Как звучат лампы


Ламповые усилители. Звучание электронных ламп

Уважаемые телезрители. Здесь кратко рассмотрены некоторые типы электронных ламп, пригодных для применения в ламповом звуке. Изложение выполнено для прояснения замутнённого и замызганного дилетантами понятия "качество звука" электронной лампы. Под качеством звука, создаваемого режимом лампы в электронной схеме, я понимаю и буду понимать минимально возможный уровень искажения электрического сигнала. Наиболее существенными следует считать гармонические и интермодуляционные искажения. Текст статьи далее приведен с оценкой психофизиологических особенностей восприятия звуков человеком, поэтому вначале лирическое вступление.

Электронная лампа в УНЧ это в обобщенном смысле аналог двигателя в автомобиле. Лампы бывают маленькие и большие, стеклянные и металлические, дешевые и не очень. Их различают по назначению, типу и внутренней схеме. Наиболее простые по схеме - триоды. Более сложные - тетроды и пентоды. По назначению различают мелкие лампы предварительного усиления и мощные лампы выходных каскадов. Во входных каскадах усилителя вполне применимы триоды. Для усиления звука в выходном каскаде лучше подходят более сложные лампы, поскольку изготовитель учёл больше особенностей управления ими в схеме самой лампы. Источником звука служит архив, сформированный на различных носителях, а также голос в реальном времени и живые звуки, извлекаемые человеком из предметов. Звук из архива проходит несколько ступеней усиления и на завершающем этапе излучается громкоговорителем. Органы слуха человека включены природой в систему восприятия, которой руководит мозг.  Поэтому восприятие человеком одного и того же набора звуков может быть разным, хотя органы слуха устроены одинаково. Человеком были разработаны и нормированы критерии качества передачи звука, оценивающие уровень вмешательства техники в природное звучание и позволяющие количественно сравнивать разные устройства. При создании предметов для передачи и усиления звуков люди стараются руководствоваться объективными критериями. При недостатке объективных критериев человек включает механизм самозащиты и добирает нужный вес субъективными.

Человек деятелен, создаёт технические устройства для передачи звука. Наиболее квалифицированные персоны имеют оборудование и могут объективно оценить качество созданного. Остальное большинство людей не умеет или не имеет возможности оценить объективное качество подобных устройств, однако все уважают свой труд, а большинство склонно к тщеславию. Высокая предприимчивость, помноженная на честолюбие заставляют людей рассказывать байки о собственных достижениях не только вслух, но и всеми доступными способами. Благодаря электронным средствам коммуникации возникают форумы, на которых накапливается полезная информация, а также словестный мусор эмоций и бахвальства. Рациональные сведения обычно оценивают количественно, эмоциональные - через образы. Люди излагают информацию, как правило в собственной системе ценностей, руководствуясь мировозрением и жизненным опытом, а также здоровым желанием научить. Если системность и квалификация есть, то результат бывает позитивный. Невысокая техническая квалификация, романтизм и честолюбие могут стать причиной возникновения сообществ людей с воображаемыми особенностями. Так у некоторых персон возникает ощущение особости. Это ощущение может стать убеждением, а может оказаться неустойчивым состоянием. При этом воздействие внешних факторов может вернуть человека к здравому смыслу. Особая категория - люди глупые и ограниченные. У них есть большие перспективы на форумах, поскольку наивный с виду вопрос может заставить многих аборигенов пуститься в рассуждения, излагать собственные ощущения и давать советы. Поскольку характеристики ламп отличаются, то и уровень их влияния на сигнал будет разный. Поэтому совершенно очевидно, что результаты преобразования сигнала разными лампами будут разные. Но определение качества сигнала на слух не имеет отношения к оценке уровня искажений и, следовательно, к оценке качества звука. Суждения о качестве по результатам прослушивания это край самонадеянности и наглости. Применение совокупности человеческого уха и мозгов в качестве инструмента оценки качества звука считаю глупостью. Это тупик, аналогичный спору чья жена красивее. Одному нравятся худые и чистые, другому толстые и потные. Вот и пусть употребляют по прямому назначению. А в рассуждения про качество звука отдельных ламп залезать не следует.

