Как заземляются розетки


Как заземлить розетку своими руками - пошаговые инструкции!

Для безопасной эксплуатации электроприборов, необходимо наличие у них заземления. Заземление исключает поражение человека электрическим током в случае нарушения целостности изоляции, при пробое проводника. Если присутствует заземление, то при соприкосновении с электрическим устройством, человек не пострадает.

Также заземление розеток является необходимым для подключения разной бытовой техники. Технология заземления розеток в новой квартире существенно отличается от заземления розеток в частном доме.

Заземление розеток в новой квартире

Содержание статьи

В 2003 году были приняты новейшие правила по укладке электропроводки. В этих правилах указано, что в новых построенных многоквартирных домах, устанавливается стояк из пяти электрических жил. Одна из этих жил необходима для заземления.

Обычно при монтаже проводов используются система TN-S или система TN-C-S. Данные системы позволяют с легкость

Центр знаний IBM

Центр знаний IBM использует JavaScript. Сценарии отключены или не поддерживаются вашим браузером. Включите использование JavaScript и попробуйте еще раз.

Обратите внимание, что этот форум управляется DISQUS.Когда вы войдете в систему, чтобы оставить комментарий, IBM предоставит DISQUS ваш адрес электронной почты, имя и фамилию. Эта информация, а также ваши комментарии будут регулироваться Политика конфиденциальности DISQUS. Комментируя, вы принимаете Условия использования DISQUS.

.

Руководств по программированию на Python


Учебное пособие по сокетам с Python 3, часть 1 - отправка и получение данных

Добро пожаловать в учебник по сокетам с Python 3. Нам есть о чем рассказать, так что давайте сразу приступим. Библиотека socket является частью стандартной библиотеки, так что она у вас уже есть.

 импортный разъем # создать сокет # AF_INET == ipv4 # SOCK_STREAM == TCP s = socket.socket (socket.AF_INET, сокет.SOCK_STREAM) 

Переменная s - это наш TCP / IP-сокет. AF_INET относится к семейству или домену, это означает ipv4, в отличие от ipv6 с AF_INET6. SOCK_STREAM означает, что это будет сокет TCP, который является нашим типом сокета. TCP означает, что он будет ориентирован на соединение, а не без установления соединения.

Хорошо, а что такое розетка? Сам сокет - это лишь одна из конечных точек связи между программами в какой-то сети.

Сокет будет привязан к какому-то порту на каком-то хосте.В общем, у вас будет объект или программа клиентского или серверного типа.

В случае сервера вы привяжете сокет к какому-либо порту на сервере (localhost). В случае клиента вы подключите сокет к этому серверу на том же порту, который использует код на стороне сервера.

Давайте пока сделаем этот код нашей серверной:

 s.bind ((socket.gethostname (), 1234)) 

Для IP-сокетов адрес, к которому мы привязываемся, представляет собой кортеж из имени хоста и номера порта.

Теперь, когда мы это сделали, давайте послушаем входящие соединения. Мы можем обрабатывать только одно соединение в данный момент времени, поэтому мы хотим разрешить какую-то очередь, на случай, если мы получим небольшой всплеск. Если кто-то попытается подключиться, пока очередь заполнена, ему будет отказано.

Сделаем очередь из 5:

 s.listen (5) 

А теперь послушаем!

, пока True: # теперь наша конечная точка знает о ДРУГОЙ конечной точке. clientocket, адрес = s.accept () print (f "Соединение с {адресом} установлено.") 

Полный код для server.py :

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.bind ((socket.gethostname (), 1234)) s.listen (5) в то время как True: # теперь наша конечная точка знает о ДРУГОЙ конечной точке. clientocket, адрес = s.accept () print (f "Установлено соединение с {адрес}.") 

Теперь нам нужно сделать код нашего клиента!

 импортный разъем s = розетка.сокет (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) 

Теперь, поскольку это клиент, а не , привязка , мы собираемся подключиться к .

 s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) 

В более традиционном понимании термина «клиент и сервер» у вас не может быть клиента и сервера на одной машине. Если вы хотите, чтобы две программы общались друг с другом локально, вы могли бы это сделать, но обычно ваш клиент с большей вероятностью будет подключаться к какому-либо внешнему серверу, используя свой общедоступный IP-адрес, а не сокет .gethostname () . Вместо этого вы передадите строку IP.

