Выключатели и розетки как расположить


Как правильно спланировать электрику в квартире - Мой дом

 

То, насколько комфортно и удобно вам будет жить в квартире, в большой степени зависит от продуманной организации электрики. Постарайтесь заранее учесть главные правила, чтобы больше об этом не вспоминать.

Спальня

Розетки у кровати

У кровати должно быть минимум две розетки с каждой стороны. Традиционно их располагают над прикроватными тумбочками. Нижний край розетки в идеале — на 10-15 см выше тумбочки.

Розетки для ТВ

Организуйте две розетки: одну для телевизора и одну интернет-розетку. Разместить их лучше за телевизором или телевизионной тумбой. Рекомендуемая высота — около 130 см, так они будут скрыты за техникой.

У рабочего стола

Если ваша функциональная рабочая зона находится в спальне, то над письменным столом рекомендуется организовать минимум четыре розетки на расстоянии 10-15 см от столешницы.

Выключатели и розетки рядом с дверью

Рядом с дверью должен находиться выключатель общего освещения и одна розетка для подключения пылесоса и другой мелкой бытовой техники. Расположите их со стороны ручки закрытой двери и убедитесь, что они не будут спрятаны за мебелью. Стандартная высота от выключателя до пола — 75-90 см, розетки — 30 см от пола и 10 см от дверного проема.

Гостиная

Розетки рядом с зоной отдыха

Ориентируйтесь на 1-2 розетки по обе стороны дивана для осветительных приборов и техники. Если около дивана расположены тумбочки, планируйте разместить розетки между ними и диваном. Розетки должны быть на высоте 15-30 см от пола, но не выше дивана.

Розетки у окна

Многие любят уютно устроиться у окна с книгой. Предусмотрите 1-2 розетки в этой зоне для осветительных приборов, чтобы потом не портить общий «пейзаж» проводами и удлинителями.

Выключатели и розетки рядом с дверью

Здесь действуют те же принципы, что и в спальне: высота выключателя до пола — 75-90 см, розетки — 30 см от пола и 10 см от дверного проема.

Кухня

Продумайте количество техники и организацию освещения

Определите количество и ориентировочное расположение бытовой техники на вашей кухне. Это касается не только крупной, но и мелкой техники: чайник, кофемашина, тостер и т.д.

В организации освещения заранее определите, понадобятся ли розетки для встроенной подсветки шкафов и рабочей зоны.

Розетки для встраиваемой техники

Каждый элемент — это отдельная розетка. Как минимум их должно быть три: для холодильника, вытяжки, плиты. Розетки можно расположить за стенками соседних шкафов, для вытяжки — над кухонными шкафами.

Нижний ряд розеток рекомендуется установить на высоте 7-10 см от приборов. Розетку, предназначенную для вытяжки, установите на высоте 5-6 см от верхнего ряда шкафов.

Розетки для мелкой бытовой техники

Сколько будет таких розеток напрямую зависит от количества техники, но обязательный минимум — 3 розетки. Лучше всего установить их над столешницей. Над плитой и мойкой не рекомендуется — им может повредить влияние влаги и высоких температур. Высота — 10-30 см от стола или 105-110 см от пола.

Розетки для ТВ и других приборов

Не помешает одна дополнительная розетка у двери, например, для пылесоса. Установите ее на высоте не менее 30 см от пола. Могут понадобиться также еще две — для ТВ и интернет-розетка. Их расположение зависит от места для телевизора и диагонали экрана. Средняя высота от пола — 100-130 см.

Выключатель общего освещения

Вам понадобится один выключатель общего света, расположенный на стороне ручки закрытой двери. Высота от пола — 75-90 см, расстояние от дверного косяка — 10-15 см.

Если вы решили сделать отдельную подсветку обеденного стола, то для нее лучше сделать отдельный выключатель — рядом со столом или в одной зоне с общим выключателем.