Мне например нравится свечение больших усилителей, в режимах, близких к предельным. У хорошо сбалансиванных четвёрок из лампочек 6П3С присутствует очень характерное равномерное свечение синим цветом по кромкам анодов. А если увеличивать ток, то к этому свечению добавляется розовое свечение самих анодов. Зрелище завораживающее, однако продолжительная эксплуатация ламп в таких режимах не рекомендуется ввиду повышенной интенсивности износа начинки баллонов. Что тут можно возразить? Вероятно то, что некоторые любят погорячее.

Каким образом человек оценивает важное для него событие? В отсутствие инструментальных критериев он оценивает всё по ощущениям. Человек способен оценить качество работы мотора по уровню тяги автомобиля. Это интегральный критерий, который интересует большинство. Но сам мотор объективно оценить по ощущениям затруднительно. Точно также обстоит дело с объективностью оценки электронной лампы по отношению к понятию качество звука. Объективно оценить уровень искажений при помощи ощущений невозможно, это принципиальное соображение, нужны измерительные инструменты. А то, как конкретная лампа звучит, персона оценивает субъективно. Одному нравится, другому не нравится, но это не имеет отношения к понятию уровень искажений, которое положено в основу понятия качество звука. Имено поэтому я утверждаю, что рассказы про качество звучания электронной лампы в звуковом тракте полная чушь. Чаще всего подобное повествование характерно для малоквалифицированных и честолюбивых людей. Иногда это бредятина от малоумного и малограмотного персонажа, сдобренная большой кучей эмоций в пьяном угаре. И читателям и писателям подобных текстов нужно иметь ввиду, что к рациональной оценке электронных устройств подобная писанина не имеет вообще никакого отношения. Зато очень хорошо иллюстрируется сценкой из романа 12 стульев, где Шура Балаганов препирается с Паниковским, с воплями "А кто ты такой?"

Ниже перечислены некоторые наименования ламп, которые пригодны для построения двухтактного выходного каскада в сравнительно мощном ламповом усилителе звука. В окончании перечня показаны триоды, которые изначально были предназначены для работы в древних стабилизаторах в качестве регуляторов тока. Мыслящий человек приспособил эти лампы для устройств усиления звука, поэтому пришлось включить их в общий список, с указанием их функционала в ламповом усилителе низкой частоты.

6П3С - выходной лучевой тетрод, под октальную панельку

Достоинства вполне очевидны. Большой баллон, большая площадь анода и повышенная рассеиваемая мощность и огромная перегрузочная способность, удобная и дешевая октальная панелька, характеристики в целом неплохие, но вариант 6П3С-Е несколько лучше. Лампа успешно вывозит большие допустимые напряжения и токи. Для неё характерна высокая тепловая устойчивость, недоступность токоведущих электродов и исключительная надёжность, проверенная временем. Это как Т-34, хоть щас заливай соляру и в бой. 

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6П6С - выходной лучевой тетрод под октальную панельку

Достоинства очевидны, неплохие характеристики, тепловая устойчивость на должном уровне, недоступность токоведущих электродов и октальная панелька, высокая надёжность, проверенная временем, совпадение многих режимных параметров и цоколёвки с 6П3С. Однако мощность рассеяния значительно меньше и это неприятный минус.

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6П13С - выходной лучевой тетрод под октальную панельку с верхним расположением анодного вывода

Достоинства есть - неплохие характеристики, октальная панелька, высокая надежность и среднее рассеяние мощности, даже с некоторым перегрузочным запасом, хотя меньше, чем у 6П3С. Тепловая устойчивость лампы на должном уровне, допустимы довольно большие напряжения, однако верхнее расположение анода потенциально опасно, и это существенный минус.

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6П31С - выходной лучевой тетрод под октальную панельку с верхним расположением анодного вывода

Лампа довольно дешёвая и распространённая, что можно считать её достоинством. Октальная панелька хорошо. Верхнее расположение анода - плохо. Характеристики - не самые лучшие, кривизна присутствует, перегрузка по мощности значительно меньше, чем даже 6П13С, тепловая устойчивость на должном уровне, а вот допустимые напряжения в аноде и в сетке довольно большие и это не плохо. 