Полный client.py Код до этого момента:

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) 

Хорошо, теперь мы просто запускаем оба. Сначала запустим наш сервер:

python3 server.py

python3 client.py

На нашем сервере мы должны увидеть:

 Подключение из ('192.168.86.34 ', 54276). 

Однако наш клиент просто выходит после этого, потому что он выполнил свою работу.

Итак, мы установили соединение, и это круто, но мы действительно хотим отправлять сообщения и / или данные туда и обратно. Как мы это делаем?

Наши розетки могут отправлять данные и recv . Эти методы обработки данных имеют дело с буферами. Буферы бывают порциями данных фиксированного размера. Посмотрим, как это работает:

Внутри сервера .py , добавим:

 clientsocket.send (bytes («Привет !!!», «utf-8»)) 

В наш цикл while , поэтому наш полный код для server.py становится:

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.bind ((socket.gethostname (), 1234)) s.listen (5) в то время как True: # теперь наша конечная точка знает о ДРУГОЙ конечной точке. clientocket, адрес = s.accept () print (f "Установлено соединение с {адрес}.") клиентский сокет.send (bytes («Привет !!!», «utf-8»)) 

Итак, мы отправили некоторые данные, теперь мы хотим их получить. Итак, в нашем client.py мы сделаем:

 сообщение = s.recv (1024) 

Это означает, что наш сокет будет пытаться получить данные с размером буфера 1024 байта за раз.

Тогда давайте просто сделаем что-нибудь базовое с полученными данными, например, распечатаем их!

 print (msg.decode ("utf-8")) 

Круто, теперь наш полный код client.py :

 импортный разъем s = розетка.сокет (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) msg = s.recv (1024) print (msg.decode ("utf-8")) 

Теперь запустите server.py и затем client.py . Наш server.py показывает:

 Соединение с ('192.168.86.34', 55300) установлено. 

В то время как наш client.py теперь показывает:

 Привет !!! 

И он выходит. Хорошо, давайте немного настроим этот буфер, изменив клиента .py recv , чтобы быть в 8 байтах за раз.

client.py

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) msg = s.recv (8) print (msg.decode ("utf-8")) 

Теперь перезапустите client.py , и вместо этого вы увидите что-то вроде:

 Привет, 

Не выглядишь так жарко! Таким образом, вы можете понять, что буквально складывается до 8 символов, поэтому каждый байт является символом.Почему бы ... вернуться к 1024? или какое-то огромное количество. Зачем вообще работать в буферах?

В какой-то момент, независимо от того, какой номер вы установили, многие приложения, использующие сокеты, в конечном итоге захотят отправить некоторое количество байтов, намного превышающее размер буфера. Вместо этого нам, вероятно, нужно построить нашу программу с нуля, чтобы фактически принимать все сообщения в кусках буфера, даже если обычно есть только один фрагмент. Мы делаем это в основном для управления памятью. Расчеты в зависимости от приложения могут отличаться, и вы можете позже поиграть с размером буфера.Единственное, что я могу с уверенностью пообещать, это то, что вам нужно с самого начала планировать обработку сообщений по частям.

Как мы можем это сделать для нашего клиента? Петля и звучит так, как будто она отвечает всем требованиям. Данные будут поступать в виде потока, поэтому на самом деле обработка этого так же проста, как изменение нашего файла client.py на:

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) в то время как True: сообщение = s.recv (8) print (msg.decode ("utf-8")) 

Итак, на данный момент мы получим эти данные и распечатаем их по частям. Если сейчас запустить client.py , мы увидим:

 Привет е !!! 

