Общее сопротивление четырех одинаковых ламп включенных так как показано


1389. Общее сопротивление четырех одинаковых ламп, включенных так, как показано на рисунке 345, равно 75 Ом. Чему равно сопротивление... решение задачи

Тема: Электрические явления (Параллельное соединение проводников)
Условие задачи полностью выглядит так:
1389. Общее сопротивление четырех одинаковых ламп, включенных так, как показано на рисунке 345, равно 75 Ом. Чему равно сопротивление одной лампы?
Решение задачи:



№1389.
дано:


решение:
при параллельном соединении четырех одинаковых ламп общее сопротивление


ответ из учебника(задачника): 1389*. 300 ом.


Задача из главы Электрические явления по предмету Физика из задачника Сборник задач по физике 7-9, Лукашик, Иванова (7 класс, 8 класс, 9 класс)

Если к данной задачи нет решения - не переживайте. Наши администраторы стараются дополнять сайт решениями для тех задач и упражнения где это требуется и которые не даны в решебниках и сборниках с ГДЗ. Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали :)

Физика 9702 Сомнения | Страница справки 191


Вопрос 928: [Текущий электроэнергии]

Когда четыре одинаковых лампы P, Q, R и S подключены, как показано на схеме 1, имеют нормальную яркость.

Четыре лампы и батарея затем подключите, как показано на схеме 2.

Какое утверждение является правильным?

A Лампы не горят.

B Лампы менее яркие, чем обычный.

C Лампы имеют нормальную яркость.

D Лампы ярче, чем обычный.

Ссылка: Документ о прошедшем экзамене - Документ 1 за июнь 2002 г., Q34 И июнь 2006 г., доклад 1 Q36

Решение 928:

Ответ: C.

Обе диаграммы состоят из 2 петель в параллельно источнику питания, в каждой по 2 лампы.

Диаграмму 2 можно перерисовать в аналогично схеме 1. В этом случае лампы P и R будут в последовательно друг с другом в одной ветви, а лампы Q и S будут последовательно с друг друга в другой ветке.

Поскольку все лампы идентичны, лампы будут иметь нормальную яркость, так как через них протекает ток. все равно будет то же самое.

Вопрос 929: [Электрический поле]

Напряженность электрического поля между пара параллельных пластин - E. Разделение пластин увеличено вдвое и разность потенциалов между пластинами увеличивается в четыре раза.

Что такое новое электрическое поле прочность?

А Е Б 2E C 4E D 8E

Ссылка: Документ о прошедшем экзамене - Отчет за июнь 2007 г. 1 Q30

Решение 929:

Ответ: Б.

Напряженность электрического поля, E = V / d

где V - п.о. между пластины и d - разделение

Разделение пластин происходит удваивается (d становится 2d), а p.d увеличивается в 4 раза (V становится 4V)

Новая напряженность электрического поля = 4 В / 2d = 2 (V / d) = 2E

Вопрос 930: [Операционный усилитель]

(a) Что касается усилителя, объясните, что означает отрицательный обратная связь .

(b) Схема усилителя, включающая идеальный операционный усилитель (операционный усилитель) показан на рисунке 1.

Питание операционного усилителя ± 9,0 В.

Схема усилителя должна иметь выигрыш 25.

Рассчитайте сопротивление резистора Р.

(c) Укажите значение выходного напряжения V OUT усилитель в (б) для входных напряжений V IN из

(i) - 0.08 В,

(ii) +0,4 В.

Ссылка: Отчет о прошедшем экзамене - Отчет за июнь 2009 г. 4 Q10

Решение 930:

(a) Отрицательная обратная связь возникает, когда (часть) выхода добавляется к / вернулся на / смешанный с входом и не в фазе с входом / подается на инвертирующий вход

(б)

{Уравнение для неинвертирующий усилитель: усиление по напряжению = V OUT / V IN = 1 + (R f / R 1 )}

25 = 1 + (120 / Р)

Сопротивление R = 5 кОм

(в)

(i)

{V OUT = усиление × V IN = 25 × - 0.08 = - 2 В}

В ВЫХ = –2 В

(ii)

{V OUT = усиление × V IN = 25 × 0,4 = 10 В. Напряжение выдано больше, чем поставлено (9В). Однако из сохранения энергия, это невозможно. Итак, усилитель насыщен и выход Таким образом, напряжение составляет 9 В (то же самое, что и поставленное).}

В ВЫХ = 9 В

Вопрос 931: [Текущий электроэнергии]

В показанной схеме 6.0 В батарея имеет незначительное внутреннее сопротивление. Резисторы R 1 и R 2 и вольтметр имеют сопротивление 100 кОм.

