DirectLight к узлу Scene.
3. В элементах управления узла DirectLight настройте следующее:

• Перетащите ползунок цвет , чтобы изменить цвет освещения.

• Перетащите ползунок интенсивность , чтобы изменить яркость света.

• Чтобы управлять направлением света, введите значения в поля повернуть .

• Чтобы настроить параметры теней, измените значения элементов управления на вкладке «Тени». Для получения дополнительной информации об этих элементах управления см. Отражение теней.

Точечный свет - это точка в трехмерном пространстве, излучающая свет во всех направлениях. Примером точечного света из реального мира является лампочка. Вы можете использовать точечный свет, например, для имитации лампочек, ламп и свечей.

1. Выберите 3D > Lights > Point , чтобы вставить узел Point в сценарий.
2. Подключите узел "Точка" к узлу "Сцена".
3. В элементах управления узла Point настройте следующее:

• Перетащите ползунок цвет , чтобы изменить цвет освещения.

• Перетащите ползунок интенсивность , чтобы изменить яркость света.

• Чтобы контролировать, сколько света получает объект от источника света (в зависимости от расстояния между объектом и источником света), используйте раскрывающееся меню Falloff type . Тип Linear уменьшает свет с фиксированной скоростью по мере его распространения от объекта, тогда как Quadratic и Cubic ослабляют свет с экспоненциальной скоростью.Если выбрать No Falloff , расстояние между источником света и объектом не влияет на освещение.

• Чтобы контролировать положение источника света в трехмерном пространстве, введите значения в поля translate .

• Чтобы настроить параметры теней, измените значения элементов управления на вкладке «Тени». Однако обратите внимание, что точечный свет не отбрасывает тени, если вы используете ScanlineRender.Для получения дополнительной информации об этих элементах управления см. Отражение теней.

Точечный свет - это точка в трехмерном пространстве, излучающая свет в форме конуса в заданном направлении. Реальный пример прожектора - настольная лампа.

1. Выберите 3D > Lights > Spot , чтобы вставить узел Spotlight в сценарий.
2. В элементах управления узла настройте следующее:

• Перетащите ползунок цвет , чтобы изменить цвет освещения.

• Перетащите ползунок интенсивность , чтобы изменить яркость света.

• Перетащите ползунок угла конуса , чтобы контролировать распространение света (насколько широк или узок луч) в градусах от 0 до 180.

• Перетащите ползунок угла полутени конуса на , чтобы отрегулировать мягкость по краю области освещения.Отрицательное значение исчезает внутрь от края круга. Положительное значение исчезает по направлению от края круга. Падение конуса должно быть установлено на ноль или низкое значение, чтобы увидеть мягкость. Эта функция видна только в визуализированных объектах, но не в 3D OpenGL Viewer.

• Перетащите ползунок спада конуса , чтобы контролировать концентрацию света (то есть, насколько свет уменьшается от центра круговой области к краю).Чем выше значение, тем более сфокусированным становится свет. Спад не зависит от типа спада .

• Чтобы контролировать, сколько света получает объект от источника света (в зависимости от расстояния между объектом и источником света), используйте раскрывающееся меню Falloff type . Тип Linear уменьшает свет с фиксированной скоростью по мере его распространения от объекта, тогда как Quadratic и Cubic ослабляют свет с экспоненциальной скоростью.Если выбрать No Falloff , расстояние между источником света и объектом не влияет на освещение.

• Чтобы управлять направлением света, введите значения в поля повернуть .

• Чтобы контролировать положение источника света в трехмерном пространстве, введите значения в поля translate .

• Чтобы настроить параметры теней, измените значения элементов управления на вкладке «Тени».Для получения дополнительной информации об этих элементах управления см. Отражение теней.

Окружающий свет - это свет, который освещает объекты, используя изображение света из реальной окружающей среды. Это основанное на изображении освещение создается с использованием изображений с расширенным динамическим диапазоном (HDRI). При создании изображений HDR несколько изображений с разной экспозицией объединяются для создания единого изображения окружающей среды.В результате изображения HDR имеют широкий диапазон значений между светлыми и темными областями и более точно представляют условия освещения в реальном мире.

