Вывод о том как меняется изображение прорези на колпачке лампы


Лабораторная работа Получение изображения при помощи линзы Цель работы: научиться получать изображения при помощи

Лабораторная работа  
Получение изображения при помощи линзы
Цель работы: научиться получать изображения при помощи собирающей линзы.
Оборудование собирающая линза на подставке, экран, измерительная лента, лампа на подставке с колпачком, в котором сделана прорезь, источник тока, ключ, соединительные провода.
Ход работы
1. При помощи линзы получите четкое изображение окна на экране. Измерьте расстояние от линзы до изображения — это будет приблизительно фокусное расстояние линзы F. Оно будет измерено тем точнее, чем дальше находится экран от окна. Результат измерения запишите в таблицу:
2.      Соберите электрическую цепь из соединенных последовательно источника тока, лампы и ключа. Замкните ключ.
3.      Последовательно располагайте лампу на различных расстояниях d от линзы: 1) d > 2F; 2) F < d < 2F; 3) d < F. Каждый раз наблюдайте полученное на экране изображение прорези лампы. Результаты наблюдений запишите в таблицу.
4.      Запишите в таблицу вид изображения в каждом из указанных случаев (действительное или мнимое, прямое или перевернутое, увеличенное или уменьшенное).
5.      Сравните каждое изображение с изображением на рисунках 6, 7, 8.
6.  Сделайте вывод о том, как меняется изображение прорези на колпачке лампы при приближении предмета к линзе.  
Дополнительное задание
Поместите лампу примерно на двойном фокусном расстоянии от линзы. Перемещая экран, получите на нем изображение, равное прорези лампы (оно будет действительным и перевернутым). Слегка передвигая лампу и экран, добейтесь наиболее четкого изображения прорези. В этом случае и лампа, и экран будут находиться в двойном фокусе линзы. Вычислите фокусное расстояние и оптическую силу линзы.

Как написать хорошее заключение Параграф

Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании заключительного абзаца? Наши учителя могут помочь. Подпишитесь на наш курс по написанию эссе в средней школе или по написанию эссе в средней школе, чтобы получить индивидуальный инструктаж.

Как написать заключение

В заключительном абзаце вы резюмируете то, о чем написали в своей статье. Когда вы пишете хороший заключительный абзац, вам нужно подумать о главном, что вы хотите донести, и убедиться, что он включен.Если вы уже написали потрясающий вводный абзац, вы можете написать что-то подобное, но с другой формулировкой. Вот некоторые моменты, которые следует запомнить:

  • Используйте вводный абзац в качестве руководства. Возможно, вы начали с того, что сказали: «В школе есть три класса, в которые я не могу дождаться, чтобы ходить каждый день». Вы можете начать свой вывод со слов: «Тренажерный зал, математика и искусство - это три занятия, которые я стараюсь никогда не пропускать».
  • Если это более длинная статья, лучше всего начать с изучения того, о чем идет речь в каждом абзаце. Например, если вы пишете статью о животных в зоопарке, каждый абзац, вероятно, будет об одном конкретном животном. В заключение вы должны еще раз кратко упомянуть каждое животное. «Животные зоопарка, такие как белые медведи, львы и жирафы, - удивительные существа».
  • Пусть у читателей есть над чем подумать. Предложите им узнать больше с помощью предложения вроде: «Нам нужно многое узнать о глобальном потеплении». Вы также можете дать им чем-нибудь заняться после прочтения статьи.Например: «Сделать фруктовое мороженое самому легко. Возьми апельсиновый сок и попробуй! »

Резюме: как сделать хороший вывод Пункт

Помните, что важно подвести итоги написанного, обобщив для читателей основную идею. Это плавно завершает ваше письмо и создает хорошо написанное произведение.


Что такое заключительный абзац?

