Как закрепить розетки чтобы не вываливались


⚡ Как надёжно закрепить выпадающую розетку: советы от профи

При производстве даже небольшого косметического ремонта в квартире или частном доме встаёт вопрос замены точек энергопотребления или управления освещением. Речь идёт о розетках и выключателях, дизайн которых подбирается под определённый интерьер. Однако, нередки случаи, когда эти элементы электросети, спустя буквально несколько месяцев, начинают вываливаться из стены. В сегодняшней статье будут рассмотрены причины подобных неприятностей, а также способы их устранения своими руками, без привлечения специалистов.

Выпадающая розетка – это не только некрасиво, но ещё и опасно

Читайте в статье

Самые распространённые причины того, что розетка выпадает из стены

Подобных причин довольно много, начиная от ошибок во время монтажа и заканчивая неправильной эксплуатацией. К примеру, если говорить о розетке позади телевизора, то здесь подобных проблем наблюдаться явно не будет. Ведь здесь вилка бытового прибора практически никогда не отключается от питания. Чего нельзя сказать о других электроточках, которые используются для пылесоса, различных зарядных устройств или кухонной бытовой техники.

Сами причины выпадения розеток можно разделить на две основные группы:

  1. Непрофессиональная работа электромонтёра, установившего точку потребления электроэнергии.
  2. Неправильная эксплуатация электрооборудования жильцами квартиры или частного дома.

Стоит подробнее остановиться на каждой из причин, чтобы понять, каким образом можно избежать последствий.

Подобные неисправности следует устранять незамедлительно

Непрофессионализм электрика: ошибки при монтаже

Многие монтёры в силу нехватки времени не обращают особого внимания на качественную фиксацию подрозетника. Это становится причиной того, что он лопается или вылетает вместе с розеткой. Также сюда можно отнести и некачественные детали, и несоответствие диаметра. Поэтому лучше всего приобретать все элементы самостоятельно, проверяя их в магазине, а работу электромонтёра тщательно контролировать. Однако не всегда можно заметить непрофессионализм рабочего. К примеру, недостаточную протяжку им лапок распорного механизма розетки. Но такая ошибка исправляется достаточно быстро своими руками.

Причиной выпадения розетки может стать непрофессионализм электромонтёра

Неправильная эксплуатация точек потребления электроэнергии

Довольно часто виной тому, что розетка начала вылетать, становятся действия владельца жилья. К примеру, некоторые люди просто ленятся подойти к включённой вилке. Для них значительно проще потянуть за провод, не вставая с места. Подобного отношения не выдержит даже намертво закреплённая розетка.

Также не стоит стараться включить вилку «евро» (с толстыми штырьками) в розетку, которая для этого не предназначена. После такого подключения её будет очень сложно вытащить. Это опять же приведёт к тому, что розетка начнёт вылезать из стены. К тому же, после подобных действий, обычная вилка уже не будет иметь плотного контакта, что приведёт к нагреву, отгоранию проводов, а иногда и к пожару.

В такую розетку не стоит заталкивать вилку еврообразца

Обязательно ли сразу ремонтировать вывалившуюся розетку

Многие начинающие домашние мастера полагают, что никакой срочности в ремонте нет. Можно просто придержать розетку рукой, когда вытаскивается вилка. Но подобное заблуждение очень опасно. Человеческий фактор неизбежен. Однажды владелец просто забудет об этом, что может привести к короткому замыканию. Также следует учитывать и возможное посещение квартиры или дома гостями, которые по незнанию могут прикоснуться к токоведущим контактам, что приведёт к довольно серьёзным последствиям.

Последствия несвоевременного ремонта разболтавшейся розетки

Способы устранения подобных неприятностей

Если владелец заметил, что розетка начинает болтаться, не стоит дожидаться, пока она вывалится полностью. Гораздо безопаснее сразу устранить подобную неисправность. Для этого совсем необязательно нанимать специалистов, оплачивая их услуги. Гораздо проще выполнить все работы по ремонту самостоятельно. В самых простых случаях понадобится лишь индикаторная и шлицевая отвёртка, иногда плоскогубцы. Разберём алгоритм действий.

Исправить подобную проблему несложно, специалист здесь необязателен

Что следует сделать в первую очередь

Для начала необходимо полностью снять напряжение с розетки. Для этого нужно отключить вводной автомат в распределительном щитке. Если подача напряжения на розетки и освещение разведено по разным автоматическим выключателям, допускается отсечка с автомата силовой группы. В любом случае, перед началом работ обязательна проверка отсутствия питания на контактах розетки при помощи индикаторной отвёртки.

Перед началом работ необходимо снятие напряжения с силовой сети квартиры

Игнорирование необходимости отключения электропитания может закончиться весьма плачевно, вплоть до летального исхода. С электричеством шутить не стоит.

Способы фиксации разболтавшейся розетки в стене

Иногда достаточно просто подтянуть винты распорного механизма, чтобы розетка встала плотно. Однако возможен вариант, когда подрозетник не зафиксирован в стене. В этом случае его необходимо закрепить, утопив до упора и промазав борта шпатлёвкой или монтажным клеем. Если установлен подрозетник большего  диаметра, чем это необходимо, можно немного выгнуть лапки распорного механизма плоскогубцами. Также возможен вариант установки резиновых прокладок между лапками и стенками стакана.

Качественно зафиксированные подрозетники – уже половина работы

Последний вариант, когда подрозетник выполнен из металла (часто бывает в домах старой постройки). В этом случае его стенки будут гладкими и лапки просто не смогут зацепиться. Здесь есть одна хитрость. Нужно сложить вдвое небольшие куски крупной наждачной бумаги, лучше на тканевой основе, и проложить их как резинки, о которых говорилось чуть выше. Наждачная бумага в этом случае добавит сцепления деталям, которое им так необходимо.

