Точечный светильник с подсветкой как подключить


монтаж, как сделать точечный свет на потолке, как подключить потолочный светильник в подвесном потолке, установка спотов своими руками, размер отверстия

Содержание:

Для работы точечных светильников требуется напряжение 220 Вольт или 12 Вольт. Однако подключение таких приборов освещения не зависит от величины напряжения, они подключаются параллельно или последовательно. Чтобы получить напряжение 12 Вольт, необходимо использовать понижающий трансформатор, в котором происходит преобразование стандартного напряжения 220 Вольт до нужного значения. Очень важно знать и понимать, как выполняется подключение потолочных светильников своими руками к выключателю с одной или двумя клавишами.


Подключение к напряжению 220 Вольт

Как уже говорилось выше, для подачи питания точечным светильникам на 12 Вольт необходимо дополнительное оборудование, преобразователь, трансформатор или драйвер. Однако в последнее время на рынке осветительных приборов появилась новинка – споты, работающие от напряжения 220 Вольт. В связи с этим появилась необходимость подробнее изучить схему подключения и установки спотов напрямую к сети 220 Вольт, не используя трансформаторы.

Последовательное подключение

Такую схему установки потолочных светильников своими руками реализовать достаточно просто, так как она не требует большого количества проводов. Однако последовательно можно подключить не больше шести светильников, при этом освещение будет не таким эффективным. Кроме того при последовательном подключении нарушение работы одного источника света разрывает цепь, следовательно, прекращается работы всех ламп. Чтобы восстановить работоспособность цепи, необходимо проверить каждую лампочку.

Схема подключения выглядит следующим образом: фаза последовательно обходит все приборы освещения, а на выход последней лампы подается ноль.


При решении вопроса, как подключить светодиодные светильники на потолке, следует проявлять особую осторожность и внимательность. Очень важно, чтобы фаза шла именно на выключатель и дальше на светильники. Ноль должен идти на последний элемент электрической цепи. Такая схема сделает работы светильников безопасной и надежной.

При подключении к трехжильной проводке, в которой есть дополнительный провод заземления, необходимо третий провод подавать к соответствующей клемме каждого светильника. При этом заземляющий провод может идти от «земляной» колодки, от ближайшей розетки или выключателя.

Подобная схема подключения точечных светильников используется очень редко, так как фаза постоянно обрывается на светильниках. В тоже время нулевой провод остается цельным на всем протяжении от распределительной коробки до выхода последнего прибора освещения в цепочке.

Параллельное подключение - схема

Приборы освещения с параллельным подключением светят с одинаковой интенсивностью, но монтаж предполагает использование большего количества проводов. Несмотря на это, монтаж точечных светильников с параллельным подключением пользуется популярностью. Такой способ позволяет устанавливать неограниченное количество приборов освещения, включая светодиодные лампы, главное, взять негорючий кабель ВВГ нг. Форма кабеля может быть круглой или плоской, но он обязательно должен быть негорючим. Особенно это относится к установке светильников на деревянных потолочных перекрытиях.

Параллельное подключение осуществляется двумя способами:

  • Лучевое соединение.
  • Шлейфное соединение.

В первом случае решение вопроса, как соединить светильники на потолке, предполагает  подведение к каждому точечному прибору освещения своего куска провода. Использование такого варианта требует большого расхода кабеля, однако при выходе из строя одного светильника вся цепь работает без перебоев. Разводка кабеля по потолку должна выглядеть следующим образом: от распределительной коробки до центра комнаты тянется кабель и фиксируется в этом месте. К светильникам провода идут из одной центральной точки. Наличие большого количества проводов, сходящихся в одном месте, требует надежной фиксации. Одножильные провода можно скрутить, а место скрутки обжать пассатижами и запаять.

Крепление потолочных светильников получается прочным, надежным, но не разъемным. Более простой способ подразумевает использование разъемов с определенным количеством входов, к которым подключаются провода. Кроме того существуют специальные приспособления – клеммники, они стоят дороже, но провода в этом случае задача, как подключить споты на потолке, решается быстро, легко и прочно. Можно воспользоваться клеммными колодками с винтовым соединением, они также обеспечивают надежное подключение, но для подачи напряжения на все провода необходимо установить дополнительно перемычки на задействованные клеммы.


Во втором случае к каждому светильнику попеременно подается и выходит по два провода. Схема подключения точечных светильников на потолке выглядит следующим образом: от распределительной коробки идет кабель на первый прибор освещения. К выходу этого же прибора подключается второй кабель и протягивается до следующего светильника. С остальными приборами выполняются аналогичные действия.

При желании можно разделить приборы освещения на потолке на две группы, в этом случае необходимо подключение к выключателю с двумя клавишами. Сложность такой схемы заключается в использовании большего количества проводов.

Как подключить приборы освещения на 12 Вольт

При решении вопроса, как подсоединить потолочные светильники, используются аналогичные схемы, различие заключается в следующем: кабель от распределительной коробки идет на выключатель, далее следует к преобразователю, а от его выхода подается на светильники.


При установке большого количества точечных светильников рекомендуется делить их на две группы и подключать к выключателю с двумя клавишами. Так как в результате получается две ветки, необходимо взять два устройства для понижения напряжения. Можно использовать выключатели с тремя клавишами или установить несколько одноклавишных устройств. Освещение в широких пределах осуществляется с помощью диммера.

Отличительной чертой перечисленных схем является наличие или отсутствие переходника. В остальном решение вопроса, как сделать точечный свет на потолке, не имеет различий.

Как правильно выбрать мощность трансформатора

Перед тем как соединить потолочные светильники, следует уяснить один момент: для нормальной работы всех подключенных осветительных приборов необходимо использовать трансформатор, мощность которого на 20% превышает суммарную мощность светильников в электрической цепи. К примеру, требуется устройство для понижения мощности для 8 лампочек по 40 Ватт. Вначале определяется суммарная мощность: 8*40=320 Ватт. Следовательно, для такого напряжения следует приобрести драйвер мощностью около 400 Ватт.

При расчете напряжения важно учитывать, что для большого количества лампочек требуется преобразователь большей мощности. Однако стоимость и размеры понижающего устройства увеличиваются с повышением значения мощности. Для решения проблемы точечные светильники делят на несколько групп и подключают свой трансформатор к каждой из них. Но в этом случае преобразователи должны иметь меньшую мощность.

Монтаж точечных светильников

Правильный выбор приборов освещения для подвесных или натяжных потолков способствует созданию красивого интерьера помещения. Соединение потолочных светильников точечного типа с кабелем электропитания выполняется по определенной схеме, к выбору которой следует подходить очень ответственно. Кроме того необходимо правильно выбрать последовательность действий в зависимости от типа установленной потолочной конструкции.

Натяжной потолок

Точечные светильники в большинстве случаев используются для освещения натяжных и подвесных потолочных конструкций. При установке натяжного потолка предварительно выполняют укладку проводов, фиксируют их на базовом потолочном перекрытии, без подключения к питанию. После этого устанавливают специальные подвесы и закрепляют в них приборы освещения. Теперь можно подключать электрический кабель и проверять работу освещения.


