Сделайте вывод о том как меняется изображение прорези на колпачке лампы


Лабораторная работа Получение изображения при помощи линзы Цель работы: научиться получать изображения при помощи

Лабораторная работа  
Получение изображения при помощи линзы
Цель работы: научиться получать изображения при помощи собирающей линзы.
Оборудование собирающая линза на подставке, экран, измерительная лента, лампа на подставке с колпачком, в котором сделана прорезь, источник тока, ключ, соединительные провода.
Ход работы
1. При помощи линзы получите четкое изображение окна на экране. Измерьте расстояние от линзы до изображения — это будет приблизительно фокусное расстояние линзы F. Оно будет измерено тем точнее, чем дальше находится экран от окна. Результат измерения запишите в таблицу:
2.      Соберите электрическую цепь из соединенных последовательно источника тока, лампы и ключа. Замкните ключ.
3.      Последовательно располагайте лампу на различных расстояниях d от линзы: 1) d > 2F; 2) F < d < 2F; 3) d < F. Каждый раз наблюдайте полученное на экране изображение прорези лампы. Результаты наблюдений запишите в таблицу.
4.      Запишите в таблицу вид изображения в каждом из указанных случаев (действительное или мнимое, прямое или перевернутое, увеличенное или уменьшенное).
5.      Сравните каждое изображение с изображением на рисунках 6, 7, 8.
6.  Сделайте вывод о том, как меняется изображение прорези на колпачке лампы при приближении предмета к линзе.  
Дополнительное задание
Поместите лампу примерно на двойном фокусном расстоянии от линзы. Перемещая экран, получите на нем изображение, равное прорези лампы (оно будет действительным и перевернутым). Слегка передвигая лампу и экран, добейтесь наиболее четкого изображения прорези. В этом случае и лампа, и экран будут находиться в двойном фокусе линзы. Вычислите фокусное расстояние и оптическую силу линзы.

Как написать хорошее заключение Параграф

Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании заключительного абзаца? Наши учителя могут помочь. Подпишитесь на наш курс по написанию эссе в средней школе или по написанию эссе в средней школе, чтобы получить индивидуальный инструктаж.

Как написать заключение

В заключительном абзаце вы резюмируете то, о чем написали в своей статье. Когда вы пишете хороший заключительный абзац, вам нужно подумать о главном, что вы хотите донести, и убедиться, что он включен.Если вы уже написали потрясающий вводный абзац, вы можете написать что-то подобное, но с другой формулировкой. Вот некоторые моменты, которые следует запомнить:

  • Используйте вводный абзац в качестве руководства. Возможно, вы начали с того, что сказали: «В школе есть три класса, в которые я не могу дождаться, чтобы ходить каждый день». Вы можете начать свой вывод со слов: «Тренажерный зал, математика и искусство - это три занятия, которые я стараюсь никогда не пропускать».
  • Если это более длинная статья, лучше всего начать с изучения того, о чем идет речь в каждом абзаце. Например, если вы пишете статью о животных в зоопарке, каждый абзац, вероятно, будет об одном конкретном животном. В заключение вы должны еще раз кратко упомянуть каждое животное. «Животные зоопарка, такие как белые медведи, львы и жирафы, - удивительные существа».
  • Пусть у читателей есть над чем подумать. Предложите им узнать больше с помощью предложения вроде: «Нам нужно многое узнать о глобальном потеплении». Вы также можете дать им чем-нибудь заняться после прочтения статьи.Например: «Сделать фруктовое мороженое самому легко. Возьми апельсиновый сок и попробуй! »

Резюме: как сделать хороший вывод Пункт

Помните, что важно подвести итоги написанного, обобщив для читателей основную идею. Это плавно завершает ваше письмо и создает хорошо написанное произведение.


Что такое заключительный абзац?

