Как вставить розетку на место


Как закрепить розетку в стене

Если монтаж розетки был сделан некачественно, то со временем она начнет просто выпадать из стены вслед за штепселем, который из нее вытаскивается. Перед тем как закрепить розетку заново, надо разобраться почему это вообще происходит, чтобы не делать одну и ту же работу несколько раз.

Какие могут быть ошибки при монтаже розеток

Чтобы понимать, как закрепить выпадающую розетку, надо в первую очередь обратить внимание, болтается она сама по себе или вместе с подрозетником. Это две разные неисправности и устранять их надо каждую своим способом.

Правильно установленная розетка монтируется по определенной технологии и если один из шагов сделать неправильно или взять неподходящие материалы, то вскоре может оказаться, что работу надо переделывать.

Ошибки могут быть на следующих этапах монтажа:

  • В стене высверливается отверстие, которое должно быть чуть больше внешнего диаметра подрозетника – для того, чтобы между ними можно было натолкать замазки или цемента. Бывают случаи, когда подрозетник заходит в стену вплотную и создавалось впечатление, что он там засел намертво. Дальше производился окончательный монтаж, но через некоторое время вся конструкция вылетала из стены, потому что все сцепление держалось на нескольких точках.
  • Внутренняя поверхность отверстия покрывается замазкой и в него вставляется подрозетник. Если замазки мало, она уложена не по всей площади соприкосновения или просто приготовлен плохой раствор, то крепление раскрошится.
  • Монтаж внутренностей розетки. Эта конструкция держится внутри за счет раздвижных усиков, которые отжимаются болтами. Соответственно, если плохо закручены болты или крепления скользят по внутренней поверхности подрозетника, то вся розетка вскоре начнет болтаться и вывалится наружу.
  • Установка наружной, видимой части розетки. Чаще всего этот этап монтажа никак не может повлиять на ее выпадение в будущем, но иногда бывает, что внутренняя часть установлена не заподлицо к стене, а немного глубже. В таком случае, при закручивании крепежных болтов внутренняя часть сдвинется в подрозетнике или сместит его самого.

Пример правильной установки подрозетников в этом видео:

А вот здесь смотрим как установить розетки в подрозетник:

Когда выпадает внутренняя розетка из стены, основная тому причина видна сразу – выпадающий подрозетник или плохое зацепление крепежных усиков. В обоих случаях есть свои нюансы, которые надо учитывать при устранении неисправности.

Если в стене не держится подрозетник

В таком случае метод ремонта выбирается в зависимости от того, какой именно подрозетник установлен и из чего стена.

Если подрозетник не был «посажен» на раствор, значит размер отверстия в стене «впритык» и его надо немного расширить, чтобы было куда намазать смесь гипса или цемента. Дальше надо осмотреть сам подрозетник – в современных моделях есть прорези для продевания кабеля. Располагаются они по всей площади, и если замазка немного через них продавится, то это будет дополнительным креплением. Если подрозетник гладкий, то можно сделать насечки на его внешней стороне, за которые схватится раствор.

В крайнем случае, если под рукой нет нужных материалов, а починить розетку желательно срочно, то можно просто прикрутить подрозетник к стене шурупами. Нюанс тут только один – отверстия для дюбелей сверлить от угла и пускать их наискосок, чтобы не расшатывались со временем.

В некоторых случаях можно попробовать закрепить выпадающий подрозетник на жидкие гвозди, как показано в следующем видео:

Когда подрозетника нет вообще

Редко, но бывает и такое – болтается розетка, а когда ее разберешь, оказывается что она просто упирается распорными усиками в стену, хорошо если бетонную.

Правильное решение проблемы только одно – установить подрозетник, так как стальные усики со временем раскрошат даже самый прочный бетон и розетка вывалится наружу.

Если нет другого выбора, кроме как закрепить розетку в стене (подрозетника нет и приобрести его негде), то можно сделать самодельное крепление для розетки. Для этого понадобится изготовить чопики : из плотного линолеума, наждачной бумаги или пары кусочков деревянной доски – желательно не пересушенной, чтобы не раскололись при затягивании крепежных болтов.

  • Надо примерить в каком месте в стену упираются распорные усики и аккуратно выдолбить там небольшие углубления.
  • Под размер полученных ямок вырезаются чопики. Если это линолеум или наждачка, то желательно сворачивать их вдвое, гладкой стороной вовнутрь, чтобы шершавая касалась стены и крепежных усиков. Дереву просто придается нужная форма – в отличие от классических чопиков, которые делаются цилиндрическими, эти надо изготовить прямоугольными.
  • Дальше чопики вставляются в крепления, к ним подводится розетка и затягиваются болты, которые распирают крепежные усики.

Этот метод может оказываться действенным даже для стен не из самого твердого материала, такого как саманный кирпич, но по возможности все равно рекомендуется сделать правильное крепление с применением подрозетников.