Также следует отметить, что наш client.py больше не закрывается. Это соединение сейчас остается открытым. Это связано с нашим циклом и . Мы можем использовать .close () для сокета, чтобы закрыть его, если захотим. Мы можем сделать это либо на сервере, либо на клиенте ...или оба. Вероятно, это хорошая идея, чтобы быть готовым к разрыву или закрытию соединения по какой-либо причине. Например, мы можем закрыть соединение после того, как отправим наше сообщение на сервер:

server.py

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.bind ((socket.gethostname (), 1234)) s.listen (5) в то время как True: # теперь наша конечная точка знает о ДРУГОЙ конечной точке. clientocket, адрес = s.accept () print (f "Соединение с {адрес} установлено.") clientsocket.send (bytes («Привет !!!», «utf-8»)) clientsocket.close () 

Однако, если мы запустим это, мы увидим наш client.py. затем рассылает кучу пустоты, потому что данные, которые он получает, ну, ну, ничто. Оно пустое. 0 байт, но мы по-прежнему просим его распечатать то, что он получает, даже если это ничего! Мы можем это исправить:

client.py

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) с.подключить ((socket.gethostname (), 1234)) full_msg = '' в то время как True: msg = s.recv (8) если len (сообщение) 

Итак, теперь мы буферизуем все сообщение. Когда мы достигаем конца, который мы отмечаем получением 0 байтов, мы прерываем, а затем возвращаем сообщение. На этом завершается client.py . Теперь клиент, вероятно, хочет также поддерживать соединение. Как мы можем это сделать? Еще один цикл и может помочь.

client.py

 импортный разъем s = розетка.сокет (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) в то время как True: full_msg = '' в то время как True: msg = s.recv (8) если len (сообщение) 

Конечно, нам, вероятно, следует еще раз убедиться, что в full_msg есть что-то существенное, прежде чем мы его распечатаем:

client.py

 импортный разъем s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) s.connect ((socket.gethostname (), 1234)) в то время как True: full_msg = '' в то время как True: сообщение = s.recv (8) если len (msg) 0: печать (full_msg) 

Это работает, но у нас есть проблемы. Что произойдет, если мы перестанем закрывать клиентский сокет на стороне сервера? Мы никогда не получаем сообщения! Почему это?

TCP - это коммуникационный * поток * ... так как же нам узнать, когда действительно происходит сообщение? Как правило, нам нужен способ уведомить принимающий сокет о сообщении и о том, насколько оно будет большим. Есть много способов сделать это. Один из популярных способов - использовать заголовок, который всегда ведет к нашему сообщению.Мы также можем использовать какой-то нижний колонтитул, но это может вызвать проблемы, если кто-то узнает о наших методах.

Мы будем работать над этим в следующем уроке.

Следующий учебник: Учебник по сокетам с Python 3, часть 2 - буферизация и потоковая передача данных


.

Книга заземления, тестеры розеток, аксессуары и дополнительные принадлежности

Это моющее средство, рекомендованное нами для стирки заземляющих изделий из серебристой ткани, таких как листы заземления, наволочки и т. Д.

Хотя на рынке есть и другие подходящие моющие средства, иногда это трудно определить, содержит ли конкретное моющее средство ингредиент, который может сократить проводящий срок службы серебра. Хотя обычно ясно, содержит ли моющее средство отбеливающий или отбеливающий агент, иногда другие вредные химические вещества могут быть скрыты под общими терминами, такими как «Духи» или «Оптические отбеливатели».Поэтому мы предлагаем эту жидкость для стирки Greenscents, чтобы упростить выбор подходящего моющего средства.

Примечание. Также проверьте / очистите отсек для моющих средств вашей стиральной машины на предмет остатков других моющих средств, так как многие моющие средства (особенно порошки) содержат отбеливающие вещества, которые даже в небольших количествах могут повредить серебро.

О жидкости для стирки Greenscents


Эта концентрированная органическая жидкость для стирки разработана для очистки вашей одежды без использования химикатов и производственных процессов, наносящих ущерб окружающей среде, но по своей эффективности не уступает ведущим брендам.

Органическая жидкость для стирки Greenscents заботится даже о самой чувствительной коже, а серия Nonscents (без запаха) идеально подходит для младенцев и маленьких детей, а также для людей с аллергией. Упаковка полностью экологична (бутылки из биополимера, сделанные из отходов производства сахарного тростника) и на 100% пригодна для вторичной переработки.