  • Заключение - то, что вы оставите со своим читателем
  • Это завершает ваше эссе
  • Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать
  • Показывает, насколько вы доказали свой тезис
  • Это дает читателю ощущение завершения темы

Структура

  • Заключение противоположное введению
  • Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
  • Заключение начинается с конкретного и переходит к общему

Структура эссе

  • Итак, если мы используем формы для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:

Введение

Тезис

Основная часть эссе

Перефразированный тезис

Заключение


Что включить

  • Заключение завершит ваше эссе в аккуратной упаковке и принесет его читателю.
  • Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе.
    • Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались выполнить.
  • Не следует просто переформулировать свой тезис, поскольку это будет лишним.
    • Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
  • Ваш вывод некуда заводить новые идеи
  • Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основном эссе.
    • Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле или полностью исключить его
  • Ваша тема для каждого основного абзаца должна быть резюмирована в заключении
  • Ваше заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение.
  • Ваше заключительное предложение - ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий аргумент»
    • Продемонстрируйте важность ваших идей
    • Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет.
    • Окончание на положительной ноте
  • Заключительное предложение должно радовать читателей, прочитавших вашу статью.

Стратегии для эффективного заключения

  • Сыграйте в игру «Ну и что?».
    • Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?»
    • Обдумайте этот вопрос и ответьте на него
      • По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
      • И что?
      • Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
      • Почему кого-то должно волновать?
      • Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Когда Дуглас получил образование, он лично подорвал этот контроль.
  • Вернуться к теме или темам во введении
    • Это завершает круг читателя
    • Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания.
    • Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Подвести итог
    • Включите краткое изложение основных положений документа, но не повторяйте просто то, что было в документе
  • Собери все вместе
    • Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали
  • Включите провокационную информацию или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
  • Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
  • Укажите на более широкие последствия
    • Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток

Заключительные стратегии, которые не работают

  • Начиная с ненужной, зацикленной фразы
  • Они могут работать в речах, но
.

Введение и Заключение | Письменный совет

Введение и выводы играют особую роль в академическом эссе, и они часто требуют большого внимания вашего писателя. Хорошее введение должно идентифицировать вашу тему, обеспечивать существенный контекст и указывать на ваш конкретный фокус в эссе. Это также должно заинтересовать ваших читателей. Сильный вывод создаст ощущение завершения эссе, снова поместив ваши концепции в несколько более широкий контекст.В некоторых случаях это также будет стимулом к ​​дальнейшим размышлениям. Поскольку нет двух одинаковых эссе, ни одна формула не создаст для вас автоматически введение и заключение. Но следующие рекомендации помогут вам составить подходящее начало и конец для вашего эссе.

Несколько общих советов по внедрению

  1. Некоторые студенты не могут приступить к написанию текста эссе, пока не почувствуют, что получили идеальное введение. Помните, как опасно потратить слишком много времени на введение.Часть этого времени можно с большей пользой направить на планирование и письмо.
  2. Возможно, вы из тех писателей, которые сначала пишут введение, чтобы исследовать собственное мышление по теме. Если да, помните, что на более позднем этапе вам может потребоваться сжать введение.
  3. Можно оставить написание введения на более поздний этап в процессе написания эссе. Некоторые люди пишут введение только после того, как завершат оставшуюся часть эссе. Другие сначала пишут введение, но значительно переписывают его в свете того, что они в конечном итоге говорят в основной части своей статьи.
  4. Введение к большинству статей может быть эффективно написано одним абзацем, занимающим от половины до трех четвертей первой страницы. Ваше вступление может быть длиннее и занимать более одного абзаца, но убедитесь, что вы знаете почему. Размер вашего вступления должен иметь некоторое отношение к длине и сложности вашей статьи. Для двадцатистраничного доклада может потребоваться двухстраничное введение, а для пятистраничного - нет.
  5. Переходите к делу как можно скорее. Как правило, вы хотите поднять тему в самых первых предложениях.Распространенная ошибка - начать слишком широко или слишком далеко от темы. Избегайте резких обобщений.
  6. Если в вашем эссе есть тезис, изложение тезиса обычно появляется в конце введения, даже если это не жесткое правило. Вы можете, например, дополнить свою диссертацию краткой дорожной картой к эссе, которая обрисовывает основную структуру вашего аргумента. Чем длиннее бумага, тем полезнее становится дорожная карта.

Как написать интересное и эффективное введение?