Какой ток в резисторе Р 2 ?

A 20 мкА B 30 мкА C 40 мкА D 60 мкА

Ссылка: Документ о прошедшем экзамене - Отчет за июнь 2008 г. 1 Q37

Решение 931:

Ответ: А.

Общее сопротивление в цепи = 100 + [1/100 + 1/100] -1 = 100 + 50 = 150 кОм

Закон Ома: V = IR

Суммарный ток I в цепи = 6,0 / 150 = 40 мкА

Этот ток 40 мкА протекает через резистор R 1 , но раскалывается на стыке R 2 и вольтметр, находящийся параллельно. Поскольку оба имеют одинаковое сопротивление, ток делится поровну.

Ток в рандах 2 = 40/2 = 20 мкА

.

Физика 9702 Сомнения | Страница справки 138


Вопрос 682: [Ток электроэнергии]

(а)

(i) На Рис.1, эскиз I - V характеристика для лампы накаливания.

(ii) Объясните, как сопротивление лампа может быть рассчитана на любое напряжение по ее ВАХ.

(b) Две идентичные лампы накаливания соединяются первыми последовательно, и затем параллельно с источником питания 12 В с незначительным внутренним сопротивление.Схемы показаны на рисунках 2 и 3 соответственно.

(i) Укажите и объясните, почему сопротивление каждой лампы при их последовательном включении отличается от сопротивления каждой лампы, когда они соединены параллельно.

(ii) Каждая лампа имеет рейтинг. «12 В, 50 Вт». Рассчитайте общее сопротивление цепи для двух ламп. подключены таким образом, чтобы каждая лампа использовала эту мощность.

Ссылка: Отчет о прошедшем экзамене - Отчет за июнь 2011 г. 23 Q5

Решение 682:

(а)

(i) Кривая начинается с точки (0,0) и равна плавная кривая в правильном направлении.

Кривая правильно для концевой части никогда не горизонтально


(ii) Сопротивление R = V / I, поэтому мы берем координаты V и I в точке графика и вычислить отношение V / I.

(б)

(i) Каждая лампа подключена параллельно имеет больший p.d. / больший ток через него {с общее сопротивление в цепи меньше, ток больше}. Так, лампа нагревается. {Сопротивление лампы не постоянный. По мере прохождения через нее тока лампа нагревается, и, следовательно, ее сопротивление увеличивается.Это показано на графике в части (а). Как сопротивление каждой из ламп становится больше, общее сопротивление параллельная комбинация увеличивается.} Таким образом, сопротивление ламп в параллельно стали больше.

(ii)

Мощность P = V 2 / R или Power P = VI и V = IR

Сопротивление R {= V 2 / P = 12 2 /50} = 144/50 = 2,88 Ом для каждая лампа

{Для параллельной комбинации общее сопротивление = (1/2.88 + 1 / 2,88) -1 = 1,44 Ом}

Общее сопротивление = 1,44 Ом

Вопрос 683: [Измерение + Сопротивление]

Сопротивление R однородной металлической проволоки Измеряется для разной длины l проволоки. Вариант с л R показано на рис.1.

(a) Точки, показанные на рисунке 1, не лежат на линии наилучшего соответствия. Предложить причина этого.

(б) Определите уклон линии, показанной на рис.1.

(в) Сечение провода 0,12 мм 2 .

Используйте ответ в (b), чтобы определить удельное сопротивление металла проволоки.

(d) Измеряется сопротивление R различных проводов. Провода одинаковые металл одинаковой длины, но с разной площадью поперечного сечения A.

На рис.2 нарисуйте график, чтобы показать вариация с A из R.