Что делать при выпадении самой розетки

Тут может быть две основные причины – недостаточный отжим крепежных усиков и гладкая внутренняя часть подрозетника, по которой крепления просто проскальзывают.

В первом случае крепежи просто не достают до стенок подрозетника или прижимающей силы мало для уверенного удержания всей конструкции. Это может происходить из-за износа креплений или несоответствия моделей, когда розетка сама по себе меньше чем подрозетник.

крепежные усики (лапки) розетки

Если розетка все-таки фиксируется в подрозетнике, но потом вытаскивается из него вместе со штепселем, значит ей не хватает совсем немного прижимающей силы. Здесь достаточно будет просто немного подогнуть крепежные усики – по форме они напоминают букву «Г», но с немного отогнутой вверх верхней частью. Если ее отогнуть немного больше, то прижимающая сила увеличится. Для этого надо выкрутить регулировочный болт, эта деталь сама выпадет из розетки и ее можно будет подправить плоскогубцами. Потом все можно устанавливать в обратной последовательности. Для гарантированного результата в месте, куда будут упираться крепежные усики, можно сделать несколько насечек – ножом или паяльником.

Когда сам подрозетник, даже хорошо закрепленный в стене, значительно больше розетки, то тут надо или менять его полностью или опять же изготавливать чопики и делать насечки с внутренней стороны.

Также нередко бывают случаи, когда поверхность подрозетника в месте контакта с распорными усиками просто слизана. Действенным методом решения является извлечение подрозетника и последующая его установка, но под углом в 90° от первоначального положения. Еще проще повернуть саму розетку – двойные и тройные часто так и устанавливаются – в горизонтальном положении.

Перед тем как решать что делать если розетка выпадает из подрозетника, надо осмотреть корпус последнего – в современных моделях есть крепежные болты, которыми розетка просто прикручивается к их корпусу.

Различия между старыми и новыми розетками

евро вилка (слева) имеет более толстые штырьки, а розетка плотно прижимающиеся контакты

Установленные в стены выключатели крепятся по такому же принципу, но выпадают они гораздо реже. Причина проста – при включении и выключении усилие всегда прикладывается в направлении стены. В розетках все по другому – когда штекер в них вставляется, то усилие направлено в направлении к стене, а когда вынимается, то обратно.

В старых розетках эта проблема не стояла так остро, ведь они были рассчитаны на устройства с гораздо меньшим энергопотреблением. Это автоматически означало, отсутствие жестких требований к силе прижимания контактов – штепсели вставлялись и вынимались из розеток с гораздо меньшим усилием – с того времени и пошла привычка многих пользователей выдергивать вилку за шнур. Извлекать штепсель таким образом запрещено сейчас и не разрешалось раньше, но со старыми розетками запаса прочности хватало, поэтому зачастую на такие требования попросту не обращали внимания.

В современных розетках применяются подпружиненные контакты, которые очень плотно прижимаются к токоведущим частям штепселей. Даже установленная по всем правилам розетка будет понемногу расшатываться, поэтому рекомендуется в любом случае придерживать ее рукой при извлечении вилки.

Как добавить строку в таблицу (пример)

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • ETL Testing
      • ETL Testing
        • Назад
        • JUnit
        • LoadRunner
        • Ручное тестирование
        • Мобильное тестирование
        • Mantis
        • Почтальон
        • QTP
        • Назад
        • Центр качества
        • 0003000300030003 SoapUI
        • Управление тестированием
        • TestLink
    • SAP

        • Назад
        • ABAP
        • APO
        • Начинающий
        • Basis
        • BODS
        • BI
        • BPC
        • CO
        • Назад
        • CRM
        • Crystal Reports
        • FICO
        • 000 HRM
        • 000 HRM
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials

    • Web
    • AngularJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Linux
    • js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala
    • SQL
    • 000 0003 SQL 000
    • SQL
    • 000
    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Встроенные системы
      • 9000 Проектирование встраиваемых систем
      • 900 Ethical
      • 9009
      • Учебные пособия по Excel
      • Программирование на Go
      • IoT
      • ITIL
      • Jenkins
      • MIS
      • Сеть
      • Операционная система
      • Назад
      • Prep
      • Управление проектом
      • Prep
      • PM Salesforce
      • SEO
      • Разработка программного обеспечения
      • VBA
      900 04
  • Большие данные

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • DevOps Back
      • DevOps Back
      • HBase
        • MongoDB
    .

    Как вставить из другой таблицы и использовать PK для вставки в несколько таблиц в SQL Server?

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Продукты
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    .

    sql server - как вставить результаты sp_executesql в таблицу, которая будет создана во время вставки?