Перед непосредственным натяжением полотна отключают электропитание, убирают источники света и те части, которые не выдерживают сильного нагревания. После того как полотно будет натянуто, в нем прорезают отверстия в месте расположения точечных светильников, фиксируют прорези уплотнительными кольцами и собирают источники света.

Гипсокартонные потолки

Схема подключения светильников в подвесном потолке выглядит аналогичным образом, однако монтаж начинается только после нанесения слоя шпатлевки. Вначале на бумаге рисуют план расположения светильников с точным расстоянием от стен и друг от друга. Далее делают разводку электрических проводов, фиксируя их на основном потолке, и оставляют свободно свисающие концы. Причем лучше всего оставлять концы с небольшим запасом, примерно 15-20 см.

В целом провод должен свисать ниже гипсокартонной конструкции примерно на 10 см. Дело в том, что короткий провод при непредвиденной ситуации нарастить очень сложно, а вот длину всегда можно уменьшить. В соответствии с рисунком делают метки на потолке и вырезают отверстия с помощью дрели с установленной коронкой, соответствующей размеру отверстия под точечный светильник. В полученные отверстия устанавливают светильники, подсоединяют провода и проверяют работу освещения.


Существует еще одна схема подключения точечных потолочных светильников на гипсокартонной конструкции. К его использованию обращаются в том случае, когда количество источников света не превышает 6 единиц.

Процесс подключения выполняется по следующей схеме:

  • От распределительной коробки к месту расположения светильников протягивают электрические провода.
  • Далее выполняют монтаж гипсокартонной конструкции и черновые отделочные работы, в частности шпаклевание и шлифовку.
  • В потолке вырезают отверстия, в которые при дальнейших установочных работах вставляют точечные приборы освещения.
  • Выводят концы прокинутого кабеля наружу и подсоединяют приборы освещения.

Такой способ позволяет легко и быстро найти решение вопроса, как подключить точечный светильник. Однако он не совсем соответствует пожарным нормам и требованиям, так как в этом случае провода оказываются просто лежащими на гипсокартонном потолке. Решить проблему помогает использование негорючего кабеля с большим сечением провода при условии правильного монтажа и наличии бетонного базового перекрытия.

Можно воспользоваться таким способом при подключении на потолке светильников точечного типа при деревянном базовом потолочном перекрытии. Однако здесь обязательна укладка в металлические трубы или негорючие цельнометаллические кабель-каналы. Монтажные работы по укладке электрических проводов важно выполнить перед непосредственной установкой гипсокартонного листа. Отклоняться от перечисленных правил не стоит, так как сочетание дерева, электричества и работы приборов освещения, сопровождающаяся выделением тепла, можно назвать достаточно опасным.


Рекомендации

Spotlight Team: создание правдоподобных визуальных эффектов в UnitySpotlight Team 프랙티스: Unity 에서 생생한 비주얼 구현 Spotlight チ ー ム の ベ ス ト プ ラ ク ス - 現 実 の よ ビ ジ ュ

Мне посчастливилось участвовать в нескольких очень интересных проектах, поскольку я являюсь частью команды Spotlight. Команда Spotlight в Unity работает над играми вместе с нашими клиентами, и значительная часть моей роли заключается в том, чтобы помочь разработчикам добиться желаемого внешнего вида и качества своих проектов. Я слышу много историй из всей отрасли и могу определить общие проблемы, с которыми сталкиваются создатели контента.Несколько проектов, над которыми я работал, были направлены на получение довольно реалистичных визуальных эффектов. Учитывая художественное содержание проекта, как в Unity сделать сцену, которая будет выглядеть правдоподобно?

Есть множество тем, которые необходимо раскрыть, чтобы сделать визуальные эффекты правдоподобными. В этом посте я собираюсь обсудить настройки освещения и рендеринга. Далее в посте я также расскажу о нашем примере сцены туннеля Spotlight и объясню, как вы можете использовать его для обучения и экспериментов.

Подготовка настроек рендеринга Unity

Понимание того, как функции рендеринга Unity могут использоваться для реалистичного имитации реального мира, поможет вам достичь визуальной цели вашего проекта.

Режим линейного рендеринга
Проще говоря, это заставляет Unity выполнять вычисления освещения и затенения с использованием физически точных математических расчетов перед преобразованием окончательного вывода в формат, который лучше всего подходит для мониторов.

Чтобы указать гамму или линейный рабочий процесс,
перейдите в Edit > Project Settings > Player и откройте Player Settings .
Затем перейдите к Other Settings > Rendering и измените Color Space на Linear.

Определение цветового пространства должно быть одним из первых решений в вашем проекте, так как это сильно повлияет на окончательные результаты затенения и освещения.

Режим рендеринга.
В образце сцены Spotlight Tunnel мы используем отложенный путь рендеринга. Это позволяет создателям контента эффективно работать с несколькими динамическими источниками света, комбинировать несколько кубических карт отражений и иметь возможность использовать существующие функции Screen Space Reflection в Unity 2017+.

Чтобы установить это, перейдите в «Настройки графики»> «Путь рендеринга» или «Камера»> «Путь рендеринга».

Дополнительную информацию о режимах рендеринга можно найти в этой части документации Unity.

Камера с расширенным динамическим диапазоном (HDR).
При рендеринге правдоподобного освещения, как и в реальной жизни, создатели контента будут иметь дело со значениями освещения и излучающими поверхностями с яркостью выше 1 (высокий динамический диапазон). Затем эти значения необходимо переназначить в соответствующий диапазон экрана (это называется тональной отображением).Этот параметр важен для того, чтобы камера Unity могла обрабатывать эти высокие значения, а не обрезать их.

Чтобы включить это, выберите основную камеру на сцене и убедитесь, что HDR отмечен на вкладке инспектора для выбранной камеры.

Кодирование HDR Lightmap. (необязательно)
Образец сцены Spotlight Tunnel не использовал запеченное освещение, однако, если вы планируете работать с запеченным освещением высокой интенсивности (HDR), мы рекомендуем вам установить кодировку карты освещения в HDR lightmap, чтобы сделать убедитесь, что результат запеченного света стабильный.
Эту опцию можно найти в меню «Правка»> «Проект»> «Настройки проигрывателя»> «Другие настройки»> «Кодировка Lightmap» (только для Unity 2017.3+).
Подробную информацию о кодировании Lightmap можно найти в руководстве.

Tonemapper для вашей сцены (часть стека постобработки).
Для правильного отображения освещения HDR в проекте должен быть включен тональный редактор.
Обязательно сначала установите Unity Post Processing Stack (версия 1) из Asset Store.

