Как зарядить приус от розетки


автомобиль, который заряжается от розетки Автомобили статья на JcNews.ru

Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).

Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.

Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен  или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.

По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.

Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.

Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.

На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато...» Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне  запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.

Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км - увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius  Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.

В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».

Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!

Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.

Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.

Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.

Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

Полное руководство по зарядке Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime был самым продаваемым гибридным электромобилем с подключаемым модулем (PHEV) в 2017 году, его было продано почти 21000 автомобилей, а его запас хода на электромобиле в 25 миль приближается к 30 милям в день, которые ездит средний человек. Хотя у него меньше запас хода на электричестве, чем у Chevy Volt, Prius Prime более эффективен, чем Volt, если вы ожидаете, что будете ездить на комбинации газа и электричества.

Возможность водить машину на электричестве большую часть времени, но доступ к удобству использования газа, когда это необходимо, помогла многим людям перейти на электрическую. Вот еще немного о зарядке Prime.

Почему выбирают гибридный плагин?

Гибриды

имеют газовый двигатель и электродвигатель, поэтому они могут подключаться для зарядки аккумулятора, но также могут работать на газе только при необходимости. Если вы хотите большую часть времени ездить на электричестве, чтобы сократить выбросы и сэкономить на топливе, это вполне возможно.Если вы хотите попробовать электричество, но у вас нет доступа к зарядке дома или на работе и вы хотите совершать длительные поездки без подзарядки, подключаемый гибрид может быть для вас хорошим выбором.

Как зарядить Prius Prime

С Prius Prime вы можете зарядить аккумулятор в любое время, когда припаркованы, дома или в городе, вместо того, чтобы совершать отдельную поездку для дозаправки. Дополнение Prime помогает увеличить запас хода и сокращает продолжительность каждой сессии зарядки. Для подключения требуется всего несколько секунд, а затем вы можете заниматься днем ​​(или ночью), пока ваш Prime получает заряд.

Зарядка Prius Prime дома

Зарядка подключаемого гибрида дома не сильно отличается от зарядки мобильного телефона или ноутбука. Просто вставьте шнур, идущий в комплекте с автомобилем, в обычную розетку, чтобы увеличить запас хода на 4 мили в час. Таким образом, зарядка Prius Prime займет около пяти с половиной часов. Если вы хотите заряжаться быстрее, чтобы можно было совершить несколько полностью электрических поездок за день, переход на домашнее зарядное устройство 2-го уровня позволит полностью зарядить ваш Prime всего за 2 часа.

Если вы не живете в доме на одну семью, мы будем рады помочь вам зарядить электромобиль в вашей квартире или кондоминиуме. Гибрид может стать отличным выбором, если вы не можете зарядить его дома, потому что у вас будет бензобак, когда он вам понадобится. Вы по-прежнему можете вести образ жизни электромобиля, если заряжаете на работе или на станциях 2-го уровня в городе. Проверьте приложение ChargePoint, чтобы найти места для зарядки рядом с вами.

Зарядка Prius Prime на работе и в городе

Их может быть трудно обнаружить, если вы еще не водите электромобиль, но, вероятно, есть много зарядных станций на ближайших рабочих местах, в ресторанах, розничных магазинах и других местах, где вы проводите время.В этих местах обычно есть станции уровня 2 с универсальным разъемом, который может увеличить дальность действия вашего Prius Prime примерно на 12 миль в час.

Самое лучшее в зарядке по городу - это то, что вы можете заниматься своим днем ​​во время зарядки, а не ждать, пока ваш электромобиль заправится. Найдите места для зарядки рядом с вами в приложении ChargePoint и просто коснитесь своего телефона или используйте карту ChargePoint, которая поставляется в перчаточном ящике Prius Prime, чтобы начать зарядку.

Быстрая зарядка и PHEV

Как и у большинства подключаемых гибридов, у Prime нет опции быстрой зарядки.Не волнуйтесь, вам это не понадобится. Быстрая зарядка подходит для длительных поездок, и для них у вас есть бензин.

Сколько будет стоить зарядка Prius Prime?