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6П1П - выходной лучевой тетрод пальчикового исполнения

Компактная лампа с неплохими характеристиками, под недорогую панельку, обладает тепловой устойчивостью в противовес аналогичным пальчиковым карликам типа 6П14П. Лампа 6П1П вполне пригодна для усилителя, однако маломощного, поскольку анод сравнительно маленький. Тетрод 6П1П выдерживает довольно большие напряжения, хотя злоупотреблять не стоит. Лампа сравнительно надёжная, однако значительная пререгрузка по анодам не рекомендуется. 

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6П18П - выходной лучевой пентод пальчикового исполнения

Компактная лампа под недорогую панельку. Наплохие характеристики, но сравнительно небольшая рассеиваемая мощность по аноду. Высокие напряжения использовать не рекомендую, надёжность лампы при этом не гарантирована. Есть проблема с тепловой устойчивостью.

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

ГУ-50 - выходной лучевой пентод повышенной мощности и напряжения

Сравнительно надёжная лампа с неплохими характеристиками и большой мощностью рассеяния анодом. Тепловая устойчивость в норме. Допустимы очень высокие напряжения. Панелька не дефицитная, но существенно дороже октальной. Токоведущие электроды недоступны - это хорошо.

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

ГИ-30 - сдвоенный лучевой тетрод повышенной мощности и напряжения, с верхним расположением анодных выводов

Сдвоенная лампа с неплохими характеристиками. Допустимы высокие напряжения по аноду и второй сетке (это редкость). Большая рассеиваемая мощность, надлежащая тепловая устойчивость, однако есть потенциально опасное и неудобное верхнее расположение анодов. Кроме того, требуется дорогостоящая панелька, предпочтительно керамическая.

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6П44С - выходной лучевой тетрод с верхним расположением анодного вывода. Сравнительно низковольтаня лампа, допускающая повышенные токи анода. Характеристики ничего выдающегося собой не представляют. Анод расположен сверху и это не особенно удобно. Зато мощность рассеяния довольно большая и это можно с успехом использовать для построения мощного двухтактного оконечного каскада. Панелька не очень удобная и довольно редкая. Нужно приложить определённые усилия для её поиска, а по цене - как повезёт.

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6Н13С - сдвоенный выходной триод под октальную панельку

Сдвоенная - это практично, но ещё лампа внешне очень элегантна, рассчитана под октальную панельку, что очень даже неплохо. Токоведущие электроды недоступны, мощность в анодах большая. Но лампа 6Н13С весьма низковольтная и работает при повышенных токах. Кроме того 6Н13С имеет сравнительно кривые характеристики и реальные проблемы с термической устойчивостью в режимах большой нагрузки. 

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6С19П - регулирующий триод в пальчиковом исполнении

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6С33С - регулирующий триод повышенной мощности.

Сравнительно неплохие характеристики, здоровенная рассеиваемая мощность в больших анодах, чудовищное потребление по цепям накала. При этом невысокие допустимые напряжения и реальная проблема термической устойчивости в режимах больших нагрузок. Требуется дорогая керамическая панелька. 

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

6С41С - регулирующий триод повышенной мощности

Практические соображения о работе электронной лампы в разных режимах, о величинах искажений и об уровне отдачи в нагрузку будут приведены позднее, совсем нету времени. Если есть желающие, то присылайте свой опыт и тексты по теме для обсуждения и публикации. Легко опубликую достоверные сведения от имени автора.

Какие лампы лучше из перечисленных? Никакой разницы нет. Суть ответа исключительно в субъективном восприятии. Одному нравятся блондинки, другому брюнетки. Отличие в том, что пищат они в разном тоне и с разным напором, кому как повезёт. Практическое значение имеют технические характеристики, мера соответствия выходному трансформатору и акустике, реальный уровень воспроизведения технических параметров и качество самих баллонов. Следующий критерий - цена, включая стоимость панелек и колпачков. Еще одним важным критерием следует считать удобство и безопасность расположения анодного вывода. Кроме того, для лампового усилителя важна эстетика (субъективно - красивость формы и свечения). Других предпочтений в отношении ламп у меня нет.  Если некто с пеной у рта отстаивает хорошесть конкретной лампы, то нужно иметь ввиду - он просто болван, человек ограниченный, и самонадеянный или же он наглец, преследующий конкретную цель, например впарить кленту задорого стеклянную туфту.