Создайте актив профиля постпроцесса в своем проекте и настройте его следующим образом:

  • Включить цветокоррекцию > Tonemapper > ACES
    (Стандарты кодирования цветов Академии)
  • Включить дизеринг . Сглаживание позволяет сцене уменьшить артефакты полос, возникающие при 8-битном / канальном выходе из сцены HDR. Современные движки используют эту технику, чтобы обойти ограничение цветной печати 16M. Оставьте пока остальные настройки в tonemapper в покое.
  • Выберите «Main Camera» и добавьте компонент Post Processing Behavior .
  • Назначьте ранее созданный профиль постобработки слоту профиля. Если вы хотите использовать версию 2 стека постобработки, обратитесь к файлу readme пакета, поскольку он в настоящее время находится в бета-версии.
  • Включить эффект изображения для области просмотра.
    Это позволяет вам видеть тонмапер все время, работая с окном сцены.
    Обратите внимание на улучшение передачи светлых участков и разделения значений темного туннеля в Сцене с тональной картой.Если вы посмотрите на сцену без тональной карты, вы увидите, что светлые участки не пришли к единому цвету. (в данном случае - желтоватое палящее солнце).

Эта установка, по сути, пытается воспроизвести то, как цифровая камера снимает сцену с фиксированной экспозицией (без включенных функций адаптации экспозиции / адаптации глаза).

На данный момент создатели контента достигли правильной базовой настройки рендеринга сцены, которая должна давать правдоподобные результаты с широким диапазоном контента.

Освещение и настройка

Unity обслуживает множество различных стратегий / систем освещения и сценариев проектов. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей обширной документацией по режимам освещения и настройке, чтобы понять все различные варианты.

Однако для быстрой итерации и простоты необходима отзывчивая визуальная обратная связь.
По этой причине в образце сцены туннеля прожектора используется освещение в реальном времени с глобальным освещением в реальном времени (GI). Это даст нам хороший диапазон зеркального отклика, хорошее отраженное освещение и позволит нам менять свет на лету.

Освещение в реальном времени с помощью светового зонда Realtime GI +


Возвращаясь к самому освещению, типичная сцена в дневное время с открытыми площадками может быть разбита на 3 компонента освещения:

  1. Hemisphere (вклад Sky).
  2. Прямое освещение (Солнце + Местное освещение).
  3. Непрямое освещение (GI lighting).

На этом этапе предполагается, что создатели контента имеют сетки с правильно текстурированной структурой и собранную сцену.

Наружное освещение и установка

Начальное освещение Hemisphere
Первым компонентом наружного освещения является освещение Hemisphere, которое в Unity называется Environment Lighting. Это красивое слово для обозначения окна в крыше. Ночное небо вносит минимальный вклад, в то время как дневное небо дает очень яркий вклад. Настройки полушария можно найти на вкладке «Освещение» («Окно»> «Освещение»> «Настройки»> «Среда»).
Для начала, предпочтительнее использовать процедурный материал скайбокса вместо кубической карты HDRI.Создайте новый материал в проекте, назовите его SkyMaterial и установите для него Skybox / Procedural.

Назначьте его материалу Environment Skybox на вкладке Lighting> Scene.

В этот момент Сцена несколько подсвечена. Есть окружающее, но не совсем правильное полусферное освещение. Пока оставим это в покое.

Направленный свет
Типичный солнечный или лунный свет - это источник света, близкий к бесконечному, и имеющий параллельное направление света и тень.Обычно они представлены направленным светом.

Непрямое освещение / Глобальное освещение.
Сами по себе направленный свет + окружающий свет не создадут правдоподобного освещения. Правильное освещение полусферы требует перекрытия светового люка. Нам также необходимо смоделировать солнечный свет, отражающийся от объектов в сцене. Небо в настоящее время отображает сцену одного цвета, делая ее плоской. Здесь требуется глобальное освещение в реальном времени или запеченное освещение для расчета окклюзии и непрямого отраженного освещения.Для этого выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что все сетки, которые должны вносить вклад в GI в реальном времени или запекание, отмечены флажками Enable Lightmap Static и Reflection Probe Static. Обычно это большие статические сетки.
  • Затем включите глобальное освещение в реальном времени (оставьте настройки по умолчанию - средние) на вкладке «Освещение»> «Сцена»> «Освещение в реальном времени».
  • Нажмите Generate Lighting или отметьте Auto Generate.

Ого, Сцена теперь темная после того, как генерация света закончилась.Что еще хуже, некоторые элементы сцены неуместны - обратите внимание на трамвай и дверь на заднем плане.
Статические объекты в Сцене в настоящее время имеют правильную окклюзию для полусферы и непрямые отражения от направленного света, однако для остальных объектов отсутствует надлежащая настройка освещения.

Световые пробники и отражатели.
Чтобы динамические объекты или объекты без карты освещения получали глобальное освещение в реальном времени / запеченное, должны быть распределены световые зонды в сцене.Убедитесь, что группы световых зондов правильно распределены в сцене рядом с областями, где находятся или будут проходить динамически освещенные объекты (например, игрок). Узнайте больше о Light Probe Group в руководстве.
Еще раз нажмите «Создать освещение» или дождитесь завершения предварительного вычисления, если установлен флажок «Автоматическая генерация».
Трамвай и задняя дверь заземлены лучше, но отражения выглядят неуместно. Отражение неба повсюду и проявляется внутри туннеля. Здесь на помощь приходят датчики отражения.При необходимости эффективно разместите датчики отражения в сцене с надлежащим покрытием. В приведенной выше сцене достаточно одного датчика отражения для главной комнаты и двух для каждого интерьера туннеля.
128 пикселей Разрешение кубической карты при использовании прямоугольной проекции обычно является хорошей базой для типичных случаев и позволяет сохранить память и время запекания отражений.
Вот дополнительная информация о Reflection Probe.
Сцена теперь выглядела правильно обоснованной и цельной, важной частью правдоподобной Сцены.Но все еще темнее, чем раньше, и даже близко не к правдоподобному качеству.

HDR Lighting Value
Многие создатели контента не осознают, что на самом деле полушарие и солнечный свет являются очень яркими источниками света. Они намного ярче, чем значение 1. Здесь в игру вступает HDR-освещение.

На данный момент выключите направленный свет, а затем установите SkyMaterial Exposure на 16.
Это даст вам хорошее представление о том, что правильное освещение полусферы делает со сценой.
Все начинает выглядеть правдоподобно. Думайте об этом состоянии как об облачном дне, когда солнечный свет полностью рассеивается в небе, поэтому нет направленного света.

На этом этапе вы можете снова вернуть солнечный свет в сцену с гораздо более высоким значением. Для начала попробуйте интенсивность 5. Несмотря на то, что солнце выглядит почти белым, важно, чтобы цвет направленного света был выбран правильно, поскольку влияние непрямого цвета от сильного солнца может резко изменить внешний вид Сцены.
Солнце (направленный свет) выглядит как свет высокой энергии, как и ожидалось в реальной жизни.На данный момент сцена выглядит вполне правдоподобно.

Окружающая окклюзия в экранном пространстве и отражение в экранном пространстве
Хотя освещение сцены выглядит довольно хорошо на данный момент, есть дополнительные детали, которые вы можете добавить в сцену, чтобы продвинуть ее дальше. Запекание детальной окклюзии обычно невозможно из-за ограниченного разрешения, установленного в Realtime GI для разумной производительности. Здесь может помочь Окружающая окклюзия экранного пространства. Включите SSAO в профиле постпроцесса в разделе Ambient occlusion.Настройки для этого примера установлены на Интенсивность 0,5, Радиус на 1, Среднее количество образцов с понижающей дискретизацией и Только окружающая среда, проверенная для начала.