Узнайте, сколько вы сэкономите, переключившись на Prius Prime с помощью нашего калькулятора. За более чем 178000 сеансов зарядки Prius Prime на ChargePoint средняя плата составила всего 0,78 доллара за сеанс, и более 55% сеансов были бесплатными. *

Стоимость зарядки может сильно различаться между разными зарядными станциями и сетями для электромобилей.Владельцы станций ChargePoint устанавливают свои собственные сборы, и вы всегда можете проверить страницу сведений о станции в приложении для получения последней информации о ценах.

Большинство предприятий предлагают зарядку бесплатно или по цене, потому что они хотят, чтобы вы пришли.

Prius Primes 2017 года имеют до 100 дней, бесплатную зарядку до 100 долларов на любой общедоступной зарядной станции ChargePoint. Это предложение не распространяется на Prius Primes 2018 года, поэтому, если вы думаете о приобретении Prime, вы можете поторопиться в местное представительство.

При зарядке дома стоимость зарядки будет зависеть от того, сколько вы водите и сколько стоит электричество в вашем районе (и можете ли вы получить специальный тарифный план зарядки электромобилей).

Я уже убедил вас в вождении (в основном) электромобиля? Не забудьте зарегистрироваться в ChargePoint, чтобы зарядить свой Prius Prime.

Скачать приложение

.

Как работает система зарядки Toyota Prius?

Александр Элиот

Джастин Салливан / Getty Images News / Getty Images

Благодаря технологии гибридного двигателя Toyota Prius превратилась в образец экологически чистых автомобилей. Используя электродвигатель в сочетании с обычным бензиновым двигателем, Prius может похвастаться высокой топливной экономичностью и низкими выбросами углерода, намного превосходящими то, что достижимо с большинством традиционных транспортных средств.Чтобы максимально увеличить расход топлива при минимальном уровне выбросов, Prius оснащен усовершенствованной системой зарядки, которая позволяет аккумулятору получать энергию от бензинового двигателя Prius, используя кинетическую силу торможения для выработки дополнительной электроэнергии.

Настройка силовой передачи

Термин «гибрид» относится к комбинированному использованию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Toyota Prius первого и второго поколения оснащалась 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 70 и 78 лошадиных сил соответственно, а Prius третьего поколения имел чуть больший объем 1.8-литровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил. Электродвигатель связан с бензиновым двигателем через устройство разделения мощности и связан с тяговым двигателем, подключенным к передней оси.

Обычная мощность

При резком ускорении Prius использует мощность бензинового двигателя, которому помогает электродвигатель. При менее требовательных сценариях вождения часть мощности бензинового двигателя преобразуется в энергию электродвигателем и накапливается в никель-металлогидридной аккумуляторной батарее, расположенной в области заднего люка.При малых нагрузках Prius максимизирует экономию топлива, отключая бензиновый двигатель и приводя автомобиль в движение только от электродвигателя, используя энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее.

Рекуперативное торможение

Toyota Prius дополнительно увеличивает экономию топлива за счет использования некоторой энергии, затрачиваемой при торможении, для частичной подзарядки аккумуляторной батареи - функция, известная как рекуперативное торможение. Во время движения транспортное средство обладает кинетической энергией благодаря своей массе. Работа тормозов - создавать трение, чтобы уменьшить кинетическую энергию, которая, в свою очередь, замедляет автомобиль.На Prius тяговый двигатель используется в качестве электрогенератора, взяв на себя часть функций торможения. Поскольку оси требует силы для приведения в движение тягового двигателя, она может замедлить транспортное средство, восстанавливая часть кинетической энергии, которая обычно рассеивается в виде тепла при торможении.

Prius Plug-In 2012

В 2012 году Toyota добавила подключаемую модель Prius к своей линейке. В дополнение к гибридной бензиново-электрической схеме, Prius Plug-In имеет возможность зарядки от стандартной 120-вольтовой домашней розетки с выделенной 15-амперной цепью.Подключаемому модулю Prius требуется три часа для полной зарядки, что обеспечивает дальность действия до 15 миль и скорость до 62 миль в час. Когда заряд заканчивается, Prius Plug-In автоматически переключается на свою гибридную силовую передачу.

Еще статьи
.