Стоит уделить внимание креплению не только розеток, но и выключателей

Заключительное слово

Подытожив сказанное, нужно заметить, что болтающаяся или вываливающаяся розетка – это не только неприятно, но и опасно для здоровья и даже жизни. К тому же, принимая во внимание простоту решения подобного вопроса, редакция HouseChief советует не откладывать подобную работу в долгий ящик, а разобраться с ней незамедлительно. Главное, при её выполнении не забывать о правилах электробезопасности.

Помните, что поражение электрическим током опасно для жизни

Мы очень надеемся, что сегодняшняя статья будет полезна начинающим домашним мастерам. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете изложить их в комментариях ниже. Редакция HouseChief постарается ответить на них в максимально короткие сроки. Там же просим выразить своё мнение о статье, а если у вас есть опыт производства подобных работ, нашим читателям будет интересно узнать о нём. Мы же напоследок, по уже сложившейся доброй традиции, предлагаем посмотреть один видеоролик. Много времени это не займёт, а вот полезен будет однозначно.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

c # - TCP-сокеты автоматически закрываются через некоторое время, если данные не отправляются?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Знакомство с Network.framework: современная альтернатива сокетам - WWDC 2018 - Видео

Скачать

Доброе утро.

Меня зовут Джош Грэссли, и я очень рад быть здесь сегодня утром, чтобы рассказать вам о Network.framework.

Network.framework - современная альтернатива розеткам.

Сегодня мы поговорим о модернизации транспортных API. Это поможет вам понять, что такое Network.framework, как он вписывается в систему и подходит ли это вашему приложению.

Мы познакомим вас с API, проведя вас через создание ваших первых подключений.

Мы поговорим о том, как вы можете использовать этот API, чтобы действительно оптимизировать передачу данных и выйти за рамки производительности всего, что вы можете делать с сокетами.

Мы поговорим о том, как этот API может помочь вам справиться с некоторыми сложными проблемами мобильности, и мы завершим информацию о том, как вы можете принять участие и начать внедрение.

Во-первых, я хотел бы поговорить немного о модернизации транспортных API.

Теперь, когда я говорю о транспортном API, я говорю о любом API, который позволяет отправлять и получать произвольные данные между двумя конечными точками в сети, и это довольно широкое определение, и есть много API, которые могут подпадать под это категория.

Пожалуй, самые распространенные - это розетки. Сокеты существуют в нас более 30 лет, и я не думаю, что будет преувеличением сказать, что сокеты изменили мир, но мир продолжает меняться.

И, как следствие, использовать сокеты для написания приложений для современного Интернета действительно сложно.

Есть три основных области, в которых очень трудно правильно использовать розетки.

Первый - установление соединения.

Существует целый ряд причин, по которым установка соединений с помощью сокетов может быть действительно сложной.

Во-первых, сокеты подключаются к адресам, поэтому в большинстве случаев у вас есть имя хоста, поэтому вам придется преобразовать это имя хоста в адрес. Когда вы это делаете, вы часто получаете более одного адреса.У вас будет несколько адресов IPv4, несколько адресов IPv6, и теперь у вас возникла проблема: к какому адресу вы должны попытаться подключиться и в каком порядке? Как долго вы ждете, прежде чем попробовать следующий? Вы можете потратить годы, пытаясь это усовершенствовать.

Я знаю, потому что у нас есть.

Как только вы преодолеете проблемы хоста с двойным стеком, вы столкнетесь с целым рядом других проблем.

В некоторых сетях используется так называемая автоматическая настройка прокси или PAC.

В этих сетях есть JavaScript, который вы получаете, и вы должны передать URL-адрес в JavaScript, а JavaScript запускается и выдает ответ, в котором говорится, что вы можете пойти напрямую или вам нужно использовать этот прокси-сервер SOCKS здесь или прокси-сервер HTTP-подключения.

И теперь ваше приложение должно поддерживать прокси-серверы SOCKS и прокси-серверы HTTP-соединения, и это может быть действительно сложно.

И самое сложное - это то, что у вас может не быть одной из этих сетей для тестирования, поэтому вы можете получить отчет об ошибке от одного из ваших клиентов, и они могут пожаловаться, что она не работает в их среде.

И вы можете захотеть добавить код, чтобы исправить проблему, но как только он у вас есть, у вас действительно нет хорошего способа его протестировать.Вы должны создать всю среду, чтобы воспроизвести ту же среду, что и они.

Это может стать настоящим испытанием.

Так что подключиться к розеткам действительно сложно.

Вторая проблема с сокетами - это передача данных.

Есть много причин, по которым передача данных с помощью сокетов может быть действительно сложной.

Основная проблема - это сама модель чтения и записи. Если вы используете блокирующие сокеты, это довольно просто, но вы связываете поток, и это действительно не лучшая идея - связывать поток, пока вы ждете чтения или записи данных.

Вы можете переключиться на неблокирование, но тогда вы столкнетесь со множеством других проблем, с которыми вы столкнетесь.

Когда вы используете неблокирующий режим, вы можете сказать ядру, что мне нужно 100 байт, и ядро ​​вернется и скажет: у меня для вас 10 байт, почему бы вам не вернуться позже.

И теперь вам нужно построить конечный автомат, чтобы отслеживать, сколько байтов вы читаете по сравнению с тем, сколько байтов вы хотите прочитать.

Это может потребовать много работы, и добиться ее хорошей работы может быть настоящей проблемой.

Вдобавок ко всему, вам действительно не следует читать и писать в сокеты напрямую, потому что вы должны использовать что-то вроде безопасности транспортного уровня или TLS.

Сокеты не поддерживают TLS, поэтому вы, вероятно, используете какую-то другую библиотеку, которая обрабатывает TLS за вас и читает и записывает в сокеты от вашего имени, или вы пишете связующий код между этой библиотекой и сокетами, и вам нужно выяснить, как заставить все это работать со всей сумасшедшей логикой подключения, которую вы закладываете заранее.

Здесь есть много действительно сложных вещей.

Наконец, мобильность с розетками может стать серьезной проблемой по разным причинам.

Я думаю, что во многом это сводится к тому факту, что когда появились сокеты, многим устройствам требовалось, чтобы их перемещал не один человек, и они были подключены одним проводом, и у них был статический IP-адрес. , и все было стабильно и просто.