Чтобы использовать окружающий свет, вам сначала нужно снять реальное окружение как изображение HDR. Затем с помощью узла SphericalTransform вы конвертируете это изображение в сферическое отображенное изображение. Сфера используется для окружения 3D-объектов, так что отображаемый цвет изображения освещает их.

Среда освещения работает только с блестящими материалами объектов, которые могут отражать нанесенное на карту изображение. Это приводит к очень реалистичному освещению, которое упрощает интеграцию объектов в окружающую среду.

1. Считайте HDR-изображение окружающей среды в свой сценарий.
2. Выберите Transform > SphericalTransform , чтобы вставить узел SphericalTransform после изображения HDR. Этот узел используется для преобразования изображения HDR в сферическое отображенное изображение.В элементах управления узла выберите Input Type и Output Type (в данном случае Sphere ).
3. Выберите 3D > Lights > Environment , чтобы вставить узел Environment в ваш скрипт.Соедините узел SphericalTransform со входом map узла Environment, а узел Environment - с узлом Scene.

4. В элементах управления узла Environment настройте следующее:

• Перетащите ползунок цвет , чтобы изменить цвет освещения.

• Перетащите ползунок интенсивность , чтобы изменить яркость света.

• В раскрывающемся меню filter выберите алгоритм фильтрации для изображения карты. Для получения дополнительной информации см. Выбор алгоритма фильтрации.

• Чтобы изменить размер размытия изображения карты, отрегулируйте ползунок размер размытия .

Узел Light включает узлы DirectLight, Point и Spotlight, поэтому вы можете настроить его для работы в качестве любого из этих трех узлов. Преимущество использования узла Light таким образом состоит в том, что если вы хотите изменить тип источника света позже, вы можете сделать это, не настраивая новый узел.Например, вы можете вставить прямой свет, но потом поймете, что вам действительно нужен прожектор. Если вы вставили прямой свет с помощью узла DirectLight, вам необходимо удалить этот узел и вместо него вставить узел SpotLight. Однако, если вы вставили прямой свет с помощью узла «Свет», вы можете просто изменить источник света типа с направленного на пятно в элементах управления «Свет».

Совет: Узел также можно использовать для импорта источников света из .fbx файлов. Это описано в разделе «Импорт источников света из файлов FBX».

1. Выберите 3D > Lights > Light , чтобы вставить узел Light в ваш скрипт.
2. В элементах управления Light выберите тип источника света , который вы хотите использовать: точечный , направленный или точечный . Элементы управления включаются и отключаются в зависимости от выбранного вами типа освещения.Например, если вы выбрали направленный свет, вы получите те же элементы управления, что и на узле DirectLight.

3. При необходимости отрегулируйте органы управления.Для получения информации о функциях элементов управления см .:

• Если вы выбрали точку в качестве типа источника света, см. Вставка точечных источников света.

• Если вы выбрали направленный в качестве типа света, см. Работа с источниками света.

• Если вы выбрали точечный свет в качестве типа света, см. Вставка точечного света.

Использование внешнего вида

Вы можете использовать дополнительный вход look узла Light, чтобы источник света автоматически поворачивался в сторону подключенного входа. К входу look можно прикрепить узел Camera, Light или Axis. Например, вы можете подключить узел Axis к входу look , чтобы источник света поворачивался к оси, куда бы он ни перемещался.

Если вы анимируете карту для перемещения по оси x, вы можете присоединить узел Camera и Light с входами look , чтобы они автоматически поворачивались и смотрели на карту при ее движении. Для этого выполните следующие действия:

1. После анимации карты вставьте узел оси.
Выражение
2. связывает узел Axis с узлом Card, удерживая Ctrl , щелкнув кнопку анимации translate в свойствах узла Card и перетащив ее на кнопку анимации translate в свойствах узла Axis.Ссылка на выражение отображается в виде зеленой линии со стрелкой, обозначающей направление выражения. См. Связывание выражений для получения дополнительной информации.