  • Заключение - то, что вы оставите со своим читателем
  • Это завершает ваше эссе
  • Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать
  • Показывает, насколько вы доказали свой тезис
  • Это дает читателю ощущение завершения темы

Структура

  • Заключение противоположное введению
  • Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
  • Заключение начинается с конкретного и переходит к общему

Структура эссе

  • Итак, если мы используем формы для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:

Введение

Тезис

Основная часть эссе

Перефразированный тезис

Заключение


Что включить

  • Заключение завершит ваше эссе в аккуратной упаковке и принесет его читателю.
  • Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе.
    • Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались выполнить.
  • Не следует просто переформулировать свой тезис, поскольку это будет лишним.
    • Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
  • Ваш вывод некуда заводить новые идеи
  • Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основном эссе.
    • Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле или полностью исключить его
  • Ваша тема для каждого основного абзаца должна быть резюмирована в заключении
  • Ваше заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение.
  • Ваше заключительное предложение - ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий аргумент»
    • Продемонстрируйте важность ваших идей
    • Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет.
    • Окончание на положительной ноте
  • Заключительное предложение должно радовать читателей, прочитавших вашу статью.

Стратегии для эффективного заключения

  • Сыграйте в игру «Ну и что?».
    • Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?»
    • Обдумайте этот вопрос и ответьте на него
      • По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
      • И что?
      • Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
      • Почему кого-то должно волновать?
      • Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Когда Дуглас получил образование, он лично подорвал этот контроль.
  • Вернуться к теме или темам во введении
    • Это завершает круг читателя
    • Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания.
    • Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Подвести итог
    • Включите краткое изложение основных положений документа, но не повторяйте просто то, что было в документе
  • Собери все вместе
    • Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали
  • Включите провокационную информацию или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
  • Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
  • Укажите на более широкие последствия
    • Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток

Заключительные стратегии, которые не работают

  • Начиная с ненужной, зацикленной фразы
  • Они могут работать в речах, но
.

Как написать отличное заключение диссертации

На этом этапе написания вы, скорее всего, закончили вводную часть и основную часть своей диссертации, диссертации или статьи. Хотя это повод для радости, не стоит недооценивать важность своего вывода. Заключение - это последнее, что увидит ваш читатель, поэтому он должен быть запоминающимся. Написание хорошего заключительного раздела вашей диссертации - простой процесс, но не всегда легко.

Хорошее заключение рассмотрит ключевые моменты диссертации и объяснит читателю, почему информация актуальна, применима или относится к миру в целом.Удостоверьтесь, что вы посвятили достаточно времени написанию заключению и не откладывали его до самой последней минуты. В этой статье представлен эффективный метод написания заключения, адаптированный из работы Эби, Эрики (2012). Руководство для студентов колледжа по написанию хорошей исследовательской работы: 101 простой совет и прием, который сделает вашу работу выдающейся.

В то время как введение в тезис начинается с общих утверждений по теме, а затем сужается до изложения тезиса, заключение тезиса делает то же самое в обратном порядке:

1.Переформулируйте тезис

Лучший способ сделать вывод - это просто переформулировать тезис. Это не означает, что нужно просто скопировать и вставить его из введения, а выразить это другими словами. Вам нужно будет изменить структуру и формулировку, чтобы избежать повторения. Кроме того, постарайтесь не показаться извиняющимся, используя такие фразы, как «Эта статья пыталась показать ...». Оставьте читателя довольным. Будьте тверды в своем заключении, как и во введении.

Заключение должно касаться всех тех же частей, что и диссертация, но при этом четко указывать, что читатель дошел до конца статьи.Вы говорите читателю, что ваше исследование закончено и каковы ваши выводы. Не используйте здесь ссылки и обязательно используйте время, которое указывает на то, что все моменты, которые вы упомянули во введении, уже были обсуждены.

2. Просмотрите или повторите ключевые моменты своей работы.

Следующим шагом является рассмотрение основных положений статьи. Вернитесь к основной части своей статьи и запишите тематическое предложение каждого абзаца. Вы можете перефразировать эти предложения так же, как вы переформулировали свое тезисное утверждение, а затем включить его в заключение.Вы также можете повторить поразительные цитаты или статистику, но не используйте более двух. Поскольку заключение представляет собой ваши собственные заключительные мысли по теме, оно должно в основном состоять из ваших собственных слов.