Выключатели встроенного освещения

Их тоже необходимо предусмотреть при планировании электрики на кухне — по одному выключателю и одной розетке в общей раме для освещения встроенных шкафов и рабочей поверхности. Расположить их лучше непосредственно в местах самого источника света. Для встроенных шкафов на высоте 5-10 см над шкафом, для рабочей зоны — 10-30 см над столешницей.

Ванная комната

Розетки рядом с раковиной

Рядом с раковиной должна быть минимум одна розетка для мелких приборов: фена, бритвы и т.д. Также позаботьтесь о розетке для подсветки зеркала над раковиной. Высота розетки от пола — не меньше 60 см. На таком же расстоянии она должна находиться от ближайшего источника воды.

Розетки рядом с ванной или душем

Если ванна или душ с гидромассажем, вам может понадобиться дополнительная розетка рядом с их подключением. Она не должна быть ниже выводов коммуникации водоснабжения. Примерная высота от пола — 110-115 см.

Выключатель общего света

Для ванной комнаты достаточно одного выключателя общего света со стороны ручки закрытой двери или в коридоре на высоте 80 см от пола и на расстоянии 10 см от дверного косяка.

Розетки для бытовой техники

Также позаботьтесь о розетках для стиральной машины, водонагревателя и полотенцесушителя. Лучше всего расположить розетки за встроенной техникой, главное, чтобы они не были рядом с вводом коммуникаций водоснабжения и слива.

Высота от пола зависит от места расположения и типа техники, чаще всего — это 100 см от пола.

Прихожая

Количество розеток и выключателей

Количество розеток зависит от того, какая техника и осветительные приборы будут в вашей прихожей: лампы, бра, пылесос, сушилка для обуви, wi-fi-роутер.

Обычно в прихожей достаточно одного выключателя, но, если планировка вашей прихожей решена в виде буквы «Г», не помешает дополнительный выключатель для освещения темной зоны.

Расположение розеток

Розетки в прихожей должны быть удалены от окон и дверей не менее, чем на 10-15 см, от пола — на 30 см. Он не должны быть закрыты мебелью и не находиться рядом с газовыми трубами и вытяжными каналами.

Позаботьтесь о дублирующих выключателях

Дублирующие выключатели сделают жизнь в доме проще и удобнее, а интерьер — эргономичнее. В спальне такой выключатель лучше оборудовать рядом с кроватью, в гостиной — рядом с зоной отдыха.

На кухне не помешают дополнительные выключатели подсветки рабочей столешницы, обеденной зоны и встроенных шкафов. В ванной комнате нелишними станут дополнительные выключатели подсветки зеркала.

Уделите внимание вопросам безопасности

Особенно это актуально для «мокрых зон» в квартире: кухни и ванной. Для этих территорий лучше выбирать влагозащитные розетки и не устанавливать их в непосредственной близости со смесителями и ниже уровня выводов коммуникаций.

Также стоит приобрести розетки с защитными крышками, особенно если в доме есть маленькие дети.

Розетки для акустической и ТВ-техники

Заранее продумайте

Количество техники

Специфику транслирования и его характеристики — это повлияет на количество слаботочных розеток

Расположение техники

Если технику планируется разместить на мебели, то розетки можно расположить одной группой на высоте 25-30 см от пола. Если вы решили повесить телевизор или акустическую систему на стену, то группу розеток для подключения рекомендуется расположить за телевизором на высоте 120 см от пола.

 

Строго следуйте плану ремонтных работ

Работа с электрикой возможна после демонтажа старых перегородок и установки новых, но до начала отделочных работ. В противном случае приготовьтесь потратить время, деньги и нервы на восстановления покрытия стен и пола.

Заранее подумайте об актуальности домашней автоматизации

Основное различие в монтаже классической и «умной» электрики — это специфика прокладки кабеля. Во втором случае от всех устройств к щитку проводится специальный кабель, таким образом организуется координация всех устройств.

После разводки трансформация обычной электрики в «умную» — достаточно трудоемкий процесс.

Определитесь с местом для датчиков «теплого пола»

Если вы решили организовать в квартире электрический «теплый пол», не забудьте добавить к розеткам и выключателям специальные датчики.