Ссылка: Отчет о прошедшем экзамене - Отчет за ноябрь 2014 г., 3 квартал

Решение 683:

(а) Разброс точек обусловлен случайной ошибкой (в измерения) длины ИЛИ сопротивления

{Систематическая ошибка связанных с аппаратом, и будет давать аналогичную ошибку для всех измерения.}

(b) {Рассмотрим точки (0.8, 3.6) и (0.4, 1.9)}

Градиент = (3,6 - 1,9) / (0,8 - 0,4) = 4,25

(в)

Сопротивление R = ρl / A

{Удельное сопротивление ρ = RA / l = (R / l ) A}

Удельное сопротивление ρ = градиент × площадь = 4,25 × (0,12 × 10 –6 ) = 5,1 (0) × 10 –7 Ом м

(d) График должен показывать уменьшение сопротивления с увеличением площадь.

Правильная форма с кривой асимптота по обеим осям

{R = ρ l / А. р пропорциональна 1 / A.}


Вопрос 684: [Кинематика]

Изменение во времени t скорости v автомобиля показан на рис.1.

В момент времени t = 0 водитель видит препятствие на дороге. Спустя некоторое время водитель тормозит. Машина перемещается в два этапа, как показано на рис.1.

(a) Используйте Рис.1 для описания скорости автомобиля в

1. этап 1,

2. этап 2.

(б)

(i) Рассчитайте расстояние, пройденное автомобиль от t = 0 до t = 3,5 с.

(ii) Автомобиль имеет общую массу 1250 кг. кг. Определите общую силу сопротивления, действующую на автомобиль на этапе 2.

(c) По соображениям безопасности водителей просят использовать более низкие скорости. Для каждого этапа опишите и объясните влияние на пройденное расстояние для тот же автомобиль и водитель едут на половине начальной скорости, показанной на рис.1.

(i) этап 1:

(ii) этап 2:

Ссылка: Отчет о прошедших экзаменах - Отчет за ноябрь 2011 г., 2 квартал

Решение 684:

(а)

1. Постоянная скорость / скорость

2.

ЛИБО постоянное / равномерное уменьшение (по скорости / скорости)

(б)

(i)

Пройденное расстояние определяется как площадь под графиком для обоих этапов.

Этап 1: {area прямоугольника} расстояние (18 × 0,65) = 11,7 (м)

Этап 2: {area треугольника} расстояние = (½ × 18 × [3,5 - 0,65]) = 25,7 (м)

Общее расстояние {= 11,7 + 25,7} = 37. (4) м

(ii)

ЛИБО

F = ma

Ускорение a = (18-0) / (3,5 - 0,65)

Сила F = 1250 × 6,3 = 7900 Н

ИЛИ

E K = ½ мв 2 = ½ × 1250 × (18) 2

{Сила × расстояние = выполненная работа = E K .F × 25,7 = E K }

F = ½ × 1250 × (18) 2 / 25,7 = 7900 N

ИЛИ

Начальный импульс = 1250 × 18

F = изменение импульса / затраченное время = (1250 × 18) / 2,85 = 7900

(в)

(i)

{Здесь скорость постоянное, то есть ускорение равно нулю. Скорость = расстояние / время.

Расстояние = скорость × время. Если скорость уменьшена вдвое, пройденное расстояние также уменьшается вдвое.}

ЛИБО половина / меньше расстояния как скорость половина / меньше

ИЛИ половину расстояния, так как время тот же

{Двигаясь на более низкую скорость, время реакции водителя может быть быстрее. Это время короче.}

ИЛИ толковое обсуждение реакции время

(ii)

{v 2 = u 2 + 2ас. Здесь начальная скорость u уменьшена вдвое. Конечная скорость равна нулю. Ускорение / замедление постоянно. Здесь также будет меньше времени на остановку машины. так как скорость ниже.

Когда начальная скорость равна u, Расстояние s 1 = u 2 / 2a

Когда начальная скорость равна u / 2, Расстояние s 2 = (u / 2) 2 / 2a = u 2 / 8a = s 1 /4}

ЛИБО такое же ускорение и s = v 2 / 2a

ИЛИ v 2 (для этого) теперь стать ¼ v 2

Итак, пройденное расстояние составит ¼ пройденного расстояния {когда скорость не вдвое}

Вопрос 685: [Текущий электроэнергии]

Рис.1 показан блок питания 12 В с пренебрежимо малое внутреннее сопротивление подключено к однородному металлическому проводу АВ.

У провода есть длина 1,00 м и сопротивление 10 Ом. Два резистора сопротивлением 4,0 Ом и 2,0 Ом соединены последовательно по проводу.

Токи І 1 , І 2 и І 3 в схеме показаны на рис.1.