Все перечисленные выше лампы использованы мною для практического построения усилителя или макета. Выбор конкретных наименований выполнен по простому житейскому основанию. Заглянув в кладовку, я обнаружил несколько коробок со стекляшками. Если лампочек одного наименования в коробке оказалось штук 20-30, то это интересно. Если 50-100, то это очень интересно. Если 3-4, то не интересно вовсе. При большом количестве есть возможность отбраковать хлам и подобрать симетричные образцы. А если лампы исправны и соответствуют техническим характеристикам, то нету смысла биться головой о стену в поисках КТ88 или EL34, причём за большие деньги. Вакуум не имеет национальной окраски, качественный стеклянный баллон можно найти и среди Совдеп-экземпляров. Даже если кому-то нравится буржуйское стекло, то мне на это наплевать. Потому, что я знаю, все рассуждения про превосходство импортных ламп насквозь пронизаны маркетингом. Если в отношении качества автомобилей (современных технологий) это обосновано, то в отношении ламповой техники это никак не может быть обосновано, поскольку лампа - это булыжник в руках пролетариата. Вот простой пример противостояния управлению денежными потоками, через управление обывателем. Стадное поведение и подчинённость сознания рекламе - это плохо.

Ну и в завершении статьи покажу известные всем сведения о классах А, В, С применительно к лампам. Дело в том, что начинающему строителю лампового УНЧ эти сведения вовсе не нужны. Человек может не знать в каком режиме работает его творение. Вначале нужно собрать железную конструкцию и услышать ламповый звук. А дальше, если будет неудоволетворённость и возникнет интерес, то можно вникнуть в детали. Вот тогда эти сведения могут понадобиться. Название Класс А - один из первых примеров маркетинговых понтов, которые привнесены человеком в 1920 году для повышения значимости объекта и следом - его стоимости. Однако пример этот весьма и весьма показательный. На самом деле буквами А, В, С обозначают режимы усиления одного и того же устройства, регулируемые подстроечным резистором - напряжения смещения управляющей сетки. Подмена понятия Режим на понятие Класс, - более высокого уровня иерархии (родовой признак по отношению к видовому) это осознанное деяние, предназначеное древними психологами-маркетологами именно для выделения особости понятия. Это творчество человека разумного, инициативность, предпринимательство и лапша на уши доверчивого телезрителя. 

Режим А - характеризуется такой работой лампы, когда ток через лампу не прерывается и режим отсечки лампы отсутствует, при любом мгновенном значении входного напряжения. Лампа не отключается от трансформатора нагрузки. Поэтому форма тока через нагрузку подобна входному сигналу. В режиме А ток через усилительный элемент протекает в течение всего периода сигнала Т, а угол проводимости равен 360 градусов. Для режима А характерно перемещение рабочей точки в пределах прямолинейного участка динамической характеристики лампы. При этом нелинейные искажения малы. Ток покоя усилительного элемента в режиме А превышает пиковый ток, отдаваемый каскадом в нагрузку. Поэтому коэффициент полезного действия (КПД) каскада оказывается низким. Теоретический КПД такого каскада при неискажённом сигнале не более 50 %, а на практике значительно меньше. 