Хотя SSAO заботится о дополнительном затенении окружающего освещения, для отражения можно использовать некоторые улучшения точности в дополнение к простым зондам отражения.
Screen Space Raytraced Reflections может помочь исправить эту ситуацию. Включите Screen Space Reflection в профиле постпроцесса.
Обратите внимание, что левая сторона мокрой дорожки больше не дает ярких отражений, поскольку SSR дает сцене более точные отражения для объектов на экране.Оба этих эффекта постобработки влекут за собой затраты на производительность во время выполнения, поэтому включите их с умом и установите параметры качества в соответствии с вашими ограничениями производительности во время выполнения.

Fog
На этом этапе создатели контента достигли довольно правдоподобного разделения ценностей внутри и снаружи помещения при фиксированной экспозиции. Отражение видно в темных помещениях в виде сильных светов, а не тусклых мутных значений.

Однако элементы переднего и заднего плана сцены не отображаются, несмотря на наличие сильных элементов перспективы.Легкий туман в Сцене может создать огромную разницу, придав Сцене дополнительное измерение.

Обратите внимание, что перила переднего плана имеют лучшее разрешение по сравнению со сценой без тумана.
Туман включается на вкладке «Освещение»> «Сцена»> «Другие настройки». Цвет тумана # 6D6B4EFF, здесь включена экспонента с плотностью 0,025. В отложенном рендеринге Unity 2017 вам также может потребоваться включить туман в профиле пост-обработки, если он не активируется автоматически.

Внутреннее и местное освещение

Прожектор / точечный светильник
Основными элементами местного освещения в реальном времени являются прожекторы и точечные светильники.Освещение области можно использовать только при запекании освещения, если вы не используете конвейер визуализации HD Scriptable Render Pipeline (SRP), представленный в бета-версии 2018.1. Появились новые источники света, которые можно визуализировать в реальном времени в режиме HD SRP.

По сути, оба этих типа огней излучают свет из одной точки пространства и ограничены по дальности действия, а прожектор имеет дополнительное ограничение по углу. Более подробная информация об освещении находится в соответствующем разделе документации Unity.

Большая разница между двумя источниками света связана с тем, как они отбрасывают тени и взаимодействуют с печеньем.Затенение точечным светом стоит 6 карт теней по сравнению с одиночной картой теней прожектора. По этой причине точечные светильники, отбрасывающие тени, намного дороже и их следует использовать очень экономно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Запеченные светильники не должны беспокоить об этой проблеме.
Еще одно отличие состоит в том, что текстура печенья в Spotlight представляет собой простую прямую 2-мерную текстуру, в то время как для точечного света требуется кубическая карта, обычно создаваемая в 3D-программах.

Цвет и интенсивность света.
При выборе правильного цвета и интенсивности освещения необходимо следовать некоторым общим рекомендациям, чтобы получить достоверные результаты.

При выборе интенсивности внутреннего освещения постарайтесь убедиться, что никакое внутреннее освещение не имеет большей интенсивности, чем солнце. Это может создать несбалансированный вид в зависимости от сцены. С учетом этого параметра «Образец сцены» очень маловероятно, что с потолка светит яркий свет, превышающий яркость дневного света.

При выборе цвета старайтесь не упускать полностью ни один из цветовых каналов. Это создает свет, который не может сходиться к белой точке.

Хотя технически это допустимый светлый цвет, светлый цвет на левом изображении удаляет весь синий цвет из окончательного вывода. Ограниченная окончательная цветовая палитра в сцене для базовой линии - не лучшая идея, особенно если вы хотите выполнить цветокоррекцию позже.

Emissive Surfaces
В Unity излучающие поверхности могут способствовать освещению, если включен Realtime GI или запеченный GI, создавая эффект освещения области. Это особенно полезно, если включен Realtime GI.Создатели контента могут изменять интенсивность и цвет излучающей поверхности и немедленно получать обратную связь, предполагая, что предварительные вычисления были выполнены заранее.
Изображение выше демонстрирует легкое рассеянное освещение от сеток на потолке.

Пример файла проекта

Unity San Francisco Spotlight Team создала образец сцены туннеля Spotlight, чтобы помочь создателям контента учиться и экспериментировать.

Загрузите файл проекта примера туннеля Spotlight здесь.

Просто распакуйте проект в папку и откройте проект с помощью Unity.

Spotlight Tunnel Project был создан с помощью Unity 2017.1.0f3.

Открытие этого проекта в более новой версии Unity потребует перестройки освещения, так как между версиями может быть несовместимость формата данных освещения.

Все ресурсы, представленные в этом проекте, могут использоваться только в проекте, разработанном с помощью Unity Engine.

Как упоминалось ранее, есть еще кое-что, о чем вам нужно знать при создании правдоподобных визуальных эффектов.Вы можете узнать больше об этой теме в этом руководстве. Мы также собираемся добавить полное руководство по лучшим практикам в документы Unity. Будьте на связи!

Теперь ваша очередь расширить границы.

Надеюсь, этот блог поможет создателям контента не сбиться с пути в достижении правдоподобных визуальных эффектов в Unity. Мы с нетерпением ждем, чтобы нас поразили все создатели контента Unity.

.

Основы, которые нужно знать перед покупкой - Reolink Blog

С прожекторными камерами на вахте вы можете наслаждаться спокойствием в ночное время, даже если вокруг вашего дома нет освещения.

При обнаружении каких-либо подозрительных событий прожекторы для камер видеонаблюдения будут ярко светить и освещать темные участки, не оставляя шансов злоумышленникам спрятаться или проникнуть в вашу собственность.

И это еще не все, что касается наружных камер видеонаблюдения с подсветкой.

Продолжайте читать и узнайте все, что вам небезразлично о камерах безопасности Spotlight.

В комплекте:

Что такое прожектор: определение и типы

Прожекторная камера - это оборудование для наблюдения с движущимися огнями, которое освещает темную область и начинает запись, когда она запускается подозрительными событиями.

Вообще говоря, прожекторные камеры безопасности, доступные в настоящее время на рынке, включают камеры с батарейным питанием и подключаемые к сети беспроводные камеры безопасности с подсветкой.

Прожекторные камеры с питанием от батареек: Они питаются от быстроразъемных перезаряжаемых батарей, поэтому вы можете легко настроить камеры без каких-либо проводов. Обычно срок службы батареи прожекторной камеры может составлять до нескольких месяцев (зависит от фактического использования).

Если вы предпочитаете непрерывное питание и не хотите время от времени менять батареи, выбирайте прожекторные камеры на солнечной энергии.

Spotlight WiFi-камеры: Они получают питание через вставленные адаптеры в розетки и передают данные через сигнал WiFi.Чтобы обеспечить стабильную передачу изображения и видео, убедитесь, что вы устанавливаете беспроводные прожекторные камеры в зоне действия Wi-Fi.

Вы также можете спрятать провода наружных прожекторных камер к защищенным от непогоды электрическим коробкам. Таким образом, не будет оголенных проводов, что снизит риск того, что адаптеры питания будут отключены злоумышленниками. Также такие беспроводные прожекторные камеры выглядят эстетично.

