Ведьмак 3 мышиная башня как включить светильник


Как использовать магический светильник Кейры?

Ведьмак 3

Во время квеста «Мышиная башня» понадобится включить магический светильник Кейры, который можно получить в одноименно задании. Но как им пользоваться?

Все просто

Для того чтобы понять, как использовать магический светильник в Ведьмаке 3, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Найдите раздел под названием “Вещи для задания”.
  3. Положите фонарь Кейры в карман к ведьмаку.
  4. Достать из кармана можно при помощи нажатия кнопки Tab на клавиатуре или соответствующей кнопки на джойстике. В этот момент появится круговое меню.
  5. В круговом меню выбираем нужный предмет.

Как только Геральт вынет его, то магический светильник активируется автоматически. Он поможет в дальнейшем видеть духов.

Место в инвентаре Как выглядит в кармане Вид в круговом меню Фонарь в действии

Это очень важная вещь

Кроме поиска призраков в квесте “Мышиная башня” он понадобится для выполнения еще нескольких квестов:

  • Цена чести.
  • Последняя услуга (недалеко от деревни Большие сучья).
  • Бастион.
  • Поиска одного из чертежей брони школы Волка и в некоторых других моментов.

По этой причине будьте аккуратны и не потеряйте квестовый предмет, так как приобрести его повторно будет невозможно.

Но на помощь придет консольная команда additem(‘q106_magic_oillamp’).

Используйте волшебную лампу, чтобы найти призраков - Мышиная башня - Ведьмак 3 Дикая охота

Первая локация возле входа на территорию вокруг башни. Чтобы использовать лампу, откройте круглую панель инструментов и выберите волшебную лампу. Затем его можно использовать с кнопкой квестового предмета, средней кнопкой мыши на ПК. Вторая локация - за башней. Третий находится в первой комнате, когда вы входите в башню. Четвертый находится в подвале башни.Пятый находится на втором этаже башни. Шестой находится в комнате на третьем этаже башни. Последний находится на вершине башни.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Ведьмак 3: Мышиная башня

Мэтт Мартин, Вторник, 19 мая 2015 г., 11:00 GMT

Разберитесь с призраком и ее возлюбленным, пока разворачивается драма этого квеста.

После того, как вы закончите «Приглашение от Кейры Мец», вы начнете этот квест.

Подойдите к лодке Кейры и направляйтесь на юг. Когда вы пристыкуетесь, на вас нападет множество врагов, поэтому заходите агрессивно и не берите пленных.Вам предстоит столкнуться с утопающими и гнилыми демонами, поэтому будьте осторожны с взрывами и постарайтесь использовать их в своих интересах. Рядом есть несколько вурдалаков для дополнительного раздражения.

Направляйтесь к башне и старайтесь избегать большего количества утопающих и водяных ведьм, если вы хотите облегчить себе задачу. Внутри башни используйте свои ведьмачьи чувства и активируйте лампу, где вы услышите призраков.

Пройдите в дверь и спуститесь по лестнице, собирайте по пути все, что вам нравится, затем слушайте призраков там, где область светится зеленым.Теперь вернитесь наверх и поднимитесь еще на один лестничный пролет, чтобы прислушаться к другим призракам возле камина с помощью лампы.

На третьем этаже вы можете добыть больше вещей и использовать лампу и Witcher Senses, чтобы найти больше улик. Поднимитесь еще на два этажа, и в конце вы найдете рычаг, который открывает дверь в углу.

Через секретную дверь вы найдете сундуки для добычи, а затем активируете свои чувства, чтобы получить больше подсказок, и используйте лампу, чтобы поговорить с призраком и либо помочь ей, либо отказаться. Мы рекомендуем здесь помочь.

Подпишитесь на рассылку новостей VG247 Получайте все самое лучшее от VG247 каждую пятницу на ваш почтовый ящик! Включите JavaScript, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей

Если ты не поможешь призраку

Если ты не поможешь ей, тебя ждет драка. Теперь вернитесь на улицу и снова сразитесь с ней, затем перейдите к точке, отмеченной на карте, и поговорите с любовником. После этого вы вернетесь к башне, сражающейся с призраками, чтобы добраться туда, затем вернитесь в комнату, где вы встретили призрак, прежде чем вернуться в хижину Кейры.

Помощь призраку

Если вы решите помочь призраку, вы не будете сражаться с ней. Выйдите за пределы башни к лодке у воды. Подплывите к северному маркеру и постучите в дверь хижины. После этого ролика уходите, но поверните назад, как только услышите крик. Вернувшись в хижину, вы найдете Грэма мертвым. Теперь возвращайся в хижину Киры и поговори с ней.

Это завершает квест и открывает «Услуга другу».

Назад к Ведьмак 3 руководство и прохождение

Иногда мы включаем ссылки на розничные интернет-магазины.Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Для получения более подробной информации, нажмите здесь.

.

Мышиная башня | Ведьмак 3 Вики

The Witcher 3 Wiki Войти в систему