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Продукты
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    .

    std :: map :: insert - cppreference.com

    std :: pair insert (const value_type & value); (1)
    template
    std :: pair insert (P && value);
    (2) (начиная с C ++ 11)
    std :: pair <итератор, bool> insert (value_type && value); (3) (начиная с C ++ 17)
    (4)

    вставка итератора (подсказка итератора, const value_type & value);

    (до C ++ 11)

    вставка итератора (подсказка const_iterator, const value_type & value);

    (начиная с C ++ 11)

    шаблон
    вставка итератора (подсказка const_iterator, значение P &&);

    (5) (начиная с C ++ 11)

    вставка итератора (подсказка const_iterator, value_type && value);

    (6) (начиная с C ++ 17)

    template
    void insert (InputIt first, InputIt last);

    (7)
    (8) (начиная с C ++ 11)

    insert_return_type insert (node_type && nh);

    (9) (начиная с C ++ 17)

    вставка итератора (подсказка const_iterator, node_type && nh);

    (10) (начиная с C ++ 17)

    Вставляет элемент (ы) в контейнер, если контейнер еще не содержит элемент с эквивалентным ключом.

    1-3) Вставляет значение . Перегрузка (2) эквивалентна emplace (std :: forward

    (value)) и участвует в разрешении перегрузки, только если std :: is_constructible :: value == true. 4-6) Вставляет значение в позицию, максимально приближенную к предыдущей (начиная с C ++ 11), к подсказке . Перегрузка (5) эквивалентна emplace_hint (hint, std :: forward

    (value)) и участвует в разрешении перегрузки, только если std :: is_constructible :: value == true.7) Вставляет элементы из диапазона [первый, последний) . Если несколько элементов в диапазоне имеют ключи, которые сравнивают эквивалент, не указано, какой элемент вставлен (ожидает LWG2844). 8) Вставляет элементы из списка инициализаторов ilist . Если несколько элементов в диапазоне имеют ключи, которые сравнивают эквивалент, не указано, какой элемент вставлен (ожидает LWG2844). 9) Если nh - пустой дескриптор узла, ничего не делает. В противном случае вставляет элемент, принадлежащий nh , в контейнер, если контейнер еще не содержит элемент с ключом, эквивалентным nh.ключ (). Поведение не определено, если nh не пусто и get_allocator ()! = Nh.get_allocator (). 10) Если nh - дескриптор пустого узла, ничего не делает и возвращает конечный итератор. В противном случае вставляет элемент, принадлежащий nh , в контейнер, если контейнер еще не содержит элемент с ключом, эквивалентным nh.key (), и возвращает итератор, указывающий на элемент с ключом, эквивалентным nh.key () (независимо от того, удалась вставка или нет).Если вставка успешна, nh перемещается из , в противном случае он сохраняет право собственности на элемент. Элемент вставляется как можно ближе к позиции непосредственно перед подсказкой . Поведение не определено, если nh не пусто и get_allocator ()! = Nh.get_allocator ().

    Никакие итераторы или ссылки не являются недействительными. Если вставка успешна, указатели и ссылки на элемент, полученные, пока он удерживается в дескрипторе узла, становятся недействительными, а указатели и ссылки, полученные на этот элемент до его извлечения, становятся действительными.(начиная с C ++ 17)

    [править] Параметры

    подсказка -
    итератор, используется в качестве предложения относительно того, где начать поиск (до C ++ 11)
    итератор в позицию, перед которой будет вставлен новый элемент (начиная с C ++ 11)
    значение - значение элемента для вставки
    первая, последняя - набор элементов для вставки
    ilist - список инициализаторов для вставки значений из
    н. - совместимый дескриптор узла
    Типовые требования
    InputIt должен соответствовать требованиям LegacyInputIterator.

    [редактировать] Возвращаемое значение

    1-3) Возвращает пару, состоящую из итератора к вставленному элементу (или к элементу, который предотвратил вставку) и логического значения, обозначающего, произошла ли вставка.

    4-6) Возвращает итератор к вставленному элементу или к элементу, который предотвратил вставку.

    7-8) (нет)

    9) Возвращает insert_return_type с элементами, инициализированными следующим образом: если nh пуст, вставлен - false , позиция - end (), а узел пуст.В противном случае, если вставка имела место, вставлено, соответствует истинному , позиция , указывает на вставленный элемент, а узел пуст. Если вставка не удалась, вставлено - false , узел имеет предыдущее значение nh , а позиция указывает на элемент с ключом, эквивалентным nh.key ().

    10) Завершить итератор, если nh было пустым, итератор, указывающий на вставленный элемент, если вставка произошла, и итератор, указывающий на элемент с ключом, эквивалентным nh.key (), если это не удалось.

    [править] Исключения

    1-6) Если какая-либо операция вызывает исключение, вставка не имеет никакого эффекта.

    [править] Сложность

    1-3) Логарифмический по размеру контейнера, O (log (size ())) .