3. Вставьте узел «Камера» и либо перетащите камеру в требуемое положение в средстве просмотра, либо используйте свойства узла «Камера», чтобы настроить положение камеры.

4. Подключите вход look камеры к узлу Axis.

5. Вставьте узел "Свет" и перетащите источник света в требуемое положение в средстве просмотра или используйте свойства узла "Свет", чтобы настроить положение камеры.

6. Подключите вход look узла Light к узлу Axis

7. Воспроизведите анимированную карточку и обратите внимание, что Камера и Свет следуют за анимированной карточкой.

FBX - это стандартный формат 3D-файлов, который дает вам доступ к 3D-сценам, созданным в других приложениях, поддерживающих тот же формат.Обычно файл .fbx представляет собой целую трехмерную сцену, содержащую камеры, источники света, сетки, кривые неоднородного рационального B-сплайна (NURBS), трансформации, материалы и так далее. Из этой сцены вы можете извлекать камеры, источники света, трансформации и сетки в Nuke. Таким образом, вы можете, например, создать источник света в Maya, экспортировать его в файл .fbx и снова использовать тот же источник света в Nuke.

Примечание: Информацию о версии FBX SDK, используемой в Nuke, см. В разделе «Версии сторонних библиотек».

Совет: Если у вас возникли проблемы с файлами .fbx, возможно, они были написаны с использованием более старой версии FBX. Если они загружаются очень медленно, также возможно, что они являются ASCII, а не двоичными. Чтобы обойти эти проблемы, вы можете использовать конвертер FBX на веб-сайте Autodesk (http://usa.autodesk.com/fbx/download/). Он преобразует различные форматы, включая старые версии FBX, ASCII и двоичные файлы, и доступен для Windows, Mac и Linux.

Вы можете использовать узел «Свет» для чтения направленных, точечных и точечных источников света из файлов сцены FBX (для получения дополнительной информации об этих трех типах источников света см. «Освещение»). Один узел света читает только один источник света. Следовательно, если ваш файл .fbx содержит три источника света и вы хотите импортировать их все в Nuke, вам необходимо использовать три узла Light.

Чтобы импортировать источник света из файла .fbx:

1. Выберите 3D > Lights > Light , чтобы вставить узел Light в то место, куда вы хотите добавить источник света в вашем скрипте.
2. В элементах управления Light отметьте , прочитанное из файла . Это включает элементы управления на вкладке File , позволяя вам читать источники света из файла .fbx. Он также отключает все элементы управления, значения которых заполняются из файла .fbx. Вы по-прежнему можете просматривать эти значения и использовать их в выражениях, но вы не можете их изменять, потому что они считываются из.fbx файл. Любые изменения, которые вы вносите в файл .fbx, отражаются в этих значениях узла Light.
3. На вкладке File щелкните значок папки и перейдите к файлу.fbx файл, содержащий свет, который вы хотите использовать. Щелкните Открыть .

4. В раскрывающемся меню стека анимации выберите дубль, который вы хотите использовать, из.fbx файл. Файлы FBX поддерживают несколько дублей одного файла. Один из дублей обычно является дублем по умолчанию без анимации.
5. В раскрывающемся меню имени узла выберите световой узел, который вы хотите импортировать из.fbx файл.
6. Если вы хотите переопределить частоту кадров, используемую в файле .fbx для выборки кривых анимации, введите новую частоту кадров (кадров в секунду) в поле частота кадров .Установите флажок использовать частоту кадров , чтобы использовать введенную вами частоту (а не ту, которая указана в файле .fbx).
7. Для масштабирования значений канала интенсивности считайте из файла.fbx настройте ползунок шкалы яркости . Если свет слишком темный, увеличьте это значение.
8. Если вы хотите изменить свойства света, импортированные из.fbx, снимите флажок читать из файла на вкладке Light и внесите необходимые изменения. Пока , прочитанный из файла , не отмечен, ваши изменения сохраняются.
9. Чтобы перезагрузить свойства света из.fbx, убедитесь, что установлен флажок , прочитанный из файла , и нажмите кнопку перезагрузить на вкладке Файл .
.