(а)

(i) Используйте первый закон Кирхгофа, чтобы государственная связь между І 1 , І 2 и І 3 .

(ii) Рассчитайте I 1 .

(iii) Рассчитайте коэффициент x, где

x = мощность в металлическом проводе / мощность последовательно соединенных резисторов:

(b) Рассчитайте разность потенциалов (p.d.) между точками C и D, как показано на рис.1. Расстояние AC составляет 40 см, а D - это точка между двумя резисторы серии.

Ссылка: Отчет о прошедшем экзамене - Отчет за 5 квартал ноября 2012 г. и образец доклада за 5 квартал 2016 г.

Решение 685:

(а)

(i) Я 1 = Я 2 + Я 3

(ii)

I 1 - итого ток в цепи.

I = V / R или I 2 = 12/10 = 1,2 А

R = [1 / (2 + 4) + 1/10] -1 = 3,75 Ом или Я 3 = 12/6 = 2,0 А

I 1 = 12 / 3,75 = 3,2 A или I 1 = 1,2 + 2,0 = 3,2 А

(iii):

Мощность = VI OR I 2 R OR В 2 / Р

x = (I 2 2 R w ) / (I 3 R s ) ИЛИ (VI 2 ) / (VI 3 ) ИЛИ (V 2 / R w ) / (V 2 / R s )

(выбирая P = VI)

х = (12 × 1.2) / (12

.

Глава 16 Концепции

Глава 16 Концепции

Глава 18

Концептуальные вопросы: 4, 6, 9, 10, 13, 17, 21, 22, 23

| НАЗАД НА ДОМУ |

4. Джеффу нужен резистор на 100 Ом для цепи, но у него есть только набор резисторов на 300 Ом. Что он может сделать?

У Джеффа есть несколько вариантов. Во-первых, он мог пойти в магазин резисторов и купить другую коробку, на этот раз резисторы на 100 Ом, как и должно быть в первый раз.Но на самом деле мы не к этому подошли с этим вопросом.

Что Джефф должен сделать, так это уменьшить общее сопротивление. Если он соединит резисторы последовательно, они только увеличат общее сопротивление. Однако, если он соединит их параллельно друг с другом, они уменьшат общее сопротивление. Три резистора по 300 Ом, включенные параллельно, в сумме будут иметь сопротивление 100 Ом, поскольку 1/100 = 1/300 + 1/300 + 1/300. (Попробуйте сами.)

6.Сравните сопротивление идеального амперметра с сопротивлением идеального вольтметра. У кого большее сопротивление? Почему?

Амперметр должен измерять ток без изменения величины тока, который обычно проходит через определенную марку цепи. В результате у него должно быть очень низкое сопротивление. С другой стороны, вольтметр измеряет разницу напряжений между двумя разными точками (скажем, на разных сторонах резистора), но он не должен изменять количество тока, проходящего через элемент между этими двумя точками.Таким образом, он должен иметь очень высокое сопротивление, чтобы не «протягивать» через него ток. Вопрос 10 (ниже) предлагает более подробную информацию по этому поводу, и на него действительно следует ответить одновременно с этим вопросом, поэтому давайте перейдем к этому:

10. Почему амперметры соединены последовательно с элементом схемы, в котором должен измеряться ток, и вольтметры, подключенными параллельно к элементу, для которого должна быть измерена разность потенциалов?

Амперметры измеряют ток, поэтому им нужно «войти» в цепь, перехватить и подсчитать все проходящие заряды.Вы прерываете ветвь цепи, в которой измеряете ток, а затем вставляете этот измеритель, повторно соединяя цепь с ним, «видя» все эти заряды, проходящие через него. (В этом случае он должен иметь очень очень низкое сопротивление, чтобы не изменять условия цепи и не изменять ток.) ​​

Вольтметрам

необходимо сравнить две разные точки и их напряжения. Сравнивая две точки, вы должны подключиться к ним одновременно, что требует параллельного подключения.(Вольтметр должен иметь очень высокое сопротивление, чтобы не пропускать ток через него и, таким образом, изменять токи в остальной части цепи.)

Что произойдет, если вы подключите амперметр в конфигурации, предназначенной для вольтметра (т. Е. Параллельно)? Это действительно хороший экзаменационный вопрос.