Кроме того, выводы могут содержать рекомендации читателю или соответствующие вопросы, способствующие развитию диссертации. Вы должны спросить себя, что вы в идеале хотели бы, чтобы ваши читатели реагировали на вашу статью. Вы хотите, чтобы они предприняли определенные действия или продолжили расследование? Есть ли более серьезная проблема, на которую ваша газета хочет обратить внимание?

Также постарайтесь сослаться на введение в своем заключении.Вы уже сделали первый шаг, повторив свой тезис в своем заключении. Теперь проверьте, есть ли другие ключевые слова, фразы или идеи, упомянутые во введении, которые соответствуют вашему заключению. Такое соединение введения с заключением поможет читателям почувствовать себя удовлетворенными.

3. Объясните, почему ваша работа актуальна.

Хотя вы можете побудить читателей подвергнуть сомнению их мнение и поразмышлять над вашей темой, не допускайте ошибок. Вы должны проявить решимость и убедиться, что ваш вывод завершает ваши аргументы.Обратите особое внимание на объяснение того, почему ваша диссертация имеет отношение к области исследования и как результаты вашего исследования вписываются в нее.

4. Полезное сообщение для читателя

Завершите свое заключение чем-нибудь запоминающимся, например как вопрос, предупреждение или призыв к действию. Ваш читатель, вероятно, задастся вопросом: «Почему я должен волноваться?» Завершив свой вывод широким вопросом, который заставляет читателя задуматься, как использовать информацию, которую вы ему предоставили, вы можете помочь ему ответить на этот вопрос.В зависимости от темы вы также можете закончить с предупреждением или призывом к действию. Это даст читателю повод для беспокойства и даст возможность использовать информацию, содержащуюся в вашей статье.

Нужен совет? Прочтите наши 5 дополнительных советов о том, как написать хорошее заключение диссертации.

Часто задаваемые вопросы о написании отличного заключения диссертации

В чем секрет написания отличного заключения диссертации?

Заключение - последнее, что увидит ваш читатель, поэтому оно должно быть запоминающимся.Чтобы написать отличное заключение по тезису, вы должны:

  1. Переформулировать тезис
  2. Проанализировать ключевые моменты своей работы
  3. Объяснить, почему ваша работа актуальна
  4. Добавьте полезное сообщение для читателя

Какая информация должна быть Я включаю в свою диссертацию заключение?

Основное содержание заключения - обзор основных положений статьи. В этой части представлены ваши собственные заключительные мысли по теме. В основном он должен состоять из результатов исследования, написанных вашими собственными словами.

Как долго должно быть заключение моей диссертации?

Длина заключения будет зависеть от объема диссертации. Обычно вывод должен составлять около 5-7% от общего количества слов.

Как мне завершить диссертационное заключение?

Завершите свой вывод чем-нибудь запоминающимся, например вопросом, предупреждением или призывом к действию. Ваш читатель, вероятно, задастся вопросом: «Почему я должен волноваться?». В зависимости от темы вы также можете закончить с предупреждением или призывом к действию.

Где я могу найти примеры выводов?

В открытом доступе: диссертации и диссертации вы можете найти тысячи недавних работ. Взгляните на любую из диссертаций или диссертаций, чтобы увидеть реальные примеры уже утвержденных выводов.

Статьи по теме

.

Примеры и определение заключения

Определение заключения / Заключительный параграф в эссе

Заключение - это последний абзац эссе. Это происходит после того, как в основных абзацах сказано то, что они должны сказать. Он состоит из трех важных элементов:

  1. Перефразирование тезисов
  2. Резюме основных идей
  3. Заключительные замечания

Первый элемент, перефразирование тезисов, призвано напомнить читателям о теме, обсуждаемой в сочинение.Обычно тезис разбивается на три части и состоит из двух или трех предложений.

Второй элемент суммирует все основные положения эссе. Обычно он состоит из трех и более предложений. Может случиться так, что эти основные моменты совпадают с изложенным в изложенном выше тезисе, повторяя их для акцента. Однако в большинстве случаев эти основные моменты отличаются от тех, которые приведены в тезисе.