Режим B – характеризуется тем, что ламповый каскад воспроизводит поочерёдно положительные и отрицательные входные сигналы. Для гармонических сигналов угол проводимости равен 180° или незначительно превосходит эту величину. Для режима В характерно перемещение рабочей точки лампового каскада не только в пределах линейного участка динамической характеристики. Режим AB является промежуточным между режимами A и B. Ток покоя усилителя в режиме AB больше, чем в режиме B, но существенно меньше, чем ток, необходимый для режима А. Предельный КПД идеального каскада в режиме B на синусоидальном сигнале около 70%. Чтобы воспроизвести одну полуволну входного сигнала без искажений в области перехода через нуль, усилитель должен оставаться линейным при нулевом напряжении на входе - поэтому в усилительных элементах в режиме B всегда устанавливают небольшой ток покоя. В ламповых усилителях мощности в режиме B ток покоя составляет 15% от максимального выходного тока. Усилители рассматриваем двухтактные, одно плечо воспроизводит положительную полуволну, другое - отрицательную. На выходе обе полуволны складываются, формируя минимально искажённую усиленную копию входного сигнала. При малых мгновенных значениях выходного напряжения такой каскад работает в режиме A, при повышении напряжения одно из плеч закрывается и каскад переходит в режим B.

Режим С - характеризуется также как и режим B, когда усилительный элемент воспроизводит только положительные, либо только отрицательные входные сигналы. Однако рабочая точка лампы должна быть выбрана так, что при нулевом напряжении на входе лампа оказалась запертой. Ток возникает только после перехода управляющего сигнала через ноль; если этот сигнал гармонический, то усилитель воспроизводит одну искажённую полуволну (угол проводимости меньше 180°). Предельный КПД усилителя в режиме C от 70 до 100%. Из-за высоких нелинейных искажений даже двухтактные усилители в режиме С, непригодны для воспроизведения лампового звука.

                               Евгений Бортник, Красноярск, Россия, июнь 2016

Молчание ягнят (1991) - Часто задаваемые вопросы

Несколько раз на протяжении всего фильма подразумевается, что Лектер уделяет приоритетное внимание нападению на тех, кто, по его мнению, обидел его или выразил недовольство им, независимо от того, насколько незначительными могли быть эти проступки. Используя этот анализ в «Молчании ягнят», становится ясно, что Лектер, возможно, атаковал тех, кого он делал, только по очень веской причине, какой бы извращенной она ни была, в его сознании.

Это поведение резко контрастирует с поведением Миггса, который демонстрирует первоначальную враждебность по отношению к Кларисс без видимой причины и просто обращается с ней как с объектом, который по желанию можно унижать и осквернять. Лектер находит время, чтобы познакомиться с Кларис, анализируя ее поведение и ограничения, чтобы определить, как ему следует относиться к ней в будущем. Он совершенно не проявляет к ней ненависти, особенно когда ее представляют.

Следовательно, каким бы злым ни был Лектер как серийный убийца и каннибал, общеизвестно, что он демонстрирует явные манеры по отношению ко всем впервые незнакомым людям.Многие преступники пользуются хорошими и вежливыми людьми, считая эти достоинства слабостью, в то время как Лектер рассматривал их как красные флажки, которые было бы грубо употреблять в пищу, как человеческую пищу. Это показывает очень высокий набор поведенческих стандартов от имени Лектера, и это дополнительно дает информацию о том, насколько хорошо он функционирует для человека, содержащегося в психиатрической больнице. Он сильно отличается от остальных сокамерников, несмотря на то, что он столь же опасен, как и они.

Естественно, было бы невозможно предугадать, что на самом деле сделал бы Лектер, если бы он был физически освобожден от людей, которых он «уважал», таких как Кларисса и его дежурный Барни, но это избавляет от недоверия к ложному чувству морали, даже если у него нет совести.

Лектер считал свои действия справедливыми и справедливыми: он рассматривал презренные действия Миггса как гедонистические и бесполезные. Хотя такой вывод может быть смещен в сторону его собственной точки зрения, мы должны отметить, что Лектер - единственный, кто обращается с Кларис каким-либо отдаленно человеческим образом в своем тюремном блоке. Это не означает, что Лектер в любом случае является моральным образцом для подражания, конечно, он по-прежнему очень злой преступник, которым он является, - но его действия демонстрируют чувство утонченного контроля и очень извращенного разума, но, тем не менее, разум по сравнению с его соседским заключенным. импульсивные и невнимательные поступки, которые он считал злобными и достойными передергивания.Миггс поступил так с Кларис без какой-либо особой причины, кроме как для того, чтобы продемонстрировать антагонизм по отношению к ней, и это отталкивает Лектера, потому что его интеллектуальные способности не могли смириться с таким примитивным образом действий. редактировать

.