Практическое руководство. Включите лампочку

Слишком часто здесь, на Hackaday, комментаторы проявляют некоторую экономность в своем инженерном мастерстве. Если кто-то использует Raspberry Pi, чтобы мигать несколькими светодиодами, кто-то неизменно сообщит, что микроконтроллер ARM будет делать то же самое. Включение и выключение реле противоречит возможностям 32-битного микроконтроллера Cortex, тогда как более простой 8-битной сборки, безусловно, будет достаточно. Конечно, это всегда можно свести к схеме 555 и, более того, к условным голубям, нажимающим клавишу в ответ на еду или опиаты.Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представить учебное пособие. Не просто учебник, а реальная основа всего, что нам нравится здесь, в Hackaday: ярких, ярких вещей.

Вы можете ознакомиться с оставшейся частью этого руководства после перерыва.

Аккумулятор

Говоря прямо, каждому проекту, связанному с электричеством, нужен источник энергии. Будь то питание от сети, солнечная батарея, какое-то странное индуктивное устройство или химическая реакция, каждому электронному проекту нужен источник энергии.Я рассмотрел несколько различных источников питания для этого проекта, включая сетевое питание ( слишком опасно, использовать с лампочкой), велосипедный генератор (на этой неделе я сосредоточусь на силовых тренировках. Кардио на следующей неделе), хомяков и колеса (сжигание хомяков в качестве источника топлива и использование теплообменника для вращения турбины) и магниты (как они работают?). В конце концов, я решил использовать аккумулятор для питания лампочки в этом проекте.

Аккумулятор, используемый в этой сборке.Он состоит из четырех D-элементов, соединенных последовательно через батарейный отсек COMF UM-1 × 4. Он обеспечивает 6 вольт на своих клеммах.

Источником питания для этого проекта является батарея , поскольку она состоит из набора элементов. [Бенджамин Франклин] придумал эту терминологию, имея в виду артиллерийские соединения. Подобно тому, как для формирования артиллерийской батареи требуется более одной пушки, для формирования одной электронной батареи требуется более одного элемента. Да, это означает, что элементы AA, AAA, C и D являются не батареями как таковыми, а отдельными элементами.Они становятся батареями только при совместном использовании. Одним из исключений является 9-вольтовая батарея, состоящая из восьми ячеек AAAA (то есть четырехкратной А). Шутки в сторону. возьмите плоскогубцы к 9-вольтовой батарее и убедитесь сами.

В этом проекте я использовал ячейки «D», так как они имеют большую емкость, чем ячейки AAA, AA и C. Для этого проекта жизненно важно продлить жизнь D-клеток; Я очень рассчитываю, что этот проект будет лежать в глубине моего шкафа или спрятан в каком-нибудь ящике на долгое время, пока я не наткнусь на него однажды и не вспомню прекрасное апрельское утро, когда я написал этот урок, питаемый как минимум двумя горшками кофе.

Конечно, просто положить батарею рядом с лампочкой не поможет. К сожалению, теория линий передачи слишком обширна, чтобы ее можно было охватить в этом коротком руководстве, поэтому сейчас мне просто нужно охватить основы. У этой батареи есть два вывода; положительный и отрицательный. Если мы подключим положительный провод к отрицательному, через зазор будет проходить электричество. При более высоком напряжении может образоваться небольшая искра. С теми напряжениями, с которыми мы здесь работаем, это довольно безопасно, хотя даже этим небольшим напряжением можно убить себя электрическим током.Хотя это возможно, только если проткнуть сердце электродом и подать питание, безопасность имеет первостепенное значение при игре с электричеством.

Лампочка

Поскольку соединять положительную и отрицательную клеммы батареи вместе поразительно глупо, мы могли бы также добавить лампочку. Для этой сборки я использую лампочку на 6 В, которая идеально сочетается с нашей батареей из четырех элементов D. Так же, как и у нашего батарейного отсека, патрон для лампочки крепится к куску фанеры, что намного удобнее и эргономичнее любого фонарика или электрического фонаря.