При сравнении цен имейте в виду, что эта жидкость для стирки является суперконцентрированной по сравнению с большинством других моющих средств (что снижает расходы на упаковку и транспортировку).Обычно 500 мл хватает на 22 стирки (больше в мягкой воде), а 5 л хватает на 220 стирок.

Органический процент: 79%

Направления


Органическая жидкость для стирки Greenscents является суперконцентрированной. На стандартную машинную стирку 5-6 кг достаточно 20-25 мл. Его можно поместить в ящик или прямо в барабан.

Для ручной стирки добавьте 20-25 мл примерно на 6 литров воды. Органическую жидкость для стирки Greenscents можно использовать в качестве пятновыводителя перед стиркой, но сначала попробуйте нанести незаметный участок ткани.Оставьте неразбавленную жидкость на ткани на срок до 15 минут, а затем постирайте по желанию. Жидкость для стирки Greenscents может использоваться при любых температурах и отлично подходит для деликатных тканей, шерсти и шелка. (При стирке заземляющих изделий мы рекомендуем максимальную температуру 40 ° C.)

Убедитесь, что вы следуете инструкциям по стирке одежды и тканей, а также инструкциям по использованию стиральной машины.

Состав


aqua (вода Exmoor), алоэ barbadensis (сок листьев алоэ вера) **, кокоамидопропилбетаин, кокоглюкозид, молочная кислота, ксантановая камедь, экстракт листьев saponaria officinalis (мыльница), сорбат калия, лимонная кислота * органический, ** органический сок из концентрата.Сокет

- сетевой интерфейс низкого уровня - документация Python 3.9.0

Исходный код: Lib / socket.py


Этот модуль обеспечивает доступ к интерфейсу сокета BSD . Он доступен на все современные системы Unix, Windows, MacOS и, возможно, дополнительные платформы.

Примечание

Некоторое поведение может зависеть от платформы, так как звонки выполняются в операционную API системных сокетов.

Интерфейс Python представляет собой прямую транслитерацию системы Unix. вызов и интерфейс библиотеки для сокетов в объектно-ориентированном стиле Python: Функция socket () возвращает объект сокета , методы которого реализуют различные системные вызовы сокетов.Типы параметров несколько выше, чем в интерфейсе C: как с операциями read () и write () на Python файлы, распределение буфера при операциях приема выполняется автоматически, а длина буфера неявно используется в операциях отправки.

См. Также

Модуль socketserver

Классы, упрощающие запись сетевых серверов.

Module ssl

Оболочка TLS / SSL для объектов сокета.

Семейства розеток

В зависимости от системы и вариантов сборки, различные семейства сокетов поддерживаются этим модулем.

Формат адреса, требуемый конкретным объектом сокета, автоматически выбрано на основе семейства адресов, указанного, когда объект сокета был создан. Адреса сокетов представлены следующим образом:

  • Адрес сокета AF_UNIX , привязанного к узлу файловой системы представлен в виде строки с использованием кодировки файловой системы и 'surrogateescape' обработчик ошибок (см. PEP 383 ).Адрес в Абстрактное пространство имен Linux возвращается как байтовый объект с начальный нулевой байт; обратите внимание, что сокеты в этом пространстве имен могут взаимодействовать с обычными сокетами файловой системы, поэтому программы, предназначенные для при запуске в Linux может потребоваться иметь дело с обоими типами адресов. Строка или байтовый объект может использоваться для любого типа адреса, когда передавая это как аргумент.

    Изменено в версии 3.3: Ранее предполагалось, что пути сокетов AF_UNIX используют UTF-8 кодирование.

  • Пара (хост, порт) используется для семейства адресов AF_INET , где host - это строка, представляющая либо имя хоста в Интернет-домене запись типа 'daring.cwi.nl' или IPv4-адрес, например '100.50.200.5' , и порт - целое число.

    • Для адресов IPv4 вместо хоста принимаются две специальные формы адрес: '' представляет INADDR_ANY , который используется для привязки ко всем интерфейсов, а строка '' представляет ИНАДДР_БРОАДКАСТ .Такое поведение несовместимо с IPv6, поэтому вы можете захотеть избежать этого, если намерены поддерживать IPv6 с помощью своего Программы Python.