    4-6) Амортизированная константа, если вставка происходит в позиции сразу после подсказки, в противном случае - логарифмической по размеру контейнера.

    (до C ++ 11)

    4-6) Амортизированная константа, если вставка происходит в позиции только перед подсказкой, в противном случае - логарифмической величиной размера контейнера.

    (начиная с C ++ 11)

    7-8) O (N * log (size () + N)) , где N - количество вставляемых элементов.

    9) Логарифмический по размеру контейнера, O (log (size ())) .

    10) Амортизированная константа, если вставка происходит только в позиции перед подсказкой, в противном случае - логарифмической величиной размера контейнера.

    [править] Примечания

    Подсказка вставки (4-6) не возвращает логическое значение, чтобы быть совместимой с подписями с позиционной вставкой в ​​последовательных контейнерах, таких как std :: vector :: insert.Это позволяет создавать универсальные средства вставки, такие как std :: insertter. Один из способов проверить успешность вставки с подсказкой - сравнить size () до и после.

    [править] Пример

     #include  #include  #include <карта> #include <строка> используя пространство имен std :: literals; шаблон  void printInsertionStatus (это так, логический успех) { std :: cout << "Вставка" << it-> first << (успешно? "удалось \ n": "не удалось \ n"); } int main () { std :: map  karasunoPlayerHeights; // Перегрузка 3: вставить из ссылки rvalue const auto [it_hinata, success] = karasunoPlayerHeights.insert ({"Hinata" s, 162.8}); printInsertionStatus (it_hinata, успех); { // Перегрузка 1: вставка из ссылки lvalue const auto [это, success2] = karasunoPlayerHeights.insert (* it_hinata); printInsertionStatus (это, success2); } { // Перегрузка 2: вставить через переадресацию на место const auto [it, success] = karasunoPlayerHeights.insert ({"Кагеяма", 180.6}); printInsertionStatus (оно, успех); } { // Перегрузка 6: вставить ссылку на rvalue с позиционной подсказкой const std :: size_t n = std :: size (karasunoPlayerHeights); const auto it = karasunoPlayerHeights.вставить (it_hinata, {"Azumane" s, 184.7}); printInsertionStatus (it, std :: size (karasunoPlayerHeights)! = n); } { // Перегрузка 4: вставить ссылку на lvalue с позиционной подсказкой const std :: size_t n = std :: size (karasunoPlayerHeights); const auto it = karasunoPlayerHeights.insert (it_hinata, * it_hinata); printInsertionStatus (it, std :: size (karasunoPlayerHeights)! = n); } { // Перегрузка 5: вставить через переадресацию на место с позиционной подсказкой const std :: size_t n = std :: size (karasunoPlayerHeights); const auto it = karasunoPlayerHeights.вставить (it_hinata, {"Цукишима", 188.3}); printInsertionStatus (it, std :: size (karasunoPlayerHeights)! = n); } auto node_hinata = karasunoPlayerHeights.extract (it_hinata); std :: map  playerHeights; // Перегрузка 7: вставить из диапазона итератора playerHeights.insert (std :: begin (karasunoPlayerHeights), std :: end (karasunoPlayerHeights)); // Перегрузка 8: вставить из initializer_list playerHeights.insert ({{"Kozume" s, 169.2}, {"Kuroo", 187.7}}); // Перегрузка 9: вставить узел const auto status = playerHeights.вставить (std :: move (node_hinata)); printInsertionStatus (статус.позиция, статус.вставлен); node_hinata = playerHeights.extract (status.position); { // Перегрузка 10: вставляем узел с позиционной подсказкой const std :: size_t n = std :: size (playerHeights); const auto it = playerHeights.insert (std :: begin (playerHeights), std :: move (node_hinata)); printInsertionStatus (it, std :: size (playerHeights)! = n); } // Распечатать получившуюся карту std :: cout << std :: left << '\ n'; for (const auto & [имя, высота]: playerHeights) std :: cout << std :: setw (10) << name << "|" << height << "cm \ n"; } 

    Выход:

     Добавление Хинаты выполнено успешно Не удалось вставить Хинату Вставка Кагеямы прошла успешно Добавление Азумана выполнено Не удалось вставить Хинату Вставка Цукисима удалась Вставка Хинаты выполнена успешно Вставка Хинаты выполнена успешно Азумане | 184.7см Хината | 162,8 см Кагеяма | 180,6 см Козуме | 169,2 см Куроо | 187,7 см Цукисима | 188,3 см 

    [править] См. Также

    создает элемент на месте
    (общедоступная функция-член) [править]
    создает элементы на месте, используя подсказку
    (общедоступная функция-член) [править]
    вставляет элемент или назначает текущий элемент, если ключ уже существует.
    (общедоступная функция-член) [править]
    .

    Смотрите также