Заключительные замечания - заключительные замечания эссе. Эти замечания могут быть призывом к действию, предложением, рекомендацией или тревожным звонком.Это может быть последний вопросительный знак, требующий более подробного ответа, или заключительное утверждение.

Разница между основным абзацем и заключением

Основной абзац объясняет утверждение, сделанное в его тематическом предложении. Затем приводится пример и подтверждающая информация о претензии. Однако заключение подводит итог всему эссе, основанному на вдумчивом ответе. Оба имеют разные элементы и разные структуры.

Примеры вывода в литературе

Пример № 1: Безумства со свободой слова (Стэнли Фиш)

«Значит, нет проблем со свободой слова в университетских городках? Конечно, есть; их просто не так много.Когда Тони Смит, баскетболистка Манхэттенвильского колледжа, повернулась спиной к флагу во время исполнения государственного гимна в знак протеста против политики своего правительства, она действительно осуществляла свои права Первой поправки, права, которые гарантируют, что ее нельзя принудить к утверждение, которое она не поддерживает ... И поскольку она стояла за свои принципы перед лицом враждебности, она действительно была (и остается) героем Первой поправки, как редакторы газет колледжа, сотрудники отделения английского языка Гарварда и глава Эмма Гольдман - нет.Категория - настоящая, и было бы хорошо, если бы ее занимали только те, кто ей принадлежит ».

Стэнли Фиш в своем эссе сделал прекрасный поворот к этому выводу. В конце он высказал свое мнение о «категории», но со снисхождением к слову «если», сделав его условным. Он также изложил основные положения своего эссе в середине заключения после повторного изложения тезиса.

Пример № 2: Хвала слову «F» (Мэри Шерри)

«Провал как обычная политика имеет сегодня столько же достоинств, как и два поколения назад.Мы должны проанализировать угрозу провала и увидеть ее такой, какая она есть на самом деле - положительный инструмент обучения. Это выражение уверенности как учителей, так и родителей в том, что учащиеся способны усвоить представленный им материал. Однако, чтобы заставить его снова работать, потребовался бы преданный и заботливый заговор между учителями и родителями. Это означало бы столкнуться с суровой реальностью, когда проходящие мимо дети, не выучившие материал, - хотя это могло бы избавить их от горя на короткое время - обрекают их на долговременную неграмотность.Это будет означать, что учителя должны будут выполнить свои угрозы, а родители должны поддержать их, зная, что интересы их детей действительно поставлены на карту. Это означает, что Скотт больше не должен выполнять за него задания, потому что он может потерпеть неудачу. Больше не нужно проходить мимо Джоди, потому что она такой милый ребенок. Это политика, которая работала в прошлом и может работать сегодня. Мудрый учитель при поддержке своих родителей дал нашему сыну возможность добиться успеха или проиграть. Пора вернуть этот выбор всем учащимся.”

Просто ознакомьтесь с заключительными замечаниями этого заключения. Высказав множество важных моментов, Мэри Шерри вынесла свой вердикт о том, что пришло время позволить студентам выбирать, чем они хотят заниматься в своей жизни.

Пример № 3: Обычная порядочность (Сьюзан Джейкоби)

«К счастью для всех, ни характер мужчин, ни общее качество отношений между полами не столь грубы. Осуждая меньшинство мужчин, которые используют обычное общение как оправдание для изнасилования, феминистки настаивают на том, чтобы секс был источником чистого удовольствия, а не средством социального контроля.Настоящие мужчины хотят активного сексуального партнера, а не женщину, дрожащую от страха, или даже амбивалентную женщину. Настоящие мужчины не насилуют ».

Этот вывод состоит из очень короткого перефразирования тезиса, основных моментов и очень короткого заключительного замечания.

Функция заключения

Заключение означает конец. Заключение направлено на то, чтобы закончить идею значимым образом, чтобы читатели почувствовали, что они приняли какое-то решение. Это помогает читателям решить, что они хотят делать дальше.Они либо реализуют предложения, либо дают рекомендации, либо побуждают читателя больше подумать об этом, чтобы найти решение проблемы.