Устанавливайте датчик рядом с помещением, где будет «теплый пол». Планируйте размещение выключателей: в плане эстетики и функциональности самый удобный вариант — монтаж датчика в одной рамке с выключателем.


Сейчас читают

Правильное освещение в маленькой квартире: основные правила

Как сделать квартиру безопасной для здоровья

Долговечный ремонт: какие материалы выбрать

Розетки и переключатели | Традиционные, современные и сделанные на заказ розетки и выключатели для вашего дома, офиса или гостиницы

Совместимость с лампами Lightwave LED

Подробнее >>

Установка Lightwave

Подробнее >>

Как установить промежуточный коммутатор

Подробнее >>

Как установить двухсторонний выключатель света

Подробнее >>

Как установить односторонний выключатель света

Подробнее >>

Как установить розетку Flex

Подробнее >>

Как установить выключатель для плиты

Подробнее >>

Как установить коаксиальное (антенное) гнездо

Подробнее >>

Как установить спутниковую розетку

Подробнее >>

Как установить двухполюсный переключатель

Подробнее >>

Как установить выключатель вентилятора

Подробнее >>

Как установить ответвитель с предохранителем

Подробнее >>

Как установить розетку

Подробнее >>

Как установить телефонную розетку

Подробнее >>

Как установить выключатель света под покраску

Подробнее >>

Как установить переключатель кристально чистого света поверх обоев

Подробнее >>

.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 3.3.7

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы оперативный. Он не охватывает тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о INET (т.е. IPv4), но на них приходится не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками. Но я начну с разговора о блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; в веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные.На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET невероятно легко общаться с произвольными машинами по всему миру (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать INET, STREAMing сокет s = розетка.сокет (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80)) 

Когда соединение завершится, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы. Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее.Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом serversocket.listen (5) 

Следует отметить пару вещей: мы использовали socket.gethostname (), чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1 ', 80)) у нас остался бы «серверный» сокет, но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind ((', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым происходит машина имеют.

Второе, на что следует обратить внимание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.). Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения.Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести основной цикл веб-сервера:

, пока True: # принимать подключения извне (clientocket, адрес) = serversocket.accept () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в этом случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки клиентского сокета, создайте новый процесс для обработки clientocket или реструктурируйте это приложение, чтобы использовать неблокирующие сокеты, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любыми активными клиентскими сокетами, использующими Выбрать.Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждый клиентский сокет создается в ответ на других «клиентских» сокетов, выполняющих соединение () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет, мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «server» на «localhost». На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.

См. Также

Многопроцессорность интегрирует межплатформенный IPC в более высокий уровень API.

Использование розетки

Первое, что следует отметить, это то, что "клиентский" сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно Соединительный сокет начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv, или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте чтение и запись.Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо с розетками. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите, чтобы получить ответ. Без смыва там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения сокетов - работе send и recv. в сетевых буферах. Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы.Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены (отправить) или опорожнены (recv). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрылась (или находится в процесс закрытия) соединение. Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, такой как HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторяю: если розетка send или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан.Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, вы поймете, что Основная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть разделенными (пожать плечами), или указать их длину (намного лучше), или закончиться отключение соединения . Выбор полностью за вами, но некоторые способы правее других).

Если вы не хотите разрывать соединение, самым простым решением является фиксированный длина сообщения:

Класс
 mysocket: "" "только демонстрационный класс - закодирован для ясности, а не эффективности "" " def __init __ (self, sock = None): если носок None: self.sock = socket.socket ( socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) еще: self.sock = носок def connect (self, host, port): self.sock. 
.Программирование сокетов

на Python (Руководство) - Real Python

Сокеты и API сокетов используются для отправки сообщений по сети. Они обеспечивают форму межпроцессного взаимодействия (IPC). Сеть может быть логической локальной сетью для компьютера или сетью, которая физически подключена к внешней сети, со своими собственными подключениями к другим сетям. Очевидным примером является Интернет, к которому вы подключаетесь через своего провайдера.