Подключаемый модуль Toyota Prius Руководство по зарядке

Подключаемый модуль Toyota Prius - один из самых эффективных PHEV на рынке, с рядом функций, которые позволяют водителям легко снизить расходы на топливо. Подключаемый модуль Prius менее известен, чем обычный гибридный Prius, но с официальным электрическим диапазоном в 39 миль версия PHEV может некоторое время работать только в электрическом режиме. Toyota также предлагает Prius Plug-In с опцией солнечной крыши, которая, по оценкам, добавляет более 400 бесплатных миль в год - даже в погоду в Великобритании.


Официальный диапазон NEDC

Подключаемый модуль Toyota Prius

Только электрический 39 миль

Гибридный * 825 миль

Реальный диапазон

10 Toyota Prius 9000 Plug-In Только электрическая 31 миля

Гибрид * 660 миль

* Совмещенный запас хода на бензине и электричестве (от одной полной зарядки)

Следующий вердикт Green Car: «Придерживайтесь своего Электрический запас хода составляет 30 с лишним миль, и Toyota имеет большой смысл - тем более, что Prius Plug-In лучше в режиме EV, чем при работе в качестве гибрида.”


Как заряжать подключаемый модуль Toyota Prius

Подключаемый модуль Toyota Prius использует стандарт зарядки типа 2, который используется для всех требований зарядки. Вход типа 2 используется при зарядке дома или в общественных точках быстрого и медленного переменного тока. Как и большинство PHEV, плагин Prius не имеет возможности быстрой зарядки. Впускное отверстие типа 2 подключаемого модуля Toyota Prius находится на боковой задней 3/4 панели, где вы ожидаете найти крышку бензобака.

Подключаемый модуль Toyota Prius может медленно и быстро заряжаться в общественных точках, в зависимости от сети и типа зарядного устройства.В большинстве случаев для медленной зарядки требуется кабель 3-pin-to-Type 2, а для быстрой зарядки - кабель Type 2-to-Type 2, оба из которых обычно поставляются с автомобилем.

Зарядка требует, чтобы драйвер PHEV подключил разъемы к правильному входу, после чего автомобиль «разговаривает» с зарядным устройством, чтобы убедиться в наличии источника питания, в отсутствии неисправностей и в безопасности. чтобы начать зарядку. При зарядке в частном доме или на рабочем месте автомобиль автоматически начинает заряжаться.

На зарядном устройстве общего пользования для начала зарядки требуется процесс активации. В зависимости от сетевого провайдера для этого может потребоваться использование карты RFID или приложения для смартфона, часто связанного с учетной записью, которая была настроена заранее. Бесконтактные устройства с оплатой по факту использования также становятся все более распространенными в новых устройствах. После активации устройства будут проводить дальнейшее подключение и проверку учетной записи перед началом зарядки автомобиля.


Сколько времени требуется для зарядки подключаемого модуля Toyota Prius?

В следующей таблице показано приблизительное время зарядки подключаемого модуля Toyota Prius.Время для 100% заряда.

Быстрый 22 кВт Быстрый 7 кВт Медленный 3 кВт
2:45 часа 0-100% 2:45 часа 0-100% 4 : 00 часов 0-100%

Подключаемый модуль Toyota Prius оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 3,3 кВт для зарядки от сети переменного тока. Это означает, что даже при подключении к быстрому зарядному устройству с номинальной мощностью выше 3.3 кВт, Toyota Prius Plug-In сможет заряжать только 3,3 кВт.

Воспользуйтесь калькулятором подзарядки Zap-Map для расчета времени зарядки подключаемого модуля Toyota Prius. Уровень заряда аккумулятора, скорость разъема и параметры встроенного зарядного устройства могут быть адаптированы к вашим требованиям для получения более точных результатов.


Сколько стоит зарядка подключаемого модуля Toyota Prius?

В приведенной ниже таблице показана приблизительная стоимость зарядки аккумулятора Toyota Prius Plug-In на 8,8 кВтч в домашних условиях по внутреннему тарифу.Оценка стоимости зависит от оставшегося заряда, полезной емкости аккумулятора и срока службы аккумулятора. Стоимость за милю рассчитывается с использованием оценки реального диапазона.