9. Почему электрические плиты и сушилки для одежды питаются напряжением 240 В, а лампы, радио и часы - 120 В?

Поскольку мощность (уровень энергии) является произведением I и V, вы можете получить больше энергии от этих печей и сушилок, просто увеличив ток (уменьшив сопротивление элементов внутри них).Однако не всегда лучше просто продолжать увеличивать ток, потому что это требует физических усилий: большее количество зарядов, движущихся по проводу, означает, что вам нужен более толстый провод с меньшим сопротивлением, иначе провод может слишком сильно нагреться и расплавить изоляция. Итак, другой способ увеличить мощность, не увеличивая слишком сильно ток, - это увеличить напряжение. Это не обязательно для большинства электрических устройств, но хорошо подходит для мощных устройств.

13.Некоторые батареи можно «перезарядить». Означает ли это, что батарея имеет запас заряда, который истощается по мере использования батареи? Если «подзарядка» не означает буквально вернуть аккумулятор, что означает , ?

Мы не создаем и не уничтожаем заряд. И батарея всегда заряжена нейтрально. Он перемещает заряд, но всегда с тем же током, идущим на одном конце батареи, что и на противоположном конце.

С аккумулятором повышается его потенциальная энергия по мере "перезарядки"."В батареях это означает, что происходят какие-то химические изменения, и энергия, хранящаяся в них, позже собирается в виде электрической энергии.

17. Электрик, работающий с "живыми" цепями, носит изолированную обувь и держит одну руку за спиной. Почему?

Изолированная обувь удерживает электрика изолированным от земли, и мы надеемся, что повысит сопротивление в цепи, которая соединит его с землей. Это более высокое сопротивление привело бы к низкому (надеюсь, близкому к нулю) току.Тот же человек держит одну руку за спиной, чтобы покрасоваться. Нет, на самом деле, вторая рука была бы отличным способом соединить полную цепь, проходящую прямо через сердце, и, если держать ее за спиной, вы уверяетесь, что вы не делаете этого соединения. (Позже в семестре я создам схему с рассолом, по причинам, которые вы потом поймете, и вы увидите похожую технику. Надеюсь.)

21. а. Если сопротивление R1 уменьшается, что происходит с падением напряжения на R3? Выключатель S по-прежнему открыт, как на рисунке.

Ток будет больше в R3, увеличивая падение напряжения.

21. б. Если сопротивление R1 уменьшается, что происходит с падением напряжения на R2? Выключатель S по-прежнему открыт, как на рисунке.

Он уменьшается в результате большего тока, проходящего через R1 (и R2 должен делиться с R1).

21. с. В показанных схемах, если переключатель S замкнут, что происходит с током через R1?

Увеличивается.В этом случае ток не пройдет через R3 - мы говорим, что он «закорочен». Это означает, что в цепи меньше общего сопротивления, поэтому больший ток будет делиться с R1 и R2.

22. Четыре одинаковые лампочки помещены в две разные цепи с одинаковыми батареями. Лампочки A и B подключены последовательно с аккумулятором. Лампочки C и D подключены параллельно к батарее.

а. Оцените яркость лампочек.

C и D будут одинаково яркими и ярче, чем A и B; A и B одинаково яркие.

г. Что произойдет с яркостью лампы B, если лампочку A заменить на провод?

B увеличивает яркость.

г. Что произойдет с яркостью лампочки C, если лампочку D вынуть из цепи?

Его яркость остается прежней.

23. Три одинаковые лампочки соединены в цепь, как показано на схеме.

а. Что произойдет с яркостью остальных лампочек, если лампу А вынуть из цепи и заменить на провод?

Лампы B и C становятся ярче.

г. Что произойдет с яркостью лампы накаливания, если лампу B вынуть из цепи?

Лампа A становится светлее, а лампа C становится ярче. При всех трех сопротивлениях в цепи токи равны
I A = 2 V / (3 R ), I B = I C = V / (3 R ).Когда B удаляется, ток как в A, , так и в C составляет В, / (2 R ). (Вы все это поняли?)

г. Что произойдет с яркостью лампы накаливания, если лампочку B заменить на провод?

Лампа A становится ярче, лампа C полностью перестает светиться. (Лампа C закорочена проводом с нулевым сопротивлением, поэтому ток не идет на C.)

| НАЗАД НА ДОМУ |

.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

.

Смотрите также