И сегодня у нас есть эти невероятно мощные устройства в нашем кармане с несколькими радиомодулями, которые могут быть включены одновременно, и некоторые из них перемещаются из сети в сеть, и ваше приложение должно хорошо обрабатывать все эти переходы, чтобы обеспечить безупречный опыт для ваших клиентов.

Sockets не поможет вам в этом.

Вы можете использовать сокеты маршрутизации, но это действительно очень сложно.

Мы думаем, что транспортный API должен работать лучше.

К счастью, на нашей платформе у вас как у разработчика приложений есть отличный API в URLSession.

URLSession решает все эти проблемы за вас.

Он действительно ориентирован на HTTP, но также имеет потоковую задачу, которая дает вам прямой доступ к соединениям TCP и TLS.

Теперь вы, возможно, смотрите на это, и, возможно, вы не обманули, посмотрев описание в приложении WWDC.

Вы можете подумать, что URLSession построен на тех же примитивах, которые вы использовали бы сами.

Но оказывается, что это не так. URLSession построен на основе того, что мы называем Network.framework.

URLSession действительно фокусируется на всех битах HTTP и разгружает большую часть транспортных функций в Network.framework.

Network.framework - это то, над чем мы работали в течение нескольких лет, и, поддерживая URLSession, мы многому научились и многие из этих уроков мы перенесли в IETF.Некоторые наши инженеры регулярно участвуют в IETF и встречаются с инженерами из других компаний, и они обсуждали многое из того, что мы узнали в рабочей группе по транспортным услугам.

В ходе этих обсуждений мы получили отличные отзывы, мы вернули их и улучшили Network.framework на основе этого.

Мы очень рады объявить в этом году, что ваши приложения могут прямо сейчас использовать преимущества этой же библиотеки.

Теперь мы знаем, что одна из вещей, которые людям нравятся в сокетах, - это то, что они дают им очень точный контроль практически над всем, и они действительно не хотят отказываться от этого.Поэтому, когда мы разрабатывали Network.framework, мы хотели убедиться, что он по умолчанию работает правильно так же, как сокеты, но он дает вам все ручки, которые делают сокеты.

У него есть градиент, поэтому чем больше ручек поворачиваешь, тем сложнее становится.

Он дает вам всю необходимую мощность, но вам не нужно платить за сложность, если она вам действительно не нужна.

Network.framework имеет невероятно умное соединение.

Подходит для ящиков с двойным стеком.Он обрабатывает только сети IPv6. Он обрабатывает PAC. Он обрабатывает прокси.

Это поможет вам подключиться к сетям, с которыми иначе очень трудно справиться.

Он имеет невероятно оптимизированный путь передачи данных, который позволяет вам выйти за рамки производительности всего, что вы можете сделать с сокетами, и Томми немного расскажет об этом.

Имеет поддержку встроенной безопасности.

По умолчанию поддерживает TLS и DTLS.

Пользоваться очень просто.

Он отлично поддерживает мобильность.Он предоставляет уведомления об изменениях в сети, которые имеют отношение к соединениям, устанавливаемым вашим приложением.

Он доступен на iOS, macOS и tvOS как CAPI с автоматическим подсчетом ссылок, поэтому его легко использовать с Objective C, и он имеет невероятный Swift API.

На этом я хотел бы передать слово Томми Поли, чтобы он помог вам установить ваше первое соединение.

Спасибо.

Хорошо, всем привет.

Меня зовут Томми Поли, я работаю в группе по работе с сетями в Apple.

И поэтому я уверен, что многие из вас действительно взволнованы, увидев, как вы можете начать использовать Network.framework в своих приложениях.

И лучшее место, чтобы начать и сразу погрузиться, - это установить первое соединение. И вы собираетесь установить соединение со своего локального устройства, с вашим сервером или с каким-либо другим одноранговым устройством в вашей локальной сети.

Но вам может быть интересно, какие соединения подходят для использования с Network.framework.

Каковы варианты использования? Итак, давайте сначала рассмотрим некоторые сценарии приложений, которые могут использовать сокеты сегодня и действительно выиграют от использования сети.рамки в будущем.

Итак, первое, что я хочу выделить, - это игровые приложения.

Игровые приложения часто используют UDP для передачи в реальном времени данных о состоянии игры между одним устройством и другим.

И они действительно заботятся об оптимизации задержки и обеспечении отсутствия задержек или чего-либо еще.

Если у вас есть подобное приложение, вам понравится, как Network.framework позволяет вам действительно оптимизировать ваш UDP, делая отправку и получение быстрее, чем когда-либо прежде, с наименьшей возможной задержкой.

Другой тип приложений, в которых будет много преимуществ Network.framework, - это приложения для потоковой передачи в реальном времени.

Таким образом, для потоковой передачи в реальном времени в своих приложениях часто используется комбинация UDP и TCP, но ключевым моментом здесь является то, что они генерируют данные на лету. Если у вас есть новые видеокадры или звуковые кадры, вам необходимо убедиться, что они имеют хороший темп, и вы не подвергаетесь большой буферизации на устройстве или в сети.

Асинхронная модель для чтения и записи в сети.framework идеально подойдет для уменьшения этой буферизации.

И последний случай, который я хочу выделить, - это приложения для почты и обмена сообщениями.

Таким образом, они будут использовать гораздо более традиционные протоколы, только TLS поверх TCP.

Однако для таких приложений очень важно правильно обрабатывать сетевые переходы.

Часто, если у вас есть приложение для обмена сообщениями, ваш пользователь будет использовать ваше приложение, когда выходит из здания, отправляя текстовое сообщение своему другу, чтобы сообщить ему, что он уже в пути.

И вы хотите убедиться, что вы обрабатываете этот переход от сети Wi-Fi в здании к сотовой сети, в которую они переходят, и что вы не даете много времени, чтобы это сообщение действительно добралось до их друг.

И это всего лишь три примера типов приложений, которые могут использовать такие низкоуровневые сети, как это.