На картинке ниже вы можете заметить, что лампочка не горит. Это связано с тем, что лампочка не полностью вкручена в патрон. Да, в отличие от светодиодов, на которых припаиваются электрические контакты, лампочки обычно включаются в цепь с цоколем винтового типа. Как и в случае с крышкой банки с арахисовым маслом, вы ввинчиваете лампочку в патрон, поворачивая ее по часовой стрелке. Чтобы снять лампочку с арахисового масла, открутите ее, повернув против часовой стрелки.

Прежде чем мы перейдем к собственно процессу включения лампочки путем ввинчивания ее в основание, давайте сначала рассмотрим, как работает лампочка.Лампочка была изобретена [Томасом Эдисоном] после многих, многих неудачных попыток создать практический электрический свет. Лампочка, которую я использую, пропускает электрический ток через вольфрамовую нить, нагревая ее и производя свет в виде излучения черного тела. Прежде чем открыть вольфрам как идеальную нить для электрического света, [Эдисон] испробовал сотни различных материалов, от карбонизированного бамбука до надежд и мечтаний молодого человека [Николы Тесла]. Конечно, у использования вольфрама были свои недостатки - в то время вольфрам не использовался в коммерческих целях, а его чрезвычайно высокая температура плавления, самая высокая из всех элементов, делала его непрактичным для использования в промышленности.

Использование вольфрама

[Эдисон] в своей успешной лампочке гарантировало постоянную работу тысяч горняков вольфрама в глухих вольфрамовых городах Западной Вирджинии. Жизнь там была нелегкой: продавать душу в фирменный магазин и смотреть, как ваш сын вырастет и устроится на работу после того, как вы потерялись в трагическом обрушении. Конечно, условия труда улучшились после волнений шахтеров 1824 года и вмешательства губернатора Бэтмена.

В заключение, профессор с острова Gilligan’s был некомпетентным дураком.Поскольку он явно не был специалистом по материалам или инженером-строителем из-за своей неспособности исправить дыру в лодке, мы можем только предположить, что он был каким-то физиком или инженером-электриком. Однако это не соответствует действиям профессора; даже второй курс бакалавриата EE сможет сконструировать простой передатчик с искровым разрядником, используя компоненты, найденные в их радио, и проводку, найденную на борту корабля.

«Ой, подожди». вы говорите: «широкополосная передача и, следовательно, передатчики с искровым разрядником - незаконны.«Да, в этом-то и дело. Я гарантирую, что если бы Профессор построил передатчик с искровым разрядником - и помните, это простейший передатчик, который можно сделать из кокосов и, возможно, одного из вечерних платьев миссис Хоу, - радист-любитель выследил бы их в течение нескольких часов. . Мы уже знаем, что профессор знал Морса по эпизоду второго сезона, Ghost a Go-Go , так что на самом деле ничто не мешает профессору и всем остальным покинуть остров.

.

Как поменять лампочку

Как поменять лампочку | Практические видео, DIY, советы и хитрости по образу жизни

Заменить лампочку - одно из самых простых действий.Давайте покажем вам, как это сделать.

Заменить лампочку так же просто, как и самостоятельно. Но для тех из вас, кто только что переехал в новый дом и не знает, как это сделать, у нас есть все необходимое.

Что нужно делать

    1. Отключить питание
      Сначала убедитесь, что питание отключено. Самый безопасный способ сделать это - выключить большую красную кнопку питания на блоке предохранителей.
    2. Дать остыть
      Дайте лампе остыть, прежде чем прикасаться к ней.
    3. Используйте стремянку.
      Убедитесь, что вы можете безопасно добраться до лампочки с помощью стремянки.
    4. Вынуть лампочку
      Вынуть лампочку из патрона. То, как вы это сделаете, будет зависеть от того, имеет ли ваша лампа байонетное или резьбовое соединение:
Лампочка с байонетным креплением
  • Байонетное крепление (два штыря, стандарт в Великобритании):
    Слегка, но твердо возьмитесь за лампу, осторожно надавите вверх и поверните против часовой стрелки, пока она не выйдет из патрона.
Лампа с винтовым креплением Эдисона
  • Винтовой фитинг (наиболее распространенный в Европе):
    Осторожно поворачивайте против часовой стрелки, пока лампа не выйдет из патрона.
    1. Заменить лампочку
      Слегка, но плотно вставьте новую лампочку в патрон. В зависимости от типа поверните его по часовой стрелке, пока он не встанет на место, или продолжайте осторожно поворачивать по часовой стрелке, пока он не перестанет двигаться дальше.
    2. Восстановить питание
      После того, как лампочка загорится, снова включите питание и включите свет.
    3. Утилизируйте старую лампу.
      Утилизируйте старую лампу осторожно, поскольку стекло хрупкое и очень острое. Используйте упаковку от новой лампы, чтобы обернуть старую для безопасной утилизации.