Звук (/ ʃ / Phoneme) (звук sh) - Клуб английского языка

Привет, это звук ʃ. Как в словах:

  • она / iː /
  • должна / ʆəd /
  • короткая / ʆəʊ /

Звук ʃ из группы «Пары согласных» и называется «безмолвным небом». -альвеолярный шипящий. Это означает, что вы создаете трение сквозь стиснутые зубы, направляя поток воздуха через узкий канал, образованный вдоль середины языка.

Как произносится звук

Звук ʃ издается через рот и является глухим, что означает, что вы не используете голосовые связки для создания звука.
Он определяется формой вашего языка и положением ваших зубов, и в данном случае это свистящий звук, издаваемый путем направления потока воздуха языком к острым краям зубов.
Для воспроизведения звука Слегка сожмите зубы и оторвите от них язык. Затем протолкните через них воздух.

Как пишется звук ʃ

Фонема / ʃ / обычно пишется с буквой «ш», как в словах, но может также записываться с буквами «ти» или «си», как в словах:

  • Show / ʆəʊ /
  • push / pʊʆ /
  • national / ˈnæʆənəl /
  • official / əˈfɪʆəl /

Примеры звука ʃ

Вот несколько слов, которые начинаются с / ʃ / фонемы:

  • sure / ʆɔː /
  • плечо / ˈʆəʊldə /
  • shot / ʆɒt /
  • shake / ʆeɪk /

Вот несколько слов с фонемой / ʃ / посередине:

  • информация / ɪnfəˈmeɪʆən /
  • 9000əʊʆə5 social / /
  • education / edjʊˈkeɪʆən /
  • nation / ˈneɪʆən /

Вот несколько слов с фонемой / ʃ / в конце:

  • finish / ˈfɪnɪʆ /
  • wish / wɪʆ /
  • push / pʊʆ /

Итак, о фонеме / ʃ / все.

Оставить комментарий
.

Звук: Как произносится ɜ: звук (/ ɜ: / Фонема)

Это ɜ: звук. Как в словах:

  • her / hɜː /
  • work / wɜːk /
  • learn / lɜːn /

Это гласный звук, и его техническое название - 'Open-Mid Central Unround Vowel' . Помните, что ключ к произношению физический, а имя говорит нам о том, как звук создается физически.

Как произносится ɜ: Звук

В этом случае ваш язык расположен низко и по центру рта.Неокругленные - это ваши губы, потому что они растянуты, как если бы вы улыбались, а не округлились.

Все гласные произносятся через рот и озвучиваются, поэтому для создания звука нужно вибрировать голосовые связки.

Он похож на звук, но две маленькие точки означают, что это более длинный звук.
/ ɜ: / не / ə /.

Чтобы произвести звук, опустите язык низко в центр рта и вытяните губы, затем произнесите длинный звонкий звук, расслабив рот.

Правописание: звук

Звук ɜ: обычно пишется буквами «e-r», как в словах:

, но он также может быть написан буквами «o-r», как в word:

или буквы 'u-r', как в слове:

или 'i-r', как в:

Как и все гласные в английском языке, написание звука ɜ: может быть очень противоречивым, так как вы можете видеть, и вы всегда найдете альтернативные и необычные варианты написания гласных звуков. Это одна из самых сложных вещей в английском, но вам просто нужно выучить ее.

Примеры ɜ: sound

Немногие слова оканчиваются этим звуком, но вы должны знать одно важное слово.

Вот несколько слов, в центре которых стоит ɜ: звук:

  • service / ˈsɜːvɪs /
  • world / wɜːld /
  • girl / gɜːl /
  • research / rɪˈsɜːtʆ /

В британском английском, немного слова тоже заканчиваются этим звуком. Но вот одно вам следует знать.

Итак, это все для звука ɜ:, но мы сделали дополнительные видео по каждой из групп звуков, гласных, дифтонгов, одиночных согласных или пар согласных, а также видео, объясняющее фонетическую таблицу.

Оставить комментарий
.

Смотрите также