Есть много других типов приложений, которые могут воспользоваться этим преимуществом, поэтому, если у вас есть приложение, подобное одному из этих или какой-либо другой вариант использования, который в настоящее время использует сокеты, я приглашаю вас следить за ними и посмотреть, какие преимущества может принести ваше приложение.Итак, чтобы начать, я хочу сосредоточиться на последнем случае, простейшем случае приложений для почты и обмена сообщениями, и на том, как они устанавливают соединения.

Итак, когда вы хотите установить соединение с сервером, скажем, для почтового соединения, iMap с безопасностью, с TLS, вы начинаете со своего имени хоста mail.example.com.

У вас есть порт, к которому вы хотите подключиться, порт 993, и вы хотите использовать TLS, а также TCP. Так как же это будет выглядеть традиционно в сокетах? Что-то вроде этого для начала.

Вы бы взяли имя вашего хоста.

Вы должны вызвать некоторый DNS API для разрешения этого имени хоста.

Допустим, это getaddrinfo.

Вы получите обратно один или несколько адресов.

Вам нужно будет решить, к какому из них вы хотите подключиться в первую очередь.

Вы вызовете сокет с соответствующим семейством адресов.

Вы зададите несколько вариантов розетки.

Допустим, вы хотите сделать свой сокет неблокирующим, как упоминал ранее Джош.

Затем вы вызываете connect, чтобы запустить TCP, а затем ждете события, доступного для записи.

И это до того, как вы начнете что-либо делать с TLS, и это целый ряд других проблем.

Так как это выглядит в Network.framework? И мы надеемся, что вам это кажется очень знакомым, но немного проще.

Итак, первое, что вы делаете, это создаете объект подключения.

А объект подключения основан на двух вещах.

У вас есть конечная точка, которая определяет пункт назначения, к которому вы хотите добраться, и это может быть адрес, IP-адрес, который у вас был раньше, но обычно, как в этом примере, у нас есть имя хоста и порт, и так что нашей конечной точкой может быть просто имя хоста и порт.

Это также может быть сервис Bonjour, к которому я хочу подключиться.

А еще у меня есть параметры.

Параметры определяют, какие протоколы я хочу использовать, TLS, DTLS, UDP, TCP. Он определяет параметры протокола, которые мне нужны, а также пути, которые я хочу использовать для подключения.

Я хочу просто подключиться через что-нибудь или я хочу использовать только Wi-Fi? После того, как вы настроили свое соединение, вы просто вызываете start, чтобы начать работу, а затем ждете, пока соединение перейдет в состояние готовности.

И это все, что вам нужно сделать, чтобы установить полное TLS-соединение с вашим сервером.

И я думаю, вам понравится, как это выглядит в Swift.

Итак, вот что вы делаете.

Сначала вы импортируете сетевой модуль.

Затем вы создаете объект NWConnection.

Итак, соединение NWConnection в Swift или C является фундаментальным объектом для чтения и записи данных.

В этом случае у нас есть удобство, которое инициализирует вашу конечную точку с помощью хоста в порту, поэтому я даю ему свое имя хоста, мужской.example.com и порт. И в данном случае это известный порт.

Это изображения. Так что я могу очень легко поместить это в Swift, но я также могу поместить туда любой другой числовой литерал.

А затем, чтобы определить, какие протоколы я хочу использовать, я передаю параметры, и, поскольку это клиентское соединение, мне нужны только параметры по умолчанию, TLS и TCP.

Это может быть так же просто, как просто написать точечный TLS, и теперь у меня есть полноценное TLS-соединение.

Следующее, что я делаю, - это указание обработчика обновления состояния для обработки всех переходов, через которые может пройти мое соединение.

Первое и самое важное состояние, которое вы хотите обработать, - это состояние готовности.

Готово означает, что ваше приложение готово к чтению и записи данных по этому соединению, оно полностью установлено, и если вы используете TCP и TLS, это означает, что рукопожатие TLS завершено.

Мы также сообщаем вам о состоянии ожидания.

Итак, в прошлом году в URLSession мы ввели ожидание подключения, и состояние ожидания NWConnection точно такое же.

И это всегда по умолчанию.

Итак, когда вы создаете свое соединение и когда вы его запускаете, если сеть недоступна, мы не потерпим неудачу, мы просто сообщим вам, что ждем, когда сеть станет доступной. Мы дадим вам полезный код причины, но вам не нужно больше ничего делать, чтобы самостоятельно отслеживать переходы в сети.

Мобильность - важная, важная часть этого API.

И мы также сообщим вам, если произойдет фатальная ошибка. Допустим, нам пришлось выполнить сброс с сервера или произошел сбой TLS, и мы сообщим вам это как событие сбоя.

Итак, как только вы это настроите, вы просто вызываете start и предоставляете очередь отправки, по которой вы хотите получать обратные вызовы. Итак, я хочу разобраться, что происходит, когда вы вызываете start. Что на самом деле происходит? Итак, вот небольшая машина состояний, внутренности NWConnection. Когда мы начинаем с состояния настройки и вызываем start, мы переходим в состояние подготовки.

Таким образом, состояние подготовки делает гораздо больше, чем просто вызывает соединение через сокет TCP.

Для сокета TCP, это просто отправит SYN-пакет на сервер, который вы пытаетесь достичь.

Но когда вы вызываете start для NWConnection, он фактически обрабатывает все то, о чем Джош упоминал ранее.

Он оценивает сеть, в которой вы находитесь, и пытается сделать для вас максимально быстрое соединение. Я хочу углубиться в это немного подробнее.

Итак, это то, что мы называем установлением интеллектуального соединения.

Итак, первое, что мы делаем, когда вы вызываете start, это то, что мы берем вашу конечную точку, а затем мы оцениваем, какие все сети в настоящее время доступны мне.

В данном случае у нас есть Wi-Fi и сотовая связь.

И, как правило, мы предпочитаем сеть WiFi, потому что она дешевле для пользователя.

Итак, мы сначала рассмотрим это.

Затем проверяем, есть ли какие-то особые конфигурации в этой сети.