Reolink Lumus

Наружная камера видеонаблюдения WiFi с прожектором движения

Яркий светодиодный прожектор, активируемый движением, мгновенная сирена и дистанционная двухсторонняя аудиосистема для защиты от взломщиков даже в темных местах; 1080p и полноцветное ночное видение.

Типы прожекторных камер Аккумуляторные прожекторы для камер Прожектор WiFi камеры
Блок питания Аккумулятор / Солнечная панель Адаптеры к розеткам
Сетевое подключение Wi-Fi Wi-Fi
Яркость 300-400 люмен До 1800 люмен

Как работает прожектор

Как упоминалось выше, прожекторная видеокамера оснащена встроенными динамическими лампами, состоящими из светодиодных фонарей с разной яркостью от 300 до 1800 люмен.

При настройках по умолчанию подсветка камеры видеонаблюдения в дневное время выключена. Ночью, когда датчик движения срабатывает по тепловым сигнатурам движущихся объектов, наружная камера-прожектор активирует свои огни, чтобы осветить темную область и записать события.

Некоторые камеры видеонаблюдения с лучшими прожекторами также позволяют настраивать параметры прожектора в соответствии с вашими потребностями: включать или выключать подвижные огни в определенные периоды времени, отключать прожекторы вручную или с помощью голосовых команд, или расширять или сжимать зону движения для огни.

Также учтите, что зона движения для прожекторов отличается от зоны записи. Таким образом, они могут не покрывать одну и ту же область в настройках по умолчанию, и вы также можете изменить их охват в настройках.

Почему стоит покупать камеры безопасности Spotlight: 3 основных преимущества

Являются ли прожекторные камеры идеальным вариантом для наблюдения за вашим домом? Стоят ли они ваших вложений?

Следующие преимущества камер видеонаблюдения с движущимся светом могут дать вам некоторые подсказки:

Преимущество 1.Камеры Spotlight делают изображения и видео более светлыми

Когда наступает ночь, точечные камеры видеонаблюдения затмевают другие камеры видеонаблюдения с плохим ночным видением: они могут включать свои собственные движущиеся огни и добавлять больше света в изображения и видео.

Таким образом, используя прожекторные камеры наблюдения, вы можете четко видеть каждую деталь при слабом освещении и не оставлять злоумышленникам никаких шансов спрятаться в темноте.

Преимущество 2. Камеры наблюдения с подсветкой движения отпугивают нежеланных посетителей

При настройках по умолчанию освещение движения для камер наблюдения активируется при срабатывании их датчиков движения.

События, которые могут вызвать движение прожекторов, включают:

• Злоумышленники, такие как грабители, пытаются проникнуть в ваш дом

• Незаконный сброс (узнайте, как здесь остановиться)

• Соседи повреждают ваши машины (видео с автомобильным вандализмом смотрите здесь)

• Незаконное проникновение детей на территорию вашей собственности, когда вас нет дома (см., Как от них избавиться)

• Почтальоны едут по лужайке (узнайте, как с ними бороться здесь)

Когда камеры прожектора освещают события движения, эти нежеланные посетители могут быть шокированы и в следующую секунду осознают, что за ними наблюдают, и убежат.

Тем не менее, вы можете поймать их с места действия с помощью предварительно буферизированной функции записи уличных прожекторных камер. А вот на что не способны поддельные камеры видеонаблюдения с детекторами движения и светодиодными лампами.

Takeaway: Щелкните здесь, чтобы узнать больше о камерах видеонаблюдения с датчиком движения.

Преимущество 3. Наружные прожекторы совместимы с устройствами умного дома

Некоторые лучшие прожекторные камеры также могут работать с системами голосового управления, такими как Alexa и Google Assistant, что позволяет мгновенно включать и выключать световые индикаторы прожекторных камер видеонаблюдения с помощью голосовой команды.

И это еще не все.

Последняя тенденция в отношении камер видеонаблюдения с движущимся светом заключается в том, что они будут интегрироваться с другими устройствами умного дома, такими как замки, дымовые оповещения и средства управления освещением, что сделает ваш дом более безопасным и приятным местом для проживания.

Прожекторные камеры и инфракрасные камеры наблюдения

Интересуетесь различиями между прожекторной камерой и инфракрасной камерой наблюдения? Или подумайте, какой выбрать?

Вот некоторые из основных различий между двумя типами камер видеонаблюдения:

№1.Рабочие механизмы прожекторной камеры видеонаблюдения и аналога

Как отмечалось выше, прожекторная камера видеонаблюдения активирует свои движущиеся огни и записывает видео, когда датчик движения срабатывает ночью.

Что касается инфракрасной камеры видеонаблюдения, она состоит из определенного количества встроенных инфракрасных (ИК) светодиодных фонарей вокруг линз и ИК-фильтра, который используется для обнаружения дневного света и блокировки света на датчике изображения для получения четких изображений во время дневное время.

Когда солнце садится, ИК-светодиоды загораются, чтобы осветить темные области, а ИК-фильтр автоматически удаляется.Таким образом, инфракрасная камера безопасности IP может четко видеть в темноте даже без внешних источников света.

Типы камер видеонаблюдения Камеры прожектора (с настройками по умолчанию) Камеры видеонаблюдения с ИК (с настройками по умолчанию)
Блоки освещения Светодиодные фонари движения Инфракрасные светодиодные фонари
Дневное время Прожектор выключен ИК-подсветка выключена, ИК-фильтр включен
Ночью Прожектор горит при срабатывании ИК-подсветка включена, ИК-фильтр выключен

Итак, если вокруг вашего дома достаточно внешнего освещения, функция прожектора, хотя и бонус, не является тем, что вам точно нужно и за которое нужно платить.В этом случае инфракрасная камера видеонаблюдения - лучший вариант для вашей безопасности.

Когда дело доходит до полностью темной среды, обе камеры видеонаблюдения с подсветкой движения и инфракрасные IP-камеры способны снимать четкие изображения и записывать четкие видео, не упуская ни одной детали.

№2. Характеристики ночного видения уличных прожекторных камер и инфракрасных камер

Вообще говоря, более половины прожекторов на рынке имеют разрешение 1080p .Когда его прожектор освещает темное окружение, камера наблюдения с движущимися огнями может четко записывать видео в пределах диапазона освещения (в зависимости от высоты и угла установки, около от 30 до 60 футов ).

Однако, если вы отключите движущиеся огни, ночное видение уличных точечных камер может снизиться до небольшого диапазона, и камера наблюдения может четко записывать объекты только тогда, когда они находятся достаточно близко.

Для сравнения, представленные на рынке инфракрасные камеры видеонаблюдения могут записывать видео с более высоким разрешением, например 4MP, 5MP и даже 4K ultra HD .Эти IP-камеры безопасности способны четко видеть каждую деталь от примерно 100 до 190 футов и снимать четкие изображения в условиях низкой освещенности или без нее.