Рассмотрите следующие стратегии, чтобы привлечь внимание читателей и конкретизировать свое введение:

  1. Найдите поразительную статистику, которая иллюстрирует серьезность проблемы, которую вы будете решать.
  2. Цитируйте эксперта (но не забудьте сначала представить его или ее).
  3. Упомяните о распространенном заблуждении, что в вашей тезисе спорит с .
  4. Приведите некоторую справочную информацию, необходимую для понимания эссе.
  5. Используйте краткое повествование или анекдот, иллюстрирующий причину, по которой вы выбрали эту тему. В задании, побуждающем к личному размышлению, вы можете опираться на собственный опыт; в исследовательском эссе повествование может иллюстрировать общий сценарий реального мира.
  6. В научной статье объясните ключевые научные концепции и обратитесь к соответствующей литературе. Подготовьтесь к собственному вкладу или вмешательству.
  7. В более техническом документе определите термин, который, возможно, незнаком вашей аудитории, но является центральным для понимания эссе.

При изложении своего вступления вы захотите избежать некоторых распространенных ошибок:

  1. Не давайте словарных определений, особенно слов, которые ваша аудитория уже знает.
  2. Не повторяйте условия задания, используя формулировку профессора.
  3. Не давайте подробностей и подробных объяснений, которые действительно относятся к вашим основным абзацам. Обычно вы можете отложить справочный материал до основной части эссе.

Общие советы по выводам

  1. Заключение - это не просто краткое изложение ваших точек зрения или повторное изложение вашей диссертации. Если вы хотите резюмировать - а часто вы должны это делать - сделайте это свежим языком. Напомните читателю, как представленные вами доказательства повлияли на ваш тезис.
  2. Заключение, как и большая часть остальной части статьи, требует критического мышления. Подумайте о значении того, что вы написали. Попытайтесь передать несколько заключительных мыслей о более широком значении вашего аргумента.
  3. В конце эссе немного расширите кругозор. Хорошее последнее предложение оставляет читателю над чем подумать, концепцию, в некотором роде освещенную тем, что вы написали в статье.
  4. Для большинства эссе достаточно одного хорошо проработанного абзаца для заключения.В некоторых случаях может быть уместным заключение из двух или трех абзацев. Как и в случае с введением, длина заключения должна отражать длину эссе.

Как написать интересное, эффективное заключение?

Следующие стратегии могут помочь вам выйти за рамки простого суммирования ключевых моментов вашего эссе:

  1. Если ваше эссе касается современной проблемы, предупредите читателей о возможных последствиях невнимания к проблеме.
  2. Порекомендуйте конкретный план действий.
  3. Используйте уместную цитату или мнение эксперта, чтобы подтвердить сделанный вами вывод.
  4. Приведите поразительную статистику, факт или визуальное изображение, чтобы довести до конца вашу статью.
  5. Если ваша дисциплина побуждает к личным размышлениям, проиллюстрируйте заключительный момент релевантным рассказом, взятым из собственного жизненного опыта.
  6. Вернитесь к анекдоту, примеру или цитате, которые вы представили во введении, но добавьте дополнительную информацию, которая проистекает из основной части вашего эссе.
  7. В статье по естествознанию или обществоведению упомяните о перспективных направлениях будущих исследований по вашей теме.

Как жанр влияет на мое вступление или заключение?

Большинство советов в этом раздаточном материале относятся к аргументированным или исследовательским академическим эссе. Однако имейте в виду, что у разных жанров есть свои особые ожидания относительно начала и конца. Некоторые академические жанры могут даже не требовать введения или заключения. Аннотированная библиография, например, обычно не предоставляет ни того, ни другого.Обзор книги может начинаться с краткого содержания книги и заканчиваться ее общей оценкой. Брифинг политики обычно включает введение, но может заканчиваться рядом рекомендаций. Внимательно проверьте свое задание, чтобы узнать, что включить в введение или заключение.

.

Примеры заключения

Кто-то может возразить, что заключение - один из наиболее важных компонентов любой исследовательской работы или статьи. Это ваша последняя возможность произвести хорошее впечатление на читателя. Если вы можете с уверенностью сказать, что полностью ответили на поставленный вопрос или оставляете читателей с наводящим на размышления соображением, вы хорошо справились.

Хорошее практическое правило - переформулировать свой тезис, если он у вас есть. В своем заключении также следует отсылать к введению, резюмировать три основных момента вашего эссе и завершать их заключительным наблюдением.Если в заключение вы сделаете интересный вывод, читатели будут счастливы потратить время на ваше письмо.