Есть ли VPN? Прокси есть? И мы оценим это для вас.

В этом случае предположим, что существует прокси-сервер, настроенный с помощью файла автоматической конфигурации, который также позволяет вам работать напрямую, если прокси-сервер не применяется к вашему соединению.

Итак, мы рассмотрим оба этих варианта.

Мы проверим, нужно ли нам использовать прокси, подключимся к нему, создадим там TCP-соединение.

Но если нам это не нужно, мы сделаем DNS от вашего имени напрямую, вернем все ответы на IP-адреса DNS и подключимся к ним один за другим, оставив их работать параллельно. Мы участвуем в гонках, чтобы обеспечить вам максимально быстрое соединение.

А затем, если что-то пойдет не так с Wi-Fi, скажем, качество Wi-Fi радио станет очень плохим, потому что вы уходите от здания, мы действительно можем воспользоваться функцией, называемой поддержкой WiFi, и плавно вернуться к сотовой сети. , выполните там разрешение DNS и попробуйте подключения одно за другим.Таким образом, ваше соединение будет очень устойчивым, обрабатывает VPN, обрабатывает прокси-серверы и обеспечивает наилучшее возможное соединение. Теперь, конечно, вы можете не захотеть пробовать все эти варианты. Возможно, вы захотите ограничить действия, выполняемые при установлении соединения, и поэтому у нас есть много разных регуляторов и элементов управления, которые позволяют вам это делать, и сегодня я хочу выделить только три из них.

Во-первых, вы можете не захотеть использовать дорогие сети, такие как сотовая сеть, потому что это соединение подходит только для использования через WiFi.

Таким образом, в параметрах вашего соединения есть опции для управления интерфейсами, которые вы используете.

Поэтому, если вы не хотите использовать сотовую связь, просто добавьте сотовую связь в список запрещенных типов интерфейсов.

Еще лучше вообще запретить дорогие сети, потому что это также заблокирует использование личных точек доступа на Mac, скажем.

Другой способ ограничить установление соединения - это выбрать конкретное семейство IP-адресов, которое вы хотите использовать.

Итак, допустим, вам действительно нравится IPv6, потому что он быстрее и за ним будущее.

Вы вообще не хотите использовать IPv4 в своем соединении.

И вы можете сделать это, перейдя к своим параметрам, покопавшись в опциях, специфичных для IP, и здесь у вас будут опции, которые вы найдете знакомыми по опциям вашего сокета сегодня, и вы также можете определить специально какую версию IP вы хотите использовать.

И это повлияет на ваше соединение, а также на разрешение DNS.

И, наконец, вы можете не захотеть использовать прокси для данного соединения. Возможно, ваше соединение не подходит для использования через прокси-сервер SOCKS.

В этом случае вы можете просто запретить использование прокси.

Вот что происходит в состоянии подготовки.

Я уже говорил, что что-то может пойти не так. У вас может не быть сети, когда вы пытаетесь установить, и что мы сделаем после подготовки, это если мы обнаружим, что нет хороших вариантов, сбой DNS, не было сети, возможно, вы находитесь в режиме полета, мы перейти в состояние ожидания и сообщить причину этого.

И мы будем возвращаться к подготовке каждый раз, когда сеть меняется, и система думает, что да, есть хороший шанс, что ваше соединение будет установлено сейчас, и мы сделаем все это за вас и будем сообщать вам каждый раз что мы пытаемся снова.

В конце концов, надеюсь, ваше соединение будет установлено.

На этом этапе мы перейдем в состояние готовности.

И состояние готовности, как я упоминал ранее, - это когда ваше соединение полностью установлено.Это все протоколы в вашем стеке, например, вплоть до TLS.

На этом этапе вы можете читать и писать, и здесь мы также даем вам обратные вызовы о сетевых переходах, через которые вы проходите.

Итак, если ваше соединение установлено, а затем вы меняете сети, мы будем сообщать вам обновления об этом, чтобы вы могли правильно управлять мобильностью, и мы поговорим об этом позже в разговоре.

Если в соединении произошла ошибка, либо во время установления соединения, либо после того, как вы уже подключились, мы сообщим вам состояние сбоя с ошибкой, а затем, когда вы полностью закончите с соединением, скажем, вы уже закрыл его, или вы получили закрытие с другой стороны, и вы хотите просто аннулировать соединение, вы вызываете отмену, и мы переходим в состояние отмены.И это гарантированно будет самым последним событием, которое мы доставим вашему объекту, чтобы вы могли очистить любую память, которую вы связали, и двигаться дальше.

Вот и все. Это обзор основного времени жизни объекта подключения в Network.framework, и чтобы показать вам, как вы можете использовать его для создания простого приложения, я хотел бы пригласить Эрика на сцену.

Спасибо, Томми.

Я Эрик Киннер, тоже из сетевой группы здесь, в Apple, и я очень рад создать вместе с вами пример приложения, использующего сеть.фреймворк.

Мы собираемся использовать пример потоковой передачи в реальном времени, упомянутый ранее Томми, для создания приложения, которое может принимать входные данные с камеры на одном устройстве и отправлять их по сети для отображения на другом устройстве.

Поскольку мы собираемся непрерывно генерировать кадры живого видео, мы собираемся использовать UDP для отправки этих пакетов по сети.

Итак, как нам это сделать? Ну, во-первых, нам нужен сеанс захвата с камерой, чтобы мы могли получать видеокадры с датчика изображения.

Для этого примера мы не собираемся использовать какие-либо видеокодеки или другое сжатие.

Мы просто возьмем необработанные байты с камеры, отправим их по сети и отобразим на другой стороне.

Чтобы это произошло, нам нужно разделить эти кадры на более мелкие части, которые мы можем отправлять в UDP-пакетах.

Конечно, чтобы отправлять эти UDP-пакеты по сети, нам необходимо соединение. При переключении на другое устройство нам нужен слушатель, который может принимать это входящее соединение и читать пакеты данных из сети.

Оттуда мы просто отменяем предыдущий процесс, повторно собирая видеокадры и отправляя их на дисплей, чтобы мы могли видеть их на экране.