Типы камер видеонаблюдения Прожектор Инфракрасная камера слежения
Блоки освещения Светодиодные фонари движения Инфракрасные светодиодные фонари
Разрешение 1080p 1080p, 4MP, 5MP, 4K
Дальность ночного видения 30-60 футов 100 - 190 футов
При достаточном освещении ★★★★★ ★★★★★
В условиях низкой освещенности / отсутствия освещения ★★★★★ ★★★★★

Пример видео ниже записан инфракрасной системой безопасности 4K Reolink RLK8-800B4 и демонстрирует весь процесс, когда в результате кражи велосипеда у хозяина дома среди ночи отобрали велосипед.


Reolink RLK-800B4

8-канальная система безопасности 4K PoE

4 камеры видеонаблюдения 4K Ultral HD; Жесткий диск 2 ТБ 8-канальный сетевой видеорегистратор для круглосуточной записи; Подключи и работай; 2 Сетевые решения.

Совет редактора: Перед покупкой лучше всего посмотреть образцы видео с камеры видеонаблюдения в дневное и ночное время.

№3. Цена прожекторов и инфракрасных камер видеонаблюдения

После поиска цены на прожекторную камеру и ее аналог, мы обнаружили, что ценовой диапазон двух типов камер видеонаблюдения в большинстве случаев совпадает.

Таблица ниже может дать вам некоторое представление о цене камеры видеонаблюдения:

Камеры безопасности Диапазон цен
Аккумуляторные прожекторы для камер 110–400 долл.
Прожектор WiFi камеры 60–300 долл. США
Проводные прожекторы 100–500 долларов
Батарея инфракрасных камер видеонаблюдения 80–450 долларов
Беспроводные инфракрасные IP-камеры 50–200 долларов США
Инфракрасные камеры видеонаблюдения PoE 60–300 долл. США

Обратите внимание, что все приведенные выше цифры не включают плату за установку или другие скрытые платежи.Прочтите этот пост, чтобы узнать больше о секрете ценников на камеры безопасности.

Камеры прожектора

в реальных условиях использования: проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и как их избежать

При фактическом использовании наружных камер видеонаблюдения с движущимися огнями вы можете столкнуться со следующими проблемами: нечеткое ночное видение, движущиеся огни включены, но ничего не фиксируется и т. Д.

Чтобы помочь вам избавиться от таких проблем, мы собрали для вашей справки несколько полезных быстрых исправлений:

Проблема 1. Прожектор включается без записи каких-либо событий

Некоторые редакторы Reddit обнаруживают, что движущиеся огни видеокамер прожектора включены, но никакие события не записываются.Они даже верят, что это может быть сверхъестественное явление, и публикуют его в групповом обсуждении паранормальных проблем.

Но на самом деле это не привидения, снятые камерами видеонаблюдения или что-то в этом роде.

У этой проблемы в основном две причины:

№1. Зона обнаружения движения меньше зоны срабатывания света.

№2. Камера-прожектор установлена ​​слишком высоко или слишком низко.

Быстрые исправления:

Установите одинаковый размер зоны движения для освещения и записи движения.

Установите наружные камеры видеонаблюдения с движущимися огнями в нужное положение (около 3 футов от пола) и наклоните их на уровне глаз или немного выше.

Таким образом, прожекторные камеры смогут освещать большую территорию и четко фиксировать действия в зоне движения.

Проблема 2. Прожектор включается из-за изменения освещения

В некоторых случаях срабатывают движущиеся огни для камер видеонаблюдения, но камеры прожекторов фиксируют только меняющиеся огни или движущиеся ветви.

Быстрые исправления:

Возможное решение для предотвращения таких проблем - настроить параметры прожектора для включения прожекторов в сумерках. Когда солнечный свет рассеивается, прожекторы уже включены и движение не обнаруживается.

Обратите внимание, что вы также можете определить зону обнаружения движения. Расширяя или уменьшая освещение в центре внимания, вы сможете снизить вероятность получения неважных предупреждений.

Проблема 3. Ночное видение уличных прожекторных камер нечеткое

Если ночное видение у наружных точечных камер нечеткое и размытое, возможно, вы отключили или просто забыли включить освещение движения для камер видеонаблюдения.

Быстрые исправления:

Чтобы обеспечить хорошее качество изображения в вечерние часы, лучше не отключать движущийся свет, особенно когда нет другого внешнего освещения.

Не забудьте проверить, нет ли паутины вокруг ваших линз. Насекомые очень любят наружное освещение, поэтому вам нужно протирать внешние крышки линз тканью из микрофибры каждые несколько недель (проверьте этот пост, чтобы узнать о более полезных методах защиты наружных камер видеонаблюдения).

Теперь ваша очередь!

Планируете ли вы купить прожекторную камеру? Какие факторы вы учитываете перед покупкой? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже, и мы будем рады их услышать!

.

Лучшие 4 вещи, которые следует учитывать при покупке светодиодных точечных светильников

В последние годы вы могли обнаружить, что галогенная лампа, которую вы покупали годами, больше не продается в вашем местном хозяйственном магазине. Это связано с тем, что светодиодные прожекторы быстро выводятся на рынок как более энергоэффективная альтернатива.

С переходом на светодиодную технологию многие показатели и аспекты, которые следует учитывать, изменились. Если вы впервые покупаете светодиодные точечные светильники, вы можете быть обеспокоены, сбиты с толку или разочарованы.

Не волнуйтесь! Прочитав наше руководство из 4 пунктов ниже, вы сможете в кратчайшие сроки совершить уверенную и грамотную покупку светодиодного прожектора.


Замечание № 1: Размер и форм-фактор


Прежде всего, вам нужно сузить круг поиска светодиодных прожекторов, определив, какой механический размер и форма лампы вам понадобятся.

Вообще говоря, светодиодные прожекторы бывают трех типов: MR, BR и PAR. За названием типа обычно следует двузначное число, которое указывает диаметр колбы с точностью до 1/8 дюйма.

MR16

Лампы MR16 - это самые маленькие прожекторы диаметром 2 дюйма. Эти лампы обычно используются для приложений с низкой яркостью. Светодиодные прожекторы такого размера обычно имеют мощность 5-8 Вт.

Лампы MR16 выпускаются в двух вариантах, различающихся типом цоколя (способом установки лампы в патрон).

Если вы видите узкий двухконтактный разъем без закругленных днищ , как показано на фото ниже, у вас версия GU 5.3. Это почти всегда очень низкое напряжение (12 В переменного или постоянного тока).


Если вы видите более широкий двухконтактный разъем с закругленными дном, как показано на фотографии ниже, у вас версия GU 10. Это почти всегда напряжение сети (120/240 В переменного тока).

! Совет: иногда вы можете обнаружить, что некоторые производители называют лампы MR16 с цоколем GU 5.3 просто [MR16] (без обозначения цоколя), а лампы MR16 GU10 - лампами [GU10]. Это технически неправильно, но вы можете знать об этом при просмотре технических характеристик продукта.

PAR20

Следующий размер - лампа PAR20 диаметром 2,5 дюйма. Лампы PAR20 широко используются в жилых домах меньшего размера или там, где потолки не такие высокие. Светодиодные прожекторы такого размера обычно имеют мощность 13 Вт.