The New Yorker опубликовал статью Фергуса Макинтоша под названием A Trip to St.Kilda, Шотландская утопия, затерянная в море . Он утверждает, что жители Сент-Кильды живы, как, кажется, полагают многие путешественники. Взгляните, как он все это приносит домой:

Жители материка всегда знали, что Сент-Кильда была здесь, и описывать ее людей как неконтактных - преувеличение - так почему это происходит, как и в других заброшенных местах и ​​потерянных или находящихся под угрозой культурах , возбуждают такое очарование? Возможно, это потому, что в наш век глобализации, урбанизации и капитализма такие места напоминают нам, что существуют альтернативные способы связи с миром и людьми вокруг нас: они стимулируют наше утопическое воображение.

Формулировка вывода

Помимо повторения тезиса и выделения основных моментов, вы можете добавить соответствующую цитату из авторитетного источника. Это не сработает в каждом случае, но если, например, вы пишете рефлексивное эссе по литературному произведению, вы можете процитировать известного ученого, который также рецензировал этот отрывок.

Возможно, стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы связать ваш аргумент с более широким контекстом, например, связать вашу центральную тему с определенной группой в обществе или даже с глобальной концепцией.Макинтош использовал эту тактику в своем заключении, противопоставляя американское капиталистическое общество своей теории.

Вы также можете обсудить последствия ваших открытий для будущего рассматриваемой темы. Какие действия можно предпринять сейчас? Есть ли необходимость в дальнейшем расследовании? Следует ли учитывать какие-либо последствия?

Чего нельзя делать

Хотя вам действительно нужно вернуться к своему эссе или отчету, не следует просто приводить краткое изложение. Думайте о заключении больше как о возможности закончить с успехом.Потратьте немного времени на последний абзац. Вы хотите, чтобы читатель закончил ваше эссе и подумал: «Вау. Я никогда не думал об этом» или «Я собираюсь это запомнить».

Избегайте утомительного «В заключение…» Позвольте читателям почувствовать, что вы приносите это домой своим тоном и вдумчивым заключением. По возможности поверните эссе к ним, задав вопрос или привязав свою идею к нынешнему обществу.

Также придерживайтесь того, что вы только что выразили в своем письме. У некоторых может возникнуть соблазн сказать что-то вроде: «Это всего лишь одно мнение…» В этой единственной строчке вы просто подрезаете все, что так усердно работали над тем, чтобы собрать вместе.Не забывайте стоять за только что сделанным делом. Гордитесь этим и закончите на максимально возможной ноте.

Пример выводов

Какие, по вашему мнению, мы завершаем некоторыми примерами выводов? Просматривая их, обратите внимание на то, как писатель связал свои идеи воедино, обратился к читателю или остановился, предложив убедительную пищу для размышлений.

Научная статья

В этой исследовательской статье автор суммирует свои основные выводы, а также поддерживает сделанные ею выводы.Стремясь полностью заинтересовать читателя в своей области исследования, она предлагает предложения для будущих исследований. Это был ее способ заставить читателей хотеть большего.

(Хакер, Диана. Правила для писателей. 4-е изд. Бостон: Бедфорд / Сент-Мартинс, 2001.)

Недавние исследования инцидентов, связанных с погружением в холодную воду, предоставили более полное понимание физиологических процессов, происходящих во время утопления и близкого окружения. - несчастные случаи при утоплении. Текущие результаты показывают, что совместный эффект ныряющего рефлекса млекопитающих и гипотермии играет решающую роль в выживании пациентов во время погружения в холодную воду.Однако взаимосвязь между двумя процессами до сих пор не ясна. Поскольку невозможно обеспечить точное воспроизведение конкретного случая утопления в лаборатории, исследованиям препятствует отсутствие полных деталей, касающихся случаев утопления. Следовательно, трудно проводить сравнения между опубликованными тематическими исследованиями.

Более полная и точная документация о случаях погружения в холодную воду, включая время погружения; время выздоровления; а также профиль жертвы, включая возраст, пол, физическое состояние, - будет способствовать более простому сравнению индивидуальных ситуаций и приведет к более полному знанию процессов, влияющих на долгосрочную выживаемость утопающих.Как только мы получим более четкое представление о взаимосвязи между переохлаждением и ныряющим рефлексом млекопитающих, а также о влиянии таких факторов, как возраст жертвы, врачи и спасательный персонал смогут предпринять шаги для улучшения ухода за пациентом как на месте происшествия, так и в больнице. .