Для простоты мы уже абстрагировались от камеры и функций дисплея, чтобы сосредоточиться только на тех частях, которые используют Network.framework.

Есть одна вещь, которую мы здесь еще не рассмотрели, и это слушатель.

Итак, мы займемся этим сейчас.

Функциональность прослушивателя обеспечивается классом NWListener, который можно создать, используя те же объекты параметров, которые вы использовали для настройки соединений.

Настроить слушателя для рекламы службы Bonjour очень просто.

В этом случае мы будем использовать camera.udp. Когда слушатель получает новое соединение, он передает это соединение блоку, который вы предоставляете как newConnectionHandler.

Это ваша возможность выполнить любую конфигурацию, которую вы выберете для этого соединения, а затем вам нужно вызвать start, чтобы сообщить этому соединению, что пора начинать. Точно так же вам нужно вызвать start для вашего слушателя, и снова, как и в случае с соединениями, вы предоставляете очередь отправки, в которой вы хотите, чтобы эти обратные вызовы были запланированы.

Итак, слушатели.

Если задуматься, мы только что реализовали эквивалент вызова listen на сокете UDP.

За исключением того, что прослушивание фактически не работает с сокетами UDP. Теперь мы готовы создать наше приложение в Xcode.

Итак, у нас есть наше приложение, и у нас есть куча файлов, которые уже обрабатывают камеру и функции дисплея, поэтому мы собираемся сосредоточиться только на классе UDPClient и классе UDPServer.

UDPClient будет отвечать за создание соединения с другой стороной и отправку кадров.

Точно так же сервер отвечает за создание приемника, прием входящих подключений, чтение данных из этих подключений и отправку их на экран.

Начнем с клиента. У моего клиентского класса есть инициализатор, который принимает имя, которое представляет собой строку, описывающую имя bonjour, к которому мы хотим подключиться. Я создам свое соединение, просто вызвав NWConnection и передав конечную точку службы.

Используя имя, которое мне предоставили, и камеру.udp как тип. Мы также передали параметры UDP по умолчанию.

Как упоминал Томми, мы можем использовать обработчик обновления состояния для проверки состояния готовности и отказа.

Здесь, когда наше соединение будет готово, мы вызовем sendInitialFrame, который мы реализуем через минуту. Поскольку мы используем UDP и нет другого рукопожатия, мы собираемся взять некоторые данные и отправить их по сети на другое устройство и подождать, пока он будет отражен, прежде чем мы начнем генерировать множество видеокадров и сбрасывать их. в сети.

Нам нужно не забыть вызвать start в нашем соединении, и мы предоставляем очередь, которую создали выше. Реализуем отправку исходного кадра.

Здесь мы возьмем буквальные байты hello и создадим с их помощью объект данных. Чтобы отправить контент по соединению, мы можем вызвать connection.send и предоставить этот объект данных в качестве контента.

Мы предоставляем обработчик завершения, в котором мы можем проверять любые ошибки, которые могли возникнуть при отправке.

Поскольку мы ожидаем, что это содержимое будет немедленно отражено, мы поворачиваем направо и вызываем соединение.получить, чтобы прочитать входящие данные от соединения.

В этом обработчике завершения мы проверяем наличие содержимого, и если это так, мы сообщаем остальной части приложения, что мы подключены, и оно должно вызвать оборудование камеры и начать генерировать кадры.

Когда эти кадры сгенерированы, остальная часть приложения знает, что нужно вызвать send в нашем классе UDPClient и передать ему массив объектов данных, представляющих видеокадры, которые мы пытаемся отправить. Поскольку мы собираемся выполнять множество операций отправки в очень быстрой последовательности, мы собираемся выполнить их в блоке, который мы передали в связи.партия. В этом блоке мы собираемся просмотреть каждый кадр в этом массиве объектов данных и передать каждый из них в connection.send.

Как и в предыдущем случае, мы используем обработчик завершения для проверки любых ошибок, обнаруженных при отправке.

И все.

У нас есть класс UDPClient, и мы готовы к работе. Посмотрим на сервер.

На стороне сервера нам нужен слушатель, который может принимать входящие соединения.

Нам нужно ответить на это рукопожатие, которое мы только что отправили от клиента, и нам нужно прочитать данные из сети, чтобы мы могли отправить их на дисплей.

Начиная со слушателя, мы просто создаем NWListener, используя параметры UDP по умолчанию.

Если бы я захотел, это также моя возможность использовать эти параметры, чтобы сообщить слушателю, что он должен прослушивать определенный локальный порт.

Но поскольку мы используем сервис Bonjour, нам этого делать не нужно.

Чтобы настроить эту службу, я собираюсь установить в свойстве службы прослушивателя объект службы типа camera.udp.

Обратите внимание, что я не передаю здесь имя, потому что хочу, чтобы система предоставила мне имя устройства по умолчанию.

Я также предоставляю блок для serviceRegistration UpdateHandler, который будет вызываться в любое время при изменении набора конечных точек, объявленных системой.

Здесь меня интересует случай, когда добавляется конечная точка, и если она относится к типу службы, я сообщаю остальной части приложения имя, которое рекламируется, это имя устройства по умолчанию, которое я прошу предоставить системе. что я могу отобразить его в пользовательском интерфейсе и попросить пользователей ввести его где-нибудь еще.

Я собираюсь установить новый обработчик соединения для слушателя, который будет вызываться каждый раз, когда слушатель получит новое входящее соединение.Я мог бы выполнить некоторую конфигурацию этих подключений, но настройки по умолчанию здесь подходят, поэтому я просто вызываю connection.start и передаю его в очередь. Здесь я уведомляю остальную часть приложения о том, что я получил входящее соединение, чтобы оно могло начать нагревать конвейер отображения и подготовиться к отображению видеокадров.

Я также вызову для себя прием, который мы реализуем через минуту, чтобы начать считывать эти данные из сети и отправлять их в конвейер отображения. Как и в случае с соединениями, у слушателей есть обработчики обновления состояния, которые я буду использовать для проверки состояний готовности и сбоя.