.

Примеры заключения

Кто-то может возразить, что заключение - один из наиболее важных компонентов любой исследовательской работы или статьи. Это ваша последняя возможность произвести хорошее впечатление на читателя. Если вы можете с уверенностью сказать, что полностью ответили на поставленный вопрос или оставляете читателей с наводящим на размышления соображением, вы хорошо справились.

Хорошее практическое правило - переформулировать свой тезис, если он у вас есть. В своем заключении также следует отсылать к введению, резюмировать три основных момента вашего эссе и завершать их заключительным наблюдением.Если в заключение вы сделаете интересный вывод, читатели будут счастливы потратить время на ваше письмо.

The New Yorker опубликовал статью Фергуса Макинтоша под названием A Trip to St.Kilda, Шотландская утопия, затерянная в море . Он утверждает, что жители Сент-Кильды живы, как, кажется, полагают многие путешественники. Взгляните, как он все это приносит домой:

Жители материка всегда знали, что Сент-Кильда была здесь, и описывать ее людей как неконтактных - преувеличение - так почему это происходит, как и в других заброшенных местах и ​​потерянных или находящихся под угрозой культурах , возбуждают такое очарование? Возможно, это потому, что в наш век глобализации, урбанизации и капитализма такие места напоминают нам, что существуют альтернативные способы связи с миром и людьми вокруг нас: они стимулируют наше утопическое воображение.

Формулировка вывода

Помимо повторения тезиса и выделения основных моментов, вы можете добавить соответствующую цитату из авторитетного источника. Это не сработает в каждом случае, но если, например, вы пишете рефлексивное эссе по литературному произведению, вы можете процитировать известного ученого, который также рецензировал этот отрывок.

Возможно, стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы связать ваш аргумент с более широким контекстом, например, связать вашу центральную тему с определенной группой в обществе или даже с глобальной концепцией.Макинтош использовал эту тактику в своем заключении, противопоставляя американское капиталистическое общество своей теории.

Вы также можете обсудить последствия ваших открытий для будущего рассматриваемой темы. Какие действия можно предпринять сейчас? Есть ли необходимость в дальнейшем расследовании? Следует ли учитывать какие-либо последствия?

Чего нельзя делать

Хотя вам действительно нужно вернуться к своему эссе или отчету, не следует просто приводить краткое изложение. Думайте о заключении больше как о возможности закончить с успехом.Потратьте немного времени на последний абзац. Вы хотите, чтобы читатель закончил ваше эссе и подумал: «Вау. Я никогда не думал об этом» или «Я собираюсь это запомнить».

Избегайте утомительного «В заключение…» Позвольте читателям почувствовать, что вы приносите это домой своим тоном и вдумчивым заключением. По возможности поверните эссе к ним, задав вопрос или привязав свою идею к нынешнему обществу.

Также придерживайтесь того, что вы только что выразили в своем письме. У некоторых может возникнуть соблазн сказать что-то вроде: «Это всего лишь одно мнение…» В этой единственной строчке вы просто подрезаете все, что так усердно работали над тем, чтобы собрать вместе.Не забывайте стоять за только что сделанным делом. Гордитесь этим и закончите на максимально возможной ноте.

Пример выводов

Какие, по вашему мнению, мы завершаем некоторыми примерами выводов? Просматривая их, обратите внимание на то, как писатель связал свои идеи воедино, обратился к читателю или остановился, предложив убедительную пищу для размышлений.

Научная статья

В этой исследовательской статье автор суммирует свои основные выводы, а также поддерживает сделанные ею выводы.Стремясь полностью заинтересовать читателя в своей области исследования, она предлагает предложения для будущих исследований. Это был ее способ заставить читателей хотеть большего.

(Хакер, Диана. Правила для писателей. 4-е изд. Бостон: Бедфорд / Сент-Мартинс, 2001.)