Отчет

Это конец рецензии Нанетт Скарпеллини на книгу Journal of Air Transportation World Wide . Скарпеллини использует свое заключение, чтобы повторить свои основные мысли о том, что автор делает эту скучную тему развлечением и предлагает предложение для будущего издания.Взгляните на то, как она все это завершает:

История авиации - это собрание значительных событий в авиации, отмеченных людьми, благодаря которым это произошло, и связанных с мировыми событиями. Использование в книге цветов и ярких историй помогает воплотить достижения в жизнь как нечто большее, чем важные события на временной шкале. Хотя иногда истории могут загромождать страницу, они также вдыхают жизнь в то, что многие считают скучной темой. Энтузиазм автора по поводу темы очевиден на протяжении всей книги.Более тщательная корректура может помочь облегчить некоторую путаницу, вызванную опечатками и несколькими неверно маркированными иллюстрациями. Доверие к содержанию не страдает из-за этих очевидных ошибок, которые, вероятно, будут исправлены в следующем выпуске.

Эссе

Здесь у нас есть эссе для поступления в колледж, которое стоит прочитать. Эта ученица вспоминает, как она сидела в синем кресле в родительском кафе и читала, люди смотрели и воображали. В заключение она снова обращается к синему креслу и этому уютному миру, но вместе с тем надеется найти свою нишу.Вы поймете, почему Джонс Хопкинс использует это на своем веб-сайте для модели эссе для поступления в колледж:

Я узнал, что, несмотря на многие виды спорта, с которыми я экспериментировал, я являюсь самым ценным игроком в разогреве лежа. Я делаю средний латте, часто дополняя свои творения очаровательными пенными котиками. Обожаю бродвейские мюзиклы и всегда готов продемонстрировать свои танцы на флешмобе. Я страстно верю в защиту прав человека, активно участвую в инициативах Amnesty International. И я обнаружил, что я не только сторонник, но и идентифицирую себя с сообществом ЛГБТК +.

Сказать, что я все понял, было бы ложью. В отличие от мира фэнтези, здесь нет единого определяющего момента - ни Экскалибура, ни Сортировочной шляпы, - которые отмечали бы мою полную эволюцию. Моя ниша в мире постоянно меняется, но остается неизменной моя приверженность жизни служения и приключений, хотя она и не такая удобная, как синее кресло.

Последнее слово

Потратьте немного времени на свое заключение. Помните, что это возможность собрать ваши мысли воедино и усилить центральную тему вашего письма.Это глазурь из сливочного сыра на том красном бархатном кексе, который вы только что испекли. Не позволяйте этому быть запоздалой мыслью о бумаге, которую вы хотите убрать со своей тарелки. В итоге может получиться около пяти предложений, которые читатель носит с собой вечно.

.

Выводы // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Выводы

Резюме:

Этот ресурс описывает общепринятую структуру вступлений, основных абзацев и выводов в научной аргументационной статье.Помните, что этот ресурс содержит рекомендации, а не строгие правила организации. Ваша структура должна быть достаточно гибкой, чтобы соответствовать требованиям вашей цели и аудитории.

Выводы завершают то, что вы обсуждали в своей статье. После перехода от общей к конкретной информации во введении и основных параграфах, ваш вывод должен начать возвращаться к более общей информации, которая повторяет основные положения вашего аргумента. Выводы могут также потребовать действий или обзора будущих возможных исследований.Следующий план может помочь вам завершить работу над статьей:

В общем,

  • Перефразируйте свою тему и объясните, почему она важна,
  • Переформулируйте тезис / заявление,
  • Обращайтесь к противоположным точкам зрения и объясните, почему читатели должны согласиться с вашей позицией,
  • Призыв к действию или обзор будущих исследовательских возможностей.

Помните, что как только вы выполните эти задачи, если ваш инструктор не укажет иное, вы закончите. Готово.Завершено. Не пытайтесь привнести новые моменты или закончить умопомрачительным (!) Заключением или попытаться решить проблему мирового голода в последнем предложении вашего заключения. Простота лучше всего подходит для ясного, убедительного сообщения.

Изречение проповедника - одна из самых эффективных формул, которым нужно следовать при составлении аргументов:

  1. Расскажите, что вы собираетесь им сказать (введение).

  2. Скажи им (тело).

  3. Расскажите им, что вы им сказали (заключение).

.

Смотрите также