Мне нужно не забыть запустить мой слушатель, что я делаю, вызывая listener.start и передавая ему ту очередь, которую мы создали выше.

Итак, у меня готов слушатель, мне просто нужно считать данные из сети и реализовать эту функцию приема.

Здесь мы начинаем с вызова connection.receive и передачи его в обработчик завершения.

Когда данные поступают через это соединение, мы увидим, не подключились ли мы.

Если бы мы не были подключены, вероятно, это то рукопожатие, которое клиент начинает с отправки.Мы просто повернемся направо и вызовем connection.send, передав тот же контент обратно, чтобы он был передан клиенту.

Затем мы вспоминаем, что мы подключены, и при всех последующих полученных обратных вызовах мы просто сообщаем остальной части приложения, что мы получили этот кадр, и оно должно отправить его в конвейер отображения, чтобы мы могли его увидеть на экран. Наконец, если ошибок не было, мы снова вызываем прием, чтобы получать последующие кадры и отправлять их на дисплей, чтобы объединить видео для каждого из этих отдельных изображений.

Вот и все. У нас есть UDPClient, у нас есть UDPServer, давайте попробуем.

Я собираюсь запустить клиент на моем телефоне здесь, и я собираюсь запустить сервер на моем Mac, чтобы мы могли видеть его на большом экране.

Здесь только что появился сервер, и мы видим, что он рекламируется как Demo Mac, где я сказал остальной части системы просто дать мне имя.

Это у меня на телефоне. Если я нажму «Подключиться», я внезапно вижу видеокадры, передаваемые по сети через UDP Live.

Итак, здесь мы только что увидели, как быстро я смог вызвать UDPClient, который мог подключиться к службе Bonjour, он может отправлять рукопожатие, ждать его обработки, брать видеокадры, поступающие с камеры, и отправлять их. по сети.

На стороне сервера появился слушатель Bonjour.

Он анонсировал службу, он принимал входящие соединения, отвечал на рукопожатие и отправлял их все на дисплей, чтобы мы могли их видеть.

А теперь, чтобы подробнее рассказать вам об оптимизации передачи данных, я хотел бы снова пригласить Томми на сцену.

Спасибо, Эрик.

Это была действительно классная демка. Начать это очень легко, и теперь мы рассмотрели основы, и мы знаем, как устанавливать исходящие соединения, как принимать входящие соединения, но настоящая ключевая часть Network.framework, которая будет здесь убийственной функцией это способ оптимизации вашей производительности и того, что мы можем выйти за рамки возможностей сокетов.

И я хочу начать с того, как вы в своем приложении взаимодействуете с вашими сетевыми соединениями самым простым способом, то есть просто отправкой и получением данных.

Эти вызовы очень просты, но нюансы того, как вы обрабатываете отправку и получение, действительно имеют огромное значение для скорости отклика вашего приложения и того, сколько буферизации происходит на устройстве и в сети.

Итак, первый пример, который я хочу рассмотреть, - это когда мы отправляем данные в приложении, очень похоже на то, что только что показал вам Эрик, что-то, что является потоковой передачей в реальном времени, что-то, что генерирует данные на лету.

Но в этом случае давайте поговорим о том, когда мы отправляем его через поток TCP, поток TCP, который может создавать резервные копии в сети, у которого есть определенное окно, которое он может отправлять.

Итак, как нам с этим справиться? Итак, вот функция для отправки одного кадра. Это некоторый блок данных, созданный вашим приложением.

И способ, которым вы отправляете его по соединению, заключается в том, что вы просто вызываете connection.send и передаете эти данные.

Теперь, если вы привыкли использовать сокеты для отправки в своих соединениях, вы либо используете блокирующий сокет, и в этом случае, если у вас есть сотня байтов данных для отправки, если в буфере отправки нет места, это ' Я фактически заблокирую ваш поток и дождусь, пока сетевое соединение не истечет, или, если вы используете неблокирующий сокет, этот send может фактически не отправлять ваши полные данные.Он скажет, о, я отправил только 50 байт. Вернитесь в другой раз, чтобы отправить следующие 50 байтов.

Это требует от вас и вашего приложения обработки большого количества данных о том, сколько вы фактически сделали для отправки ваших данных.

Итак, самое замечательное в сетевом подключении - это то, что вы можете просто отправить все свои данные сразу, и вам не нужно об этом беспокоиться, и это ничего не блокирует.

Но тогда, конечно, вы должны справиться с тем, что произойдет, если соединение создается резервным, потому что мы не хотим просто отправлять тонны данных без необходимости в это соединение, если вы хотите действительно отзывчивый, живой поток данных.

И ключевым моментом здесь является тот блок обратного вызова, который мы вам даем.

Это называется contentProcessed.

И мы будем вызывать его всякий раз, когда сетевой стек потребляет ваши данные.

Так что это не означает, что данные обязательно были отправлены или подтверждены другой стороной.

Это точно эквивалентно времени, в течение которого вызов блокирующего сокета вернется к вам, или когда вызов неблокирующего сокета смог поглотить все отправленные вами байты.

И в этом обработчике завершения вы можете проверить две вещи.

Во-первых, вы можете проверить наличие ошибки.

Если произошла ошибка, это означает, что что-то пошло не так, пока мы пытались отправить ваши данные, обычно это указывает на общий сбой подключения.

Тогда, если не было и ошибки, это прекрасная возможность пойти и посмотреть, есть ли еще данные из вашего приложения для генерации. Поэтому, если вы генерируете кадры данных в реальном времени, возьмите другой кадр из видеопотока, потому что сейчас время, когда вы действительно можете поставить в очередь следующие пакеты.

Это позволяет ускорить обработку всех ваших данных.

Итак, как вы видите здесь, мы, по сути, формируем цикл с использованием этого обратного вызова асинхронной отправки, чтобы продолжать выводить данные из нашего соединения и обрабатывать его действительно элегантно.