Недавние исследования инцидентов, связанных с погружением в холодную воду, предоставили более полное понимание физиологических процессов, происходящих во время утопления и близкого окружения. - несчастные случаи при утоплении. Текущие результаты показывают, что совместный эффект ныряющего рефлекса млекопитающих и гипотермии играет решающую роль в выживании пациентов во время погружения в холодную воду.Однако взаимосвязь между двумя процессами до сих пор не ясна. Поскольку невозможно обеспечить точное воспроизведение конкретного случая утопления в лаборатории, исследованиям препятствует отсутствие полных деталей, касающихся случаев утопления. Следовательно, трудно проводить сравнения между опубликованными тематическими исследованиями.

Более полная и точная документация о случаях погружения в холодную воду, включая время погружения; время выздоровления; а также профиль жертвы, включая возраст, пол, физическое состояние, - будет способствовать более простому сравнению индивидуальных ситуаций и приведет к более полному знанию процессов, влияющих на долгосрочную выживаемость утопающих.Как только мы получим более четкое представление о взаимосвязи между переохлаждением и ныряющим рефлексом млекопитающих, а также о влиянии таких факторов, как возраст жертвы, врачи и спасательный персонал смогут предпринять шаги для улучшения ухода за пациентом как на месте происшествия, так и в больнице. .

Отчет

Это конец рецензии Нанетт Скарпеллини на книгу Journal of Air Transportation World Wide . Скарпеллини использует свое заключение, чтобы повторить свои основные мысли о том, что автор делает эту скучную тему развлечением и предлагает предложение для будущего издания.Взгляните на то, как она все это завершает:

История авиации - это собрание значительных событий в авиации, отмеченных людьми, благодаря которым это произошло, и связанных с мировыми событиями. Использование в книге цветов и ярких историй помогает воплотить достижения в жизнь как нечто большее, чем важные события на временной шкале. Хотя иногда истории могут загромождать страницу, они также вдыхают жизнь в то, что многие считают скучной темой. Энтузиазм автора по поводу темы очевиден на протяжении всей книги.Более тщательная корректура может помочь облегчить некоторую путаницу, вызванную опечатками и несколькими неверно маркированными иллюстрациями. Доверие к содержанию не страдает из-за этих очевидных ошибок, которые, вероятно, будут исправлены в следующем выпуске.

Эссе

Здесь у нас есть эссе для поступления в колледж, которое стоит прочитать. Эта ученица вспоминает, как она сидела в синем кресле в родительском кафе и читала, люди смотрели и воображали. В заключение она снова обращается к синему креслу и этому уютному миру, но вместе с тем надеется найти свою нишу.Вы поймете, почему Джонс Хопкинс использует это на своем веб-сайте для модели эссе для поступления в колледж:

Я узнал, что, несмотря на многие виды спорта, с которыми я экспериментировал, я являюсь самым ценным игроком в разогреве лежа. Я делаю средний латте, часто дополняя свои творения очаровательными пенными котиками. Обожаю бродвейские мюзиклы и всегда готов продемонстрировать свои танцы на флешмобе. Я страстно верю в защиту прав человека, активно участвую в инициативах Amnesty International. И я обнаружил, что я не только сторонник, но и идентифицирую себя с сообществом ЛГБТК +.

Сказать, что я все понял, было бы ложью. В отличие от мира фэнтези, здесь нет единого определяющего момента - ни Экскалибура, ни Сортировочной шляпы, - которые отмечали бы мою полную эволюцию. Моя ниша в мире постоянно меняется, но остается неизменной моя приверженность жизни служения и приключений, хотя она и не такая удобная, как синее кресло.

Последнее слово

Потратьте немного времени на свое заключение. Помните, что это возможность собрать ваши мысли воедино и усилить центральную тему вашего письма.Это глазурь из сливочного сыра на том красном бархатном кексе, который вы только что испекли. Не позволяйте этому быть запоздалой мыслью о бумаге, которую вы хотите убрать со своей тарелки. В итоге может получиться около пяти предложений, которые читатель носит с собой вечно.

.

Смотрите также