В этом руководстве есть три различных итерации построения сервера и клиента сокетов с помощью Python:

  1. Мы начнем обучение с рассмотрения простого сервера и клиента сокета.
  2. После того, как вы познакомились с API и принципами работы в этом начальном примере, мы рассмотрим улучшенную версию, которая обрабатывает несколько подключений одновременно.
  3. Наконец, мы перейдем к созданию примера сервера и клиента, которые функционируют как полноценное приложение для сокетов, со своим собственным настраиваемым заголовком и содержимым.

К концу этого руководства вы поймете, как использовать основные функции и методы в модуле сокетов Python для написания собственных клиент-серверных приложений.Это включает в себя демонстрацию того, как использовать настраиваемый класс для отправки сообщений и данных между конечными точками, которые вы можете создавать и использовать для своих собственных приложений.

Примеры в этом руководстве используют Python 3.6. Вы можете найти исходный код на GitHub.

Сети и розетки - большие предметы. О них написаны буквально тома. Если вы новичок в сокетах или сетях, это совершенно нормально, если вы чувствуете себя перегруженным всеми терминами и частями. Я знаю, что сделал!

Но не расстраивайтесь.Я написал для вас это руководство. Как и в случае с Python, мы можем учиться понемногу за раз. Воспользуйтесь функцией закладок в браузере и вернитесь, когда будете готовы к следующему разделу.

Приступим!

Фон

Розетки имеют долгую историю. Их использование началось с ARPANET в 1971 году, а позже стало API в операционной системе Berkeley Software Distribution (BSD), выпущенной в 1983 году, под названием Berkeley Sockets.

Когда в 1990-х годах появился Интернет, вместе с World Wide Web росло и сетевое программирование.Веб-серверы и браузеры были не единственными приложениями, использующими преимущества новых подключенных сетей и сокетов. Широкое распространение получили клиент-серверные приложения всех типов и размеров.

Сегодня, хотя базовые протоколы, используемые API сокетов, эволюционировали с годами, и мы видели новые, API низкого уровня остался прежним.

Наиболее распространенный тип приложений сокетов - это клиент-серверные приложения, в которых одна сторона действует как сервер и ожидает соединений от клиентов.Это тип приложения, о котором я расскажу в этом руководстве. В частности, мы рассмотрим API сокетов для Интернет-сокетов, иногда называемых сокетами Беркли или BSD. Существуют также доменные сокеты Unix, которые могут использоваться только для связи между процессами на одном и том же хосте.

Обзор API сокетов

Модуль сокетов

Python предоставляет интерфейс к API сокетов Беркли. Это модуль, который мы будем использовать и обсуждать в этом руководстве.

Основные функции и методы API сокетов в этом модуле:

  • розетка ()
  • привязка ()
  • слушать ()
  • принять ()
  • подключение ()
  • connect_ex ()
  • отправить ()
  • прием ()
  • закрыть ()

Python предоставляет удобный и согласованный API, который напрямую отображается на эти системные вызовы, их аналоги на C.В следующем разделе мы рассмотрим, как они используются вместе.

В составе стандартной библиотеки Python также есть классы, упрощающие использование этих низкоуровневых функций сокетов. Хотя это не рассматривается в этом руководстве, см. Модуль socketserver, платформу для сетевых серверов. Также доступно множество модулей, реализующих Интернет-протоколы более высокого уровня, такие как HTTP и SMTP. Для обзора см. Интернет-протоколы и поддержка.

Сокеты TCP

Как вы вскоре увидите, мы создадим объект сокета, используя сокет .socket () и укажите тип сокета как socket.SOCK_STREAM . Когда вы это сделаете, значение по умолчанию

.HOWTO по программированию сокетов

- документация Python 3.8.6

Автор

Гордон Макмиллан

Аннотация

Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник - вам еще нужно поработать, чтобы оперативный. Он не охватывает тонких моментов (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.

Розетки

Я буду говорить только о сокетах INET (то есть IPv4), но они составляют не менее 99% используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) - если только вы знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. Я буду попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как работа с блокирующими и неблокирующими розетками.Но я начну с разговора о блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать неблокирующие розетки.

Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом - конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на операторский коммутатор. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; в веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.

История

Из различных форм МПК , розетки, безусловно, самые популярные. На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты - это почти единственная игра в городе.

Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются как лесной пожар с Интернетом. Не зря - комбинация розеток. с INET невероятно легко общаться с произвольными машинами по всему миру (по крайней мере, по сравнению с другими схемами).

Создание сокета

Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:

 # создать INET, STREAMing сокет s = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80)) 

После завершения подключения сокет s можно использовать для отправки в запросе текста страницы.Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).

То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее. Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:

 # создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом серверный сокет.слушать (5) 

Следует отметить пару моментов: мы использовали socket.gethostname () , чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind (('localhost', 80)) или s.bind (('127.0.0.1', 80)) у нас все равно будет сокет «сервер», но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind (('', 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым происходит машина имеют.

Второе замечание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.).Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).

Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения. Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.

Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести главный цикл веб-сервера:

, пока True: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = серверный сокет.accept () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в этом случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run () 

На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла - отправка поток для обработки clientocket , создайте новый процесс для обработки clientocket , или реструктурируйте это приложение для использования неблокирующих сокетов, и мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любым активным клиентским сокетом с использованием выберите .Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять, это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждому клиентскому сокету соответствует создается в ответ на , другой «клиентский» сокет, выполняющий connect () с хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет , мы вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате. вверх - они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда разговор заканчивается.

МПК

Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «server» на «localhost» . На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.

См. Также

Многопроцессорная модель интегрирует межплатформенные IPC в более высокий уровень API.

Использование розетки

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что «клиентский» сокет веб-браузера и Интернет серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый» разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно connect ing socket начинает диалог, отправляя запрос, или возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.

Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать отправить и recv , или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте для чтения и для записи .Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо на розетки. Это буферизованные «файлы», и распространенной ошибкой является напишите что-нибудь, а затем прочтите для ответа. Без промывки дюймов там вы можете ждать ответа вечно, потому что запрос все еще может быть в ваш выходной буфер.

Теперь мы подошли к главному камню преткновения розеток - send и recv работают. в сетевых буферах.Они не обязательно обрабатывают все передаваемые вами байты их (или ожидайте от них), потому что их основное внимание уделяется работе с сетью буферы. Как правило, они возвращаются, когда соответствующие сетевые буферы были заполнены ( отправить ) или опорожнены ( recv ). Затем они сообщают вам, сколько байтов они обработано. - это ваша ответственность - позвонить им еще раз, пока ваше сообщение не будет полностью разобрались.

Когда recv возвращает 0 байтов, это означает, что другая сторона закрыта (или находится в процесс закрытия) соединение.Вы больше не получите данных о это соединение. Когда-либо. Возможно, вы сможете успешно отправить данные; Я поговорю подробнее об этом позже.

Протокол, подобный HTTP, использует сокет только для одной передачи. Клиент отправляет запрос, затем читает ответ. Это оно. Сокет отбрасывается. Это значит, что клиент может определить конец ответа, получив 0 байтов.

Но если вы планируете повторно использовать розетку для дальнейших передач, вам необходимо что нет EOT на розетке. Повторюсь: если розетка отправить или recv возвращается после обработки 0 байтов, соединение было сломан. Если соединение , а не разорвано, вы можете подождать recv навсегда, потому что сокет , а не скажет вам, что больше нечего читать (пока). Если вы немного подумаете об этом, вы поймете, что фундаментальная истина сокетов: сообщения должны иметь фиксированную длину (фу), или быть разделенными (пожать плечами), или указать длину (намного лучше), или заканчиваться отключение соединения .Выбор полностью за вами, но некоторые способы правее других).

Если вы не хотите разрывать соединение, самым простым решением является фиксированный длина сообщения:

 класс MySocket: "" "только демонстрационный класс - закодирован для ясности, а не эффективности "" " def __init __ (self, sock = None): если носок None: self.sock = socket.socket ( сокет.AF_IN 
.

Смотрите также