Еще одна вещь, на которую я хочу обратить внимание при отправке, - это трюк, продемонстрированный Эриком ранее, который отлично подходит для приложений UDP, которые отправляют несколько датаграмм одновременно.

Итак, если у вас есть целая куча маленьких крошечных фрагментов данных, которые вам нужно отправить, или, по сути, отдельные пакеты, вы можете использовать то, что мы добавили, под названием соединение.партия.

Итак, UDP-сокет раньше мог отправлять только один пакет за раз, и это могло быть очень неэффективно, потому что если мне нужно отправить сотню UDP-пакетов, каждый из них представляет собой другой системный вызов, другую копию и переключение контекста. в ядро.

Но если вы вызываете пакетный вызов в этом блоке, вы можете вызывать send или фактически получать столько раз, сколько хотите, и соединение будет задерживать обработку любых данных, пока вы не закончите пакетный блок, и попытается отправить все эти Все дейтаграммы как единый пакет спускаются в систему, в идеале имеют только один переключатель контекста вниз в ядро ​​и отправляют интерфейс.

Это позволяет вам быть очень и очень эффективным.

Итак, отправка.

Получение, как и отправка, является асинхронным, и асинхронный характер дает вам обратное давление, которое позволяет вам ускорить работу вашего приложения.

Итак, в этом случае у меня есть протокол на основе TCP, и это очень распространено для приложений, когда они читают, по сути, хотят читать какой-то формат записи.

Допустим, у вашего протокола есть заголовок из 10 байтов, который сообщает вам некоторую информацию о том, что вы собираетесь получить, возможно, длину тела, которое вы собираетесь получить.

Итак, вы хотите сначала прочитать этот заголовок, а затем прочитать остальную часть вашего контента, и, возможно, ваш контент довольно длинный. Скажем, пара мегабайт.

Традиционно с сокетом вы можете попытаться прочитать 10 байт.

Можно получить 10 байт, можно меньше. Вы должны продолжать чтение, пока не получите ровно 10 байт для чтения вашего заголовка.

И затем вам нужно прочитать пару мегабайт, и вы прочитаете несколько, и вы получите целую кучу различных вызовов чтения и, по сути, будете перемещаться между вашим приложением и стеком.

С NWConnection, когда вы вызываете прием, вы предоставляете минимум данных, которые вы хотите получать, и максимум данных.

Таким образом, вы можете указать, хотите ли вы получить ровно 10 байтов, потому что это ваш протокол, вы можете просто сказать, я хочу минимум 10 и максимум 10. Дайте мне ровно 10 байтов.

И мы перезвоним вам только тогда, когда либо произошла ошибка чтения всего соединения, либо мы прочитали именно эти 10 байтов.

Тогда вы можете просто прочитать любой контент, который вам нужен

.

Как исправить докер: проблема с отказом в разрешении

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Пользовательский идентификатор пула приложений IIS: значение не попадает в ожидаемый диапазон - Статьи TechNet - США (английский)

Этим вечером мы продолжали получать ошибку «Значение не попадает в ожидаемый диапазон» при попытке настроить пользовательскую идентификацию для пула приложений IIS. В данном случае это был IIS 8 на Server 2012 R2, но мы также видели проблемы, опубликованные для версии 7.

Для тех, кто не хочет или не имеет времени следить за моим путешествием, пройдите до конца в раздел "The Ответ".

Мы знали, что проблема не в том, что мы ввели: неверные учетные данные привели к ошибке, а неверное имя пользователя - то же самое. Так что во время выполнения все было отлично. Это было как-то связано с попыткой сохранить настройку.

Журналы событий, хо!

Чтобы выяснить, как решить эту проблему, мы вошли в программу просмотра событий. В журнале приложений ничего не было, поэтому мы направились в Журналы приложений и служб => Microsoft => Windows => IIS-Configuration. По умолчанию журналы здесь отключены, поэтому у них есть быть включенным.(Для этого щелкните журнал правой кнопкой мыши и выберите «Включить журнал».) После включения повторно запустите попытку установить идентификатор и обновите представление (панель «Действия» или F5), и теперь у нас есть дополнительная информация о ошибка. В результате было две ошибки (событие ID 42 и 43).

ID 42 : не удалось инициализировать провайдер шифрования IISWASOnlyAesProvider в файле \\? \ C: \ windows \ system32 \ inetsrv \ config \ applicationHost.config. Пожалуйста, проверьте вашу конфигурацию.

ID 43 : не удалось зашифровать атрибут Microsoft.ApplicationHost.AesProtectedConfigurationProvider '.

Теперь мы знаем, что проблема, идентифицированная с идентификатором 42, была причиной проблемы, указанной в 43. Невозможность загрузки поставщика шифрования IISWASOnlyAesProvider была основной причиной невозможности шифрования. Поскольку он упомянул applicationHost.config, давайте взглянем на него.

Мы попытались переименовать [Примечание: переименовать, но не удалять] файл конфигурации и перезапустить IIS, но это не сработало:

C: \> чистая остановка была / г

Следующие службы зависят от службы активации Windows

сервис.

Остановка службы активации Windows также остановит эти ser

тисков.

Служба публикации в Интернете

Служба публикации в Интернете останавливается.

Служба публикации в Интернете успешно остановлена.

Служба активации процессов Windows останавливается.

Служба активации процессов Windows была успешно остановлена.

C: \> net start w 3 svc

Системная ошибка 1068 .

Не удалось запустить службу или группу зависимости.



Ответ

К счастью, нам удалось получить чистый файл конфигурации.Мы заменяем файл applicationHost.config ( C: \ windows \ system32 \ inetsrv \ config \ applicationHost.config ) и снова перезапускаем службы:

чистый стоп был / г

чистый старт с 3 svc


После этого мы смогли успешно внести изменения.

Мы пытались найти неправильную настройку, но пока не нам удалось. Надеюсь, знание того, что вы можете заменить файл applicationHost.config, поможет вам.

Извлеченные уроки

  • Всегда держите под рукой чистую копию этого файла
  • Обеспечьте постоянное резервное копирование файла
.

Смотрите также