  • Для семейства адресов AF_INET6 , четыре кортежа (хост, порт, flowinfo, scope_id) , где flowinfo и scope_id представляют sin6_flowinfo и sin6_scope_id членов в структуре struct sockaddr_in6 в C. Для socket методы модуля, flowinfo и scope_id могут быть опущены только для Обратная совместимость.Обратите внимание, однако, что пропуск scope_id может вызвать проблемы. в манипулировании адресами IPv6 с заданной областью действия.

    Изменено в версии 3.7: Для многоадресных адресов (с scope_id значимым) адрес может не содержать % scope_id (или id зоны ) часть. Эта информация является излишней и может безопасно опустить (рекомендуется).

  • AF_NETLINK сокеты представлены парами (pid, groups) .

  • Поддержка TIPC только для Linux доступна с использованием AF_TIPC адрес семьи.TIPC - это открытый сетевой протокол, не основанный на IP, разработанный для использования в кластерных компьютерных средах. Адреса представлены кортеж, а поля зависят от типа адреса. Общая форма кортежа (addr_type, v1, v2, v3 [, scope]) , где:

    • addr_type является одним из TIPC_ADDR_NAMESEQ , TIPC_ADDR_NAME , или TIPC_ADDR_ID .

    • область действия является одним из TIPC_ZONE_SCOPE , TIPC_CLUSTER_SCOPE и ТИПС_НОД_СКОПЕ .

    • Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAME , то v1 - это тип сервера, v2 - это идентификатор порта, а v3 должно быть 0.

      Если addr_type - это TIPC_ADDR_NAMESEQ , то v1 - это тип сервера, v2 - это нижний номер порта, а v3 - это верхний номер порта.

      Если addr_type - это TIPC_ADDR_ID , то v1 - это узел, v2 - это ссылка, а v3 должно быть установлено на 0.

  • Кортеж (интерфейс,) используется для семейства адресов AF_CAN , где interface - строка, представляющая имя сетевого интерфейса, например 'can0' . Имя сетевого интерфейса '' может использоваться для приема пакетов. от всех сетевых интерфейсов этого семейства.

    • Протокол CAN_ISOTP требует кортежа (интерфейс, rx_addr, tx_addr) где оба дополнительных параметра представляют собой длинное целое число без знака, которое представляет собой Идентификатор CAN (стандартный или расширенный).

    • Протокол CAN_J1939 требует кортежа (интерфейс, имя, pgn, адрес) где дополнительные параметры - это 64-битное целое число без знака, представляющее Имя ЭБУ, 32-битное целое число без знака, представляющее номер группы параметров (PGN) и 8-битное целое число, представляющее адрес.

  • Строка или кортеж (id, unit) используется для SYSPROTO_CONTROL протокол семейства PF_SYSTEM .Строка - это имя управление ядром с использованием динамически назначаемого идентификатора. Кортеж можно использовать, если ID и номер единицы управления ядром известны или если зарегистрированный идентификатор используемый.

  • AF_BLUETOOTH поддерживает следующие протоколы и адреса форматы:

    • BTPROTO_L2CAP принимает (bdaddr, psm) , где bdaddr - адрес Bluetooth в виде строки, а psm - целое число.

    • BTPROTO_RFCOMM принимает (bdaddr, канал) , где bdaddr - это адрес Bluetooth в виде строки, а канал , - целое число.

    • BTPROTO_HCI принимает (device_id,) , где device_id целое число или строка с адресом Bluetooth интерфейс. (Это зависит от вашей ОС; NetBSD и DragonFlyBSD ожидают адрес Bluetooth, в то время как все остальное ожидает целое число.)

      Изменено в версии 3.2: добавлена ​​поддержка NetBSD и DragonFlyBSD.

    • BTPROTO_SCO принимает bdaddr , где bdaddr - это байт объект, содержащий адрес Bluetooth в строковый формат.(например, b'12: 23: 34: 45: 56: 67 ') Этот протокол не поддерживается FreeBSD.

  • AF_ALG - это сокет только для Linux

.

Смотрите также