    Как всегда, безопасность имеет решающее значение при работе с электрическими неисправностями или неисправностями проводки.

    Помните:

    • Проверьте мощность использованной лампы и замените ее на лампочку той же мощности
    • Утилизируйте лампу в недоступном для детей месте
    • Не засовывайте пальцы в открытую розетку для света

    По-прежнему не включается после замены лампочки? Возможно, вам потребуется починить выключатель света.

Лаура Радд

Гордая мама двоих мальчиков, заядлая любительница рукоделия и дизайна интерьеров.Лаура всегда занята написанием того, как облегчить жизнь каждому - будь то странное руководство, лайфхак или общее домашнее вдохновение.

Нет результата

Просмотреть все результаты

Этот веб-сайт использует файлы cookie.Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie. Примите.

Как заменить лампочку

Перед началом этого процесса убедитесь, что лампы, которые нужно заменить, холодные на ощупь.

Вещей, которые вам понадобятся:

1) пакет лампочек

1) стул, табурет, лестница или другое устройство для увеличения роста

1) сборник перегоревшей лампы

Шаг 1:

Уберите все предметы с пола под осветительной арматурой. Вы хотите, чтобы устройство для увеличения роста было расположено на плоской ровной поверхности, чтобы устройство смены лампы не упало.

Шаг 2:

По возможности установите устройство для увеличения высоты прямо под осветительным прибором. Если невозможно разместить устройство для увеличения высоты непосредственно под осветительной арматурой, разместите его как можно ближе к осветительной арматуре.

Шаг 3:

Встаньте на приспособление для увеличения высоты с упаковкой новых лампочек и контейнером для мусора в пределах легкой досягаемости.

Шаг 4:

Если светильник имеет съемное стеклянное покрытие, снимите его, повернув винт против часовой стрелки.Съемное стеклянное покрытие обычно удерживается винтами. У некоторых светильников для этого есть только один винт, в то время как у некоторых - два или более. Если ваш светильник не имеет съемного стеклянного покрытия, пропустите этот шаг и переходите к шагу 6. ​​

Шаг 5:

Поместите снятую стеклянную крышку и прикрутите к столешнице в пределах досягаемости. Это понадобится вам позже.

Шаг 6:

Удалите перегоревшую лампочку (и). Некоторые светильники содержат одну лампочку, а другие - две или более.Чтобы ослабить имеющуюся неисправную лампочку, поверните ее против часовой стрелки до тех пор, пока ее можно будет легко вытащить из светильника.

Шаг 7:

Выньте новую лампочку из упаковки. Это может потребовать некоторого терпения из-за упаковки лампочек. Упаковка лампочек предназначена для удержания хрупких лампочек на месте во время транспортировки. Выбросьте эту лампочку в контейнер для мусора.

Шаг 8:

Вставьте новую лампочку в приспособление и поверните ее по часовой стрелке до упора.

Шаг 9:

Повторите шаги с 6 по 8 для любых других ламп, подлежащих замене.

Шаг 10:

Установите съемную стеклянную крышку и плотно закрепите винтом, повернув винт по часовой стрелке.

Шаг 11:

Сойдите с устройства для увеличения роста и уберите его.

Шаг 12:

Поверните выключатель света в положение «включено», чтобы убедиться, что все шаги были выполнены правильно.

.

Смотрите также