В подавляющем большинстве ламп PAR20 используется то же резьбовое основание E26 Edison, что и в стандартных лампах A19, и они работают от сетевого напряжения (120/240 В переменного тока).


PAR30

Лампы PAR30 похожи по форме и функциям на лампы PAR20, но немного больше - 3.75 дюймов в диаметре. Они обычно используются для высоких потолков. Светодиодные прожекторы такого размера обычно имеют мощность 15 Вт.


PAR38

Самый большой из обычно используемых размеров прожекторов для жилых помещений - это PAR38. При диаметре 4,13 дюйма, они большие и яркие, они рассчитаны на мощность более 100 Вт для галогенных ламп. Светодиодные прожекторы такого размера обычно имеют мощность 18 Вт.


Теперь, когда мы рассмотрели типы лампочек, как узнать, какую из них выбрать? Короткий ответ: следуйте инструкциям на патроне.

Если вы посмотрите на какой-либо светильник с хорошей репутацией, вы должны увидеть наклейку или отпечаток с указанием типа совместимой лампы.


В этом примере патрон говорит «ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТИП PAR20», поэтому мы точно знаем, что именно этот тип светодиодного прожектора необходим.

Замечание № 2: Цвет - CCT и CRI


С галогенными прожекторами цвет никогда не был вариантом - практически все продукты всех производителей имели одинаковую цветовую температуру и качество цвета.

Однако для светодиодных точечных светильников существует множество вариантов цветовой температуры и CRI, что затрудняет выбор правильного варианта для ваших нужд.

Цветовая температура: выберите 3000K Светодиодные прожекторы

Цветовая температура - это число, которое описывает, насколько "желтый" или "синий" цвет света.


  • 2700K считается того же цвета, что и классическая лампа накаливания.

  • 3000K немного голубее и похожа на цвет галогенной лампы, но все же имеет теплый, манящий желтый цвет.

  • 4000K часто называют «нейтральным белым», потому что это не синий и не желтый цвет - это середина шкалы цветовой температуры.

  • Все, что превышает 5000K, будет синеватым и не будет рекомендовано для стандартных жилых помещений.




Освещение для вашего дома - это, в конечном счете, личный выбор, но мы рекомендуем начать со светодиодных прожекторов 3000K для тестирования. Если вам кажется, что он слишком желтый, вы можете переключиться на 3500K или 4000K.Если вам кажется, что он слишком синий, вы можете переключиться на 2700K.

Большинство из этих цветовых температур доступны у большинства производителей.

CRI: выберите 80 или выше

CRI немного сложно понять, потому что он не сразу виден, просто глядя на светодиодный прожектор.

CRI - это оценка от 0 до 100, которая измеряет, насколько точных объекта выглядят под светом. Чем выше оценка, тем точнее.

Что на самом деле означает точный ?

Допустим, вы пытаетесь зажечь картину.Совершенно точный светодиодный прожектор сделает картину точно такой же, как при галогенной лампе.

Однако неточный светодиодный прожектор (с низким индексом цветопередачи) сделает картину «нечеткой» - цвета могут выглядеть несоответствующими, размытыми или неразличимыми.


Это не ограничивается картинами или произведениями искусства. Мебель или продукты питания также могут казаться тусклыми и тусклыми, если светодиодный прожектор имеет недостаточный индекс цветопередачи.

Ну, каков достаточный номер CRI?


  • Мы рекомендуем покупать светодиодные точечные светильники с индексом цветопередачи не менее 80.

  • Для улучшения внешнего вида мы рекомендуем 90 CRI или выше.


Как узнать, что такое CCT или CRI светодиодного прожектора? Практически все производители смогут предоставить это вам на листе спецификации продукта или на упаковке.

Соображение № 3: мощность и яркость


Вы, вероятно, привыкли думать о яркости лампы в ваттах - лампа на 40 Вт ярче лампы на 60 Вт.

Но не забывайте, что ватты - это мера электрической энергии, а не обязательно общий световой поток.

Это был приемлемый способ оценки яркости, поскольку большинство галогенных ламп имеют одинаковый КПД.

Светодиодные точечные светильники намного эффективнее галогенных ламп. Это означает, что ватт больше не является полезным показателем яркости.



... потребляют гораздо больше энергии (в ваттах), чем ...


для получения того же количества света.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на ваттах, вам нужно сосредоточиться на светоотдаче, который измеряется с помощью метрики люмен и .

Не знаете, сколько люмен вам нужно? Вы можете оценить, что вам нужно, исходя из того, что вы установили до перехода на светодиоды.

Это можно рассчитать по простой формуле:

Люмен = [Вт в галогене] x 15

Например, если у вас галогенная лампа мощностью 40 Вт, вы можете оценить количество люмен, умножив 40 на 15 = 600. люмен.

Количество люменов указано рядом с техническими характеристиками продукта.





Соображение № 4: угол луча


Наконец, вы захотите рассмотреть форму света, выходящего из светодиодного прожектора.

Форма описывается как угол луча. Угол луча определяется как угол, под которым распространяется 50% или более света.


Если у вас узкий угол луча, вы будете концентрировать свет на меньшей площади, тем самым увеличивая количество света, который светит в этой области.

Если у вас широкий угол луча, свет будет более рассеянным. Вы сможете осветить более широкую область, но вы будете «разбавлять» свет по большей площади, эффективно уменьшая количество освещения на этой поверхности.

Также следует учитывать конусообразное распределение света светодиодных прожекторов. По мере увеличения расстояния от лампы дисперсия также увеличивается.

Это означает, что если у вас высокие потолки, вам нужно выбрать светодиодный прожектор с узким углом луча, чтобы свет мог «дотянуться» до рассеивания.

Прочие соображения

Мы надеемся, что вы нашли наши рекомендации полезными. В конечном счете, освещение часто является личным и эстетическим выбором, и лучший тест - это визуальный тест.

Если у вас относительно большой проект, вероятно, будет хорошей идеей сначала приобрести один или два светодиодных прожектора, чтобы проверить и убедиться, что цвет и яркость соответствуют вашим ожиданиям.

Если все в порядке, то можете покупать остальные!

Прочие сообщения



Можно ли использовать светодиодную ленту 12 В при напряжении менее 12 В?

При поиске светодиодных лент вам, скорее всего, встретятся... Подробнее


Плюсы и минусы светодиодной системы 12 В

Если вы покупали светодиодную ленту или другой светодиодный продукт для жилых автофургонов и транспортных средств, вы, вероятно, знаете, что эти продукты не ... Подробнее


Начало работы со светодиодным ленточным освещением для вашего дома

Светодиодное ленточное освещение - это новый тип осветительной техники, которого раньше никогда не было.Поскольку светодиодные технологии достаточно развиты, чтобы ... Подробнее


В чем разница между CCT и CRI?

До того, как энергоэффективное освещение стало широко распространенным явлением, выбрать лампочку было довольно просто. 40-ваттной лампочки недостаточно... Подробнее


Вернуться к блогу об освещении осциллограмм

Просмотрите нашу коллекцию статей, практических рекомендаций и руководств по различным приложениям освещения, а также подробные статьи по науке о цвете.