Тип Стоимость / кВт · ч Стоимость за милю
Home Standard 14 p / kWh £ 1,25 3,9 балла / милю

На основании этих цифр затраты на топливо Toyota Prius Plug-In в электрическом режиме составляют 4-5 p / милю в зависимости от реального потребления энергии, а стоимость зависит от типа зарядки.В целом, домашняя зарядка обеспечивает самую дешевую стоимость за милю, а быстрая общественная зарядка, как правило, примерно вдвое дороже. Эти затраты на топливо выгодно отличаются от 12-15 промилле для обычных бензиновых и дизельных автомобилей.

Чтобы узнать стоимость и время зарядки электромобиля в общественных точках зарядки, калькулятор общественной зарядки Zap-Map рассчитывает стоимость зарядки любого нового или подержанного автомобиля с подзарядкой от сети. Результаты могут быть персонализированы для различных затрат на электроэнергию и требуемого уровня заряда.

Зарядка плагина Toyota Prius дома

Домашняя зарядка часто является наиболее удобным и экономичным способом подзарядки электромобиля.Государственные субсидии доступны для установки домашних точек зарядки электромобилей, и большое количество компаний предлагают полностью установленные точки зарядки по фиксированной цене.

Большинство домашних зарядных устройств рассчитаны на 3 или 7 кВт. Настенные блоки с большей мощностью обычно стоят больше, чем более медленный вариант на 3 кВт, но вдвое сокращают время, необходимое для полной зарядки электромобиля. Многие производители подключаемых к электросети автомобилей заключают сделки или партнерские отношения с поставщиками пунктов начисления платы, а в некоторых случаях предоставляют бесплатные пункты подзарядки дома как часть покупки нового автомобиля.


Зарядка подключаемого модуля Toyota Prius в общедоступных сетях

В Великобритании существует большое количество общедоступных сетей зарядки электромобилей, некоторые из которых предлагают национальное покрытие, а другие - только в определенном регионе. Основные сети по всей Великобритании включают BP Chargemaster (Polar), Ecotricity, Pod Point и Charge Your Car.

Способы оплаты и доступа в разных сетях различаются: одни сети предоставляют RFID-карту, а другие - приложение для смартфонов для использования своих услуг. В то время как большинство из них требует настройки учетной записи перед использованием, некоторые устройства быстрого доступа с бесконтактными считывателями карт PAYG начинают устанавливаться.

Хотя многие точки зарядки электромобилей можно использовать бесплатно, большинство устройств быстрой и быстрой зарядки требуют оплаты. Тарифы на оплату, как правило, включают фиксированную плату за подключение, стоимость за время зарядки (пенсы в час) и / или стоимость за потребленную энергию (пенсы за кВтч). Дополнительную информацию о сетевых тарифах можно найти в руководствах Zap-Map о сетях пунктов общественного питания.



.

Toyota Prius PHEV (2017) Руководство по зарядке

Сведения о зарядке


Время зарядки Toyota Prius PHEV

В таблице ниже показано расчетное время, чтобы зарядить ваш Toyota Prius PHEV от разряженного до полного состояния. Для быстрой зарядки мы показываем время зарядки от 20% до 80%, так как за пределами этого диапазона зарядка имеет тенденцию замедляться, чтобы защитить аккумулятор.

Способ зарядки Обычно находится на Время зарядки * Диапазон / час **
от пустого до полного
3-х полюсный штекер Дом 4 ч 6 м / ч
3.7кВт Дом / Работа 3 ч 9 м / ч
7 кВт Дом / Работа / Общественные места 3 ч 9 м / ч
22 кВт Работа / общественные места 3 ч 9 м / ч
20% -80%
50 кВт Общественные места НЕТ НЕТ
150 кВт Общественные места НЕТ НЕТ


* По оценкам Pod Point, скорость зарядки может отличаться в зависимости от температуры окружающей среды и состояния аккумулятора (например,г. пустой или наполовину полный) и изменение скорости зарядки.
** Диапазон в час - это количество миль, которое вы можете получить за час зарядки по соответствующему тарифу.

.

Смотрите также