Обзор продукции для освещения сигналов


.

Как Spotlight делает вас более сильным докладчиком

Как Spotlight делает вас более сильным докладчиком

IE8 / IE9 / IE10 больше не поддерживается. Пожалуйста, используйте более современный браузер для просмотра нашего сайта.

{{{title}}}

{{{description}}}

{{/ each}} {{/ grouped_each}}

Результатов не найдено

Ничего не найдено: ""
Повторите попытку

Приложение Spotlight предоставляет широкий спектр мощных настраиваемых функций.Загрузите его на свой компьютер или загрузите облегченную версию plug-and-play на свой USB-накопитель. Используйте его для презентации на любом экране и в любом месте, чтобы ваше сообщение передавалось без сучка и задоринки.

Интуитивная навигация по слайдам

Наслаждайтесь фокусировкой и мгновенным знакомством с интуитивно понятным трехкнопочным интерфейсом Spotlight.

Указатель
Выделите 1 , увеличьте 1 , Обведите 1 и управляйте курсором на экране.
Далее
Переходите вперед и управляйте пользовательскими функциями 1 , как начало презентации.
Назад
Переход назад и управление пользовательскими функциями, такими как регулировка громкости жестов. 1

1 Включено через приложение Logitech Presentation.

Большой рабочий диапазон 1

Свободно передвигайтесь и представляйте на расстоянии до 30 метров.

1 Может варьироваться в зависимости от условий окружающей среды и компьютера.

Универсальная совместимость

Используйте Spotlight в Windows ® или Mac, а также в презентациях Powerpoint, Keynote, PDF, Google Slide и Prezi.


Двойное подключение

Plug-and-play Spotlight мгновенно подключитесь к любому совместимому компьютеру через USB-приемник или подключитесь с помощью энергосберегающего соединения Bluetooth ® .Spotlight также позволяет вашему компьютеру оставаться в активном состоянии во время презентации.

Быстрая подзарядка 1

Используйте кабель для зарядки USB-C и получите 3 часа презентации после 1-минутной зарядки или полностью зарядите всего за 60 минут. 1 Когда пришло время подзарядки, устройство завибрирует, а индикатор заряда батареи светится красным.

1 Полная зарядка длится до 3 месяцев.Может варьироваться в зависимости от использования.

Расширенная система указателей 1

Выйдите за рамки традиционного лазерного наведения и сделайте свои презентации более увлекательными. Используйте «Выделение», чтобы затемнить фон и сфокусироваться на части слайда, «Увеличить», чтобы увеличить детали, и «Цифровой лазер», чтобы точно определить данные. Вы даже можете временно приостановить эффект, чтобы он оставался на экране, пока вы представляете свою аудиторию.

1 Включено через приложение Logitech Presentation.

Пользовательские элементы управления 1

Выберите из ряда настраиваемых элементов управления для каждой презентации. Используйте приложение, чтобы настроить кнопку «Далее» или «Назад» в Spotlight для отключения экрана, запуска презентации, прокрутки с помощью жестов, регулировки громкости и т. Д.

1 Включено через приложение Logitech Presentation.

УМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ 1

Используйте приложение, чтобы установить экранный таймер, который запускается при нажатии на первый слайд.Вы также можете настроить несколько временных этапов, которые отправляют вибрационные оповещения непосредственно в Spotlight, чтобы вы оставались в команде до последнего слайда.

1 Включено через приложение Logitech Presentation.

Выделение

  • Таймер
    Без таймера
  • Указатель
    Выделите
  • Удерживать кнопку "Далее"
    Нет действий
  • Кнопка удержания назад
    Нет действий
Полностью заряжена

Выделение

Увеличить

Цифровой лазер

Управление курсором

Заморозить эффект

Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку на устройстве, чтобы активировать эффект указателя на экране.

Если управление курсором отключено, вы не сможете нажимать на видео и ссылки

При включенном «замораживании эффекта» эффект остается на экране, когда вы отпускаете верхнюю кнопку.

Держать следующий

Нажмите и удерживайте следующую кнопку, чтобы активировать эту функцию

Нажмите и удерживайте следующую кнопку, чтобы начать презентацию с текущего слайда

Нажмите и удерживайте следующую кнопку, чтобы активировать эту функцию

Нажмите и удерживайте кнопку «Далее» для быстрого перехода по презентации

Нажмите и удерживайте следующую кнопку, чтобы отобразить пустой экран

Нажмите и удерживайте следующую кнопку и переместите ПРОЖЕКТОР для регулировки громкости

Нажмите и удерживайте следующую кнопку, чтобы активировать нажатие клавиши

Удерживать

Нажмите и удерживайте кнопку возврата, чтобы активировать эту функцию

Нажмите и удерживайте кнопку «Назад» и переместите прожектор для прокрутки

Нажмите и удерживайте кнопку возврата, чтобы активировать эту функцию

Нажмите и удерживайте кнопку «Назад» и переместите ПРОЖЕКТОР для прокрутки

Нажмите и удерживайте кнопку возврата и переместите ПРОЖЕКТОР, чтобы отрегулировать громкость.

Нажмите и удерживайте кнопку возврата, чтобы активировать нажатие клавиши

00:03

Таймер сброса

  • Размеры

      Пульт для презентаций:
      • Высота x ширина x глубина:
      • 131.3 мм x 28,1 мм x 12,1 мм
      • Вес: 49,2 г в комплекте Аккумулятор
      Получатель:
      • Высота x ширина x глубина:
      • 40.4 мм x 17,2 мм x 6,8 мм

    Системные требования

      Bluetooth Smart:
      • Windows 10 или новее, Windows 8
        , macOS X 10.10 или более поздняя версия
        Ограниченные функции (без программного обеспечения):
        Chrome OS
        Android 5.0 или более поздняя версия
      Фирменный приемник Logitech:
      • Windows 10 или новее, Windows 8, Windows 7
        macOS X 10.10 или новее
        Ограниченные функции (без программного обеспечения):
        Chrome OS
        Linux ®
  • Технические характеристики

    Тип соединения: Bluetooth и 2.Беспроводное соединение 4GHz

    Диапазон беспроводной связи: 30 м *
    * Может варьироваться в зависимости от условий использования и компьютера.

    Световые индикаторы (светодиоды): Индикатор батареи и подключения

    Детали батареи: Перезаряжаемый литий-полимерный аккумулятор, 85 мАч

    Срок службы батареи (перезаряжаемой): 3 месяца* * Это может варьироваться в зависимости от условий использования и вычислений.

    Датчик: 3D акселерометр и гироскоп

    Сенсорная технология: Датчик движения

  • Содержимое упаковки

    Пульт для презентаций
    Проприетарный приемник
    Документация пользователя
    Зарядный кабель
    Чехол

    Информация о гарантии

    Ограниченная гарантия на оборудование на 1 год

    Номер детали

    Золото: PN: 910-004864

    Шифер: PN: 910-004863

    Серебро: PN: 910-004985

Ищете поддержку для этого продукта?

Получать поддержку

199 австралийских долларов.95

Бесплатная доставка при заказе от 80 австралийских долларов и более.

.

Смотрите также